Письмо Министерства экономики Московской области
от 18 декабря 2013 г. N 18исх/20-1-6374
Заместителю Председателя
Правительства Московской области
П.В. Иванову
Уважаемый Петр Валерьевич!
В соответствии с поручением Вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова от 29.11.2013 N Вх-62081 на письмо главы городского округа Домодедово Московской области Л.П. Ковалевского по вопросу реализации инвестиционного проекта строительства путепровода администрацией городского округа Домодедово Московской области совместно с ЗАО "Региональные платные дороги" сообщаю следующее.
Министерство экономики Московской области письмом от 31.05.2013 N 18исх/20-1-2280 в адрес Министерства инвестиций и инноваций Московской области направляло заключение по инвестиционному проекту "Строительство платного путепровода общего пользования взамен железнодорожного переезда 42 км ГЖ2 Павелецкого направления Московской железной дороги", устанавливающее, что данный проект может быть признан экономически эффективным.
Позднее письмом от 10.07.2013 N 18исх/20-1-3139 в тот же адрес были направлены замечания по проекту Соглашения о реализации инвестиционного проекта строительства путепровода в городском округе Домодедово Московской области, сторонами которого предполагались Правительство Московской области и ЗАО "Региональные платные дороги". Основные замечания касались модели реализации проекта - договора простого товарищества, предлагаемого инвестором проекта ЗАО "Региональные платные дороги".
Договор простого товарищества (договор о совместной деятельности) предусматривает объединение вкладов и совместное действие двоих или нескольких лиц (товарищей) без образования юридического лица. Участник договора простого товарищества вправе предъявить требование о выделении доли собственности в общем имуществе.
Так, в случае выхода товарища из договора простого товарищества происходит раздел общего имущества товарищества и выбывшему товарищу передается его доля в общем имуществе.
По мнению Министерства экономики Московской области, это является существенным риском в реализации данного проекта и может повлечь расформирование самого товарищества, а у ЗАО "Региональные платные дороги" может остаться незначительная часть объекта, которая и будет продана Московской области по символической стоимости 1 рубль.
Аналогичные риски могут возникнуть при реализации проекта у городского округа Домодедово Московской области в случае принятия решения о передаче в собственность муниципального образования части региональной дороги протяженностью 1178 м.
Вместе с тем, Главным управлением дорожного хозяйства Московской области разработано Техническое задание на выполнение работ по подготовке концепции по проекту строительства путепроводов Московской области на основе государственно-частного партнерства, которое размещено 07.11.2013 на официальном сайте zakupki.gov.ru. и на 12.12.2013 объявлена конкурсная процедура рассмотрения заявок.
Таким образом, реализацию проекта строительства платного путепровода в городском округе Домодедово целесообразно осуществить с учетом положений указанного государственного заказа.
Приложение:
- письмо Министерства экономики Московской области от 31.05.2013 N 18исх/20-1-2280 "Заключение об оценке экономической эффективности инвестиционного проекта "Строительство платного путепровода общего пользования взамен железнодорожного переезда 42 км ПК2 Павелецкого направления Московской железной дороги" на 4 листах;
- письмо Министерства экономики Московской области от 10.07.2013 N 18исх/20-1-3139 "Замечания к проекту Соглашения о реализации инвестиционного проекта строительства путепровода в городском округе Домодедово Московской области" на 2 листах.
Министр экономики |
И.В. Смирнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства экономики Московской области от 18 декабря 2013 г. N 18исх/20-1-6374
Текст письма официально опубликован не был