В целях централизации закупок, рационального использования бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", Уставом муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных закупок Сергиево-Посадского муниципального района Московской области", утвержденным постановлением главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области N 1444-ПГ от 14.09.2015, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", постановляю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Сергиево-Посадского муниципального района Московской области при закупке товаров, работ, услуг (прилагается).
2. Признать утратившими силу пп. 1, 2 постановления главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16.04.2014 N 643-ПГ "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Сергиево-Посадского муниципального района Московской области".
3. Управлению информационной политики администрации Сергиево-Посадского муниципального района (Ермаков М.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Вперед" Сергиево-Посадского района и размещение на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района Тостановского С.Б.
Глава муниципального района |
С.А. Пахомов |
Порядок
взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Сергиево-посадского муниципального района Московской области при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения их нужд
(утв. постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
от 23 ноября 2015 г. N 1768-ПГ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок и определяет порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков в Сергиево-Посадском муниципальном районе Московской области.
1.2. Настоящий Порядок применяется в случаях организации и проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с начальной (максимальной) ценой контракта менее 10 миллионов рублей.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
2.1. Заказчик - муниципальный заказчик (органы местного самоуправления, казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки) либо бюджетное учреждение, которое осуществляет закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств, в том числе муниципальные бюджетные, автономные, казенные учреждения Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, осуществляющие закупки.
2.2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств - органы местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района, соответствующие органы администрации Сергиево-Посадского муниципального района, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - распорядители).
2.3. Получатели бюджетных средств - органы местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района, соответствующие органы администрации Сергиево-Посадского муниципального района, казенные учреждения, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.
2.4. Уполномоченное учреждение на осуществление функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) - муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных закупок Сергиево-Посадского муниципального района Московской области", уполномоченное на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Сергиево-Посадского муниципального района (далее - уполномоченное учреждение).
2.5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками и уполномоченным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, начиная с размещения извещения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет zakupki.gov.ru об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд и завершаются заключением контракта.
2.6. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых заказчиками и уполномоченным учреждением и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
2.7. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
2.8. Контрактная служба либо контрактный управляющий - служба либо должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или несколько закупок, включая исполнение каждого контракта.
2.9. Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования заказчиком для обеспечения муниципальных нужд.
2.10. Контракт - договор, заключаемый с бюджетными, казенными и автономными учреждениями.
2.11. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).
2.12. Эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.13. Единая автоматизированная система управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) - региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок.
2.14. Иные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. Цели разработки данного Порядка
3.1. Данный Порядок разработан с целью урегулирования взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением.
3.2. Данный Порядок устанавливает единый подход по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях централизации закупок, рационального использования средств бюджета муниципального района, бюджетов других уровней и внебюджетных средств.
4. Функции участников при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
4.1. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы. В случае если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает контрактного управляющего.
Контрактная служба, контрактный управляющий действуют в соответствии с Положением (регламентом), утвержденным в установленном порядке заказчиком.
4.2. Заказчики формируют потребность в товарах, работах, услугах в виде прогноза в целях реализации мероприятий государственных и (или) муниципальных программ и иных документов программно-целевого планирования и выполнения заказчиками своих функций и полномочий.
Заказчики при формировании потребности в закупках товаров, работ, услуг руководствуются нормами, правилами и требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами Сергиево-Посадского муниципального района.
4.3. Заказчики ежегодно не позднее 1 апреля текущего финансового года средствами ЕАСУЗ формируют потребности в закупках товаров, работ, услуг в соответствии с государственными и (или) муниципальными программами и иными документами программно-целевого планирования. Данные о потребностях в закупках товаров, работ, услуг подписываются в ЕАСУЗ электронной цифровой подписью руководителя контрактной службы (контрактного управляющего) или иного уполномоченного лица.
4.4. Заказчик осуществляет планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения:
планов закупок;
планов-графиков.
Планы закупок и планы-графики формируются на основе потребностей в закупке товаров, работ, услуг, определяемых заказчиками, с учетом и на основании конкретных мероприятий государственных и (или) муниципальных программ и иных документов программно-целевого планирования.
