1. Внести в Регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области, утвержденный распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 11.12.2013 N 36-Р "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области" (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 05.06.2014 N 16РВ-37, 19.05.2015 N 16РВ-21) (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"распоряжение Губернатора Московской области от 27.12.2013 N 516-РГ "О вводе в промышленную эксплуатацию межведомственной системы электронного документооборота Московской области.".
1.2. В пункте 4 слова "и государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Московской области в структурных подразделениях Министерства в соответствии с должностными регламентами" заменить словами ", государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Московской области, работниками, занимающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области".
1.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Организацию работы и контроль за соблюдением объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан (порядка и сроков) в Министерстве обеспечивают и осуществляют начальники управлений Министерства, начальники отделов управлений Министерства и самостоятельных отделов".
1.4. В абзаце первом пункта 9 после слов "гражданской службы в Министерстве" дополнить словами ", работники, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области".
1.5. Пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Письменное обращение, содержащее информации о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.".
1.6. В пункте 16 слово "Отделом" заменить словами "Организационно-правовым управлением (далее - Управление)".
1.7. В пункте 33:
в абзаце первом слово "Отдела" заменить словом "Управления";
в подпункте 6 слово "Отделе" заменить словом "Управлении".
1.8. В пункте 34 слово "Отдела" заменить словом "Управления".
1.9. В пункте 35 слово "Отдела" заменить словом "Управления".
1.10. В пункте 37 слово "Отделе" заменить словом "Управлении".
1.11. В пункте 39 слово "Отдел" заменить словом "Управление".
1.12. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Поступившие в Управление обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области, установленной в Министерстве (далее - Система)".
1.13. В пункте 41 слово "Отдела" заменить словом "Управления".
1.14. Дополнить пунктом 44.1. следующего содержания:
"44.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Московской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
1.15. В пункте 50 слово "Отдел" заменить словом "Управление".
1.16. В пункте 58 слово "Отдела" заменить словом "Управления".
1.17. В пункте 74 слова "осуществляет Отдел" заменить словами "осуществляют начальники управлений Министерства, начальники отделов управлений Министерства и самостоятельных отделов".
1.18. В пункте 81:
в абзаце первом слово "Отдел" заменить словом "Управление";
в абзаце втором слово "Отделе" заменить словом "Управлении";
в абзаце третьем слово "Отдел" заменить словом "Управление".
1.19. В пункте 84 слово "Отделе" заменить словом "Управлении".
1.20. В пункте 88:
в абзаце первом слова "и Отделом" исключить;
абзац второй признать утратившим силу.
2. В приложении N 1 к Регламенту слова "в Отделе по контролю за документооборотом организационно-правового управления Министерства" заменить словами "в Министерстве".
3. Организационно-правовому управлению Министерства потребительского рынка и услуг Московской области обеспечить:
3.1. Официальное опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
3.2. Размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр |
В.В. Посаженников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 26 августа 2015 г. N 17РВ-33 "О внесении изменений в Регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области"
Текст распоряжения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 31 августа 2015 г.; на сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области (http://mpru.mosreg.ru) 31 августа 2015 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 10 сентября 2015 г., N 168