Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области
от 23 сентября 2015 г. N 1613
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения на аварийные работы) на право производства земляных работ на территории Клинского муниципального района"
3 октября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Клинского муниципального района,
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения на аварийные работы) на право производства земляных работ на территории Клинского муниципального района" (прилагается).
3. Опубликовать данное постановление в газете "Серп и молот" и разместить на официальном сайте Клинского муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации Клинского муниципального района В.В. Кондратьева.
И.о. Руководителя Администрации |
Э.Ю. Каплун |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения на аварийные работы) на право производства земляных работ на территории Клинского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации Клинского муниципального района Московской области
от 23 сентября 2015 г. N 1613)
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения на аварийные работы) на право производства земляных работ на территории Клинского муниципального района" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Клинского муниципального района.
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче ордера (разрешения на аварийные работы) на право производства земляных работ, расположенных на территории Клинского муниципального района.
1.3. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Клинского муниципального района (далее - Администрация).
1.4. Структурным подразделением Администрации, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, является Управление благоустройства и транспорта Администрации Клинского муниципального района (далее - Управление).
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.5. Заявителями являются физические, юридические лица, а также их полномочные представители, имеющие намерения осуществить строительство инженерных подземных коммуникаций, или собственники инженерных подземных коммуникаций (в случае капитального ремонта и реконструкции инженерных подземных коммуникаций) (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Управления, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного на территории Клинского муниципального района (далее - многофункциональный центр).
1.7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименования и почтовые адреса Управления и многофункционального центра;
2) справочные номера телефонов Управления и многофункционального центра;
3) адреса официальных сайтов Управления и многофункционального центра;
4) графики работы Управления и многофункционального центра;
5) требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, касающихся порядка и условий предоставления муниципальной услуги и относящихся к компетенции Управления и многофункционального центра.
1.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах в помещениях Администрации Клинского муниципального района и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей;
2) на официальных сайтах Администрации Клинского муниципального района и многофункционального центра, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
4) в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (http://pgu.mosreg.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
1.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- лично при обращении к специалистам Управления и многофункционального центра;
- по контактному телефону в часы работы Управления и многофункционального центра;
- посредством электронного обращения на адреса электронной почты Администрации Клинского муниципального района и многофункционального центра.
1.11. Справочная информация о месте нахождения Управления, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.12. При общении с заявителями специалисты Управления и многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по выдаче ордера (разрешения на аварийные работы) на право производства земляных работ на территории Клинского муниципального район (далее - выдача ордера (разрешения на аварийные работы)).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением благоустройства и дорог Администрации Клинского муниципального района.
2.3. Управление организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра.
2.4. Управление и многофункциональный центр, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением Администрации Клинского муниципального района от 10.07.2015 N 1008 "Об утверждении Перечня типовых услуг, предоставляемых в Клинском муниципальном районе".
Результат предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача ордера (разрешения на аварийные работы), который является документом, подтверждающим соответствие проектной документации, или отказ в выдаче такого ордера с указанием мотивированных причин отказа;
- продление срока действия ордера на право производства работ или отказ в продлении срока действия ордера на право производства работ.
Разрешение на аварийные работы не продлевается.
2.6. Ордер на право производства земляных работ (далее - Ордер) оформляется в количестве двух экземпляров по утвержденной форме (приложение N 3).
2.7. Разрешение на аварийные работы (далее - Разрешение) оформляется в количестве двух экземпляров по утвержденной форме (приложение N 4).
2.8. Заявителю выдается первый экземпляр Ордера (Разрешения) на бумажном носителе (под роспись). Второй экземпляр Ордера (Разрешения) остается в отделе Управления.
2.9. Последовательность административных процедур при предоставлении услуги отражена в блок-схеме предоставления услуги (приложение N 5).
Срок регистрации запроса заявителя
2.10. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Управлении в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Управление, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление.
2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.13. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управление.
2.14. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Управление.
2.15. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Управление, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Управления в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
2.16. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Управление, а также передачи результата муниципальной услуги из Управления в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией Клинского муниципального района и многофункциональным центром.
2.17. Выдача результата предоставления муниципальной услуги, оформленного одним из документов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента, осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней с даты регистрации указанных документов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Налоговым Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 26.02.2013 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области";
- Постановлением Правительства Московской области от 26.12.2011 N 1635/53 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" утратило силу в связи с принятием Постановления Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12;
- Постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области";
- Постановлением Главы Клинского муниципального район от 25.09.2009 N 161-ПГ "Об утверждении Положения о порядке производства земляных работ на территории Клинского муниципального района" (далее - постановление N 161-ПГ).
