Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 19 декабря 2018 г. N СЭД-059-06-01.01-04-о-108
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Департамента финансов Администрации города Перми и признании утратившим силу Приказа начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 28.06.2016 г. N СЭД-06-01.01-04-о-75 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Департамента финансов Администрации города Перми"
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением администрации города Перми от 14.12.2015 N 1064 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Перми, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", Постановлением администрации города Перми от 09.06.2016 N 404 "Об утверждении требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Перми и подведомственных им казенных учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми.
2. Признать утратившим силу Приказ начальника департамента финансов администрации города Перми от 28.06.2016 N СЭД-06-01.01-04-о-75 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми".
3. Настоящий Приказ вступает в силу с даты подписания, за исключением пункта 2.1.4, который вступает в силу с 13 ноября 2018 года, и пункта 2.4.6, который вступает в силу с 19 ноября 2018 года.
4. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента Канзепаровой И.В. обеспечить размещение настоящего Приказа в течение 7 дней с даты его принятия:
4.1. в единой информационной системе в сфере закупок;
4.2. на сайте департамента финансов администрации города Перми.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления по обеспечению деятельности департамента финансов администрации города Перми Канзепарову И.В.
|
В.С. Титяпкина |
Нормативные затраты
на обеспечение функций Департамента финансов Администрации города Перми
(утв. приказом заместителя главы Администрации города Перми - начальника Департамента финансов от 19 декабря 2018 г. N СЭД-059-06-01.01-04-о-108)
Общие положения
1. Настоящие нормативные затраты определяют предельный объем затрат на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми в части закупок товаров, работ, услуг, порядок расчета которых определен Постановлением администрации города Перми от 09.06.2016 N 404 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Перми, включая подведомственные казенные учреждения" и настоящим Приказом.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки департамента финансов администрации города Перми.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг.
4. Нормативные затраты определены с учетом следующих индивидуальных и (или) коллективных нормативов количества товаров, работ, услуг:
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
цены услуг подвижной связи;
цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
количества и цены средств подвижной связи;
количества и цены планшетных компьютеров;
количества и цены носителей информации;
количества и цены мониторов и системных блоков;
цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
количества периодических печатных изданий и справочной литературы;
количества и цены транспортных услуг;
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей.
5. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактической потребности и фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе (за балансом) департамента финансов администрации города Перми. При этом допускается закупка основных средств и материальных запасов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы муниципальных служащих.
6. Для обеспечения функций департамента финансов администрации города Перми утверждаются следующие нормативные затраты:
нормативные затраты на услуги связи, включая нормативы количества и цены, указанные в пунктах 7.1, 7.2 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Перми, включая подведомственные казенные учреждения, утвержденных Постановлением администрации города Перми от 09.06.2016 N 404 (далее - Правила);
нормативные затраты на транспортные услуги, включая нормативы количества и цены, указанные в пункте 7.11 Правил;
нормативные затраты на содержание имущества;
нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, включая норматив количества, указанный в пункте 7.9 Правил;
нормативные затраты на приобретение основных средств, включая нормативы количества и цены, указанные в пунктах 7.4, 7.5, 7.6, 7.12 Правил;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, включая нормативы количества и цены, указанные в пунктах 7.7, 7.8, 7.13 Правил.
7. В целях расчета нормативных затрат в настоящем Приказе цены товаров, работ или услуг определяются с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8. Нормативные затраты на приобретение основных средств определяются с учетом срока полезного использования, установленного в соответствии с классификатором основных средств, включаемых в амортизационные группы.
Нормативные затраты
на обеспечение функций Департамента финансов Администрации города Перми
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Нормативные затраты в год (не более) - 2774800,00 руб.
1.1. Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию, сопровождению информационных систем
Затраты в год (не более) - 2774800,00 руб.
Рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию и (или) сопровождению информационных систем, руб.;
- цена технического обслуживания и (или) сопровождения g-й информационной системы, руб.
2. Прочие затраты
2.1. Нормативные затраты на услуги связи
Нормативные затраты в год (не более) - 828795,32 руб.,
в том числе:
затраты на абонентскую плату, на повременную оплату местных, междугородних, международных телефонных соединений, на оплату услуг подвижной связи, на передачу данных с использованием сети Интернет для планшетных компьютеров, на оплату услуг почтовой связи и прочих услуг (IP-телевидения, хостинга, дополнительных услуг связи).
Все услуги связи используются 12 месяцев в год.
2.1.1. Затраты на абонентскую плату, на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Затраты в год (не более) - 428343,55 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Услуги стационарной электрической связи, в том числе: абонентская плата <*>, повременная оплата местных, междугородних и международных телефонных соединений <**> |
428343,55 |
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.1.2 Правил.
<**> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.1.3 Правил.
2.1.2. Затраты на оплату услуг подвижной связи <*>
Затраты в год (не более) - 309000,00 руб.
N |
Наименование должности |
Группа должностей муниципальной службы |
Норматив количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (не более) |
Норматив количества средств подвижной связи, шт. |
Норматив ежемесячной цены услуг подвижной связи на 1 номер сотовой абонентской станции по должности (не более), руб. |
Количество месяцев предоставления услуги в год |
Затраты на оплату услуг подвижной связи в год (не более), руб. <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
гр. 8 = гр. 4 x гр. 6 x гр. 7 |
1 |
Заместители начальника департамента, заместитель начальника департамента - начальник управления |
главная |
2 |
2 |
2000,00 |
12 |
48000,00 |
2 |
Начальник управления |
главная |
5 |
5 |
2000,00 |
12 |
120000,00 |
3 |
Заместитель начальника управления - начальник отдела |
ведущая |
3 |
3 |
1000,00 |
12 |
36000,00 |
4 |
Начальник отдела |
ведущая |
2 |
2 |
1000,00 |
12 |
24000,00 |
5 |
Начальник отдела в составе управления |
ведущая |
6 |
6 |
1000,00 |
12 |
72000,00 |
6 |
Главный специалист |
старшая |
1 |
1 |
750,00 |
12 |
9000,00 |
Всего |
19 |
19 |
x |
12 |
309000,00 |
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.1.6 Правил.
2.1.3. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров <*>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.1.7 Правил.
Затраты в год (не более) - 8934,00 руб.
N |
Наименование должности |
Группа должностей муниципальной службы |
Норматив количества SIM-карт по должности (не более), шт. |
Количество месяцев предоставления услуги в год |
Ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по должности, руб. |
Затраты на оплату услуг связи в год (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 4 x 5 x 6 |
1 |
Заместители начальника департамента - начальники управлений |
главная |
2 |
12 |
372,25 |
8934,00 |
|
Всего |
x |
2 |
x |
x |
8934,00 |
Подпункт 2.1.4 настоящего приказа, вступает в силу с 13 ноября 2018 г.
