В целях совершенствования работы по обеспечению на территории Московской области безопасных условий труда работников и распространения передового опыта в области охраны труда, в соответствии с Подпрограммой VII "Улучшение условий и охраны труда" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 662/37:
1. Провести Московский областной смотр-конкурс "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий жилищно-коммунального хозяйства Московской области" в срок до 01.04.2016.
2. Утвердить Положение о Московском областном смотре-конкурсе "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий жилищно-коммунального хозяйства Московской области" (далее - Положение).
3. Установить, что структурным подразделением Министерства социального развития Московской области (далее - Министерство), осуществляющим организацию проведения Московского областного смотра-конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий жилищно-коммунального хозяйства Московской области", сбор и обработку конкурсной документации, поступающей в Министерство в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 2 настоящего распоряжения, является управление развития трудовых ресурсов и охраны труда.
4. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Московской области провести первый (отборочный) этап смотра-конкурса согласно Положению в срок до 13.03.2016.
5. Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства:
5.1. Направить настоящее распоряжение для официального опубликования в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
5.2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства (http://www.msr.mosreg.ru/).
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра социального развития Московской области Белялову Г.А.
Министр социального развития |
И.К. Фаевская |
Положение
о Московском областном смотре-конкурсе "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий жилищно-коммунального хозяйства Московской области"
(утв. распоряжением Министерства социального развития Московской области
от 2 февраля 2016 г. N 19РВ-4)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок проведения Московского областного смотра-конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий жилищно-коммунального хозяйства Московской области" (далее - Конкурс).
1.2. Целью Конкурса является изучение и распространение передового опыта по созданию безопасных условий труда и снижению профессиональных рисков на производстве, повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда.
1.3. Конкурс проводится в два этапа:
первый (отборочный) этап - на муниципальном уровне;
второй (заключительный) этап - на областном уровне.
Победители второго (заключительного) этапа становятся победителями Конкурса.
1.4. Информация о Конкурсе и условиях его проведения размещается на официальном сайте Министерства социального развития Московской области (далее - Министерство) (http://www.msr.mosreg.ru/), сайте Союза "Московское областное объединение организаций профсоюзов" (http://www.mooop.ru/) и сайтах администраций городских округов и муниципальных районов Московской области.
2. Условия проведения Конкурса
2.1. В Конкурсе принимают участие юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Московской области, независимо от их организационно-правовой формы, основной вид деятельности которых относится к сфере жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - организации).
2.2. Конкурс проводится по результатам работы организаций за 2014 - 2015 годы.
2.3. К участию в Конкурсе не допускаются организации:
- осуществляющие деятельность менее трех лет;
- находящиеся в состоянии ликвидации или банкротства.
2.4. Победители Конкурса определяются в следующих номинациях:
1) лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций, осуществляющих предоставление жилищно-коммунальных услуг на территории Московской области;
2) лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций, осуществляющих деятельность по благоустройству, озеленению, санитарной очистке и инженерному оборудованию;
3) лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами.
2.5. При подведении итогов и определении победителей Конкурса деятельность организаций в сфере охраны труда оценивается по следующим показателям:
- состояние производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организации;
- состояние условий труда в организации;
- организация работ по охране труда в организации.
2.6. При подведении итогов Конкурса по каждой номинации предусматриваются первое место, второе место, третье место.
2.7. Победители Конкурса представляются к награждению:
занявшие первое место - знаками отличия Губернатора Московской области, занявшие второе место и третье место - наградами Министерства.
3. Порядок проведения первого (отборочного) этапа Конкурса
3.1. Первый (отборочный) этап Конкурса проводится в городских округах и муниципальных районах Московской области (далее - муниципальные образования).
3.2. В муниципальном образовании для проведения первого (отборочного) этапа создается комиссия по подведению итогов Конкурса на муниципальном уровне (далее - конкурсная комиссия муниципального образования).
3.2.1. В состав конкурсной комиссии муниципального образования включаются работники администрации муниципального образования и представители (по согласованию):
- Государственной инспекции труда в Московской области;
- Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области;
- Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;
- Территориальных объединений работодателей;
- Союза "Московское областное объединение организаций профсоюзов".