Заказчики осуществляют закупки продукции в соответствии с планом закупок и планом-графиком закупок.
Закупка, отсутствующая в плане закупок и в плане-графике в ЕАСУЗ, не может быть опубликована на официальном сайте в сети Интернет посредством ЕАСУЗ.
Требования к формам плана закупок и плана-графика устанавливаются федеральным законодательством.
4.5. Заказчики до 1 июля текущего финансового года разрабатывают планы закупок в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок и правовыми муниципальными актами.
План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.
В план закупок включаются закупки товаров, работ, услуг со сроком действия контракта (гражданско-правового договора), выходящим за пределы текущего финансового года, с указанием суммы по годам планового периода, а также общей суммы планируемых платежей за пределами планового периода.
План закупок подписывается в ЕАСУЗ электронной цифровой подписью руководителя контрактной службы (контрактного управляющего) или иного уполномоченного лица.
4.6. В случае выявления ошибок (недостоверных данных) уполномоченное учреждение уведомляет заказчиков о наличии замечаний и их содержании.
Заказчики обязаны их устранить в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления замечания уполномоченного учреждения.
4.7. План закупок утверждается муниципальным заказчиком в течение десяти рабочих дней после доведения до него объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а бюджетным учреждением - после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.
Утвержденный план закупок подлежит размещению средствами ЕАСУЗ в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
4.8. Планы закупок подлежат изменению в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области в сфере закупок.
4.9. План-график закупок утверждается заказчиками в течение десяти рабочих дней со дня утверждения нормативного правового акта Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района о местном бюджете и плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
4.10. План-график формируется на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок.
4.11. В случае изменения потребностей в продукции заказчики один раз в квартал не позднее чем за десять рабочих дней до окончания последнего месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется закупка, осуществляют корректировку плана закупок и плана-графика с обоснованием внесенных изменений и одновременным внесением изменений в ЕАСУЗ.
Корректировка плана закупок и плана-графика после начала очередного квартала осуществляется путем внесения изменений и их обоснования в ЕАСУЗ и допускается в следующих случаях:
принятие соответствующего нормативного правового акта;
необходимость осуществления закупки в случаях, установленных пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ
необходимость закупки услуг, оказываемых физическими лицами, в том числе нотариусами, экспертами, гидами, преподавателями, переводчиками, экскурсоводами;
изменение лимитов бюджетных обязательств;
отсутствие потребности в продукции;
изменение сроков потребления продукции;
повторное осуществление закупок в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Устранение выявленных замечаний в документации о закупке в соответствии с полученным уведомлением от уполномоченного учреждения.
Устранение выявленных нарушений в соответствии с обязательным для исполнения предписанием контрольного органа в сфере закупок.
4.12. Заказчики формируют отчет об исполнении плана закупок и плана-графика нарастающим итогом за первый, второй и третий кварталы до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основе данных в ЕАСУЗ.
В отчет об исполнении плана закупок и плана-графика включается информация о запланированных и фактически осуществленных закупках продукции для нужд заказчиков на соответствующий финансовый год (в разрезе номенклатуры товаров, работ, услуг) по заключенным контрактам и гражданско-правовым договорам.
В дополнение к сведениям по исполнению плана закупок и плана-графика, формируемых в системе ЕАСУЗ, уполномоченное учреждение вправе запрашивать у заказчиков любую иную информацию, относящуюся к вопросам закупок продукции.
Уполномоченное учреждение на основании сведений из ЕАСУЗ ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует сводный квартальный отчет об исполнении плана закупок и плана-графика.
Сформированный на основании сведений из ЕАСУЗ отчет об исполнении плана закупок за год представляется главе Сергиево-Посадского муниципального района или уполномоченному должностному лицу не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.
4.13. Заказчики для осуществления закупки товаров, работ, услуг на основании принятого решения (приказ, план закупок, план финансово-хозяйственной деятельности и т.п.) формируют заявку на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд установленного образца (приложение N 1) со следующими обязательными приложениями (далее - заявка):
- протокол обоснования начальной (максимальной) цены.
