Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Регламенту работы рабочей группы
по оценке обоснованности закупок
и обоснованию начальных (максимальных)
цен контрактов с ценой закупки
от десяти миллионов рублей (включительно)
до пятидесяти миллионов рублей
Форма
ЗАЯВКА
от _______ N __________
Главное управление дорожного хозяйства Московской области
___________________________________________________________
Прошу рассмотреть возможность осуществления закупки:
____________________________________________________
(наименование закупки)
1. Код ОКПД ____________________________________________.
2. Наименование кода ОКПД ______________________________.
3. Начальная (максимальная) цена контракта _____________.
4. Год финансирования __________________________________.
5. Код КБК _____________________________________________.
6. Источник финансирования _____________________________.
7. Мероприятие государственной программы _______________.
8. Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
____________.
9. Обоснование закупки (указывается обоснование потребности в
данном товаре (работе, услуге), при наличии прилагается документ,
подтверждающий необходимость проведения закупки).
10. Приложение (перечень документов):
- расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта,
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем);
- проект государственного контракта;
- техническое задание, в том числе требования к качеству,
техническим, функциональным характеристикам товара, работ, услуг,
требования к их безопасности, требования к функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам,
упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные
показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара,
выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Главного управления;
- календарный график поставки товаров (оказания услуг, выполнения
работ);
- обоснование потребности в закупке;
- обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, если
заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту);
- иные документы по усмотрению Инициатора осуществления закупки,
подтверждающие необходимость закупки в заявленном объеме.
_____________ _________ _______________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.