3.3. Организации, участвующие в Конкурсе, направляют в администрацию муниципального образования следующие документы:
- заявление на участие в Конкурсе согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- перечень показателей, характеризующих организацию работы по охране труда в организации, согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- пояснительную записку о состоянии условий и охраны труда в организации, оформленную в произвольной форме;
- копии форм 4-ФСС, подготовленные организацией по итогам года, за 2014 - 2015 годы.
3.4. Конкурсная комиссия муниципального образования рассматривает документы, представленные организацией согласно пункту 3.3 настоящего Положения, и проводит оценку показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда в организации (далее - оценка показателей), в соответствии с системой оценки показателей, установленной в приложении N 3 к настоящему Положению.
3.5. При наличии в муниципальном образовании координационного совета по охране труда итоги Конкурса на первом (отборочном) этапе могут быть подведены на его заседании.
3.6. Документы, представленные организацией на Конкурс, и результаты, полученные по системе оценки показателей, рассматриваются конкурсной комиссией муниципального образования или на заседании координационного совета по охране труда, где определяется победитель по каждой номинации первого (отборочного) этапа Конкурса.
3.7. Итоги первого (отборочного) этапа Конкурса оформляются протоколом (решением) конкурсной комиссии муниципального образования или протоколом заседания координационного совета по охране труда.
К протоколу (решению) конкурсной комиссии муниципального образования (координационного совета по охране труда) прикладывается соответствующие оценки показателей (приложение N 3 к настоящему Положению) по каждой организации - победителю первого (отборочного) этапа Конкурса.
4. Порядок проведения второго (заключительного) этапа Конкурса.
4.1. Для участия во втором (заключительном) этапе Конкурса от муниципального образования может быть представлено по одной организации-победителю первого (отборочного) этапа Конкурса в каждой номинации согласно пункту 2.4 настоящего Положения.
4.2. Администрация муниципального образования в срок до 13 марта 2016 года представляет в Министерство:
- копию протокола (решения) конкурсной комиссии муниципального образования (координационного совета по охране труда) по подведению итогов первого (отборочного) этапа Конкурса;
- сведения об организациях-победителях первого (отборочного) этапа Конкурса согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
- документы, представленные организацией - победителем на первый (отборочный) этап Конкурса согласно пункту 3.3 настоящего Положения.
4.3. Конкурсные материалы, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения, направляются в Министерство по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1.
4.4. Конкурсные материалы, поступившие в Министерство после 13 марта 2016 года, не рассматриваются.
4.5. Сведения об организациях-участниках второго (заключительного) этапа Конкурса обобщаются и оформляются согласно приложению N 5 к настоящему Положению для представления в Конкурсную комиссию по подведению итогов Московского областного смотра-конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий жилищно-коммунального хозяйства Московской области" (далее - Конкурсная комиссия). Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Министерства.
4.6. С целью проверки достоверности сведений о производственном травматизме, о специальной оценке условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда) в документах, представленных на Конкурс, Министерство вправе использовать соответствующую информацию, поступившую из Государственной инспекции труда в Московской области.
В случае умышленного предоставления организацией - участником недостоверных сведений Конкурсная комиссия исключает данную организацию из числа участников второго (заключительного) этапа Конкурса.
4.7. Подведение итогов и определение победителей Конкурса осуществляется на заседании Конкурсной комиссии.
4.8. Решение о победителях Конкурса принимается открытым голосованием членов Конкурсной комиссии простым большинством голосов.
4.9. Решение Конкурсной комиссии считается действительным, если на заседании по подведению итогов Конкурса присутствовали не менее 2/3 ее членов, в том числе председатель или лицо замещающее его.
При равенстве голосов, голос председателя Конкурсной комиссии или лица замещающего его, является решающим.
4.10. По итогам заседания секретарь Конкурсной комиссии оформляет протокол за подписью председателя Конкурсной комиссии и секретаря.
4.11. Награждение победителей Конкурса проводится на торжественных мероприятиях в рамках Праздника труда в Московской области.
