В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.03.2015 N 167/10 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственным бюджетным учреждением Московской области "Московский областной фонд развития малого и среднего предпринимательства" на 2016 год.
2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 08.09.2015 N 34/1-Р "Об утверждении порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам государственным бюджетным учреждением Московской области "Московский областной фонд развития малого и среднего предпринимательства".
3. Управлению развития территорий и международного сотрудничества обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства инвестиций и инноваций Московской области (http://mii.mosreg.ru).
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2016.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Председателя |
Д.П. Буцаев |
Порядок
расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственным бюджетным учреждением Московской области "Московский областной фонд развития малого и среднего предпринимательства"
(утв. распоряжением Министерства инвестиций и инноваций Московской области
от 29 апреля 2016 г. N 17-Р)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Государственным бюджетным учреждением Московской области "Московский областной фонд развития малого и среднего предпринимательства" (далее - Учреждение) (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Московской области 27.03.2015 N 167/10 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области".
2. Настоящий Порядок разработан для государственных услуг (работ), включенных в перечень государственных услуг (работ), оказываемых Учреждением, находящимся в ведении Министерства инвестиций и инноваций Московской области (далее - Министерство), в качестве основных видов деятельности.
3. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание всех государственных услуг (выполнение работ), включенных в сводный перечень государственных услуг (выполнение работ), выполняемых для физических и юридических лиц Учреждением, подведомственному Министерству, и содержит методику расчета:
- нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) в рамках государственного задания в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы)).
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждения, определенный на основе нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью бюджета Московской области Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.
В целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества Учреждения, Министерство определяет и утверждает проект результатов расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества Учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период, с предоставлением исходных данных, определенных по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
Нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества Учреждения и настоящий Порядок утверждаются распоряжением Министерства, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, по предварительному согласованию с Министерством экономики Московской области и Министерством финансов Московской области, в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Формирование нормативных затрат на выполнение государственных заданий основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие единых нормативных затрат по однотипным услугам (работам), оказываемым в рамках государственного задания.
Расчет нормативных затрат на выполнение государственных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, утвержденных нормативными правовыми актами главного распорядителя средств бюджета Московской области, по согласованию с Министерством экономики Московской области.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, в отношении государственных услуг, оказываемых Учреждением, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности Учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственных услуг, отраженных в базовом (отраслевом) перечне услуг.
6. В нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) не включаются расходы:
на меры социальной поддержки персонала Учреждения, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области;
- на приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств;
- на капитальный ремонт зданий и сооружений;
- на реализацию целевых программ;
- на предпринимательскую и иную, приносящую доход деятельность.
II. Методы определения нормативных затрат
7. Базовый норматив затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствующем финансовом году состоит из базового норматива:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
8. Для расчета базового норматива затрат на оказание единицы государственной услуги могут использоваться следующие основные методы:
- нормативный;
- структурный.
Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода.
При этом расчет базового норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится только нормативным методом.
8.1. При применении нормативного метода определение базового норматива затрат на оказание государственной услуги проводится следующим образом:
норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги;
норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги;
норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на тариф, установленный на соответствующий год;
норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги.
8.2. При применении структурного метода определение базового норматива затрат на оказание единицы государственной услуги осуществляется путем расходов на распределения обеспечение деятельности Учреждения по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году между государственными услугами, оказываемыми Учреждением в соответствующем году, пропорционально нормативным затратам на оплату труда по каждой государственной услуге.
Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между государственными услугами пропорционально нормативным затратам на оплату труда.
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждению () рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), необходимого для выполнения установленного государственного задания, по следующей формуле:
, (1)
где
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждению;
- нормативные затраты на оказание единицы i-ой государственной услуги (выполнение работы) Учреждением в соответствующем финансовом году;
- натуральный показатель объема оказания i-ой государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году;
Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в сфере развития малого и среднего предпринимательства () (далее - i-я государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
, (1.1)
где:
- базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент и территориальный корректирующий коэффициент при которых принимают значение, равное 1.
