В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании Устава муниципального образования "Город Серпухов Московской области"
постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарных торговых объектов" (прилагается).
2. МКУ "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Серпухова" (Суринов П.И.) опубликовать (обнародовать) данное постановление.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ю.О. Купецкую.
Глава городского округа |
Д.В. Жариков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарных торговых объектов"
(утв. постановлением Главы городского округа Серпухов Московской области
от 3 февраля 2016 г. N 224)
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарных торговых объектов" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарных торговых объектов" (далее - муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела потребительского рынка и развития предпринимательства Комитета потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации города Серпухова (далее - ОПРиРП), должностных лиц ОПРиРП.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении ОПРиРП своих полномочий.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальным предпринимателям, основным видом деятельности которых является осуществление розничной торговли (далее - заявители). От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени. Муниципальная услуга не распространяется на летние кафе при стационарных предприятиях общественного питания, на объекты, в которых предоставляются услуги, а также на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов при проведении праздничных, общественно-политических, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, имеющих временный характер, при проведении выставок-ярмарок, ярмарок.
2.2. Муниципальная услуга не распространяется на юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, которые находятся в процессе ликвидации или признания неплатежеспособным (банкротом), их деятельность на момент подачи и рассмотрения заявки на участие в конкурсе на право размещения нестационарных торговых объектов не должна быть приостановлена.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими ОПРиРП и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории городского округа Серпухов Московской области.
3.2. Информация о месте нахождения и графике работы ОПРиРП, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочные телефоны ОПРиРП, адреса официальных сайтов Администрации города Серпухова в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса ОПРиРП и МФЦ;
2) справочные номера телефонов ОПРиРП непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ;
3) адрес официального сайта Администрации города Серпухова и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы ОПРиРП и МФЦ;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента предоставляется специалистами ОПРиРП и сотрудниками МФЦ:
непосредственно в помещениях ОПРиРП;
посредством размещения на официальном сайте Администрации города Серпухова в сети Интернет www.serpuhov.ru, официальном сайте МФЦ;
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты ОПРиРП и МФЦ (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании функционального органа администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Согласование размещения нестационарных торговых объектов".
5. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги
5.1. Администрация города Серпухова предоставляет муниципальную услугу через ОПРиРП.
5.2. В целях предоставления муниципальной услуги ОПРиРП взаимодействует:
с кредитными организациями;
с организациями федеральной почтовой связи;
с МФЦ;
с территориальными органами Федеральной налоговой службы;
с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
с территориальными органами Федеральной службы государственной статистики;
с территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
5.3. Администрация города Серпухова организует информирование о предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ на территории городского округа Серпухов Московской области.
5.4. ОПРиРП, МФЦ, на базе которых организовано информирование о предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Заключение договора на право размещения нестационарного объекта, заключенный между Администрацией города Серпухов и хозяйствующим субъектом (далее - Договор);
2) Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное на бумажном носители или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Заявка с прилагаемыми к ней документами заявителя о предоставлении муниципальной услуги принимается в ОПРиРП после объявления Конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Серпухов.
7.2. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в ОПРиРП.
7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в ОПРиРП, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ОПРиРП.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней, с даты регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ОПРиРП до заключения договора на право размещения нестационарного объекта.
8.2. Муниципальная услуга предоставляется после официального опубликования на официальном сайте Администрации города Серпухова, нормативного акта о проведении конкурса на право размещения нестационарных объектов (извещения о проведении конкурса).
9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом Московской области от 24.12.2010 N 174/2010-ОЗ "О государственном регулировании торговой деятельности в Московской области";
- Распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг от 02.06.2014 N 16РВ-34 "Об утверждении методических рекомендаций по размещению нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Московской области";
- Распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг от 27.12.2012 N 32-Р "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов";
- Решением Совета депутатов от 30.11.2015 N 45/5 "Об утверждении Положения о размещении нестационарных торговых объектов на территории городского округа Серпухов";
- Постановлением Главы города Серпухова от 29.04.2014 N 719 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Серпухова Московской области".
