Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления Администрацией Дмитровского муниципального района Московской области государственной услуги по утверждению схем расположения земельных участков, находящихся в не разграниченной государственной собственности, либо являющихся собственностью муниципальных образований на территории Дмитровского муниципального района Московской области, на кадастровой карте соответствующей территории в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области, а также утверждение схем раздела и объединения земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований на территории Дмитровского муниципального района Московской области
(утв. постановлением Администрации Дмитровского муниципального района Московской области
от 11 января 2016 г. N 1-П)
I. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1. Административный регламент по предоставлению Администрацией Дмитровского муниципального района Московской области государственной услуги по утверждению схем расположения земельных участков, находящихся в не разграниченной государственной собственности, либо являющихся собственностью муниципальных образований на территории Дмитровского муниципального района Московской области, на кадастровой карте соответствующей территории в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области, а также утверждение схем раздела и объединения земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований на территории Дмитровского муниципального района Московской области (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по утверждению схем расположения земельных участков, находящихся в не разграниченной государственной собственности, либо являющихся собственностью муниципальных образований на территории Дмитровского муниципального района Московской области, на кадастровой карте соответствующей территории в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области, а также утверждение схем раздела и объединения земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований на территории Дмитровского муниципального района Московской области (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, должностных лиц Администрации.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении полномочий Администрацией Дмитровского муниципального района Московской области.
3. Административный регламент не распространяется на случаи предоставления государственной услуги по утверждению схем расположения земельных участков на кадастровой карте соответствующей территории, являющихся собственностью Московской области.
Лица, имеющие право на получение государственной услуги
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с должностными лицами Администрации Дмитровского муниципального района Московской области вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Администрации Дмитровского муниципального района Московской области и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - МФЦ).
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, структурного подразделения Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, ответственного за предоставление государственной услуги, и МФЦ;
2) справочные номера телефонов Администрации, структурного подразделения Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, ответственного за предоставление государственной услуги, и МФЦ;
3) адрес официального сайта Администрации и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
4) график работы Администрации, структурного подразделения Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, ответственного за предоставление государственной услуги, и МФЦ;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, МФЦ и ответы на них.
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, структурного подразделения Администрации Дмитровского муниципального района Московской области и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Администрации Дмитровского муниципального района Московской области и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
9. Справочная информация о месте нахождения Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, структурного подразделения Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, ответственного за предоставление государственной услуги, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
10. При общении с гражданами специалисты Администрации Дмитровского муниципального района Московской области и специалисты МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления государственной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга по утверждению схем расположения земельных участков, находящихся в не разграниченной государственной собственности, либо являющихся собственностью муниципальных образований на территории Дмитровского муниципального района Московской области, на кадастровой карте соответствующей территории в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области, а также утверждение схем раздела и объединения земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований на территории Дмитровского муниципального района Московской области.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
12. Государственную услугу предоставляет Администрация Дмитровского муниципального района Московской области.
13. Администрация Дмитровского муниципального района Московской области организует предоставление государственной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ.
14. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, МФЦ, на базе которых организовано предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденной нормативным правовым актом Московской области.
Результат предоставления государственной услуги
15. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории, в том числе при процедуре раздела и объединения земельных участков;
2) отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории;
3) уведомление заинтересованного лица о принятом решении.
Срок регистрации заявления (обращения) заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги
16. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Администрации Дмитровского муниципального района Московской области в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области.
17. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, переданной на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области.
18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области.
Срок предоставления государственной услуги
19. Срок предоставления государственной услуги не превышает 35 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Администрации Дмитровского муниципального района Московской области.
20. Срок предоставления государственной услуги, заявление на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации заявления на получение государственной услуги в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области.
21. Срок предоставления государственной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления государственной услуги, передачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов из МФЦ в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области, передачи результата предоставления государственной услуги из Администрации Дмитровского муниципального района Московской области в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.
22. Сроки передачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к ней документов из МФЦ в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области, а также передачи результата государственной услуги из Администрации Дмитровского муниципального района Московской области в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией Дмитровского муниципального района Московской области и уполномоченным МФЦ, заключенным в установленном порядке.
23. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дня.
Правовые основания предоставления государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации;
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
6) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
7) Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
8) Законом Московской области от 7 июня 1996 г. N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области";
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
10) Постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2011 г. N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области";
11) Уставом Дмитровского муниципального района Московской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и государственными правовыми актами, для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
25. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
1) Заявление (обращение) (образец представлен в Приложении 3 к административному регламенту);
2) Документ-основание возникновения прав на земельный участок (Решения суда, правоподтверждающие документы на объект капитального строительства, иное);
3) Схема расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории, для случаев раздела или объединения земельных участков, находящихся в собственности Московской области;
4) Схема расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории,
5) для заявителя - физического лица: документ, удостоверяющий личность (в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность);
6) для заявителя - юридического лица: нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
7) Кадастровый план территории, сформированный на квартал, в котором расположен земельный участок границы которого отражены в схеме расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории.
26. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области или МФЦ.
27. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации Дмитровского муниципального района Московской области в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
28. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
29. Администрация Дмитровского муниципального района Московской области и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
30. Администрация Дмитровского муниципального района Московской области и МФЦ не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, государственными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований, при которых заявление не подлежит рассмотрению
31. Заявление не подлежит рассмотрению в случае, если:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) если приложенные к заявлению документы не соответствуют указанному в пункте 25 перечню;
3) если представленные документы по форме или по содержанию не соответствуют предъявляемым к ним требованиям.
