Указ Губернатора Пермского края от 28 февраля 2019 г. N 26
"Об отдельных вопросах в сфере противодействия коррупции в отношении лиц, замещающих должности главы местной администрации по контракту, муниципальные должности Пермского края, внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края в сфере профилактики коррупции и о признании утратившими силу отдельных указов губернатора Пермского края"
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Пермского края от 10 октября 2017 г. N 130-ПК "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о порядке проверки достоверности и полноты таких сведений и о внесении изменений в отдельные законы Пермского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок работы комиссии по рассмотрению вопросов в сфере противодействия коррупции в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, глав местной администрации по контракту муниципальных образований Пермского края;
1.2. Порядок сообщения главами муниципальных образований Пермского края о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
1.3. изменения, которые вносятся в отдельные указы губернатора Пермского края в сфере профилактики коррупции.
2. Признать утратившими силу:
Указ губернатора Пермского края от 28 декабря 2012 г. N 110 "О представлении гражданами, замещающими должности глав муниципальных образований Пермского края, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
Указ губернатора Пермского края от 22 октября 2013 г. N 118 "О Порядке рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения главами муниципальных образований Пермского края ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами";
пункт 1 Указа губернатора Пермского края от 2 апреля 2014 г. N 47 "О внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края";
пункт 3 Указа губернатора Пермского края от 20 октября 2014 г. N 180 "О внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края";
пункт 5 Указа губернатора Пермского края от 7 мая 2015 г. N 62 "О некоторых вопросах противодействия коррупции";
Указ губернатора Пермского края от 24 июля 2015 г. N 102 "О внесении изменений в Указ губернатора Пермского края от 28 декабря 2012 г. N ПО "О представлении гражданами, замещающими должности глав муниципальных образований Пермского края, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
пункты 3, 4 Указа губернатора Пермского края от 8 октября 2015 г. N 140 "О внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края";
пункт 2 Указа губернатора Пермского края от 5 февраля 2016 г. N 12 "О внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края в сфере противодействия коррупции".
3. Контроль за исполнением Указа возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края.
|
М.Г. Решетников |
Порядок
работы комиссии по рассмотрению вопросов в сфере противодействия коррупции в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, глав местной администрации по контракту муниципальных образований Пермского края
(утв. Указом губернатора Пермского края от 28 февраля 2019 г. N 26)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, глав местной администрации по контракту муниципальных образований Пермского края (далее - должностные лица) ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, включая требования об урегулировании конфликта интересов.
Указанная процедура осуществляется комиссией по рассмотрению вопросов в сфере противодействия коррупции в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, глав местной администрации по контракту муниципальных образований Пермского края (далее - комиссия).
2. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
Комиссию возглавляет заместитель руководителя Администрации губернатора Пермского края (далее - Администрация), курирующий выполнение функций органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Состав комиссии утверждается распоряжением руководителя Администрации.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
3. В состав комиссии включаются представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования без указания персональных данных.
4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
6. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
6.1. представленные в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, гражданами, замещающими должность главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими муниципальные должности, утвержденным Законом Пермского края от 10 октября 2017 г. N 130-ПК "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о порядке проверки достоверности и полноты таких сведений и о внесении изменений в отдельные законы Пермского края", материалы проверки, свидетельствующие о нарушении должностными лицами требований антикоррупционного законодательства, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящего Порядка;
6.2. представленные в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" доклад об осуществлении контроля за расходами должностных лиц либо материалы контроля за расходами, свидетельствующие о нарушении должностными лицами требований антикоррупционного законодательства, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящего Порядка;
6.3. информация о фактах нарушений должностными лицами требований антикоррупционного законодательства, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, представленная в письменном виде в адрес губернатора Пермского края или руководителя Администрации:
6.3.1. органом Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
6.3.2. правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
6.3.3. постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
6.3.4. Общественной палатой Российской Федерации либо Общественной палатой Пермского края;
6.3.5. общероссийскими или региональными средствами массовой информации;
6.4. поступившее в комиссию:
6.4.1. заявление должностного лица о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
6.4.2. заявление должностного лица, замещающего должность, предусмотренную подпунктом "з" пункта 1 части 1 и частью 1.1 статьи 2 Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете пользоваться иностранными финансовыми инструментами"), о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
6.4.3. уведомление главы муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления.
