Постановление Правительства Пермского края от 25 декабря 2018 г. N 866-п
"О наделении Министерства финансов Пермского края отдельными полномочиями и об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации"
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", пунктом 2 постановления Правительства Пермского края от 25 июля 2018 г. N 388-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 15 марта 2017 г. N 85-п "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
1. Наделить Министерство финансов Пермского края полномочиями по осуществлению ведомственного контроля по отдельным вопросам в отношении государственных бюджетных учреждений Пермского края, государственных автономных учреждений Пермского края, государственных унитарных предприятий Пермского края за соблюдением ими требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг указанными учреждениями и предприятиями с начальной (максимальной) ценой договора 5 млн рублей и более.
2. Министерству финансов Пермского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить внесение изменений в Положение о Министерстве финансов Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 07 сентября 2012 г. N 824-п.
3. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
4. Министерству информационного развития и связи Пермского края совместно с Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и Министерством финансов Пермского края в срок до 01 января 2020 года обеспечить автоматизацию ведения контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации посредством использования региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Пермского края Антипину О.В.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Порядок
осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 25 декабря 2018 г. N 8б6-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - законодательство о закупках отдельными видами юридических лиц).
1.2. Исполнительные органы государственной власти Пермского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Пермского края, права собственника имущества в отношении государственных унитарных предприятий Пермского края (далее соответственно - Органы ведомственного контроля, субъекты закупок), осуществляют ведомственный контроль за соблюдением законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, за исключением вопросов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.3. Министерство финансов Пермского края (далее - Министерство финансов) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением субъектами закупок законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой договора 5 млн рублей и более по следующим вопросам:
наличие документов о создании комиссии по осуществлению закупок;
правомочность осуществления комиссией своих функций по осуществлению закупок;
наличие финансового обеспечения для осуществления закупки;
своевременность размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) плана закупок товаров, работ, услуг, а также изменений, внесенных в такой план;
правильность выбора способа осуществления закупки в соответствии с законодательством о закупках отдельными видами юридических лиц, положением о закупке;
соблюдение срока заключения договора;
соответствие заключенного договора требованиям и условиям, установленным в извещении и положении о закупке;
соблюдение сроков и порядка оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
обоснование начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦЦ);
применение мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий договора;
соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям договора;
своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.4. При осуществлении ведомственного контроля Органы ведомственного контроля, Министерство финансов осуществляют проверку соблюдения требований законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения договоров и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам субъекта закупок с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта закупок, а также путем анализа и оценки информации, размещенной в ЕИС, региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК).
1.5. Министерство финансов осуществляет методологическое руководство по вопросам ведомственного контроля за соблюдением законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, утверждает формы документов, необходимых для осуществления ведомственного контроля.
II. Порядок назначения и проведения контрольных мероприятий
2.1. Ведомственный контроль проводится Органами ведомственного контроля, Министерством финансов посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме выездных и камеральных проверок (далее -контрольные мероприятия).
2.2. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Органа ведомственного контроля, Министерства финансов на основании документов и информации, представленных субъектом закупок по запросу Органа ведомственного контроля, Министерства финансов, а также информации, полученной в результате анализа данных ЕИС, РИС ЗАКУПКИ ПК.
Камеральная проверка проводится одним должностным лицом или должностными лицами в составе проверочной группы Органа ведомственного контроля, Министерства финансов.
2.3. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта закупок.
Выездная проверка проводится проверочной группой в составе не менее двух должностных лиц Органа ведомственного контроля, Министерства финансов.
2.4. Контрольное мероприятие (за исключением встречной проверки) проводится должностными лицами Органа ведомственного контроля, Министерства финансов на основании приказа Органа ведомственного контроля, Министерства финансов о назначении контрольного мероприятия.
