Руководствуясь ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области
решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском поселении Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 24.09.2013 N 25/7 (в ред. решений Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 21.01.2014 N 2/1, от 22.07.2014 N 40/8) "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области".
3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области "Вестник городского поселения Большие Дворы".
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава городского поселения Большие Дворы |
А.Д. Иванов |
Положение
о бюджетном процессе в городском поселении Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области
(утв. решением Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области
от 27 ноября 2015 г. N 112/16)
Настоящее Положение о бюджетном процессе в городском поселении Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - Положение) регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области и иных участников бюджетного процесса в городском поселении Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - поселение) в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, внешней проверки, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
1.1. Бюджетные правоотношения в поселении регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области, настоящим Положением, а также иными муниципальными нормативными правовыми актами поселения.
1.2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами поселения, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;
доходы бюджета - поступающие в бюджет поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;
расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;
дефицит бюджета - превышение расходов бюджета поселения над его доходами;
профицит бюджета - превышение доходов поселения над его расходами;
бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверке, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется уполномоченным органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств поселения (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета поселения по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением муниципальных учреждений) на возвратной и возмездной основах;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя поселением;
внутренний долг - обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации в рамках использования целевых кредитов (заимствований);
расходные обязательства - обусловленные законом, иным муниципальным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности поселения или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из соответствующего бюджета;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства поселения перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);
публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников казенных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях;
денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств поселения уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета поселения определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;
межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;
межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;
бюджетные полномочия - установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов местного самоуправления поселения и иных участников бюджетного процесса в поселении по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса;
кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет поселения и кассовым выплатам из бюджета поселения;
единый счет бюджета - счет, открытый Управлению Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств бюджета поселения и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет поселения и кассовым выплатам из бюджета поселения;
муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета поселения стоимости муниципального имущества;
финансовый орган - орган, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета поселения;
главный распорядитель бюджетных средств поселения - орган местного самоуправления, орган местной администрации;
распорядитель бюджетных средств поселения - орган местного самоуправления, орган местной администрации;
получатель бюджетных средств поселения - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств бюджета поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета поселения на основании бюджетной сметы;
бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджета лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;
ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расхода классификации расходов бюджетов;
администратор доходов бюджета поселения - администрация городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области, осуществляющая контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета поселения;
главный администратор доходов бюджета поселения - администрация городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области, являющаяся администратором доходов бюджета поселения;
администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения - администрация городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области, имеющая право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета поселения;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения администрация городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области, являющаяся администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения;
муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета поселения в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);
текущий финансовый год - год, в котором осуществляются исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.
В целях настоящего Положения могут применяться иные понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 3. Межбюджетное регулирование в городском поселении Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области
Межбюджетное регулирование в поселении осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области", иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области и иными муниципальными нормативными правовыми актами поселения, регулирующими межбюджетные отношения.
Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса
Бюджетный процесс в поселении включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета;
- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
- исполнение бюджета;
- составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета;
- осуществление контроля исполнения бюджета.
Статья 5. Участники бюджетного процесса в городском поселении Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области
Участниками бюджетного процесса в поселении являются:
- глава городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области;
- Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области;
- администрация городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области;
- контрольно-счетный орган городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области;
- Управление Федерального казначейства по Московской области;
- территориальный орган Управления Федерального казначейства по Московской области;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.
- иные участники бюджетного процесса в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Раздел II. Составление проекта бюджета поселения
Статья 6. Основы составления проекта бюджета городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области
6.1. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
6.2. Составление проекта бюджета основывается на:
- прогнозе социально-экономического развития городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области;
- основных направлениях бюджетной, налоговой политики Российской Федерации, Московской области и поселения на очередной финансовый год;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
Статья 7. Прогноз социально-экономического развития поселения
7.1. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на период не менее трех лет.
7.2. Прогноз социально-экономического развития поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Павлово-Посадского муниципального района Московской области в соответствии с соглашением между администрацией поселения и администрацией Павлово-Посадского муниципального района Московской области, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.3. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
7.4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
7.5. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
7.6. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется уполномоченным органом (должностным лицом) администрации городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Статья 8. Среднесрочный финансовый план поселения
8.1. Под среднесрочным финансовым планом поселения понимается документ, содержащий основные параметры бюджета поселения.
8.2. Среднесрочный финансовый план поселения ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены администрацией городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области, с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект среднесрочного финансового плана поселения утверждается администрацией городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области и представляется в Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области одновременно с проектом бюджета поселения.
