Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 12 февраля 2019 г. N СЭД-18-02-06-8
"Об утверждении положений об отдельных структурных подразделениях Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края"
В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 1 марта 2017 г. N 75-п "О Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края и о передаче отдельных полномочий", приказом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 3 сентября 2018 г. N СЭД-18-02-06-79 "Об утверждении штатного расписания и организационной структуры управления Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края". приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. положение об управлении экономического развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края;
1.2. положение об аналитическом отделе управления экономического развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края;
1.3. положение об отделе мониторинга социально-экономического развития управления экономического развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края.
2. В целях регламентации профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Пермского края (далее - гражданские служащие) в Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Министерство) в течение одного месяца со дня подписания настоящего приказа:
2.1. заместителю министра экономического развития и инвестиций Пермского края, координирующему деятельность управлении экономического развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Управление) обеспечить разработку и утверждение должностного регламента начальника Управления;
2.2. начальнику Управления обеспечить разработку и утверждение должностных регламентов руководителей структурных подразделений, входящих в состав Управления;
2.3. руководителям структурных подразделений, входящих в состав Управления, обеспечить разработку должностных регламентов гражданских служащих, находящихся в их подчинении.
3. Признать утратившим силу Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 5 мая 2017 г. N СЭД-18-02-06-21 "Об утверждении Положения об отделе экономического развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
М.А. Колесников |
Положение
об управлении экономического развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края
(утв. приказом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 12 февраля 2019 г. N СЭД-18-02-06-8)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права управления экономического развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края.
1.2. Управление экономического развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (далее соответственно - управление, Министерство) является структурным подразделением Министерства. В состав управления входят отдел мониторинга социально-экономического развития, аналитический отдел.
1.3. В своей работе управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края, приказами Министерства и настоящим положением.
1.4. Управление подчиняется в своей деятельности заместителю министра экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Заместитель министра).
1.5. Государственные гражданские служащие управления назначаются и освобождаются от должности приказом Министерства.
2. Задачи
Основными задачами управления являются:
2.1. осуществление мер по выработке и реализации экономической политики Пермского края;
2.2. осуществление мер по развитию государственно-частного партнерства на территории Пермского края;
2.3. участие в реализации единой региональной политики в сфере стратегического планирования социально-экономического развития Пермского края;
2.4. организация и координация работ по разработке и реализации региональной политики в сфере развития конкуренции в Пермском крае.
3. Функции
В целях реализации возложенных задач управление осуществляет следующие функции:
3.1. разрабатывает и участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере стратегического планирования социально-экономического развития Пермского края, государственно-частного партнерства;
3.2. по вопросам реализации единой региональной политики в сфере стратегического планирования социально-экономического развития Пермского края:
3.2.1. участвует в разработке стратегии социально-экономического развития Пермского края;
3.2.2. разрабатывает и обеспечивает утверждение плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края;
3.2.3. участвует в проведении мониторинга исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края;
3.2.4. обеспечивает формирование ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края;
3.2.5. проводит мониторинг и вырабатывает предложения по осуществлению мероприятий, направленных на улучшение позиций Пермского края в ключевых рейтингах социально-экономического положения субъектов Российской Федерации;
3.2.6. участвует в рассмотрении представленных органами местного самоуправления стратегий социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края на соответствие приоритетам экономической, инвестиционной и налоговой политики Пермского края, а также политике в сфере развития конкуренции, участвует в оценке эффективности данных документов;
3.3. по вопросам осуществления мер по выработке и реализации экономической политики Пермского края:
3.3.1. проводит мониторинг и анализ экономических процессов и развития отраслей экономики Пермского края;
3.3.2. определяет приоритеты региональной поддержки развития отраслей экономики, формирует предложения по реализации механизмов поддержки отраслей экономики региона;
3.3.3. обеспечивает сбор и обработку информации по мониторингу процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах Пермского края и занесение данных в информационную систему мониторинга и анализа социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в составе государственной автоматизированной информационной системы "Управление";
3.3.4. осуществляет анализ финансово-экономического состояния предприятий - крупнейших налогоплательщиков, расположенных на территории Пермского края;
3.4. в сфере организации и координации работ по разработке и реализации региональной политики в сфере развития конкуренции в Пермском крае:
3.4.1. обеспечивает реализацию Министерством функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края по содействию развитию конкуренции в Пермском крае;
3.4.2. содействует в проведении анализа состояния региональной конкуренции в Пермском крае в пределах своих полномочий;
3.4.3. осуществляет методическое руководство по вопросам развития конкуренции в крае, в том числе разработку методических материалов для исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в пределах своих полномочий;
3.4.4. осуществляет формирование и обеспечивает утверждение проекта перечня приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Пермском крае с аргументированным обоснованием выбора каждого рынка;
3.4.5. осуществляет подготовку и обеспечивает утверждение ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Пермского края;
3.4.6. разрабатывает и обеспечивает утверждение проекта плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Пермском крае;
3.4.7. координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Пермского края по выполнению мероприятий, предусмотренных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Пермском крае;
3.4.8. организует проведение и (или) проводит обучающие мероприятия и тренинги для органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по вопросам содействия развитию конкуренции;
3.4.9. осуществляет формирование рейтинга муниципальных образований Пермского края в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата;
3.4.10. размещает информацию о деятельности по содействию развитию конкуренции в Пермском крае и соответствующие материалы на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3.4.11. рассматривает обращения субъектов предпринимательской деятельности, потребителей товаров, работ и услуг и общественных организаций, представляющих интересы потребителей, по вопросам содействия развитию конкуренции, относящимся к компетенции Министерства;
3.4.12. организует проведение мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Пермского края;
3.4.13. обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;
3.5. в сфере осуществления мер по развитию государственно-частного партнерства на территории Пермского края:
3.5.1. обеспечивает межведомственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Пермский край, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Пермского края (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);
3.5.2. осуществляет оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства и определение сравнительного преимущества этого проекта, а также оценку эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества в соответствии с положениями Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о ГЧП);
3.5.3. осуществляет согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Пермский край;
3.5.4. осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;
3.5.5. оказывает содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;
3.5.6. осуществляет ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве;
3.5.7. обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Пермский край;
3.5.8. формирует перечень объектов, строительство и (или) реконструкция, а также эксплуатация и (или) техническое обслуживание которых предполагаются на условиях государственно-частного партнерства, а также перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений или соглашений о государственно-частном партнерстве;
3.5.9. представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в обязательствах по которому является Пермский край, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Пермского края, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования Пермского края;
3.5.10. рассматривает в соответствии с законодательством Пермского края предложения о заключении концессионного соглашения, поступившего в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
3.5.11. осуществляет заполнение формы по уровню развития сферы государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации в государственной автоматизированной информационной системе "Управление";
3.5.12. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом о ГЧП, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Пермского края;
3.6. обеспечивает формирование ежегодного отчета губернатора Пермского края Законодательному Собранию Пермского края о результатах деятельности Правительства Пермского края, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Пермского края;
3.7. осуществляет иные функции по вопросам компетенции Министерства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
4. Организация деятельности управления
4.1. Управление возглавляет начальник управления.
4.2. Начальник управления подчиняется Заместителю Министра.
4.3. Начальник управления руководит деятельностью управления, обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими исполнительской дисциплины и служебного распорядка Министерства.
4.4. Начальник управления:
4.4.1. определяет задачи и функции отделов, входящих в структуру управления, и должностные обязанности их государственных гражданских служащих;
4.4.2. организует, регулирует и контролирует деятельность отделов, являющихся структурными подразделениями управления, обеспечивая решение возложенных на управление задач;
4.4.3. представляет Заместителю министра предложения по штатной численности управления, согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих управления;
4.4.4. организует взаимодействие управления с другими структурными подразделениями Министерства;
4.4.5. рассматривает поступившие в управление документы, принимает по ним решения, в пределах своей компетенции подписывает (визирует) служебную документацию;
4.4.6. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
4.5. В отсутствии начальника управления руководство деятельностью управления осуществляет уполномоченный начальник отдела в составе управления.
4.6. Государственные гражданские служащие управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее и несвоевременное исполнение функций, возложенных на них.