- Уставом Клинского муниципального района.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.19. Для оказания Муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в Администрацию Клинского муниципального района с заявлением о выдаче ордера (разрешения) на ведение земляных работ установленного образца (приложение N 1).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 2"
2.20. Перечень документов, предоставляемых в Администрацию, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
для юридических лиц:
- заявление установленного образца (приложение N 1);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 2"
- учредительные документы, подтверждающие статус юридического лица, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, приказ о назначении руководителя организации;
- свидетельство, выданное саморегулируемой организацией (СРО), о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, на право ведения работ исполнителем, указанным в заявлении;
- документ, подтверждающий полномочия лица, ответственного за проведение земляных работ, с указанием контактной информации (приказ по организации о назначении ответственного за проведение земляных работ);
- при аварийно-восстановительных работах предоставить схему участка проведения аварийно-восстановительных работ (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения, письменно согласованная в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении аварийно-восстановительных работ);
- топографический план места производства работ, выполненный организацией, имеющей свидетельство СРО, с нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе М 1:500 на бумажном и электронном носителях. Для получения разрешения на ведение инженерно-геологических изысканий на топографическом плане должны быть нанесены скважины;
- копии телефонограмм организациям, эксплуатирующим инженерные сооружения и коммуникации, в Администрацию Клинского муниципального района и подразделение ГИБДД (при необходимости ограничения или закрытия проезда);
- календарный график ведения работ с указанием даты начала и срока окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия разрешения, а также соглашения с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций;
- условия производства работ, согласованные с местной администрацией муниципального образования;
- для организаций, состоящих на налоговом учете в Клинском муниципальном районе и обслуживающих инженерные коммуникации, расположенные на территории Клинского муниципального района, один раз в год представить в Администрацию Клинского муниципального района приказ о назначении ответственных за производство земляных работ и копию свидетельства СРО о допуске на право производства земляных работ. В случае окончания срока действия свидетельства или смены лиц, ответственных за производство земляных работ, своевременно представлять обновленную документацию,
для физических лиц:
- документ, удостоверяющий личность;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- правоустанавливающие документы на строение;
- проект проведения работ (выполненный на топографической съемке места производства работ с привязкой к местности организацией, имеющей СРО, и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе М 1:500 на бумажном и электронном носителях), письменно согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций, подтверждающими наличие или отсутствие инженерных сетей, и главным архитектором Клинского муниципального района.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.21. Основаниями для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги являются:
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных настоящим административным регламентом требований;
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента;
- некомплектность представляемой документации;
- невозможность проведения земляных работ в случаях, установленных действующим законодательством.
Отказ в приеме документов в устной форме дается исключительно на личном приеме должностным лицом Управления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- недостоверность и (или) отсутствие необходимой информации в предоставленном пакете документов;
- выявление в предоставленных документах нарушений норм законодательства Российской Федерации;
- несоответствие проектной документации;
- некачественное выполнение или невыполнение в установленный срок работ по ранее выданным ордерам (разрешениям).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.24. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения составляет 15 минут.
2.26. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.27. Продолжительность консультирования при обращении заявителя или уполномоченного лица, первичная проверка предоставляемых документов должностными лицами не превышают 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.28. Рабочие места специалистов Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов многофункционального центра (далее - помещения).
2.30. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.31. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.
2.32. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее одного места, которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.33. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
2.34. В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование Управления, многофункционального центра;
- место нахождения и юридический адрес Управления, многофункционального центра;
- режим работы Управления;
- номера телефонов для справок Управления, многофункционального центра;
- адреса официальных сайтов Управления, многофункционального центра.
2.35. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.36. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.37. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заявителей для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
2.38. В помещениях организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности заявителей, но не менее одного.
2.39. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.40. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
2.41. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующими поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
2.42. Информационные табло размещаются рядом со входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заявителей.
2.43. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
2.44. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.45. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
2.46. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
2.47. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
2.48. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
2.49. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
2.50. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональном центре)
2.51. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации;
- полнота информирования заявителей;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, в ходе предоставления муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.52. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.
2.53. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами Управления, многофункционального центра в том числе:
- при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в Управление, многофункциональный центр;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении, многофункциональном центре;
2.54. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
2.55. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Управление для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
3.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Клинского муниципального района и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
3.3. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Клинского муниципального района.
3.4. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры и действия:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5. Административные процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, а также выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункционального центра по принципу экстерриториальности.
