Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области
от 30 декабря 2014 г. N 38-Р
"Об утверждении Положения об Управлении кадровой политики и образовательных учреждений Министерства здравоохранения Московской области"
10 февраля 2016 г.
В соответствии с пунктом 18.10. Положения о Министерстве здравоохранения Московской области (далее - Министерство), утверждённого постановлением Правительства Московской области от 17.10.2007 N 790/28 (с последующими изменениями), распоряжением Министерства от 29.12.2014 N 33-Р "Об утверждении штатного расписания Министерства здравоохранения Московской области"
1. Утвердить с 01.01.2015 прилагаемые:
1.1. Положение об Управлении кадровой политики и образовательных учреждений Министерства.
1.2. Положение об отделе подготовки, использования и развития кадровых ресурсов в Управлении кадровой политики и образовательных учреждений Министерства.
1.3. Положение об отделе последипломной подготовки и аттестации медицинских кадров в Управлении кадровой политики и образовательных учреждений Министерства.
1.4. Положение об отделе гражданской службы, руководящих кадров и наград Министерства.
2. Признать утратившими силу распоряжения Министерства от 14.11.2011 N 27-Р "Об утверждении Положения об Управлении кадровой политики и образовательных учреждений", от 10.09.2012 N 18-Р "О внесении изменений в Положение об Управлении кадровой политики и образовательных учреждений Министерства здравоохранения Московской области", 11.12.2013 N 21-Р "О внесении изменений в Положение об Управлении кадровой политики и образовательных учреждений Министерства здравоохранения Московской области", от 20.08.2014 N 18-Р "О внесении изменений в Положения об Управлении кадровой политики и образовательных учреждений и Управлении бухгалтерского учёта и финансового контроля Министерства здравоохранения Московской области".
Министр здравоохранения |
Н.В. Суслонова |
Положение
об Управлении кадровой политики и образовательных учреждений Министерства здравоохранения Московской области
(утв. распоряжением Министерства здравоохранения Московской области
от 30 декабря 2014 г. N 31-Р)
Положение вводится в действие с 1 января 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Управление кадровой политики и образовательных учреждений Министерства здравоохранения Московской области (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Министерства здравоохранения Московской области (далее - Министерство).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, основами законодательства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, Положением о Министерстве, Регламентом Министерства, Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, а также настоящим Положением.
1.3. Управление подчиняется министру здравоохранения Московской области (далее - министр здравоохранения), а также первому заместителю министра здравоохранения, курирующему работу Управления в соответствии с распределением обязанностей между министром здравоохранения и заместителями министра здравоохранения (далее - первый заместитель министра здравоохранения).
2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Координация деятельности, в пределах компетенции Министерства, направленной на обеспечение медицинскими и фармацевтическими кадрами государственных учреждений здравоохранения Московской области, подведомственных Министерству (далее - государственные учреждения Московской области).
2.2. Организационно-методическое руководство образовательной деятельностью государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования Московской области, находящихся в ведении Министерства (далее - средние медицинские образовательные учреждения Московской области), и учреждений последипломной подготовки медицинских и фармацевтических кадров Московской области; обеспечение взаимодействия с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере образования по вопросам осуществления образовательной деятельности учреждений профессионального образования Московской области в сфере здравоохранения.
2.3. Организационно-методическое руководство деятельностью государственных учреждений Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения Московской области (далее - учреждения здравоохранения Московской области) по вопросам соблюдения действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, нормативных правовых актов и других документов федерального органа исполнительной государственной власти в сфере здравоохранения по вопросам подбора, расстановки и использования медицинских и фармацевтических кадров.
2.4. Организация последипломной подготовки (послевузовской подготовки и дополнительного профессионального образования) и проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения Московской области.
2.5. Организация и проведение деятельности, связанной с реализацией законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области по вопросам государственной гражданской службы Московской области.
2.6. Содействие реализации федеральных программ, участие в разработке и реализация программ Московской области по вопросам развития здравоохранения в части, отнесённой к компетенции Управления.
2.7. Правовое обеспечение деятельности Министерства. Организация в установленном порядке нормативно-правовой деятельности Министерства по вопросам, находящимся в компетенции Министерства.
3. Основные функции
В целях выполнения основных задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Организует содействие в реализации федеральных программ, участвует в разработке и реализации программ Московской области по вопросам развития здравоохранения в части, отнесённой к компетенции Управления; разрабатывает проекты нормативных правовых актов Московской области, локальные нормативные акты и иные документы Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, осуществляет контроль за выполнением мероприятий, определённых принятыми в установленном порядке документами.
3.2. Осуществляет подготовку проектов заключений Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства, на проекты законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, поступившие для согласования в Министерство из федеральных органов исполнительной власти, на проекты законов и иных нормативных правовых актов Московской области, подготовленные в пределах компетенции другими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и переданные министру здравоохранения для визирования.
3.3. Разрабатывает перспективные и текущие планы работы Управления и организует их выполнение в установленные сроки; разрабатывает и представляет перечни мероприятий в планы работы, программы и другие документы Министерства.
3.4. В пределах компетенции Управления контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в сфере профессиональной подготовки медицинских и фармацевтических кадров и осуществления их допуска к профессиональной деятельности в учреждениях здравоохранения Московской области.
3.5. На основе данных отчётов о деятельности учреждений здравоохранения Московской области за год проводит анализ состояния обеспеченности медицинскими кадрами учреждений здравоохранения Московской области.
3.6. Организует и контролирует в пределах компетенции Министерства образовательную деятельность средних медицинских образовательных учреждений Московской области и учреждений последипломной подготовки медицинских и фармацевтических кадров Московской области; осуществляет взаимодействие с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере образования по вопросам осуществления образовательной деятельности учреждений профессионального образования Московской области в сфере здравоохранения.
3.7. Подготавливает предложения по созданию, реорганизации и ликвидации средних медицинских образовательных учреждений Московской области и учреждений последипломной подготовки медицинских и фармацевтических кадров Московской области, а также установлению в пределах компетенции Министерства порядка функционирования учреждений профессионального образования Московской области в сфере здравоохранения.
