Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Главного управления
дорожного хозяйства
Московской области
от 15 марта 2016 г. N 25-Р
Регламент
работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки от десяти миллионов рублей (включительно) до пятидесяти миллионов рублей
1. Настоящий регламент определяет порядок работы Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки от десяти миллионов рублей (включительно) до пятидесяти миллионов рублей (далее - Рабочая группа) и принятия решений.
1.1. Рабочая группа проверяет обоснованность закупок, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с ценой от десяти миллионов рублей (включительно) до пятидесяти миллионов рублей, условия выплаты аванса (в случае, если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту), установления размера обеспечения заявки на участие в закупке, размера обеспечения исполнения контракта (в случае, если заказчиком установлено такое требование и размер обеспечения заявки составляет менее 5%, а размер обеспечения исполнения контракта составляет менее 30% от начальной (максимальной) цены контракта), а также рассматривает иные вопросы, связанные с осуществлением закупок.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие сокращения:
1.2.1. Главное управление - Главное управление дорожного хозяйства Московской области.
1.2.2. ЕАСУЗ - Единая автоматизированная система управления закупками Московской области.
1.2.3. Заявка - заявка структурного подразделения Главного управления на осуществление закупки, составленная по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
1.2.4. Инициатор осуществления закупки - структурное подразделение Главного управления.
1.2.5. Государственная программа - государственная программа Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" от 23.08.2013 N 656/35.
1.3. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, а также настоящим Регламентом.
1.4. Организацию работы Рабочей группы и формирование повестки заседания осуществляет секретарь Рабочей группы.
1.5. Заявка должна содержать следующие документы:
1.5.1. Заявка на осуществление закупки.
1.5.2. Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.5.3. Проект государственного контракта.
1.5.4. Техническое задание, в том числе требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Главного управления.
1.5.5. Обоснование потребности в закупке.
1.5.6. Обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
1.5.7. Иные документы по усмотрению Инициатора осуществления закупки, подтверждающие необходимость закупки в заявленном объеме (количестве).
1.6. Документы, указанные в пункте 1.5 настоящего Регламента, Инициатор осуществления закупки передает секретарю Рабочей группы для формирования повестки дня заседания Рабочей группы не позднее чем за 10 рабочих дней до плановой даты публикации извещения о проведении такой закупки.
1.7. Заседания Рабочей группы проводятся по мере поступления заявок от Инициаторов осуществления закупки.
1.8. Секретарь Рабочей группы не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания Рабочей группы формирует повестку заседания Рабочей группы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту на основании поступивших от заявок.
1.9. Повестка заседания Рабочей группы направляется секретарем Рабочей группы всем членам Рабочей группы не позднее чем за 1 рабочий день до заседания Рабочей группы.
1.10. На заседаниях Рабочей группы рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
1.11. Поданные заявки, не соответствующие установленным требованиям, в том числе без приложения документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента, не рассматриваются и возвращаются секретарем Рабочей группы Инициатору осуществления закупки в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. В ходе заседания Рабочая группа рассматривает каждую заявку на предмет:
2.1.1. Наличия свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.
2.1.2. Обоснованности и целесообразности осуществления закупки.
2.1.3. Обоснованности начальной (максимальной) цены контракта.
2.1.4. Наличия закупки в плане-графике на соответствующий финансовый год.
2.1.5. Соблюдения требований по нормированию в сфере закупок.
2.1.6. Обоснованности выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.1.7. Наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию.
2.1.8. Обоснованности формирования технического задания.
2.1.9. Соответствия законодательству Российской Федерации, законодательству Московской области.
2.1.10. Соответствия планируемой закупки достижению цели Государственной программы.
3.1. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы, присутствующего на заседании. Секретарь Рабочей группы правом голоса не обладает.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Рабочей группы.
3.2. Рабочая группа правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании Рабочей группы не менее половины ее численного состава, обладающего правом голоса.
3.3. По результатам рассмотрения заявок Рабочая группа принимает следующие решения:
3.3.1. "Разрешить осуществление закупки".
3.3.2. "Отказать в осуществлении закупки".
3.4. В случае принятия Рабочей группой решения "Разрешить осуществление закупки" секретарь рабочей группы передает заявку в Комитет по конкурентной политике Московской области.
В данном случае изменение существенных условий закупки не допускается.
3.5. В случае принятия Рабочей группой решения "Отказать в осуществлении закупки" в протоколе заседания указываются основания отказа.
3.6. Принятые в ходе заседания Рабочей группы решения фиксируются секретарем Рабочей группы.
3.7. Инициатор осуществления закупки вправе внести на повторное рассмотрение заявку, по которой ранее принято отрицательное решение, с приложением дополнительного обоснования потребности в товарах, работах, услугах.
3.8. Решения Рабочей группы оформляются протоколом по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.9. Протокол заседания Рабочей группы подготавливается секретарем Рабочей группы, подписывается присутствовавшими членами Рабочей группы и утверждается председателем Рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Рабочей группы.
3.10. Извещение об осуществлении закупки подлежит публикации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок только при наличии решения (приказа) начальника Главного управления об осуществлении закупки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.