• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области от 15 января 2016 г. N 165 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Совершение юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность Клинского муниципального района"

 

Руководитель Администрации
Клинского муниципального района

Э.Ю. Каплун

 

Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Совершение юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность Клинского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации Клинского муниципального района Московской области
от 15 января 2016 г. N 165)

 

Раздел I. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции по совершению юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность Клинского муниципального района(далее - муниципальная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий по исполнению муниципальной функции), а также порядок взаимодействия с государственными учреждениями Московской области, при исполнении муниципальной функции (далее - Административный регламент).

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией Клинского муниципального района (далее - Уполномоченный орган), на основании Положения об Администрации Клинского муниципального района, утвержденного решением Совета депутатов Клинского муниципального района от 08.12.2008 N 6/2. В Уполномоченном органе муниципальную функцию исполняют: Управление правового регулирования земельно-имущественных отношений и Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района.

1.3. В целях, связанных с исполнением муниципальной функции, не используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации";

Уставом Клинского муниципального района;

иными нормативными правовыми актами Клинского муниципального района.

1.5. Предметом муниципальной функции являются отношения между Уполномоченным органом и заявителями, возникающие в процессе совершения юридических действий, связанных с приобретением имущества (как движимого, так и недвижимого, в том числе передаваемого от застройщиков (здания детских садов, школ, внутриквартальные дороги, объекты инженерной инфраструктуры) в муниципальную собственность Клинского муниципального района.

1.6. Объектами, в отношении которых проводятся мероприятия, связанные с исполнением муниципальной функции, являются:

уполномоченные государственные и муниципальные органы, принимающие правовые акты, во исполнение которых Уполномоченный орган совершает юридические действия;

владельцы недвижимого имущества, с которыми во исполнение правовых актов уполномоченных государственных и муниципальных органов заключаются договоры;

юридические и физические лица, передающие и принимающие объекты движимого и недвижимого имущества, а также объекты инженерной инфраструктуры (далее - заявители).

1.7. Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.

1.8. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является несоответствие комплекта документов приложенных к Обращению требованиям пункта 1.9. раздела II настоящего Административного регламента и (или) не соответствия назначения передаваемого в муниципальную собственность имущества возможности его нахождения в муниципальной собственности установленной законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами Клинского муниципального района.

1.9. Муниципальная функция исполняется должностными лицами Уполномоченного органа в форме организации деятельности структурных подразделений Уполномоченного органа направленная на приобретение имущества в муниципальную собственность Клинского муниципального района.

1.10. Уполномоченные должностные лица Уполномоченного органа при исполнении муниципальной функции по совершению юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность Клинского муниципального района, имеют право:

- рассматривать документы, представляемые заявителями;

- запрашивать необходимые для исполнения муниципальной функции документы и сведения;

- утверждать (подписывать) и согласовывать документы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и Клинского муниципального района.

1.11. Уполномоченные должностные лица Уполномоченного органа при исполнении муниципальной функции по совершению юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность Клинского муниципального района, обязаны:

- соблюдать сроки осуществления административных процедур, установленные настоящим Административным регламентом;

- обеспечить информирование руководителей Уполномоченного органа о порядке исполнения муниципальной функции.

1.12. Руководитель Уполномоченного органа при осуществлении координации и контроля исполнения муниципальной функции по совершению юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность Клинского муниципального района имеют право:

- получать информацию о порядке исполнения муниципальной функции;

- требовать соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков и порядка исполнения административных процедур.

1.13. Руководитель Уполномоченного органа при осуществлении координации и контроля исполнения муниципальной функции по совершению юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность Клинского муниципального района, обязаны своевременно представлять документы и информацию, необходимые для исполнения муниципальной функции.

1.14. Результатом исполнения муниципальной функции являются:

заключение договора дарения объекта недвижимости либо объекта, являющегося движимым имуществом, подписание акта приема передачи имущества в муниципальную собственность Клинского муниципального района;

подготовка проектов соответствующих правовых актов Клинского муниципального района;

издание соответствующих правовых актов Уполномоченного органа;

внесение изменений в Реестр собственности Клинского муниципального района;

регистрация права собственности муниципального образования на недвижимое имущество.

Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции

 

1.1. Местонахождение Уполномоченного органа и почтовый адрес для направления документов и заявлений (далее - Обращение) по вопросам исполнения муниципальной функции:

141600, Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68А.

Часы приемы корреспонденции в Уполномоченном органе:

первый вторник каждого месяца с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

График работы Уполномоченного органа:

Понедельник - четверг с 8.30 до 17.45

Пятница с 8.30 до 16.30

перерыв 13.00 - 14.00.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, осуществляющих исполнение муниципальной функции:

Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района - 8 (49624) 207-61;

Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района - 8 (49624) 260-36.

Телефон Административного управления Уполномоченного органа для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Уполномоченного органа письменная корреспонденция, связанная с исполнением муниципальной функции: 8 (49624) 276-00.

1.3. Электронный адрес для направления в Уполномоченный орган электронных сообщений по вопросам исполнения муниципальной функции: oir@klincity.ru, kiln@mosreg.ru.

Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет по электронному адресу www.klincity.ru.

1.4. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется Уполномоченным органом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), посредством размещения в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), посредством письменного обращения в Уполномоченный орган, а также личного приема должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на исполнение муниципальной функции.

В письменном обращении указываются: наименование органа муниципальной власти, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения, номер контактного телефона заявителя.

