В соответствии со статьями 265, 266.1, 269.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
постановляю:
1. Определить органом внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка" экономический отдел управления по экономике администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" лице главного специалиста экономического отдела управления по экономике Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Лебедевой Людмилы Сергеевны.
2. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Институтский проспект" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" www.chgcity.ru.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника управления по экономике Сокол Н.В.
Временно исполняющий обязанности |
В.В. Авдонин |
Порядок
организации и осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка"
(утв. постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области
от 21 апреля 2015 г. N 248)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления уполномоченным контрольным органом муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - контрольный орган) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, предусмотренному статьями 265, 266.1, 269.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - деятельность по контролю).
Деятельность по контролю осуществляет Уполномоченный из числа служащих администрации, назначенный руководителем администрации (далее - специалист по контролю).
Специалист по контролю осуществляет контроль, за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка", средствами, администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка", а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов, гласности и результативности.
1.3. Объектами контроля являются:
- главные распорядители (распорядители), бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка;
- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Московской области;
- муниципальные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия;
- юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа Черноголовка, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий;
- юридические лица, получающие средства из бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка", внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
1.4. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую проверку, и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых мероприятий, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Обследования могут проводиться, в том числе, в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки представления и/или предписания объекту встречной проверки не направляются.
1.6. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании Плана проведения контрольных мероприятий в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - План контрольных мероприятий), утверждаемого руководителем администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - руководитель администрации).
1.7. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с распоряжением администрации о проведении контрольного мероприятия (далее - распоряжение о проведении контрольного мероприятия), принятым на основании:
запросов органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Черноголовка, мотивированных постановлений и обращений правоохранительных органов, органов исполнительной власти Московской области;
наличия информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе в средствах массовой информации;
по результатам проведения обследования, камеральной проверки;
истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка представлений и/или предписаний.
1.8. Решение о проведении контрольных мероприятий оформляется распоряжением о проведении контрольного мероприятия.
1.9. Должностными лицами, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
- руководитель администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка";
- специалист по контролю, уполномоченный на осуществление контрольной деятельности в сфере бюджетных правоотношений;
- сотрудники администрации, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением о проведении контрольного мероприятия;
Для проведения контрольного мероприятия из числа должностных лиц, указанных в настоящем пункте, создается комиссия численностью не менее трех человек.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.9. настоящего Порядка, имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения контрольного мероприятия, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля. Указанную информацию вправе запрашивать специалист по контролю, руководитель администрации;
- при осуществлении выездных контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры, требовать проведения инвентаризации активов и обязательств;
- осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
- должностные лица, указанные в пункте 1.9. вправе направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- должностные лица, указанные в пункте 1.9. вправе направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации в соответствующие органы.
1.11. Администрация вправе обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.12. Контрольный орган в целях осуществления контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений вправе привлекать экспертов, экспертные организации для проведения экспертиз в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При использовании результатов работы эксперта, экспертной организации ответственность за формирование выводов по результатам контрольного мероприятия несут должностные лица, указанные в пункте 1.9. настоящего Порядка.
1.13. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Контрольный орган передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
1.14. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением о проведении контрольного мероприятия;
- уведомлять объект контроля о проведении планового контрольного мероприятия не позднее, чем за семь рабочих дней до дня начала проведения контрольного мероприятия;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения о проведении, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной, ревизионной комиссии, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения).
1.15. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка, несут ответственность за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах, заключениях, их соответствие законодательству, наличие и правильность выполненных расчетов.
1.16. Во время проведения контрольного мероприятия объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны:
- не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу членов комиссии представлять в установленные в запросе сроки необходимые документы и сведения. По требованию должностных лиц объекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
- обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).
1.17. Объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению контрольных мероприятий, уклоняющиеся от их проведения и (или) представления предусмотренной настоящим Порядком и необходимой для осуществления контрольного мероприятия информации, документов (их копий) и (или) материалов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.18. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты, заключения, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления, а также сведения о необходимости организации рабочих мест для членов комиссии на время проведения контрольного мероприятия.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется от даты получения такого запроса. При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней.
1.19. В случае если объект контроля не имеет возможности представить запрашиваемую информацию, документы (их копии) и (или) материалы в установленный срок по письменному заявлению срок их представления продлевается на основании письменного решения руководителя администрации, но не более чем на три рабочих дня.
1.20. При невозможности представить запрашиваемые информацию, документы и материалы объект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
1.21. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные объектами контроля надлежащим образом.