3.6. Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формой заявления, обеспечения доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.7. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель заполняет форму заявления в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.8. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пункте 2.20 Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
3.9. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
3.10. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель предоставляет в Управление документы, указанные в пункте 2.20 Административного регламента (в случае, если запрос и документы в форме электронного документа не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
3.11. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
3.12. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и прилагаемых к нему документов (далее - предварительная запись).
3.13. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в Управление, многофункциональный центр;
- по телефонам Управления, многофункционального центра;
- через официальный сайт Администрации Клинского муниципального района, многофункционального центра в сети Интернет.
3.14. При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
1) если заявитель - физическое лицо: фамилию, имя, отчество
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов;
- адрес электронной почты (при наличии).
2) если заявитель - юридическое лицо: наименование юридического лица;
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов;
- адрес электронной почты (при наличии).
3.15. Предварительная запись осуществляется путем внесения данных, указанных в пункте 3.14 Административного регламента, в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.
3.16. Заявителю сообщаются дата, время приема заявления и прилагаемых к нему документов, и окно (кабинет), в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации Клинского муниципального района, многофункционального центра в сети Интернет, может распечатать аналог талона-подтверждения.
3.17. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
3.18. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
3.19. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации Клинского муниципального района, многофункционального центра в сети Интернет, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
3.20. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
3.21. При отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
3.22. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается должностным лицом Управления, многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональном центре
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
6) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
4.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 5"
Прием заявления и прилагаемых к нему документов
4.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов:
а) в Управление:
- посредством личного обращения заявителя,
- посредством почтового отправления;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
4.4. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты Управление или многофункционального центра, ответственные за прием документов по муниципальной услуге.
4.5. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Клинского муниципального района и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
4.6. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Управление, многофункциональный центр специалист Управления, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
8) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
4.7. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, в дополнение к действиям, указанным в пункте 4.6 Административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление.
4.8. Специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Управление, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
4.9. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
4.10. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Управления, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
4.11. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Управление посредством почтового отправления специалист Управления, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет действия согласно пункту 4.6 Административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 4.6 Административного регламента.
4.12. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист Управления, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Управление подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 2.20 Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
4.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 3 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление или многофункциональный центр.
4.14. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является:
1) в Управление - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Управления, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге;
2) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Управление.
4.15. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
4.16. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Управления, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
4.17. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией Клинского муниципального района, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Управления.
4.18. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление.
4.19. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Управление.
4.20. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Управлением из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Управление.
4.21. После регистрации в Управлении заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.22. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Управления, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
4.23. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.24. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
4.25. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Управления.
Обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
4.26. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.27. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента, а так же при выявлении в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Управление, в соответствии с действующим законодательством, истек, подаче заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 1.5 настоящего Административного регламента, или в случае, если текст в запросе о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект письма об отказе в выдаче ордера (разрешения) на ведение земляных работ, осуществляет его передачу на подпись должностному лицу Управления и осуществляет дальнейшие действия в порядке, установленном пунктами 4.41 и 4.42 Административного регламента.
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет специалисту Управления, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
4.28. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.29. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является:
1) передача специалисту Управления, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача проекта письма об отказе в выдаче ордера (разрешения) на подпись должностному лицу Управления;
3) переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
4.30. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
4.31. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект письма об отказе в выдаче ордера (разрешения) на ведение земляных работ.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
4.32. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах 2.20 Административного регламента.
4.33. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.23 Административного регламента.
4.34. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня с даты поступления к нему полного пакета документов, указанных в пункте 2.20 Административного регламента, осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 2.23 Административного регламента;
2) подготавливает заключение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 2.23 Административного регламента) или заключение о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.23 Административного регламента).
4.35. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Управление принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
4.36. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня подготавливает проект письма Управления об отказе в выдаче ордера (разрешения) на ведение земляных работ на территории Клинского муниципального района с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и осуществляет его передачу на подпись должностному лицу Управления.
4.37. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 календарных дней подготавливает ордер (разрешение) на ведение земляных работ на территории Клинского муниципального района, и осуществляет его передачу на подпись должностному лицу Управления.
4.38. Подписанный должностным лицом Управления ордер (разрешение) на ведение земляных работ на территории Клинского муниципального района или письмо об отказе, не позднее рабочего дня следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту Управления, ответственному регистрацию документов по муниципальной услуге.
