Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области
от 28 сентября 2015 г. N 1658
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование" (прилагается).
И.о. Руководителя Администрации |
Э.Ю. Каплун |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование"
(утв. постановлением Администрации Клинского муниципального района Московской области
от 28 сентября 2015 г. N 1658)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению водных объектов в пользование, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Клинского муниципального района (далее - Администрация), должностных лиц Сектора охраны окружающей среды Управления муниципального контроля Администрации (далее - СОООС), либо муниципальных служащих.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрацией.
3. Пользование водными объектами, находящимися в собственности Клинского муниципального района, осуществляется на основании договора водопользования, либо на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование в порядке, установленном Административным регламентом.
4. Действие настоящего Административного регламента распространяется на случаи:
1) предоставления водных объектов или их частей, находящихся в собственности Клинского муниципального района (далее - водные объекты), в пользование на основании договоров водопользования для:
- забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов;
- использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей;
2) предоставления водных объектов или их частей, находящихся в собственности Клинского муниципального района, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование для:
- сброса сточных и (или) дренажных вод;
- создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов, искусственных земельных участков на землях, покрытых поверхностными водами;
- строительства трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов;
- разведки и добычи полезных ископаемых;
- проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов;
- забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов и их сброса при орошении земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ);
- забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов и их сброса при осуществлении аквакультуры (рыбоводства);
- организованного отдыха детей, а также организованного отдыха мест граждан.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
5. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - заявители), за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления.
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени (далее - представители заявителей).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
6. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста Сектора охраны окружающей среды Управления муниципального контроля Администрации (далее - специалиста СООС), ответственного за предоставление муниципальной услуги, по телефону, либо лично, а также у специалиста многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного на территории Клинского муниципального района (далее - МФЦ).
7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
- местонахождение и график работы СООС и МФЦ;
- номера телефонов СООС и специалистов МФЦ;
- адрес официального сайта Администрации и МФЦ в сети Интернет, адрес электронной почты СООС;
- график работы СООС и МФЦ;
- требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов, содержащих номы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним.
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в помещениях СООС и МФЦ, предназначенных для приема заявителей;
- на официальных сайтах Администрации и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
- в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http:www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- в Государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (http://pgu.mosreg.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области).
10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- лично при обращении к специалистам СООС и МФЦ;
- по контактному телефону в часы работы СООС и МФЦ;
- посредством электронного обращения на адреса электронной почты СООС или МФЦ.
11. Справочная информация о месте нахождения СООС, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к Административному регламенту.
12. При общении с заявителями специалисты СООС и МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Предоставление водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальная услуга предоставляется СООС, а также МФЦ по принципу "одного окна".
15. Прием заявлений с приложением необходимых документов и регистрацию заявления осуществляют сотрудники МФЦ и специалисты СООС. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты СООС.
16. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы России по Московской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
- Федеральным агентством водных ресурсов;
- Московско-Окским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов;
- Отделом водных ресурсов по Московской области Московско-Окского БВУ.
17. СООС и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
18. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется:
- заключением договора водопользования (далее - договор);
- принятием решения о предоставлении водного объекта (далее - решение);
- отказом в предоставлении водного объекта в пользование.
Срок регистрации запроса заявителя
19. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в СООС в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в СООС.
20. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в СООС, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в СООС.
21. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области осуществляется в срок, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в СООС.
Срок предоставления муниципальной услуги
22. Срок принятия решения о предоставлении права пользования водным объектом или его частью на основании договора без проведения аукциона, а также на основании решения либо решения об отказе в предоставлении указанного права составляет соответственно 30 календарных дней с даты поступления документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
23. Срок принятия решения о проведении аукциона составляет 30 дней с даты поступления соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов в СООС.
24. Срок представления победителю аукциона первого экземпляра протокола аукциона и договора для его подписания составляет три рабочих дня с даты подписания протокола аукциона.
25. Срок подписания победителем аукциона договора составляет десять рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.