1.22. Все документы, оформляемые должностными лицами, указанными в пункте 1.9 настоящего Порядка, в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
2. Требования к планированию контрольных мероприятий
2.1. План контрольных мероприятий формируется на полугодие и утверждается распоряжением администрации городского округа Черноголовка.
2.2. План контрольных мероприятий утверждается не менее чем за месяц до начала соответствующего полугодия.
Внесение изменений в План контрольных мероприятий допускается не менее чем за месяц до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.
План контрольных мероприятий, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа Черноголовка (www.chgcity.ru).
2.3. При планировании деятельности по контролю необходимо учитывать следующие критерии отбора объектов контроля:
- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направлений и объемов бюджетных расходов;
- длительность периода, прошедшего с момента проведения органами государственного финансового контроля контрольного мероприятия, и его результаты;
- оценку состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита у объектов контроля, полученную в результате проведения контрольным органом анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- информацию о результатах проведенных контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) контрольным органом в рамках осуществления иных полномочий, а также о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях иными органами государственной власти;
2.4. Формирование Плана контрольных мероприятий осуществляется также с учетом информации о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях иными органами государственной власти и предложений Министерства финансов Московской области.
2.5. Периодичность проведения плановых ревизий в отношении одного объекта контроля не может превышать одного раза в два года.
Периодичность проведения плановых проверок, обследований по одному предмету проверки (обследования) и проверяемому периоду у одного объекта контроля не может превышать одного раза в год.
2.6. В Плане контрольных мероприятий указываются объекты контроля, предмет контрольного мероприятия, проверяемый период, метод (проверка, ревизия или обследование), месяц начала проведения контрольного мероприятия.
3. Требования к проведению контрольных мероприятий
3.1. Распоряжение о проведении контрольного мероприятия должно содержать:
- наименование и место нахождения объекта контроля;
- предмет и основание проведения контрольного мероприятия;
- метод проведения контрольного мероприятия (проверка, ревизия или обследование);
- проверяемую сферу деятельности объекта контроля (при проведении обследования);
- вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);
- форму проверки: камеральная или выездная (при проведении проверок);
- проверяемый период;
- состав комиссии (должностные лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия);
- срок проведения контрольного мероприятия;
- срок, в течение которого оформляется акт (заключение).
3.2. Решение о приостановлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, изменении проверяемого периода или состава комиссии принимается руководителей администрации городского округа Черноголовка на основании мотивированного обращения руководителя комиссии в соответствии с настоящим Порядком и оформляется распоряжением администрации городского округа Черноголовка.
3.3. Подготовка к проведению контрольного мероприятия начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету контрольного мероприятия) соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим контролю в рамках контрольного мероприятия.
3.4. Проведение обследования включает в себя следующие процедуры:
- при проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением о проведении обследования;
- обследование проводится в порядке и сроки, установленные для проведения камеральных проверок;
- при проведении обследования могут проводиться осмотры, исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-носителей, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов;
- результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается специалистом по контролю не позднее последнего дня срока проведения обследования. Копия заключения в течение трех рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком;
- по результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, специалистом по контролю в срок не более тридцати рабочих дней с момента вручения (направления) заключения объекту контроля может быть принято решение о проведении проверки, ревизии.
3.5. Проведение камеральной проверки включает в себя следующие процедуры:
- камеральная проверка проводится по месту нахождения Контрольного органа и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам специалиста по контролю;
- срок проведения камеральной проверки составляет тридцать рабочих дней, распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати дней;
- при проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса специалиста по контролю до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка;
- результаты камеральной проверки отражаются в акте, который оформляется в течение семи рабочих дней после завершения проверки и подписывается членами комиссии и руководителем администрации;
- все документы, оформляемые должностным лицом Контрольного органа в рамках камеральной проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы;
- копия акта камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.18 настоящего Порядка;
- объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки, в течение десяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки;
- по результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки специалистом по контролю в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта принимается решение:
1) о направлении представления и (или) предписания;
2) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания;
3) о проведении выездной проверки, ревизии.
3.6. Проведение выездной проверки, ревизии включает в себя следующие процедуры:
- выездная проверка, ревизия проводится по месту нахождения объекта контроля;
- срок проведения выездной проверки, ревизии составляет тридцать рабочих дней. При этом распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати дней;
- руководитель администрации может продлить срок проведения выездной проверки, ревизии на основании мотивированного обращения специалиста по контролю на срок не более тридцати рабочих дней. При этом срок проведения проверки, ревизии продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения объектом контроля требований пункта 1.16 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения проверки, ревизии не может составлять более чем шесть месяцев.