3.8. Организует и координирует проведение деятельности по вопросам целевого направления Министерством абитуриентов для поступления в высшие медицинские учебные заведения (далее - медицинские ВУЗы); обеспечивает подготовку соответствующих договоров, заключаемых Министерством с медицинскими Вузами; осуществляет взаимодействие с медицинскими ВУЗами, государственными учреждениями здравоохранения Московской области по вопросам целевой подготовки специалистов в медицинских ВУЗах для Московской области.
3.9. В пределах компетенции Министерства проводит мероприятия, связанные с организацией производственной практики студентов медицинских ВУЗов и средних медицинских образовательных учреждений Московской области в учреждениях здравоохранения Московской области.
3.10. Организует деятельность по осуществлению в установленном порядке послевузовской подготовки специалистов, в том числе выпускников медицинских ВУЗов, в клинической интернатуре, целевой клинической ординатуре, целевой аспирантуре.
3.11. Организует деятельность по осуществлению дополнительного профессионального образования (по программам профессиональной переподготовки и тематического усовершенствования) и проведению аттестации медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения Московской области.
3.12. Участвует в пределах компетенции Министерства в организации прохождения гражданами альтернативной гражданской службы в государственных учреждениях Московской области.
3.13. Формирует номенклатуру должностей Министерства и представляет её на утверждение министру здравоохранения; готовит проекты локальных нормативных актов Министерства по вопросам назначения на должность и освобождения от должности в установленном порядке руководителей государственных учреждений Московской области, а также трудовые договоры с ними и дополнения в заключённые трудовые договоры; осуществляет персональный учёт руководящих работников, занимающих должности номенклатуры Министерства; организует работу по формированию и учёту резерва лиц на выдвижение на должности номенклатуры Министерства.
3.14. Принимает участие в формировании корпуса главных специалистов Министерства; подготавливает локальные нормативные акты Министерства по вопросам его формирования, ведёт перечень действующих главных специалистов Министерства.
3.15. Организует и проводит работу по реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области по вопросам государственной гражданской службы Московской области (далее - гражданская служба); разрабатывает и вносит предложения, а также проекты локальных нормативных актов и иные документы Министерства по этому направлению деятельности министру здравоохранения.
3.16. Организует и осуществляет ведение Реестра государственных гражданских служащих Московской области, проходящих гражданскую службу в Министерстве (далее - гражданские служащие), личных дел и трудовых книжек гражданских служащих, а также других документов по вопросам гражданской службы в установленном порядке.
3.17. Организует и обеспечивает деятельность комиссий по вопросам гражданской службы, сформированных в Министерстве.
3.18. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Московской области по вопросам, связанным с установлением штатной численности Министерства. Разрабатывает проекты распоряжений Министерства по вопросам утверждения структуры, штатного расписания Министерства и внесения в них изменений.
3.19. Подготавливает проекты локальных нормативных актов Министерства о распределении обязанностей между министром здравоохранения, его первым заместителем и заместителями министра.
3.20. Принимает участие в осуществлении Министерством предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Министерства и государственных учреждений Московской области.
3.21. Организует проведение работы по оформлению в установленном порядке документов для награждения гражданских служащих, работников учреждений здравоохранения Московской области, средних медицинских образовательных учреждений Московской области, других организаций здравоохранения, расположенных на территории Московской области, государственными наградами Российской Федерации, наградами Московской области, ведомственными наградами федерального органа исполнительной государственной власти в сфере здравоохранения, а также Министерства.
3.22. Организует проведение мероприятий, направленных на повышение престижа профессии медицинского работника, областных конкурсов профессионального мастерства медицинских работников.
3.23. Формирует областные реестры и регистры, а также другие информационные системы и банки данных, необходимые для исполнения задач и функций Управления.
3.24. Организует и проводит плановые и внеочередные проверки деятельности органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, учреждений здравоохранения Московской области, средних медицинских образовательных учреждений Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.25. Рассматривает письменные и устные обращения, поступившие в Министерство по вопросам, отнесённым к компетенции Управления. Обеспечивает объективное, своевременное рассмотрение обращений граждан и подготовку письменных ответов на них в установленном порядке.
3.26. Осуществляет личный приём граждан по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.27. Организует и проводит совещания, семинары, конференции, встречи и другие мероприятия по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.28. Подготавливает проекты документов для проведения заседаний Коллегии Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.29. Подготавливает аналитические, методические, информационные материалы и установленную статистическую отчётность по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.30. Консультирует руководителей и специалистов государственных учреждений здравоохранения Московской области, средних медицинских образовательных учреждений Московской области, других организаций здравоохранения Московской области, органов и учреждений, а также граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.31. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, другими организациями по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.32. Обеспечивает в пределах компетенции Управления защиту конфиденциальности служебной информации, а также сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство.
3.33. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.34. Участвует в пределах своей компетенции в разработке мобилизационного плана Московской области, годовых планов мобилизационной подготовки организаций здравоохранения в Московской области.
3.36. Выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации по вопросам, находящимся в сфере деятельности Управления.
3.37. Выполняет иные функции, возложенные на Управление в соответствии с поручением министра здравоохранения, а также первого заместителя министра здравоохранения.
4. Права
Управление для выполнения своих функций имеет право:
4.1. Взаимодействовать и вести служебную переписку по вопросам, отнесённым к компетенции Управления:
- с другими подразделениями Министерства;
- с центральными исполнительными органами государственной власти, государственными органами и учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
- с Московской областной Думой;
- с федеральными органами исполнительной государственной власти;
- территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти по Московской области;
- с органами управлениями здравоохранением субъектов Российской Федерации; учреждениями здравоохранения, образовательными и научно-исследовательскими учреждениями в сфере здравоохранения федерального и иного подчинения;
- с государственными учреждениями здравоохранения Московской области, средними медицинскими образовательными учреждениями Московской области, другими организациями здравоохранения Московской области;
- по поручению министра здравоохранения, первого заместителя министра здравоохранения - с другими органами, учреждениями и организациями.
4.2. Организовывать и проводить проверки деятельности органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, учреждений здравоохранения Московской области, средних медицинских образовательных учреждений Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
4.3. Организовывать и проводить совещания, семинары, конференции, встречи и другие мероприятия по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
4.4. Привлекать к работе высококвалифицированных специалистов в качестве внештатных экспертов, консультантов.