5. Ответственность
5.1. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач, за состояние антикоррупционной работы в управлении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.
5.2. Государственные гражданские служащие управления в соответствии со статьями 57, 58, 59.1, 59.2, 68 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" несут дисциплинарную, административную и иную предусмотренную федеральными законами и законами Пермского края ответственность.
Положение
об аналитическом отделе управления экономического развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края
(утв. приказом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 12 февраля 2019 г. N СЭД-18-02-06-8)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права аналитического отдела управления экономического развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края.
1.2. Аналитический отдел управления экономического развития (далее - отдел) является структурным подразделением управления экономического развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (далее соответственно - управление, Министерство).
1.3. В своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края, приказами Министерства и настоящим положением.
1.4. Отдел подчиняется в своей деятельности начальнику управления экономического развития Министерства.
1.5. Государственные гражданские служащие отдела назначаются и освобождаются от должности приказом Министерства.
2. Задачи
Основными задачами отдела являются:
2.1. осуществление мер по развитию государственно-частного партнерства на территории Пермского края;
2.2. обеспечение Министерства информационно-аналитическими материалами для осуществления мер по выработке и реализации экономической политики Пермского края.
3. Функции
В целях реализации возложенных задач отдел осуществляет следующие функции:
3.1. в сфере осуществления мер по развитию государственно-частного партнерства на территории Пермского края:
3.1.1. разрабатывает и участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере государственно-частного партнерства;
3.1.2. обеспечивает межведомственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Пермский край, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Пермского края (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);
3.1.3. осуществляет оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства и определение сравнительного преимущества этого проекта, а также оценку эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества в соответствии с положениями Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о ГЧП);
3.1.4. осуществляет согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Пермский край;
3.1.5. осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;
3.1.6. оказывает содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;
3.1.7. осуществляет ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве;
3.1.8. обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Пермский край;
3.1.9. формирует перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений или соглашений о государственно-частном партнерстве;
3.1.10. представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в обязательствах по которому является Пермский край, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Пермского края, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования Пермского края;
3.1.11. рассматривает в соответствии с законодательством Пермского края предложения о заключении концессионного соглашения, поступившего в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
3.1.12. осуществляет заполнение формы по уровню развития сферы государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации в государственной автоматизированной информационной системе "Управление";
3.1.13. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом о ГЧП, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Пермского края;
3.2. в сфере обеспечения Министерства информационно-аналитическими материалами для осуществления мер по выработке и реализации экономической политики Пермского края - обеспечивает формирование ежегодного отчета губернатора Пермского края Законодательному Собранию Пермского края о результатах деятельности Правительства Пермского края, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Пермского края;
3.3. осуществляет иные функции по вопросам компетенции Министерства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
4. Права
Отдел вправе:
4.1. запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления;
4.2. разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.3. готовить и вносить на рассмотрение Министра экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Министр) рабочие материалы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.4. проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела, с
4.1.привлечением специалистов других государственных органов и организаций;
4.5. разрабатывать и представлять к утверждению в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;
4.6. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
4.7. осуществлять взаимодействие с другими государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.8. вносить на рассмотрение Министру, Заместителю Министра, начальнику управления предложения о мерах по улучшению и совершенствованию работы отдела;
4.9. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственных систем связи и телекоммуникации;
4.10. осуществлять в установленном порядке иные полномочия, необходимые для реализации задач и функций управления.
5. Организация деятельности отдела
5.1. Состав отдела, его структура определяются штатным расписанием Министерства.
5.2. Отдел возглавляет начальник отдела.
5.3. Начальник отдела подчиняется начальнику управления экономического развития.
5.4. Начальник отдела руководит деятельностью отдела, обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими исполнительской дисциплины и служебного распорядка Министерства.
