Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при проведении внеплановой проверки, требования к порядку их выполнения
40. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки и уведомления о проведении внеплановой проверки;
2) направление уведомления о проведении внеплановой проверки;
3) осуществление внеплановой проверки и подготовка акта проверки;
4) выдача предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки и уведомления о проведении внеплановой проверки
41. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) Субъекта контроля.
В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, в том числе:
по результатам рассмотрения уведомлений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
по результатам рассмотрения обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
из средств массовой информации.
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
4) решение начальника администрации, принятого в связи с поступлением обращений (поручений, требований) главы городского округа Серебряные Пруды Московской области (лица, его замещающего), правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений, иных государственных органов, граждан и организаций.
42. Руководитель сектора муниципального контроля администрации готовит проект распоряжения о проведении внеплановой проверки и уведомление о проведении внеплановой проверки.
Проекты распоряжения и уведомления о проведении проверки в установленном порядке согласовываются и передаются на подпись Главе городского округа Серебряные Пруды Московской области (лицу, его замещающему).
43. Распоряжение о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование Контролирующего органа;
2) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена комиссии;
3) права комиссии;
4) предмет проверки;
5) цель и основания проведения проверки;
6) дату начала и дату окончания проведения проверки;
7) проверяемый период;
8) наименование Субъекта контроля.
Направление уведомления о проведении внеплановой проверки
44. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом контроля;
6) информацию о необходимости уведомления Субъектом контроля должностных лиц контрактной службы или контрактного управляющего, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для данного Субъекта в проверяемый период;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для работы комиссии, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
45. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется Субъекту контроля в порядке, указанном в пункте 20 настоящего Регламента.
46. Осуществление внеплановой проверки, подготовка акта проверки осуществляется в порядке, аналогичном порядку проведения плановых проверок, указанному в пунктах 36 - 39 настоящего Регламента.
Оформление и выдача предписания по результатам проведения плановых и внеплановых проверок
47. В случае, если при проведении плановой (внеплановой) проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, руководитель сектора муниципального контроля администрации готовит проект предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Предписание о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем не выдается, а также в случае, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты закупок.
48. Предписание по результатам проведения проверки подписываются всеми членами комиссии.
Предписание является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
49. В предписании должны быть указаны:
1) дата и место выдачи Предписания;
2) сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
3) наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
4) требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
5) срок, в течение которого должно быть исполнено предписание;
6) срок, в течение которого в Администрацию должно поступить подтверждение исполнения предписания.
Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
1) отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Предписание об отмене решений комиссий выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение и (или) в документацию о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений;
2) внесение изменений в извещение и (или) в документацию о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок, запросе предложений должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в случае внесения изменений в указанные документы;
3) аннулирование процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Предписание в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания направляется лицу, в отношении которого проведена проверка, в порядке, указанном в пункте 20 настоящего Регламента.
50. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, вправе направить в Администрацию мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Администрацию. По результатам рассмотрения указанного ходатайства руководитель сектора муниципального контроля администрации изготавливает проект решения о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение направляется Субъекту контроля, которому выдано предписание, в соответствии с порядком, установленным пунктом 20 настоящего Регламента.
51. Материалы проверки хранятся в Администрации не менее чем три года.
52. При выявлении в результате проверки фактов, содержащих признаки административного правонарушения, Администрация направляет материалы проверки в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для рассмотрения и принятия мер административного воздействия.
Размещение предписания в единой информационной системе
53. Руководитель сектора муниципального контроля администрации, ответственный за размещение информации в сети "Интернет", размещает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в случаях, установленных Законом о контрактной системе.
Результат административной процедуры
54. Результатом административной процедуры является:
акт проверки (акт проверки и предписание) по результатам проведения плановой (внеплановой) проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.