4.5. Пользоваться информационными ресурсами Министерства, государственных учреждений здравоохранения Московской области, средних медицинских образовательных учреждений Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, а также создавать необходимые базы данных.
4.6. Запрашивать и получать от государственных учреждений здравоохранения Московской области, средних медицинских образовательных учреждений Московской области, гражданских служащих Министерства, иных должностных лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения функций Управления.
5. Руководство и организация деятельности
5.1. Управление возглавляет начальник Управления кадровой политики и образовательных учреждений (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности министром здравоохранения в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, организует его текущую работу по решению возложенных на Управление задач, несёт персональную ответственность за выполнение функций Управления и состояние исполнительской дисциплины в Управлении.
5.2.2. Докладывает министру здравоохранения, первому заместителю министра здравоохранения материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также вносит предложения по вопросам организации и планирования деятельности Управления.
5.2.3. Определяет функции отделов в Управлении, координирует их деятельность, разрабатывает проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих Московской области, замещающих должности в Управлении (далее - гражданские служащие Управления), и осуществляет их согласование.
5.2.4. Представляет министру здравоохранения, первому заместителю министра здравоохранения предложения о назначении на должность и освобождении от должности гражданских служащих Управления в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, о повышении их квалификации, применении к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания.
5.2.5. Подписывает служебные документы в пределах своей компетенции.
5.2.6. Решает в установленном порядке вопросы командирования гражданских служащих Управления.
5.2.7. Выполняет иные обязанности, возложенные на него должностным регламентом.
5.3. Начальник Управления непосредственно подчиняется министру здравоохранения, первому заместителю министра здравоохранения.
5.4. Заведующие отделами в Управлении непосредственно подчиняются начальнику Управления. В случае временного отсутствия заведующего отделом в Управлении его обязанности исполняются заместителем или лицом, на которое по поручению начальника Управления возлагается исполнение обязанностей заведующего отделом в Управлении.
Положение
об отделе подготовки, использования и развития кадровых ресурсов в Управлении кадровой политики и образовательных учреждений Министерства здравоохранения Московской области
(утв. распоряжением Министерства здравоохранения Московской области
от 30 декабря 2014 г. N 31-Р)
Положение вводится в действие с 1 января 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел подготовки, использования и развития кадровых ресурсов (далее - отдел) является структурным подразделением Управления кадровой политики и образовательных учреждений (далее - Управление) Министерства здравоохранения Московской области (далее - Министерство).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, основами законодательства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, Положением о Министерстве, Регламентом Министерства, Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел подчиняется начальнику Управления кадровой политики и образовательных учреждений Министерства здравоохранения Московской области (далее - начальник Управления).
2. Основные задачи
Основными задачами отдела являются:
2.1. Осуществление координации деятельности Министерства, в пределах компетенции Министерства, направленной на обеспечение медицинскими кадрами государственных учреждений здравоохранения Московской области, подведомственных Министерству (далее - государственные учреждения Московской области).
2.2. Организационно-методическое руководство образовательной деятельностью государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования Московской области, находящихся в ведении Министерства (далее - средние медицинские образовательные учреждения Московской области) и учреждений последипломной подготовки медицинских и фармацевтических кадров Московской области; обеспечение взаимодействия с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере образования по вопросам осуществления образовательной деятельности учреждений профессионального образования Московской области в сфере здравоохранения.
2.3. Организационно-методическое руководство деятельностью государственных учреждений Московской области по вопросам соблюдения действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, нормативных правовых актов и других документов федерального органа исполнительной государственной власти в сфере здравоохранения по вопросам подбора, расстановки и использования медицинских и фармацевтических кадров.
2.4. Содействие реализации федеральных программ, участие в разработке и реализация программ Московской области по вопросам развития здравоохранения в части, отнесённой к компетенции Управления.
3. Основные функции
В целях выполнения основных задач отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Организует реализацию федеральных программ, разработку и реализацию государственных программ Московской области по вопросам развития здравоохранения в части, отнесённой к компетенции отдела; разрабатывает проекты нормативных правовых актов Московской области, локальные нормативные акты и иные документы Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, осуществляет контроль за выполнением мероприятий, определённых принятыми в установленном порядке документами.
3.2. Осуществляет подготовку проектов заключений Министерства на проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, поступившие для согласования в Министерство из федеральных органов исполнительной государственной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области.
3.3. Разрабатывает перспективные и текущие планы работы отдела и организует их выполнение в установленные сроки; разрабатывает и представляет перечни мероприятий в планы работы, программы и другие документы Министерства.
3.4. Организует, координирует и контролирует деятельность по реализации программных мероприятий, направленных на обеспечение государственных учреждений здравоохранения Московской области медицинскими кадрами; осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий в части обеспечения государственных учреждений здравоохранения Московской области медицинскими кадрами.
3.5. В пределах компетенции отдела контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в сфере профессиональной подготовки медицинских и фармацевтических кадров и осуществления их допуска к профессиональной деятельности в учреждениях здравоохранения Московской области.
3.6. На основе данных отчётов о деятельности государственных учреждений здравоохранения Московской области проводит анализ состояния обеспеченности медицинскими кадрами учреждений здравоохранения Московской области.
3.7. Осуществляет расчёт потребности государственных учреждений здравоохранения Московской области в медицинских кадрах в соответствии с методикой расчёта потребности в медицинских кадрах, утверждённой Минздравом России.
3.8. Организует и проводит мониторинг реализации потребности в медицинских кадрах государственных учреждений здравоохранения Московской области для текущего планирования, выявления недостатка или избытка медицинских кадров и оценки эффективности использования имеющихся кадровых ресурсов при обеспечении установленных объёмов медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - ТПГГ).
3.9. Осуществляет мониторинг индикаторов обеспечения медицинскими кадрами государственных учреждений Московской области и заполнение данных на федеральном портале, разработанном Минздравом России.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. Организует и контролирует формирование регионального сегмента Федерального регистра медицинских работников в установленном порядке.