4.12. Результаты Конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Приложение N 1
к Положению
о Московском областном смотре-конкурсе
"Лучшая организация работ в сфере
охраны труда среди предприятий
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области",
утвержденному распоряжением
Министерства социального развития
Московской области
от 2 февраля 2016 г. N 19РВ-4
(заполняется на бланке письма организации)
В администрацию
______________________________________
(муниципальный район, городской округ)
Заявление
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
заявляет о своем намерении принять участие в смотре-конкурсе "Лучшая
организация работ в сфере охраны труда среди предприятий
жилищно-коммунального хозяйства Московской области" в номинации
_________________________________________________________________________
(наименование номинации)
С Положением о Московском областном смотре-конкурсе "Лучшая
организация работ в сфере охраны труда среди предприятий
жилищно-коммунального хозяйства Московской области" ознакомлены и
согласны.
Полноту и достоверность представленных сведений гарантируем.
Уведомлены о том, что участники, представившие недостоверные
данные, могут быть не допущены к участию в Конкурсе или сняты с участия
в процессе его проведения.
Ф.И.О. (полностью), телефон руководителя службы охраны труда, E-mail:
_________________________________________________________________________
Приложение: на ... листах в ... экз.
Руководитель организации (должность) Председатель профсоюзного комитета
(иного уполномоченного работниками
представительного органа)
____________________________________ ____________________________________
(подпись, Фамилия Имя Отчество, (подпись, Фамилия Имя Отчество,
дата) дата)
М.П. М.П.
Приложение N 2
к Положению
о Московском областном смотре-конкурсе
"Лучшая организация работ в сфере
охраны труда среди предприятий
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области",
утвержденному распоряжением
Министерства социального развития
Московской области
от 2 февраля 2016 г. N 19РВ-4
Наименование номинации __________________________________________________
Показатели, характеризующие состояние условий и охраны труда на
предприятии _____________________________________________________________
(наименование предприятия)
N п/п |
Показатели |
2014 год |
2015 год |
1. |
Состояние производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятии |
||
1.1. |
Общая численность работников предприятия (человек) |
|
|
1.2. |
Численность работников, пострадавших в несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек) |
|
|
1.3. |
Число несчастных случаев со смертельным исходом, всего (единицы), в том числе происшедших по причинам нарушения требований охраны труда работодателями (единицы) |
|
|
1.4. |
Численность работников, частично утративших трудоспособность (переведенных на инвалидность) в связи с несчастным случаем на производстве (человек) |
|
|
1.5. |
Численность работников, которым установлено профессиональное заболевание (человек) |
|
|
2. |
Состояние условий труда на предприятии |
|
|
2.1. |
Число рабочих мест по состоянию на 31 декабря 2015 года (единицы) |
|
|
2.2. |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (специальная оценка условий труда и (или) аттестация рабочих мест по условиям труда) по состоянию на 31 декабря 2015 года (проценты) |
|
|
2.3. |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда и (или) специальной оценки условий труда (человек) |
|
|
2.4. |
Выдача работникам специальной одежды, специальной обуви и иных средств индивидуальной защиты, превышающей установленную нормами по состоянию на 31 декабря 2015 года (соответствует типовым нормам/превышает типовые нормы/выдается не в полном объеме) |
|
|
2.5. |
а) проведение в установленном порядке предварительных и периодических медосмотров на 31 декабря 2015 года (да/нет); б) работники направляются в центры профпатологии с предварительным диагнозом профессиональное заболевание по результатам медосмотров (да/нет) |
|
|
2.6. |
Обеспечение работников по состоянию на 31 декабря 2015 года: а) помещениями для приема пищи (да/нет); б) комнатами для отдыха в рабочее время и психологической разгрузки (да/нет); в) санитарно-бытовыми помещениями (да/нет) |
|
|
2.7. |
Предоставление в установленном порядке работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (по состоянию на 31 декабря 2015 года): а) дополнительного отпуска (фактическое количество работников, которым установлено/количество работников, которым предусмотрено); б) сокращенного рабочего дня (да/нет); в) повышенного размера оплаты труда (да/нет); а также г) бесплатного молока или других равноценных продуктов (да/нет); д) лечебно-профилактического питания (да/нет); е) санаторно-курортного лечения (да/нет) |