11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет документы:
11.1.1. Заявка на участие в конкурсе, оформленная в соответствии с требованиями Постановления Главы города Серпухова от 29.04.2014 N 719 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Серпухова Московской области".
11.1.2. Устав, свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц) или свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
11.1.3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и присвоении идентификационного номера налогоплательщика.
11.1.4. Справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней за последний месяц.
11.1.5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее, чем за шесть месяцев до дня объявления конкурса.
11.1.6. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса:
для юридического лица - копия решения или выписка из решения о назначении руководителя или доверенность уполномоченного представителя, в случае представления интересов лицом, не имеющим права на основании учредительных документов действовать от имени лица без доверенности, копия документа, удостоверяющего личность;
для индивидуального предпринимателя - копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или доверенность уполномоченного индивидуальным предпринимателем представителя.
11.1.7. Информация о виде деятельности и виде продукции, планируемой к реализации.
11.1.8. Конкурсное предложение о цене договора.
11.1.9. Конкурсное предложение и документы, подтверждающие предложения заявителя по каждому из критериев оценки конкурсной документации и соответствие участника конкурсным условиям в соответствии с Конкурсной документацией.
11.1.10. Запечатанный конверт, с предложением о цене договора, опечатанный печатью заявителя с указанием N конкурса и N лота.
11.1.11. Опись документов, предоставляемых для участия в конкурсе.
11.2. Копии документов предоставляются заверенные подписью руководителя и печатью организации или подписью индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригиналов для сличения с копией), либо нотариально заверенные копии документов. Представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы Заявителю не возвращаются.
11.3. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.
11.4. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на официальном сайте Администрации города Серпухова в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.
11.5. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.6. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
11.7. Общие требования к оформлению документов (заявок) на участие в конкурсе:
11.7.1. при описании условий и предложений участников конкурса по исполнению договора должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
11.7.2. сведения, которые содержатся в заявках участников конкурса, не должны допускать двусмысленных толкований;
11.7.3. все документы должны быть прошиты, скреплены печатью, заверены подписью руководителя юридического лица или прошиты и заверены подписью индивидуального предпринимателя и иметь сквозную нумерацию страниц;
11.7.4. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в конкурсе, должна быть подтверждена печатью и подписью руководителя юридического лица или подписью индивидуального предпринимателя. Факсимильные подписи не допускаются;
11.7.5. все экземпляры заявки должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью руководителя юридического лица или заверенных подписью индивидуального предпринимателя;
11.7.6. все документы, представляемые участниками конкурса в составе заявки на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам. Представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы участнику конкурса не возвращаются.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
- Трудовые договоры, документы подтверждающие квалификацию персонала;
- Штатное расписание с указанием заработной платы;
- Дизайн-проект, рисунок либо эскиз нестационарного торгового объекта, утвержденного архитектурного решения органами местного самоуправления;
- Эскиз вывески с указанием наименования юридического адреса организации, режим работы объекта;
- Документы, подтверждающие закупку товара (накладные, счета-фактуры), договоры, заключенные с поставщиками с приложениям ассортиментной матрицы;
- Документы, подтверждающие установку энергосберегающих осветительных приборов;
- Схема границ прилегающей территории;
- Фотографии рабочего места с применением форменной одежды продавца с логотипом хозяйствующего субъекта, образец ценника; образец нагрудного бейджа;
- Копии благодарностей, наград, наличие рекомендаций общественных организаций, объединений предпринимателей, свидетельства о праве размещения нестационарных торговых объектов, выданные ранее;
- Паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства - для автомагазинов, авто кафе и тонаров;
- Договор купли-продажи, аренды, проката или иные документы, подтверждающие владение и пользование оборудованием и инвентарем;
- Технический паспорт (тип, марка весов, свидетельство (акт) о поверке весоизмерительного прибора), при необходимости и наличии весового товара.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13.1. Основания для отказа в приеме документов в ОПРиРП или в МФЦ, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
14.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в ОПРиРП в соответствии с действующим законодательством истек;
- подача заявок и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и административным регламентом;
- непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 11.1. Административного регламента;
- текст на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
- имеется задолженность по неустойкам (налогам, пеням, штрафам) на день подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявки;
- заявитель не должен находиться в процессе ликвидации или признания неплатежеспособным (банкротом), его деятельность на момент подачи и рассмотрения заявки на участие в конкурсе не должна быть приостановлена;
- письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовится ОПРиРП и выдается заявителю с указанием причин отказа;
- по требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МФЦ.