3.9. Организует и контролирует в пределах компетенции Министерства образовательную деятельность средних медицинских образовательных учреждений Московской области и учреждений последипломной подготовки медицинских и фармацевтических кадров Московской области.
3.10. Осуществляет взаимодействие с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере образования по вопросам осуществления образовательной деятельности учреждений профессионального образования Московской области в сфере здравоохранения.
3.11. Формирует контрольные цифры приёма студентов в средние медицинские образовательные учреждения Московской области и представляет их для утверждения министру здравоохранения; осуществляет контроль за выполнением средними медицинскими образовательными учреждениями Московской области утверждённых контрольных цифр приёма.
3.12. Организует и проводит мониторинг трудоустройства выпускников средних медицинских образовательных учреждений Московской области, обучавшихся за счёт средств бюджета Московской области.
3.13. Подготавливает предложения по созданию, реорганизации и ликвидации средних медицинских образовательных учреждений Московской области и учреждений последипломной подготовки медицинских и фармацевтических кадров Московской области, а также установлению в пределах компетенции Министерства порядка функционирования учреждений профессионального образования Московской области в сфере здравоохранения.
3.14. Организует и координирует проведение деятельности по вопросам целевого направления Министерством абитуриентов для поступления в высшие медицинские учебные заведения (далее - медицинские ВУЗы):
- осуществляет взаимодействие с медицинскими ВУЗами, органами управления здравоохранением муниципальных образований Московской области и учреждениями здравоохранения Московской области по вопросам целевой подготовки специалистов в медицинских ВУЗах для Московской области;
- обеспечивает подготовку соответствующих договоров, заключаемых Министерством с медицинскими Вузами;
- проводит работу по заключению договоров, заключаемых Министерством со студентами, поступившими в медицинские Вузы по целевым направлениям;
- осуществляет мониторинг обучения студентов, поступивших в медицинские ВУЗы по целевым направлениям и заключивших договоры с Министерством;
- осуществляет мониторинг прибытия выпускников, поступивших в медицинские Вузы по целевым направлениям, для дальнейшей послевузовской подготовки в целевой клинической интернатуре, целевой клинической ординатуре.
3.15. Организует и проводит мероприятия, связанные с организацией производственной практики обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования (студентов медицинских ВУЗов, средних медицинских образовательных учреждений Московской области, выпускников медицинских ВУЗов, направленных для послевузовской подготовки в целевой интернатуре и целевой клинической ординатуре) в учреждениях здравоохранения Московской области.
3.16. Оказывает содействие образовательным учреждениям высшего и дополнительного профессионального образования, среднего профессионального образования в определении баз (медицинских организаций) для проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования.
3.17. В соответствии с методикой расчёта потребности в медицинских кадрах, утверждённой Минздравом России, формирует и размещает в автоматизированной системе Минздрава России заявку на обучение граждан по программам специалитета за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, зачисление которых осуществляется в рамках целевого приёма.
3.18. Размещает заявку на обучение граждан по программам специалитета за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, зачисление которых осуществляется в рамках целевого приёма, в автоматизированной системе контроля образовательной деятельности подведомственных Минздраву России организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
3.19. Организует и координирует проведение деятельности по вопросам целевого направления Министерством выпускников медицинских ВУЗов) на послевузовскую подготовку в целевой клинической интернатуре, целевой клинической ординатуре:
- обеспечивает подготовку соответствующих договоров, заключаемых Министерством с медицинскими Вузами;
- обеспечивает подготовку соответствующих договоров, заключаемых Министерством с выпускниками медицинских ВУЗов, направленными на целевую послевузовскую подготовку в целевой клинической интернатуре, целевой клинической ординатуре;
- осуществляет взаимодействие с медицинскими ВУЗами, органами управления здравоохранением муниципальных образований Московской области и учреждениями здравоохранения Московской области по вопросам целевой послевузовской подготовки в целевой клинической интернатуре, целевой клинической ординатуре в медицинских ВУЗах для Московской области;
- осуществляет мониторинг трудоустройства специалистов после окончания целевой клинической интернатуры, целевой клинической ординатуры.
3.20. Проводит работу по организации и проведению аттестации медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения Московской области.
3.21. Организует работу в пределах компетенции Управления по реализации Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в части осуществления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, прибывшим или переехавшим на работу в сельский населённый пункт или рабочий посёлок после окончания высшего учебного заведения:
- осуществляет мониторинг вакансий врачей в медицинских организациях, расположенных в сельских населённых пунктах (рабочих посёлках);
- разрабатывает нормативные правовые акты Московской области, локальные нормативные акты и иные документы Министерства по вопросам осуществления единовременных компенсационных выплат в пределах компетенции отдела;
- проводит работу по заключению соответствующих договоров между Министерством и медицинским работником;
- осуществляет подготовку и представление Министерством заявки на предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- осуществляет ведение реестра медицинских работников, получивших единовременные компенсационные выплаты.
3.22. Осуществляет мониторинг движения специалистов с высшим и средним медицинским образованием, работающих в государственных учреждениях здравоохранения Московской области.
3.23. Участвует в организации проведения мероприятий, направленных на повышение престижа профессии медицинского работника, областных и федеральных конкурсов профессионального мастерства медицинских работников.
3.24. Принимает участие в осуществлении Министерством предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Министерства и государственных учреждений Московской области.
3.25. Формирует информационные системы и банки данных, необходимые для управления государственными учреждениями Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.26. Консультирует руководителей и специалистов государственных учреждений Московской области, других организаций здравоохранения Московской области, органов и учреждений, а также граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.27. Организует и проводит проверки деятельности государственных учреждений Московской области, средних медицинских образовательных учреждений Московской области по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.28. Рассматривает письменные и устные обращения, поступившие в Министерство по вопросам, отнесённым к компетенции отдела. Обеспечивает объективное, своевременное рассмотрение обращений граждан и подготовку письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
3.29. Осуществляет личный приём граждан по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.30. Организует и проводит совещания, семинары, конференции, встречи и другие мероприятия по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.31. Подготавливает проекты документов для проведения заседаний Коллегии Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.32. Подготавливает аналитические, методические, информационные материалы и установленную статистическую отчётность по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.33. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организациями по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.34. Обеспечивает в пределах компетенции отдела защиту конфиденциальности служебной информации, а также сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство.