2.5. В приказе о назначении контрольного мероприятия указываются следующие сведения:
наименование субъекта закупок;
место нахождения субъекта закупок;
место фактического осуществления деятельности субъекта закупок;
проверяемый период;
основание для проведения контрольного мероприятия;
тему контрольного мероприятия;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Органа ведомственного контроля, Министерства финансов (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), руководителя проверочной группы, членов проверочной группы Органа ведомственного контроля, Министерства финансов (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
срок проведения контрольного мероприятия;
перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
2.6. Изменение состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом Органа ведомственного контроля, Министерства финансов.
2.7. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий Органа ведомственного контроля, Министерства финансов. План контрольных мероприятий формируется на один год с учетом следующих факторов:
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых субъектами закупок, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления и объемов расходов при осуществлении сделок в сфере закупок в размере более 10 млн рублей;
предложения Министерства финансов, основанные на анализе и оценке деятельности субъекта закупок и (или) Органа ведомственного контроля;
периодичность осуществления плановых проверок в отношении одного субъекта закупок - не более одного раза в год.
2.8. План контрольных мероприятий утверждается руководителем Органа ведомственного контроля, министром финансов Пермского края (далее - министр финансов) не позднее 15 декабря текущего календарного года и в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте Органа ведомственного контроля, Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Орган ведомственного контроля направляет в Министерство финансов утвержденный план контрольных мероприятий не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
2.9. Допускается внесение изменений в план контрольных мероприятий в срок не позднее чем за один месяц до установленной планом контрольных мероприятий даты начала проверки субъекта закупок, в отношении которого вносятся такие изменения, по следующим основаниям:
изменение срока проведения плановой проверки;
изменение проверяемого периода времени, за который проверяется деятельность субъекта закупок;
исключение плановой проверки из плана контрольных мероприятий.
2.10. Внеплановые проверки проводятся:
на основании поступившей информации о нарушении законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц;
в случае поступления информации о нарушении законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц по результатам проведения анализа информации о закупках, размещенной в ЕИС, РИС ЗАКУПКИ ПК;
на основании информации, направленной Министерством финансов в адрес Органа ведомственного контроля;
в случае поступления поручений губернатора Пермского края, первого заместителя председателя Правительства Пермского края.
2.11. Проверка обоснования НМЦД в отношении закупок, предусмотренных регламентом работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 15 марта 2017 г. N 85-п "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края", осуществляется по поручению министра финансов на основании письменного обращения заместителя министра финансов Пермского края по итогам проведенного анализа информации о закупках, размещенной в ЕИС, РИС ЗАКУПКИ ПК.
2.12. Перед проведением внеплановой проверки Министерство финансов может осуществлять предварительную проверку поступившей информации о нарушении законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, в ходе которой запрашиваются информация (сведения) и материалы от Органов ведомственного контроля.
2.13. Информация о признаках нарушения законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц (жалобы, обращения граждан), не относящаяся к вопросам проверок, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, подлежит рассмотрению Органом ведомственного контроля.
2.14. Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 рабочих дней, срок проведения внеплановой проверки - 20 рабочих дней.
2.15. Срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней на основании приказа Органа ведомственного контроля, Министерства финансов, принятого по следующим основаниям:
2.15.1. отсутствие или неудовлетворительное состояние документов, требуемых для проведения проверки;
2.15.2. необходимость ожидания исполнения запросов, направленных в иные государственные органы;
2.15.3. необходимость проведения исследований, испытаний, экспертиз поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
2.15.4. наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольных мероприятий по причинам, не зависящим от Органа ведомственного контроля, Министерства финансов.
2.16. В рамках выездной (камеральной) проверки может проводиться встречная проверка по решению руководителя Органа ведомственного контроля, министра финансов, принятому на основании мотивированного обращения должностного лица Органа ведомственного контроля,
Министерства финансов (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Органа ведомственного контроля, Министерства финансов.
При проведении встречной проверки осуществляются контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушения законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, связанных с деятельностью субъекта закупок.
