В соответствии с Федеральным законом N 79-ФЗ от 27.07.2004 "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области", пунктом 18.11. Положения о Министерстве здравоохранения Московской области (далее - Министерство), утверждённого постановлением Правительства Московской области от 17.10.2007 N 790/28 (с изменениями), распоряжением Министерства от 27.08.2012 N 15-Р "Об утверждении структуры и штатного расписания Министерства здравоохранения Московской области", а также решений заседания Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного Правительства Московской области от 25.04.2012
приказываю:
1. Утвердить с 10.09.2012 квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих Московской области (далее - гражданские служащие), замещающих должности государственной гражданской службы Московской области (далее - гражданской службы) в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (прилагаются):
1.1. Начальник Управления лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
1.2. Заместитель начальника Управления лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности - заведующий отделом лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
1.3. Консультант отдела лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
1.4. Консультант отдела лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
1.5. Главный специалист отдела лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
1.6. Главный специалист отдела лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
1.7. Ведущий специалист отдела лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
1.8. Специалист 1-й категории отдела лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
1.9. Специалист 1-й категории отдела лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
1.10. Заведующий отделом лицензирования медицинской деятельности в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
1.11. Консультант отдела лицензирования медицинской деятельности в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
1.12. Главный специалист отдела лицензирования медицинской деятельности в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
1.13. Главный специалист отдела лицензирования медицинской деятельности в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
1.14. Главный специалист отдела лицензирования медицинской деятельности в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
1.15. Главный специалист отдела лицензирования медицинской деятельности в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
1.16. Специалист 1-й категории отдела лицензирования медицинской деятельности в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2. Утвердить с 10.09.2012 должностные регламенты гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (прилагаются):
2.1. Начальник Управления лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.2. Заместитель начальника Управления лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности - заведующий отделом лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.3. Консультант отдела лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.4. Консультант отдела лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.5. Главный специалист отдела лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.6. Главный специалист отдела лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.7. Ведущий специалист отдела лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.8. Специалист 1-й категории отдела лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.9. Специалист 1-й категории отдела лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.10. Заведующий отделом лицензирования медицинской деятельности в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.11. Консультант отдела лицензирования медицинской деятельности в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.12. Главный специалист отдела лицензирования медицинской деятельности в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.13. Главный специалист отдела лицензирования медицинской деятельности в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.14. Главный специалист отдела лицензирования медицинской деятельности в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.15. Главный специалист отдела лицензирования медицинской деятельности в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.16. Специалист 1-й категории отдела лицензирования медицинской деятельности в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
3. Признать утратившими силу с 10.09.2012:
3.1. Приказы Министерства об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и должностных регламентов гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности и контроля качества медицинской помощи Министерства:
- от 29.01.2008 N 19а;
- от 07.02.2008 N 44а;
- от 13.02.2008 N 50а;
- от 21.04.2008 N 191а;
- от 21.04.2008 N 192а;
- от 21.04.2008 N 193а;
- от 23.04.2008 N 200;
- от 23.04.2008 N 201;
- от 23.04.2008 N 202;
- от 23.04.2008 N 203;
- от 02.06.2008 N 270а;
- от 02.06.2008 N 271а;
- от 04.06.2008 N 279а;
- от 08.07.2008 N 346;
- от 08.07.2008 N 347;
- от 08.07.2008 N 348;
3.2. Приказ Министерства "О внесении изменений в квалификационные требования" от 01.02.2008 N 31.
3.3. Приказ Министерства "О внесении изменений в должностной регламент" от 01.02.2008 N 32.
Министр здравоохранения |
Д.В. Тришкин |
Должностной регламент
Государственного гражданского служащего Московской области - НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Московской области
(утв. приказом Министерства здравоохранения Московской области
от 10 сентября 2012 г. N 1059)
1. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Московской области начальник Управления лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности (далее - должность начальник Управления) учреждается в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Московской области (далее - Управление) с целью организации деятельности Управления в соответствии с Положением об Управлении и замещается без ограничения срока полномочий.
Категория: "руководители".
Группа: главная.
1.2. Начальник Управления непосредственно подчиняется министру здравоохранения Московской области (далее - министр здравоохранения), первому заместителю министра здравоохранения, курирующему работу Управления в соответствии с распределением обязанностей между министром здравоохранения и заместителями министра здравоохранения (далее - первый заместитель министра здравоохранения).
1.3. Поступление (назначение) гражданина на государственную гражданскую службу Московской области для замещения должности начальник Управления осуществляется:
1.3.1. Без проведения конкурса в связи с замещением данной должности из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе.
1.3.2. По результатам конкурса.
1.4. Назначение на должность и увольнение с должности осуществляется министром здравоохранения.
2. Квалификационные требования и требования к личностным качествам
2.1. Должность начальник Управления предполагает наличие высшего медицинского образования или высшего фармацевтического, стаж государственной гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
2.2. Начальник Управления обязан знать и уметь применять на практике:
1) Конституцию Российской Федерации;
2) Устав Московской области;
3) федеральные законы "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
4) по вопросам, относящимся к его компетенции, иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, том числе в сферах:
- организации здравоохранения и охраны здоровья граждан;
- лицензирования медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотически средств и психотропных веществ;
- охраны труда в организациях системы здравоохранения;
- организации местного самоуправления;
- государственной гражданской службы;
- рассмотрения обращений граждан.
2.3. Должность начальник Управления предполагает наличие:
1)знаний:
- программного принципа управления компьютером, структуры и основных элементов интерфейса операционной системы, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
- порядка работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.);
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;
- принципов информационной безопасности в деятельности государственных органов, программных документов в области защиты информации;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
2) представления об основных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы:
- использования информационных технологий;
- обеспечения доступа граждан к информации о деятельности государственных органов;
- предоставления государственных услуг населению и организациям в электронном виде;
- защиты конфиденциальной информации и персональных данных;
3) навыков работы:
- в операционной системе, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
- с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с программой обнаружения компьютерных вирусов, подготовка презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, управление электронной почтой;
- с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- обработки информации по средствам прикладных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.).
2.4. Должность начальник Управления предполагает наличие следующих деловых и личных качеств:
- хорошие навыки управления персоналом, организации и контроля деятельности подчинённых; способность к кооперации и работе в группе;
- умение решать сложные задачи проблемного характера, требующие наличия высокого уровня аналитического мышления;
- умение принимать своевременные оптимальные решения на основе имеющихся сведений и оценить потенциальные последствия принятия решения;
- способность к стратегическому и текущему планированию, разработке технологии выполнения принятого управленческого решения;
- навыки по проведению анализа и обобщению информации на стадии принятия и реализации управленческого решения, комплексной оценке достигнутых результатов;
- способность к извлечению информации из большого количества источников, её оперативной и точной аналитической обработке и интерпретации;
- хорошие коммуникативные способности; умение вести деловые диалоги, коллегиально решать задачи, объективно и непредвзято изучая точку зрения других специалистов;
- высокая работоспособность, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи;
- психологическая устойчивость в условиях стресса.
