Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Главного управления
дорожного хозяйства
Московской области
от 15 марта 2016 г. N 25-Р
Регламент
работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки от десяти миллионов рублей (включительно) до пятидесяти миллионов рублей
1. Настоящий регламент определяет порядок работы Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки от десяти миллионов рублей (включительно) до пятидесяти миллионов рублей (далее - Рабочая группа) и принятия решений.
1.1. Рабочая группа проверяет обоснованность закупок, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с ценой от десяти миллионов рублей (включительно) до пятидесяти миллионов рублей, условия выплаты аванса (в случае, если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту), установления размера обеспечения заявки на участие в закупке, размера обеспечения исполнения контракта (в случае, если заказчиком установлено такое требование и размер обеспечения заявки составляет менее 5%, а размер обеспечения исполнения контракта составляет менее 30% от начальной (максимальной) цены контракта), а также рассматривает иные вопросы, связанные с осуществлением закупок.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие сокращения:
1.2.1. Главное управление - Главное управление дорожного хозяйства Московской области.
1.2.2. ЕАСУЗ - Единая автоматизированная система управления закупками Московской области.
1.2.3. Заявка - заявка структурного подразделения Главного управления на осуществление закупки, составленная по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
1.2.4. Инициатор осуществления закупки - структурное подразделение Главного управления.
1.2.5. Государственная программа - государственная программа Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" от 23.08.2013 N 656/35.
1.3. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, а также настоящим Регламентом.
1.4. Организацию работы Рабочей группы и формирование повестки заседания осуществляет секретарь Рабочей группы.
1.5. Заявка должна содержать следующие документы:
1.5.1. Заявка на осуществление закупки.
1.5.2. Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.5.3. Проект государственного контракта.
1.5.4. Техническое задание, в том числе требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Главного управления.
1.5.5. Обоснование потребности в закупке.
1.5.6. Обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
1.5.7. Иные документы по усмотрению Инициатора осуществления закупки, подтверждающие необходимость закупки в заявленном объеме (количестве).
1.6. Документы, указанные в пункте 1.5 настоящего Регламента, Инициатор осуществления закупки передает секретарю Рабочей группы для формирования повестки дня заседания Рабочей группы не позднее чем за 10 рабочих дней до плановой даты публикации извещения о проведении такой закупки.
1.7. Заседания Рабочей группы проводятся по мере поступления заявок от Инициаторов осуществления закупки.
1.8. Секретарь Рабочей группы не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания Рабочей группы формирует повестку заседания Рабочей группы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту на основании поступивших от заявок.
1.9. Повестка заседания Рабочей группы направляется секретарем Рабочей группы всем членам Рабочей группы не позднее чем за 1 рабочий день до заседания Рабочей группы.
1.10. На заседаниях Рабочей группы рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
1.11. Поданные заявки, не соответствующие установленным требованиям, в том числе без приложения документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента, не рассматриваются и возвращаются секретарем Рабочей группы Инициатору осуществления закупки в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. В ходе заседания Рабочая группа рассматривает каждую заявку на предмет:
2.1.1. Наличия свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.
2.1.2. Обоснованности и целесообразности осуществления закупки.
2.1.3. Обоснованности начальной (максимальной) цены контракта.
2.1.4. Наличия закупки в плане-графике на соответствующий финансовый год.
2.1.5. Соблюдения требований по нормированию в сфере закупок.
2.1.6. Обоснованности выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.1.7. Наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию.
2.1.8. Обоснованности фо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.