Постановление Администрации городского округа Реутов Московской области
от 13 ноября 2015 г. N 05-ПА
"О внесении изменений в Постановление Администрации города Реутов от 14.04.2014 N 212-ПА "Об уполномочивании органа контроля в сфере закупок и наделении полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля городского округа Реутов"
В целях оптимизации контрольной деятельности за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановляю:
1. Пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Утвердить Порядок осуществления Финансовым управлением Администрации города Реутов полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;"
2. Пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Утвердить Порядок осуществления Финансовым управлением Администрации города Реутов контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2015 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом внутреннего муниципального финансового контроля;"
3. Утвердить прилагаемые в новой редакции Порядки.
4. Отделу по работе со СМИ и рекламе Администрации города Реутов опубликовать настоящее постановление в газете "Реут" и разместить на официальном сайте Администрации города Реутов.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города |
С.Г. Юров |
Порядок
осуществления Финансовым управлением Администрации города Реутов полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений
(утв. постановлением Администрации городского округа Реутов Московской области
от 13 ноября 2015 г. N 05-ПА)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Финансовым управлением Администрации города Реутов (далее - Финансовое управление) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее по тексту деятельность по контролю) в целях обеспечения:
контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов, гласности и результативности.
1.3. Объектами контроля являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- муниципальные учреждения;
1.4. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Обследования могут проводиться, в том числе в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий, в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки представления и (или) предписания объекту встречной проверки не направляются.
1.6. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании Плана проведения Финансовым управлением контрольных мероприятий в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - План контрольных мероприятий), утверждаемого Главой города Реутов.
1.7. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с приказом начальника Финансового управления о проведении контрольного мероприятия (далее -приказ о проведении контрольного мероприятия), принятого на основании:
поручения Главы города Реутов;
мотивированного обращения органов местного самоуправления;
наличия информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе в средствах массовой информации;
по результатам проведения обследования, камеральной проверки;
истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка представлений и (или) предписаний;
наличие письменного возражения от объекта контроля, а также представление объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения выездной проверки (ревизии).
1.8. Решение о проведении контрольных мероприятий оформляется приказом о проведении контрольного мероприятия.
1.9. При осуществлении деятельности по контролю, предусмотренной настоящим Порядком в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Реутов (далее - закупка), в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и полномочия Финансового управления по контролю в сфере закупок, осуществляемые последним как органом внутреннего муниципального финансового контроля.
1.10. Должностными лицами Финансового управления, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
а) начальник Финансового управления;
б) заместители начальника Финансового управления;
в) сотрудники Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении проверок, ревизий, обследований в соответствии с должностными инструкциями.
1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.10 настоящего Порядка, имеют право:
1.11.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения контрольного мероприятия, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Указанную информацию вправе запрашивать начальник Финансового управления, заместители начальника Финансового управления, руководитель комиссии.
В пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, в том числе с информацией, хранящейся в электронной базе данных.
1.11.2. При осуществлении выездных контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры, требовать проведения инвентаризации активов и обязательств.
1.11.3. Направлять материалы, указывающие на признаки административного правонарушения в органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.11.4. Должностные лица, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 1.10 настоящего Порядка вправе направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.11.5. Должностные лица, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 1.10 настоящего Порядка вправе направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.12. Финансовое управление в целях осуществления контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений вправе привлекать экспертов, экспертные организации для проведения экспертиз в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При использовании результатов работы эксперта, экспертной организации ответственность за формирование выводов по результатам контрольного мероприятия несут должностные лица Финансового управления, указанные в пункте 1.10 настоящего Порядка.
1.13. Финансовое управление вправе передавать документы, указывающие на наличие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в орган, уполномоченный рассматривать дела о возмещении ущерба, причиненного городу Реутов.
1.14. Должностные лица, указанные в пункте 1.10 настоящего Порядка, обязаны:
1.14.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности.
1.14.2. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
1.14.3. Проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом о проведении контрольного мероприятия.
1.14.4. Уведомлять объект контроля о проведении планового контрольного мероприятия не позднее, чем за пять рабочих дней до дня начала проведения контрольного мероприятия.
1.14.5. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной комиссии, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения).
1.15. Должностные лица, указанные в пункте 1.10 настоящего Порядка, несут ответственность за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах, заключениях, их соответствие законодательству, наличие и правильность выполненных расчетов.