26. Срок опубликования извещения в официальном печатном издании, обеспечивающем публикацию информации о проведении аукциона, и размещения документации на официальном сайте Администрации составляет шестьдесят календарных дней до начала проведения аукциона.
27. Договор или решение вступает в силу после его регистрации в государственном водном реестре.
28. На основании договора предельный срок предоставления водных объектов в пользование не может составлять более 20 лет.
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
30. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, проведения кадастровых работ в отношении земельного участка, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации, срока выдачи результата заявителю.
31. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Администрацию, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Водным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 2054-р "Перечень водоемом, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации";
- Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.03.2007 N 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование";
- Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22.05.2007 N 128 "Об утверждении формы заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование";
- Законом Московской области от 11.01.2007 N 5/2007-ОЗ "О регулировании водных отношений на территории Московской области";
- Уставом Клинского муниципального района.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
33. Для предоставления муниципальной услуги на основании договора водопользования, заявитель представляет заявление о предоставлении водного объекта в пользование по форме, утвержденной приказом МПР России от 23 апреля 2008 г. N 102 "Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование" (приложение 2).
33.1. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
- копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя, копия документа, удостоверяющего личность - для физического лица (представляются заявителем самостоятельно);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (самостоятельно);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (самостоятельно);
- документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования (самостоятельно);
- материалы, содержащие сведения о планируемых заявителем водохозяйственных мероприятиях, мероприятиях по охране водного объекта и сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также о предполагаемом размере и источниках средств, необходимых для их реализации (самостоятельно);
- материалы, содержащие сведения о возможности ведения в установленном порядке регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами при осуществлении водопользования (самостоятельно);
- материалы, отображающие в графической форме водный объект, указанный в заявлении, размещение средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к этим материалам (самостоятельно).
33.2. При подаче заявления для использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, кроме документов и материалов, указанных в подпункте 33.1 настоящего Административного регламента, заявителем самостоятельно прилагаются материалы, содержащие сведения о планируемом использовании акватории водного объекта и применяемых при этом технических средствах, площади акватории водного объекта, намечаемой к использованию, а также расчет размера платы за использование водного объекта для указанной цели.
33.3. Место расположения предоставляемой в пользование акватории водного объекта и ее границы обозначаются в графической форме в материалах, прилагаемых к заявлению.
34. Для предоставления муниципальной услуги на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование заявитель представляет заявление о предоставлении водного объекта в пользование по форме, утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов России от 23 апреля 2008 г. N 102 "Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование" (приложение 4).
34.1. К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов (представляются заявителем самостоятельно);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица (представляется по собственной инициативе);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя (по собственной инициативе);
- копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица (самостоятельно);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (самостоятельно);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (самостоятельно);
- информация о намечаемых заявителем водохозяйственных мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта с указанием размера и источников средств, необходимых для их реализации (самостоятельно);
- документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования (самостоятельно);
- сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте (самостоятельно);
- материалы в графической форме с отображением водного объекта, указанного в заявлении о предоставлении водного объекта в пользование, и размещения средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к ним (самостоятельно).
34.2. К заявлению о предоставлении в пользование водного объекта для забора и сброса сточных и (или) дренажных вод, кроме документов, указанных в подпункте 34.1 Административного регламента, прилагаются:
- расчет и обоснование заявленного объема забора и сброса сточных и (или) дренажных вод и показателей их качества (самостоятельно);
- сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов забора и сброса, а также контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных и (или) дренажных вод (самостоятельно).
34.3. Место предполагаемого сброса сточных и (или) дренажных вод обозначается в графических материалах, прилагаемых к заявлению.
34.4. К заявлению о предоставлении в пользование водного объекта в случаях, предусмотренных 2 - 5 подпункта 2 пункта 2 раздела 1 настоящего Административного регламента, кроме документов, указанных в подпункте 34.1 Административного регламента, заявителем самостоятельно прилагаются сведения о технических параметрах указанных в этих абзацах сооружений (площадь и границы используемой для их строительства акватории водного объекта с учетом размеров охранных зон этих сооружений, длина, ширина и высота сооружений, глубина прокладки подводных коммуникаций и конструктивные особенности, связанные с обеспечением их безопасности), копия документа об утверждении проектно-сметной документации, в которой отражены указанные технические параметры.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 2 раздела 1 настоящего Административного регламента не содержит подпункта 2
34.5. К заявлению о предоставлении в пользование водного объекта для разведки и добычи полезных ископаемых кроме документов, указанных в подпункте 34.1 Административного регламента, прилагается лицензия на пользование недрами (самостоятельно).
35. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в СООС или МФЦ заявитель предъявляет оригиналы указанных документов для сверки.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
36. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
37. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление исполнено карандашом или исполнено неразборчивым почерком, не позволяющим произвести чтение;
2) на заявлении и документах имеются исправления и подчистки;
3) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) документы представлены в копиях, не позволяющих произвести чтение или однозначно истолковать содержание документа;
5) представление неполного пакета документов, указанных в пунктах 33 - 34 настоящего Регламента;
6) использование водного объекта в заявленных целях приведет к ущемлению прав и нарушению интересов других водопользователей;
7) указанный в заявлении водный объект предоставлен в обособленное водопользование;
8) использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем Руководителя Администрации и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
40. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
41. При предоставлении муниципальной услуги взимается плата за пользование водным объектом
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с необходимым перечнем документов составляет 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
43. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов СООС, МФЦ (далее - помещения).
44. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
45. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.
46. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
47. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок
48. В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование СООС и МФЦ;
- место нахождения и юридический адрес СООС, МФЦ;
- режим работы СПО ООС, МФЦ;
- номера телефонов для справок СООС, МФЦ;
- адреса официальных сайтов СООС, МФЦ.
49. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
50. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
51. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заявителей для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
52. В помещениях организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности заявителей, но не менее одного.
53. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
54. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
55. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующими поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
56. Информационные табло размещаются рядом со входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заявителей.
57. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
58. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
59. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
60. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста СПО ООС, многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
61. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
62. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
63. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
64. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ)
65. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации;
- полнота информирования заявителей;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;
- соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) СООС, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, в ходе предоставления муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
66. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.
67. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 3 взаимодействий с должностными лицами СООС, МФЦ:
- при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в СООС, МФЦ;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в СООС, МФЦ;
68. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
69. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в СООС для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
70. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме с использованием Единого портала услуг субъекта РФ или Единого портала услуг, а также МФЦ, которые выполняют следующие действия:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подачу заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов с использованием Единого портала услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и МФЦ
71. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами (не более 3 дней);
- рассмотрение и анализ заявления с документами специалистом СООС (не более 3 дней);
- направление межведомственного запроса (не более 5 дней);
- уведомление заявителя о принятии решения о предоставлении водного объекта в пользование и оформлении договора водопользования или об отказе в предоставлении водного объекта в пользование;
- государственная регистрация договора водопользования в государственном водном реестре.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
72. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является подача заявления и прилагаемых к нему документов:
- посредством личного обращения в СООС или МФЦ;
- посредством почтового отправления в СООС заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
74. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты СООС или МФЦ, ответственные за прием документов по муниципальной услуге.
75. Копии документов представляются заявителем с предъявлением оригиналов, если копии не удостоверены в нотариальном порядке.
76. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
77. Заявитель вправе представить иные документы и предложения к заявлению, документам и материалам, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
78. При поступлении документов в МФЦ, специалист, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в СООС, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в СООС в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
79. При поступлении документов специалист выдает заявителю расписку с указанием их перечня и даты поступления.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
80. Основаниями для направления межведомственного запроса являются проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и подведомственные государственных органам организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
81. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию согласно пунктам 33 и 34 Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им организации о предоставлении указанных документов.
82. Максимальный срок подготовки межведомственного запроса составляет 3 дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту СООС, подписания запроса составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса, и срок направления межведомственного запроса составляет 1 день с момента подписания запроса.
83. Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости и направляет запрос
1) в ФНС для получения:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя,
2) в Федеральное агентство водных ресурсов для получения документа, содержащего сведения о водном объекте, содержащиеся в государственном водном реестре.