2.1.4. Затраты на оплату услуг почтовой связи <*>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.1.8 Правил.
Затраты в год (не более) - 53215,73 руб.
Наименование товара |
Затраты в год (не более), руб. |
Пересылка почтовых отправлений с уведомлением о доставке и с учетом услуг франкирования корреспонденции |
53215,73 |
2.1.5. Затраты на оплату прочих услуг связи
Затраты в год (не более) - 29302,04 руб., включают затраты на оплату услуг IP-телевидения, хостинга, дополнительных услуг связи (предоставление доступа к сети местной телефонной связи, ограничение доступа к услугам автоматической внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи и др.).
Рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату прочих услуг связи, в год (не более), руб.
- затраты на оплату услуг IP-телевидения, в год (не более), руб.
- затраты на оплату услуг хостинга, в год (не более), руб.
- затраты на оплату дополнительных услуг связи (предоставление доступа к сети местной телефонной связи, ограничение доступа к услугам автоматической внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи и др.), в год (не более), руб.
Затраты на оплату услуг IP-телевидения:
,
где:
- количество месяцев использования услуг передачи данных (12 месяцев), мес.
- цена услуг IP-телевидения в месяц.
Затраты на оплату услуг хостинга:
где:
- количество месяцев использования услуг передачи данных (12 месяцев), мес.
- цена услуг хостинга в месяц.
Затраты на оплату дополнительных услуг связи:
,
где
- планируемое количество услуг в год, ед.;
- цена услуги, руб.
2.2. Нормативные затраты на транспортные услуги
Нормативные затраты включают затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов и на оплату услуг аренды транспортных средств (услуги по перевозке должностных лиц) в год (не более) - 739440,00 руб.
2.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов <*>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.2.1 Правил.
Затраты в год (не более) - 33840,00 руб.
Группа должностей муниципальной службы |
Норматив количества услуг в целом по департаменту в год (не более), ч |
Норматив цены 1 машино-часа (не более), тыс. руб. |
главная, ведущая, старшая, младшая |
72 |
0,470 |
2.2.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (услуги по перевозке должностных лиц (сотрудников)) <*>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.2.2 Правил.
Затраты в год (не более) - 705600,00 руб.
Группа должностей муниципальной службы |
Норматив количества услуг в целом по департаменту в месяц (не более), ч |
Норматив цены аренды транспортного средства в месяц (не более), тыс. руб. |
главная, ведущая, старшая, младшая |
168 |
58,80 |
2.3. Нормативные затраты на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества в год (не более) - 869584,46 руб., включают затраты на: техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (включая заправку картриджей), техническое обслуживание и ремонт системы кондиционирования и вентиляции, техническую экспертизу объектов основных средств, ремонт вычислительной техники и периферийного оборудования, диагностику ноутбуков.
2.3.1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Затраты в год (не более) - 514250,17 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Техническое обслуживание принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, включая заправку картриджей |
224732,12 |
Ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов |
289518,05 |
Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.6.17 Правил.
2.3.2. Затраты на техническое обслуживание и ремонт системы кондиционирования и вентиляции
Затраты в год (не более) - 44486,10 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Техническое обслуживание системы кондиционирования |
44486,10 |
Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.6.21 Правил.
2.3.3. Затраты на техническую экспертизу объектов движимого имущества
Затраты в год (не более) - 44452,00 руб.
Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной п. 2.6.27 Правил.
2.3.4. Затраты на ремонт вычислительной техники и периферийного оборудования
Затраты в год (не более) - 260916,15 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Ремонт вычислительной техники и периферийного оборудования |
260916,15 |
Рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество i-й вычислительной техники и периферийного оборудования в год, шт.;
- цена ремонта 1 единицы i-й вычислительной техники и периферийного оборудования в год, руб.;
2.3.5. Затраты на диагностику ноутбуков
Затраты в год (не более) - 5480,04 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Диагностика ноутбука |
5480,04 |
Рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество ноутбуков в год, шт.;
- цена диагностики 1 единицы ноутбука, руб.
2.4. Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг
Нормативные затраты в год (не более) - 12055366,15 руб., включают затраты: на приобретение периодических печатных изданий, на проведение диспансеризации, проведение семинаров и иных консультационных услуг, изготовление печатной продукции, проведение мероприятий (представительские расходы), сопровождение справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, на утилизацию основных средств и материальных запасов, на приобретение образовательных услуг, на диагностику и устранение повреждений на элементе абонентской линии, на оплату услуг грузчиков, на оплату труда независимых экспертов, на установку системы контроля и регистрации доступа в помещение.
2.4.1. Затраты на приобретение периодических печатных изданий <*>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.7.2 Правил.
Затраты на приобретение периодических печатных изданий в год (не более) - 353126,58 руб.
N |
Наименование журнала |
Норматив количества комплектов, шт. |
1 |
Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение |
2 |
2 |
Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение |
1 |
3 |
Бюджетный учет |
2 |
4 |
Журнал "Бюджет" |
4 |
5 |
Казенные учреждения. Учет, отчетность, налогообложение |
1 |
6 |
"Госзакупки.ру" с приложением "Административная практика ФАС" |
1 |
7 |
Местное самоуправление: организация, экономика и учет |
1 |
8 |
Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения |
1 |
9 |
Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений |
2 |
10 |
Справочник секретаря и офис-менеджера |
1 |
11 |
Финансы |
3 |
12 |
Финконтроль |
1 |
|
Всего |
20 |
2.4.2. Затраты на проведение диспансеризации работников Департамента финансов Администрации города Перми <*>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.7.6 Правил.
Затраты в год (не более) - 420117,75 руб.
2.4.3. Затраты на закупку услуг на проведение семинаров, курсов повышения квалификации, иных консультационных услуг и на обучение пожарно-техническому минимуму, охране труда, по электробезопасности
Затраты в год (не более) - 161411,09 руб.
Рассчитываются по формуле:
,
,
где:
- затраты на оплату семинаров, курсов повышения квалификации и иных консультационных услуг в год (не более), руб.
- планируемое количество семинаров, курсов повышения квалификации и иных консультационных услуг в год, шт.
- цена проведения семинаров, курсов повышения квалификации и иных консультационных услуг за 2 предыдущих отчетных финансовых года (руб.), которая рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактические затраты на оплату семинаров, курсов повышения квалификации и иных консультационных услуг за 2 предыдущих отчетных финансовых года, руб.
- количество семинаров, курсов повышения квалификации и иных консультационных услуг, оплаченных в 2 предыдущих отчетных финансовых годах.