1.16. Во время проведения контрольного мероприятия объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны:
1.16.1. Не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.16.2. По письменному запросу члена комиссии представлять необходимые документы и сведения.
По требованию должностных лиц объекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.
1.16.3. Обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).
1.17. Объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению контрольных мероприятий, уклоняющиеся от их проведения и (или) представления предусмотренной настоящим Порядком и необходимой для осуществления контрольного мероприятия информации, документов (их копий) и (или) материалов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.18. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты, заключения, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления, а также сведения о необходимости организации рабочих мест для членов комиссии на время проведения контрольного мероприятия.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней.
Запрос может быть отправлен одновременно с уведомлением о проведении контрольного мероприятия.
1.19. В случае если объект контроля не имеет возможности представить истребуемую информацию, документы (их копии) и (или) материалы в установленный срок по письменному заявлению срок их представления продлевается на основании письменного решения руководителя комиссии, но не более чем на три рабочих дня.
1.20. При невозможности представить истребуемую информацию, документы и материалы объект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
1.21. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике, или представляются их копии, заверенные объектами контроля надлежащим образом.
1.22. Все документы, оформляемые должностными лицами Финансового управления, указанными в пункте 1.10 настоящего Порядка, в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в соответствии с установленным порядком.
2. Требования к планированию контрольных мероприятий
2.1. План контрольных мероприятий формируется на полугодие и утверждается Главой города Реутов.
2.2. План контрольных мероприятий утверждается не менее чем за две недели до начала соответствующего полугодия.
Внесение изменений в План контрольных мероприятий допускается не менее чем за две недели до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.
План контрольных мероприятий, а также вносимые в него изменения должны быть размещены на официальном сайте города Реутов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.3. При планировании деятельности по контролю необходимо учитывать следующие критерии отбора объектов контроля:
2.3.1. Существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направлений и объемов бюджетных расходов.
2.3.2. Длительность периода, прошедшего с момента проведения органами муниципального финансового контроля контрольного мероприятия, и его результаты.
2.3.3. Оценку состояния внутреннего финансового контроля (внутреннего финансового аудита) у объектов контроля, полученную в результате проведения Финансовым управлением анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Реутов, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Реутов, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Реутов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2.3.4. Информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий, планируемых (проводимых) Финансовым управлением в рамках осуществления иных полномочий, а также о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях иными органами местного самоуправления.
2.3.5. Поручения Главы города Реутов.
2.4. Периодичность проведения плановых ревизий в отношении одного объекта контроля не может превышать одного раза в два года.
Периодичность проведения плановых проверок, обследований по одному предмету проверки (обследования) и проверяемому периоду у одного объекта контроля не может превышать одного раза в год.
2.5. В Плане контрольных мероприятий указываются объекты контроля, предмет контрольного мероприятия, проверяемый период, метод (проверка, ревизия или обследование), месяц начала проведения контрольного мероприятия.
2.6. План контрольных мероприятий на следующий год утверждается не позднее 20 декабря текущего года. Допускается внесение изменений в План контрольных мероприятий в течение года.
3. Требования к проведению контрольных мероприятий
3.1. Приказ о проведении контрольного мероприятия должен содержать:
наименование объекта контроля;
предмет и основание проведения контрольного мероприятия;
метод проведения контрольного мероприятия (проверка, ревизия, обследование);
проверяемую сферу деятельности объекта контроля (при проведении обследования);
вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);
проверяемый период;
состав проверочной комиссии;
срок проведения контрольного мероприятия;
перечень основных вопросов контрольного мероприятия.
3.2. Решение о приостановлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, изменении проверяемого периода или состава комиссии принимается начальником Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя комиссии в соответствии с настоящим Порядком и оформляется приказом начальника Финансового управления.
3.3. Подготовка к проведению контрольного мероприятия начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету контрольного мероприятия), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим контролю в рамках контрольного мероприятия.
3.4. Проведение обследования.
3.4.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом начальника Финансового управления о проведении обследования.
3.4.2. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для проведения камеральных проверок.
3.4.3. При проведении обследования могут проводиться осмотры, исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.4.4. Результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается руководителем комиссии не позднее последнего дня срока проведения обследования. Копия заключения в течение трех рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.4.5. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальником Финансового управления в срок не более тридцати рабочих дней с момента вручения (направления) заключения объекту контроля может быть принято решение о проведении проверки, ревизии.