7. Информация, указанная в пункте 6.3.1 настоящего Порядка, направляется губернатором Пермского края или руководителем Администрации в комиссию в течение четырнадцати рабочих дней со дня ее поступления.
8. Заявления, уведомление, указанные в пункте 6.4 настоящего Порядка, подаются на имя председателя комиссии.
Заявление, указанное в пункте 6.4.1 настоящего Порядка, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
9. В структурном подразделении Администрации по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченное подразделение) осуществляется предварительное рассмотрение информации, поступившей в соответствии с пунктами 6.3.2 - 6.3.5 настоящего Порядка (далее - Информация), а также заявлений и уведомлений, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.
При подготовке мотивированного заключения должностные лица уполномоченного подразделения по поручению руководителя уполномоченного подразделения имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка заявления или уведомление, необходимые пояснения, направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Заявление, уведомление, Информация, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления, уведомления или Информации представляются председателю комиссии.
В случае направления запросов заявление, уведомление, Информация, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления заявления, уведомления или Информации. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
10. Мотивированные заключения, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, должны содержать:
10.1. информацию, поступившую в соответствии с пунктами 6.3.2 - 6.3.5 настоящего Порядка, а также изложенную в заявлениях и уведомлении, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка;
10.2. информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
10.3. мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения информации, поступившей в соответствии с пунктами 6.3.2 - 6.3.5 настоящего Порядка, изложенной в заявлениях и уведомлении, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 27 - 30 настоящего Порядка или иного решения.
11. Информация анонимного характера не может служить основанием для рассмотрения на заседании комиссии.
12. Председатель комиссии вправе принять решение об отсутствии оснований для рассмотрения на заседании комиссии путем наложения соответствующей резолюции на мотивированном заключении в случае, если:
12.1. указанная информация была ранее предметом рассмотрения комиссией, которой было вынесено соответствующее решение, и в представленной информации отсутствуют новые обстоятельства, ранее не рассмотренные комиссией;
12.2. в мотивированном заключении, подготовленном по итогам рассмотрения информации, поступившей в соответствии с пунктами 6.3.2 - 6.3.5 настоящего Порядка, содержится вывод об отсутствии признаков нарушений должностными лицами требований антикоррупционного законодательства, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
12.3. в заявлении, указанном в пункте 6.4.1 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления должностным лицом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной;
12.4. в заявлении, указанном в пункте 6.4.2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению должностным лицом требований Федерального закона "О запрете пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными;
12.5. в уведомлении, указанном в пункте 6.4.3 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов или возможность его возникновения отсутствует либо приняты все необходимые меры по его предотвращению и (или) урегулированию.
13. Лицо, представившее заявление, уведомление или достаточную информацию, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня его принятия.
14. Дата, время и место проведения заседания комиссии определяются председателем комиссии в течение тридцати дней со дня поступления информации в комиссию. Дата проведения заседания комиссии не может быть назначена позднее шестидесяти дней со дня поступления информации в комиссию.
15. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, а также организует информирование членов комиссии, должностных лиц о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания.
16. В случае необходимости комиссия вправе:
16.1. беседовать с должностным лицом, в отношении которого рассматриваются вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
16.2. запрашивать письменные пояснения у должностного лица, в отношении которого рассматриваются вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
16.3. направлять запросы и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных государственных органов, государственных органов Пермского края, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления Пермского края, предприятий, учреждений и иных организаций, общественных объединений;
16.4. приглашать на заседания комиссии представителей федеральных государственных органов, государственных органов Пермского края, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления Пермского края, предприятий, учреждений и иных организаций, общественных объединений, физических лиц.
17. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие либо по его поручению - заместитель председателя комиссии. Члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии персонально.
18. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии должностного лица, представившего в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии должностное лицо, представившее заявление или уведомление, указывает в заявлении или уведомлении.
19. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие должностного лица, представившего в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка заявление или уведомление, в случае, если:
19.1. в заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении должностного лица, представившего заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании комиссии;
19.2. должностное лицо, представившее заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.
20. В случае если в заявлениях, уведомлении, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании комиссии, по решению председателя комиссии голосование по вопросам, указанным в пункте 6.4 настоящего Порядка, может проводиться заочно путем направления членам комиссии опросных листов, а также иных материалов.
При заполнении опросного листа член комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого комиссией решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом комиссии опросный лист направляется в комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его получения.
Решение комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом и направляется членам комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.