К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

1.5. Должностное лицо Уполномоченного органа, уполномоченное на исполнение муниципальной функции:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;

проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя и(или) участников сделки действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяет наличие всех необходимых документов (сличает представленные документы с перечнем документов, представляемых на государственную регистрацию прав);

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

уведомляет заявителя о наличии препятствий для заключения договора о приобретении и или подписания акта приема-передачи имущества и предлагает принять меры по их устранению;

проверяет юридическую силу правоустанавливающих документов;

проверяет назначение имущества передаваемого в собственность муниципального образования Клинского муниципального района на предмет возможности нахождения его в муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

проверяет действительность представленных документов, не являющихся правоустанавливающими документами, но необходимых для осуществления государственной регистрации прав;

запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления и у должностных лиц Уполномоченного органа;

дает устный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов при ответе на телефонные звонки.

1.6. Информация, указанная в пунктах 1.1 - 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Уполномоченного органа.

1.7. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.2 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением муниципальной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Уполномоченного органа письменная корреспонденция;

об исходящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Уполномоченного органа письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

об установленных законом сроках рассмотрения обращений;

о порядке представления документов.

1.8. Административный регламент применяется в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации, Московской области и нормативный правовым документам Клинского муниципального района. Договоры муниципального образования, заключаемые после принятия настоящего Административного регламента, должны соответствовать ему. В отношении договоров, заключенных до даты принятия настоящего Административного регламента процедура исполнения муниципальной функции исполняется в соответствии с ним в части не противоречащей заключенному договору.

1.9. Заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление (согласие) (далее - Заявление) о заключении с Клинским муниципальным районом, в лице Уполномоченного органа, договора или обращение о передаче имущества в рамках исполнения заключенных договоров (соглашений, контрактов).

В заявлении должна быть указана следующая информация: ссылка на правовой акт, на основании которого заключается договор о приобретении (в случае наличия такого правового акта), указание на объект(ы) сделки (кадастровый номер, адрес местонахождения, площадь объекта (объектов), информация о наличии (отсутствии) прав третьих лиц на передаваемое имущество с приложением соответствующих документов.

К заявлению прилагаются следующие документы:

При заключении договора дарения:

В случае передачи в муниципальную собственность Клинского муниципального района здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Дарителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности физического лица в 1-ом оригинальном экземпляре, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в 1-ом оригинальном экземплярах.

При заключении договора дарения заявителем (далее - Даритель) представляются следующие документы:

В случае если Дарителем является физическое лицо:

копия документа, удостоверяющего личность Дарителя (копию паспорта для физического лица);

копия свидетельства о присвоении индивидуального номер налогоплательщика - физического лица;

нотариально удостоверенное согласие супруга Дарителя по договору либо заявление о том, что лицо не состояло в браке на момент приобретения отчуждаемого объекта (в случаях, предусмотренных требованиями действующего законодательства Российской Федерации);

копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Дарителя на объекты недвижимости;

надлежащим образом удостоверенные копии планов объектов недвижимости, выполненных уполномоченной организацией технической инвентаризации;

выписка из ЕГРП на передаваемый(е) в собственность Клинского муниципального района объект(ы) недвижимости (в том числе на земельный участок, на котором расположен объект(ы);

в случае передачи в муниципальную собственность Клинского муниципального района здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Дарителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности физического лица в 1-ом оригинальном экземпляре, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в 1-ом оригинальном экземплярах.

В случае если Дарителем является юридическое лицо:

документы, подтверждающие полномочия Заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Дарителя на объекты недвижимости;

надлежащим образом удостоверенные копии планов объектов недвижимости, выполненных уполномоченной организацией технической инвентаризации;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копия решения о регистрации юридического лица;

копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002);

копия устава юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке;

копия учредительного договора или решения (приказа, распоряжения) о создании юридического лица;

копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) о выборах (назначении) исполнительного органа юридического лица (генерального директора, президента, директора и так далее);

копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

бухгалтерский баланс предприятия за последний отчетный период, в том числе справка, отражающая балансовую стоимость передаваемого (передаваемых) в собственность Клинского муниципального района объекта (объектов) недвижимости, в том числе справка, отражающая балансовую стоимость объекта (объектов) недвижимости;

выписка из ЕГРЮЛ, на момент направления обращения о передаче имущества в муниципальную собственность по договору дарения объекта (объектов) недвижимости и (или) движимого имущества;

выписка из ЕГРП на передаваемый (передаваемые) в собственность Клинского муниципального района объект (объекты) недвижимости;

копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) о выборах (назначении) исполнительного органа юридического лица (генерального директора, президента, директора и так далее);

копию решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) об одобрении крупной сделки в случае передачи объектов, находящихся в собственности, хозяйственном ведении инвестора (при наличии признаков крупной сделки) (если сделка не носит характер крупной сделки, то необходимо представить расчет стоимости крупной сделки для сравнения со стоимостью сделки дарения за подписью генерального директора и главного бухгалтера и приложением копии баланса на последнюю отчетную дату перед датой принятия решения о совершении сделки для проверки правильности расчета активов);

банковские реквизиты Дарителя;

выписку банка об открытии Дарителю расчетного счета в банке;

выписку из реестра акционеров (для юридических лиц, с соответствующей организационно-правовой формой);

в случае передачи в муниципальную собственность Клинского муниципального района здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Дарителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности юридического лица в 1-ом оригинальном экземпляре, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в 1-ом оригинальном экземпляре.

При направлении обращения о передаче имущества во исполнение заключенных договоров (соглашений, контрактов):

При направлении заявления о передаче имущества во исполнение ранее заключенных договоров (соглашений, контрактов) заявителем (далее - Заявитель) представляются следующие документы:

В случае если Заявителем является физическое лицо:

копия договора (соглашения, контракта), заключенного между Заявителем и Клинским муниципальным районом, либо его уполномоченным органом, во исполнение которого передается имущество в собственность Клинского муниципального района;

копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (копию паспорта для физического лица);

копия свидетельства о присвоении индивидуального номер налогоплательщика - физического лица;

копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Заявителя на объекты недвижимости;

надлежащим образом удостоверенные копии планов объектов недвижимости, выполненных уполномоченной организацией технической инвентаризации;

выписка из ЕГРП на передаваемый(е) в собственность Клинского муниципального района объект(ы) недвижимости (в том числе на земельный участок, на котором расположен объект(ы);

в случае передачи в муниципальную собственность Клинского муниципального района здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Заявителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности физического лица в 1-ом оригинальном экземпляре, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в 1-ом оригинальном экземпляре.