- по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, ревизии, специалист по контролю составляет акты о несвоевременном представлении (непредставлении) информации, документов и материалов по форме, утвержденной распоряжением администрации;
- руководитель администрации на основании мотивированного обращения специалиста по контролю или членов комиссии назначает проведение встречной проверки. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по требованию членов комиссии, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки, ревизии;
- в ходе выездной проверки, ревизии проводятся действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, справках и сведениях должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров;
- выездная проверка, ревизия может быть приостановлена в соответствии с распоряжением администрации на основании мотивированного обращения специалиста по контролю или членов ревизионной комиссии:
1) на период проведения встречной проверки;
2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, ревизии, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;
3) на период организации и проведения исследований или экспертиз;
4) на период исполнения запросов, направленных в иные государственные органы;
5) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов или представления неполного комплекта запрашиваемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонению от контрольного мероприятия;
6) при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
7) на время приостановления выездной проверки, ревизии течение ее срока прерывается.
8) в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки Контрольный орган:
- письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления;
- может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки, ревизии меры по устранению препятствий в проведении проверки, ревизии.
3.7. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком и оформляется распоряжением администрации.
3.8. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений специалистом по контролю об устранении причин приостановления проверки, ревизии администрация:
- принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки, ревизии;
- информирует объект контроля о возобновлении выездной проверки, ревизии.
3.9. Результаты проверки, ревизии отражаются в акте, который оформляется в течение семи рабочих дней после завершения проверки, ревизии и подписывается членами комиссии и руководителем администрации.
3.10. К акту выездных проверок, ревизий, помимо акта встречной проверки, прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудио-материалы.
3.11. Все документы, оформляемые членами комиссии в рамках выездной проверки, ревизии, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
3.12. Копия акта выездной проверки, ревизии в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.18 настоящего Порядка.
3.13. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки, ревизии в течение пяти рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки, ревизии.
3.14. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки, ревизии руководителем администрации в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта принимается решение:
1) о направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3) о назначении внеплановой проверки, ревизии при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также представления объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения выездной проверки, ревизии.
4. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
4.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Контрольный орган при выявлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет:
- представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение тридцати дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
- предписания об устранении в указанный в предписании срок нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении, причиненного такими нарушениями ущерба городскому округу Черноголовка;
- уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
4.2. Представления, предписания подписываются руководителем администрации городского округа Черноголовка.
4.3. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в Министерство финансов Московской области в определенный Бюджетным Российской Федерации срок и должно содержать основания для применения бюджетных мер принуждения.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "Бюджетным Российской Федерации" следует читать "Бюджетным кодексом Российской Федерации"
4.4. Представления, предписания в срок, не превышающий тридцати рабочих дней после даты окончания проверки, ревизии, вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
Срок для исполнения объектом контроля представления (предписания) устанавливается в зависимости от результатов контрольных мероприятий и содержания требований, указанных в представлении, предписании, но не может быть более тридцати календарных дней со дня получения представления, предписания.
4.5. Контрольный орган осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного бюджету городского округа Черноголовка нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация городского округа Черноголовка направляет в суд исковое заявление о возмещении ущерба причиненного бюджету городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
4.7. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Контрольного органа, указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка, возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.8. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующий государственный орган (должностному лицу) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. Объект контроля, в отношении которого выдано представление, предписание, письменно сообщает руководителю администрации, специалисту по контролю не позднее дня, следующего за днем окончания срока дня исполнения представления, предписания, о результатах исполнения.
5. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
5.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана контрольных мероприятий, а также внеплановых контрольных мероприятий за отчетный период, эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий администрация городского округа Черноголовка составляет и представляет в контрольные органы Московской области отчет о результатах контрольной деятельности с указанием размера денежных средств, возвращенных (взысканных) в бюджет Московской области по итогам проведенных контрольных мероприятий (далее - отчет администрации).
5.2. Отчет представляется за соответствующее полугодие в срок до 31 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
6. Заключительные положения
6.1. Формы и требования к содержанию представлений, предписаний, отчетов, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, утверждаются распоряжением Администрации.
6.2. Информация о результатах контрольных мероприятий размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа Черноголовка.
6.3. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий устанавливаются административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 21 апреля 2015 г. N 248 "Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка"
Текст постановления опубликован в газете "Институтский проспект" от 17 июля 2015 г., N 12 (без приложения)