5.5. Начальник отдела:
5.5.1. осуществляет оперативное руководство отделом, организует выполнение возложенных на отдел задач и осуществление функций, определенных настоящим Положением;
5.5.2. руководит деятельностью государственных гражданских служащих отдела, в пределах своих полномочий дает указания и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению всеми государственными гражданскими служащими отдела, осуществляет контроль за их исполнением;
5.5.3. контролирует исполнение государственными гражданскими служащими отдела нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, приказов, распоряжений и указаний Министерства;
5.5.4. вносит в установленном порядке предложения об аттестации государственных гражданских служащих отдела, повышении их квалификации;
5.5.5. организует взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями Министерства;
5.5.6. рассматривает поступившие в отдел документы, принимает по ним решения, в пределах своей компетенции подписывает (визирует) служебную документацию;
5.5.7. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
5.6. В отсутствии начальника отдела руководство деятельностью отдела осуществляет уполномоченный государственный гражданский служащий отдела.
5.7. Государственные гражданские служащие отдела несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее и несвоевременное исполнение функций, возложенных на них.
6. Ответственность
6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач, за состояние антикоррупционной работы в отделе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.
6.2. Государственные гражданские служащие отдела в соответствии со статьями 57, 58, 59.1, 59.2, 68 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" несут дисциплинарную, административную и иную предусмотренную федеральными законами и законами Пермского края ответственность.
Положение
об отделе мониторинга социально-экономического развития управления экономического развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края
(утв. приказом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 12 февраля 2019 г. N СЭД-18-02-06-8)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права отдела мониторинга социально-экономического развития управления экономического развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края.
1.2. Отдел мониторинга социально-экономического развития управления экономического развития (далее - отдел) является структурным подразделением управления экономического развития Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (далее соответственно - управление, Министерство).
1.3. В своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края, приказами Министерства и настоящим положением.
1.4. Отдел подчиняется в своей деятельности начальнику управления экономического развития.
1.5. Государственные гражданские служащие отдела назначаются и освобождаются от должности приказом Министерства.
2. Задачи
Основными задачами отдела являются:
2.1. осуществление мер по выработке и реализации экономической политики Пермского края;
2.2. участие в реализации единой региональной политики в сфере стратегического планирования социально-экономического развития Пермского края;
2.3. организация и координация работ по разработке и реализации региональной политики в сфере развития конкуренции в Пермском крае.
3. Функции
В целях реализации возложенных задач отдел осуществляет следующие функции:
3.1. разрабатывает и участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в соответствующих сферах;
3.2. по вопросам реализации единой региональной политики в сфере стратегического планирования социально-экономического развития Пермского края:
3.2.1. участвует в разработке стратегии социально-экономического развития Пермского края;
3.2.2. разрабатывает и обеспечивает утверждение плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края;
3.2.3. участвует в проведении мониторинга исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края;
3.2.4. обеспечивает формирование ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края;
3.2.5. проводит мониторинг и вырабатывает предложения по осуществлению мероприятий, направленных на улучшение позиций Пермского края в ключевых рейтингах социально-экономического положения субъектов Российской Федерации;
3.2.6. участвует в рассмотрении представленных органами местного самоуправления стратегий социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края на соответствие приоритетам экономической, инвестиционной и налоговой политики Пермского края, а также политике в сфере развития конкуренции, участвует в оценке эффективности данных документов;
3.3. по вопросам осуществления мер по выработке и реализации экономической политики Пермского края:
3.3.1. проводит мониторинг и анализ экономических процессов и развития отраслей экономики Пермского края;
3.3.2. определяет приоритеты региональной поддержки развития отраслей экономики, формирует предложения по реализации механизмов поддержки отраслей экономики региона;
3.3.3. обеспечивает сбор и обработку информации по мониторингу процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах Пермского края и занесение данных в информационную систему мониторинга и анализа социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в составе государственной автоматизированной информационной системы "Управление";
3.3.4. осуществляет анализ финансово-экономического состояния предприятий - крупнейших налогоплательщиков, расположенных на территории Пермского края;
3.4. в сфере в сфере организации и координации работ по разработке и реализации региональной политики в сфере развития конкуренции в Пермском крае:
3.4.1. обеспечивает реализацию Министерством функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края по содействию развитию конкуренции в Пермском крае;
3.4.2. содействует в проведении анализа состояния региональной конкуренции в Пермском крае в пределах своих полномочий;
