В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", решением Пермской городской Думы от 27.05.2008 N 156 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Перми" постановляю:
1. Утвердить Положение о служебном удостоверении муниципального служащего аппарата Пермской городской Думы.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Пермской городской Думы Романюту С.Е.
|
Ю.А. Уткин |
Положение
о служебном удостоверении муниципального служащего аппарата Пермской городской Думы
(утв. постановлением председателя Пермской городской Думы от 13 декабря 2018 г. N 26-1)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок изготовления, выдачи и замены служебного удостоверения муниципального служащего аппарата Пермской городской Думы (далее - Удостоверение), содержит описание и форму (приложение к настоящему Положению) Удостоверения.
1.2. Удостоверение изготавливается с использованием полиграфического оборудования.
1.3. Удостоверение оформляется и выдается муниципальному служащему аппарата Пермской городской Думы (далее - Дума) на период замещения им должности муниципальной службы. В случае увольнения с муниципальной службы муниципальный служащий аппарата Думы обязан сдать Удостоверение.
1.4. Удостоверение является документом, подтверждающим должностные полномочия муниципального служащего аппарата Думы.
1.5. Срок действия Удостоверения - 5 лет со дня его выдачи.
1.6. Удостоверение подписывается председателем Думы и заверяется печатью Думы.
II. Описание Удостоверения
2.1. Удостоверение представляет собой цельнокрытую книжечку в переплете из кожзаменителя (тисненый бумвинил), складывающуюся пополам, бордового (темно-красного) цвета, с бумажной мягкостью, углы прямые, изготовленную из твердой бумаги. Размер сложенного Удостоверения - 100 х 65 мм.
Надписи на обложке Удостоверения выполняются тиснением фольгой золотого цвета:
"РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ" - в одну строку,
ниже - "ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА" - в две строки.
2.2. Бланк Удостоверения представляет собой две внутренние цветные вклейки. Бумага вклеек имеет плотность 120 г/м.
Вклейки размещаются внутри Удостоверения с левой и правой сторон. Вклейки выполняются с использованием трех цветов (белый, синий, красный - триколор) в виде равновеликих горизонтальных полос, по фону - тангир.
На левой внутренней вклейке на фоне триколора:
в верхней части посередине размещается надпись "УДОСТОВЕРЕНИЕ N", чуть ниже, с левого края - герб города Перми (в цветном исполнении), с правого края - фотография владельца (в цветном или черно-белом исполнении) размером 30х40 мм, в нижней части - надпись "Дата выдачи".
На правой внутренней вклейке на фоне триколора последовательно сверху вниз размещаются надписи:
"ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА" - в одну строку,
"АППАРАТ" - в одну строку,
с указанием фамилии, имени, отчества - в две строки,
с указанием должности муниципального служащего аппарата Думы - в количество строк, необходимых для наименования указанной должности,
"Председатель Пермской городской Думы" с указанием фамилии и инициалов - в две строки.
III. Порядок изготовления, выдачи и замены Удостоверений
3.1. Организация работы по изготовлению, учету, выдаче и замене Удостоверений возлагается на структурное подразделение аппарата Думы, осуществляющее организацию обеспечения прохождения муниципальной службы (далее - кадровая служба).
3.2. Основанием для изготовления Удостоверения служит назначение лица на должность муниципальной службы в аппарат Думы, смена фамилии муниципального служащего аппарата Думы, изменение наименования его должности или истечение срока действия Удостоверения.
3.3. Выдача Удостоверения муниципальному служащему осуществляется кадровой службой после его подписания председателем Думы, проставления оттиска печати Думы и регистрации в журнале учета выдачи Удостоверений.
3.4. В случае утраты (хищения) Удостоверения или прихода его в негодность муниципальный служащий аппарата Думы обязан уведомить председателя Думы о произошедшем в письменном виде (далее - заявление об утрате) не позднее двух рабочих дней после дня, когда ему стало известно об указанном событии (не считая времени нахождения в отпуске, командировке, отсутствия по причине временной нетрудоспособности). В заявлении об утрате должны быть указаны обстоятельства утраты Удостоверения, принятые меры по его поиску, изложена просьба о выдаче нового Удостоверения.
По результатам рассмотрения заявления об утрате кадровая служба организует изготовление нового Удостоверения в течение десяти рабочих дней после дня поступления заявления об утрате.
3.5. В случае обнаружения утерянного (похищенного) Удостоверения после изготовления и выдачи муниципальному служащему аппарата Думы нового Удостоверения ранее утраченное Удостоверение подлежит сдаче в кадровую службу.
Приложение
к Положению о служебном
удостоверении муниципального
служащего Пермской городской Думы
Форма
удостоверения муниципального служащего аппарата Пермской городской Думы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Пермской городской Думы от 13 декабря 2018 г. N 26-1 "Об утверждении Положения о служебном удостоверении муниципального служащего аппарата Пермской городской Думы"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 18 декабря 2018 г. N 93