3.35. Выполняет иные функции, возложенные на отдел в соответствии с поручением министра здравоохранения, первого заместителя министра здравоохранения, курирующего работу Управления в соответствии с распределением обязанностей между министром здравоохранения и заместителями министра здравоохранения (далее - первый заместитель министра здравоохранения), начальника Управления.
4. Права
Отдел для выполнения своих функций имеет право:
4.1. Взаимодействовать и вести служебную переписку по вопросам, отнесённым к компетенции отдела:
- с другими подразделениями Министерства;
- с государственными учреждениями Московской области, средними медицинскими образовательными учреждениями Московской области, другими организациями здравоохранения Московской области;
- с центральными исполнительными органами государственной власти, государственными органами и учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
- с Московской областной Думой;
- с федеральными органами исполнительной государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти по Московской области;
- с органами управлениями здравоохранением субъектов Российской Федерации; учреждениями здравоохранения, образовательными и научно-исследовательскими учреждениями в сфере здравоохранения федерального и иного подчинения;
- по поручению министра здравоохранения, первого заместителя министра, начальника Управления - с другими органами, учреждениями и организациями.
4.2. Организовывать и проводить проверки деятельности государственных учреждений здравоохранения Московской области, средних медицинских образовательных учреждений Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
4.3. Организовывать и проводить совещания, семинары, конференции, встречи и другие мероприятия по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
4.4. Привлекать к работе высококвалифицированных специалистов в качестве внештатных экспертов, консультантов.
4.5. Пользоваться информационными ресурсами Министерства государственных учреждений здравоохранения Московской области, средних медицинских образовательных учреждений Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, а также создавать необходимые базы данных.
4.6. Запрашивать и получать от государственных учреждений здравоохранения Московской области, средних медицинских образовательных учреждений Московской области, гражданских служащих Министерства, иных должностных лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения функций отдела.
5. Руководство и организация деятельности
5.1. Отдел возглавляет заведующий (далее - заведующий отделом), который назначается и освобождается от должности министром здравоохранения в соответствии с законодательством о гражданской службе.
5.2. Заведующий отделом:
5.2.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела, организует его текущую работу по решению возложенных на отдел задач, несёт персональную ответственность за выполнение функций отдела и состояние исполнительской дисциплины.
5.2.2. Докладывает начальнику Управления материалы по вопросам, входящим в компетенцию отдела, а также вносит предложения по вопросам организации и планирования деятельности отдела.
5.2.3. Принимает участие в разработке положения об отделе, его согласовании и утверждении.
5.2.4. Разрабатывает проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих Московской области, замещающих должности в отделе, и осуществляет их согласование.
5.2.5. Подписывает служебные документы в пределах своей компетенции.
5.2.6. Выполняет иные обязанности, возложенные на него должностным регламентом.
5.3. Заведующий отделом непосредственно подчиняется начальнику Управления.
5.4. В случае временного отсутствия заведующего отделом его обязанности исполняются заместителем заведующего отделом.
Положение
об отделе последипломной подготовки и аттестации медицинских кадров в Управлении кадровой политики и образовательных учреждений Министерства здравоохранения Московской области
(утв. распоряжением Министерства здравоохранения Московской области
от 30 декабря 2014 г. N 31-Р)
Положение вводится в действие с 1 января 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел последипломной подготовки и аттестации медицинских кадров (далее - отдел) является структурным подразделением Управления кадровой политики и образовательных учреждений (далее - Управление) Министерства здравоохранения Московской области (далее - Министерство).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, основами законодательства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, Положением о Министерстве, Регламентом Министерства, Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел подчиняется начальнику Управления кадровой политики и образовательных учреждений Министерства здравоохранения Московской области (далее - начальник Управления).
2. Основные задачи
Основными задачами отдела являются:
2.1. Организация последипломной подготовки (послевузовской подготовки и дополнительного профессионального образования) и аттестации медицинских и фармацевтических работников государственных учреждений здравоохранения Московской области, подведомственных Министерству (далее - государственные учреждения Московской области).
2.2. Организационно-методическое руководство государственными учреждениями Московской области по вопросам повышения уровня профессиональной подготовки медицинских кадров с высшим профессиональным образованием, работающих в государственных учреждениях здравоохранения Московской области.
2.3. Содействие реализации федеральных программ, участие в разработке и реализация программ Московской области по вопросам развития здравоохранения в части, отнесённой к компетенции отдела.
3. Основные функции
В целях выполнения основных задач отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Организует реализацию федеральных программ, разработку и реализацию государственных программ Московской области по вопросам развития здравоохранения в части, отнесённой к компетенции отдела; разрабатывает проекты нормативных правовых актов Московской области, локальные нормативные акты и иные документы Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, осуществляет контроль за выполнением мероприятий, определённых принятыми в установленном порядке документами.
3.2. Осуществляет подготовку проектов заключений Министерства на проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, поступившие для согласования в Министерство из федеральных органов исполнительной государственной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области.
3.3. Разрабатывает перспективные и текущие планы работы отдела и организует их выполнение в установленные сроки; разрабатывает и представляет перечни мероприятий в планы работы, программы и другие документы Министерства.
3.4. Осуществляет расчёт потребности в дополнительной профессиональной подготовке медицинских кадров государственных учреждений здравоохранения Московской области на основании данных, полученных в соответствии с методикой расчёта потребности в медицинских кадрах, утверждённой Минздравом России.
3.5. Формирует перспективную потребность в объёмах дополнительной профессиональной подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием за счёт средств федерального бюджета и бюджета Московской области.
3.6. Организует и контролирует в пределах компетенции Министерства деятельность учреждений последипломной подготовки медицинских и фармацевтических кадров Московской области и выполнения ими установленного государственного задания на текущий период.
3.7. Организует разработку учебно-производственных планов учреждений последипломной подготовки медицинских кадров Московской области и представляет их для утверждения министру здравоохранения Московской области (далее - министр здравоохранения); осуществляет контроль за выполнением учреждениями последипломной подготовки медицинских и фармацевтических кадров Московской области утверждённых учебно-производственных планов с учётом установленных индикаторов (показателей) государственной программы Московской области в части, отнесённой к компетенции отдела.