4.39. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанного должностным лицом Управления ордера (разрешения) на ведение земляных работ на территории Клинского муниципального района или письма об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Управлением, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации специальных разрешений или в журнал регистрации исходящей корреспонденции, и (или) в соответствующую информационную систему Управления.
4.40. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 17 календарных дней со дня формирования специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пункте 2.20 Административного регламента.
4.41. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является непосредственно решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформленное как ордер (разрешение) на ведение земляных работ на территории Клинского муниципального района или письмо об отказе.
4.42. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управления направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
4.43. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является внесение отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Управления.
Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
4.44. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие зарегистрированного ордера (разрешения) на ведение земляных работ на территории Клинского муниципального района или подписанного должностным лицом Управления письма об отказе.
4.45. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает сопроводительное письмо о направлении специального разрешение и осуществляет его передачу на подпись должностному лицу Управления не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации специального разрешения.
4.46. Подписанное должностным лицом Управления сопроводительное письмо о направлении ордера (разрешения) на ведение земляных работ на территории Клинского муниципального района, не позднее рабочего дня следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту Управления, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
4.47. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанного должностным лицом Управления сопроводительного письма о направлении ордера (разрешения) на ведение земляных работ на территории Клинского муниципального района или письма об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Управлением, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Управления.
4.48. Специалист Управления, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо с приложением ордера (разрешения) на ведение земляных работ на территории Клинского муниципального района или письмо об отказе в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты регистрации в Управлении указанных документов.
4.49. Выдача (направление) сопроводительного письма о направлении ордера (разрешения) на ведение земляных работ на территории Клинского муниципального района с приложением указанного ордера (разрешения) или письма об отказе осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
- при личном обращении в Управление;
- при личном обращении в многофункциональный центр;
- через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
4.50. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Управление направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией Клинского муниципального района и многофункциональным центром.
4.51. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональным центром в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между Администрацией Клинского муниципального района и многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
4.52. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
4.53. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 5 календарных дней со дня регистрации ордера (разрешения) на ведение земляных работ на территории Клинского муниципального района.
4.54. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление (выдача) заявителю сопроводительного письма о направлении ордера (разрешения) на ведение земляных работ на территории Клинского муниципального района с приложением указанного специального разрешения или письма об отказе.
4.55. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
4.56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о сопроводительном письме о направлении ордера (разрешения) на ведение земляных работ на территории Клинского муниципального района или внесение сведений о письме об отказе в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Управления.
5. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) Управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
5.4. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
5.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) Управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
5.6. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций
5.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Управления, получения заявителями, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
6.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления благоустройства и транспорта Администрации Клинского муниципального района, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
6.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Управления, его должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
6.3. Жалоба на действия (бездействие) Управления, его муниципальных служащих, должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в Администрацию Клинского муниципального района.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
6.4. Жалоба подается в Администрацию Клинского муниципального района. Жалобы на решения, принятые должностным лицом Управления подаются в Администрацию Клинского муниципального района.
6.5. Жалоба может быть направлена:
а) в Администрацию Клинского муниципального района:
- посредством личного обращения заявителя,
- посредством почтового отправления,
- в электронной форме;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
6.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления, его должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица, муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Управления, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6.8. При поступлении в многофункциональный центр жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Управления, его муниципальных служащих, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, обеспечивается передача жалобы в Администрацию Клинского муниципального района в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией Клинского муниципального района и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
Сроки рассмотрения жалобы
6.9. Жалоба, поступившая в Администрацию Клинского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
6.10. Жалоба, поступившая в Администрацию Клинского муниципального района, подлежит рассмотрению ее должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.11. В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
6.12. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Управлением в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
6.13. Администрация Клинского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.14. Администрация Клинского муниципального района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации Клинского муниципального района, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию Клинского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
6.15. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Клинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
6.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации Клинского муниципального района, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
6.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации Клинского муниципального района.
6.19. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Администрации Клинского муниципального района или уполномоченного на рассмотрение жалобы ее должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования решения по жалобе
6.20. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
6.21. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
6.22. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
- местонахождение Администрации Клинского муниципального района;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- фамилии, имена, отчества (при наличии) должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
6.23. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Администрации Клинского муниципального района, копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
6.24. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Управлении и многофункциональном центре, на официальном сайте Администрации Клинского муниципального района и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
6.25. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в Управлении и многофункциональном центре, на официальном сайте Администрации Клинского муниципального района и многофункционального центра в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также осуществляется в устной и (или) письменной форме.