2.5. Начальник Управления должен:
- выстраивать конструктивные рабочие взаимоотношения и создавать оптимальный морально-психологический климат в коллективе;
- быть готовым принять на себя ответственность по выполнению поставленной задачи;
- принимать на себя дополнительный объём обязательств и оказывать содействие сотрудникам в случае, если этого требуют приоритетные задачи и установленные предельные сроки;
- постоянно повышать свой профессиональный уровень, необходимый для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности;
- сохранять конфиденциальность служебной информации (в том числе персональные данные о работниках Министерства - сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни), в том числе после прекращения гражданской службы;
- придерживаться установленной в Министерстве субординации, соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения.
3. Должностные обязанности
3.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления в соответствии с Положением об Управлении, организует текущую работу Управления.
3.2. Организует разработку перспективных и текущих планов работы Управления, перечней мероприятий по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, в планы работы, программы и другие документы Министерства и организует их выполнение в установленные сроки; контролирует сроки исполнения документов сотрудниками Управления.
3.3. Организует реализацию федеральных программ, разработку и реализацию программ Московской области по вопросам развития здравоохранения в части, отнесённой к компетенции Управления; разработку проектов нормативных правовых актов Московской области, локальных нормативных актов и иных документов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, осуществляет контроль за выполнением мероприятий, определённых принятыми в установленном порядке документами.
3.4. Осуществляет организационно-методическое руководство работой государственных медицинских и фармацевтических организаций Московской области, подведомственных Министерству (далее - государственные организации Московской области), органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских и фармацевтических организаций муниципальных образований Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.5. Организует выполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, локальных нормативных актов и других документов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.6. Организует рассмотрение проектов нормативных актов по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, поступивших для согласования в Министерство из федеральных органов исполнительной государственной власти, государственных органов Московской области, и подготовку проектов заключений Министерства на них.
3.7. Организует реализацию в установленном порядке мероприятий по выполнению переданных Московской области в соответствии Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" полномочий Российской федерации по лицензированию следующих видов деятельности (далее - установленные виды деятельности):
3.7.1. Медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).
3.7.2. Фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).
3.7.3. Деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).
3.8. Организует реализацию мероприятий по лицензированию установленных видов деятельности, связанные с:
- предоставлением лицензий;
- предоставлением дубликата лицензии и копии лицензии, переоформлением лицензии;
приостановлением, возобновлением, прекращением действия лицензии и аннулированием лицензии;
- проведением лицензионного контроля.
3.9. Организует проведение мониторинга эффективности лицензирования, готовит и представляет ежегодный анализ о результатах проведённой работы.
3.10. Обеспечивает представление на утверждение в установленном порядке формы заявлений о предоставлении лицензий, переоформлении лицензий, а также формы уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выписок из реестров лицензий и других, используемых в процессе лицензирования, документов.
3.11. Организует и координирует плановые и внеплановые мероприятия по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении установленных видов деятельности.
3.12. Принимает меры по выявленным фактам нарушений лицензионных требований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.13. Организует и контролирует подготовку материалов по фактам выявленных административных правонарушений для направления в судебные органы, обеспечивает представительство Министерства в судах при рассмотрении дел по выявленным административным правонарушениям, а также в целях защиты интересов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.14. Организует и контролирует формирование и ведение электронных баз региональных сегментов единого реестра лицензий в соответствии с переданными полномочиям на право осуществления установленных видов деятельности.
3.15. Организует привлечение аккредитованных в установленном порядке экспертов и экспертные организации при осуществлении лицензионного контроля.
3.16. Организует и осуществляет в установленном порядке работу по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Министерством к мероприятиям по контролю при исполнении полномочий по лицензированию установленных видов деятельности в качестве экспертов, экспертных организаций.
3.17. Организует проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, оценок и других мероприятий по вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности.
3.18. В установленном порядке обеспечивает представление заинтересованным лицам информации по вопросам относящейся к деятельности Управления, для формирования реестра государственных услуг Московской области и других информационных систем, связанных с оказанием государственных услуг в электронном виде, а также размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.
3.19. Организует участие Управления по вопросам, отнесённым к его компетенции, в осуществлении Министерством предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Министерства и государственных учреждений Московской области.
3.20. Организует формирование областных реестров, регистров, а также других информационных банков данных, необходимых для исполнения задач и функций Управления.
3.21. Организует и контролирует проведение проверок деятельности государственных организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских и фармацевтических организаций муниципальных образований Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.22. Организует и контролирует подготовку и проведение совещаний, семинаров, конференций и других организационных мероприятий Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, а также подготовку проектов документов для проведения заседаний Коллегии Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.23. Консультирует руководителей и специалистов государственных организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских и фармацевтических организаций муниципальных образований Московской области, а также граждан по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.24. Организует и контролирует рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших в Министерство по вопросам, отнесённым к компетенции Управления. Обеспечивает объективное, своевременное рассмотрение обращений граждан и подготовку письменных ответов на них в установленном порядке. Проводит работу с письменными и устными обращениями по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.25. Организует проведение личного приёма по вопросам, отнесённым к компетенции Управления. Проводит личный приём руководителей и специалистов государственных организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских и фармацевтических организаций муниципальных образований Московской области, других организаций здравоохранения Московской области, а также граждан по вопросам, отнесённым к его компетенции.
3.26. Организует и контролирует подготовку необходимых аналитических, методических, информационных материалов и установленной статистической отчётности по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.27. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, другими организациями по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.28. В соответствии с должностными обязанностями либо по решению министра здравоохранения является членом комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов, формируемых в Министерстве в установленном для этого порядке.
3.29. По поручению министра здравоохранения принимает участие по вопросам, отнесённым к его компетенции, в работе комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов, формируемых Правительством Московской области.
3.30. Организует, в пределах компетенции Управления, защиту конфиденциальности служебной информации, персональных данных гражданских служащих, а также сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство. Соблюдает конфиденциальность служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи исполнением должностных обязанностей (в том числе касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство).
3.31. Выполняет указания и распоряжения министра здравоохранения, первого заместителя министра здравоохранения.
3.32. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в его компетенцию.
4. Показатели результативности
4.1. Выполнение мероприятий, утверждённых планами работы Министерства, а также возложенных должностных обязанностей в соответствии с заданными объёмами и сроками исполнения.