В случае если Заявителем является юридическое лицо:

копия договора (соглашения, контракта), заключенного между Заявителем и Клинским муниципальным районом, либо его уполномоченным органом, во исполнение которого передается имущество в собственность Клинского муниципального района;

документы, подтверждающие полномочия Заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Дарителя на объекты недвижимости;

надлежащим образом удостоверенные копии планов объектов недвижимости, выполненных уполномоченной организацией технической инвентаризации;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копия решения о регистрации юридического лица;

копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002);

копия устава юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке;

копия учредительного договора или решения (приказа, распоряжения) о создании юридического лица;

копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) о выборах (назначении) исполнительного органа юридического лица (генерального директора, президента, директора и так далее);

копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

бухгалтерский баланс предприятия за последний отчетный период, в том числе справка, отражающая балансовую стоимость передаваемого (передаваемых) в собственность Клинского муниципального района объекта (объектов) недвижимости, в том числе справка, отражающая балансовую стоимость объекта (объектов) недвижимости;

выписка из ЕГРЮЛ, на момент направления обращения о передаче имущества в муниципальную собственность объекта (объектов) недвижимости и (или) движимого имущества;

выписка из ЕГРП на передаваемый (передаваемые) в собственность Клинского муниципального района объект (объекты) недвижимости;

копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) о выборах (назначении) исполнительного органа юридического лица (генерального директора, президента, директора и так далее);

копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) об одобрении крупной сделки в случае передачи объектов, находящихся в собственности, хозяйственном ведении инвестора (при наличии признаков крупной сделки) (если сделка не носит характер крупной сделки, то необходимо представить расчет стоимости крупной сделки для сравнения со стоимостью сделки дарения за подписью генерального директора и главного бухгалтера и приложить копию баланса на последнюю отчетную дату перед датой принятия решения о совершении сделки для проверки правильности расчета активов);

банковские реквизиты Заявителя;

выписку банка об открытии Заявителю расчетного счета в банке;

выписку из реестра акционеров (для юридических лиц, с соответствующей организационно-правовой формой);

в случае передачи в муниципальную собственность Клинского муниципального района здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Заявителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности юридического лица в 1-ом оригинальном экземпляре, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в 1-ом оригинальном экземпляре.

Требования к комплекту документов, прилагаемых к Обращению в соответствии с пунктом 1.9 раздела II настоящего Административного регламента являются обязательными, за исключением случаев, когда действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами Клинского муниципального района, а также ранее заключенными договорами (контрактами, соглашениями) установлена иная комплектность документов при передаче имущества в муниципальную собственность.

2. Сроки исполнения муниципальной функции

 

2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно.

2.2. Максимальный срок подготовки проекта правового акта Клинского муниципального района, или Уполномоченного органа определяется поручением должностных лиц, указанных в пункте 2.1 раздела III настоящего Административного регламента.

2.3. Максимальный срок согласования проекта правового акта Клинского муниципального района структурными подразделениями Уполномоченного органа не должен превышать 30 дней.

2.4. Максимальный срок рассмотрения Обращения заявителей и уполномоченных государственных и муниципальных органов и подготовки договора составляет 30 дней с даты поступления в Уполномоченный орган Обращения с полным комплектом документов, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента.

2.5. Информация о дате поступления заявления в Уполномоченный орган, а также о сроках подготовки ответа, установленных в соответствии с действующим законодательством, предоставляется по телефонам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента.

2.6. Срок исполнения муниципальной функции не продлевается.

2.7. Случаев приостановления срока исполнения муниципальной функции не имеется.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

При исполнении муниципальной функции Уполномоченным органом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

подготовка проекта правового акта Клинского муниципального района;

прием и регистрация Обращений заявителей;

рассмотрение Обращений;

подготовка проекта договора и (или) акта приема-передачи;

подписание договоров от имени Клинского муниципального района;

оформление передаточных документов (в случаях, когда объектом передачи являются акции акционерных обществ) или внесение необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность Клинского муниципального района;

внесение сведений в Реестр собственности Клинского муниципального района.

ГАРАНТ:

Нумерация приводится в соответствии с источником

2. Подготовка проекта правового акта Клинского муниципального района

 

2.1. Основанием для подготовки проекта правового акта Клинского муниципального района (далее - проект правового акта) является поручение Руководителя Администрации Клинского муниципального района, обращение собственника имущества.

2.2. В случае, когда объектом передачи является недвижимое имущество, лицами, ответственными за подготовку проекта правового акта, являются начальник Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района или, в случае передачи объекта жилищного фонда, начальник Управления по строительству и архитектуре Администрации Клинского муниципального района.

В случае, когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта, является начальник Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района.

В случае, когда объектом передачи является движимое имущество, лицом, ответственным за рассмотрение Обращения является начальник Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района.

2.3. Специалист Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района или, в случае передачи объекта жилищного фонда, Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района осуществляет подготовку и согласование проекта правового акта.

Максимальный срок подготовки проекта правового акта определяется поручением должностных лиц, указанных в пункте 2.1 раздела III настоящего Административного регламента (далее - поручения).

Максимальный срок согласования проекта структурными подразделениями Уполномоченного органа не должен превышать 14 дней.

После получения согласования структурными подразделениями Уполномоченного органа проект правового акта передается в Административное управление Администрации Клинского муниципального района для регистрации.

