В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Пермского края от 15 ноября 2018 г. N 703-п "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пермского края, устанавливающие порядок предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент Министерства образования и науки Пермского края по оказанию государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Пермского края от 14 августа 2014 г. N СЭД-26-01-04-732 "Об утверждении Административного регламента по оказанию государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена" (в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 5 декабря 2014 г. N СЭД-26-01-04-1055, от 18 февраля 2015 г. N СЭД-26-01-04-95, от 4 июля 2016 г. N СЭД-26-01-06-497).
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Р.А. Кассина |
Изменения,
которые вносятся в административный регламент, Министерства образования и науки Пермского края по оказанию государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Пермского края от 14 августа 2014 г. N СЭД-26-01-04-732 "Об утверждении Административного регламента по оказанию государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена"
(утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 4 марта 2019 г. N СЭД-26-01-06-1308)
1. в наименовании слова "Министерства образования и науки Пермского края" исключить;
2. в пункте 1.1 после слов "Административный регламент" слова "Министерства образования и науки Пермского края" исключить;
3. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Государственная услуга предоставляется специалистами Министерства, Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги через государственное бюджетное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ http://mfc.permkrai.ru.";
4. в пункте 1.4:
4.1. первый абзац изложить в следующей редакции:
"1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, порядке оказания государственной услуги предоставляется специалистами отдела общего образования управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края с использованием электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в сети Интернет http://minobr.permkrai.ru", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).";
4.2. в абзаце тринадцатом слова "о переносе срока предоставления государственной услуги или", "Региональный портал," исключить;
5. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Министерство образования и науки Пермского края (далее - Министерство).
При оказании государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования;
с органами местного самоуправления.";
6. дополнить пунктом 2.4.1 следующего содержания:
"2.4.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.";
7. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, размещен:
на официальном сайте Министерства (http://minobr.permkrai.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru)";
8. пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов либо подведомственных Министерству организациях, участвующих в предоставлении предусмотренной частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
9. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных форматах по выбору заявителя;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;
- возможность предоставления государственных услуг посредством МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ);
- не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги с продолжительностью не более 30 минут;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется";
10. в пункте 2.13 слова "Региональном портале" исключить;
11. в пункте 2.15 слова "Региональный портал," исключить;
12. Раздел II дополнить пунктами 2.16 - 2.21 следующего содержания:
"2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.16.1. Основанием для отказа в приеме заявления является:
представление заявления, имеющего подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявитель получает отказ в приеме заявления до момента регистрации поданного заявления.
Отказ должен быть оформлен письменно с указанием причин, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления.
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.17.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие в заявлении Ф.И.О., почтового адреса и/или электронного адреса, телефона заявителя;
наличие в заявлении вопроса, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление;
наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.18. Получение государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.19. Предоставление государственной услуги в помещениях МФЦ.
2.19.1. Прием заявителей может осуществляться в МФЦ в целях организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.19.2. Прием заявителей в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
2.19.3. Министерство обязано представить в полном объеме предусмотренную настоящим Регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.20.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения на предоставление государственной услуги составляет 15 минут.
2.20.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее чем за 40 мин. до окончания рабочего дня.
2.21. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, представленного в Министерство лично, поступившего посредством почтового отправления либо в электронном виде, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса.";
13. наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
14. абзац второй пункта 3.1.3 признать утратившим силу;
15. в пункте 3.2.1 слова "через электронную почту либо Региональный портал" заменить словами "через электронную почту либо запроса на предоставление государственной услуги через официальный сайт Министерства";
16. в абзаце втором пункта 3.3.3 слова "Региональный портал" и "Региональном портале" исключить;
17. пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, предоставляющими государственные услуги, и органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов государственной власти, государственных внебюджетных фондов, предоставляющих государственные услуги, и органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги.";
18. дополнить пунктом 3.3.6 следующего содержания:
"3.3.6. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо Министерства, работник МФЦ, в течение 5 рабочих дней со дня выявления предоставляет исправленный документ.";
19. наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением регламента";
20. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц Министерства, МФЦ, его работников в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица (государственного служащего) подается в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) министра образования и науки Пермского края подается в Правительство Пермского края.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ, подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.
5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.4.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ и его работников размещается:
на Едином портале;
на официальном сайте Министерства;
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, муниципальных (муниципальных) служащих.
5.5.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.5.2. постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края.";
21. Приложение 1 признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 4 марта 2019 г. N СЭД-26-01-06-1308 "O внесении изменений в административный регламент Министерства образования и науки Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Пермского края от 14 августа 2014 г. N СЭД-26-01-04-732"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был