4.2. Выполнение дополнительно возложенных на Управление задач, не входящих в утверждённый план работы Министерства.
5. Права
Начальник Управления имеет право:
5.1. Докладывать министру здравоохранения, первому заместителю министра здравоохранения обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.
5.2. Вносить министру здравоохранения, первому заместителю министра здравоохранения предложения по вопросам совершенствования работы Управления, а также работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей.
5.3. Выносить на рассмотрение Коллегии Министерства вопросы и предложения по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
5.4. Организовывать и проводить проверки деятельности государственных организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских и фармацевтических организаций муниципальных образований Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, и принимать участие в указанных проверках.
5.5. Организовывать и проводить совещания, семинары, конференции, встречи и другие организационные мероприятия Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, и принимать в них участие.
5.6. Определять функции отделов в Управлении, координировать их деятельность. Разрабатывать проекты положений об Управлении и входящих в его состав отделах, осуществлять их согласование и утверждение в установленном порядке.
5.7. Разрабатывать проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих Московской области, замещающих должности в Управлении (далее - гражданские служащие Управления), и осуществлять их согласование.
5.8. Представлять министру здравоохранения согласованные с первым заместителем министра здравоохранения предложения о назначении на должность и освобождении от должности гражданских служащих Управления в соответствии с законодательством о гражданской службе, о повышении их квалификации, о применении к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания.
5.9. Решать в установленном порядке вопросы командирования гражданских служащих Управления.
5.10. В соответствии с должностными обязанностями либо по решению министра здравоохранения являться членом комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов, сформированных в Министерстве в установленном порядке в целях реализации его полномочий, и принимать участие в организации и проведении их работы.
5.11. По поручению министра здравоохранения принимать участие по вопросам, отнесённым к его компетенции, в работе комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов, формируемых Правительством Московской области.
5.12. Вести переписку по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, в пределах своих должностных обязанностей и в порядке, определённом Регламентом Министерства и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве. Подписывать служебные документы в пределах своей компетенции.
5.13. Визировать проекты нормативных правовых актов Московской области, проекты локальных нормативных актов, писем и других документов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
5.14. В пределах своей компетенции давать указания руководителям государственных организации Московской области, рекомендации руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских и фармацевтических организаций муниципальных образований Московской области.
5.15. Подготавливать, подписывать и направлять в государственные организации Московской области, органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинские и фармацевтические организации муниципальных образований Московской области инструктивные, методические, информационные и иные документы по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
5.16. Привлекать к работе высококвалифицированных специалистов в качестве внештатных экспертов, консультантов.
5.17. Пользоваться информационными ресурсами Министерства, государственных организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских и фармацевтических организаций муниципальных образований Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, а также создавать необходимые базы данных.
5.18. В пределах установленных должностных обязанностей и по поручению министра здравоохранения, первого заместителя министра здравоохранения представлять интересы Управления и Министерства в других органах, организациях и учреждениях.
5.19. Запрашивать и получать от государственных организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских и фармацевтических организаций муниципальных образований Московской области, должностных и иных лиц информацию и материалы по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, а также необходимые для исполнения должностных обязанностей.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несёт ответственность за выполнение возложенных на него должностных обязанностей.
6.2. За неисполнение или недобросовестное исполнение должностных обязанностей по вине начальника Управления на него могут быть наложены дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством.
6.3. В случаях и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, начальник Управления несёт ответственность за действия и решения, нарушающие права и свободы граждан.
7. Перечень вопросов для самостоятельного решения
7.1. Начальник Управления вправе самостоятельно принимать следующие решения:
- о выборе метода организации и выполнения поставленных задач;
- о возврате представляемых документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточное содержательное изложение и т.п.);
- о предложении заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции;
- об отказе в приёме документов, оформленных не в надлежащем порядке или представленных не уполномоченным лицом;
- об оказании помощи в написании заявлений и оформлении документов;
- об уведомлении заместителя министра здравоохранения для принятия им решения по сложным вопросам, требующим принятия решения вышестоящим руководителем.
7.2. Начальник Управления обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
- организации деятельности сотрудников Управления, в том числе порядка их взаимозаменяемости на период отсутствия кого-либо из них;
- осуществления контроля за состоянием трудовой дисциплины в Управлении;
- определения соответствия установленным требованиям и визирования проектов нормативных правовых актов Московской области, локальных нормативных актов Министерства, писем и других документов, подготовленных сотрудниками Управления для внесения на рассмотрение заместителю министра здравоохранения, первому заместителю министра, министру здравоохранения;
- организации регистрации представленных документов по вопросам, отнесённым к компетенции Управления; определения соответствия представленных документов установленным требованиям, их достоверности и полноты указанных в них сведений;
- заверения, в пределах своей компетенции, копий документов своей подписью с указанием даты, своей фамилии и инициалов.
7.3. Начальник Управления вправе участвовать в подготовке проектов документов, разрабатываемых Министерством, по вопросам, отнесённых к компетенции Управления.
7.4. Начальник Управления обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, проектов документов для проведения заседаний Коллегии Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, а также в подготовке планов работы Управления и отчётов о проведённой Управлением работе.
8. Сроки и процедуры
8.1. Сроки для подготовки проектов ответов по обращениям граждан устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области с учётом времени, необходимого для внесения проектов ответов на рассмотрение и подписание руководителем.
8.2. Сроки для подготовки проектов нормативных правовых актов Московской области и локальных нормативных актов Министерства устанавливаются в соответствии с планом работы Министерства.
8.3. Иные сроки могут устанавливаться в соответствии с резолюцией министра здравоохранения, первого заместителя министра здравоохранения, заместителя министра здравоохранения.
8.4. Разработка и согласование проектов служебных документов производится в соответствии с Регламентом Министерства и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
9. Порядок служебного взаимодействия
9.1. В пределах установленных должностных обязанностей начальник взаимодействует по вопросам, относящимся к компетенции Управления:
- с другими подразделениями Министерства;
- с государственными организациями Московской области, органами управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинскими и фармацевтическими организациями муниципальных образований Московской области;
с центральными исполнительными органами государственной власти, государственными органами и учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
- с Московской областной Думой;
с федеральными органами исполнительной государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти по Московской области.
9.2. По поручению министра здравоохранения, первого заместителя министра здравоохранения начальник Управления взаимодействует с другими органами, учреждениями и организациями для решения вопросов, отнесённых к компетенции Управления.
