В целях реализации статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе":
1. Создать в Министерстве физической культуры и спорта Московской области (далее - Министерство), в рамках утвержденной штатной численности, контрактную службу.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о контрактной службе Министерства физической культуры и спорта Московской области.
2.2. Состав контрактной службы Министерства физической культуры и спорта Московской области.
3. Организационному управлению Министерства обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра Сазановича А.А.
Министр |
Р.И. Терюшков |
Положение
о контрактной службе Министерства физической культуры и спорта Московской области
(утв. распоряжением Министерства физической культуры и спорта Московской области
от 2 декабря 2015 г. N 22-345-Р)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе Министерства физической культуры и спорта Московской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Министерства физической культуры и спорта Московской области (далее - контрактная служба) в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством физической культуры и спорта Московской области (далее - Министерство) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства.
1.2. Контрактная служба создается в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, настоящим Положением.
1.3. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при осуществлении закупок являются:
профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд Министерства, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд Министерства.
2. Состав, функции и полномочия контрактной службы
2.1. Контрактная служба создается в виде отдельного структурного подразделения в рамках утвержденной штатной численности Министерства.
Контрактная служба состоит из руководителя, заместителя руководителя и работников контрактной службы.
2.2. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается распоряжением Министерства, при этом численность контрактной службы должно быть не менее трех человек, включая руководителя контрактной службы.
Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению министра физической культуры и спорта Московской области (далее - министр) или лица, исполняющего его обязанности.
2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
В случае отсутствия руководителя контрактной службы, контрактную службу возглавляет заместитель руководителя контрактной службы.
2.4. Руководитель контрактной службы:
2.4.1. Определяет должностные обязанности и персональную ответственность членов контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между членами контрактной службы.
2.4.2. Представляет на рассмотрение министра предложения о включении в состав контрактной службы сотрудника Министерства и об исключении из контрактной службы члена контрактной службы.
2.5. Полномочия контрактной службы реализует Отдел реализации контрактной системы для государственных нужд.
3. Функциональные обязанности контрактной службы
3.1. Функциональные обязанности контрактной службы:
3.1.1. Планирование закупок.
3.1.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Министерства.
3.1.3. Обоснование закупок.
3.1.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3.1.5. Обязательное общественное обсуждение закупок.
3.1.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства физической культуры и спорта Московской области (далее - Единая комиссия).
3.1.7. Привлечение экспертов, экспертных организаций.
3.1.8. Подготовка и размещение в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов.
3.1.9. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
3.1.10. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.
3.1.11. Организация заключения контракта.
3.1.12. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.
3.1.13. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
3.1.14. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
3.1.15. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
3.1.16. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
3.1.17. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
3.2. Контрактная служба исполняет свои функциональные обязанности в соответствии с Распределением обязанностей между контрактной службой и структурными подразделениями Министерства физической культуры и спорта Московской области при осуществлении закупок в соответствии с Приложением к настоящему Положению.
4. Функции и полномочия контрактной службы
4.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
4.1.1. При планировании закупок:
разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в ЕАСУЗ план закупок и внесенные в него изменения;
обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в ЕАСУЗ план-график и внесенные в него изменения; организует утверждение плана закупок, плана-графика;
определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок.
4.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии на основании решений, принятых ее членами;
организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе обеспечивает проверку;
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
размещает в ЕАСУЗ извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;
подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; привлекает экспертов, экспертные организации;
обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона N 44-ФЗ;
обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствующие органы;
обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; обеспечивает заключение контрактов;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
4.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
размещает в ЕАСУЗ отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Министерства от исполнения контракта;
составляет и размещает в ЕАСУЗ отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе:
4.2.1. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд Московской области.
4.2.2. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.
4.2.3. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства и размещает их в ЕАСУЗ.
4.2.4. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
4.2.5. Разрабатывает проекты контрактов.
4.2.6. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ.
4.2.7. Информирует в случае отказа Министерства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
4.2.8. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.2.9. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
4.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе:
4.3.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом N 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.