3.4.3. осуществляет методическое руководство по вопросам развития конкуренции в крае, в том числе разработку методических материалов для исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в пределах своих полномочий;
3.4.4. осуществляет формирование и обеспечивает утверждение проекта перечня приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Пермском крае с аргументированным обоснованием выбора каждого рынка;
3.4.5. осуществляет подготовку и обеспечивает утверждение ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Пермского края;
3.4.6. разрабатывает и обеспечивает утверждение проекта плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Пермском крае;
3.4.7. координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Пермского края по выполнению мероприятий, предусмотренных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Пермском крае;
3.4.8. организует проведение и (или) проводит обучающие мероприятия и тренинги для органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по вопросам содействия развитию конкуренции;
3.4.9. осуществляет формирование рейтинга муниципальных образований Пермского края в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата;
3.4.10. размещает информацию о деятельности по содействию развитию конкуренции в Пермском крае и соответствующие материалы на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3.4.11. рассматривает обращения субъектов предпринимательской деятельности, потребителей товаров, работ и услуг и общественных организаций, представляющих интересы потребителей, по вопросам содействия развитию конкуренции, относящимся к компетенции Министерства;
3.4.12. организует проведение мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Пермского края;
3.4.13. обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;
3.5. осуществляет иные функции по вопросам компетенции Министерства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
4. Права
Отдел вправе:
4.1. запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления;
4.2. разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.3. готовить и вносить на рассмотрение Министра экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Министр) рабочие материалы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.4. проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела, с привлечением специалистов других государственных органов и организаций;
4.5. разрабатывать и представлять к утверждению в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;
4.6. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
4.7. осуществлять взаимодействие с другими государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.8. вносить на рассмотрение Министру, заместителю Министра, начальнику управления предложения о мерах по улучшению и совершенствованию работы отдела;
4.9. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственных систем связи и телекоммуникации;
4.10. осуществлять в установленном порядке иные полномочия, необходимые для реализации задач и функций управления.
5. Организация деятельности отдела
5.1. Состав отдела, его структура определяются штатным расписанием Министерства.
5.2. Отдел возглавляет начальник отдела.
5.3. Начальник отдела подчиняется начальнику управления.
5.4. Начальник отдела руководит деятельностью отдела, обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими отдела исполнительской дисциплины и служебного распорядка Министерства.
5.5. Начальник отдела:
5.5.1. осуществляет оперативное руководство отделом, организует выполнение возложенных на отдел задач и осуществление функций, определенных настоящим Положением;
5.5.2. руководит деятельностью государственных гражданских служащих отдела, в пределах своих полномочий дает указания и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению всеми государственными гражданскими служащими отдела, осуществляет контроль за их исполнением;
5.5.3. контролирует исполнение государственными гражданскими служащими отдела нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, приказов, распоряжений и указаний Министерства;
5.5.4. вносит в установленном порядке предложения об аттестации государственных гражданских служащих отдела, повышении их квалификации;
5.5.5. организует взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями Министерства;
5.5.6. рассматривает поступившие в отдел документы, принимает по ним решения, в пределах своей компетенции подписывает (визирует) служебную документацию;
5.5.7. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
5.6. В отсутствии начальника отдела руководство деятельностью отдела осуществляет уполномоченный государственный гражданский служащий отдела.
5.7. Государственные гражданские служащие отдела несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее и несвоевременное исполнение функций, возложенных на них.
6. Ответственность
6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач, за состояние антикоррупционной работы в отделе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.
6.2. Государственные гражданские служащие отдела в соответствии со статьями 57, 58, 59.1, 59.2, 68 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" несут дисциплинарную, административную и иную предусмотренную федеральными законами и законами Пермского края ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 12 февраля 2019 г. N СЭД-18-02-06-8 "Об утверждении положений об отдельных структурных подразделениях Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 февраля 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (http://www.economy.permkrai.ru) 13 февраля 2019 г.
Приказом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 29 июля 2019 г. N СЭД-18-02-06-52 настоящий приказ признан утратившим силу с 29 июля 2019 г.
Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 28 июня 2019 г.