Должностной регламент
Государственного гражданского служащего Московской области - ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА Управления лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности - ЗАВЕДУЮЩИЙ отделом лицензирования фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Московской области
(утв. приказом Министерства здравоохранения Московской области
от 10 сентября 2012 г. N 1059)
1. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Московской области заместитель начальника Управления лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности - заведующий отделом лицензирования фармацевтической деятельности (далее - должность заместитель начальника Управления - заведующий отделом) учреждается в отделе лицензирования фармацевтической деятельности (далее - отдел) в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности (далее - Управление) Министерства здравоохранения Московской области (далее - Министерство) с целью организации деятельности отдела и Управления в соответствии с Положениями об отделе и Управлении и замещается без ограничения срока полномочий.
Категория: "руководители".
Группа: главная.
1.2. Заместитель начальника Управления - заведующий отделом непосредственно подчиняется начальнику Управления лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Московской области (далее - начальник Управления).
1.3. Поступление (назначение) гражданина на государственную гражданскую службу для замещения должности заместитель начальника Управления - заведующий отделом осуществляется по результатам конкурса либо производится из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе.
1.4. Назначение на должность и увольнение с должности осуществляется министром здравоохранения Правительства Московской области (далее - министр здравоохранения).
2. Квалификационные требования и требования к личностным качествам
2.1. Должность заместитель начальника Управления - заведующий отделом предполагает наличие высшего медицинского образования по специальности "лечебное дело" или высшего фармацевтического образования, не менее четырёх лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
2.2. Заместитель начальника Управления - заведующий отделом обязан знать и уметь применять на практике:
1) Конституцию Российской Федерации, Устав Московской области;
2) Трудовой кодекс Российской Федерации;
3) федеральные законы "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
4) по вопросам, относящимся к его компетенции, иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, в том числе в сферах:
- организации здравоохранения и охраны здоровья граждан;
- лицензирования медицинской деятельности, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- рассмотрения обращений граждан;
- организации местного самоуправления;
- государственной гражданской службы.
2.3. Должность заместитель начальника Управления - заведующий отделом предполагает наличие:
1) знаний:
- программного принципа управления компьютером, структуры и основных элементов интерфейса операционной системы, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
- порядка работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.);
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
2) представления об основных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы:
- использования информационных технологий;
- обеспечения доступа граждан к информации о деятельности государственных органов;
- предоставления государственных услуг населению и организациям в электронном виде;
- защиты конфиденциальной информации и персональных данных;
3) навыков работы:
- в операционной системе, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
- с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с программой обнаружения компьютерных вирусов, подготовка презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, управление электронной почтой;
- с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- обработки информации по средствам прикладных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.).
2.4. Должность заместитель начальника Управления - заведующий отделом предполагает наличие следующих деловых и личных качеств:
- умение принимать своевременные оптимальные решения на основе имеющихся сведений и оценить потенциальные последствия принятия решения;
- способность к стратегическому и текущему планированию, разработке технологии выполнения принятого управленческого решения;
- навыки по проведению анализа и обобщению информации на стадии принятия и реализации управленческого решения, комплексной оценке достигнутых результатов;
- хорошие навыки управления персоналом, организации и контроля деятельности подчиненных;
- хорошие коммуникативные способности; умение вести деловые диалоги, коллегиально решать задачи, объективно и непредвзято изучая точку зрения других специалистов;
- высокая работоспособность, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи.
2.5. Заместитель начальника Управления - заведующий отделом должен:
- выстраивать конструктивные рабочие взаимоотношения и создавать оптимальный морально-психологический климат в коллективе; быть открытым, последовательным, справедливым во всех отношениях с коллегами;
- быть готовым принять на себя ответственность по выполнению поставленной задачи;
- принимать на себя дополнительный объем обязательств и оказывать содействие сотрудникам в случае, если этого требуют приоритетные задачи и установленные предельные сроки;
- постоянно повышать свой профессиональный уровень, необходимый для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности;
- придерживаться установленной в Министерстве субординации, соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения.
3. Должностные обязанности
3.1. В отсутствие начальника Управления исполняет его обязанности и обеспечивает руководство деятельностью Управления.
3.2. Контролирует разработку планов работы входящих в состав Управления отделов и формирует планы работы Управления; по поручению начальника Управления осуществляет контроль их выполнения в установленные сроки.
3.3. Готовит, в пределах своей компетенции, проекты долгосрочных целевых программ Московской области, нормативных правовых актов Московской области, локальных нормативных актов и иных документов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, принимает участие в осуществлении контроля за выполнением мероприятий, определённых принятыми в установленном порядке документами.
3.4. Организует рассмотрение проектов нормативных актов по вопросам, отнесённым компетенции отдела, поступивших для согласования в Министерство из федеральных органов исполнительной государственной власти, государственных органов Московской области, и подготовку проектов заключений Министерства на них.
3.5. Принимает участие в организации выполнения федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Московской области, локальных нормативных актов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.6. Организует и обеспечивает контроль за проведением в установленные сроки мероприятий по исполнению переданных Московской области в соответствии Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации" полномочий Российской Федерации по лицензированию следующих видов деятельности (далее - установленные виды деятельности):
3.6.1. Фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).
3.6.2. Деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).
3.7. Организует и реализует мероприятия по лицензированию установленных видов деятельности, в том числе с использованием электронного документооборота, связанные с предоставлением лицензий; предоставлением дубликата лицензии и копии лицензии, переоформлением лицензии; приостановлением, возобновлением, прекращением действия лицензии и аннулированием лицензии; проведением лицензионного контроля в установленные законодательством сроки
3.8. Принимает участие в организации и контролирует проведение плановых и внеплановых мероприятий по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении видов деятельности, отнесённых к компетенции Управления, а также меры, принимаемые по фактам выявленных административных правонарушений в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.9. Принимает участие в организации и контролирует подготовку материалов по фактам выявленных административных правонарушений для направления в судебные органы, обеспечивает представительство Министерства в судах при рассмотрении дел по выявленным административным правонарушениям, а также в целях защиты интересов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.10. Принимает участие в организации и контролирует формирование и ведение электронных баз региональных сегментов единого реестра лицензий в соответствии с переданными полномочиям на право осуществления медицинской деятельности, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесённых в Список II, и деятельности связанной с оборотом психотропных веществ, внесённых в Список III, в соответствии с действующим законодательством.
3.11. Организует и контролирует работу по привлечению компетентных специалистов научно-исследовательских и других организаций к участию в проверках по соблюдению лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий.
3.12. Организует и контролирует проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности.
3.13. Организует принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации.
3.14. Осуществляет контроль за подготовкой и представлением в установленном порядке и сроки информации, находящейся в реестре лицензий на осуществление установленных видов деятельности по запросам заявителей.
3.15. Проводит анализ результатов лицензирования установленных видов деятельности, включающий в том числе показатели эффективности лицензионного государственного контроля.