10. В состав базового норматива затрат на оказание единицы i-ой оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) () включаются:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (выполнение работы);
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Базовый норматив затрат на оказание единицы i-ой государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, (2)
где:
- базовые нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) в расчете на единицу i-ой оказываемой государственной услуги (выполнением работы);
- базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды Учреждения в расчете на единицу i-ой оказываемой государственной услуги (выполнением работы).
III. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы)
11. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги (выполнением работы), рассчитываются по следующей формуле:
, (3)
где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-ой государственной услуги (выполнении работы);
- Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, потребляемых в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполнении работы).
11.1. Нормативные затраты на оплату труда персонала и начисления на выплаты по оплате труда () в соответствующем финансовом году и плановом периоде определяются исходя из потребности в количестве должностей персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) с учетом действующей системы оплаты труда, утвержденного штатного расписания текущего года, и рассчитываются по формуле:
, (3.1)
где:
- годовой фонд оплаты труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, исчисленный в соответствии с утвержденным штатным расписанием Учреждения, согласованным с Министерством, установленной системой оплаты труда работников Учреждения и постановлениями Правительства Московской области в расчете на единицу i-ой услуги;
- расходы на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, исчисленные в установленном законодательством порядке в соответствующем финансовом году на единицу i-ой услуги.
Нормативные затраты на оплату труда начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), определяются исходя из утвержденных в установленном порядке штатного расписания текущего года, окладов и условий оплаты труда, установленных правительством Московской области.
11.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) (), в соответствующем финансовом году и плановом периоде рассчитываются по формуле:
, где: (3.2)
где:
- средняя стоимость единицы i-гo вида материальных запасов, непосредственно задействованных в оказании государственной услуги (выполнении работы) (определяется на основании информации о ценах товаров, которые планируются к закупке);
- норма расхода единицы i-гo вида материальных запасов, непосредственно задействованных в оказании государственной услуги (выполнении работы) (определяется на основании утвержденных натуральных норм потребления (при их наличии)).
В случае невозможности отнесения материальных запасов к непосредственно задействованным запасам в оказании государственной услуги, затраты на приобретение материальных запасов учитываются в составе общехозяйственных расходов.
11.3. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, потребляемых в процессе оказания i-й государственной услуги (выполнения работы), рассчитываются по формуле:
, где: (3.3)
- стоимость поездки на i государственную услугу;
- количество поездок, необходимое для выполнения государственного задания на соответствующий финансовый год.
11.3.1. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) (), в соответствующем финансовом году и плановом периоде рассчитываются по формуле:
, где: (2.1.3)
- стоимость поездки на оказание единицы i-ой государственной услуги (определяется на основании информации о ценах на транспортные услуги, оказываемые сторонними организациями);
- количество поездок, необходимое для выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году и плановом периоде на одну услугу.
IV. Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды
12. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды входят затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
В состав базовых нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы): нормативные затраты на коммунальные услуги; нормативные затраты на приобретение услуг связи; нормативные затраты в области информационных технологий; нормативные затраты на приобретение материальных запасов; нормативные затраты на содержание имущества; нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды.
13. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды (Мбаз общ), потребляемые в процессе оказания единицы i-ой государственной услуги (выполнения работы), рассчитываются по следующей формуле:
Мбаз общх = SUM (Мбаз сни, Мбаз соцди, Мбаз ку, Мбаз у с, Мбаз у ит, Мбаз о max в, Мбаз мз, Мбаз пнз), (4)
где:
Мбаз сни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания единицы государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
Мбаз соцди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания единицы государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
Мбаз ку - затраты на коммунальные услуги, потребляемые при для оказания единицы i-ой государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
Ni6a3 ус - затраты на приобретение услуг связи для оказания единицы i-ой государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
Мбаз уит -затраты в области информационных технологий для оказания единицы i-ой государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
Мбаз отахв - затраты по оплате труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании единицы i-ой государственной услуги (выполнении работ) в соответствующем финансовом году;
Мбаз мз - затраты на приобретение материальных запасов, необходимые для оказания единицы i-ой государственной услуги (выполнения работы), в соответствующем финансовом году.