,
,
где:
- затраты на оплату обучения пожарно-техническому минимуму для лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности, в год (не более), руб.;
- планируемое количество обучений в год, шт.;
- цена проведения обучения по пожарно-техническому минимуму;
- количество должностных лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности.
,
где:
- затраты на оплату обучения охране труда для лиц, ответственных за обеспечение охраны труда, в год (не более), руб.;
- планируемое количество обучений в год, шт.;
- цена проведения обучения по охране труда;
- количество должностных лиц, ответственных за обеспечение охраны труда.
,
где:
- затраты на оплату обучения по электробезопасности на вторую и третью группу допуска по электробезопасности в год (не более), руб.;
- планируемое количество обучений на вторую группу допуска по электробезопасности в год, шт.;
- планируемое количество обучений на третью группу допуска по электробезопасности в год, шт.;
- цена проведения обучения на вторую группу допуска по электробезопасности;
- цена проведения обучения на третью группу допуска по электробезопасности;
- количество должностных лиц, имеющих допуск на вторую и третью группу по электробезопасности.
2.4.4. Затраты на изготовление и приобретение печатной продукции
Затраты в год (не более) - 11310,00 руб.
Рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на изготовление и приобретение i-й печатной продукции в год (не более), руб.
- планируемое количество i-й печатной продукции, шт.
- цена i-й печатной продукции, руб.
2.4.5. Затраты на проведение мероприятий (представительские расходы)
Затраты в год (не более) - 14720,00 руб.
Рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение мероприятий, руб.
- количество i-х мероприятий, проведение которых запланировано, шт.
- планируемое количество участников i-го мероприятия, чел.,
- сумма предельных норм расходов на проведение i-го мероприятия, утвержденных решением Пермской городской Думы от 25.12.2007 г. N 332 "Об утверждении положения о представительских расходах и расходах на мероприятия органов городского самоуправления", руб.
Пункт 2.4.6 вступил в силу с 19 ноября 2018 года (пункт 3 данного документа).
Подпункт 2.4.6 настоящего приказа, вступает в силу с 19 ноября 2018 г.
2.4.6. Затраты на закупку услуг по сопровождению справочно-правовых систем, использованию программных комплексов, баз данных и иного программного обеспечения
Затраты в год (не более) - 10889203,08 руб., включают оплату услуг:
1. Сопровождение справочно-правовой системы.
2. Сопровождение и техническая поддержка (обслуживание) иного программного обеспечения, в том числе техническое обслуживание и сопровождение информационных систем по автоматизации: консолидации бюджетной (сводной бухгалтерской) отчетности и бюджетного (бухгалтерского) учета.
3. Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения.
4. Приобретение сертификатов ключа электронной цифровой подписи.
5. Права на использование программного комплекса "Гранд-смета" и базы данных "ГЭСН, ФЕР - 2001".
Расчет затрат осуществляется как сумма цен сопровождения справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем, иного программного обеспечения, а также приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, сертификатов ключа электронной цифровой подписи и прав на использование программного комплекса "Гранд-смета" и базы данных "ГЭСН, ФЕР - 2001" по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, руб.;
- стоимость сопровождения справочно-правовой системы, руб.;
- стоимость услуг по сопровождению и технической поддержке (обслуживанию) j-го иного программного обеспечения, включая техническое обслуживание и сопровождение информационных систем по автоматизации: консолидации бюджетной (сводной бухгалтерской) отчетности и бюджетного (бухгалтерского) учета, руб.;
- стоимость услуг по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование q-го иного программного обеспечения, руб.,
- стоимость приобретения i-х сертификатов ключей электронной цифровой подписи, руб.;
- стоимость использования программного комплекса "Гранд-смета" и базы данных "ГЭСН, ФЕР - 2001", руб.
2.4.7. Затраты на утилизацию основных средств и материальных запасов
Затраты в год (не более) - 80822,75 руб.
Рассчитываются по формуле:
,
где
- затраты на оплату услуг по утилизации основных средств и материальных запасов в год (не более), руб.
- затраты на оплату услуг по утилизации основных средств в год (не более), руб. Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной п. 2.6.28 Правил.
- затраты на оплату услуг по утилизации материальных запасов (монитор, системный блок, манипулятор "мышь", клавиатура и др.) в год (не более), руб.
Определяется по формуле:
,
где:
- цена услуг по утилизации единицы i-го материального запаса (монитор, системный блок, манипулятор "мышь", клавиатура и др.), руб.;
- количество i-х материальных запасов, утилизация которых запланирована на очередной финансовый год, шт.
- затраты на оплату услуг по утилизации отдельных видов расходных материалов в год (не более), руб.
Определяются по формуле:
,
где:
- цена услуг по утилизации отдельных видов i-х расходных материалов в год, руб.;
- количество i-х расходных материалов, запланированных к утилизации на очередной финансовый год, шт.
2.4.8. Затраты на приобретение образовательных услуг
Затраты в год (не более) - 52433,33 руб.
Рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату образовательных услуг в год (не более), руб.
- планируемое количество муниципальных служащих департамента в год, заключивших договоры на получение образовательной услуги (получение основного образования), чел.
- цена образовательных услуг в год, руб.
2.4.9. Затраты на диагностику и устранение повреждений на элементе абонентской линии
Затраты в год (не более) - 5234,32 руб.
Рассчитываются по формуле:
,
где:
- планируемое количество услуг в год, ед.;
- цена услуги, руб.
2.4.10. затраты на оплату услуг грузчиков
Затраты в год (не более) - 20700,00 руб.
Рассчитываются по формуле:
,
где:
- планируемое время использования грузчиков в год, ч.;
- цена услуги в час, руб.
2.4.11. Затраты на оплату труда независимых экспертов <*>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.7.11 Правил.
Затраты в год (не более) - 2516,58 руб.
2.4.12. затраты на установку системы контроля и регистрации доступа в помещение
Затраты в год (не более) - 43770,67 руб.
Рассчитываются по формуле:
,
где:
- планируемое количество услуг в год, ед.;
- цена услуги, руб.
2.5. Нормативные затраты на приобретение основных средств
Нормативные затраты в сумме в год (не более) - 8686913,77 руб.
Включают затраты на: приобретение средств подвижной связи, приобретение мебели, материально-технических средств, приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов, на приобретение компьютерной техники, на изготовление печати гербовой (включая оснастку для печати), на изготовление пломбира (металлической печати), на приобретение средств защиты информации.
2.5.1. Затраты на приобретение компьютерной техники
Затраты в год (не более) - 2673333,33 руб.
Рассчитывается по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение компьютерной техники, руб.
- количество компьютерной техники по i-й должности в соответствии с нормативами, шт.