|
|
2.8. |
Реализация мероприятий плана улучшения условий и охраны труда, разработанного по результатам проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и (или) специальной оценки условий труда по состоянию на 31 декабря 2015 года (процент выполнения плановых 2 мероприятий) |
|
|
3. |
Организация работ по охране труда на предприятии |
||
3.1. |
Наличие в коллективном договоре раздела по условиям и охране труда, соглашения по охране труда по состоянию на 31 декабря 2015 года (да/нет) |
|
|
3.2. |
Наличие службы охраны труда (специалиста по охране труда) по состоянию на 31 декабря 2015 года (да/нет) |
|
|
3.3. |
Наличие на предприятии: а) кабинет охраны труда (да/нет); б) уголок охраны труда (да/нет), по состоянию на 31 декабря 2015 года |
|
|
3.4. |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, по состоянию на 31 декабря 2015 года, наличие (да/нет) |
|
|
3.5. |
По состоянию на 31 декабря 2015 года отношение численности руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в обучающей организации, аккредитованной в установленном порядке, имеющих действующие удостоверения, к численности руководителей и специалистов, которые должны были пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в обучающей организации, аккредитованной в установленном порядке (в процентах) |
|
|
3.6. |
Отношение численности работников, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда предприятия по программам, разработанным специалистом по охране труда, по состоянию на 31 декабря 2015 года к численности работников, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда предприятия (в процентах) |
|
|
3.7. |
а) наличие инструкций по охране труда на рабочих местах (да/нет). Наличие журналов по охране труда: б) учета несчастных случаев на производстве (да/нет); в) проведения вводного инструктажа по охране труда (да/нет); г) проведения первичного, повторного, внеочередного инструктажей по охране труда (да/нет) |
|
|
3.8. |
Затраты на мероприятия по улучшению условий и охраны труда по состоянию на 31 декабря 2015 года: а) отношение суммы затрат на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда к сумме затрат на производство продукции (работ, услуг) на предприятии (проценты; результат указывается до третьей цифры после запятой); б) средства Фонда социального страхования Российской Федерации (тыс. руб.) |
|
|
3.9. |
Количество нарушений в области охраны труда, выявленных Государственной инспекцией труда в Московской области в ходе проведения плановых проверок, устраненных (не устраненных) по состоянию на 31 декабря 2015 года: а) число выявленных нарушений (единицы); б) число устраненных нарушений (единицы) |
|
___________________________________
1 В пунктах 2.3, 2.4, 2.7 данные указываются за 2014 год по результатам
специальной оценки условий труда и (или) аттестации рабочих мест по
условиям труда, действующей на этот период.
2 Приложить план мероприятий по улучшению условий и охраны труда с
отметками о выполнении.
Руководитель предприятия (должность)
_____________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия Имя Отчество)
М.П.
Приложение N 3
к Положению
о Московском областном смотре-конкурсе
"Лучшая организация работ в сфере
охраны труда среди предприятий
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области",
утвержденному распоряжением
Министерства социального развития
Московской области
от 2 февраля 2016 г. N 19РВ-4
Система
оценки показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства Московской области
N п/п |
Показатели |
Количество баллов |
1. |
Состояние производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятии |
|
1.1. |
Общая численность работников предприятия (человек) |
Не оценивается |
1.2. |
Численность работников, пострадавших в несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек) |
Оценивается по 2014 и 2015 годам: Отсутствие травматизма в течение 2 лет - 3 балла. Снижение травматизма - 1 балл. Равный по годам - 0 баллов. Рост травматизма - (-1) балл |
1.3. |
Число несчастных случаев со смертельным исходом, всего (единицы), в том числе происшедших по причинам нарушения требований охраны труда работодателями (единицы) |
Оценивается по 2014 и 2015 годам: Отсутствие смертельного травматизма в течение 2 лет - 2 балла. Наличие несчастных случаев, происшедших в течение 2 лет по причинам нарушений требований охраны труда работодателями - (-10) баллов |
1.4. |