Niбаз пнз - затраты на прочие общехозяйственные нужды, необходимые для оказания единицы i-ой государственной услуги (выполнения работы), в соответствующем финансовом году.
13.1. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания единицы i-ой государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году и плановом периоде () определяются исходя из нормативных объемов потребления, установленных в натуральном и стоимостном выражении на единицу, и рассчитываются по следующей формуле:
(3.1)
где:
- расходы по аренде недвижимого имущества (предоставление помещений);
- прочие расходы на содержание недвижимого имущества (проведение энергетических обследований зданий, уборка помещений, уборка территорий и другие).
13.2. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
(3.2)
где:
- расходы на техническое обслуживание и ремонт объектов особо ценного движимого имущества (10% от балансовой стоимости), оборудования;
- расходы на приобретение запасных частей для объектов особо ценного движимого имущества;
- прочие расходы на содержание особо ценного движимого имущества.
13.3. Затраты на коммунальные услуги () Учреждения определяются исходя из нормативных объемов потребления установленных в натуральном или стоимостном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения обособленно по видам энергетических ресурсов и рассчитываются по формуле:
(3.3)
где:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии для оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы).
13.3.1. Нормативные затраты на электроснабжение () рассчитываются по формуле:
(3.3.1)
где:
- тариф на электрическую энергию, установленный в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- значение натуральной нормы потребления (расхода) электрической энергии (кВт/час), учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году и плановом периоде. Определяется с учетом требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективностью в соответствии с заключенными энергосервисными договорами;
13.4. Затраты на приобретение услуг связи () определяются исходя из нормативных объемов потребления в натуральном и стоимостном выражении на единицу i-ой услуги и рассчитываются по формуле:
(3.4)
где:
- стоимость обслуживания одного канала сети Интернет;
- количество каналов сети Интернет;
- стоимость аренды канала сети Интернет в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- количество номеров подвижной радиотелефонной связи;
- стоимость подвижной радиотелефонной связи в соответствующем финансовом году и плановом периоде.
13.5. Нормативные затраты в области информационных технологий () определяются исходя из нормативных объемов потребления в натуральном и стоимостном выражении на единицу i-ой услуги и рассчитываются по формуле:
(3.5),
где:
- годовая стоимость услуг по содержанию нормативно-справочных систем на соответствующий год;
- годовая стоимость услуг по сопровождению и обновлению бухгалтерской программы на соответствующий год;
- годовая стоимость услуг по обслуживанию и администрированию сайта на соответствующий год;
- годовая стоимость услуг по сопровождению антивирусных программ на соответствующий год.
13.6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда () работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием Учреждения и установленной системой оплаты труда и рассчитываются по формуле:
, (3.6)
где:
Гфтв - годовой фонд оплаты труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала), исчисленный в соответствии с утвержденным штатным расписанием Учреждения, согласованным с Министерством, и установленной системой оплаты труда работников и постановлениями Правительства Московской области на единицу i-ой услуги;
- расходы на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, исчисленные в установленном законодательством порядке на единицу i-ой услуги.
13.7. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, необходимые для оказания единицы i-ой государственной услуги (выполнения работы) ()определяются исходя из нормативных объемов потребления в натуральном и стоимостном выражении и рассчитываются по формуле:
, (3.7),
где:
- средняя стоимость единицы i-гo вида материальных запасов, непосредственно задействованных в оказании государственной услуги (выполнении работы) (определяется на основании информации о ценах товаров, которые планируются к закупке);
- норма расхода единицы i-гo вида материальных запасов, непосредственно задействованных в оказании государственной услуги (выполнении работы) (определяется на основании утвержденных натуральных норм потребления).