21. Должностное лицо, в отношении которого рассматриваются вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, вправе:
21.1. давать пояснения в письменной форме по рассматриваемому комиссией вопросу;
21.2. представлять в комиссию дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
21.3. обращаться в комиссию с ходатайством о проведении с ним беседы по рассматриваемому вопросу до заседания комиссии;
21.4. присутствовать на заседании комиссии, давать пояснения, задавать вопросы членам комиссии и иным участвующим лицам, отвечать на вопросы членов комиссии и иных участвующих лиц.
22. На заседании комиссии заслушиваются пояснения должностного лица (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых должностному лицу претензий и другие материалы.
23. В случае принятия комиссией решения об отложении заседания комиссии основания и мотивы такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах 6.1 - 6.3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
25.1. установить факт отсутствия нарушения;
25.2. установить факт нарушения, не направлять губернатору Пермского края рекомендацию об обращении с заявлением о досрочном прекращении полномочий должностного лица, а также применении в отношении него иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд;
25.3. установить факт нарушения и направить губернатору Пермского края рекомендацию об обращении с заявлением о досрочном прекращении полномочий должностного лица, а также применении в отношении него иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.
26. По итогам рассмотрения заявления, указанного в пункте 6.4.1 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
26.1. признать, что причина непредставления должностным лицом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
26.2. признать, что причина непредставления должностным лицом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует должностному лицу принять меры по представлению указанных сведений;
26.3. признать, что причина непредставления должностным лицом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений, направить губернатору Пермского края рекомендацию об обращении с заявлением о досрочном прекращении полномочий должностного лица, а также применении в отношении него иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.
27. По итогам рассмотрения заявления, указанного в пункте 6.4.2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
27.1. признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению должностным лицом, замещающим должность, предусмотренную подпунктом "з" пункта 1 части 1 и частью 1.1 статьи 2 Федерального закона "О запрете пользоваться иностранными финансовыми инструментами", требований указанного закона, являются объективными;
27.2. признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению должностным лицом, замещающим должность, предусмотренную подпунктом "з" пункта 1 части 1 и частью 1.1 статьи 2 Федерального закона "О запрете пользоваться иностранными финансовыми инструментами", требований указанного закона, не являются объективными, и направить губернатору Пермского края рекомендацию об обращении с заявлением о досрочном прекращении полномочий должностного лица, а также применении в отношении него иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.
28. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в пункте 6.4.3 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
28.1. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
28.2. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
28.3. признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов, и направить губернатору Пермского края рекомендацию об обращении с заявлением о досрочном прекращении полномочий должностного лица, а также применении в отношении него иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.
29. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 25 - 28.3 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
30. Решение комиссии носит рекомендательный характер для губернатора Пермского края.
31. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
32. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
33. Должностному лицу, в отношении которого рассматривались вопросы, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней со дня заседания комиссии направляется выписка из протокола заседания комиссии.
34. В течение десяти рабочих дней со дня заседания комиссии губернатору Пермского края председателем комиссии представляется протокол заседания комиссии (за исключением случая, когда комиссией принято решение об отложении заседания) для принятия соответствующего решения.
Решение о рассмотрении рекомендаций комиссии принимается губернатором Пермского края в письменной форме в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии.
Изменения,
которые вносятся в отдельные указы губернатора Пермского края в сфере профилактики коррупции
(утв. Указом губернатора Пермского края от 28 февраля 2019 г. N 26)
1. Подпункт "б" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пермского края председателя Правительства Пермского края, руководителя Администрации губернатора Пермского края, лицами, замещающими указанные государственные должности Пермского края, и соблюдения ими установленных ограничений, утвержденного Указом губернатора Пермского края от 10 марта 2010 г. N 11 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пермского края председателя Правительства Пермского края, руководителя Администрации губернатора Пермского края, лицами, замещающими указанные государственные должности Пермского края, и соблюдения ими установленных ограничений" (в редакции указов губернатора Пермского края от 18 мая 2010 г. N 24, от 24 августа 2010 г. N 59, от 6 апреля 2011 г. N 27, от 22 декабря 2011 г. N 117, от 1 декабря 2014 г. N 203, от 8 октября 2015 г. N 140, от 7 октября 2016 г. N 140), изложить в следующей редакции:
"б) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при назначении на государственную должность Пермского края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами);".