Значения показателей среднесрочного финансового плана поселения и основных показателей проекта бюджета поселения должны соответствовать друг другу.
8.3. Утвержденный среднесрочный финансовый план поселения должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета поселения;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения;
дефицит (профицит) бюджета поселения;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
Администрацией городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана поселения.
8.4. Показатели среднесрочного финансового плана поселения носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана поселения на очередной финансовый год и плановый период.
8.5. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана поселения приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
Статья 9. Реестр расходных обязательств городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области
9.1. Администрация городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области обязана вести реестры расходных обязательств.
9.2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
9.3. Реестр расходных обязательств поселения ведется в порядке, установленном администрацией городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Реестр расходных обязательств поселения представляется администрацией городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области в Министерство финансов Московской области в порядке, установленном Министерством финансов Московской области.
Раздел III. Рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета
Статья 10. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области
10.1. Руководитель администрации городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области от имени администрации городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области проект решения Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области о бюджете городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - проект решения о бюджете).
Статья 11. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете
11.1. В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета поселения;
11.2. Проектом решения о бюджете утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Московской области, муниципальным нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- предельный объем муниципальных внутренних заимствований;
- предельный объем муниципального долга;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- программа муниципальных гарантий;
- методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджета поселения и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения;
- иные показатели бюджета поселения, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Статья 12. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете
12.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области представляются:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
- предложенные Советом депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области и Контрольно-счетным органом городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с администрацией городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы.
12.2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
12.3. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
Статья 13. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете в Совете депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области
Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области рассматривает проект решения о бюджете в следующем порядке:
- предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете;
- рассмотрение проекта решения о бюджете и утверждение бюджета поселения.
Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете является постоянная депутатская комиссия по экономическим вопросам (далее - комиссия по экономике).
Статья 14. Порядок предварительного рассмотрения проекта решения о бюджете
14.1. В течение одного рабочего дня со дня внесения руководителем администрации городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области проекта решения о бюджете в Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области глава городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области либо заместитель председателя Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области направляет его в комиссию по экономике для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете, требованиям статьи 12 настоящего Положения.
14.2. Комиссия по экономике в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта бюджета поселения принимает одно из следующих решений:
- принять проект бюджета поселения к рассмотрению и направить в Контрольно-счетный орган городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области для подготовки заключения;
- возвратить в администрацию городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области в случае, если состав документов, представленных одновременно с проектом бюджета поселения, не соответствует требованиям настоящего Положения. Администрация городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области не позднее 5 рабочих дней со дня возврата вносит в Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области доработанный проект решения о бюджете со всеми необходимыми материалами.
14.3. Контрольно-счетный орган городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области в срок не позднее пяти рабочих дней с момента получения проекта бюджета подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
14.4. До начала рассмотрения Советом депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области проекта решения о бюджете главой городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области проводятся публичные слушания в порядке, установленном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском поселении Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
14.5. Администрация городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области оформляет протокол публичных слушаний по проекту решения о бюджете и направляет его копию в Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области не позднее 1-го рабочего дня после проведения публичных слушаний.
14.6. Глава городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области либо заместитель председателя Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области после проведения публичных слушаний направляет в постоянные депутатские комиссии для предварительного обсуждения проект решения о бюджете, копию протокола публичных слушаний и заключение Контрольно-счетного органа городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Статья 15. Рассмотрение проекта решения о бюджете и утверждение бюджета
15.1. Проект решения о бюджете выносится на заседание Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области и рассматривается в порядке, установленном регламентом Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
15.2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области заслушивает доклад руководителя администрации городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области или уполномоченного им представителя и содоклад председателя Контрольно-счетного органа городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
15.3. Принятое решение о бюджете городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области в сети Интернет.
15.4. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 16. Внесение изменений в решение о бюджете
16.1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете вносится на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области руководителем администрации городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
В решение о бюджете могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, а также распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов.
Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете в порядке и сроки, установленные регламентом Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению руководителя администрации городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Статья 17. Внесение изменений в нормативные правовые акты городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области о налогах и сборах и нормативные правовые акты городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году
17.1. Решения Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области о внесении изменений в нормативные правовые акты городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области о налогах и сборах и нормативные правовые акты городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете.
Внесение изменений в решения Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
Статья 18. Временное управление бюджетом
18.1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
- администрация городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
- порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
18.2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 18.1 настоящей статьи.
При этом администрация городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды.
18.3. Указанные в пунктах 18.1 и 18.2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.