Наименование должности |
Группа должностей муниципальной службы |
Вид средств компьютерной техники |
Норматив количества средств компьютерной техники на 1 должность (не более), шт. |
Норматив цены единицы компьютерной техники (не более), тыс. руб. |
Срок полезного использования, лет |
Заместитель начальника департамента - начальник управления, начальник управления |
главная |
моноблок или компьютер персональный |
1 |
60,00 |
3 |
планшетный компьютер |
1 |
60,00 |
3 |
||
ноутбук |
1 |
65,00 |
3 |
||
Заместитель начальника управления - начальник отдела, начальник отдела, начальник сектора в составе управления, консультант, главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории |
ведущая, старшая, младшая |
компьютер персональный |
1 |
50,00 |
3 |
ноутбук |
1 |
50,00 |
3 |
||
Всего |
x |
x |
x |
x |
x |
- цена 1 единицы компьютерной техники по i-й должности в соответствии с нормативами, руб.
2.5.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) <*>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.8.4 Правил.
Затраты в год (не более) - 3266548,66 руб.
Наименование должности |
Группа должностей муниципальной службы |
Вид средств оргтехники (принтер, МФУ) |
Норматив количества принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники на 1 должность (не более), шт. |
Норматив цены единицы оргтехники (не более), тыс. руб. |
Срок полезного использования, лет |
Заместители начальника департамента, заместитель начальника департамента - начальник управления, начальник управления |
главная |
принтер |
1 |
135,00 |
3 |
принтер |
1 |
30,00 |
3 |
||
многофункциональное устройство |
1 |
103,96333 |
5 |
||
Заместитель начальника управления - начальник отдела, начальник отдела, начальник сектора в составе управления, консультант, главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории |
ведущая, старшая, младшая |
принтер |
1 |
30,00 |
3 |
многофункциональное устройство |
1 |
40,00 |
5 |
||
Всего |
x |
x |
x |
x |
x |
2.5.3. Затраты на приобретение мебели <*>, отдельных материально-технических средств <**>
Затраты в год (не более) - 2691998,46 руб., включают затраты на приобретение мебели и иных материально-технических средств, необходимых для оборудования кабинетов руководящего состава (главная должность муниципальной службы) и кабинетов специалистов (ведущая, старшая, младшая должности муниципальной службы).
N |
Наименование предметов мебели и материально-технических средств |
Единица измерения |
Норматив количества на 1 должность (не более) |
Норматив цены на 1 должность (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
Главная должность муниципальной службы | |||||
Мебель<*> | |||||
1 |
Набор корпусной мебели для кабинета руководителя |
набор |
1 |
188607,24 |
7 |
2 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло офисное) |
шт. |
1 |
29366,33 |
7 |
3 |
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом (кресло, стул) |
шт. |
10 |
7331,00 |
7 |
4 |
Диван офисный |
шт. |
1 |
29280,00 |
7 |
5 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло/стул для посетителей) |
шт. |
5 |
1110,33 |
7 |
Материально-технические средства<**> | |||||
6 |
Светильник настольный |
шт. |
1 |
2492,25 |
5 |
7 |
Зеркало |
шт. |
1 |
2399,67 |
15 |
8 |
Телевизор |
шт. |
1 |
40596,67 |
7 |
9 |
Настольный набор руководителя |
шт. |
1 |
8054,54 |
7 |
10 |
Часы настенные |
шт. |
1 |
1483,05 |
7 |
11 |
Цифровой системный телефон |
шт. |
1 |
14151,00 |
5 |
12 |
Сейф |
шт. |
1 |
22554,50 |
25 |
13 |
Обогреватели масляные |
шт. |
1 |
3536,33 |
5 |
14 |
Холодильник |
шт. |
1 |
15929,00 |
5 |
15 |
Шредер (тип секретности 3, перекрестный, 80-85 л.) |
шт. |
1 |
79668,33 |
7 |
16 |
Телефонный аппарат |
шт. |
1 |
930,00 |
5 |
Ведущая, старшая, младшая должности муниципальной службы | |||||
Мебель <*> | |||||
17 |
Набор корпусной мебели для кабинета специалиста |
набор |
1 |
49750,75 |
7 |
18 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло офисное) |
шт. |
1 |
9180,00 |
7 |
Материально-технические средства <**> | |||||
19 |
Шкаф металлический для документов |
шт. |
1 |
12456,52 |
7 |
20 |
Светильник настольный |
шт. |
1 |
2492,25 |
5 |
21 |
Зеркало |
шт. |
1 |
2399,67 |
15 |
22 |
Часы настенные |
шт. |
1 |
1483,05 |
7 |
23 |
Телефонный аппарат |
шт. |
1 |
930,00 |
5 |
24 |
Сейф |
шт. |
1 |
22554,50 |
25 |
25 |
Чайник электрический |
шт. |
1 |
2956,75 |
5 |
26 |
Обогреватели масляные |
шт. |
0,19 |
3536,33 |
5 |
27 |
Холодильник |
шт. |
0,19 |
15929,00 |
5 |
Главная, ведущая, старшая, младшая должности муниципальной службы | |||||
Материально-технические средства <**> | |||||
28 |
Жалюзи |
шт. |
0,667 |
5971,73 |
5 |
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.8.3 Правил.
<**> - рассчитывается по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение материально-технических средств;
- количество материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами;
- цена 1 единицы материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами.
При этом нормативы цены (предельная цена) единицы определены как среднее значение цен на основании анализа рынка (информация из Интернета). Нормативы количества на 1 должность установлены исходя из производственной необходимости. Затраты в год рассчитаны с учетом срока полезного использования.
2.5.4. Затраты на приобретение средств подвижной связи <*>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.8.5 Правил.
Затраты в год (не более) - 26000,00 руб.
N |
Наименование должности |
Группа должностей муниципальной службы |
Норматив количества средств подвижной связи на 1 должность, шт. |
Норматив цены на приобретение средств подвижной (сотовой) связи (не более), тыс. руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Заместители начальника департамента, заместитель начальника департамента - начальник управления |
главная |
1 |
10,00 |
5 |
2 |
Начальник управления |
главная |
1 |
10,00 |
5 |
3 |
Заместитель начальника управления - начальник отдела |
ведущая |
1 |
5,00 |
5 |
4 |
Начальник отдела |
ведущая |
1 |
5,00 |
5 |
5 |
Начальник отдела в составе управления, главный специалист |
ведущая, старшая |
1 |
5,00 |
5 |
Всего |
x |
x |
x |
x |
2.5.5. Затраты на изготовление печати гербовой (включая оснастку для печати)
Затраты в год <*> (не более) - 3115,00 руб.