Приложение 1
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации Клинского муниципального района, его структурных подразделений, многофункционального центра и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Администрация Клинского муниципального района
Место нахождения: Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68а.
График работы:
Понедельник - Четверг с 8.30 до 17.45 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Пятница с 8.30 до 16.30 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Суббота, Воскресенье выходной день
Почтовый адрес: 141600, Московская обл., г. Клин, ул. К. Маркса, д. 68а.
Контактные телефоны: 8 (49624) 2-24-72, 8 (49624) 2-13-31.
Официальный сайт администрации: http://www.klincity.ru/.
Адрес электронной почты администрации: oir@klincity.ru, klin@mosreg.ru.
2. Управление благоустройства и транспорта Администрации Клинского муниципального района
Место нахождения: Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68а, каб.69,70.
График работы:
Понедельник-Четверг с 8.30 до 17.45 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Пятница с 8.30 до 16.30 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Суббота, Воскресенье выходной день
Часы приема: вторник, четверг с 9.00 до 12.30
Почтовый адрес: 141600, Московская обл., г. Клин, ул. К. Маркса, д. 68а.
Контактный телефон: 8 (49624) 2-87-25.
Официальный сайт администрации http://www.klincity.ru.
Адрес электронной почты: klinadmdor@yandex.ru.
3. Многофункциональный центр Клинского муниципального района
Место нахождения: Московская область, г. Клин, ул. Советская пл, д. 18А
График работы многофункционального центра:
Понедельник - суббота с 8.00 до 20.00
Воскресенье - выходной день
Почтовый адрес: 141600, Московская область, г. Клин, ул. Советская пл., д. 18А
Телефон: 8 (49624) 3-34-60, 8 (49624) 3-39-02
Официальный сайт: http://www.mfcklin.ru
Адрес электронной почты: info@mfcklin.ru
Удаленные рабочие места:
Место нахождения: Московская область, Клинский район, г. Высоковск, ул. Ленина, д. 13
График работы офиса многофункционального центра:
Понедельник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Почтовый адрес: 141650, Московская область, Клинский район, г. Высоковск, ул. Ленина, д. 13
Телефон: 8 (49624) 6-25-70
Место нахождения: Московская область, Клинский район, р.п. Решетниково, ул. Лесная, д. 3
График работы офиса многофункционального центра:
Вторник, пятница- с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Почтовый адрес: 141631, Московская область, Клинский район, р.п. Решетниково, ул. Лесная, д. 3
Телефон: 8(49624) 5-25-50
Приложение 2
Бланк заявления на ордер
Заместителю Руководителя Администрации
Клинского муниципального района
______________________________________
Организация _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
/наименование организации, почтовый адрес, телефон/
Заявление
Прошу выдать ордер _________________________________________________
_________________________________________________________________________
/на выполнение земляных или буровых работ - нужное
указать, наименование объекта/
На земельном участке по адресу: ____________________________________
_________________________________________________________________________
/город, район, улица, номер участка/
сроком на ____________________________________________ недель, месяц/ев/.
с "____" _______________ 20___г. по "_____" _________________ 20___г.
При этом сообщаю, что лицензия на право по выполнению работ выдана
_________________________________________________________________________
_____________________________ N _________ "_____" _______________ 20___г.
Производителем работ приказом N______ "____" ____________ 20___г.
назначен ________________________________________________________________
/должность, фамилия, имя, отчество/
Проживающий по адресу: _____________________________________________
_________________________________ телефон _______________________________
Наши реквизиты: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации ________________________________________________
/должность, подпись, фамилия, имя, отчество/
"___" __________________ 20____г.
Обязательства заказчика
В случае прекращения строительства объекта по вине заказчика или
несоблюдения подрядной организацией сроков строительства заказчик несет
экономическую и административную ответственность за внешнее
благоустройство и прилегающей территории.
Наши реквизиты: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации ________________________________________________
/должность, подпись, фамилия, имя, отчество/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров (разрешений)
на ведение земляных работ
АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
141600, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68А тел.: 8 (49624) 2-24-72
ОРДЕР N ХХХ ХХХ.ххх.20ХХ
на право производства земляных работ на территории
Клинского муниципального района
Организация:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес и телефон организации)
Ответственное лицо за проведение работ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, телефон и адрес проживания)
разрешается производство земляных работ по адресу: ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(местонахождение работ, характер работ, особые условия работ)
Начало работ с __________________________________________________________
я, ___________________________________________________ обязуюсь соблюдать
утвержденный Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения на аварийные работы) на
право производства земляных работ на территории Клинского муниципального
района", указанные в ордере срок окончания, условия и график работ, а
также за 2 дня до окончания срока действия ордера сообщить о готовности
его закрытия или прибыть для продления. Подтверждаю, что данный объект
полностью обеспечен необходимыми материалами, рабочей силой, типовыми
ограждениями и проектной документацией. За невыполнение обязательства по
настоящему ордеру несу установленную законодательством ответственность.