14.2. Муниципальная услуга предоставляется согласно начальной цене предмета конкурса, определяемой организатором в зависимости от типа объекта, ассортимента реализуемой продукции и места его расположения, срока его размещения.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
15.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
18.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
18.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
18.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
18.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
18.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
18.6. Рабочие места муниципальных гражданских служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Серпухова, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
20. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
20.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) объявление открытого конкурса (Извещение о проведении конкурса);
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
5) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
6) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
7) проведение конкурса, вскрытие конвертов, рассмотрение заявок на участие в конкурсе, подведение итогов конкурса и определение победителя;
8) заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта.
20.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
20.3. Объявление открытого конкурса.
20.3.1. Извещение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса на официальном сайте Администрации города Серпухова не менее чем за 30 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
20.3.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:
- наименование, местонахождение, почтовые адреса и адреса электронной почты, номера контактных телефонов организатора конкурса и Конкурсной комиссии;
- решение организатора конкурса о проведении конкурса, предметом которого является право на размещение нестационарного торгового объекта;
- дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- срок и место подачи документов для участия в конкурсе;
- предметы конкурса (лоты) с указанием их номеров и местонахождения;
- размер платы за право размещения нестационарного торгового объекта;
- условия и сроки заключения договора на право размещения нестационарного торгового объекта и его специализации.
20.3.3. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опубликование соответствующих сведений на официальном сайте Администрации города Серпухова.
20.4. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в ОПРиРП или МФЦ заявки о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ней документов, представленных заявителем в ОПРиРП или МФЦ посредством личного обращения заявителя. Прием заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники ОПРиРП или МФЦ.
20.4.2. Прием заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией города Серпухова и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
20.4.3. Дата начала приема заявок на участие в конкурсе - день, указанный в Извещении о проведении конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Серпухов, размещенного на официальном сайте Администрации города Серпухова;
20.4.4. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
20.4.5. При поступлении заявки и прилагаемых к ней документов посредством личного обращения заявителя в ОПРиРП или МФЦ, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявкам обращается представитель заявителя);
- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
- проверяет заявку и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1. и 12.1 Административного регламента;
- проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- осуществляет прием заявки и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их указание;
- вручает копию описи заявителю и расписку.
20.4.6 После сверки представленных заявителем документов с оригиналом и перечнем по описи административного регламента, заявитель запечатывает заявку с прилагающими документами по описи в конверт и опечатывается печатью и (или) подписью заявителя.
20.4.7. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявкой на участие в конкурсе не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.
20.4.8. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанных в административном регламенте, осуществляет следующие действия:
- проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1. и 12.1. Административного регламента;
- формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 11.1. и 12.1. регламента, передает заявку и прилагаемые к ней документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявки и прилагаемых к ней документов в ОПРиРП.
20.4.9. Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявки и прилагаемых к ней документов в ОПРиРП, организует передачу заявки и документов, представленных заявителем, в ОПРиРП в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МФЦ.
20.4.10. Максимальное время приема заявки и прилагаемых к ней документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
20.4.11. При не правильном заполнении заявки специалист ОПРиРП или МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявки.
20.4.12. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявки и прилагаемых к ней документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- передача заявки и прилагаемых к ней документов сотруднику ОПРиРП ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
- в МФЦ при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 11.1. Административного регламента, передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
- при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 11.1. Административного регламента передача заявки и прилагаемых к ней документов в ОПРиРП.
20.4.13. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является расписка в получении заявки и прилагаемых документов на участие в конкурсе на право размещения нестационарных торговых объектов.
20.5. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту ОПРиРП, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
20.5.2. Специалист ОПРиРП, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города Серпухова, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему ОПриРП.