2. В Положении о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского края требований к служебному поведению, утвержденном Указом губернатора Пермского края от 18 марта 2010 г. N 12 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского края требований к служебному поведению" (в редакции указов губернатора Пермского края от 18 мая 2010 г. N 24, от 24 августа 2010 г. N 59, от 6 апреля 2011 г. N 27, от 22 декабря 2011 г. N 117, от 1 декабря 2014 г. N 203, от 7 мая 2015 г. N 62, от 8 октября 2015 г. N 140, от 7 октября 2016 г. N 140):
2.1. подпункт "б" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"б) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу Пермского края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);";
2.2. пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. На период проведения проверки гражданский служащий может быть отстранен от замещаемой должности гражданской службы (от исполнения должностных обязанностей) на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (от исполнения должностных обязанностей) денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.".
3. Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Указом губернатора Пермского края от 24 августа 2010 г. N 59 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов и о внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края" (в редакции указов губернатора Пермского края от 6 апреля 2011 г. N 27, от 22 декабря 2011 г. N 117, от 6 февраля 2014 г. N 7, от 15 августа 2014 г. N 150, от 7 мая 2015 г. N 62, от 5 февраля 2016 N 12, от 7 октября 2016 г. N 140), дополнить пунктом 16.6 следующего содержания:
"16.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16.1, 16.3, 16.4 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 22, 23.3, 24.1 настоящего Положения или иного решения.".
4. В Положении о порядке проведения проверки в сфере противодействия коррупции, а также о порядке и сроках применения взысканий за коррупционные правонарушения на муниципальной службе в Пермском крае, утвержденном Указом губернатора Пермского края от 19 июля 2012 г. N 44 "О мерах по реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в Пермском крае" (в редакции указов губернатора Пермского края от 20 октября 2014 г. N 180, от 22 октября 2015 г. N 150):
4.1. подпункт "б" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"б) порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в Пермском крае (далее - муниципальная служба) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представленные гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);";
4.2. пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Взыскания за коррупционные правонарушения применяются представителем нанимателя (работодателем) на основании:
а) доклада о результатах проверки, проведенной в соответствии с настоящим Положением;
б) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
в) объяснений муниципального служащего;
г) доклада подразделения кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);
д) иных материалов.";
4.3. пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Взыскания за коррупционные правонарушения применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения и не позднее трех лет со дня его совершения.".
5. В Порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Пермском крае вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Пермского края, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, утвержденном Указом губернатора Пермского края от 12 октября 2015 г. N 142 (в редакции Указа губернатора Пермского края от 5 февраля 2016 г. N 12):
5.1. дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2. Мотивированное заключение, предусмотренное пунктом 4 настоящего Порядка, должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлениях и уведомлении, указанных в пунктах 3.2 - 3.4 настоящего Порядка;
б) информацию, полученную от федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявлений и уведомления, указанных в пунктах 3.2 - 3.4 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 18 - 19.1 настоящего Порядка или иного решения.";
5.2. в пункте 20 слова "пунктами 17 - 19 настоящего Положения" заменить словами "пунктами 17 - 19.1 настоящего Порядка";
5.3. абзац первый пункта 27 изложить в следующей редакции:
"27. В случае принятия Президиумом решений, предусмотренных подпунктом "б" пункта 17, подпунктом "в" пункта 18, подпунктом "б" пункта 19, подпунктами "б", "в" пункта 19.1 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня заседания Президиума губернатору Пермского края, должностному лицу или государственному органу Пермского края, которые уполномочены решать вопрос о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего государственную должность Пермского края, председателем Президиума направляется протокол заседания Президиума для принятия соответствующего решения.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермского края от 28 февраля 2019 г. N 26 "Об отдельных вопросах в сфере противодействия коррупции в отношении лиц, замещающих должности главы местной администрации по контракту, муниципальные должности Пермского края, внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края в сфере профилактики коррупции и о признании утратившими силу отдельных указов губернатора Пермского края"
Настоящий Указ вступает в силу с 28 февраля 2019 г.
Текст Указа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 1 марта 2019 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 4 марта 2019 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермского края от 18 марта 2024 г. N 26
Изменения вступают в силу с 29 марта 2024 г.
Указ Губернатора Пермского края от 14 марта 2023 г. N 23
Изменения вступают в силу с 25 марта 2023 г.
Указ Губернатора Пермского края от 28 октября 2020 г. N 149
Изменения вступают в силу с 28 октября 2020 г.
Указ Губернатора Пермского края от 29 ноября 2019 г. N 122
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2019 г.