Заявление, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
32. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
33. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) выявление в заявке на предоставление государственной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области в соответствии с действующим законодательством истек;
2) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента или оформление представленных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
3) текст в заявке на предоставление государственной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
4) схема расположения земельного участка на кадастровой карте территории не соответствует требованиям действующего законодательства, не поддается прочтению либо отсутствует.
5) земельный участок является собственностью Московской области.
34. Письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации Дмитровского муниципального района Московской области и выдается заявителю с указанием причин отказа.
35. По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении государственной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МФЦ.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
36. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
37. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
38. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, структурного подразделения Администрации Дмитровского муниципального района Московской области и МФЦ.
39. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием структурного подразделения (отдела или управления) Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, МФЦ.
40. Непосредственное взаимодействие специалистов с посетителями осуществляется на рабочих местах.
41. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
42. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации Дмитровского муниципального района Московской области и специалиста МФЦ, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров и в электронной форме
43. Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующей заявкой, а взаимодействие с Администрацией Дмитровского муниципального района Московской области осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией Дмитровского муниципального района Московской области и уполномоченным МФЦ.
44. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Дмитровского муниципального района Московской области и уполномоченным МФЦ.
45. При предоставлении государственной услуги специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявки и представленных документов.
Административные процедуры по приему, регистрации, обработке и рассмотрению заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдаче заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами МФЦ.
46. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) ознакомления с формами заявок и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
5) получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
47. При направлении заявки о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявку на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
48. При направлении заявки о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявке о предоставлении государственной услуги документы, указанные в пункта 25 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
49. При направлении заявки и прилагаемых к ней документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
50. В течение 5 дней с даты направления заявки о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области, структурное подразделение Администрации Дмитровского муниципального района Московской области или МФЦ документы, представленные в пункте 25 настоящего административного регламента (в случае, если заявка и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
51. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявки и представленных документов;
4) рассмотрение заявки и комплекта документов, указанных в пункте 25;
5) утверждение или отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории;
6) выдача результата заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги
53. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
54. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области или МФЦ заявки о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к ней документов, представленных заявителем:
а) в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
55. Прием заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют специалисты Администрации Дмитровского муниципального района Московской области или специалисты МФЦ.
56. Прием заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Дмитровского муниципального района Московской области и уполномоченным МФЦ, заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
57. При поступлении заявки и прилагаемых к ней документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области или МФЦ, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявкой обращается представитель заявителя);
4) проверяет заявку и комплектность прилагаемых к ней документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента;
5) проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявки и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
7) вручает копию описи заявителю;
8) при подаче заявки по истечении срока ее приема возвращает заявку заявителю или его доверенного лица вместе с документами по описи с отметкой об отказе под расписку.
58. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 57 административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента;
2) передает заявку и прилагаемые к ней документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявки и прилагаемых к ней документов в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области.
59. Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявки и прилагаемых к ней документов в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области организует передачу заявки и документов, представленных заявителем, в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Дмитровского муниципального района Московской области и уполномоченным МФЦ и порядком делопроизводства в МФЦ.
60. Максимальное время приема заявки и прилагаемых к ней документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
61. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненной заявки или не правильном ее заполнении, специалист Администрации Дмитровского муниципального района Московской области или специалист МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявки.
62. При поступлении заявки и прилагаемых к ней документов в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области посредством почтового отправления специалист Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, ответственный за прием заявок и документов, осуществляет действия согласно пункту 57 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 57 административного регламента.
63. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявки и прилагаемых к ней документов.
64. В случае поступления заявки о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к ней документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявки о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к ней документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявки и прилагаемых к ней документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявки и прилагаемых к ней документов;
4) в случае если заявка на предоставление государственной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявку о предоставлении государственной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 25 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявки о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к ней документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявка о предоставлении государственной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявки о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к ней документов.
65. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявки в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области или МФЦ.
66. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявки и прилагаемых к ней документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области - передача заявки и прилагаемых к ней документов специалисту Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, ответственному за регистрацию поступившей заявки на предоставление государственной услуги;
2) в МФЦ - передача заявки и прилагаемых к ней документов в Минмособлимущество.
67. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявки о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
68. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, ответственному за регистрацию поступающих заявок на предоставление государственной услуги, заявки и прилагаемых к ней документов.
69. Специалист Администрации Дмитровского муниципального района Московской области осуществляет регистрацию заявки и прилагаемых к ней документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией Дмитровского муниципального района Московской области, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации Дмитровского муниципального района Московской области.
70. Регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с момента поступления заявки и прилагаемых к ней документов в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области.
71. Регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области.
72. Регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, полученных Администрацией Дмитровского муниципального района Московской области из МФЦ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области.
73. После регистрации в Администрации Дмитровского муниципального района Московской области заявка и прилагаемые к ней документы направляются на рассмотрение специалисту Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, ответственному за подготовку документов по государственной услуге.
74. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
75. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является передача заявки и прилагаемых к ней документов специалисту Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, ответственному за предоставление государственной услуги.
76. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация Дмитровского муниципального района Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
77. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением государственной услуги или в соответствующую информационную систему Администрации Дмитровского муниципального района Московской области.
Обработка и рассмотрение заявки и представленных документов
78. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки и документов специалисту Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, ответственному за предоставление государственной услуги.
79. Специалист Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренному пунктом 25 административного регламента;
2) проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, а так же при выявлении в заявку на предоставление государственной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию Дмитровского муниципального района Московской области в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявки и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в заявке на предоставление государственной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его специалисту Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, ответственному за принятие решения;
4) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
80. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
81. Результатом административной процедуры является:
1) от
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.