3.16. Осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью государственных медицинских и фармацевтических организаций Московской области, подведомственных Министерству (далее - государственные организации Московской области), органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, муниципальных медицинских и фармацевтических организаций Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.17. Организует участие отдела по вопросам, отнесённым к его компетенции, в осуществлении Министерством предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Министерства и государственных организаций Московской области.
3.18. Организует формирование областных реестров, регистров, а также других информационных банков данных, необходимых для исполнения задач и функций отдела.
3.19. Организует и контролирует проведение проверок деятельности государственных организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских и фармацевтических организаций муниципальных образований Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.20. Организует и контролирует подготовку и проведение совещаний, семинаров, конференций и других организационных мероприятий Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, а также подготовку проектов документов для проведения заседаний Коллегии Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.21. Консультирует руководителей и специалистов государственных организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских и фармацевтических организаций муниципальных образований Московской области, других организаций, а также граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.22. Организует и контролирует рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших в Министерство по вопросам, отнесённым к компетенции отдела. Обеспечивает объективное, своевременное рассмотрение обращений граждан и подготовку письменных ответов на них в установленном порядке. Проводит работу с письменными и устными обращениями по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.23. Организует проведение личного приёма по вопросам, отнесённым к компетенции отдела. Проводит личный приём руководителей и специалистов государственных организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских и фармацевтических организаций муниципальных образований Московской области, других организаций, а также граждан по вопросам, отнесённым к его компетенции.
3.24. Организует и контролирует подготовку необходимых аналитических, методических, информационных материалов и установленной статистической отчётности по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.25. В соответствии с должностными обязанностями либо по решению министра здравоохранения является членом комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов, формируемых в Министерстве в установленном для этого порядке.
3.26. Организует, в пределах компетенции отдела, защиту конфиденциальности служебной информации, персональных данных гражданских служащих, а также сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство. Соблюдает конфиденциальность служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи исполнением должностных обязанностей (в том числе касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство).
3.27. Выполняет указания и распоряжения министра здравоохранения, первого заместителя министра здравоохранения, курирующего работу Управления в соответствии с распределением обязанностей между министром здравоохранения и заместителями министра здравоохранения (далее - первый заместитель министра здравоохранения), начальника Управления.
3.28. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в его компетенцию.
4. Показатели результативности
4.1. Выполнение мероприятий, утверждённых планами работы Министерства, а также возложенных должностных обязанностей в соответствии с заданными объёмами и сроками исполнения.
4.2. Выполнение дополнительно возложенных на отдел задач, не входящих в утверждённый план работы Министерства.
5. Права
Заместитель начальника Управления - заведующий отделом имеет право:
5.1. Докладывать начальнику Управления, первому заместителю министра здравоохранения обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.
5.2. Вносить начальнику Управления, первому заместителю министра здравоохранения предложения по совершенствованию работы отдела, а также связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей.
5.3. Организовывать проведение проверок деятельности государственных организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских и фармацевтических организаций муниципальных образований Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, и принимать в них участие.
5.4. Организовывать проведение совещаний, семинаров, конференций, встреч и других организационных мероприятий Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, и принимать в них участие.
5.5. Принимать участие в разработке Положения об отделе, его согласовании и утверждении.
5.6. Разрабатывать проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих Московской области, замещающих должности в отделе (далее - гражданские служащие отдела), и осуществлять их согласование.
5.7. Представлять начальнику Управления предложения о назначении на должность и освобождении от должности гражданских служащих отдела в соответствии с законодательством о гражданской службе, о повышении их квалификации, о применении к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания.
5.8. Принимать участие в решении вопросов о командировании гражданских служащих отдела.
5.9. В соответствии с должностными обязанностями либо по решению министра здравоохранения являться членом комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов, сформированных в Министерстве в установленном порядке в целях реализации его полномочий, и принимать участие в организации и проведении их работы.
5.10. Визировать проекты нормативных правовых актов Московской области, проекты локальных нормативных актов, писем и других документов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
5.11. В пределах своей компетенции давать указания руководителям государственных организаций Московской области, рекомендации руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских и фармацевтических организаций муниципальных образований Московской области.
5.12. Подготавливать для направления в государственные организации Московской области, органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинские и фармацевтические организации муниципальных образований Московской области проекты инструктивных, методических, информационных и иных документов по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
5.13. Привлекать к работе высококвалифицированных специалистов в качестве внештатных экспертов, консультантов.
5.14. Пользоваться информационными ресурсами Министерства, государственных организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских и фармацевтических организаций муниципальных образований Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, а также создавать необходимые базы данных.
5.15. В пределах установленных должностных обязанностей и по поручению руководства представлять интересы отдела и Министерства в других органах, организациях и учреждениях.
5.16. Запрашивать и получать от государственных организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских и фармацевтических организаций муниципальных образований Московской области и должностных лиц информацию и материалы информацию и материалы по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, а также необходимые для выполнения функций отдела.
6. Ответственность
6.1. Заместитель начальника Управления - заведующий отделом несёт ответственность за выполнение возложенных на него должностных обязанностей.
6.2. За неисполнение или недобросовестное исполнение должностных обязанностей по вине заместителя начальника Управления - заведующего отделом на него могут быть наложены дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством.
6.3. В случаях и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, заместитель начальника Управления - заведующий отделом несёт ответственность за действия и решения, нарушающие права и свободы граждан.
7. Перечень вопросов для самостоятельного решения
7.1. Заместитель начальника Управления - заведующий отделом вправе самостоятельно принимать следующие решения:
- о выборе метода организации выполнения сотрудниками отдела поставленных
задач;
- о возврате представляемых документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточное содержательное изложение и т.п.);
- о предложении заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции;
- об отказе в приёме документов, оформленных не в надлежащем порядке или представленных не уполномоченным лицом;
- об оказании помощи в написании заявлений и оформлении документов;
- об уведомлении начальника Управления для принятия им решения по сложным вопросам, требующим принятия решения вышестоящим руководителем.
7.2. Заместитель начальника Управления - заведующий отделом обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
- организации деятельности сотрудников отдела, в том числе порядка их взаимозаменяемости на период отсутствия кого-либо из них;
- осуществления контроля за состоянием трудовой дисциплины в отделе;
- определения соответствия установленным требованиям и визирования проектов нормативных правовых актов Московской области, локальных нормативных актов Министерства, писем и других документов, подготовленных сотрудниками отдела для внесения на рассмотрение начальнику Управления, первому заместителю министра здравоохранения, министру здравоохранения;
- организации регистрации представленных документов по вопросам, отнесённым к компетенции отдела; определения соответствия представленных документов установленным требованиям, их достоверности и полноты указанных в них сведений;
- заверения, в пределах своей компетенции, копий документов своей подписью с указанием даты, своей фамилии и инициалов.