4.14. Заявка оформляется в двух экземплярах, подписывается руководителем и главным бухгалтером заказчика, в отсутствие главного бухгалтера - обслуживание в централизованном учреждении главным бухгалтером централизованного учреждения.
4.15. Заказчики самостоятельно определяют сроки подачи заявок, начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением осуществления закупки в случаях, установленных пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 - 21, 24 - 26, 28, 29, 33, 36 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, определяют предмет и существенные условия контракта, заключают контракт. Заказчик несет ответственность за ограничение конкуренции между участниками закупки, в том числе, путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом закупки.
4.16. Сформированную заявку заказчик передает распорядителю, в подведомственной подчиненности которого он находится, на рассмотрение и согласование.
4.17. Распорядитель рассматривает и согласовывает заявку в пределах средств, предоставленных или имеющихся у заказчика, в срок до 3 рабочих дней со дня поступления заявки. В случае отказа в согласовании заявки на размещение дает обоснованный ответ.
4.18. После получения согласующей подписи у распорядителя средств заказчики подают заявку, оформленную в соответствии с настоящим Порядком, в уполномоченное учреждение. Документы, представленные в уполномоченное учреждение после 15 часов рабочего дня, считаются представленными на следующий рабочий день.
4.19. Уполномоченное учреждение принимает заявку, оформленную в соответствии с настоящим Порядком, при наличии согласующей подписи распорядителя бюджетных средств по подведомственной подчиненности и наличии информации о закупке в плане закупок и плане-графике.
4.20. Уполномоченное учреждение рассматривает заявку и определяет конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения уполномоченное учреждение разрабатывает документацию о закупке в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки либо не позднее 5 рабочих дней направляет уведомление заказчикам о необходимости устранения выявленных замечаний с их обоснованием.
Заказчики в случае получения от уполномоченного учреждения уведомления о необходимости устранения выявленных замечаний в представленных документах устраняют их, вносят изменения в план закупок и в план-график (в случае необходимости) и в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления повторно направляют в уполномоченное учреждение заявку.
4.21. Разработанную документацию о закупке заказчики утверждают в срок не более 2 рабочих дней.
4.22. Уполномоченное учреждение осуществляет размещение информации о закупке в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области в сфере закупок, не позднее 2 рабочих дней со дня утверждения документации о закупке заказчиком.
4.23. Уполномоченное учреждение и заказчики (по согласованию между собой) вправе внести по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки изменения в документацию о закупке в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области.
4.24. В случае необходимости отмены закупки заказчик представляет в уполномоченное учреждение решение об отмене закупки не позднее одного рабочего дня до планируемой даты отмены закупки, но не позднее одного рабочего дня до предусмотренных законом сроков отмены процедуры.
4.25. В случае поступления в уполномоченное учреждение запросов на разъяснение положений документации Уполномоченное учреждение до конца рабочего дня, в котором получен такой запрос, направляет его заказчику.
Заказчик в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса, представляет в уполномоченное учреждение утвержденные заказчиком соответствующие разъяснения.
4.26. Заказчики по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заключают контракты на условиях, предусмотренных документацией о закупке, и окончательных предложений участника закупки, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
4.27. Заказчики обеспечивают внесение в ЕАСУЗ сведений о контрактах, заключенных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе сведений об исполнении и расторжении контракта.
4.28. Представление контракта в финансовый орган администрации Сергиево-Посадского муниципального района осуществляется только после присвоения ему номера реестровой записи в ЕАСУЗ и регистрации, в единой информационной системе или на официальном сайте в случае, если контракт заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) - только после присвоения номера реестровой записи в ЕАСУЗ.
При осуществлении заказчиками закупок с нарушением настоящего Порядка денежные обязательства по контрактам не подтверждаются.
4.29. Уполномоченное учреждение в рамках своей компетенции осуществляет координацию, организационно-методическое обеспечение и информационную поддержку деятельности заказчиков.
