В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг, во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановления Правительства Московской области от 06.08.2013 N 593/33 "О Реестре государственных услуг (функций) Московской области", постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией и муниципальными учреждениями городского поселения Сергиев Посад (прилагается).
2. Управлению делами Администрации городского поселения Сергиев Посад обеспечить ведение Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией и муниципальными учреждениями городского поселения Сергиев Посад, в соответствии с настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации города Сергиев Посад от 24.06.2011 N 457-п "Об организации предоставления муниципальных услуг в городском поселении Сергиев Посад", от 03.10.2011 N 758-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Сергиев Посад от 24.06.2011 N 457-п".
4. Отделу информационной политики и информационных ресурсов Администрации городского поселения Сергиев Посад (Горьков А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского поселения Сергиев Посад.
5. Управлению делами (Бабичева А.А.) обеспечить передачу настоящего постановления в Совет депутатов городского поселения Сергиев Посад для публикации в официальном печатном издании.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника управления делами Бабичеву А.А.
Временно исполняющий полномочия |
Ю.А. Потякин |
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией и муниципальными учреждениями городского поселения Сергиев Посад
(утв. постановлением Администрации городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
от 3 сентября 2015 г. N 382)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", постановлением Правительства Московской области от 06.08.2013 N 593/33 "О Реестре государственных услуг (функций) Московской области" и устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией и муниципальными учреждениями городского поселения Сергиев Посад (далее - Реестр).
1.2. Реестр является муниципальной информационной системой городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, содержащей следующие сведения:
- о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами Администрации городского поселения Сергиев Посад (далее - Администрация);
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный Советом депутатов городского поселения Сергиев Посад;
- об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемых за счет средств местного бюджета;
- справочную информацию.
1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляется в целях систематизации информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Администрацией и муниципальными учреждениями городского поселения Сергиев Посад.
1.4. Реестр размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
1.5. Сведения из Реестра предоставляются федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов, исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иным организациям, а также физическим лицам по их запросу на безвозмездной основе.
2. Функции органов Администрации
2.1. Размещение данных в Реестре осуществляется после предоставления информации в соответствии с приложением к настоящему Порядку органом Администрации, который отвечает за разработку административного регламента предоставления муниципальной услуги (функции).
2.2. Организационный отдел управления делами Администрации:
- осуществляет формирование и ведение Реестра в соответствии с регламентами предоставления муниципальных услуг (функций);
- осуществляет информационное взаимодействие с администрацией Сергиево-Посадского муниципального района Московской области и Министерством государственного управления информационных технологий и связи Московской области для размещения сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестре государственных услуг (функций) Московской области.
2.3. Отдел информационной политики и информационных ресурсов Администрации:
- осуществляет программно-информационное обеспечение, необходимое для ведения Реестра;
- обеспечивает защиту информации, содержащейся в Реестре от несанкционированного изменения;
- организовывает доступ ответственных лиц к Реестру для размещения сведений о муниципальных услугах (функциях);
- обеспечивает доступ граждан и организаций к сведениям, содержащимся в Реестре муниципальных услуг.
3. Формирование и ведение Реестра
3.1. Формирование сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре осуществляют органы Администрации и муниципальные учреждения городского поселения Сергиев Посад, предоставляющие соответствующие муниципальные услуги (функции).
3.2. Ведение Реестра осуществляется в электронной форме.
3.3. Запись в Реестре о муниципальной услуге (функции) содержит сведения об услугах (функциях) согласно приложению к настоящему Порядку.
3.4. Основаниями для исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра являются вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, которыми отменено предоставление муниципальной услуги (функции).
Приложение
к Порядку формирования и ведения
Реестра муниципальных услуг (функций),
предоставляемых (исполняемых) Администрацией
и муниципальными учреждениями
городского поселения Сергиев Посад
Перечень
сведений о муниципальной услуге, услуге муниципального учреждения (организации)
1. Наименование услуги.
2. Уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в Реестре муниципальных услуг (функций).
3. Наименование органа Администрации или учреждения (организации) городского поселения Сергиев Посад, предоставляющих услугу.
4. Наименования органа Администрации, учреждения (организации) городского поселения Сергиев Посад, которые участвуют в предоставлении услуги.
5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов.
6. Способы предоставления услуги.
7. Описание результата предоставления услуги.
8. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
9. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций.
10. Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
11. Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично.
13. Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации).
14. Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
15. Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
16. Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме.
17. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена.
18. Показатели доступности и качества услуги.
19. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
20. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
21. Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащейся в Реестре муниципальных услуг (функций).
22. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги).
Перечень сведений о муниципальной функции
1. Наименование функции.
2. Наименование органа Администрации, исполняющего функцию.
3. Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений или организаций, с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении функции.
4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции, с указанием их реквизитов.
5. Предмет муниципального контроля (далее - контроль (надзор)).
6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля (надзора).
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
8. Описание результата исполнения функции.
9. Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору).
10. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке исполнения функции, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций.
11. Срок исполнения функции (в том числе с учетом необходимости взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями)).
12. Основания для приостановления проведения контрольного (надзорного) мероприятия (действия) в рамках исполнения функции и предельно допустимая продолжительность этого приостановления (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации).
13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению федеральным органом исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления при исполнении функции, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
14. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию.
15. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями) при исполнении функции).
Перечень сведений, содержащихся в разделе справочной информации
1. Почтовый адрес и адрес местонахождения органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), а также учреждений (организаций), предоставляющих услуги.
2. Сведения о структурных подразделениях органов, предоставляющих услугу (исполняющих функцию), и их руководителях, ответственных за предоставление (муниципальной) услуги (исполнение муниципальной функции).
3. Сведения о руководителях учреждений (организаций), предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными и включены в утверждаемые в установленном порядке перечни таких услуг.
4. Сведения о руководителях учреждений и организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ) на предоставление муниципальных услуг.
5. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), в том числе их территориальных органов, а также учреждений (организаций), предоставляющих услуги.
6. Сведения о платежных реквизитах органов и учреждений (организаций), предоставляющих платные (возмездные) услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 3 сентября 2015 г. N 382-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией и муниципальными учреждениями городского поселения Сергиев Посад"
Текст постановления опубликован в "Вестнике городского поселения Сергиев Посад" от 11 сентября 2015 г., N 31