_______________________________
<*> Затраты на изготовление печати гербовой (включая оснастку для печати) осуществляются по истечении срока фактического использования либо в случае невозможности дальнейшего использования.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества на департамент (не более) |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок фактического использования, лет |
1 |
Изготовление печати гербовой (включая оснастку для печати) |
шт. |
1 |
3115,00 |
5 |
Рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на изготовление печати гербовой (включая оснастку для печати) в год (не более), руб.
- планируемое количество печати гербовой (включая оснастку для печати), шт.
- цена печати гербовой (включая оснастку для печати), руб.
2.5.6. Затраты на изготовление пломбира (металлической печати)
Затраты в год <*> (не более) - 2053,32 руб.
--------------------------------
<*> Затраты на изготовление пломбира (металлической печати) осуществляются по истечении срока фактического использования либо в случае невозможности дальнейшего использования.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества на департамент <**> (не более) |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок фактического использования, лет |
1 |
Изготовление пломбира (металлической печати) |
шт. |
4 |
513,33 |
25 |
_______________________________
<**> Норматив количества определен в соответствии с требованиями Положения Центрального банка Российской Федерации N 552-П от 24.08.2016 "О требованиях к защите информации в платежной системе Банка России" и договора N Д-106 от 25.07.2013 "Об обмене электронными сообщениями при переводе денежных средств в рамках платежной системы Банка России".
Рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на изготовление пломбира (металлической печати) в год (не более), руб.
- планируемое количество пломбира (металлической печати), шт.
- цена пломбира (металлической печати), руб.
2.5.7. Затраты на приобретение средств защиты информации
Затраты в год <*> (не более) - 23865,00 руб.
_______________________________
<*> Затраты на приобретение программно-аппаратного комплекса "Соболь" осуществляются по истечении срока фактического использования.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества на департамент (не более) |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок фактического использования, лет |
1 |
Приобретение программно-аппаратного комплекса "Соболь" |
шт. |
2 |
11932,50 |
3 |
Рассчитываются по формуле:
,
где
- затраты на приобретение программно-аппаратного комплекса "Соболь" в год (не более), руб.
- планируемое количество программно-аппаратного комплекса "Соболь", шт.
- цена программно-аппаратного комплекса "Соболь", руб.
2.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов
Нормативные затраты в сумме в год (не более) - 9208929,18 руб., включают затраты на: приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей, приобретение мониторов и системных блоков, других запасных частей для вычислительной техники, деталей для содержания (запасных частей и расходных материалов) принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники), бланочной продукции, канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров и принадлежностей, запасных частей для бытового оборудования.
2.6.1. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей <*>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.5 Правил. Затраты на приобретение носителей информации осуществляются по соответствующим кодам бюджетной классификации согласно требованиям бухгалтерского учета по отнесению носителей информации к соответствующей группе объектов учета (основные средства, материальные запасы).
Затраты в год (не более) - 437952,29 тыс. руб.
Наименование товара |
Единица измерения |
Норматив количества носителя информации в год (не более) |
Норматив цены за единицу товара (не более), руб. |
Флеш-диск (USB-накопитель), объем не менее 8 Гбайт <**> |
шт. |
10 |
393,57 |
Оптический диск Blu Ray (BD-R) не менее 25 Gb, в упаковке не менее 10 штук |
упаковка |
4 |
1097,00 |
Сетевой накопитель <**> |
шт. |
3 |
432252,39 |
_______________________________
<**> - срок полезного использования составляет 3 года.
2.6.2. Затраты на приобретение мониторов <*> и системных блоков <**>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.2 Правил.
<**> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в 2.9.3 Правил.
Затраты в год (не более) - 1826946,04 руб.
Наименование |
Группа должностей муниципальной службы |
Единица измерения |
Норматив количества для 1 должности муниципальной службы (не более), шт. |
Норматив цены единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
Монитор с диагональю не менее 21 дюйма |
главная, ведущая, старшая, младшая |
шт. |
1 |
9794,43 |
3 |
Системный блок |
шт. |
1 |
24676,25 |
3 |
2.6.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники <*> и запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники <**>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.4 Правил.
<**> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.8 Правил.
Затраты в год (не более) - 594832,29 руб. включают:
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Запасные части к вычислительной технике |
266020,33 |
Запчасти для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов |
328811,96 |
2.6.4. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники <*>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.7 Правил.
Затраты в год (не более) - 2998404,44 руб.
N |
Наименование |
Норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год (не более), шт. |
Норматив цены единицы (не более), руб. |
1 |
Картридж для Hewlett Packard |
6 |
1560,00 |
2 |
Картридж для Lexmark |
4 |
4530,00 |
3 |
Картридж для Kyocera |
4 |
3284,62 |
4 |
Картридж для МФУ Lexmark (оригинальный) |
4 |
10951,33 |
5 |
Картридж для принтеров Lexmark (оригинальный) |
4 |
7052,67 |
6 |
Картридж для Hewlett Packard Black |
5 |
12458,00 |
7 |
Картридж для Hewlett Packard Blue |
4 |
15740,00 |
8 |
Картридж для Hewlett Packard Yellow |
4 |
15706,67 |
9 |
Картридж для Hewlett Packard Magneta |
4 |
15706,67 |
10 |
Картридж для принтеров Xerox 3160 (совместимый) |
4 |
1278,33 |
2.6.5. Затраты на приобретение бланочной продукции <*>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.9 Правил.
Затраты в год (не более) - 17844,60 руб.