4.30. Заказчики в случаях заключения контрактов без проведения конкурентных процедур с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) несут ответственность за определения такого способа закупки и обеспечивают своевременное размещение информации посредством ЕАСУЗ о такой закупке в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Московской области в сфере закупок.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Ответственность
Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, нормативных правовых актов Сергиево-Посадского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
ЗАЯВКА
на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
от "____" _______________ 20___ г. N ________/ ________
1. Заказчик:
1.1. Наименование __________________________________________________
1.2. ИНН/КПП _______________________________________________________
1.3. Почтовый адрес ________________________________________________
1.4. Адрес электронной почты _______________________________________
1.5. Телефон/факс __________________________________________________
1.6. Банковские реквизиты счета для внесения денежных средств
в качестве обеспечения исполнения контракта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
2.1. ФИО ___________________________________________________________
2.2. Должность _____________________________________________________
2.3. Контактный телефон ____________________________________________
3. Источник финансирования (в случае, если источников два или более,
необходимо указать объем денежных средств по каждому):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.1. Код бюджетной классификации (по каждому источнику в случае,
если их два и более):
Глава _____________ Раздел (подраздел) ___________
Целевая статья ____________ Вид расходов ________ КОСГУ _________.
Глава _____________ Раздел (подраздел) ___________
Целевая статья ____________ Вид расходов ________ КОСГУ _________.
Глава _____________ Раздел (подраздел) ___________
Целевая статья ____________ Вид расходов ________ КОСГУ _________.
4. Наименование и описание объекта закупки (наименование товара,
работ, услуг с обязательным указанием их количества и объема,
функциональных и технических характеристик такого товара, работ и услуг)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.1. Код продукции по ОКПД _________________________________________
5. Требования, предъявляемые к участнику закупки (наличие лицензий и
т.п.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Место поставок товара, выполнение работ, оказание услуг
_________________________________________________________________________
7. Условия поставок товара, выполнение работ, оказание услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Сроки (периоды) поставок товара, выполнение работ, оказание услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ и услуг:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Начальная (максимальная) цена контракта, в том числе начальная
(максимальная) цена единицы товара, работы, услуги (с учетом или без
учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов и других обязательных платежей):
_________________________________________________________________________
11. Совокупный годовой объем закупок товаров, работ, услуг на
текущий год (руб.):
_________________________________________________________________________
12. Способ обоснования начальной (максимальной) цены контракта с
приложением отдельного документа, подтверждающего данное обоснование:
_________________________________________________________________________
13. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе и их
значимость
_________________________________________________________________________
14. Иная информация, необходимая по предмету закупки (по усмотрению
заказчика):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контрактный управляющий ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
Заказчик (руководитель) ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
Главный бухгалтер ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
Согласовано:
Начальник управления (отдела)
_______________________________________ ____________ ____________________
(наименование подразделения) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20__ г.
Приложение N 1
к заявке на закупку товаров,
работ, услуг
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Оформляется по усмотрению заказчика
Контрактный управляющий ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
Заказчик (руководитель) ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к заявке на закупку товаров,
работ, услуг
ПРОТОКОЛ
обоснования начальной (максимальной) цены контракта
Метод расчета цены контракта: _________________________________________
(метод сопоставимых рыночных цен (анализа
рынка)*, нормативный**, тарифный**,
проектно-сметный***, затратный либо
иные методы)
Наименование объекта закупки |
Поставщик N 1. Вх. N _____ от __________ |
Поставщик N 2. Вх. N _____ от __________ |
Поставщик N 3. Вх. N _____ от __________ |
Поставщик N 4. Вх. N _____ от __________ |
Поставщик N 5. Вх. N _____ от __________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого начальная (максимальная) цена контракта составляет:
___________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
Контрактный управляющий ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
Заказчик (руководитель) ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
* Выше предложенная таблица используется только в случае применения метода сопоставимых рыночных
цен (анализа рынка).
** Указываются реквизиты документов и прилагаются их копии.
*** Прикладывается проектно-сметная документация (в случаях выполнения работ на реконструкцию,
строительство и капитальный ремонт).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 23 ноября 2015 г. N 1768-ПГ "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Сергиево-Посадского муниципального района Московской области при закупке товаров, работ, услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 27 ноября 2015 г., N 114