7.3. Заместитель начальника Управления - заведующий отделом вправе участвовать в подготовке проектов документов, разрабатываемых Министерством, по вопросам, отнесённых к компетенции отдела.
7.4. Заместитель начальника Управления - заведующий отделом обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, проектов документов для проведения заседаний Коллегии Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, а также в подготовке планов работы отдела и отчётов о проведённой отделом работе.
8. Сроки и процедуры
8.1. Сроки для подготовки проектов ответов по обращениям граждан устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области с учётом времени, необходимого для внесения проектов ответов на рассмотрение и подписание руководителем.
8.2. Сроки для подготовки проектов локальных нормативных актов Министерства устанавливаются в соответствии с планом работы Министерства.
8.3. Иные сроки могут устанавливаться в соответствии с резолюцией министра здравоохранения, первого заместителя министра здравоохранения, начальника Управления.
8.4. Разработка и согласование проектов служебных документов производится в соответствии с Регламентом Министерства и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
9. Порядок служебного взаимодействия
9.1. В пределах установленных должностных обязанностей заместитель начальника Управления - заведующий отделом взаимодействует по вопросам, относящимся к компетенции отдела:
- с другими подразделениями Министерства;
- с государственными организациями Московской области, органами управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинскими и фармацевтическими организациями муниципальных образований Московской области;
с центральными исполнительными органами государственной власти, государственными органами и учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
- с федеральными органами исполнительной государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти по Московской области;
9.2. По поручению министра здравоохранения, первого заместителя министра здравоохранения, начальника Управления заместитель начальника Управления - заведующий отделом взаимодействует с другими органами, учреждениями и организациями для решения вопросов, отнесённых к компетенции отдела.
9.3. В случае временного отсутствия заместителя начальника Управления - заведующего отделом его обязанности исполняются лицом, на которое по поручению начальника Управления возлагается исполнение его обязанностей.
Должностной регламент
Государственного гражданского служащего Московской области - ЗАВЕДУЮЩИЙ отделом лицензирования медицинской деятельности в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Московской области
(утв. приказом Министерства здравоохранения Московской области
от 10 сентября 2012 г. N 1059)
1. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Московской области заведующий отделом (далее - должность заведующий отделом) учреждается в отделе лицензирования медицинской деятельности (далее - отдел) в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Московской области (далее - Управление) с целью организации деятельности отдела в соответствии с Положением об отделе; разработки и реализации мер, направленных на организацию и проведение мероприятий по лицензированию медицинской деятельности, и замещается без ограничения срока полномочий.
Категория: "руководители".
Группа: ведущая.
1.2. Заведующий отделом непосредственно подчиняется начальнику Управления лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Московской области (далее - начальник Управления).
1.3. Поступление (назначение) гражданина на государственную гражданскую службу Московской области для замещения должности заведующий отделом осуществляется по результатам конкурса либо производится из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе.
1.4. Назначение на должность и увольнение с должности осуществляется министром здравоохранения Московской области (далее - министр здравоохранения).
2. Квалификационные требования и требования к личностным качествам
2.1. Должность заведующий отделом предполагает наличие высшего медицинского образования по специальностям "лечебное дело" или "педиатрия", не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырёх лет стажа работы по специальности.
2.2. Заведующий отделом обязан знать и уметь применять на практике:
1) Конституцию Российской Федерации, Устав Московской области;
2) федеральные законы "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
3) по вопросам, относящимся к его компетенции, иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, в том числе в сферах:
- организации здравоохранения и охраны здоровья граждан;
- лицензирования медицинской деятельности;
- организации местного самоуправления;
- государственной гражданской службы;
- рассмотрения обращения граждан.
2.3. Должность заведующий отделом предполагает наличие:
1) знаний:
- программного принципа управления компьютером, структуры и основных элементов интерфейса операционной системы, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
- порядка работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.);
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
2) представления об основных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы:
- использования информационных технологий;
- обеспечения доступа граждан к информации о деятельности государственных органов;
- предоставления государственных услуг населению и организациям в электронном виде;
- защиты конфиденциальной информации и персональных данных;
3) навыков работы:
- в операционной системе, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
- с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с программой обнаружения компьютерных вирусов, подготовка презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, управление электронной почтой;
- с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- обработки информации по средствам прикладных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.).
2.4. Должность заведующий отделом предполагает наличие следующих деловых и личных качеств:
- хорошие навыки управления персоналом, организации и контроля деятельности подчинённых;
- способность к стратегическому и текущему планированию, разработке технологии выполнения принятого управленческого решения;
- навыки по проведению анализа и обобщению информации на стадии принятия и реализации управленческого решения, комплексной оценке достигнутых результатов;
- хорошие коммуникативные способности; умение вести деловые диалоги, коллегиально решать задачи, объективно и непредвзято изучая точку зрения других специалистов;
- высокая работоспособность, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи.
2.5. Заведующий отделом должен:
- выстраивать конструктивные рабочие взаимоотношения и создавать оптимальный морально-психологический климат в коллективе;
- принимать на себя дополнительный объём обязательств и оказывать содействие сотрудникам в случае, если этого требуют приоритетные задачи и установленные предельные сроки;
- постоянно поддерживать свой профессиональный уровень, необходимый для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности;
- придерживаться установленной в Министерстве здравоохранения Московской области (далее - Министерство) субординации, соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения.
3. Должностные обязанности
3.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела в соответствии с Положением об отделе, организует текущую работу отдела.
3.2. Разрабатывает перспективные и текущие планы работы отдела, перечни мероприятий в планы работы, программы и другие документы Министерства и организует их выполнение в установленные сроки; контролирует сроки исполнения документов сотрудниками отдела.
3.3. Организует разработку проектов долгосрочных целевых программ Московской области, нормативных правовых актов Московской области, локальных нормативных актов и иных документов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, осуществляет контроль за выполнением мероприятий, определённых принятыми в установленном порядке документами.
3.4. Организует рассмотрение проектов нормативных актов по вопросам, отнесённым компетенции отдела, поступивших для согласования в Министерство из федеральных органов исполнительной государственной власти, государственных органов Московской области, и подготовку проектов заключений Министерства на них.
3.5. Организует и обеспечивает контроль за проведением в установленные сроки мероприятий по исполнению переданных Московской области в соответствии Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации" полномочий Российской Федерации по лицензированию медицинской деятельности медицинских (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), (далее - медицинские организации).