3.8. Организует деятельность по осуществлению в установленном порядке послевузовской подготовки специалистов, в том числе выпускников медицинских ВУЗов, в клинической интернатуре, целевой клинической ординатуре, целевой аспирантуре.
3.9. Осуществляет сбор, обобщение и представление в Министерство здравоохранения Российской Федерации сведений о потребности в проведении послевузовской подготовки в клинической интернатуре и клинической ординатуре врачей государственных учреждений Московской области в соответствии с установленными требованиями в уровням профессиональной подготовки.
3.10. В соответствии с методикой расчёта потребности в медицинских кадрах, утверждённой Минздравом России, формирует и представляет в Минздрав России заявку на обучение граждан по программам интернатуры и ординатуры за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, зачисление которых осуществляется в рамках целевого приёма.
3.11. Размещает в автоматизированной системе Минздрава России заявку на обучение граждан по программам интернатуры и ординатуры за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, зачисление которых осуществляется в рамках целевого приёма.
3.12. Осуществляет мониторинг численности медицинских кадров, прошедших профессиональную переподготовку и тематическое усовершенствование на областных базах последипломной подготовки за счёт средств бюджета Московской области.
3.13. Осуществляет мониторинг индикаторов послевузовской и дополнительной профессиональной подготовки медицинских кадров государственных учреждений Московской области и заполнение данных на федеральном портале, разработанном Минздравом России.
3.14. Принимает участие в формировании корпуса главных специалистов Министерства; подготавливает локальные нормативные акты Министерства по вопросам его формирования, ведёт перечень действующих главных специалистов Министерства.
3.15. Проводит работу по организации и проведению аттестации медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения Московской области. Формирует экспертные группы, контролирует актуализацию данных для проведения тестового контроля знаний. Организует приём, проведение заседаний организационного комитета и экспертных групп, сформированных Министерством для осуществления аттестации медицинских работников на квалификационные категории.
3.16. Участвует в пределах своей компетенции в реализации модели отработки основных принципов непрерывного профессионального образования, разработанных Минздравом России.
3.17. Участвует в организации проведения мероприятий, направленных на повышение престижа профессии медицинского работника, областных и федеральных конкурсов профессионального мастерства медицинских работников.
3.18. Принимает участие в осуществлении Министерством предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Министерства и государственных учреждений Московской области.
3.19. Формирует областные реестры и регистры, а также другие информационные системы и банки данных, необходимые для исполнения задач и функций отдела.
3.20. Организует и проводит совещания, семинары, конференции, встречи и другие мероприятия по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.21. Организует и проводит плановые и внеочередные проверки деятельности государственных учреждений здравоохранения Московской области, средних медицинских образовательных учреждений Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.20. Подготавливает проекты документов для проведения заседаний Коллегии Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.21. Рассматривает письменные и устные обращения, поступившие в Министерство по вопросам, отнесенным к компетенции отдела. Обеспечивает объективное, своевременное рассмотрение обращений граждан и подготовку письменных ответов на них в установленном порядке.
3.22. Осуществляет личный приём граждан по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.23. Консультирует руководителей государственных учреждений здравоохранения Московской области, других организаций здравоохранения Московской области, органов и учреждений, а также граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.24. Подготавливает аналитические, методические, информационные материалы и установленную статистическую отчётность по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.25. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, другими организациями по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.26. Обеспечивает в пределах компетенции отдела защиту конфиденциальности служебной информации, а также сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство.
3.27. Выполняет иные функции, возложенные на отдел в соответствии с поручением министра здравоохранения, первого заместителя министра здравоохранения, курирующего работу Управления в соответствии с распределением обязанностей между министром здравоохранения и заместителями министра здравоохранения (далее - первый заместитель министра здравоохранения), начальника Управления.
4. Права
Отдел для выполнения своих функций имеет право:
4.1. Взаимодействовать и вести служебную переписку по вопросам, отнесённым к компетенции отдела:
- с другими подразделениями Министерства;
- с центральными исполнительными органами государственной власти, государственными органами и учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
- с Московской областной Думой;
- с федеральными органами исполнительной государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти по Московской области;
- с органами управлениями здравоохранением субъектов Российской Федерации; учреждениями здравоохранения, образовательными и научно-исследовательскими учреждениями в сфере здравоохранения федерального и иного подчинения;
- с государственными учреждениями здравоохранения Московской области, средними медицинскими образовательными учреждениями Московской области, другими организациями здравоохранения Московской области;
- по поручению министра здравоохранения, первого заместителя министра, начальника Управления - с другими органами, учреждениями и организациями.
4.2. Организовывать и проводить проверки деятельности государственных учреждений здравоохранения Московской области, средних медицинских образовательных учреждений Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
4.3. Организовывать и проводить совещания, семинары, конференции, встречи и другие мероприятия по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
4.4. Привлекать к работе высококвалифицированных специалистов в качестве внештатных экспертов, консультантов.
4.5. Пользоваться информационными ресурсами Министерства, государственных учреждений здравоохранения Московской области, средних медицинских образовательных учреждений Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, а также создавать необходимые базы данных.
4.6. Запрашивать и получать от государственных учреждений здравоохранения Московской области, средних медицинских образовательных учреждений Московской области, гражданских служащих Министерства, иных должностных лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения функций отдела.
5. Руководство и организация деятельности
5.1. Отдел возглавляет заведующий (далее - заведующий отделом), который назначается и освобождается от должности министром здравоохранения в соответствии с законодательством о гражданской службе.
5.2. Заведующий отделом:
5.2.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела, организует его текущую работу по решению возложенных на отдел задач, несёт персональную ответственность за выполнение функций отдела и состояние исполнительской дисциплины.
5.2.2. Докладывает начальнику Управления материалы по вопросам, входящим в компетенцию отдела, а также вносит предложения по вопросам организации и планирования деятельности отдела.
5.2.3. Разрабатывает проекты должностных регламентов гражданских служащих, замещающих должности в отделе, и осуществляет их согласование.
