На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьёй 23 Устава Щёлковского муниципального района, в целях совершенствования программно-целевого принципа формирования бюджета Щёлковского муниципального района Совет депутатов Щёлковского муниципального района решил:
1. Утвердить Порядок рассмотрения Советом депутатов Щёлковского муниципального района проектов муниципальных программ Щёлковского муниципального района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Щёлковского муниципального района.
2. Настоящее решение Совета депутатов Щёлковского муниципального района подлежит опубликованию.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль выполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Щёлковского муниципального района по вопросам бюджета, экономики, промышленности, предпринимательства и агропромышленного комплекса (Лавриеня Н.М.).
Глава Щёлковского муниципального района |
Н.В. Суровцева |
Порядок
рассмотрения Советом депутатов Щёлковского муниципального района проектов муниципальных программ Щёлковского муниципального района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Щёлковского муниципального района
(утв. решением Совета депутатов Щелковского муниципального района Московской области
от 8 сентября 2015 г. N 168/24-79-НПА)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры рассмотрения Советом депутатов Щёлковского муниципального района проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Щёлковского муниципального района.
1.2. Совет депутатов Щёлковского муниципального района (далее - Совет депутатов) вправе рассматривать проекты муниципальных программ Щёлковского муниципального района (далее - проект муниципальной программы) и предложения о внесении изменений в муниципальные программы.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа Щёлковского муниципального района (далее - муниципальная программа) представляет собой систему мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), направленных на достижение приоритетных целей социально-экономического развития Щёлковского муниципального района.
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, нацеленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;
3) координатор муниципальной программы (подпрограммы) (далее - координатор) - первый заместитель руководителя Администрации Щёлковского муниципального района, заместитель руководителя Администрации Щёлковского муниципального района;
4) муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы) - орган Администрации Щёлковского муниципального района или муниципальное учреждение Щёлковского муниципального района, сформированное для реализации отдельных функций муниципального управления Щёлковским муниципальным районом (далее - муниципальный заказчик), осуществляющий в пределах своих полномочий разработку муниципальной программы (подпрограммы) и её реализацию, а также координацию деятельности ответственных исполнителей по подготовке проекта программы (подпрограммы) и её реализации, по формированию отчетности для мониторинга и оценки эффективности исполнения программных мероприятий;
5) ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) - орган Администрации Щёлковского муниципального района или муниципальное учреждение Щёлковского муниципального района, сформированное для реализации отдельных функций муниципального управления Щёлковским муниципальным районом, уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством, иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств.
2. Направление проектов муниципальных программ в Совет депутатов Щёлковского муниципального района
2.1. Муниципальный заказчик после согласования проекта муниципальной программы с Управлением по экономической политике, Финансовым управлением, Юридическим управлением Администрации Щёлковского муниципального района, заместителем руководителя Администрации Щёлковского муниципального района, курирующим деятельность муниципального заказчика, направляет проект муниципальной программы, исполненной в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Щёлковского муниципального района, на рассмотрение в Совет депутатов Щёлковского муниципального района (далее - Совет депутатов).
2.2. Вместе с проектом муниципальной программы в Совет депутатов муниципальным заказчиком должны быть представлены:
а) пояснительная записка к проекту муниципальной программы;
б) финансово-экономическое обоснование к проекту муниципальной программы, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию мероприятий программы.
2.3. Заключение Контрольно-счётной палаты Щёлковского муниципального района по проекту муниципальной программы представляется муниципальным заказчиком в Совет депутатов не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днём внесения в Совет депутатов проекта муниципальной программы.
2.4. Проекты муниципальных программ представляются в Совет депутатов не позднее 75 календарных дней до дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете Щёлковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3. Рассмотрение Советом депутатов Щёлковского муниципального района проектов муниципальных программ
3.1. Глава Щёлковского муниципального района в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления проекта муниципальной программы в Совет депутатов, направляет его одновременно с представленными к нему документами в постоянную комиссию Совета депутатов Щёлковского муниципального района по вопросам бюджета, экономики, промышленности, предпринимательства и агропромышленного комплекса (далее - профильная постоянная комиссия Совета депутатов).