3.5. Проведение камеральной проверки.
3.5.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам Финансового управления.
3.5.2. Срок проведения камеральной проверки определяется приказом начальника Финансового управления.
Начальник Финансового управления может продлить срок проведения камеральной проверки на основании мотивированного обращения руководителя комиссии на срок не более тридцати рабочих дней.
При этом срок проведения камеральной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения объектом контроля требований пункта 1.16 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения камеральной проверки не может составлять более чем шесть месяцев.
3.5.3. В ходе камеральной проверки проводятся действия по документальному изучению деятельности объекта контроля. Действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, справках уполномоченных должностных лиц объекта контроля.
3.5.4. Результаты камеральной проверки отражаются в акте, который оформляется в течение десяти рабочих дней после завершения проверки и подписывается руководителем и членами комиссии.
3.5.5. Все документы, оформляемые должностными лицами Финансового управления в рамках камеральной проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке.
3.5.6. Копия акта камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
3.5.7. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки. Возражения на акт камеральной проверки, представленные после указанного срока, рассмотрению не подлежат.
3.5.8. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником Финансового управления (заместителем начальника Финансового управления) в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта принимается решение:
о направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
о проведении выездной проверки, ревизии.
3.6. Проведение выездной проверки, ревизии.
3.6.1. Выездная проверка, ревизия проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.6.2. Срок проведения выездной определяется приказом начальника Финансового управления.
3.6.3. Начальник Финансового управления может продлить срок проведения выездной проверки, ревизии на основании мотивированного обращения руководителя комиссии на срок не более тридцати рабочих дней.
При этом срок проведения выездной проверки, ревизии продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения объектом контроля требований пункта 1.16 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения выездной проверки, ревизии не может составлять более чем шесть месяцев.
3.6.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, ревизии, руководитель комиссии составляет акты о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов по форме, утверждаемой Финансовым управлением.
3.6.5. В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.
3.6.6. Начальник Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя комиссии назначает проведение встречной проверки.
Лица и учреждения, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по требованию членов комиссии информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике контрольного мероприятия.
3.6.7. Контрольное мероприятие может быть приостановлено в соответствии с приказом начальника Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя комиссии:
на период проведения встречной проверки;
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, ревизии, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;
на период организации и проведения исследований или экспертиз, исполнения иных видов запросов;
в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия;
при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля (при проведении выездных проверок, ревизий);
3.6.8. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.6.9. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия Финансовое управление:
письменно извещает объект контроля о приостановлении контрольного мероприятия и о причинах его приостановления;
принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению контрольного мероприятия меры по устранению препятствий в проведении контрольного мероприятия.
3.7. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком и оформляется приказом начальника Финансового управления.
3.8. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия начальник Финансового управления (заместитель начальника Финансового управления):
3.8.1. На основании мотивированного обращения руководителя комиссии принимает решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия.
3.8.2. Информирует объект контроля о возобновлении контрольного мероприятия.
3.9. Результаты выездной проверки, ревизии отражаются в акте, который оформляется в течение десяти рабочих дней после завершения выездной проверки, ревизии и подписывается руководителем и членами комиссии.
3.10. К акту выездных проверок, ревизий помимо акта встречной проверки прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.
3.11. Все документы, оформляемые членами комиссии в рамках выездной проверки, ревизии, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке.
3.12. Копия акта выездной проверки, ревизии в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
3.13. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки, ревизии с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение пяти рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки, ревизии. Письменные возражения на акт выездной проверки, ревизии, представленные после указанного срока, рассмотрению не подлежат.
3.14. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки, ревизии начальником Финансового управления (заместителем начальника Финансового управления) в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта принимается решение:
3.14.1. О направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.14.2. О назначении внеплановой проверки, ревизии при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также представления объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения выездной проверки, ревизии.
4. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
4.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовое управление при выявлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет:
4.1.1. Представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение тридцати дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
4.1.2. Предписания об устранении в указанный в предписании срок нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба.
4.1.3. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения подписывается начальником Финансового управления (заместителем начальника Финансового управления).
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения должно содержать основания для применения бюджетных мер принуждения.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения оформляется, регистрируется в установленной форме.
4.2. Представления, предписания подписываются начальником Финансового управления (заместителем начальника Финансового управления).
