Постановление Администрации города Перми от 6 марта 2019 г. N 9-п
"Об утверждении Административного регламента департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке".
2. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить размещение информации о муниципальных услугах в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в установленном администрацией города Перми порядке не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяется на правоотношения, возникшие с 4 августа 2018 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Административный регламент
департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
(утв. постановлением администрации города Перми от 6 марта 2019 г. N 9-п)
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми. Положения Административного регламента распространяются на уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
1.2. Получателями муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - муниципальная услуга) могут выступать застройщики - физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, являющиеся застройщиками в соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Заявитель).
От имени граждан могут выступать Заявителями:
лица, достигшие совершеннолетия;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на Законе, доверенности или договоре.
От имени юридического лица или индивидуального предпринимателя могут выступать Заявителями:
лица, действующие в соответствии с Законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Положения Административного регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) или в форме электронного документа, поступившие на электронную почту департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми.
1.4. Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, уведомление об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по формам, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 сентября 2018 г. N 591/пр (далее - Уведомление), в письменной форме подаются путем обращения Заявителя в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - Департамент) через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) либо посредством почтовой связи.
Место нахождения Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15.
График работы Департамента:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращена на 1 час.
Место приема и регистрации Уведомлений, поступивших из МФЦ, посредством почтовой связи: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет 003.
График приема и регистрации Уведомлений, поступивших посредством почтовой связи:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час., с 15.00 час. до 15.15 час.
Электронный адрес: dga@gorodperm.ru.
Номера справочных телефонов:
(342) 212-50-78, 88003003341 - информирование населения (порядок и условия рассмотрения документов).
1.5. Уведомления в форме электронного документа направляются:
путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
на электронную почту Департамента: dga@gorodperm.ru в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя (представителя Заявителя).
Формы Уведомлений для направления на электронную почту Департамента размещены на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru в разделе "Градостроительство".
График приема оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час., с 15.00 час. до 15.15 час.
Оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, представляются в месте приема документов: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет 003.
Положения настоящего Административного регламента, регулирующие направление Уведомления в форме электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг, применяются при наличии соответствующей технической возможности.
График приема и регистрации Заявлений об оставлении без рассмотрения Уведомления:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час., с 15.00 час. до 15.15 час.
1.6. Уведомления в письменной форме могут быть направлены в Департамент через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.
Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
График работы администрации МФЦ:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
г. Пермь, ул. Куйбышева, 9,
г. Пермь, ул. Лодыгина, 28в,
г. Пермь, ул. Адмирала Ушакова, 11,
г. Пермь, ул. Бригадирская, 8,
г. Пермь, ул. 9-го Мая, 3,
г. Пермь, ул. Федосеева, 7,
г. Пермь, ул. Уральская, 47а,
г. Пермь, ул. Коспашская, 12;
г. Пермь, ул. Транспортная, 2;
номер телефона: (342) 270-11-20.
Информация о графике приема и регистрации Уведомлений размещена на официальном сайте МФЦ http://mfc-perm.ru.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ http://mfc.permkrai.ru/.
1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента по указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента телефонным номерам;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей по указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента телефонным номерам;
через публичный портал информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми https://isogd.gorodperm.ru/.
1.7.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru;
проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.8.1 настоящего Административного регламента;
размещения на информационных стендах Департамента информации, предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Административного регламента;
информирования о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.8.1. Консультации проводятся специалистами Департамента по следующим вопросам:
состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги.
Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
1.8.2. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие рассмотрение Уведомлений;
извлечения из текста или текст настоящего Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядке информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, блок-схемы предоставления муниципальной услуги, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги);
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема Заявителей должностными лицами Департамента;
порядок получения консультаций.
1.8.3. На официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие сведения:
текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках исполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
порядок информирования о стадии предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при оказании муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - подготовка и направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - Уведомление о соответствии/несоответствии).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
возврат Уведомления без рассмотрения;
направление Уведомления о соответствии/несоответствии.
При возврате Уведомления без рассмотрения, Уведомление и прилагаемые к нему документы, представленные для получения муниципальной услуги, возвращаются Заявителю, в этом случае Уведомление считается ненаправленным.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. возврат Уведомления без рассмотрения - 3 рабочих дня с даты регистрации в Департаменте Уведомления и прилагаемых к нему документов;
2.4.2. направление Уведомления о соответствии/несоответствии - 7 рабочих дней с даты регистрации в Департаменте Уведомления и прилагаемых к нему документов.