Ответственный за производство работ ____________________________________
(подпись)
Заместитель Руководителя Администрации
Клинского муниципального района _________________ В.В. Кондратьев
(подпись) (Ф.И.О.)
Получено "____" ______________ 201___г. _____________(________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров (разрешений)
на ведение земляных работ
АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
141600, г. Клин, ул. К.Маркса, д. 68А тел. (49624) 224-72
Разрешение N ________________
на земляные работы
Организация:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес и телефон организации)
Ответственное лицо за проведение работ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, телефон и адрес проживания)
разрешается производство земляных работ по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(местонахождение работ, характер работ, особые условия работ)
Начало работ с __________________________________________________________
С выполнением всех работ по восстановлению дорожных покрытий,
зеленых насаждений и благоустройства территории.
Перед началом работ вызвать представителей следующих организаций,
имеющих действующие коммуникации на месте проведения земляных работ
ОАО "Центртелеком", ООО "Клинтеплоэнергосервис", ОАО "Ростелеком",
Филиал ГУП МО "Мособлгаз" "Клинмежрайгаз", МУП "Электрические сети",
МУП "Водоканал", ГИБДД, управление "Мосавтодор"
После проведения работ необходимо восстановить конструкцию дорожной
одежды, обеспечить водоотвод, а так же произвести планировку грунта.
Выполнить все работы строго в установленные сроки.
Заместитель Руководителя Администрации
Клинского муниципального района _________________ В.В. Кондратьев
Получено: "___" __________ 201__г. ______________(__________________)
(дата) (подпись) (Фамилия И.О.)
Приложение N 5
Блок-схема
административных процедур и действий по предоставлению Муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на ведение земляных работ"
Отказ в приеме документов на личном
приеме заявителю в устной форме
/---------\
/-----------------------------|Заявитель| ----------------------------\
| \---------/ |
| | |
| /--------------------+---------------------\ |
| |
| /-----------------\ /------------------\ /---------------\ |
| | Прием заявления | | Прием заявления | |Прием заявления| |
| | и прилагаемых | | и прилагаемых | | и прилагаемых | |
| | документов, | | документов, | | документов, | |
\-----| сдаваемых | | направленных | | направленных | |
| заявителем лично| | по электронной | |по почте (отв.:| |
| в управление | | почте (отв. | |отдел по работе| |
|благоустройства и| | сотрудники | |с обращениями) | |
| транспорта | | отделов | \---------------/ |
\-----------------/ | информационных | | |
| |ресурсов и связи, | | |
| | общего отдела) | | |
| \------------------/ | |
\--------------------+----------------------/ |
|
/------------------------------------------------------------\ |
| Регистрация заявления | |
\------------------------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------------------\ /-----------------------\
|Проверка документов и достоверности сведений,| |Подготовка и подписание|
| изложенных в заявлении, предоставляемых | | письменного отказа |
| для получения услуги, в соответствии |--| в выдаче разрешения |
| с перечнем, изложенным в пункте 2.8 | | на ведение земляных |
| настоящего административного регламента, | |работ в случае наличия |
| должностными лицами Управления | |оснований, изложенных |
\---------------------------------------------/ | в пункте 2.11 |
| административного |
/---------------------------------------------\ | регламента, вручение |
|Проверка правильности оформления документов, |--| (направление) отказа |
| указанных в п. 2.8 | | заявителю не позднее |
\---------------------------------------------/ | 30 дней со дня |
| | регистрации заявления |
| \-----------------------/
Подготовка ордера (разрешения) на ведение земляных работ |
Подписание ордера (разрешения) на ведение земляных работ |
Вручению заявителю разрешения на ведение земляных работ не позднее 30 дней со дня регистрации заявления на выдачу разрешения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области от 23 сентября 2015 г. N 1613 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения на аварийные работы) на право производства земляных работ на территории Клинского муниципального района"
Текст постановления опубликован в газете "Серп и молот" от 20 октября 2015 г., N 77/1 (спецвыпуск)
Постановлением Администрации Клинского муниципального района Московской области от 22 августа 2017 г. N 2002 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области от 3 октября 2016 г. N 2733