2.4. Критерии выполнения административного действия определяются поручениями.

2.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта правового акта структурными подразделениями Уполномоченного органа.

2.6. Контроль за совершением действия осуществляется:

В случае, когда объектом передачи является недвижимое имущество - начальник Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района или, в случае передачи объекта жилищного фонда, начальник Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, при визировании проекта правового акта.

В случае, когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы - начальник Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района, при визировании проекта правового акта.

В случае, когда объектом передачи являются объекты движимого имущества - начальник Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района, при визировании проекта правового акта.

2.7. Результатом административного действия является проект правового акта, подготовленный и направленный на согласование в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

3. Прием и регистрация Обращений заявителей

 

3.1. Основанием для рассмотрения вопроса о приобретении имущества в муниципальную собственность Клинского муниципального района является принятие уполномоченными органами исполнительной власти Клинского муниципального района (далее - уполномоченные муниципальные органы) правовых актов либо обращение заявителя.

3.2. Лицом, ответственным за прием Обращения, является начальник Административного управления Администрации Клинского муниципального района.

3.3. Владелец недвижимого имущества после принятия правового акта обращается в Уполномоченный орган с просьбой о заключении с ним договора на условиях, определенных правовым актом, либо с обращением о передаче имущества в собственность Клинского муниципального района во исполнение ранее заключенных договоров (соглашений, контрактов).

Подаваемое уполномоченным представителем заявителя в письменном виде заявление (согласие) о заключении договора содержит ссылку на правовой акт, на основании которого заключается договор с указанием объектов сделки (кадастровый номер, адрес местонахождения, площадь объектов).

В случае подписания Обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, к Обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на ее подписание.

Письменные Обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Административное управление Администрации Клинского муниципального района и передаче адресату в порядке, определенном Администрацией Клинского муниципального района.

После регистрации, в тот же день, Обращение передается руководителю Уполномоченного органа, либо заместителям руководителя Уполномоченного органа согласно компетенции, установленной распорядительными актами Уполномоченного органа.

3.4. Критерии принятия решений при приеме Обращения определяются в соответствии с требованиями, установленными распорядительными актами Уполномоченного органа.

3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего Обращения в Административное управление Уполномоченного органа распорядительными актами Уполномоченного органа

3.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Административного управление Уполномоченного органа.

3.7. Результатом административного действия является передача руководителю Уполномоченного органа, заместителю руководителя Уполномоченного органа Обращения заявителя.

4. Рассмотрение Обращений

 

4.1. Основанием для рассмотрения Обращения является поручение руководителя Уполномоченного органа, заместителя руководителя Уполномоченного органа, оформленное в виде резолюции о подготовке ответа заявителю (о подготовке проекта договора).

4.2. Лицом, ответственным за рассмотрение Обращения, является специалист Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района или специалист Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, которому руководителем Уполномоченного органа, заместителем руководителя Уполномоченного органа либо начальником Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района или Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района дано поручение о рассмотрении Обращения и подготовке ответа заявителю.

В случае рассмотрения вопроса о передаче объектов инженерной инфраструктуры лицом, ответственным за рассмотрения Обращения, является специалист Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района, которому начальником Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района дано поручение о рассмотрении Обращения и подготовке ответа.

В случае когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за рассмотрение обращения, является муниципальный служащий -специалист Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района, которому заместителем руководителя Уполномоченного органа, либо начальником Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района дано поручение о подготовке проекта договора).

4.3. При рассмотрении Обращения специалистом Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района, либо специалистом Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, или условиям ранее заключенных договоров (контрактов, соглашений), а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации, Московской области и нормативным правовым актам Клинского муниципального района.

Максимальный срок - 10 календарных дней.

В случае поступления неполного перечня документов, наличия противоречий в представленных документах, специалист Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района, либо специалист Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района в течение 5 календарных дней запрашивает дополнительную информацию, требуемую для решения вопроса о заключении договора либо подготовки проекта правового акта Клинского муниципального района.

В случае отказа (не предоставления ответа на запрос) заявителя представить документы либо информацию в полном объеме Уполномоченным органом готовится письменный отказ в рассмотрении обращения, который направляется заявителю почтовым отправлением.

По итогам проведенного анализа полного комплекта документов в течение 3 календарных дней осуществляется их направление в Правовое управление Администрации Клинского муниципального района, которое в течение 5 календарных дней проводит правовую экспертизу.

В случае наличия замечаний по документам специалист Правового управления Администрации Клинского муниципального района осуществляет подготовку заключения и его направление в структурное подразделение Уполномоченного органа.

Специалист структурного подразделения отвечающего за рассмотрение Обращения в соответствии с содержащимися в заключении Правового управления Администрации Клинского муниципального района замечаниями в течение 5 календарных дней готовит ответ заявителю с просьбой представить дополнительную информацию.

При поступлении от заявителя затребованной информации, а также представлении документов специалистом структурного подразделения Уполномоченного органа осуществляется повторное рассмотрение Обращения.

Максимальный срок повторного рассмотрения -3 рабочих дня.

При положительном заключении структурного подразделения Уполномоченного органа осуществляется повторное направление всего комплекта документов в Правовое управление Администрации Клинского муниципального района, которое проводит повторную правовую экспертизу в течение 3 календарных дней.

При поступлении в Управление правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района или в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района положительного заключения по представленным повторно документам специалистом структурного подразделения Уполномоченного органа осуществляется подготовка проекта договора.

В случае поступления отрицательного отзыва Правового управление Администрации Клинского муниципального района специалистом структурного подразделения Уполномоченного органа осуществляется подготовка письма в адрес заявителя об отказе в рассмотрении Обращения.

4.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, требованиям действующего законодательства и (или) условиям ранее заключенного договора (контракта, соглашения).