20.5.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в ОПРиРП.
20.5.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных ОПРиРП из МФЦ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в ОПРиРП.
20.5.5. После регистрации в ОПРиРП заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту ОПРиРП, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
20.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту ОПРиРП, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
20.5.7. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту ОПРиРП, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
20.5.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему ОПРиРП.
20.6 Обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
20.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту ОПРиРП, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
20.6.2 Специалист ОПРиРП, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
20.6.2.1. проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 11.1. и 12.1. Административного регламента;
20.6.1.2. проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
20.6.1.3. при отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 11.1. Административного регламента, а так же при выявлении в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в ОПРиРП, в соответствии с действующим законодательством, истек, подаче заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством, или в случае, если текст в запросе о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект письма об отказе на участие в конкурсе на право размещения нестационарных торговых объектов, осуществляет его передачу на подпись должностному лицу ОПРиРП и осуществляет дальнейшие действия в порядке, установленном пунктом 25 Административного регламента.;
20.6.1.4. формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
20.6.1.5. направляет специалисту ОПРиРП, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
20.6.1.6. в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 11.1. и 12.1. Административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Нумерация приводится в соответствии с источником
20.6.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту ОПРиРП, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
20.6.3. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является:
20.6.3.1. передача специалисту ОПРиРП, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
20.6.3.2. передача проекта письма об отказе на участие в конкурсе на право размещения нестационарных торговых объектов на подпись должностному лицу ОПРиРП;
20.6.3.3. переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
20.6.4. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является один из следующих документов:
20.6.4.1. перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
20.6.4.2. проект письма об отказе в выдаче разрешения на участие в конкурсе на право размещения нестационарных торговых объектов.
20.7. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
20.7.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в ОПРиРП или МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
20.7.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником ОПРиРП или МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
20.7.3. МФЦ осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ.
20.7.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
20.7.5. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
20.7.6. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
20.7.7. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
20.7.7.1. наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
20.7.7.2 наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
20.7.7.3 наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
20.7.7.4 указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
20.7.7.5. сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
20.7.7.6. контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
20.7.7.7. дата направления межведомственного запроса;
20.7.7.8. фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
20.7.7.9. информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ).
20.7.8. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
20.7.9. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
20.7.10. При подготовке межведомственного запроса сотрудник ОПРиРП или МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
20.7.11. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
20.7.12. Сотрудник ОПРиРП или МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
20.7.13. В случае направления запроса сотрудником ОПРиРП ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику администрации ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
20.7.14. В случае направления запроса сотрудником МФЦ на межведомственный запрос направляется сотруднику МФЦ, ответственному за организацию направления заявки и прилагаемых к ней документов, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
20.7.15. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в ОПРиРП или МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
20.7.16. В случае исполнения административной процедуры в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявки и прилагаемых к ней документов в ОПРиРП, организует передачу заявки, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
20.7.17. Результатом административной процедуры является:
20.7.17.1. в МФЦ при наличии всех документов, передача заявки и прилагаемых к ней документов в администрацию;
20.7.17.2. в ОПРиРП - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
20.7.18. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации.
20.8. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
20.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявки и представленных документов специалистом ОПРиРП, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
20.8.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает предоставленные заявителем документы, а также сведения, полученные по каналам межведомственного взаимодействия;
- выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
20.8.3. Определяет необходимость проведения конкурса. В случае выявления хотя бы одного основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
20.8.4. В случае выявления необходимости проведения конкурса специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает заявку и документы специалисту ОПРиРП, ответственному за проведение конкурса.
20.8.5. Результатом административной процедуры является:
20.8.5.1. подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги;
20.8.5.2. передача заявки и документов специалисту ОПРиРП, ответственному за организацию конкурса.
20.9. Проведение конкурса, вскрытие конвертов, рассмотрение заявок на участие в конкурсе, подведение итогов конкурса и определение победителя.
20.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и представленных документов специалисту администрации, ответственному за проведение конкурса.
