Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Коломна
Московской области
от 7 декабря 2015 г. N 1668
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Совершение юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность городского округа Коломна"
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
При исполнении муниципальной функции администрацией городского округа Коломна осуществляются следующие административные процедуры (действия):
подготовка проекта постановления администрации городского округа Коломна;
прием и регистрация Обращений заявителей;
рассмотрение Обращений;
подготовка проекта договора и (или) акта приема-передачи;
подписание договоров;
оформление передаточных документов (в случаях, когда объектом передачи являются акции акционерных обществ) или внесение необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность городского округа Коломна;
внесение сведений в Реестр собственности городского округа Коломна.
3.2. Подготовка проекта постановления администрации городского округа Коломна
3.2.1. Основанием для подготовки проекта постановления администрации городского округа Коломна (далее - проект постановления) является поручение руководителя администрации городского округа Коломна либо лица, исполняющего его обязанности, обращение собственника имущества.
3.2.2. В случае, когда объектом передачи является недвижимое имущество, лицом, ответственным за подготовку проекта постановления, является председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям (либо лицо исполняющее его обязанности).
В случае, когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за подготовку проекта постановления, является председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям (либо лицо исполняющее его обязанности)..
В случае, когда объектом передачи является движимое имущество, лицом, ответственным за рассмотрение Обращения является председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям (либо лицо исполняющее его обязанности).
3.2.3. Специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям осуществляет подготовку и согласование проекта постановления в порядке, установленном администрацией городского округа Коломна.
Максимальный срок подготовки проекта правового акта определяется поручением должностных лиц, указанных в пункте 3.1.1 раздела III настоящего Административного регламента (далее - поручения).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится пункт 3.1.1
Максимальный срок согласования проекта структурными подразделениями администрации городского округа Коломна не должен превышать 10 дней.
После получения согласования структурными подразделениями администрации городского округа Коломна проект постановления передается заместителю руководителя администрации городского округа Коломна, курирующему деятельность Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, для решения вопроса о направлении проекта правового акта на согласование.
3.2.4. Критерии выполнения административного действия определяются поручениями.
3.2.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта постановления должностными лицами администрации городского округа Коломна.
3.2.6. Контроль за совершением действия осуществляется:
В случае, когда объектом передачи является недвижимое имущество председатель комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Коломна, при визировании проекта правового акта.
В случае, когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы председатель комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Коломна, при визировании проекта правового акта.
В случае, когда объектом передачи являются объекты движимого имущества, председатель комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Коломна, при визировании проекта правового акта.
3.2.7. Результатом административного действия является проект правового акта, подготовленный и направленный на согласование в порядке, предусмотренном положением о порядке делопроизводства в администрации городского округа Коломна.
3.3. Прием и регистрация Обращений заявителей
3.3.1. Основанием для рассмотрения вопроса о приобретении имущества в муниципальную собственность городского округа Коломна является принятие постановления администрации городского округа Коломна либо обращение заявителя.
3.3.2. Лицом, ответственным за прием Обращения, является председатель комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Коломна.
3.3.3. Владелец недвижимого имущества после принятия постановления обращается в администрацию городского округа Коломна с просьбой о заключении с ним договора на условиях, определенных постановлением, либо с обращением о передаче имущества в собственность городского округа Коломна во исполнение ранее заключенных договоров (соглашений, контрактов).
Подаваемое уполномоченным представителем заявителя в письменном виде заявление (согласие) о заключении договора содержит ссылку на правовой акт, на основании которого заключается договор с указанием объектов сделки (кадастровый номер, адрес местонахождения, площадь объектов).
В случае подписания Обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, к Обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на ее подписание.
Письменные Обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в администрацию городского округа Коломна и передаче адресату.
После регистрации в тот же день Обращение передается руководителю администрации городского округа Коломна, либо заместителям руководителя администрации городского округа Коломна согласно компетенции, установленной распоряжением администрации городского округа Коломна.