2.17. Встречная проверка проводится в порядке, установленном пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
2.18. Контрольное мероприятие по решению руководителя Органа ведомственного контроля, министра финансов, принятому на основании мотивированного обращения должностного лица Органа ведомственного контроля, Министерства финансов (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Органа ведомственного контроля, Министерства финансов, может быть приостановлено на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
2.18.1. на период проведения встречной проверки, но не более 20 рабочих дней;
2.18.2. на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
2.18.3. на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
2.18.4. на период, необходимый для представления субъектом закупок документов и информации по повторному запросу Органа ведомственного контроля, Министерства в случае непредставления субъектом закупок документов и информации, но не более чем на 10 рабочих дней;
2.18.5. на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольных мероприятий по причинам, не зависящим от должностных лиц Органа ведомственного контроля, Министерства, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
2.19. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается в течение не более 2 рабочих дней:
2.19.1. после дня завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно пунктам 2.18.1, 2.18.2 настоящего Порядка;
2.19.2. после дня устранения причин приостановления проведения
2.19.1.контрольного мероприятия, указанных в пунктах 2.18.3-2.18.5 настоящего Порядка;
2.19.3. после дня истечения срока приостановления контрольного мероприятия в соответствии с пунктами 2.18.3 - 2.18.5 настоящего Порядка.
2.20. Решение о продлении срока проведения выездной (камеральной) проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной (камеральной) проверки в день его принятия оформляется приказом Органа ведомственного контроля, Министерства финансов, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
2.21. Копия приказа о проведении контрольного мероприятия, продлении, приостановлении, возобновлении проведения контрольного мероприятия направляется (вручается) субъекту закупок в течение не более 3 рабочих дней со дня издания такого приказа в порядке, установленном пунктом 2.22 настоящего Порядка.
2.22. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок и иные документы, предусмотренные настоящим Порядком, вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов закупок под роспись либо направляются субъекту закупок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение факта их получения, в том числе с применением телекоммуникационных каналов связи и автоматизированных информационных систем.
2.23. По результатам проведенного контрольного мероприятия оформляется акт проверки, в котором фиксируются все обстоятельства, установленные в ходе проведения контрольного мероприятия (в том числе факт непредставления субъектом закупок документов и информации).
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводящими проверку, в течение 15 рабочих дней со дня окончания контрольных действий, указанного в приказе Органа ведомственного контроля, Министерства финансов о назначении контрольного мероприятия, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю или уполномоченному должностному лицу субъекта закупок в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка.
Акт проверки оформляется в двух экземплярах: один экземпляр -для субъекта закупок, один экземпляр - для Органа ведомственного контроля, Министерства финансов.
2.24. При несогласии с актом проверки субъект закупок вправе представить в Орган ведомственного контроля, Министерство финансов в течение не более 5 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения,
письменные возражения на акт проверки (далее - возражения) с приложением документов (в случае их наличия), подтверждающих доводы представленных возражений, которые приобщаются к материалам проверки.
2.25. С целью устранения выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений Министерство финансов в течение 10 рабочих дней со дня вручения (направления) акта (при отсутствии поступивших возражений), в течение 10 рабочих дней со дня поступления возражений (при наличии поступивших возражений) направляет в Орган ведомственного контроля информацию о выявленных нарушениях для издания Органом ведомственного контроля распорядительного документа.
2.26. По результатам проведенных Органом ведомственного контроля и Министерством финансов контрольных мероприятий Орган ведомственного контроля в течение 5 рабочих дней издает и направляет субъекту закупок распорядительный документ, обязывающий субъект закупок в установленный распорядительным документом срок устранить выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения.
2.27. Субъект закупок в течение 3 рабочих дней по истечении срока, установленного распорядительным документом Органа ведомственного контроля для устранения нарушений, обязан письменно проинформировать об устранении выявленных нарушений Орган ведомственного контроля, а также Министерство финансов (в случае если распорядительный документ издан по итогам контрольного мероприятия, проведенного Министерством финансов) с приложением копий документов и материалов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
2.28. Материалы по результатам контрольного мероприятия, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения контрольного мероприятия (в том числе посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официальных печатных изданий), хранятся не менее 3 лет со дня окончания контрольного мероприятия.