20.9.2. Извещение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса, размещается на официальном сайте Администрации города Серпухова района не менее чем за 30 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
20.9.3. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
- наименование, местонахождение, почтовые адреса и адреса электронной почты, номера контактных телефонов организатора конкурса и Конкурсной комиссии;
- решение организатора конкурса о проведении конкурса, предметом которого является право на размещение нестационарного торгового объекта;
- дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- срок и место подачи документов для участия в конкурсе;
- предметы конкурса (лоты) с указанием их номеров и местонахождения;
- размер платы за право размещения нестационарного торгового объекта;
- условия и сроки заключения договора на право размещения нестационарного торгового объекта и его специализации.
20.9.4. Размер платы за право размещения нестационарного торгового объекта устанавливается в соответствии с Методикой определения размера платы по договору размещения нестационарного торгового объекта на территории городского округа Серпухов.
Нумерация приводится в соответствии с источником
20.9.14. Конкурсная документация разрабатывается организатором конкурса и содержит критерии оценки предложений о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг.
20.9.5. Конкурсная комиссия вправе продлить сроки приема заявительных документов на участие в конкурсе в установленном законом порядке, признать конкурс несостоявшимся в случае отсутствия необходимых заявительных документов либо выявления в них сведений, не соответствующих действительности.
20.9.6. На заседании Конкурсной комиссии вскрываются конверты с заявительными документами в месте и во время, предусмотренные извещением о проведении конкурса. Заявленные на участие в конкурсе конверты, полученные организатором проведения конкурса по истечении установленного срока приема, не вскрываются и по требованию заявителя возвращаются ему под расписку.
20.9.7. Рассмотрение заявительных документов и их оценка проводятся в течение срока, определенного Конкурсной комиссией, которая на своем заседании проверяет наличие необходимых документов и правильность их оформления, устанавливает их соответствие требованиям конкурса, составляет протокол о приеме заявительных документов, который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании.
20.9.8. По результатам оценки заявительных документов Конкурсная комиссия определяет победителя (победителей) конкурса.
20.9.9. В случае если заявительные документы двух или более участников удовлетворяют условиям конкурса и содержат равноценное (или одинаковое) предложение, то победителем объявляется участник, подавший заявительные документы первым. При поступлении только одного заявления в период с момента объявления конкурса до даты окончания приема заявлений победителем конкурса (при соблюдении условий конкурса) считается единственный участник конкурса.
20.9.10. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления лучших предложений об условиях исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Нумерация приводится в соответствии с источником
20.9.15. Результатом административной процедуры является:
20.9.15.1. подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги;
20.9.15.2. передача заявки и документов специалисту ОПРиРП для заключения договора на право размещения нестационарного торгового объекта.
20.9.16. Способом фиксации результата административной процедуры по проведению конкурса, вскрытию конвертов, рассмотрению заявок на участие в конкурсе, подведению итогов конкурса и определению победителя является оформленный протокол рассмотрения и оценки заявок.
20.10. Заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта.
20.10.1. Срок представления победителем конкурса организатору конкурса подписанного им договора на размещение нестационарного торгового объекта составляет не менее чем 5 дней и не должен превышать 15 дней со дня подписания итогового протокола оценки и сопоставления заявок.
20.10.2. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора на право размещения нестационарного торгового объекта.
20.10.3. Специализация нестационарного торгового объекта является существенным условием договора. Изменение специализации не допускается.
20.10.4. Основанием для размещения нестационарного торгового объекта на территории городского округа Серпухов является договор на право размещения нестационарного торгового объекта, заключенный между Администрацией города Серпухова и хозяйствующим субъектом (далее - Договор).
20.10.5. Договор не может быть заключен на срок, превышающий срок действия схемы. Действие Договора распространяется только на нестационарный торговый объект, указанный в них.
20.10.6. Итоги проведения конкурса размещаются на официальном сайте Администрации города Серпухова.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
21.1. Администрация города Серпухова организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
21.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
22.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
22.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются руководителем Администрация города Серпухова. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
22.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
23. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
23.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
24. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
24.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
24.1.1. независимость;
24.1.2. тщательность.