3.6. Организует и реализует мероприятия по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций, в том числе с использованием электронного документооборота, связанные с предоставлением лицензий; предоставлением дубликата лицензии и копии лицензии, переоформлением лицензии; приостановлением, возобновлением, прекращением действия лицензии и аннулированием лицензии; проведением лицензионного контроля в установленные законодательством сроки., в том числе:
3.6.1. Организует и обеспечивает приём заявлений и документов от соискателей лицензии и лицензиатов с целью получения или переоформления лицензий, выдачи дубликата лицензий на осуществление медицинской деятельности, оформляет и заполняет при приёме документов предусмотренные законодательством, а также административным регламентом документы и журналы, проверяет комплектность документов, полноту и достоверность в представленных документах и заявлении сведений, в установленные законодательством о лицензировании сроки, готовит уведомления о необходимости устранения выявленных в оформлении заявления нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
3.6.2. Согласовывает проекты решений лицензирующего органа:
- о возврате представленных соискателями лицензий (лицензиатами) заявлений и документов на лицензирование в случае несвоевременного устранения замечаний и непредставления в установленном порядке необходимых документов, указанных в уведомлении, с мотивированным обоснованием причин возврата;
- о регистрации и рассмотрении представленных соискателями лицензии (лицензиатами) заявлений и прилагаемых к нему документов на получение или переоформление лицензии.
3.6.3. Согласовывает и непосредственно готовит проекты запросов, в том числе с использованием электронного документооборота, в рамках межведомственного взаимодействия, для получения сведений и документов, находящихся в распоряжении государственных и муниципальных органов власти, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и необходимых для осуществления лицензирования медицинской деятельности.
3.6.4. Представляет информацию в части, относящейся к деятельности отдела, для формирования реестра государственных услуг Московской области, а также других информационных систем, связанных с оказанием государственных услуг в электронном виде.
3.6.5. Представляет информацию, находящуюся в распоряжении Министерства при осуществлении лицензирования медицинской деятельности, иным государственным и муниципальным органам власти, предоставляющим государственные и муниципальные услуги.
3.6.6. Организует и принимает участие в проведении в отношении соискателей лицензии и лицензиатов в установленном порядке документарных и выездных проверок, контролирует своевременное оформление предусмотренных действующим законодательством, а также административным регламентом, документов по результатам проверок.
3.6.7. Организует и контролирует своевременное оформление проектов локальных нормативных актов Министерства, предусмотренных для проведения лицензионного контроля, а также по результатам принятых лицензирующим органом решений в отношении соискателей лицензии и лицензиатов при предоставлении Министерством государственных услуг по лицензированию медицинской деятельности.
3.6.8. Контролирует своевременное оформление и вручение соискателям лицензии или лицензиатам документов, содержащих информацию о принятом лицензирующим органом решении (уведомлений и лицензий), направление уведомлений о принятых лицензирующим органом решениях в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе в форме электронного документа, а также размещение информации о принятых лицензирующим органом решениях на официальном Интернет-сайте Министерства.
3.6.9. Обеспечивает своевременное и доступное размещение информации по законодательному, нормативному правовому регулированию лицензирования медицинской деятельности для соискателей лицензий и лицензиатов.
3.6.10. Организует проведение в установленном порядке работ по комплектованию, хранению, в том числе в электронном виде, учету и использованию архивных документов отдела.
3.7. Осуществляет контроль за принимаемыми мерами по выявленным фактам нарушений лицензионных требований при осуществлении юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями медицинской деятельности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":
3.7.1. За соблюдением порядка оформления и выдачи предписания об устранении выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений, оформлением для передачи в судебные органы протоколов об административных правонарушениях, а также подготовкой других материалов в целях защиты интересов Министерства в судах по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.7.2. За соблюдением сроков проведения контрольных мероприятий, подготовкой в установленном порядке и сроки отчетов по проведенным контрольным мероприятиям.
3.8. Осуществляет контроль за своевременным и достоверным внесением информации в реестр лицензий о принятых лицензирующим органом решениях по вопросам лицензирования медицинской деятельности.
3.9. Осуществляет контроль за подготовкой и представлением в установленном порядке и сроки информации, находящейся в реестре лицензий на осуществление медицинской деятельности по запросам заявителей.
3.10. Организует и контролирует работу по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов, экспертных организаций к мероприятиям по контролю при исполнении полномочий по лицензированию медицинской деятельности, а также по ведению регистра аккредитованных в установленном порядке экспертов и экспертных организаций.
3.11. Организует привлечение к проведению контрольных мероприятий аккредитованных в установленном порядке экспертов и экспертные организации.
3.12. Организует и участвует в проведении необходимых расследований, испытаний, экспертиз, оценок и других мероприятий по вопросам, отнесенных к компетенции отдела.
3.13. Организует принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации.
3.14. Проводит анализ результатов лицензирования медицинской деятельности, включающий в том числе показатели эффективности лицензионного государственного контроля.
3.15. Осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью государственных медицинских организаций Московской области, подведомственных
Министерству (далее - государственные медицинские организации Московской области), органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, муниципальных медицинских организаций Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.16. Организует участие отдела по вопросам, отнесённым к его компетенции, в осуществлении Министерством предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Министерства и государственных медицинских организаций Московской области.
3.17. Организует формирование областных реестров, регистров, а также других информационных банков данных, необходимых для исполнения задач и функций отдела.
3.18. Организует и контролирует проведение проверок деятельности государственных медицинских организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских организаций муниципальных образований Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.19. Организует и контролирует подготовку и проведение совещаний, семинаров, конференций и других организационных мероприятий Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, а также подготовку проектов документов для проведения заседаний Коллегии Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.20. Консультирует руководителей и специалистов государственных медицинских организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских организаций муниципальных образований Московской области, других организаций, а также граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.21. Организует и контролирует рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших в Министерство по вопросам, отнесённым к компетенции отдела. Обеспечивает объективное, своевременное рассмотрение обращений граждан и подготовку письменных ответов на них в установленном порядке. Проводит работу с письменными и устными обращениями по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.22. Организует проведение личного приёма по вопросам, отнесённым к компетенции отдела. Проводит личный приём руководителей и специалистов государственных медицинских организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских организаций муниципальных образований Московской области, других организаций, а также граждан по вопросам, отнесённым к его компетенции.
3.23. Организует и контролирует подготовку необходимых аналитических, методических, информационных материалов и установленной статистической отчётности по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.24. В соответствии с должностными обязанностями либо по решению министра здравоохранения является членом комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов, формируемых в Министерстве в установленном для этого порядке.
3.25. Организует, в пределах компетенции отдела, защиту конфиденциальности служебной информации, персональных данных гражданских служащих, а также сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство. Соблюдает конфиденциальность служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи исполнением должностных обязанностей (в том числе касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство).