84. По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.
85. При рассмотрении представленных заявителем документов и документов, полученных по межведомственному взаимодействию, на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом, специалист СООС:
- оценивает их полноту и достоверность
- проверяет расчеты параметров водопользования и размера платы за пользование водным объектом;
- определяет условия использования водного объекта;
- рассматривает и оценивает возможность использования водного объекта для заявленной цели с учетом требований действующего законодательства.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
86. При признании возможным использования водного объекта на основании договора водопользования специалист СООС:
- оформляет в 2 экземплярах договор водопользования, составленный по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 12.03.2008 N 165, и после подписания указанного договора уполномоченным должностным лицом представляет его заявителю на подпись непосредственно или направляет письмом с уведомлением о вручении;
- опубликовывает в общественно-политическом издании Администрации сообщение о приеме документов от других претендентов на предоставление в пользование акватории водного объекта, указанной заявителем в представленных им документах, а также о заявленной цели ее использования, месте расположения, наименовании водного объекта и его характеристиках.
87. Срок данной административной процедуры - 15 дней.
88. При признании невозможным использования водного объекта для заявленной цели направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении водного объекта для заявленной цели в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
89. После рассмотрения документов о предоставлении в пользование акватории водного объекта при положительной оценке возможности ее использования для заявленной цели документы от иных претендентов на предоставление этой акватории водного объекта для указанной цели могут быть представлены в 30-дневный срок с даты опубликования в официальном печатном издании сообщения о приеме документов от иных претендентов.
90. Поступившие в течение этого срока документы рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
91. В случае если имеется несколько претендентов на право заключения договора водопользования для предоставления в пользование акватории водного объекта, он подготавливается к заключению в порядке, установленном Правилами подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 230.
92. Если документы от других претендентов не поступили в течение 5 дней с даты окончания срока подачи документов оформляются договор водопользования с заявителем в соответствии с настоящим Административным регламентом.
93. Договор водопользования для использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, заключается по результатам аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования (далее - аукцион) в случаях, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта, в соответствии с водным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.
94. Аукцион проводится в соответствии с Правилами проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 230.
95. Заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора водопользования) в течение 30 дней с даты получения 2 экземпляров подписанного уполномоченным должностным лицом договора водопользования подписывает их и направляет в СООС или извещает об отказе от подписания этого договора.
96. Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора водопользования или извещения об отказе от подписания договора водопользования признается отказом заявителя от заключения договора водопользования.
97. После подписания сторонами договор водопользования подлежит государственной регистрации в государственном водном реестре в установленном порядке.
98. Договор водопользования признается заключенным с момента его государственной регистрации в государственном водном реестре.
99. Заявитель, заключивший договор водопользования (далее - водопользователь), вправе передавать свои права и обязанности по договору водопользования другому лицу, за исключением прав и обязанностей по договору водопользования в части забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Передача прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.
100. Заявление водопользователя о даче согласия на передачу прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу рассматривается специалистом СООС в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения такого заявления.
101. Права и обязанности по договору водопользования считаются переданными другому лицу после регистрации в государственном водном реестре.
102. Решение о предоставлении водного объекта в пользование составляется по форме, утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.03.2007 N 56.
103. Решение о предоставлении водного объекта в пользование вступает в силу с момента регистрации этого решения в государственном водном реестре.
104. Специалист СООС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней с даты поступления к нему пакета документов, указанных в пунктах 33 - 34 Административного регламента, осуществляет следующую последовательность действий:
1) подготавливает проект письма Администрации:
- об отказе в предоставлении водного объекта в пользование (далее - письмо об отказе) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о предоставлении водного объекта в пользование в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) согласовывает проект письма с должностными лицами Администрации в соответствии с Регламентом делопроизводства Администрации;
3) обеспечивает подписание проекта письма Администрации;
105. Специалист СООС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает (направляет) заявителю письмо в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты регистрации указанных документов.
106. Выдача (направление) заявителю письма осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
- при личном обращении в СООС;
- при личном обращении в МФЦ;
- посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
- через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
107. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ, СООС направляет письмо в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрацией и МФЦ.
108. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в СООС или в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
109. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и выдаче (направлению) копии такого решения не может превышать 30 календарных дней.
110. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
111. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и выдаче (направлению) копии такого решения является внесение сведений о письме в журнал регистрации исходящей корреспонденции СООС и (или) в информационную систему Администрации.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
112. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
113. Текущий контроль за исполнением административного регламента и оказанием муниципальной услуги осуществляет заместитель Руководителя Администрации.
114. Ответственность специалистов СООС закрепляется в их должностных инструкциях.
115. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых (по обращениям заявителей) проверок соблюдения и исполнения специалистами СООС положений настоящего Административного регламента и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов органа местного самоуправления, предоставляющего данную муниципальную услугу.
116. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
117. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Администрации в досудебном и судебном порядке.
118. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме в Администрацию на решения, действия (бездействие) должностных лиц СООС, принятые (осуществляемые) в связи с предоставлением муниципальной услуги.
119. Заявитель может направить жалобу почтовым отправлением, электронной и факсимильной связью, а также сообщить по телефону.
120. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, адрес регистрации и (или) местонахождения, фамилия, имя, отчество (далее - ФИО) руководителя;
- ФИО гражданина, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, ФИО должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого, по мнению заявителя, нарушает его права и законные интересы;
- суть обращения, обжалуемое решение, действие (бездействие);
- жалоба должна быть подписана заявителем и иметь дату подписания.
121. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
122. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 15 дней с предварительным уведомлением об этом заявителя.
123. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
124. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется по указанному заявителем адресу.
125. Если в жалобе не указаны реквизиты юридического лица, ФИО заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
126. Администрация при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
127. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Руководителя Администрации вправе принять решение об оставлении жалобы без рассмотрения.
128. Об отказе в рассмотрении жалобы по существу письменно сообщается заявителю.
129. В случае если обстоятельства, изложенные в устной жалобе, требуют дополнительной проверки, устная жалоба оформляется справкой и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством для письменных обращений.
130. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации, СООС, многофункционального центра и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Администрация Клинского муниципального района
Место нахождения: Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68а.
График работы:
Понедельник - четверг с 8.30 до 17.45 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Пятница с 8.30 до 16.30 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Суббота, воскресенье выходной день
Почтовый адрес: 141600, Московская обл., г. Клин, ул. К. Маркса, д. 68а.
Контактный телефон: 8 (49624) 2-59-49.
Официальный сайт Администрации http://www.klincity.ru/.
Адрес электронной почты Администрации oir@klincity.ru, klin@mosreg.ru.
2. Сектор охраны окружающей среды Управления муниципального контроля Администрации Клинского муниципального района
Место нахождения: Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68а, каб. N 9
График работы
Понедельник - четверг с 8.30 до 17.45 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Пятница с 8.30 до 16.30 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Суббота, воскресенье выходной день
Почтовый адрес: 141600, Московская обл., г. Клин, ул. Карла Маркса, 68а, каб. N 9
Контактный телефон: 8 (49624) 2-87-25.
Официальный сайт Администрации http://www.klincity.ru.
Адрес электронной почты: adm_ecolog@mail.ru.
3. Многофункциональный центр Клинского муниципального района
Место нахождения: Московская область, г. Клин, ул. Советская пл., д. 18А
График работы многофункционального центра:
Понедельник - среда с 9.00 до 18.00 обеденный перерыв с 13.00 - 13.45
Четверг с 9.00 до 20.00 (без обеденного перерыва)
Пятница с 9.00 до 16.45 обеденный перерыв с 13.00 - 13.45
Суббота, воскресенье выходной день
Вторая суббота каждого месяца - рабочая с 9.00 до 13.00
Почтовый адрес: 141600, Московская область, г. Клин, ул. Советская пл., д. 18А
Телефон: 8 (49624) 3-34-60, 8 (49624) 3-39-02
Официальный сайт: http://www.mfcklin.ru
Адрес электронной почты: info@mfcklin.ru
Удаленные рабочие места:
Место нахождения: Московская область, Клинский район, г. Высоковск, ул. Ленина, д. 13
График работы офиса многофункционального центра:
Понедельник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Почтовый адрес: 141650, Московская область, Клинский район, г. Высоковск, ул. Ленина, д. 13
Телефон: 8 (49624) 6-25-70
Место нахождения: Московская область, Клинский район, р.п. Решетниково, ул. Лесная, д. 3
График работы офиса многофункционального центра:
Вторник, пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Почтовый адрес: 141631, Московская область, Клинский район, р.п. Решетниково, ул. Лесная д. 3
Телефон: 8 (49624) 5-25-50
Приложение 2
В Сектор охраны окружающей среды
Управления муниципального контроля
Администрации Клинского муниципального района
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О.
заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя)
ИНН _________________________ КПП __________________________
ОГРН _________________________ ОКПО __________________________
ОКОПФ _________________________ ОКФС __________________________
ОКВЭД _________________________ ОКОНХ __________________________
ОКАТО
действующего на основании
/-\
| | устава
\-/
/-\
| | положения
\-/
/-\
| | иное (указать вид документа) ______________________________________
\-/
зарегистрированного _____________________________________________________
(кем и когда зарегистрированы юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица,
индивидуального предпринимателя
____________________________________ от ____ ____________ 20___ г.,
(наименование и реквизиты документа)
____________________________________
____________________________________
выдан ____ ____________ 20___ г. ___________________________________
(когда и кем выдан)
Место нахождения (юридический адрес) ____________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
В лице __________________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
дата рождения _______________________________________
паспорт серии _________ N __________________ код подразделения __________
_________________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "____" ______________ 20___ г. ____________________________________
(когда и кем выдан)
адрес проживания ________________________________________________________
(полностью место постоянного проживания)
_________________________________________________________________________
контактный телефон ___________________________________
действующий от имени юридического лица:
/-\
| | без доверенности __________________________________________
\-/ __________________________________________
(указывается лицом, имеющим право
действовать от имени юридического лица без
доверенности в силу закона или
учредительных документов)
/-\
| | на основании доверенности, удостоверенной _________________________
\-/ (Ф.И.О. нотариуса, округ)
"____" _____________ 20___ г., N в реестре __________________
по иным основаниям ______________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Прошу предоставить в пользование:
_________________________________________________________________________
(наименование водного объекта)
_________________________________________________________________________
(место расположения водного объекта, его части)
_________________________________________________________________________
(географические координаты участка водопользования)
для _____________________________________________________________________
(забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта /использования
акватории водного объекта/использования водного объекта без забора
(изъятия) водных ресурсов для производства электрической энергии)
с целью _________________________________________________________________
(указывается цель водопользования)
в _______________________________________ водопользование
(совместное, обособленное)
_______________________________________
с размещением на водном объекте _________________________________________
(указываются размещаемые на водном
_________________________________________________________________________
объекте водозаборные, другие гидротехнические или иные сооружения, их
параметры)
Параметры водопользования _______________________________________________
(намечаемый объем забора (изъятия) водных
ресурсов из водного объекта, тыс. куб. м/год;
площадь акватории, в пределах которой
намечается использование акватории водного
объекта, км; расчетное количество производимой
электроэнергии, тыс. кВт·час/год)
Срок водопользования с ___ __________ 20___ г. по ___ __________ 20___ г.
Приложение:
(Приводятся документы и материалы, предусмотренные пунктами 7 - 13 Правил
подготовки и заключения договора водопользования, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 года
N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования".)
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны.
Расписку о принятии документов получил (а).
"____" _____________ 20___ г. ____ ч. _____ мин.
(дата и время подачи заявления)
___________________________ / ___________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Номер записи в форме учета входящих документов _____________________
Приложение 3
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области от 28 сентября 2015 г. N 1658 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование"
Текст постановления опубликован в газете "Серп и молот" от 20 октября 2015 г., N 77/1 (спецвыпуск)
Постановлением Администрации городского округа Клин Московской области от 18 июля 2019 г. N 1513 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области от 7 сентября 2017 г. N 2155
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2017 г.