13.8. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды, необходимые для оказания единицы i-ой государственной услуги (выполнения работы), в соответствующем финансовом году.
(3.8),
где:
- оплата услуг по подписке периодических изданий на соответствующий год на единицу i-ой услуги;
- Сумма уплаты налогов (включаемых в состав расходов), государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней, за исключением налога на имущество и землю, на единицу i-ой услуги;
- Нормативные затраты на уплату налога на имущество.
13.8.1. Нормативные затраты на уплату налога на имущество () рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества Учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты, и ставки налога на имущество учреждений, установленной законодательством Московской области, по следующей формуле:
(3.8.1)
где:
- среднегодовая стоимость имущества Учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу, по следующей формуле:
: (12 + 1) (3.8.2)
где:
- остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца;
- остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода;
- ставка налога на имущество учреждений, установленная законодательством Московской области.
14. Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 15 настоящих Общих требований.
15. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляются в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Приложение 1
к Порядку расчета нормативных затрат
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) с учетом нормативных затрат
на содержание имущества государственного
бюджетного учреждения Московской области
"Московский областной фонд развития
малого и среднего предпринимательства"
Проект
результатов расчета объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Московской области "Московский областной фонд развития малого и среднего предпринимательства" на ____год и на плановый период ____ и ______годов
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<2> Определяется путем произведения итогового объема нормативных затрат на выполнение государственной работы (графа 4) на объем государственной услуги (работы) (графа 5).
<3> Определяется путем суммирования нормативных затрат на выполнение государственной услуги работы (графа 6) и нормативных затрат на содержание имущества (графа 7).
Приложение 2
к Порядку расчета нормативных затрат
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) с учетом нормативных затрат
на содержание имущества государственного
бюджетного учреждения Московской области
"Московский областной фонд развития
малого и среднего предпринимательства"
N |
Наименование |
КВР |
Услуга 1 |
Услуга 2 |
Услуга 3 |
Услуга ... |
Итого затраты по услугам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (выполнением работы) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) |
111 |
|
|
|
|
|
1.2. |
119 |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
материальные запасы, потребляемые в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) |
244 |
|
|
|
|
|
1.4. |
затраты на приобретение транспортных услуг, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) |
244 |
|
|
|
|
|
2 |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу оказания государственной услуги (выполнения работы) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
коммунальные услуги |
244 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
электроснабжение |
244 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Содержание объектов недвижимого имущества |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
расходы по аренде недвижимого имущества |
244 |
|
|
|
|
|
|
прочие затраты на содержание недвижимого имущества (уборка помещения) |
244 |
|
|
|
|
|
2.3. |
Содержание объектов особо ценного движимого имущества |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого (особо ценного) имущества |
244 |
|
|
|
|
|
|
Расходы на техническое обслуживание и ремонт оргтехники |
244 |
|
|
|
|
|
|
расходы на приобретение запасных частей для объектов особо ценного движимого имущества |
244 |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы на содержание особо ценного движимого имущества |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
приобретение услуг связи |
244 |
|
|
|
|
|
2.5. |
приобретение транспортных услуг |
244 |
|
|
|
|
|
2.6. |
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги |
111 |
|
|
|
|
|
119 |
|
|
|
|
|
||
2.7. |
Прочие затраты на общехозяйственные нужды |
244 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Годовая сумма оплаты услуг по подписке периодических изданий на соответствующий год |
|
|
|
|
|
|
|
Сумма уплаты налогов (включаемых в состав расходов), государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней, за исключением налога на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
Нормативные затраты на уплату налога на имущество |
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) |
|
|
|
|
|
|
4. |
Объем оказания государственных услуг (выполнения работ), ед. |
|
|
|
|
|
|
5. |
Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
|
7. |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 29 апреля 2016 г. N 17-Р "Об утверждении порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственным бюджетным учреждением Московской области "Московский областной фонд развития малого и среднего предпринимательства"
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства инвестиций и инноваций Московской области (http://mii.mosreg.ru) 29 апреля 2016 г.