3.3.4. Критерии принятия решений при приеме Обращения определяются в соответствии с требованиями, установленными положением о делопроизводстве администрации городского округа Коломна.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего Обращения в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям.
3.3.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям.
3.3.7. Результатом административного действия является передача руководителю администрации городского округа Коломна, заместителю руководителя администрации городского округа Коломна Обращения заявителя.
3.4. Рассмотрение Обращений
3.4.1. Основанием для рассмотрения Обращения является поручение руководителя администрации городского округа Коломна, заместителя руководителя администрации городского округа Коломна, оформленное в виде резолюции о подготовке ответа заявителю (о подготовке проекта договора).
3.4.2. Лицом, ответственным за рассмотрение Обращения, является специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, которому руководителем администрации городского округа Коломна, заместителем руководителя администрации городского округа Коломна либо председателем Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям дано поручение о рассмотрении Обращения и подготовке ответа заявителю.
В случае рассмотрения вопроса о передаче объектов инженерной инфраструктуры лицом, ответственным за рассмотрения Обращения, является специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, которому председателем Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям дано поручение о рассмотрении Обращения и подготовке ответа.
В случае когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за рассмотрение обращения, является муниципальный служащий - специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, которому заместителем руководителя администрации городского округа Коломна либо председателем Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям дано поручение о подготовке проекта договора).
3.4.3. При рассмотрении Обращения специалистом Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.1.9 раздела II настоящего Административного регламента, или условиям ранее заключенных договоров (контрактов, соглашений), а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации, Московской области и городского округа Коломна.
Максимальный срок - 10 календарных дней.
В случае поступления неполного перечня документов, наличия противоречий в представленных документах специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям в течение 5 календарных дней запрашивает дополнительную информацию, требуемую для решения вопроса о заключении договора либо подготовки проекта постановления администрации городского округа Коломна.
В случае отказа (не предоставления ответа на запрос) заявителя представить документы либо информацию в полном объеме Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям готовится письменный отказ в рассмотрении обращения, который направляется заявителю почтовым отправлением.
По итогам проведенного анализа полного комплекта документов в течение 3 календарных дней осуществляется их направление в правовое управление, которое в течение 5 календарных дней проводит правовую экспертизу.
В случае наличия замечаний по документам начальник правового управления осуществляет подготовку заключения и его направление в структурное подразделение Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям.
Специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям отвечающего за рассмотрение Обращения в соответствии с содержащимися в заключении правового управления замечаниями в течение 5 календарных дней готовит ответ заявителю с просьбой представить дополнительную информацию.
При поступлении от заявителя затребованной информации, а также представлении документов специалистом Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям осуществляется повторное рассмотрение Обращения.
Максимальный срок повторного рассмотрения - 2 календарных дня.
При положительном заключении Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям осуществляется повторное направление всего комплекта документов в правовое управление, которое проводит повторную правовую экспертизу в течение 3 календарных дней.
При поступлении в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям положительного заключения по представленным повторно документам специалистом Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям осуществляется подготовка проекта договора.
В случае поступления отрицательного отзыва ___________ (указывается наименование правовой службы) специалистом структурного подразделения Уполномоченного органа осуществляется подготовка письма в адрес заявителя об отказе в рассмотрении Обращения.
3.4.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, указанных в пункте 2.1.9 раздела II настоящего Административного регламента, требованиям действующего законодательства и (или) условиям ранее заключенного договора (контракта, соглашения).
3.4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является решение заместителя руководителя администрации городского округа Коломна, оформленное в виде резолюции, о подготовке проекта договора либо правового акта (иного документа). Указанное решение принимается на основании положительных заключений структурных подразделений администрации городского округа Коломна, участвующих в рассмотрении Обращения.
3.4.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, а также заместителем руководителя администрации городского округа Коломна в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя администрации городского округа Коломна.
3.4.7. По результатам рассмотрения документов принимается решение о подготовке проекта договора, либо о подготовке правового акта (иного документа), либо письма Уполномоченного органа о представлении документов, указанных в пункте 2.1.9 раздела II настоящего Административного регламента, либо письмо Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям об отказе в рассмотрении Обращения.