3.26. Выполняет указания и распоряжения министра здравоохранения, первого заместителя министра здравоохранения, курирующего работу Управления в соответствии с распределением обязанностей между министром здравоохранения и заместителями министра здравоохранения (далее - первый заместитель министра здравоохранения), начальника Управления.
3.27. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в его компетенцию.
4. Показатели результативности
4.1. Выполнение мероприятий, утверждённых планами работы Министерства, а также возложенных должностных обязанностей в соответствии с заданными объёмами и сроками исполнения.
4.2. Выполнение дополнительно возложенных на отдел задач, не входящих в утверждённый план работы Министерства.
5. Права
Заведующий отделом имеет право:
5.1. Докладывать начальнику Управления, первому заместителю министра здравоохранения обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.
5.2. Вносить начальнику Управления, первому заместителю министра здравоохранения предложения по совершенствованию работы отдела, а также связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей.
5.3. Организовывать проведение проверок деятельности государственных медицинских организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских организаций муниципальных образований Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, и принимать в них участие.
5.4. Организовывать проведение совещаний, семинаров, конференций, встреч и других организационных мероприятий Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, и принимать в них участие.
5.5. Принимать участие в разработке Положения об отделе, его согласовании и утверждении.
5.6. Разрабатывать проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих Московской области, замещающих должности в отделе (далее - гражданские служащие отдела), и осуществлять их согласование.
5.7. Представлять начальнику Управления предложения о назначении на должность и освобождении от должности гражданских служащих отдела в соответствии с законодательством о гражданской службе, о повышении их квалификации, о применении к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания.
5.8. Принимать участие в решении вопросов о командировании гражданских служащих отдела.
5.9. В соответствии с должностными обязанностями либо по решению министра здравоохранения являться членом комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов, сформированных в Министерстве в установленном порядке в целях реализации его полномочий, и принимать участие в организации и проведении их работы.
5.10. Визировать проекты нормативных правовых актов Московской области, проекты локальных нормативных актов, писем и других документов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
5.11. В пределах своей компетенции давать указания руководителям государственных медицинских организаций Московской области, рекомендации руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских организаций муниципальных образований Московской области.
5.12. Подготавливать для направления в государственные медицинские организации Московской области, органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинские организации муниципальных образований Московской области проекты инструктивных, методических, информационных и иных документов по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
5.13. Привлекать к работе высококвалифицированных специалистов в качестве внештатных экспертов, консультантов.
5.14. Пользоваться информационными ресурсами Министерства, государственных медицинских организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских организаций муниципальных образований Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, а также создавать необходимые базы данных.
5.15. В пределах установленных должностных обязанностей и по поручению руководства представлять интересы отдела и Министерства в других органах, организациях и учреждениях.
5.16. Запрашивать и получать от государственных медицинских организаций Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинских организаций муниципальных образований Московской области и должностных лиц информацию и материалы информацию и материалы по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, а также необходимые для выполнения функций отдела.
6. Ответственность
6.1. Заведующий отделом несёт ответственность за выполнение возложенных на него должностных обязанностей.
6.2. За неисполнение или недобросовестное исполнение должностных обязанностей по вине заведующего отделом на него могут быть наложены дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством.
6.3. В случаях и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, заведующий отделом несёт ответственность за действия и решения, нарушающие права и свободы граждан.
7. Перечень вопросов для самостоятельного решения
7.1. Заведующий отделом вправе самостоятельно принимать следующие решения:
- о выборе метода организации выполнения сотрудниками отдела поставленных
задач;
- о возврате представляемых документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточное содержательное изложение и т.п.);
- о предложении заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции;
- об отказе в приёме документов, оформленных не в надлежащем порядке или представленных не уполномоченным лицом;
- об оказании помощи в написании заявлений и оформлении документов;
- об уведомлении начальника Управления для принятия им решения по сложным вопросам, требующим принятия решения вышестоящим руководителем.
7.2. Заведующий отделом обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
- организации деятельности сотрудников отдела, в том числе порядка их взаимозаменяемости на период отсутствия кого-либо из них;
- осуществления контроля за состоянием трудовой дисциплины в отделе;
- определения соответствия установленным требованиям и визирования проектов нормативных правовых актов Московской области, локальных нормативных актов Министерства, писем и других документов, подготовленных сотрудниками отдела для внесения на рассмотрение начальнику Управления, первому заместителю министра здравоохранения, министру здравоохранения;
- организации регистрации представленных документов по вопросам, отнесённым к компетенции отдела; определения соответствия представленных документов установленным требованиям, их достоверности и полноты указанных в них сведений;
- заверения, в пределах своей компетенции, копий документов своей подписью с указанием даты, своей фамилии и инициалов.
7.3. Заведующий отделом вправе участвовать в подготовке проектов документов, разрабатываемых Министерством, по вопросам, отнесённых к компетенции отдела.
7.4. Заведующий отделом обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, проектов документов для проведения заседаний Коллегии Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, а также в подготовке планов работы отдела и отчётов о проведённой отделом работе.
8. Сроки и процедуры
8.1. Сроки для подготовки проектов ответов по обращениям граждан устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области с учётом времени, необходимого для внесения проектов ответов на рассмотрение и подписание руководителем.
8.2. Сроки для подготовки проектов локальных нормативных актов Министерства устанавливаются в соответствии с планом работы Министерства.
8.3. Иные сроки могут устанавливаться в соответствии с резолюцией министра здравоохранения, первого заместителя министра здравоохранения, начальника Управления.
8.4. Разработка и согласование проектов служебных документов производится в соответствии с Регламентом Министерства и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
9. Порядок служебного взаимодействия
9.1. В пределах установленных должностных обязанностей заведующий отделом взаимодействует по вопросам, относящимся к компетенции отдела:
- с другими подразделениями Министерства;
- с государственными медицинскими организациями Московской области, органами управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, медицинскими организациями муниципальных образований Московской области;
с центральными исполнительными органами государственной власти, государственными органами и учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
- с федеральными органами исполнительной государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти по Московской области;
9.2. По поручению министра здравоохранения, первого заместителя министра здравоохранения, начальника Управления заведующий отделом взаимодействует с другими органами, учреждениями и организациями для решения вопросов, отнесённых к компетенции отдела.
9.3. В случае временного отсутствия заведующего отделом его обязанности исполняются лицом, на которое по поручению начальника Управления возлагается исполнение обязанностей заведующего отделом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Московской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области от 10 сентября 2012 г. N 1059 "Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и должностных регламентов государственных гражданских служащих Московской области в Управлении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Московской области"
Текст приказа официально опубликован не был