Численность работников, частично утративших трудоспособность (переведенных на инвалидность) в связи с несчастным случаем на производстве (человек) |
Оценивается по 2014 и 2015 годам: Отсутствие работников, утративших трудоспособность, - 3 балла. Снижение числа работников, утративших трудоспособность, - 2 балла. Равный по годам - (-1) балл. Рост числа работников, утративших трудоспособность, - (-2) балла |
1.5. |
Численность работников, которым установлено профессиональное заболевание (человек) |
Оценивается по 2014 и 2015 годам: Отсутствие профзаболеваний - 2 балла. Снижение профзаболеваемости - 1 балл. Равный по годам - (-5) баллов. Рост профзаболеваемости - (-10) баллов |
2. |
Состояние условий труда на предприятии |
|
2.1. |
Число рабочих мест по состоянию на 31 декабря 2015 года (единицы) |
Не оценивается |
2.2. |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (специальная оценка условий труда и (или) аттестация рабочих мест по условиям труда) по состоянию на 31 декабря 2015 года (проценты) |
Оценка проведена на: более 80% рабочих мест - 3 балла. 50% - 79% рабочих мест - 2 балла, до 49% рабочих мест - 1 балл. Рабочие места не оценивались - (-1) балл |
2.3. |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда и (или) специальной оценки условий труда, (человек) |
Оценивается по 2014 и 2015 годам: Отсутствие - 3 балла. Снижение численности - 2 балла. Одинаковый по годам - 1 балл. Рост численности - (-1) балл |
2.4. |
Выдача работникам специальной одежды, специальной обуви и иных средств индивидуальной защиты, превышающей установленную нормами по состоянию на 31 декабря 2015 года (соответствует типовым нормам/превышает типовые нормы/выдается не в полном объеме) |
Соответствует типовым нормам - 2 балла. Превышает типовые нормы - 1 балл. Выдается не в полном объеме - 0 баллов |
2.5. |
а) проведение в установленном порядке предварительных и периодических медосмотров на 31 декабря 2015 года (да/нет); б) работники направляются в центры профпатологии с предварительным диагнозом профессиональное заболевание по результатам медосмотров (да/нет) |
Проходят медосмотры (работники не направляются в центры профпатологии) - 2 балла. Проходят медосмотры (работники направляются в центры профпатологии) - 1 балл. Не проходят медосмотры - 0 баллов |
2.6. |
Обеспечение работников по состоянию на 31 декабря 2015 года: а) помещениями для приема пищи (да/нет); б) комнатами для отдыха в рабочее время и психологической разгрузки (да/нет); в) санитарно-бытовыми помещениями (да/нет) |
В наличии три пункта - 3 балла. В наличии два пункта - 2 балла. В наличии один пункт - 1 балл. Пункты отсутствуют - (-1) балл |
2.7. |
Предоставление в установленном порядке работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (по состоянию на 31 декабря 2015 года), фактическое количество работников, которым установлено/количество работников, которым предусмотрено, согласно трудовому законодательству: а) дополнительного отпуска б) сокращенного рабочего дня; в) повышенного размера оплаты труда; а также: г) бесплатного молока или других равноценных продуктов; д) лечебно-профилактического питания; е) санаторно-курортного лечения |
Нет необходимости в предоставлении гарантий и компенсаций - 3 балла, "отношение равно 1" - 3 балла; "отношение меньше 1" - (-1) балл |
2.8. |
Реализация мероприятий плана улучшения условий и охраны труда, разработанного по результатам проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и (или) специальной оценки условий труда по состоянию на 31 декабря 2015 года (процент выполнения плановых мероприятий) |
Оценивается по 2014 и 2015 годам: 100% - 3 балла 50% - 100% - 2 балла менее 50% - 1 балл |
3. |
Организация работ по охране труда в учреждении |
|
3.1. |
Наличие в коллективном договоре раздела по условиям и охране труда, соглашения по охране труда по состоянию на 31 декабря 2015 года (да/нет) |
Да - 2 балла. Нет - 0 баллов |
3.2. |
Наличие службы охраны труда (специалиста по охране труда) по состоянию на 31 декабря 2015 года (да/нет) |
Да - 2 балла. Нет - (-1) балл |
3.3. |
Наличие на предприятии: а) кабинет охраны труда (да/нет); б) уголок охраны труда (да/нет) - по состоянию на 31 декабря 2014 года |
Наличие кабинета - 3 балла. Наличие уголка - 2 балла. Отсутствие кабинета и уголка - 0 баллов |
3.4. |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, по состоянию на 31 декабря 2015 года, наличие (да/нет) |
Да - 2 балла. Нет - 0 баллов |
3.5. |
По состоянию на 31 декабря 2015 года отношение численности руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в обучающей организации, аккредитованной в установленном порядке, имеющих действующие удостоверения, к численности руководителей и специалистов, которые должны были пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в обучающей организации, аккредитованной в установленном порядке (в процентах) |