2.6.6. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей <*>
Затраты в год (не более) - 3245023,05 руб.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества предметов канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника в год (не более) |
Норматив цены предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
Нормативные затраты на 1 муниципального служащего в год (не более), руб. |
Примечание |
1 |
Алфавитная книжка |
шт. |
1 |
189,36 |
189,36 |
|
2 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
32,73 |
32,73 |
|
3 |
Архивный короб 400 x 320 x 200 |
шт. |
0,075 |
256,67 |
19,25 |
|
4 |
Бумага для заметок, блок-кубик в стакане |
шт. |
1 |
112,43 |
112,43 |
|
5 |
Бумага для заметок, блок-кубик запасной |
шт. |
1 |
57,21 |
57,21 |
|
6 |
Бумага для заметок, блок-кубик с клеевым краем |
шт. |
2 |
14,63 |
29,26 |
|
7 |
Бумага для заметок, блок-кубик спиралевидный |
шт. |
1 |
98,53 |
98,53 |
|
8 |
Блокнот, формат А5 |
шт. |
1 |
25,1 |
25,10 |
|
9 |
Бухгалтерская книга учета |
шт. |
1 |
87 |
87,00 |
|
10 |
Вешалка-плечики, размер: 50 или диапазон от 50 до 52 включительно |
шт. |
1 |
94,52 |
94,52 |
|
11 |
Вешалка-плечики, размер: 44 или диапазон от 44 до 46 включительно |
шт. |
1 |
47,96 |
47,96 |
|
12 |
Вешалка-плечики, размер: 48 или диапазон от 48 до 50 включительно |
шт. |
1 |
57,6 |
57,60 |
|
13 |
Диспенсер магнитный для скрепок |
шт. |
1 |
39,05 |
39,05 |
|
14 |
Доска-планшет |
шт. |
1 |
92 |
92,00 |
|
15 |
Дырокол на 40 листов |
шт. |
1 |
636,69 |
636,69 |
|
16 |
Дырокол на 4 отверстия |
шт. |
1 |
1099,25 |
1099,25 |
|
17 |
Дырокол на 20 листов |
шт. |
1 |
264,64 |
264,64 |
|
18 |
Зажим для бумаг 19 мм |
упаковка |
1 |
30,76 |
30,76 |
|
19 |
Зажим для бумаг 25 мм |
упаковка |
1 |
46,97 |
46,97 |
|
20 |
Зажим для бумаг 32 мм |
упаковка |
1 |
57,92 |
57,92 |
|
21 |
Зажим для бумаг 41 мм |
упаковка |
1 |
89,33 |
89,33 |
|
22 |
Зажим для бумаг 51 мм |
упаковка |
1 |
131,02 |
131,02 |
|
23 |
Карандаш чернографитовый, материал корпуса - пластик |
шт. |
1 |
6,24 |
6,24 |
|
24 |
Карандаш чернографитовый, материал корпуса - дерево |
шт. |
1 |
6,95 |
6,95 |
|
25 |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
20,1 |
20,10 |
|
26 |
Картон нарезной, формат А4 |
упаковка |
1 |
667,33 |
667,33 |
|
27 |
Карандаш клеящий |
шт. |
2 |
61,33 |
122,66 |
|
28 |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
17,06 |
17,06 |
|
29 |
Клей силикатный |
шт. |
1 |
19,17 |
19,17 |
|
30 |
Клейкая лента канцелярская |
шт. |
1 |
14,4 |
14,40 |
|
31 |
Клейкая лента упаковочная |
шт. |
1 |
50,66 |
50,66 |
|
32 |
Клейкие закладки |
упаковка |
3 |
41,16 |
123,48 |
|
33 |
Кнопки |
упаковка |
1 |
24,09 |
24,09 |
|
34 |
Краска штемпельная синяя |
шт. |
0,1 |
95,02 |
9,50 |
|
35 |
Ластик (резинка стирательная) |
шт. |
1 |
18,64 |
18,64 |
|
36 |
Ленточный корректор |
шт. |
1 |
109,43 |
109,43 |
|
37 |
Линейка |
шт. |
1 |
18,01 |
18,01 |
|
38 |
Лупа |
шт. |
0,1 |
80,57 |
8,06 |
|
39 |
Маркер - выделитель текста, цвет чернил желтый |
шт. |
1 |
27,6 |
27,60 |
|
40 |
Маркер - выделитель текста, цвет чернил зеленый |
шт. |
1 |
27,61 |
27,61 |
|
41 |
Маркер - выделитель текста, цвет чернил розовый |
шт. |
1 |
27,6 |
27,60 |
|
42 |
Маркер - выделитель текста, цвет чернил синий (голубой) |
шт. |
1 |
27,59 |
27,59 |
|
43 |
Набор настольный офисный |
шт. |
1 |
250,75 |
250,75 |
|
44 |
Напальчник резиновый |
шт. |
1 |
38,99 |
38,99 |
|
45 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
35,86 |
35,86 |
|
46 |
Ножницы |
шт. |
1 |
38,65 |
38,65 |
|
47 |
Папка на 2 кольцах, из пластика |
шт. |
1 |
59,82 |
59,82 |
|
48 |
Папка на 2 кольцах, картон, обтянут пленкой ПВХ из пластика |
шт. |
1 |
199,6 |
199,60 |
|
49 |
Папка на кнопке |
шт. |
1 |
20,05 |
20,05 |
|
50 |
Папка на резинках |
шт. |
1 |
44,76 |
44,76 |
|
51 |
Папка-обложка Дело |
шт. |
1 |
5,37 |
5,37 |
|
52 |
Папка с завязками |
шт. |
1 |
10,1 |
10,10 |
|
53 |
Папка с зажимом |
шт. |
1 |
76,34 |
76,34 |
|
54 |
Папка-скоросшиватель Дело |
шт. |
6 |
8,3 |
49,80 |
|
55 |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
2 |
9,8 |
19,60 |
|
56 |
Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом |
шт. |
1 |
75,68 |
75,68 |
|
57 |
Папка-уголок |
шт. |
3 |
22,7 |
68,10 |
|
58 |
Папка файловая, 20 вкладышей |
шт. |
1 |
54,77 |
54,77 |
|
59 |
Папка файловая, 30 вкладышей |
шт. |
1 |
60,05 |
60,05 |
|
60 |
Папка файловая, 100 вкладышей |
шт. |
1 |
230,39 |
230,39 |
|
61 |
Папка файловая, 80 вкладышей |
шт. |
1 |
135,96 |
135,96 |
|
62 |
Папка файловая, 60 вкладышей |
шт. |
1 |
98,66 |
98,66 |
|
63 |
Папка-регистратор |
шт. |
2 |
118,43 |
236,86 |
|
64 |
Папка-регистратор |
шт. |
2 |
121,43 |
242,86 |
|
65 |
Планинг недатированный |
шт. |
1 |
383,25 |
383,25 |
|
66 |
Подушка для смачивания пальцев гелевая |
шт. |
1 |
56,36 |
56,36 |
|
67 |
Разделитель страниц пластиковый цветной А4 |
упаковка |
1 |
82,01 |
82,01 |
|
68 |
Ручка гелевая, цвет чернил красный |
шт. |
1 |
18,86 |
18,86 |
|
69 |
Ручка гелевая, цвет чернил синий |
шт. |
1 |
18,04 |