3.2. Проект муниципальной программы и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседании профильной постоянной комиссии Совета депутатов в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Совет депутатов.
3.3. Профильная постоянная комиссия Совета депутатов для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе приглашать на свои заседания координатора муниципальной программы, ответственного исполнителя муниципальной программы, заказчика муниципальной программы, руководителей органов Администрации Щёлковского муниципального района, являющихся соисполнителями муниципальной программы, а также председателя и иных должностных лиц Контрольно-счётной палаты Щёлковского муниципального района.
3.4. Профильная постоянная комиссия Совета депутатов для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе запросить у муниципального заказчика, ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы, которые представляются ими в срок, обеспечивающий рассмотрение профильной постоянной комиссией Совета депутатов проекта муниципальной программы в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.5. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы профильная постоянная комиссия Совета депутатов в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Совет депутатов, разрабатывает рекомендации по проекту муниципальной программы и передает их в Совет депутатов вместе с материалами, связанными с рассмотрением муниципальной программы, на основании которых Совет депутатов может принять решение, содержащее рекомендации Администрации Щёлковского муниципального района по проекту муниципальной программы, в том числе замечания и предложения, которые направляются в Администрацию Щёлковского муниципального района.
3.6. Постоянная комиссия Совета депутатов, не являющаяся профильной постоянной комиссией Совета депутатов, вправе рассмотреть проект муниципальной программы в порядке, установленном для рассмотрения муниципальной программы профильной постоянной комиссией Совета депутатов.
3.7. Рекомендации профильной и иных постоянных комиссий Совета депутатов рассматриваются на заседании Совета депутатов не позднее 5 рабочих дней, после поступления Главе Щёлковского муниципального района заключения комиссий. По результатам рассмотрения муниципальной программы Совет депутатов принимает решение, содержащее рекомендации Администрации Щёлковского муниципального района по проекту муниципальной программы, в том числе замечания и предложения, которые направляются в Администрацию Щёлковского муниципального района.
3.8. Непринятие Советом депутатов решения по проекту муниципальной программы, а также не рассмотрение проекта муниципальной программы на заседании профильной постоянной комиссии, иных комиссий Совета депутатов, Советом депутатов в пятнадцатидневный срок не является препятствием для утверждения Администрацией Щёлковского муниципального района соответствующей муниципальной программы.
3.9. Утверждённые постановлением Администрации Щёлковского муниципального района муниципальные программы направляются в Совет депутатов в течение 5 рабочих дней после их утверждения.
4. Направление в Совет депутатов Щёлковского муниципального района предложений о внесении изменений в муниципальные программы
4.1. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу направляются Администрацией Щёлковского муниципального района в Совет депутатов в виде проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу (далее - проект изменений в муниципальную программу).
4.2. Проект изменений в муниципальную программу и прилагаемые к нему документы рассматриваются Советом депутатов в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу в Совет депутатов.
4.3. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу муниципальный заказчик в Совет депутатов представляет:
а) пояснительную записку к проекту изменений в муниципальную программу;
б) финансово-экономическое обоснование к проекту изменений в муниципальную программу.
4.4. Заключение Контрольно-счётной палаты Щёлковского муниципального района по проекту изменений в муниципальную программу представляется в Совет депутатов не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем внесения в Совет депутатов проекта изменений в муниципальную программу.
4.5. Проекты изменений в муниципальные программы, затрагивающие показатели (положения) решения о бюджете Щёлковского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период и влекущие необходимость внесения в данное решение изменений, представляются в Совет депутатов не позднее 30 календарных дней со дня внесения в Совет депутатов соответствующего проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Щёлковского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период.
4.6. Проект изменений в муниципальную программу направляется в Совет депутатов и рассматривается Советом депутатов в соответствии с разделами 2, 3 настоящего Порядка, с особенностями, установленными данным разделом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района Московской области от 8 сентября 2015 г. N 168/24-79-НПА "Об утверждении Порядка рассмотрения Советом депутатов Щёлковского муниципального района проектов муниципальных программ Щёлковского муниципального района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Щёлковского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в "Информационном вестнике Совета депутатов и Администрации Щелковского муниципального района", ноябрь 2015 г., N 12