4.3. Представления, предписания в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с даты направления (вручения) акта, направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
Срок для исполнения объектом контроля представления устанавливается в представлении в зависимости от результатов контрольных мероприятий и содержания требований, указанных в представлении, но не может быть более тридцати календарных дней со дня получения представления.
Срок для исполнения объектом контроля предписания устанавливается в предписании в зависимости от результатов контрольных мероприятий, содержания требований, указанных в предписании, и не может быть менее тридцати календарных дней и более шести месяцев.
С даты выдачи предписания по результатам контрольного мероприятия, проведенного на основании абзаца 6 или 7 пункта 1.7 настоящего Порядка, ранее выданное предписание прекращает свое действие.
4.4. Отмена представлений, предписаний осуществляется начальником Финансового управления по результатам обжалований решений, действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления. Предписания и представления могут быть оспорены в судебном порядке.
Внесение изменений в предписания и представления в целях устранения технических ошибок осуществляется по решению начальника Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя комиссии.
Продление срока исполнения предписания осуществляется начальником Финансового управления на основании мотивированного обращения объекта контроля. Общий срок исполнения предписания с учетом установленного в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка срока не может превышать девяти месяцев.
4.5. Финансовое управление осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений, должностные лица Финансового управления передают документы, указывающие на наличие признаков административных правонарушениях в правоохранительные органы.
4.7. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого органа местного самоуправления (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующий муниципальный орган (должностному лицу) в установленном порядке.
4.8. Объект контроля, в отношении которого выдано представление, предписание, письменно сообщает в Финансовое управление не позднее дня, следующего за днем окончания срока дня исполнения представления, предписания, о результатах исполнения.
5. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
5.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана контрольных мероприятий, а также внеплановых контрольных мероприятий за отчетный период, эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Финансовое управление составляет отчет о результатах контрольной деятельности с указанием размера денежных средств, возвращенных (взысканных) в бюджет города Реутов по итогам проведенных контрольных мероприятий.
6. Заключительные положения
6.1. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий устанавливаются административным регламентом.
Порядок
осуществления Финансовым управлением Администрации города Реутов контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом внутреннего муниципального финансового контроля
(утв. постановлением Администрации городского округа Реутов Московской области
от 13 ноября 2015 г. N 05-ПА)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Финансовым управлением Администрации города Реутов (далее -Финансовое управление) контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) как органом внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контроль в сфере закупок).
Контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджета города Реутов в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для муниципальных нужд города Реутов, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, города Реутов.
1.2. Финансовое управление (далее также - контрольный орган) осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Реутов, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в отношении:
соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;
обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.3. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении муниципальных заказчиков города Реутов: муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Реутов, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд города Реутов в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе (далее - субъекты контроля).
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, субъектами контроля являются автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия.
1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок (далее - проверка).
Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.
Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту встречной проверки не направляются.
Решение о проведении проверки принимается начальником Финансового управления Администрации города Реутов (далее - начальник Финансового управления) и оформляется приказом начальника Финансового управления (далее - приказ о проведении проверки).
1.5. Плановые проверки осуществляются на основании Плана проверок Финансового управления в рамках осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Реутов (далее - План проверок).
1.6. Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом о проведении проверки, принятым на основании:
поручений Главы города Реутов;
мотивированного обращения органов местного самоуправления, граждан и организаций, в том числе поступившего в рамках осуществления общественного контроля, о нарушениях положений Федерального закона о контрактной системе;
наличия информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в единой информационной системе и средствах массовой информации;
истечение срока исполнения субъектами контроля ранее выданных в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка предписаний;
решения, о назначении внеплановой проверки при наличии письменных возражений от субъекта контроля, а также представления субъектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки.
1.7. Должностными лицами Финансового управления, уполномоченными на проведение проверок, являются:
а) начальник Финансового управления;
б) заместители начальника Финансового управления;
в) сотрудники Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении проверок в соответствии с приказом о проведении проверки.
1.8. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, в рамках установленной компетенции имеют право:
1.8.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения проверки. Указанную информацию вправе запрашивать Начальник Финансового управления, заместители начальника Финансового управления, руководитель комиссии.
1.8.2. При осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает субъект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры.
1.8.3. Передавать материалы проверки, указывающие на событие административного правонарушения в органы, уполномоченные рассматривать вопросы о возбуждении дела об административном правонарушении.