2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты регистрации в отделе служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента Уведомления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
При направлении Уведомления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня их регистрации в отделе служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента.
В случае направления Уведомления в виде электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг, на электронную почту Департамента к Уведомлению необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента. В течение 7 календарных дней после направления электронного Уведомления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента. При этом срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня представления оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Воздушный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 сентября 2018 г. N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома";
решение Пермской городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О создании департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми".
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное в Департаменте Уведомление с приложением документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, поступившее:
через МФЦ, посредством почтовой связи в письменном виде в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное Заявителем (представителем Заявителя);
в виде электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя), направленного на электронную почту Департамента, по форме, размещенной на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru в разделе "Градостроительство".
2.7. Перечень необходимых документов, прилагаемых к Уведомлению:
2.7.1. документы, представляемые Заявителем лично:
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (подтверждающие личность представителя Заявителя, в случае если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае если Уведомление направлено представителем застройщика;
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если застройщиком является иностранное юридическое лицо.
При представлении Заявителем документов в подлинниках специалист МФЦ осуществляет удостоверение копии документа на соответствие подлиннику путем проставления на копии штампа и подписи совместно с Заявителем.
В случае представления документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.4.3 настоящего Административного регламента, удостоверение копии документа на соответствие подлиннику путем проставления на копии штампа и подписи совместно с Заявителем осуществляет специалист отдела служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием);
2.7.2. документы, запрашиваемые Департаментом самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия:
выписка из ЕГРН на объекты недвижимости, в том числе решение об установлении публичного сервитута.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.
2.9. Требования к надлежащему оформлению Уведомления и прилагаемым к нему документам, представляемым Заявителем:
отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Основанием для возврата Уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения является:
отсутствие в Уведомлении сведений, предусмотренных частью 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации или документов, предусмотренных пунктами 2, 3 части 3 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Департамент в течение 3 рабочих дней со дня поступления Уведомления возвращает Заявителю Уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата.
2.10.1. Основания для направления Заявителю Уведомления о несоответствии:
указанные в Уведомлении параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления Уведомления;
размещение указанных в Уведомлении объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления Уведомления;
Уведомление подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления об оставлении без рассмотрения Уведомления составляет не более 15 минут.
2.13. Регистрация Заявления об оставлении без рассмотрения Уведомления осуществляется в течение 30 минут с даты начала приема Заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.14.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Перми. Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми";
2.14.2. прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места должны размещаться в здании Департамента и включать места для ожидания, информирования, приема Заявителей. Присутственные места Департамента должны быть оборудованы соответствующими указателями;
2.14.3. места для ожидания Заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
2.14.4. места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками Уведомлений и канцелярскими принадлежностями;
2.14.5. места получения информации о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны быть расположены в доступном для просмотра месте, содержать информацию в удобной для восприятия форме;
2.14.6. места для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва;
2.14.7. места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами;
2.14.8. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам населения следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью муниципальных служащих Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Административным регламентом;
обращаться с жалобой на принятое по Уведомлению решение или на действия (бездействие) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с Заявлением об оставлении Уведомления без рассмотрения.
Должностные лица и муниципальные служащие Департамента, ответственные за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивают объективное и своевременное исполнение процедуры.
Количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках оказания одной муниципальной услуги не должно превышать 2 раз;
2.15.1. показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для Заявителей способа подачи Уведомления в Департамент;
2.15.2. показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
обеспеченность Заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность предоставления муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги;
2.15.2.1. количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:
автоматизации процедуры приема Уведомления и выдачи документов;
информирования Заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг;
своевременного исполнения муниципальной услуги;
соблюдения сроков прохождения административных процедур;
2.15.2.2. технологичность предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
обеспечения специалистов Департамента необходимыми техническими средствами (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур;
2.15.2.3. отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Департамента по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, влекущих ограничение прав Заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Получение Заявителями муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме:
обеспечение возможности для Заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять Уведомление в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
обеспечение возможности для Заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.17. В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90% проводится мониторинг анкет, заполненных Заявителями после получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.18. Заявитель вправе в течение срока предоставления муниципальной услуги подать Заявление об оставлении Уведомления без рассмотрения путем личного обращения в Департамент в соответствии с графиком приема и регистрации Уведомлений, согласно абзацам двенадцатому-шестнадцатому пункта 1.5 настоящего Административного регламента.