24.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
24.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом IV Административного регламента.
24.4. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Серпухова
25. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
25.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия ОПРиРП, должностных лиц ОПРиРП, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
25.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
25.3. Жалоба подается в Администрацию города Серпухова в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
25.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации города Серпухова, Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
25.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
25.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
26. Сроки рассмотрения жалобы
26.1. Жалоба, поступившая в Администрацию города Серпухова, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
26.2. Жалоба, поступившая в Администрацию города Серпухова, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение месяца со дня его регистрации (если не предусмотрено иное), а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
26.3. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется ОПРиРП в срок не более 10 рабочих дней.
27. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
27.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
27.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник ОПРиРП, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ОПРиРП или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
28. Результат рассмотрения жалобы
28.1. По результатам рассмотрения обращения жалобы принимается одно из следующих решений:
28.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
28.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
29. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
29.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
30. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
30.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
30.2. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в ОПРиРП и МФЦ, на официальном сайте Администрации города Серпухова и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
31. Порядок обжалования решения по жалобе
31.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
31.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация города Серпухова в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
31.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
31.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
- местонахождение ОПРиРП;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
31.5. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в ОПРиРП копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации города Серпухова, отдела потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Серпухова, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Администрация города Серпухова.
Место нахождения Администрации города Серпухова: 142203, Российская Федерация, Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88.
График работы Администрации города Серпухова:
Понедельник |
- |
с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45 |
Вторник |
- |
с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45 |
Среда |
- |
с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45 |
Четверг |
- |
с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45 |
Пятница |
- |
с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45 |
Суббота |
- |
выходной день |
Воскресенье |
- |
выходной день |
Почтовый адрес Администрации города Серпухова: 142203, Российская Федерация, Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88.
Контактный телефон: 8 (4967) 35-01-01.
Официальный сайт Администрации города Серпухова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.serpuhov.ru.
Адрес электронной почты Администрации города Серпухова в сети Интернет: serpuhovru@mail.ru.
2. Отдел потребительского рыка и услуг Администрации города Серпухова.
Место нахождения ОПРиРП Администрации города Серпухова: 142203, Российская Федерация, Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88, каб. 337.
График работы ОПРиРП Администрации города Серпухова:
Понедельник |
- |
с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45 |
Вторник |
- |
с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45 |
Среда |
- |
с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45 |
Четверг |
- |
с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45 |
Пятница |
- |
с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45 |
Суббота |
- |
выходной день |
Воскресенье |
- |
выходной день |
График приема посетителей ОПРиРП Администрации города Серпухова:
Понедельник |
- |
с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.45 |
Вторник |
- |
с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.45 |
Среда |
- |
с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.45 |
Четверг |
- |
с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.45 |
Пятница |
- |
с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.45 |
Суббота |
- |
выходной день |
Воскресенье |
- |
выходной день |
Почтовый адрес ОПРиРП Администрации города Серпухова: 142203, Российская Федерация, Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88.
Контактный телефон: 8 (4967) 39-92-65.
3. Многофункциональный центр Государственное автономное учреждение Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Место нахождения многофункционального центра: 142203, Российская Федерация, Московская область, г. Серпухов, ул. Горького, д. 5Б.
График работы многофункционального центра:
Понедельник |
- |
с 9.00 до 20.00 |
Вторник |
- |
с 9.00 до 20.00 |
Среда |
- |
с 9.00 до 20.00 |
Четверг |
- |
с 9.00 до 20.00 |
Пятница |
- |
с 9.00 до 20.00 |
Суббота |
- |
с 10.00 до 14.00 |
Воскресенье |
- |
выходной день |
Почтовый адрес многофункционального центра: 142203, Российская Федерация, Московская область, г. Серпухов, ул. Горького, д. 5Б.
Телефон Call-центра: 8 (4967) 12-80-88.
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: http://www.mfcserp.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: m@mfcserp.ru.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарных торговых объектов"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 3 февраля 2016 г. N 224 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарных торговых объектов"
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Серпуховские вести" - "Информационный вестник" от 6 февраля 2016 г., N 5