1.8.4. Должностные лица, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 1.7 настоящего Порядка, вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
1.9. Финансовое управление в целях осуществления контрольных мероприятий в сфере закупок вправе привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При использовании результатов работы эксперта, экспертной организации ответственность за формирование выводов по результатам контрольного мероприятия несут должностные лица Финансового управления, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, обязаны:
1.10.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Федерального закона о контрактной системе.
1.10.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Московской области, города Реутов при проведении проверки.
1.10.3. Проводить проверки на основании и в соответствии с приказом о проведении проверки.
1.10.4. Уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за пять рабочих дней до начала проверки.
1.10.5. Посещать территории и помещения субъекта контроля в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
1.10.6. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее - представитель субъекта контроля) с копией приказа о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии, а также с результатами проверки.
1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах проверок, их соответствие законодательству Российской Федерации.
1.12. Во время проведения проверок субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны:
1.12.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.12.2. По письменному запросу представлять документы и сведения, необходимые Финансовому управлению при проведении проверки.
По требованию должностных лиц субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.
1.12.3. Обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и оборудование.
1.13. Субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимой для осуществления проверки информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.14. В рамках одной проверки могут быть реализованы полномочия Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
1.15. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Финансовое управление передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт.
1.16. Финансовое управление осуществляет взаимодействие с Главным контрольным управлением Московской области и иными органами местного самоуправления в рамках осуществления контроля в сфере закупок.
2. Требования к планированию контроля в сфере закупок
2.1. План проверок формируется на полугодие и утверждается Главой города Реутов.
2.2. План проверок утверждается не менее чем за две недели до начала соответствующего полугодия.
Внесение изменений в План проверок допускается не менее чем за две недели до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте города Реутов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.3. При формировании Плана проверок учитываются следующие критерии отбора субъектов контроля:
2.3.1. Существенность и значимость направлений и объемов бюджетных расходов, осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение проверки.
2.3.2. Период, прошедший с момента проведения проверки, и результаты проведения предыдущих проверок в отношении соответствующего субъекта контроля.
2.3.3. Поручения Главы города Реутов.
2.3.4. Основные показатели эффективности состояния закупок субъекта контроля, сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренной Федеральным законом о контрактной системе, а также региональной информационной системе в сфере закупок.
2.4. Формирование Плана проверок осуществляется также с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) Финансовым управлением в рамках осуществления иных полномочий, а также о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях иными органами местного самоуправления.
2.5. Периодичность проведения плановых проверок по одному и тому же предмету проверки в отношении одного субъекта контроля не может превышать одного раза в год.
2.6. В Плане проверок указываются:
субъекты контроля;
предмет проверки;
проверяемый период;
месяц начала проверки.
3. Требования к проведению проверок
3.1. Проверки в сфере закупок осуществляются на основании приказа о проведении проверки, в котором указываются:
наименование субъекта контроля;
предмет и основание проведения проверки;
вид проверки (плановая или внеплановая);
форма проверки (камеральная или выездная);
проверяемый период;
состав проверочной комиссии;
срок проведения проверки;
перечень основных вопросов проверки.
3.2. Решение об изменении состава комиссии, сроков проведения проверки или проверяемого периода, приостановлении и возобновлении проверки принимается начальником Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя комиссии в соответствии с настоящим Порядком и оформляется приказом начальника Финансового управления.
3.3. Подготовка к проведению проверки начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету проверки), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим проверке.
3.4. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, вручаются представителю субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Запрос может быть отправлен одновременно с уведомлением о проведении проверки.
3.5. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления, а также сведения о необходимости организации рабочих мест для членов комиссии на время проведения проверки.
3.6. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней.
3.7. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике, или представляются их копии, заверенные субъектами контроля надлежащим образом.
3.8. Проведение камеральной проверки.
3.8.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам Финансового управления.
3.8.2. Срок проведения камеральной проверки определяется приказом начальника Финансового управления о проведении проверки.
3.8.3. В ходе камеральных проверок проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам субъекта контроля.
3.8.4. Начальник Финансового управления может продлить срок проведения камеральной проверки на основании мотивированного обращения руководителя комиссии на срок не более тридцати рабочих дней.
При этом срок проведения камеральной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом контроля требований пункта 1.12 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения камеральной проверки не может составлять более чем шесть месяцев.