5.2.4. Подписывает служебные документы в пределах своей компетенции.
5.2.5. Выполняет иные обязанности, возложенные на него должностным регламентом.
5.3. Заведующий отделом непосредственно подчиняется начальнику Управления.
5.4. В случае временного отсутствия заведующего отделом его обязанности исполняются заместителем заведующего отделом.
Положение
об отделе гражданской службы, руководящих кадров и наград в Управлении кадровой политики и образовательных учреждений Министерства здравоохранения Московской области
(утв. распоряжением Министерства здравоохранения Московской области
от 30 декабря 2014 г. N 31-Р)
10 февраля 2016 г.
Положение вводится в действие с 1 января 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел гражданской службы, руководящих кадров и наград (далее - отдел) является структурным подразделением Управления кадровой политики и образовательных учреждений (далее - Управление) Министерства здравоохранения Московской области (далее - Министерство).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, основами законодательства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, Положением о Министерстве, Регламентом Министерства, Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел подчиняется начальнику Управления кадровой политики и образовательных учреждений Министерства здравоохранения Московской области (далее - начальник Управления).
2. Основные задачи
Основными задачами отдела являются:
2.1. Организация и проведение деятельности, связанной с реализацией законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области по вопросам государственной гражданской службы Московской области; утверждением структуры, штатного расписания Министерства и внесения в них изменений в установленном порядке, осуществлением ведения штатного расписания Министерства.
2.2. Организация и проведение деятельности, связанной с назначением на должность и освобождением от должности в установленном порядке руководителей государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству (далее государственные учреждения Московской области), с заключением и расторжением трудовых договоров (дополнений в заключённые трудовые договоры) с руководителями государственных учреждений Московской области, а также подготовкой и учётом иных документов по вопросам трудовой деятельности руководителей государственных учреждений Московской области.
2.3. Организация деятельности, в пределах компетенции Министерства, по прохождению гражданами альтернативной гражданской службы в государственных учреждениях Московской области.
2.4. Организация и проведение работы по оформлению в установленном порядке документов для награждения гражданских служащих, руководителей и работников государственных учреждений здравоохранения Московской области, других организаций здравоохранения, расположенных на территории Московской области, государственными наградами Российской Федерации, наградами Московской области, ведомственными наградами федерального органа исполнительной государственной власти в сфере здравоохранения, благодарственными письмами, почётными грамотами и благодарностями Министерства.
2.5. Участие в осуществлении Министерством предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Министерства и государственных учреждений Московской области.
2.6. Содействие реализации федеральных программ, участие в разработке и реализация программ Московской области по вопросам развития здравоохранения в части, отнесённой к компетенции отдела.
3. Основные функции
В целях выполнения основных задач отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Организует содействие в реализации федеральных программ, участвует в разработке и реализации программ Московской области по вопросам развития здравоохранения в части, отнесённой к компетенции отдела; разрабатывает проекты нормативных правовых актов Московской области, локальные нормативные акты и иные документы Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, и осуществляет контроль за выполнением мероприятий, определённых принятыми в установленном порядке документами.
3.2. Осуществляет подготовку проектов заключений Министерства на проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, поступившие для согласования в Министерство из федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области.
3.3. Разрабатывает перспективные и текущие планы работы отдела и организует их выполнение в установленные сроки; разрабатывает и представляет перечни мероприятий в планы работы, программы и другие документы Министерства.
3.4. Организует и проводит работу по реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области по вопросам государственной гражданской службы Московской области (далее - гражданская служба), в том числе:
- разрабатывает и вносит предложения, а также проекты локальных нормативных актов и иные документы Министерства по этому направлению деятельности министру здравоохранения и первому заместителю министра здравоохранения;
- организует и осуществляет ведение Реестра государственных гражданских служащих Московской области, проходящих гражданскую службу в Министерстве (далее - гражданские служащие), личных дел и трудовых книжек гражданских служащих, а также других документов по вопросам гражданской службы в установленном порядке;
- оформляет и представляет министру здравоохранения решения, связанные с прохождением гражданскими служащими гражданской службы и выходом их на государственную пенсию;
- организует и обеспечивает деятельность комиссий по вопросам гражданской службы, сформированных в Министерстве;
- организует и контролирует разработку и утверждение должностных регламентов гражданских служащих;
- оформляет и выдает служебные удостоверения гражданским служащим;
- организует и обеспечивает проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
- организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих;
- организует и обеспечивает подготовку документов по вопросам присвоения гражданским служащим классных чинов;
- организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих;
- организует работу по обеспечению гражданских служащих медицинским обслуживанием, а также по страхованию гражданских служащих на случай причинения вреда их жизни и здоровью;
- формирует кадровый резерв, организует работу с кадровым резервом в установленном порядке;
- организует проведение служебных проверок;
- организует и контролирует представление гражданскими служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; осуществляет хранение этих сведений в установленном порядке;
- консультирует гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.
Распоряжением Министерства здравоохранения Московской области от 10 февраля 2016 г. N 1-Р распоряжение дополнено пунктом 3.4.1
3.4.1. Осуществляет подготовку материалов для оформления допуска граждан, поступающих на гражданскую службу в Министерство, к государственной тайне в соответствии с Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 63.
3.5. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Московской области по вопросам, связанным с установлением штатной численности Министерства. Разрабатывает проекты локальных нормативных актов Министерства по вопросам утверждения структуры, штатного расписания Министерства и внесения в них изменений. Осуществляет ведение штатного расписания Министерства.
3.6. Подготавливает проекты локальных нормативных актов Министерства о распределении обязанностей между министром здравоохранения, его первым заместителем и заместителями министра.
3.7. Формирует номенклатуру должностей Министерства и представляет её на утверждение министру здравоохранения; осуществляет персональный учёт руководящих работников, занимающих должности номенклатуры Министерства; организует работу по формированию и учёту резерва лиц на выдвижение на должности номенклатуры Министерства.
3.8. Организует и проводит работу по вопросам назначения на должность и освобождения от должности в установленном порядке руководителей государственных учреждений Московской области, заключения и расторжения трудовых договоров (дополнений в заключённые трудовые договоры) с руководителями государственных учреждений Московской области, подготовки и учёта иных документов, связанных с трудовой деятельностью руководителей государственных учреждений Московской области.