В случае поступления Заявления об оставлении Уведомления без рассмотрения оказание муниципальной услуги прекращается без принятия решения, представленные документы для получения муниципальной услуги возвращаются Заявителю.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Подготовка и направление Уведомления о соответствии/несоответствии при рассмотрении Уведомления включает следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация Уведомления с прилагаемыми к нему документами;
3.1.2. проверка представленного Уведомления с прилагаемыми к нему документами:
на наличие оснований для возврата Заявителю Уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата;
на соответствие требованиям законодательства, подготовка и направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, подготовка проекта Уведомления о соответствии/ несоответствии;
3.1.3. подписание Уведомления о соответствии/несоответствии;
3.1.4. направление Уведомления о соответствии/несоответствии.
3.2. Прием и регистрация Уведомления с прилагаемыми к нему документами:
3.2.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление в отдел служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента Уведомления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;
3.2.2. прием и регистрацию Уведомления осуществляет специалист, ответственный за прием;
3.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступивших документов, удостоверяясь, что в документах отсутствуют:
подчистки, приписки и исправления текста, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.2.4. в случае надлежащего оформления Уведомления и прилагаемых документов специалист, ответственный за прием, регистрирует Уведомление с прилагаемыми к нему документами (далее - пакет документов);
3.2.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация Уведомления с присвоением регистрационного номера и последующая передача должностному лицу Департамента, уполномоченному на определение ответственного специалиста отдела подготовки разрешительной документации (далее - должностное лицо) Уведомления и пакета документов в день их регистрации в Департаменте;
3.2.6. максимальная продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления Уведомления в Департамент.
3.3. Проверка представленного Уведомления с прилагаемыми к нему документами:
на наличие оснований для возврата Заявителю Уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата;
на соответствие требованиям законодательства, с дальнейшей подготовкой и направлением межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, подготовка проекта Уведомления о соответствии/несоответствии:
3.3.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление Уведомления и пакета документов должностному лицу.
Должностное лицо определяет ответственного специалиста Отдела подготовки разрешительной документации (далее - ответственный специалист) и передает ему Уведомление и пакет документов в день их регистрации в Департаменте;
3.3.2. ответственный специалист осуществляет:
3.3.2.1. проверку представленного Уведомления с прилагаемыми к нему документами на наличие оснований для возврата Заявителю Уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата: отсутствие в Уведомлении сведений, предусмотренных частью 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации или документов, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3.3.2.2. в случае наличия оснований для возврата ответственный специалист в срок не более 1 рабочего дня с даты поступления пакета документов ответственному специалисту осуществляет подготовку ответа о возврате Уведомления без рассмотрения и соответствующее Уведомление считается ненаправленным;
3.3.2.3. Подготовленный ответ о возврате Уведомления и приложенные к нему документы передает должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание ответа о возврате (далее - должностное лицо).
Должностное лицо рассматривает пакет документов, осуществляет подписание ответа о возврате Заявителю Уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, направляет ответственному специалисту Отдела, ответственному за выдачу документов.
Выдача (направление) ответа о возврате Уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения осуществляется в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящего Административного регламента в срок не более 1 рабочего дня с даты регистрации в Департаменте Уведомления и прилагаемых к нему документов;
3.3.2.4. в случае отсутствия оснований для возврата Уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения ответственный специалист осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента;
3.3.3. проверка представленного Уведомления с прилагаемыми к нему документами на соответствие требованиям законодательства, подготовка и направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, подготовка проекта Уведомления о соответствии/несоответствии;
не позднее дня, следующего за днем поступления от должностного лица Отдела Уведомления и пакета документов, направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно. Выполнение межведомственного запроса осуществляется в сроки, предусмотренные законодательством. Результатом подготовки и направления межведомственного запроса является получение запрашиваемых документов либо отказ в их представлении;
проведение проверки соответствия указанных в Уведомлении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
По результатам проверки пакета документов, подготовки и направления межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, ответственный специалист подготавливает проект Уведомления о соответствии/несоответствии.
Ответственный специалист несет персональную ответственность за принятое решение (подготовку проекта Уведомления о соответствии/ несоответствии), в том числе за правильность его оформления.