2.29. Орган ведомственного контроля ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляет в Министерство финансов отчет о проведенных контрольных мероприятиях.
III. Права и обязанности должностных лиц при проведении ведомственного контроля
3.1. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Органа ведомственного контроля, Министерства финансов, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, обязаны:
3.1.1. соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Пермского края;
3.1.2. проводить контрольные мероприятия на основании и в соответствии с приказом Органа ведомственного контроля, Министерства финансов;
3.1.3. знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта закупок с копией приказа Органа ведомственного контроля, Министерства финансов о назначении проверки, приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения проверки, изменении состава проверочной группы, а также с актом проверки по результатам контрольного мероприятия;
3.1.4. при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;
3.1.5. при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) по решению руководителя Органа ведомственного контроля, Министерства.
3.2. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Органа ведомственного контроля, Министерства финансов, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, имеют право:
3.2.1. запрашивать в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
3.2.2. при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлению служебных удостоверений и копии приказа Органа ведомственного контроля, Министерства финансов о назначении контрольного мероприятия посещать территорию, здания, помещения, которые занимает субъект закупок, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы;
3.2.3. в необходимых случаях производить фото-, видеосъемку, копирование документов (при уведомлении) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3.3. Должностные лица Органа ведомственного контроля, Министерства финансов, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, при осуществлении контрольного мероприятия несут ответственность
за качество проводимых мероприятий, достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в актах проверок, их соответствие законодательству и иным правовым актам, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений.
3.4. Субъекты закупок (их должностные лица) при проведении контрольных мероприятий обязаны:
3.4.1. на основании запроса в письменной форме своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
3.4.2. обеспечивать условия для работы должностных лиц Органа ведомственного контроля, Министерства финансов, входящих в состав проверочной группы, в том числе предоставлять служебное помещение для работы, оргтехнику (при наличии), средства связи (при наличии) (за исключением мобильной связи);
3.4.3. обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Органа ведомственного контроля, Министерства финансов, входящих в состав проверочной группы, к помещениям и территориям, зданиям с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, предъявлять приобретенные товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
3.4.4. обеспечивать допуск экспертов, привлекаемых в рамках проведения контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
3.4.5. своевременно и в полном объеме исполнять требования об устранении выявленных нарушений, указанные в распорядительном документе Органа ведомственного контроля;
3.4.6. выполнять иные законные требования должностных лиц Органа ведомственного контроля, Министерства финансов, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при выполнении ими своих служебных обязанностей.
3.5. Субъекты закупок (их должностные лица) при проведении контрольных мероприятий имеют право:
3.5.1. присутствовать при проведении контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3.5.2. знакомиться с актами проверок, проведенных должностными лицами Органа ведомственного контроля, Министерства финансов;
3.5.3. обжаловать решения и действия (бездействие) Органа ведомственного контроля, Министерства финансов и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством;
3.5.4. иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство финансов Пермского края наделено полномочиями по осуществлению ведомственного контроля по отдельным вопросам в отношении государственных бюджетных учреждений, государственных автономных учреждений и государственных унитарных предприятий Пермского края за соблюдением ими требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в случае осуществления закупок указанными учреждениями и предприятиями с начальной (максимальной) ценой договора 5 млн рублей и более.
Утвержден Порядок, устанавливающий правила осуществления ведомственного контроля.
Постановление Правительства Пермского края от 25 декабря 2018 г. N 866-п "О наделении Министерства финансов Пермского края отдельными полномочиями и об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2018 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 31 декабря 2018 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 27 июня 2024 г. N 390-п
Изменения вступают в силу с 27 июня 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 6 ноября 2019 г. N 807-п
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2019 г.