Статья 19. Внесение изменений в муниципальный нормативный правовой акт о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом
19.1. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 18 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области представляет на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
19.2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Раздел IV. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 20. Подготовка бюджетной отчетности
20.1. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета поселения, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Статья 21. Составление бюджетной отчетности
21.1. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность и представляют ее в администрацию городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области в установленные им сроки.
21.2. Бюджетная отчетность городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области составляется администрацией городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
21.3. Администрация городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области представляет сводную бюджетную отчетность об исполнении бюджета поселения в Министерство финансов Московской области.
21.4. Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются постановлением администрации поселения и направляются в Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области и Контрольно-счетный орган городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Статья 22. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения
22.1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения на заседании Совета депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
22.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется Контрольно-счетным органом в порядке, установленном Положением о Контрольно-счетном органе городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22.3. Администрация городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области представляет в Контрольно-счетный орган городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области годовой отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий одного месяца.
22.4. Контрольно-счетный орган городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
22.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Контрольно-счетным органом городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области в Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области с одновременным направлением в администрацию городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Статья 23. Заключение о внешней проверке
23.1. Заключение о внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения должно включать в себя:
- перечень проверенных приложений, отчетов, документов и показателей отчета об исполнении бюджета поселения;
- перечень нормативных актов, которыми руководствовались при проведении внешней проверки и подготовке заключения;
- замечания, предложения и поправки, предлагаемые к принятию Советом депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области;
- заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения;
- иные сведения об исполнении бюджета в отчетном финансовом году.
23.2. Общие положения заключения о внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения могут содержать в том числе информацию и показатели по исполнению бюджета поселения в отчетном году, полученные Контрольно-счетным органом городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области при осуществлении текущего контроля за исполнением бюджета поселения.
Статья 24. Внесение годового отчета об исполнении бюджета поселения на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области
24.1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области руководителем администрации городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области до 1 мая года, следующего за отчетным.
24.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области вносятся:
- проект решения Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год (далее - проект решения об исполнении бюджета);
- отчет о расходовании средств резервного фонда администрации городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области за отчетный финансовый год;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- сведения о структуре муниципального долга;
- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- отчеты об исполнении бюджета главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов, администраторов доходов бюджета;
- справка о кредиторской задолженности бюджета городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;
- справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств;
- иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
24.3. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами для решения об исполнении бюджета.
Статья 25. Предварительное рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета поселения Советом депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области
25.1. В течение трех рабочих дней со дня представления руководителем администрации городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области годового отчета об исполнении бюджета поселения и проекта решения об исполнении бюджета в Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области глава городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области либо заместитель председателя Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области направляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения и проект решения об исполнении бюджета на рассмотрение комиссии по экономике.
25.2. Вместе с заключением Контрольно-счетного органа городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области годовой отчет об исполнении бюджета поселения выносится на заседание Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области в порядке, установленном регламентом Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
25.3. В случае если Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области принимает решение о возвращении годового отчета об исполнении бюджета поселения для доработки, в нем указываются обоснования, по которым годовой отчет об исполнении бюджета поселения возвращается, а также содержится предложение руководителю администрации городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области представить в Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области доработанный годовой отчет об исполнении бюджета в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
25.4. Организация и проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета осуществляются в порядке, установленном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском поселении Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Статья 26. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета поселения и его утверждение
26.1. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области заслушивает доклад руководителя администрации городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области или уполномоченного им представителя.
26.2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области годового отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
26.3. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области в сети Интернет.
Раздел V. Муниципальный финансовый контроль
Статья 27. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
27.1. Органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль, являются:
- администрация городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области;
- главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
- главные администраторы доходов бюджета;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
- Контрольно-счетный орган городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
27.2. Администрация городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
27.3. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
27.4. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
27.5. Контрольно-счетный орган является органом внешнего муниципального финансового контроля и осуществляет:
- контроль за исполнением бюджета поселения, за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств;
- экспертизу проектов бюджета городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области, муниципальных целевых программ;
- внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области;
- анализ бюджетного процесса в городском поселении Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области и муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Раздел VI. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Статья 28. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
28.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета должностные лица органов местного самоуправления, главные распорядители и получатели бюджетных средств несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел VII. Заключительные положения
Статья 29. Обеспечение доступа к информации о бюджете городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области
29.1. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию на сайте городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 27 ноября 2015 г. N 112/16 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском поселении Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района Московской области"
Текст решения официально опубликован не был