3.9. Проведение выездной проверки.
3.9.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.
3.9.2. Срок проведения выездной проверки определяется приказом начальника Финансового управления о проведении проверки.
3.9.3. Начальник Финансового управления может продлить срок проведения выездной проверки на основании мотивированного обращения руководителя комиссии на срок не более тридцати рабочих дней.
При этом срок проведения выездной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом проверки требований пункта 1.12 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения выездной проверки не может составлять более шести месяцев.
3.9.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, руководитель комиссии составляет акты о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов по форме, утверждаемой Финансовым управлением.
3.9.5. В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.
3.9.6. Проверка может быть приостановлена по решению начальника Финансового управления, которое оформляется приказом начальника Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя комиссии:
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии у субъекта контроля документов учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги на период восстановления субъектом контроля таких документов учета, необходимых для проведения проверки;
на период организации и проведения исследований или экспертиз;
в случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки;
при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля (при проведении выездных проверок).
3.9.7. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки Финансовое управление извещает субъект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления.
На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.
3.9.8. Решение о возобновлении проверки принимается после устранения причин приостановления проверки в соответствии с настоящим Порядком и оформляется приказом начальника Финансового управления.
3.9.9. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки начальник Финансового управления (заместитель начальника Финансового управления):
принимает решение о возобновлении проведения проверки, которое оформляется приказом начальника Финансового управления;
информирует о возобновлении проверки субъекта контроля.
3.10. Результаты проверки отражаются в акте проверки, который оформляется в течение десяти рабочих дней после завершения проверки и подписывается руководителем и членами комиссии.
К акту выездной проверки прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз, исследований, фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии).
Все документы, оформляемые членами комиссии в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
3.11. Копия акта проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается представителю субъекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
3.12. Субъекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
4. Реализация результатов проверок
4.1. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки начальником Финансового управления (заместителем начальника Финансового управления) в срок не более тридцати рабочих дней с даты направления (вручения) акта принимается решение:
о выдаче субъекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений Федерального закона о контрактной системе. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1-3 части 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, указанные предписания выдаются до начала закупки.
о назначении внеплановой проверки при наличии письменных возражений от субъекта контроля, а также представления субъектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки.
4.2. Предписания в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта, направляются (вручаются) представителю субъекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
4.3. Срок для исполнения субъектом контроля предписания устанавливается Финансовым управлением в зависимости от результатов проверки и содержания требований, указанных в предписании, но не может быть менее тридцати календарных дней со дня получения предписания.
С даты выдачи предписания по результатам контрольного мероприятия, проведенного на основании абзаца пятого или шестого пункта 1.6 настоящего Порядка, ранее выданное предписание прекращает свое действие.
4.4. Отмена предписаний осуществляется начальником Финансового управления по результатам обжалований решений, действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления в рамках осуществления мероприятий внутреннего контроля в установленном порядке. Предписания могут быть оспорены в судебном порядке.
4.5. Финансовое управление осуществляет контроль за исполнением субъектами контроля выданных предписаний. В случае неисполнения выданного предписания Финансовое управление применяет к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. При выявлении в ходе проведения проверок административных правонарушений должностные лица Финансового управления передают документы, указывающие на наличие признаков административных правонарушениях в правоохранительные органы.
4.7. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого органа местного самоуправления (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующий муниципальный орган (должностному лицу) в установленном порядке.
4.8. Субъект контроля, в отношении которого выдано предписание, письменно сообщает в Финансовое управление не позднее дня, следующего за днем окончания срока дня исполнения предписания, о результатах его исполнения.
5. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проверок
5.1. Отчетность о результатах проверок составляется Финансовым управлением в целях информирования о полноте и своевременности выполнения Плана проверок, а также внеплановых проверок за отчетный период, оценки эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации по результатам проведения проверок.
6. Заключительные положения
6.1. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении проверок устанавливаются административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Реутов Московской области от 13 ноября 2015 г. N 05-ПА "О внесении изменений в Постановление Администрации города Реутов от 14.04.2014 N 212-ПА "Об уполномочивании органа контроля в сфере закупок и наделении полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля городского округа Реутов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Реут" от 18 декабря 2015 г., N 51а
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Реутов Московской области от 22 февраля 2019 г. N 80-ПА
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г.