В Уведомлении о несоответствии должны содержаться все основания направления застройщику такого Уведомления с указанием предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, действуют на дату поступления Уведомления и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в Уведомлении Застройщика, а также в случае недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке - установленный вид разрешенного использования земельного участка, виды ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, или сведения о том, что лицо, подавшее или направившее Уведомление, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;
3.3.3.1. результатом административной процедуры является подготовленный проект Уведомления о соответствии/несоответствии и передача его на подписание должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание Уведомления;
3.3.3.2. максимальная продолжительность административной процедуры - не более 4 рабочих дней с даты поступления пакета документов ответственному специалисту.
3.4. Подписание Уведомления о соответствии/несоответствии:
3.4.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление пакета документов должностному лицу на подпись.
Должностное лицо рассматривает пакет документов, осуществляет подписание Уведомления о соответствии/несоответствии и направляет ответственному специалисту Отдела, ответственному за выдачу документов.
При наличии замечаний должностное лицо возвращает ответственному специалисту пакет документов, проект Уведомления о соответствии/ несоответствии с указанием замечаний;
Замечания подлежат устранению ответственным специалистом в тот же день;
3.4.2. результатом административной процедуры является подписанное Уведомление о соответствии/несоответствии;
3.4.3. максимальный срок административной процедуры - не более 1 рабочего дня с даты поступления Уведомления о соответствии/несоответствии должностному лицу на подпись.
3.5. Направление Уведомления о соответствии/несоответствии:
3.5.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление подписанного должностным лицом Уведомления о соответствии/несоответствии специалисту Отдела, ответственному за выдачу документов;
3.5.2. специалист Отдела, ответственный за выдачу документов, регистрирует в системе электронного документооборота:
ответ о возврате Уведомления и приложенных к нему документов без рассмотрения;
Уведомление о соответствии/несоответствии;
3.5.3. выдача (направление) Уведомления о соответствии/несоответствии, ответа о возврате Уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения осуществляется способом, определенным Заявителем в Уведомлении:
выдает (направляет) через МФЦ либо направляет посредством почтовой связи) и (или) адрес электронной почты Заявителю;
3.5.4. результатом административной процедуры является направление ответа о возврате Уведомления без рассмотрения, Уведомления о соответствии/несоответствии способом, определенным Заявителем в Уведомлении.
Максимальный срок административной процедуры - не более 1 рабочего дня с даты поступления, подписанного ответа о возврате Уведомления без рассмотрения, Уведомления о соответствии/несоответствии специалисту Отдела, ответственному за выдачу документов.
3.6. Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Департамента путем анализа еженедельных отчетов, подготавливаемых начальником отдела служебной корреспонденции Департамента, о сроках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника Департамента.
В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным Уведомлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей на основании приказа начальника Департамента.
4.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения настоящего Административного регламента виновные должностные лица, муниципальные служащие Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица, муниципальные служащие Департамента, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц и муниципальных служащих функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента может быть подана в антимонопольный орган в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
департамента градостроительства и архитектуры
администрации города Перми
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и направление уведомления
о соответствии указанных в уведомлении
о планируемых строительстве или реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома параметров объекта
индивидуального жилищного строительства
или садового дома установленным параметрам
и допустимости размещения объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома
на земельном участке, уведомления
о несоответствии указанных в уведомлении
о планируемых строительстве или реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома параметров объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и (или) недопустимости
размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке"
Уведомление
о планируемых строительстве или реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
"___"____________ 20___ г.
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений
на строительство федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления)
1. Сведения о застройщике
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства |
|
1.1.3 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Наименование |
|
1.2.2 |
Место нахождения |
|
1.2.3 |
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
1.2.4 |
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1 |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2.2 |
Адрес или описание местоположения земельного участка |
|
2.3 |
Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) |
|
2.4 |
Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии) |
|
2.5 |
Сведения о виде разрешенного использования земельного участка |
|
3. Сведения об объекте капитального строительства
3.1 |
Сведения о виде разрешенного использования объекта капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом) |
|
3.2 |
Цель подачи уведомления (строительство или реконструкция) |
|
3.3 |
Сведения о планируемых параметрах: |
|
3.3.1 |
Количество надземных этажей |
|
3.3.2 |
Высота |
|
3.3.3 |
Сведения об отступах от границ земельного участка |
|
3.3.4 |
Площадь застройки |
|
3.3.5. |
Сведения о решении о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (при наличии) |
|
3.4 |
Сведения о типовом архитектурном решении объекта капитального строительства, в случае строительства или реконструкции такого объекта в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения |
|
4. Схематичное изображение планируемого к строительству или
реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке
|
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых
строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома параметров объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и
допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в
уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном
участке прошу направить следующим способом:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты
или нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений
строительство федеральном органе исполнительной власти,
органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации
или органе местного самоуправления, в том числе
через многофункциональный центр)
Настоящим уведомлением подтверждаю, что ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом)
не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.