4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является решение заместителя руководителя Уполномоченного органа, оформленное в виде резолюции, о подготовке проекта договора либо правового акта (иного документа). Указанное решение принимается на основании положительных заключений структурных подразделений Уполномоченного органа, участвующих в рассмотрении Обращения.

4.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района или, в случае передачи объекта жилищного фонда, начальником Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, а также заместителями руководителя Уполномоченного органа в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Уполномоченного органа согласно приказу Уполномоченного органа.

4.7. По результатам рассмотрения документов принимается решение о подготовке проекта договора, либо о подготовке правового акта (иного документа), либо письма Уполномоченного органа о представлении документов, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, либо письмо Уполномоченного органа об отказе в рассмотрении Обращения.

Письмо Уполномоченного органа должно быть оформлено в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Уполномоченном органе, утвержденной распорядительным актом Уполномоченного органа.

5. Подготовка проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества

 

5.1. Основанием для подготовки проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества является поручение руководителя Уполномоченного органа, заместителя руководителя Уполномоченного органа, оформленное в виде резолюции о подготовке проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества.

5.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта договора и (или акта приема-передачи имущества, является специалист Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района или специалист Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, которому начальник Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района или начальник Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района дано поручение о подготовке проекта договора и или акта приема-передачи имущества.

В случае, когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за подготовку проекта договора, является муниципальный служащий - специалист Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района, которому начальником Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района дано поручение о подготовке проекта договора.

5.3. При подготовке проекта договора и (или) акта приема-передачи в обязательном порядке специалист Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района либо специалист Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Московской области и (или) условиям ранее заключенного договора (контракта, соглашения).

В случае если в Обращении либо представленных документах имеются противоречия, в целях осуществления проверки юридической чистоты сделки осуществления действий по приемке в собственность Клинского муниципального района имущества Уполномоченным органом могут быть запрошены документы, определенные действующим законодательством, а также дополнительные документы, необходимые для устранения имеющихся противоречий.

В случае поступления неполного перечня документов либо отсутствия информации, указанной в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района либо специалист Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района запрашивает дополнительную информацию, требуемую для решения вопроса о заключении договора.

Формы договоров являются произвольными, если уполномоченными органами не утверждены их примерные либо типовые формы.

Максимальный срок подготовки проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества составляет 10 дней.

Максимальный срок согласования проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества Правового управления АКМР составляет 5 дней.

Проекты договоров и (или) акты приема-передачи имущества согласовываются и визируются Руководителем Уполномоченного органа.

Максимальный срок выполнения административного действия определяется принятым уполномоченным муниципальным органом правовым актом и конкретизируется в поручениях руководителя Уполномоченного органа, заместителя руководителя Уполномоченного органа.

В случае представления заявителем замечаний по проекту договора и (или) акта приема-передачи имущества, подготовленного Уполномоченным органом, по инициативе любой стороны может быть собрано совещание, на рассмотрение которого должны быть вынесены подлежащие разрешению разногласия.

5.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, требованиям действующего законодательства.

5.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества в Уполномоченном органе.

5.6. Контроль за совершением действия осуществляется Руководителем Администрации Клинского муниципального района, а также заместителями руководителя Уполномоченного органа согласно компетенции, установленной распорядительным актом Уполномоченного органа.

5.7. Результатом подготовки проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества является направление согласованного текста договора и (или) акта приема-передачи руководителю Уполномоченного органа либо заместителю руководителя Уполномоченного органа для рассмотрения вопроса о его подписании.

6. Подписание договоров и (или) актов приема-передачи имущества от имени Клинского муниципального района

 

6.1. Основанием для подписания Руководителем Уполномоченного органа договора и (или) акта приема-передачи является поступление к нему пяти экземпляров договора и (или) акта приема-передачи имущества, комплекта документов и материалов, полученных по результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора и (или) подписания актов приема-передачи имущества от Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района или Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района.

Основанием для подписания Руководителем Уполномоченного органа договора о приобретении в собственность Клинского муниципального района паев, долей, акций юридических лиц, является поступление к нему двух экземпляров договора о приобретении, комплекта документов и материалов, полученных по результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора от специалиста Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района.

6.2. Лицами, ответственным за подписание договора и (или) акта приема-передачи имущества, являются начальник Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района или, в случае передачи объекта жилищного фонда, начальник Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района.

6.3. Совместно с проектом договора на подписание Руководителю Уполномоченного органа представляется акт приема-передачи объектов недвижимости, переходящих по договору в собственность Клинского муниципального района.

Должностное лицо, ответственное за подписание договора и (или) актов приема-передачи имущества, передает непосредственно или направляет по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении пяти подписанных руководителем Уполномоченного органа (заместителем руководителя Уполномоченного органа) экземпляров договора о приобретении и (или) актов приема-передачи имущества.

Экземпляры договора и (или) актов приема-передачи имущества направляются заявителю в течение 45 дней с момента регистрации Обращения и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента.

В течение тридцати дней с момента получения пяти экземпляров договора о приобретении и (или) актов приема-передачи имущества заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора о приобретении и (или) актов приема-передачи имущества) подписывает договор и (или) акты приема-передачи имущества и возвращает подписанный договор и (или) акт приема-передачи имущества в двух экземплярах в Уполномоченный орган.

В случае если заявитель не согласен с условиями направленного ему договора и (или) содержанием акта приема-передачи имущества, он вправе отказаться от заключения договора и (или) подписания акта приема-передачи, направив извещение об отказе от подписания договора и (или) акта приема-передачи имущества с указанием причин отказа.

Если в установленный срок заявитель не представляет в Уполномоченный орган подписанный договор и (или) акт приема-передачи имущества, то считается, что заявитель отказался от заключения договора и (или) подписания акта приема-передачи имущества.

6.4. Критерии принятия решений определяются соответствием условий договора и (или) акта приема-передачи имущества условиям принятого Уполномоченным органом правового акта, а также фактической возможностью приобретения имущества в собственность Клинского муниципального района.

