В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в целях усиления контроля за использованием бюджетных средств, снижения рисков возникновения финансовых потерь, повышения ответственности руководителей муниципальных учреждений, Администрация Щёлковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Щёлковского муниципального района, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ (далее - Порядок), на 6 листах.
2. Установить, что казенные и автономные учреждения Щёлковского муниципального района предоставляют сведения о кредиторской задолженности в Порядке, установленном пунктом 1 настоящего Постановления.
3. Комитету по образованию (Г.Б. Поляковский), Комитету по физической культуре, спорту и работе с молодежью (Н.Н. Павлов) и Комитету по культуре и туризму (Н.А. Чуйченко), МКУ ЩМР "Центр бюджетного сопровождения" (М.В. Кротова) довести настоящее постановление до руководителей подведомственных учреждений и взять под личный контроль его исполнение.
4. Отделу кадров и муниципальной службы Администрации Щелковского муниципального района (О.В. Алябьева) внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями муниципальных бюджетных учреждений Щелковского муниципального района, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
5. Руководителям муниципальных учреждений Щелковского муниципального района обеспечить своевременное представление достоверных данных по формам и в сроки, установленные Порядком.
6. Пункт 1 постановления Администрации Щелковского муниципального района от 01.10.2015 N 2670 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Щёлковского муниципального района, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ") считать утратившим силу с 01.01.2016 года.
7. Установить, что в 2016 году отчётность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам, установленным Порядком, представляется муниципальными учреждениями без учета просроченной кредиторской задолженности, сложившейся до 2016 года.
8. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016 года.
9. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации Щёлковского муниципального района.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации Щёлковского муниципального района Ковцеву И.П.
Руководитель Администрации |
А.В. Валов |
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Щёлковского муниципального района, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ
(утв. постановлением Администрации Щёлковского муниципального района Московской области
от 11 февраля 2016 г. N 501)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Щёлковского муниципального района (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, и определяет действия Администрации Щёлковского муниципального района в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истёк;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истёк;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 3 (три) месяц с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены.
4. Отчётность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку предоставляется ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным:
- отраслевыми централизованными бухгалтериями по бюджетным учреждениям, подведомственными Комитету по образованию, Комитету по физической культуре, спорту и работе с молодежью и Комитету по культуре и туризму - главному распорядителю бюджетных средств Щёлковского муниципального;
- МКУ ЩМР "Центр бюджетного сопровождения" по иным бюджетным учреждениям - заместителю руководителя Администрации Щелковского муниципального района, курирующему вопросы финансов и экономики.
5. Сводная отчётность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку предоставляется ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, главными распорядителями бюджетных средств в Финансовое управление Администрации Щелковского муниципального района (далее - Финансовое управление).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложению N 4" имеется в виду "приложению N 3"
6. На основании указанной отчётности главными распорядителями бюджетных средств и Финансовым управлением осуществляется ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
Результаты ежемесячного мониторинга доводятся до заместителя руководителя Администрации Щелковского муниципального района, курирующего вопросы финансов и экономики.
7. Главный распорядитель бюджетных средств до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, рассматривает информацию, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, а также в случае наличия просроченной кредиторской задолженности заслушивает информацию руководителя бюджетного учреждения о причинах ее возникновения и мерах, принимаемых бюджетным учреждением по ее погашению.
По результатам рассмотрения просроченной кредиторской задолженности руководитель главного распорядителя бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет подготовку информации с оценкой деятельности руководителя бюджетного учреждения и направляет ее в Финансовое управление.
8. Финансовое управление в течении 3 (трех) рабочих дней рассматривает материалы, представленные в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, и направляет на имя заместителя руководителя Администрации Щелковского муниципального района, курирующего вопросы финансов и экономики, информацию с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения.
9. Заместитель руководителя Администрации Щелковского муниципального района, курирующий вопросы финансов и экономики, направляет руководителю Администрации Щелковского муниципального района информацию, содержащую предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. На основании представленной информации принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
10. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности несет руководитель бюджетного учреждения и руководитель централизованной бухгалтерии.
Приложение N 1
к Порядку
Сведения о кредиторской задолженности
___________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
_________________________________________________
(наименование ГРБС)
на "__" _________ 20__ г.
Наименование |
Кредиторская задолженность, сложившаяся в текущем году |
Сумма погашенной задолженности |
|||
на 01 января текущего года |
на отчетную дату |
||||
всего |
просроченная |
Всего |
просроченная |
||
Кредиторская задолженность - всего |
|
|
|
|
|
в том числе: по поставщикам коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
по оплате труда и иным выплатам персоналу |
|
|
|
|
|
по платежам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам |
|
|
|
|
|
по прочим кредиторам |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ЦБ _____________ _____________ _______________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" __________ 20__ г.
Исполнитель
Приложение N 2
к Порядку
Сведения о кредиторской задолженности
___________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
_________________________________________________
(наименование ГРБС)
на "__" _________ 20__ г.
на "__" _________ 20__ г.
Наименование кредитора |
Муниципальные контракты (договора) |
Сумма кредиторской задолженности |
в том числе текущая кредиторская задолженность |
в том числе просроченная задолженность |
Причины образования кредиторской задолженности |
Срок кредиторской задолженности (дни) |
Меры, принимаемые по погашению кредиторской задолженности |
Неисполненные контракты, по которым по инициативе хозяйствующих субъектов направлены исковые заявления в суд |
Неисполненные контракты, по которым в отношении муниципальных учреждений возбуждены исполнительные производства |
||||||||
N |
N контракта (договора)/реестровый номер на ООС |
Дата заключения |
Цена контракта руб. |
Предмет |
N |
N контракта (договора)/Реестровый номер на ООС |
Сумма, не оплаченная по контракту, руб |
N |
N контракта (договора)/Реестровый номер на ООС |
Сумма, не оплаченная по контракту, руб |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ЦБ _____________ _____________ _______________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" __________ 20__ г.
Исполнитель
Приложение N 3
к Порядку
Сводные сведения о кредиторской задолженности муниципальных учреждений
____________________________________________________________________________
(наименование ГРБС)
на "__" _________ 20__ г.
Наименование |
Кредиторская задолженность, сложившаяся в текущем году |
|||
на 01 января текущего года |
На текущую отчетную дату |
|||
всего |
просроченная |
Всего |
просроченная |
|
Казенные учреждения |
|
|
|
|
Кредиторская задолженность - всего |
|
|
|
|
в том числе: по поставщикам коммунальных услуг |
|
|
|
|
по оплате труда и иным выплатам персоналу |
|
|
|
|
по платежам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам |
|
|
|
|
по прочим кредиторам |
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
Кредиторская задолженность - всего |
|
|
|
|
в том числе: по поставщикам коммунальных услуг |
|
|
|
|
по оплате труда и иным выплатам персоналу |
|
|
|
|
по платежам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам |
|
|
|
|
по прочим кредиторам |
|
|
|
|
Автономные учреждения |
|
|
|
|
Кредиторская задолженность - всего |
|
|
|
|
в том числе: по поставщикам коммунальных услуг |
|
|
|
|
по оплате труда и иным выплатам персоналу |
|
|
|
|
по платежам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам |
|
|
|
|
по прочим кредиторам |
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ЦБ _____________ _____________ _______________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" __________ 20__ г.
Исполнитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Щёлковского муниципального района Московской области от 11 февраля 2016 г. N 501 "О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений Щёлковского муниципального района"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был