Настоящим уведомлением я ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если
застройщиком является физическое лицо).
_________________________ ___________________ ______________________
(должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи)
застройщиком является
юридическое лицо)
М.П.
(при наличии)
К настоящему уведомлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(документы, предусмотренные частью 3 статьи 51.1
Градостроительного кодекса Российской Федерации)
Уведомление
об изменении параметров планируемого строительства
или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома
"___"____________ 20___ г.
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений
на строительство федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления)
1. Сведения о застройщике
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства |
|
1.1.3 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Наименование |
|
1.2.2 |
Место нахождения |
|
1.2.3 |
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
1.2.4 |
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1 |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2.2 |
Адрес или описание местоположения земельного участка |
|
2.3 |
Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) |
|
2.4 |
Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии) |
|
3. Сведения об изменении параметров планируемого строительства или
реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома
N |
Наименование параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома |
Значения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома _____________________________ (дата направления уведомления) |
Измененные значения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома |
1 |
Количество надземных этажей |
|
|
2 |
Высота |
|
|
3 |
Сведения об отступах от границ земельного участка |
|
|
4 |
Площадь застройки |
|
|
4. Схематичное изображение планируемого к строительству или
реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке (в
случае если изменились значения параметров планируемого строительства
или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома, предусмотренные пунктом 3.3 Формы настоящего уведомления
об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома)
|
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых
строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома параметров объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и
допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в
уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном
участке прошу направить следующим способом:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты
или нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений
на строительство федеральном органе исполнительной власти,
органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации
или органе местного самоуправления, в том числе
через многофункциональный центр)
Настоящим уведомлением я ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком
является физическое лицо).
_________________________ ___________________ ______________________
(должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи)
застройщиком является
юридическое лицо)
М.П.
(при наличии)
Приложение 2
к Административному регламенту
департамента градостроительства и архитектуры
администрации города Перми
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и направление уведомления
о соответствии указанных в уведомлении
о планируемых строительстве или реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома параметров объекта
индивидуального жилищного строительства
или садового дома установленным параметрам
и допустимости размещения объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома
на земельном участке, уведомления
о несоответствии указанных в уведомлении
о планируемых строительстве или реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома параметров объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и (или) недопустимости
размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке"
Блок-схема
прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
/--------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация Уведомления с прилагаемыми к нему |
| документами - не более 1 рабочего дня |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Проверка представленного Уведомления с прилагаемыми к нему |
| документами: на наличие оснований для возврата Уведомления без |
| рассмотрения с прилагаемыми к нему документами; |
| на соответствие требованиям законодательства, подготовка и |
| направление межведомственного запроса документов, необходимых |
| в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления |
| муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении |
| государственных органов, органов местного самоуправления и иных |
| организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, |
| подготовка проекта Уведомления о соответствии/несоответствии - |
| не более 4 рабочих дней |
\--------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ /---------------------\
| Проект Уведомления | | Проект Уведомления |
| о соответствии | | о несоответствии |
\-----------------------/ \---------------------/
/------------------------------------------------------------\
| Подписание Уведомления о соответствии/несоответствии - |
| не более 1 рабочего дня |
\------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
| Направление Уведомления о соответствии/несоответствии - |
| не более 1 рабочего дня |
\------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 6 марта 2019 г. N 9-п "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 марта 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 4 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 12 марта 2019 г. N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 28 мая 2024 г. N 409
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 декабря 2023 г. N 1389
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 24 ноября 2021 г. N 1048
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2021 г., за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки вступления в силу:
абзацы второй, третий пункта 3.3, пункты 5, 6, 8, 10.2, 12.1, 12.2, 16.2, 19.1, 19.2, 20.1, 20.2, абзац пятый пункта 31, абзац шестой пункта 37, абзац пятый пункта 42 изменений, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 декабря 2019 г. N 1128
Изменения вступают в силу с 10 января 2020 г.