6.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание договора и (или) акта приема-передачи имущества обеими сторонами.

6.6. Контроль за совершением действия осуществляется Руководителем Уполномоченного органа либо заместителем руководителя Уполномоченного органа.

6.7. Результатом административного действия является заключенный договор и (или) подписанный акт приема-передачи имущества.

7. Оформление передаточных документов (в случаях, когда объектом передачи являются акции акционерных обществ) или внесение необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность Клинского муниципального района

 

7.1. Основанием оформления передаточных документов в связи с приобретением акций акционерных обществ в муниципальную собственность Клинского муниципального района или внесения необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность Клинского муниципального района, является заключение договоров с заинтересованными физическими и юридическими лицами.

7.2. Лицом, ответственным за подготовку передаточных документов, является начальник Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района, которому Руководителем Администрации Клинского муниципального района поручена комплектация передаточных документов.

7.3. Факт передачи паев, долей, акций в собственность Клинского муниципального района оформляется следующими документами:

при передаче акций акционерных обществ - передаточным распоряжением и выпиской из реестра акционеров;

при передаче паев и долей юридических лиц, не являющихся акционерными обществами, - регистрацией изменений в учредительные документы юридического лица.

7.4. Критериями принятия решений при выполнении административного действия являются сведения, достаточные для оформления документов.

7.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является получение документов, подтверждающих права Клинского муниципального района на паи, доли, акции.

7.6. Контроль за совершением действия осуществляется руководителем Уполномоченного органа либо заместителем руководителя Уполномоченного органа, курирующим и координирующим деятельность Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района.

7.7. Результатом административного действия является приобретение имущества в муниципальную собственность Клинского муниципального района.

8. Внесение сведений в Реестр собственности Клинского муниципального района

 

8.1. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении сведений в Реестр собственности Клинского муниципального района (далее - Реестр), являющийся информационной системой Клинского муниципального района, содержащей структурированный перечень объектов учета и данные о них и представляющий собой построенную на единых методологических и программно-технических принципах совокупность баз данных и документов, является поступление в Управление правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района из органов государственной власти Московской области, органов власти Клинского муниципального района, структурных подразделений Уполномоченного органа сведений, характеризующих объекты учета, которые стали им известны в ходе осуществления деятельности.

8.2. Лицом, ответственным за внесение сведений в Реестр, является специалист Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района.

8.3. После регистрации в Административном управлении Администрации Клинского муниципального района сопроводительное письмо с приложением комплекта документов передается в Управление правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района.

Управление правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района в 30-дневный срок с момента поступления документов об объектах учета и соответственно в 10-дневный срок с момента поступления документов, являющихся основанием для внесения изменений в Реестр:

проверяет комплектность представленных пакетов документов;

проводит первичную экспертизу правоустанавливающих документов, являющихся основанием нахождения объектов учета в пользовании организации;

проводит проверку соответствия данных электронных форм карт учета представленным документам;

при наличии замечаний к представленным документам или электронным формам карт учета направляет соответствующему органу власти уведомление с предложением устранить имеющиеся замечания. При этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений. После устранения замечаний проводится экспертиза дополнительно представленных документов;

при наличии связанных с включением объектов учета в Реестр вопросов правового характера, которые не могут быть разрешены Управлением правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района самостоятельно, передает информативную часть учетного дела в Правовое управление Администрации Клинского муниципального района. В сопроводительной записке Управление правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района формулирует правовой вопрос, обосновывает невозможность его самостоятельного разрешения и вносит свои предложения по разрешению такого вопроса.

Правовое управление Администрации Клинского муниципального района в срок не более 10 дней рассматривает данный вопрос и направляет в Управление правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района ответ (в виде записи в Справке или отдельного документа). При необходимости получения для подготовки юридического заключения дополнительных документов или информации Правовое управление Администрации Клинского муниципального района в течение недели направляет соответствующий запрос в Управление правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района.

8.4. Критерием принятия решения о внесении сведений в Реестр является информация, содержащаяся в представленных документах.

8.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является принятие решения о внесении сведений в Реестр.

8.6. Контроль за совершением действия осуществляется представитель Уполномоченного органа, координирующим и контролирующим деятельность Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района.

8.7. Результатом административного действия является внесение сведений в Реестр.

IV. Порядок и форма контроля за исполнением муниципальной функции

 

1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Уполномоченного органа и уполномоченными им должностными лицами.

1.2. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок действий и решений, принимаемых должностными лицами Уполномоченного органа. Периодичность и сроки проведения плановых проверок устанавливаются руководителем Уполномоченного органа.

Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Уполномоченный орган обращений, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.

1.3. По результатам контроля привлечение к ответственности виновных должностных лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

1.1. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном порядке путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме).

1.2. Жалоба, направленная в письменной форме, должна содержать:

- наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства для заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.

1.3. Исчерпывающими основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:

- если в жалобе не указаны наименование органа либо должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, если в жалобе не указаны наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) юридического (физического) лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если предметом жалобы является вступившее в законную силу судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Лицу, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или при личном обращении.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Уполномоченного органа.

1.5. Жалобы на решения, принятые муниципальными служащими Уполномоченного органа, их действия (бездействие) при исполнении муниципальной функции рассматриваются руководителем Уполномоченного органа.

1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации по следующим вопросам:

- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства;

- о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы (претензии);

- о месте размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.

1.7. Заинтересованное лицо имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.

1.8. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации.

1.9. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальными служащими Уполномоченного органа опечаток и ошибок в подготовленных документах, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

1.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

1.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления соответственно руководитель Уполномоченного органа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

1.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие Уполномоченного органа, его работников, исполняющих муниципальную функцию, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

 

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

1. Администрация Клинского муниципального района

Место нахождения: Московская область, город Клин, ул. Карла Маркса, д. 68А.