3.9. В пределах компетенции отдела контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в сфере профессиональной подготовки руководителей государственных учреждений Московской области и осуществления их допуска к профессиональной деятельности в учреждениях здравоохранения Московской области.
3.10. Организует и контролирует представление руководителями государственных учреждений Московской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; осуществляет хранение этих сведений в установленном порядке.
3.11. Принимает участие в осуществлении Министерством предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Министерства и государственных учреждений Московской области.
3.12. Участвует в пределах компетенции Министерства в организации прохождения гражданами альтернативной гражданской службы в государственных учреждениях Московской области:
- подготавливает для представления уполномоченному Правительством Московской области исполнительному органу государственной власти Московской области предложения по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также государственных учреждений Московской области, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы;
- ведёт учёт государственных учреждений Московской области, в которых граждане проходят альтернативную гражданскую службу, а также граждан, проходящих в них альтернативную гражданскую службу;
- подготавливает для направления уполномоченному Правительством Московской области исполнительному орган государственной власти Московской области необходимую информацию о гражданах, прибывших для прохождения альтернативной гражданской службы в государственные учреждения Московской области,
- готовит проекты локальных нормативных актов, писем Министерства по вопросам, связанным с организацией прохождения гражданами альтернативной гражданской службы.
3.13. Организует проведение работы по оформлению в установленном порядке документов для награждения гражданских служащих, руководителей и работников государственных учреждений здравоохранения Московской области, других организаций здравоохранения, расположенных на территории Московской области, государственными наградами Российской Федерации, наградами Московской области, ведомственными наградами федерального органа исполнительной государственной власти в сфере здравоохранения.
3.14. Осуществляет ведение персонального учёта лиц, награждённых государственными наградами Российской Федерации.
3.15. Подготавливает проекты локальных нормативных актов Министерства о награждении работников здравоохранения Московской области благодарственными письмами и почётными грамотами Министерства, об объявлении благодарности Министерства.
3.16. Принимает участие, в пределах компетенции отдела, в организации и проведении мероприятий, направленных на повышение престижа профессии медицинского работника, областных конкурсов профессионального мастерства медицинских работников.
3.17. Формирует областные реестры и регистры, а также другие информационные системы и банки данных, необходимые для исполнения задач и функций отдела.
3.18. Организует и проводит совещания, семинары, конференции, встречи и другие мероприятия по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.19. Организует и проводит плановые и внеочередные проверки деятельности государственных учреждений Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.20. Подготавливает проекты документов для проведения заседаний Коллегии Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.21. Рассматривает письменные и устные обращения, поступившие в Министерство по вопросам, отнесенным к компетенции отдела. Обеспечивает объективное, своевременное рассмотрение обращений граждан и подготовку письменных ответов на них в установленном порядке.
3.22. Осуществляет личный приём граждан по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.23. Консультирует руководителей и специалистов государственных учреждений здравоохранения Московской области, других организаций здравоохранения Московской области, органов и учреждений, а также граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.24. Подготавливает аналитические, методические, информационные материалы и установленную статистическую отчётность по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.25. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, другими организациями по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
3.26. Обеспечивает в пределах компетенции отдела защиту конфиденциальности служебной информации, а также сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство.
3.27. Выполняет иные функции, возложенные на отдел в соответствии с поручением министра здравоохранения, первого заместителя министра здравоохранения, начальника Управления.
4. Права
Отдел для выполнения своих функций имеет право:
4.1. Взаимодействовать и вести служебную переписку по вопросам, отнесённым к компетенции отдела:
- с другими подразделениями Министерства;
- с центральными исполнительными органами государственной власти, государственными органами и учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
- с Московской областной Думой;
- с федеральными органами исполнительной государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти по Московской области;
- с органами управлениями здравоохранением субъектов Российской Федерации; учреждениями здравоохранения, образовательными и научно-исследовательскими учреждениями в сфере здравоохранения федерального и иного подчинения;
- с государственными учреждениями Московской области, другими организациями здравоохранения Московской области;
- по поручению министра здравоохранения, первого заместителя министра, начальника Управления - с другими органами, учреждениями и организациями.
4.2. Организовывать и проводить проверки деятельности государственных учреждений Московской области, других организаций здравоохранения Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
4.3. Организовывать и проводить совещания, семинары, конференции, встречи и другие мероприятия по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
4.4. Привлекать к работе высококвалифицированных специалистов в качестве внештатных экспертов, консультантов.
4.5. Пользоваться информационными ресурсами Министерства, государственных учреждений Московской области, других организаций здравоохранения Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, а также создавать необходимые базы данных.
4.6. Запрашивать и получать от гражданских служащих, государственных учреждений здравоохранения Московской области, других организаций и должностных лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения функций отдела.
5. Руководство и организация деятельности
5.1. Отдел возглавляет заведующий (далее - заведующий отделом), который назначается и освобождается от должности министром здравоохранения в соответствии с законодательством о гражданской службе.
5.2. Заведующий отделом:
5.2.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела, организует его текущую работу по решению возложенных на отдел задач, несёт персональную ответственность за выполнение функций отдела и состояние исполнительской дисциплины.
5.2.2. Докладывает начальнику Управления материалы по вопросам, входящим в компетенцию отдела, а также вносит предложения по вопросам организации и планирования деятельности отдела.
5.2.3. Разрабатывает проекты должностных регламентов гражданских служащих, замещающих должности в отделе, и осуществляет их согласование.
5.2.4. Подписывает служебные документы в пределах своей компетенции.
5.2.5. Выполняет иные обязанности, возложенные на него должностным регламентом.
5.3. Заведующий отделом непосредственно подчиняется начальнику Управления.
5.4. В случае временного отсутствия заведующего отделом его обязанности исполняются заместителем заведующего отделом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 30 декабря 2014 г. N 38-Р "Об утверждении Положения об Управлении кадровой политики и образовательных учреждений Министерства здравоохранения Московской области"
Положения, утвержденные настоящим распоряжением, вводятся в действие с 1 января 2015 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 10 февраля 2016 г. N 1-Р