18,04 |
|
70 |
Ручка гелевая, цвет чернил черный |
шт. |
1 |
18,86 |
18,86 |
|
71 |
Ручка гелевая, цвет чернил зеленый |
шт. |
1 |
19,07 |
19,07 |
|
72 |
Ручка шариковая, цвет чернил красный |
шт. |
1 |
10,69 |
10,69 |
|
73 |
Ручка шариковая, цвет чернил зеленый |
шт. |
1 |
10,77 |
10,77 |
|
74 |
Ручка шариковая, цвет чернил черный |
шт. |
1 |
8,01 |
8,01 |
|
75 |
Ручка шариковая, цвет чернил синий |
шт. |
2 |
7,11 |
14,22 |
|
76 |
Ручка шариковая с резиновым упором |
шт. |
2 |
59,82 |
119,64 |
|
77 |
Салфетки влажные в тубе для чистки поверхностей |
упаковка |
4 |
177,88 |
711,52 |
|
78 |
Скобы к степлеру N 10 |
упаковка |
1 |
11,06 |
11,06 |
|
79 |
Скобы к степлеру N 24/6 |
упаковка |
2 |
17,9 |
35,80 |
|
80 |
Скобы к степлеру N 23/13 |
упаковка |
2 |
97,91 |
195,82 |
|
81 |
Скрепки 28 мм |
упаковка |
1 |
16,24 |
16,24 |
|
82 |
Скрепки 50 мм |
упаковка |
1 |
37,62 |
37,62 |
|
83 |
Степлер для скоб N 23/13 |
шт. |
1 |
855,44 |
855,44 |
|
84 |
Степлер для скоб N 24/6 |
шт. |
1 |
140,46 |
140,46 |
|
85 |
Степлер для скоб N 10 |
шт. |
1 |
107,62 |
107,62 |
|
86 |
Стержень гелевый, цвет чернил синий |
шт. |
1 |
9,9 |
9,90 |
|
87 |
Стержень гелевый, цвет чернил зеленый |
шт. |
1 |
10 |
10,00 |
|
88 |
Стержень гелевый, цвет чернил красный |
шт. |
1 |
9,9 |
9,90 |
|
89 |
Стержень гелевый, цвет чернил черный |
шт. |
1 |
9,9 |
9,90 |
|
90 |
Стержень (запасной) грифель для механического карандаша |
упаковка |
1 |
13,89 |
13,89 |
|
91 |
Тетрадь, 48 листов |
шт. |
1 |
22,4 |
22,40 |
|
92 |
Тетрадь, 18 листов |
шт. |
2 |
8,17 |
16,34 |
|
93 |
Точилка |
шт. |
1 |
8,92 |
8,92 |
|
94 |
Файл-вкладыш, упаковка |
упаковка |
2 |
103,23 |
206,46 |
|
95 |
Цветная бумага офисная для принтера (разноцветная) А4 |
упаковка |
1 |
387,22 |
387,22 |
|
96 |
Шнур банковский в бобине |
бобина |
1 |
528,77 |
528,77 |
|
97 |
Штрих на быстросохнущей основе |
шт. |
1 |
28,1 |
28,10 |
|
98 |
Блокнот, спираль, формат А4 |
шт. |
1 |
72,65 |
72,65 |
|
99 |
Папка-портфель |
шт. |
0,3 |
250,13 |
75,04 |
|
100 |
Ежедневник недатированный |
шт. |
1 |
277,12 |
277,12 |
|
101 |
Нить прошивная в бобине |
шт. |
1 |
206,97 |
206,97 |
|
102 |
Иголка для подшивки документов |
упаковка |
1 |
48,97 |
48,97 |
|
103 |
Батарейки АА (упаковка) |
упаковка |
0,25 |
97,87 |
24,47 |
|
104 |
Батарейки ААА (упаковка) |
упаковка |
0,25 |
95,17 |
23,79 |
|
105 |
Точилка механическая для карандашей |
шт. |
4,85 |
560,78 |
2719,78 |
|
106 |
Накопитель для бумаг вертикальный, пластиковый |
шт. |
1 |
155,17 |
155,17 |
|
107 |
Подставка для перекидного календаря |
шт. |
0,3 |
108,56 |
32,57 |
|
108 |
Набор маркеров для магнитно-маркерной доски |
упаковка |
0,02 |
155,31 |
3,11 |
|
109 |
Стиратель для магнитно-маркерной доски |
шт. |
0,02 |
96,76 |
1,94 |
|
110 |
Набор магнитов для магнитно-маркерной доски |
упаковка |
0,02 |
74,49 |
1,49 |
|
111 |
Конверт почтовый 110 x 220 мм |
шт. |
10 |
1,42 |
14,20 |
|
112 |
Конверт почтовый 229 x 324 мм |
шт. |
10 |
4,22 |
42,20 |
|
113 |
Календарь перекидной |
шт. |
0,3 |
26,1 |
7,83 |
|
114 |
Календарь трех-, четырехблочный настенный |
шт. |
1 |
107,38 |
107,38 |
|
115 |
Грамоты, благодарности, дипломы |
шт. |
1 |
20,3 |
20,30 |
|
116 |
Калькулятор настольный |
шт. |
1 |
1441,00 |
205,86 |
Расчет значения осуществляется с учетом срока полезного использования. Срок полезного использования - 7 лет |
117 |
Ролики для факсов |
шт. |
1 |
74,27 |
74,27 |
|
118 |
Рамка, формат А4 |
шт. |
0,5 |
145,02 |
72,51 |
|
119 |
Бумага для офисной техники А4, в упаковке (пачке) не менее 500 листов |
упаковка |
11,5 |
300 |
3450,00 |
|
120 |
Бумага для офисной техники А3, в упаковке (пачке) не менее 500 листов |
упаковка |
0,176 |
450 |
79,20 |
|
121 |
Штамп самонаборный |
шт. |
0,057 |
1284,26 |
73,20 |
|
122 |
Датер самонаборный |
шт. |
0,202 |
3292,94 |
665,17 |
|
123 |
Калька, формат А4 |
упаковка |
0,007 |
1498,69 |
10,49 |
|
124 |
Брелок формата EM-MariNe |
шт. |
0,252 |
47,67 |
12,01 |
|
125 |
Лоток для бумаг горизонтальный |
шт. |
3 |
270,33 |
810,99 |
|
126 |
Батарейки 9 V |
шт. |
1 |
259,33 |
259,33 |
|
Всего: |
20408,95 |
|
2.6.7. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей <*>
_______________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.11 Правил.
Затраты в год (не более) - 79151,54 руб.
N |
Наименование |
Группа должностей муниципальной службы |
Единица измерения |
Норматив количества товаров на 1 должность |
Норматив цены единицы товаров, руб. |
Нормативные затраты в год (не более), руб. |
1 |
Корзина для мусора |
главная, ведущая, старшая, младшая |
шт. |
1 |
91,27 |
91,27 |
2 |
Сетевой фильтр с количеством розеток не менее 5 штук |
главная, ведущая, старшая, младшая |
шт. |
1 |
358,33 |
358,33 |
3 |
Графин |
главная |
шт. |
1 |
408 |
408 |
4 |
Стакан, в наборе 6 штук |
главная |
набор |
1 |
282,75 |
282,75 |
5 |
Аптечка универсальная медицинская |
главная |
комплект |
1 |
404,27 |
404,27 |
2.6.8. Затраты на приобретение запасных частей для бытового оборудования
Затраты в год (не более) - 8774,93 руб.
Рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для бытового оборудования;
- цена 1 единицы i-й запчасти, руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 19 декабря 2018 г. N СЭД-059-06-01.01-04-о-108 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 декабря 2018 г., за исключением пункта 2.1.4, который вступает в силу с 13 ноября 2018 г., и пункта 2.4.6, который вступает в силу с 19 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов администрации города Перми от 12 декабря 2024 г. N 059-06-01/01-04-о-109
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 11 марта 2024 г.
Приказ Департамента финансов администрации города Перми от 15 ноября 2024 г. N 059-06-01/01-04-о-101
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2024 г.
Приказ Департамента финансов администрации города Перми от 17 октября 2024 г. N 059-06-01/01-04-о-87
Изменения вступают в силу с 17 октября 2024 г.
Приказ Департамента финансов администрации города Перми от 11 сентября 2024 г. N 059-06-01/01-04-о-79
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 2 сентября 2024 г.
Приказ Департамента финансов администрации города Перми от 8 мая 2024 г. N 059-06-01/01-04-о-52
Изменения вступают в силу с 8 мая 2024 г., за исключением пункта 1.1.9, который распространяется на правоотношения, возникшие с 16 апреля 2024 г.
Приказ Департамента финансов администрации города Перми от 3 апреля 2024 г. N 059-06-01/01-04-о-44
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 20 марта 2024 г.
Приказ Департамента финансов администрации города Перми от 18 марта 2024 г. N 059-06-01/01-04-о-30
Изменения вступают в силу с 18 марта 2024 г., за исключением пунктов 1.1.2, 2.1.4, 2.1.7, 2.1.11 изменений, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2024 г.
Приказ Департамента финансов администрации города Перми от 13 февраля 2024 г. N 059-06-01/01-04-о-18
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г., за исключением пунктов 2.1.3, 2.1.11 изменений, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2023 г.
Приказ Департамента финансов администрации города Перми от 1 ноября 2023 г. N 059-06-01.01-04-о-123
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 25 сентября 2023 г.
Приказ Департамента финансов администрации города Перми от 13 сентября 2023 г. N 059-06-01.01-04-о-101
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2023 г.
Приказ Департамента финансов администрации города Перми от 2 августа 2023 г. N 059-06-01.01-04-о-92
Изменения вступают в силу с 2 августа 2023 г.
Приказ Департамента финансов администрации города Перми от 13 июля 2023 г. N 059-06-01.01-04-о-83
Изменения вступают в силу с 13 июля 2023 г.
Приказ Департамента финансов администрации города Перми от 16 июня 2023 г. N 059-06-01.01-04-о-77
Изменения вступают в силу с 16 июня 2023 г., за исключением пунктов 1.1.6, 1.1.8, 1.1.9, 1.1.11, 1.1.14, 1.1.15, 1.1.16 изменений, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Департамента финансов администрации города Перми от 1 марта 2023 г. N 059-06-01.01-04-о-26
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Приказ Департамента финансов администрации города Перми от 30 декабря 2022 г. N 059-06-01.01-04-о-119
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Приказ Департамента финансов администрации города Перми от 21 ноября 2022 г. N 059-06-01.01-04-О-108
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2022 г.
Приказ Департамента финансов администрации города Перми от 24 октября 2022 г. N 059-06-01.01-04-о-100
Изменения вступают в силу с 24 октября 2022 г., за исключением пункта 1.1.2, который вступает в силу с 24 октября 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 12 сентября 2022 г.; пункта 1.1.4, который вступает в силу с 24 октября 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 26 августа 2022 г.; пунктов 1.1.6 и 1.1.7, которые вступают в силу с 24 октября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 25 августа 2022 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 5 августа 2022 г. N 059-06-01.01-04-о-81
Изменения вступают в силу с 5 августа 2022 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 16 июня 2022 г. N 059-06-08-02-339
Изменения вступают в силу с 16 июня 2022 г., за исключением пункта 1.1.8, который вступает в силу с 16 июня 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 15 марта 2022 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 26 апреля 2022 г. N 059-06-01.01-04-о-52
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2022 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 2 марта 2022 г. N 059-06-01.01-04-о-25
Изменения вступают в силу с 2 марта 2022 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 30 декабря 2021 г. N 059-06-01.01-04-о-107
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г., за исключением пункта 1.1.2, который распространяется на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2021 г., пункта 1.1.19, который распространяется на правоотношения, возникшие с 18 ноября 2021 г., пунктов 1.1.20.2 и 1.1.23.3, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 26 ноября 2021 г., пункта 1.2.6, который распространяется на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2021 г., пункта 1.2.10, который распространяется на правоотношения, возникшие с 5 августа 2021 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 16 сентября 2021 г. N 059-06-01.01-04-о-69 (в редакции приказа Департамента финансов Администрации города Перми от 1 декабря 2021 г. N 059-06-01.01-04-О-88)
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2021 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 5 октября 2021 г. N 059-06-01.01-04-о-75
Изменения вступают в силу с 5 октября 2021 г. , за исключением пунктов 1.1.1, 1.1.2., которые распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 16 сентября 2021 г. N 059-06-01.01-04-о-69
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2021 г.
Пункт 1.1.1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 12 августа 2021 г. N 059-06-01.01.-04-0-57
Изменения вступают в силу с 12 августа 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 3 августа 2021 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 29 июня 2021 г. N 059-06-01.01-04-о-46
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г., за исключением пунктов 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 изменений, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2021 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 18 мая 2021 г. N 059-06-01.01-04-о-35
Изменения вступают в силу с 18 мая 2021 г., за исключением пункта 1.1.2 изменений, который распространяется на правоотношения, возникшие с 2 апреля 2021 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 25 февраля 2021 г. N 059-06-01.01-04-о-14
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 19 ноября 2020 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 18 января 2021 г. N 059-06-01.01-04-о-2
Изменения вступают в силу с 18 января 2021 г., за исключением пункта 1.1.17 изменений, который распространяется на правоотношения, возникшие с 5 октября 2020 г., пункта 1.2.14 изменений, который распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2020 г., пункта 1.2.18 изменений, который распространяется на правоотношения, возникшие с 20 октября 2020 г., пункта 1.2.27 изменений, который распространяется на правоотношения, возникшие с 30 марта 2020 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 15 января 2020 г. N 059-06-01.01-04-о-2
Изменения вступают в силу с 15 января 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2019 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 18 ноября 2019 г. N 059-06-01.01-04-о-108
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 сентября 2019 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 2 сентября 2019 г. N 059-06-01.01-04-о-80
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения с 17 апреля 2019 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 7 июня 2019 г. N 059-06-01.01-04-о-45
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 29 апреля 2019 г. N 059-06-01.01-04-о-33
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2019 г. и распространяются на правоотношения с 17 апреля 2019 г.