График работы:

 

Понедельник:

с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник:

с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00

Четверг:

с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница:

с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота

выходной день

Воскресенье:

выходной день

 

Почтовый адрес: 141600, Московская область, город Клин, ул. Карла Маркса, д. 68А.

Контактный телефон: 8(49624)259 - 49.

Официальный сайт в сети Интернет: www.klincity.ru.

Адрес электронной почты в сети Интернет: oir@klincity.ru, klin@mosreg.ru.

2. Управление правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района

Место нахождения: Московская область, город Клин, ул. Карла Маркса, д. 68А, кабинет 27.

График работы:

 

Понедельник:

с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник:

с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00

Четверг:

с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница:

с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота

выходной день

Воскресенье:

выходной день

 

График консультирования заявителей:

 

Вторник:

с 9.00 до 13.00

 

Почтовый адрес: 141600, Московская область, город Клин, ул. Карла Маркса, д. 68А.

Контактный телефон: 8(4924)207 - 61.

Официальный сайт в сети Интернет: www.klincity.ru.

Адрес электронной почты в сети Интернет: oir@klincity.ru, klin@mosreg.ru.

3. Управление по вопросам строительства и архитектуре Администрации Клинского муниципального района

Место нахождения: Московская область, город Клин, ул. Карла Маркса, д. 68А, кабинет 29.

График работы:

 

Понедельник:

с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник:

с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00

Четверг:

с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница:

с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота

выходной день

Воскресенье:

выходной день

 

График приема заявителей:

 

Понедельник

с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 - 14.00

Среда

с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 - 14.00

Четверг

с 9.00 до 13.00

 

Почтовый адрес: 141600, Московская область, город Клин, ул. Карла Маркса, д. 68А.

Контактный телефон: 8(4924)260 - 36.

Официальный сайт в сети Интернет: www.klincity.ru.

Адрес электронной почты в сети Интернет: oir@klincity.ru, klin@mosreg.ru.

4. Административное управление Администрации Клинского муниципального района.

Место нахождения: Московская область, город Клин, ул. Карла Маркса, д. 68А.

График работы:

 

Понедельник:

с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник:

с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00

Четверг:

с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница:

с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота

выходной день

Воскресенье:

выходной день

 

График приема заявлений:

Первый вторник каждого месяца: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (кабинет N 5).

5. Многофункциональный центр Клинского муниципального района

5.1. Место нахождения: Московская область, город Клин, Советская площадь, д. 18А

График работы:

 

Понедельник:

с 8.00 до 20.00

Вторник:

с 8.00 до 20.00

Среда

с 8.00 до 20.00

Четверг:

с 8.00 до 20.00

Пятница:

с 8.00 до 20.00

Суббота

с 8.00 до 20.00

Воскресенье:

выходной день

 

График приема заявителей:

 

Понедельник:

с 8.00 до 20.00

Вторник:

с 8.00 до 20.00

Среда

с 8.00 до 20.00

Четверг:

с 8.00 до 20.00

Пятница:

с 8.00 до 20.00

Суббота

с 8.00 до 20.00

 

Почтовый адрес: 141600, Московская область, город Клин, Советская площадь, д. 18А.

Контактный телефон: 8 (4924) 334-60, 339-02.

Официальный сайт в сети Интернет: www. mfcklin.ru

Адрес электронной почты в сети Интернет: info@mfcklin.ru.

5.2. Удаленные рабочие места.

5.2.1. Место нахождения: Московская область, Клинский район, г. Высоковск, ул. Ленина, д. 13

График приема заявителей:

 

Понедельник:

с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Среда:

с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Четверг:

с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

 

Почтовый адрес: 141650, Московская область, Клинский район, г. Высоковск, ул. Ленина, д. 13.

Контактный телефон: 8 (4924) 625-70.

5.2.2. Место нахождения: Московская область, Клинский район, р.п. Решетниково, ул. Лесная, д. 3

График приема заявителей:

 

Вторник:

с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница:

с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

 

Почтовый адрес: 141631, Московская область, Клинский район, р.п. Решетниково, ул. Лесная, д. 3.

Контактный телефон: 8 (4924) 525-50

Приложение 2

 

                           Формы заявлений

 

                                                В Администрацию Клинского
                                                    муниципального района

 

                                                       Для физических лиц
                                         ________________________________
                                                 (Фамилия, Имя, Отчество)
                                         ________________________________
                                         ________________________________
                                                      (почтовый адрес для
                                                        получения ответа)

 

                                                      Для юридических лиц
                                         ________________________________
                                         ________________________________
                                          (организационно-правовая форма,
                                                 полное (или сокращенное)
                                          наименование юридического лица)
                                         ________________________________
                                         ________________________________
                                            (почтовый адрес для получения
                                                                  ответа)

 

                                Заявление

 

     Прошу принять в муниципальную собственность Клинского муниципального
района и заключить договор дарения на передаваемое имущество ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      (объект(ы) сделки (кадастровый номер, адрес местонахождения,
                        площадь объекта (объектов),
_________________________________________________________________________
                информация о наличии (отсутствии) прав третьих
                      лиц на передаваемое имущество)
в соответствии с _______________________________________________________,
                   (правовой акт, на основании которого заключается
                    договор о приобретении (в случае наличия такого
                                      правового акта)

 

"__" ________ 20__ года _________/__________________/
                        (подпись)    (расшифровка)

 

контактный телефон _______________________

 

     Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
 /-\
 \-/ посредством личного в форме документа на бумажном носителе;
 /-\
 \-/ почтовым  отправлением  на  адрес,  указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);
 /-\
 \-/ посредством  личного  обращения  в многофункциональный центр (только
на бумажном носителе).