100% - 2 балла. 50% - 100% - 1 балл. Менее 50% - 0 баллов. Нет - (-2) балла |
3.6. |
Отношение численности работников, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда предприятия по программам, разработанным специалистом по охране труда, по состоянию на 31 декабря 2015 года к численности работников, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда предприятия (в процентах) |
При наличии обученных в установленном порядке на предприятии: От 90% - 2 балла. 50% - 90% - 1 балл. Менее 50% - 0 баллов. Нет - (-2) балла |
3.7. |
а) наличие инструкций по охране труда на рабочих местах (да/нет). Наличие журналов по охране труда: б) учета несчастных случаев на производстве (да/нет); в) проведения вводного инструктажа по охране труда (да/нет); г) проведения первичного, повторного, внеочередного инструктажей по охране труда (да/нет) |
В наличии четыре пункта - 5 баллов. В наличии три пункта - 3 балла. В наличии два пункта - 2 балла. В наличии один пункт - 0 баллов. Пункты отсутствуют - (-1) балл |
3.8. |
Затраты на мероприятия по улучшению условий и охраны труда по состоянию на 31 декабря 2015 года: а) отношение суммы затрат на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда к сумме затрат на производство продукции (работ, услуг) на предприятии (проценты; результат указывается до третьей цифры после запятой); б) средства Фонда социального страхования Российской Федерации (тыс. руб.) |
Затраты по пункту "а": Более 0,2% - 3 балла. Равно 0,2% - 1 балл. Менее 0,2% - 0. При наличии финансирования за счет средств ФСС РФ (пункт "б") добавляется 2 балла |
3.9. |
Количество нарушений в области охраны труда, выявленных Государственной инспекцией труда в Московской области в ходе проведения плановых проверок, устраненных (не устраненных) по состоянию на 31 декабря 2015 года: а) число выявленных нарушений (единицы); б) число устраненных нарушений (единицы) |
Нет выявленных нарушений - 5 баллов. Все нарушения устранены - 3 балла. Устранено в 75% выявленных нарушений и более - 1 балл. Устранено менее 75% выявленных нарушений - (-1) балл. Если проверки не проводились, то по данному показателю устанавливается 1 балл |
Приложение N 4
к Положению
о Московском областном смотре-конкурсе
"Лучшая организация работ в сфере
охраны труда среди предприятий
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области",
утвержденному распоряжением
Министерства социального развития
Московской области
от 2 февраля 2016 г. N 19РВ-4
Сведения
о предприятиях-победителях первого (отборочного) этапа
Московского областного смотра-конкурса "Лучшая организация работ
в сфере охраны труда среди предприятий жилищно-коммунального хозяйства
Московской области",
проводимого в ___________________________________________________________
(наименование городского округа, муниципального района)
NN п/п |
Наименование номинации |
Наименование предприятия-победителя |
Количество баллов по системе оценки показателей, единицы |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Положению
о Московском областном смотре-конкурсе
"Лучшая организация работ в сфере
охраны труда среди предприятий
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области",
утвержденному распоряжением
Министерства социального развития
Московской области
от 2 февраля 2016 г. N 19РВ-4
Сведения
о предприятиях-участниках второго (заключительного) этапа
Московского областного смотра-конкурса "Лучшая организация работ
в сфере охраны труда среди предприятий жилищно-коммунального хозяйства
Московской области", в номинации
_________________________________________________________________________
(наименование номинации)
NN п/п |
Наименование муниципального района, городского округа Московской области |
Наименование предприятия-участника второго этапа Конкурса (областной уровень) |
Количество баллов по системе оценки показателей, единицы |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Примечания:
Предприятия-участники указываются в таблице в соответствии с
количеством баллов, набранных по результатам первого (отборочного) этапа
Конкурса по убыванию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 2 февраля 2016 г. N 19РВ-4 "О проведении Московского областного смотра-конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди предприятий жилищно-коммунального хозяйства Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства социального развития Московской области (http://msr.mosreg.ru) 5 февраля 2016 г.