5. Ответственность работников контрактной службы
5.1. Члены контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Приложение
к Положению о контрактной службе
Министерства физической
культуры и спорта
Московской области
Распределение обязанностей
между контрактной службой и структурными подразделениями Министерства физической культуры и спорта Московской области при осуществлении закупок
N п/п |
Функции, полномочия |
Ответственные структурные подразделения Министерства |
1. |
Планирование закупок |
|
1.1. |
Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) плана закупок и внесенных в него изменений. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд, по предложениям структурных подразделений Министерства, участвующих в описании предмета закупки. |
1.2. |
Подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок. |
Сотрудники структурных подразделений Министерства, участвующих в описании предмета закупки. |
1.3. |
Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в ЕАСУЗ плана-графика и внесенных в него изменений. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
1.4. |
Организация утверждения плана закупок, плана-графика. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
1.5. |
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок. |
Сотрудники структурных подразделений Министерства, участвующих в описании предмета закупки. |
2. |
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). |
|
2.1. |
Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
2.2. |
Уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе. |
Сотрудники структурных подразделений Министерства, участвующих в описании предмета закупки. |
2.3. |
Уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). |
Сотрудники структурных подразделений Министерства, участвующих в описании предмета закупки. |
2.4. |
Подготовка извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
2.5. |
Подготовка протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства физической культуры и спорта Московской области (далее - Единая комиссия) на основании решений, принятых ее членами. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
2.6. |
Подготовка описания предмета закупки в документации о закупке. |
Сотрудники структурных подразделений Министерства. |
2.7. |
Организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
2.8. |
Обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
2.9. |
Обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установления требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
2.10. |
Размещение в ЕАСУЗ извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ). |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
2.11. |
Подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
2.12. |
Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности, поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
2.13. |
Предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
2.14. |
Обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
2.15. |
Обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
2.16. |
Обеспечение согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с ч. 3 ст. 84 Федерального закона N 44-ФЗ; |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
2.17. |
Обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствующие органы. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
2.18. |
Обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. Сотрудники структурных подразделений Министерства, участвующих в описании предмета закупки. |
2.19. |
Обеспечение заключения контрактов. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
2.20. |
Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
3. |
Исполнение, изменение, расторжение контракта. |
|
3.1. |
Обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги. |
Приемочная комиссия по приемке поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) при исполнении контрактов в Министерстве физической культуры и спорта Московской области (далее - Приемочная комиссия). |
3.2. |
Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта. |
Финансово-экономическое управление. |
3.3. |
Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
3.4. |
Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, а также при применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. Сотрудники структурных подразделений Министерства, участвующих в описании предмета закупки. |
3.5. |
Проведение экспертизы результатов, предусмотренных контрактом. |
Экспертная комиссия. |
3.6. |
Привлечение экспертов, экспертных организаций. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
3.7. |
Подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги. |
Приемочная комиссия. |
3.8. |
Размещение в ЕАСУЗ отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
3.9. |
Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Министерства от исполнения контракта. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
3.10. |
Составление и размещение в ЕАСУЗ отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
4. |
Иные функции и полномочия. |
|
4.1. |
Консультирование с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Министерства. |
Сотрудники структурных подразделений Министерства, участвующих в описании предмета закупки. Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
4.2. |
Обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости подготавливаются изменения для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или отменяются закупки. |
Сотрудники структурных подразделений Министерства, участвующих в описании предмета закупки. Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
4.3. |
Разработка требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и нормативным затратам на обеспечение функций Министерства и размещение их в ЕАСУЗ. |
Сотрудники структурных подразделений Министерства, участвующих в описании предмета закупки. Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. Финансово-экономическое управление. |
4.4. |
Рассмотрение дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. Управление правового обеспечения, вопросов государственной гражданской службы и наград. |
4.5. |
Разработка проектов контрактов. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
4.6. |
Осуществление проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
4.7. |
Информирование в случае отказа Министерства в принятии банковской гарантии об этом лица, предоставившего банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа. |
Сотрудники отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
4.8. |
Осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ. |
Финансово-экономическое управление. |
4.9. |
Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов. |
Финансово-экономическое управление. |
Состав
контрактной службы Министерства физической культуры и спорта Московской области
(утв. распоряжением Министерства физической культуры и спорта Московской области
от 2 декабря 2015 г. N 22-345-Р)
1. Лагашин М.Е. |
начальник Отдела реализации контрактной системы для государственных нужд, руководитель контрактной службы. |
Работники контрактной службы Министерства физической культуры и спорта Московской области: | |
2. Азизова А.К. |
главный инспектор Отдела реализации контрактной системы для государственных нужд; |
3. Паньков Д.Г. |
главный инспектор Отдела реализации контрактной системы для государственных нужд, заместитель руководителя контрактной службы; |
4. Париж Е.А. |
главный инспектор Отдела реализации контрактной системы для государственных нужд. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Министерстве физической культуры и спорта Московской области регламентированы правовые и организационные основы деятельности контрактной службы. Заключение контрактов осуществляется на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд Министерства. При этом обеспечивается свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Контрактная служба создается в виде отдельного структурного подразделения и состоит из руководителя, заместителя руководителя и работников контрактной службы. Регламентированы функциональные обязанности контрактной службы. Сформирован состав её полномочий.
Утверждено распределение обязанностей между контрактной службой и структурными подразделениями Министерства физической культуры и спорта при осуществлении закупок.
В целом, названные меры ориентированы на обеспечение планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства.
Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 2 декабря 2015 г. N 22-345-Р "О создании контрактной службы Министерства физической культуры и спорта Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства физической культуры и спорта Московской области (http://mst.mosreg.ru) 8 декабря 2015 г.