 

     <<Обратная сторона заявления>>
     Отметка  о  комплекте  документов (проставляется в случае отсутствия
одного  или  более  из документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих    государственные    или    муниципальные  услуги,  либо
подведомственных  органам  государственной  власти  или  органам местного
самоуправления  организаций,  участвующих  в предоставлении муниципальной
услуги):
     О  представлении  не  полного  комплекта документов, требующихся для
предоставления  муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения  по  ним  отсутствуют  в  распоряжении  органов, предоставляющих
государственные  или  муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной  власти  или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.

 

___________________________        ______________________________________
    (подпись заявителя)                 (Ф.И.О. заявителя, полностью)

ГАРАНТ:

Нумерация приводится в соответствии с источником

Приложение 2

 

                           Формы заявлений

 

                                                В Администрацию Клинского
                                                    муниципального района

 

                                                       Для физических лиц
                                         ________________________________
                                                 (Фамилия, Имя, Отчество)
                                         ________________________________
                                         ________________________________
                                                      (почтовый адрес для
                                                        получения ответа)

 

                                                      Для юридических лиц
                                         ________________________________
                                         ________________________________
                                          (организационно-правовая форма,
                                                 полное (или сокращенное)
                                          наименование юридического лица)
                                         ________________________________
                                         ________________________________
                                            (почтовый адрес для получения
                                                                  ответа)

 

                                Заявление

 

     Прошу принять  имущество  в  муниципальную  собственность  Клинского
муниципального района в рамках исполнения _______________________________
________________________________________________________________________.
          (реквизиты заключенного договора (соглашения, контракта)

 

"__" ________ 20__ года _________/____________________/
                        (подпись)     (расшифровка)

 

контактный телефон _______________________

 

     Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
 /-\
 \-/ посредством личного в форме документа на бумажном носителе;
 /-\
 \-/ почтовым  отправлением  на  адрес,  указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);
 /-\
 \-/ посредством  личного  обращения  в многофункциональный центр (только
на бумажном носителе).

 

     <<Обратная сторона заявления>>
     Отметка  о  комплекте  документов (проставляется в случае отсутствия
одного  или  более  из документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих    государственные    или    муниципальные  услуги,  либо
подведомственных  органам  государственной  власти  или  органам местного
самоуправления  организаций,  участвующих  в предоставлении муниципальной
услуги):
     О  представлении  не  полного  комплекта документов, требующихся для
предоставления  муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения  по  ним  отсутствуют  в  распоряжении  органов, предоставляющих
государственные  или  муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной  власти  или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.

 

________________________           ______________________________________
    (подпись заявителя)                 (Ф.И.О. заявителя, полностью)

Приложение 3

 

Блок-схема
исполнения муниципальной функции "Совершение юридический действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность Клинского муниципального района"

 

   /------------------------------------------------------------------\
   |Направление поручения должностного лица муниципального образования|
   |или поступление обращения от заявителя о передаче в муниципальную |
   |собственность в уполномоченный орган                              |
   \------------------------------------------------------------------/
                                     
       /-----------------------------------------------------------\
       |Направление поручения или обращения от заявителя о передаче|
       |в муниципальную собственность в структурное подразделение  |
       |уполномоченного органа                                     |
       \-----------------------------------------------------------/
                                     
       /-----------------------------------------------------------\
       |Направление поручения или обращения от заявителя о передаче|
       |в муниципальную собственность в структурное подразделение  |
       |уполномоченного органа                                     |
       \-----------------------------------------------------------/
                                     
       /-----------------------------------------------------------\
       |Направление поручения или обращения от заявителя о передаче|
       |в муниципальную собственность ответственному исполнителю   |
       \-----------------------------------------------------------/
                                     
   /-------------------------------------------------------------------\
   |Проверка документов на соответствие предъявленным к ним требованиям|
   \-------------------------------------------------------------------/
                                                     
    /-------------------\ /-------------------\   /-------------\
    |Комплект документов| |Комплект документов|   |Обращение    |
    |соответствует      | |не соответствует   |   |без комплекта|
    |предъявляемым      | |предъявляемым      |   |документов   |
    |к ним требованиям  | |к ним требованиям  |-\ \-------------/
    \-------------------/ \-------------------/ \---\      |
                  |                                     
 /---------------\ |   /-------------------\   /---------------------------\
 |Подготовка     | |   |Подготовка проектов|   |Подготовка проекта ответа  |
 |проектов       | \- |правового акта     |   |с разъяснениями о порядке  |
 |договоров      |     |и его подписание   |   |передачи имущества         |
 |и (или) актов  | ---|должностным лицом  |   |с предложением обеспечить  |
 |приема-передачи|     |муниципального     |   |надлежащее формирование    |
 |имущества      |     |образования        |   |и предоставление документов|
 |в собственность|     \-------------------/   \---------------------------/
 |муниципального |
 |образования    |
 \---------------/
          
/-----------------------------\               /---------------------------\
|Подписание проектов договоров|               |Подписание проектов ответа |
|и (или) актов приема-передачи|               |с соответствующими         |
|имущества в собственность    |               |разъяснениями руководителем|
|муниципального образования   |               |уполномоченного органа     |
|руководителем уполномоченного|               \---------------------------/
|органа                       |
\-----------------------------/
          
Направление подписанных со стороны
Уполномоченного органа проектов договоров
и (или) актов приема-передачи имущества
в собственность муниципального образования
заявителю
          
Поступление подписанных со стороны заявителя
проекта договоров и (или) актов приема-передачи
имущества в уполномоченный орган
          
Внесение сведений в реестр собственности
муниципального образования

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области от 15 января 2016 г. N 165 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Совершение юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность Клинского муниципального района"

 

Текст постановления опубликован в газете "Серп и молот" от 17 марта 2016 г., N 18/1 (спецвыпуск)