Письмо председателя комитета по управлению имуществом и земельным отношениям должно быть оформлено в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации городского округа Коломна.
3.5. Подготовка проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества
3.5.1. Основанием для подготовки проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества является поручение руководителя администрации городского округа Коломна, заместителя руководителя администрации городского округа Коломна, оформленное в виде резолюции о подготовке проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества.
3.5.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта договора и (или акта приема-передачи имущества, специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, которому председателем Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям либо заместителем руководителя администрации городского округа Коломна дано поручение о подготовке проекта договора и или акта приема-передачи имущества.
В случае, когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за подготовку проекта договора, является муниципальный служащий - специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, которому председателем Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям либо заместителем руководителя администрации городского округа Коломна дано поручение о подготовке проекта договора.
3.5.3. При подготовке проекта договора и (или) акта приема-передачи в обязательном порядке специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.1.9 раздела II настоящего Административного регламента, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Московской области и (или) условиям ранее заключенного договора (контракта, соглашения).
В случае если в Обращении либо представленных документах имеются противоречия, в целях осуществления проверки юридической чистоты сделки (осуществления действий по приемке в собственность Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям могут быть запрошены документы, определенные действующим законодательством, а также дополнительные документы, необходимые для устранения имеющихся противоречий.
В случае поступления неполного перечня документов либо отсутствия информации, указанной в пункте 2.1.9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям запрашивает дополнительную информацию, требуемую для решения вопроса о заключении договора.
Формы договоров являются произвольными, если уполномоченными органами не утверждены их примерные либо типовые формы.
Максимальный срок подготовки проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества составляет 10 дней.
Максимальный срок согласования проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества с правовым управлением составляет 5 дней.
В случае представления заявителем замечаний по проекту договора и (или) акта приема-передачи имущества, подготовленного Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям, по инициативе любой стороны может быть собрано совещание, на рассмотрение которого должны быть вынесены подлежащие разрешению разногласия.
3.5.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, указанных в пункте 2.1.9 раздела II настоящего Административного регламента, требованиям действующего законодательства.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям.
3.5.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, а также заместителем руководителя администрации городского округа Коломна в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя администрации городского округа Коломна.
3.5.7. Результатом подготовки проекта договора и (или) акта приема-передачи имущества является направление согласованного текста договора и (или) акта приема-передачи руководителю администрации городского округа Коломна либо заместителю руководителя администрации городского округа Коломна для рассмотрения вопроса о его подписании.
3.6. Подписание договоров и (или) актов приема-передачи имущества от имени администрации городского округа Коломна
3.6.1. Основанием для подписания должностным лицом администрации городского округа Коломна договора и (или) акта приема-передачи является поступление к нему пяти экземпляров договора и (или) акта приема-передачи имущества, комплекта документов и материалов, полученных по результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора и (или) подписания актов приема-передачи имущества от специалиста Комитета по управлению имуществом.
Основанием для подписания должностным лицом администрации городского округа Коломна, ответственным за подписание договора о приобретении в собственность городского округа Коломна паев, долей, акций юридических лиц, является поступление к нему двух экземпляров договора о приобретении, комплекта документов и материалов, полученных по результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора от специалиста Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям.
3.6.2. Лицом, ответственным за подписание договора и (или) акта приема-передачи имущества, является руководитель администрации городского округа Коломна (либо лицо исполняющее его обязанности).
3.6.3. Совместно с проектом договора на подписание руководителю администрации городского округа Коломна представляется акт приема-передачи объектов недвижимости, переходящих по договору в собственность городского округа Коломна.
Должностное лицо, ответственное за подписание договора и (или) актов приема-передачи имущества, передает непосредственно или направляет по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении пяти подписанных руководителем администрации городского округа Коломна экземпляров договора о приобретении и (или) актов приема-передачи имущества.
Экземпляры договора и (или) актов приема-передачи имущества направляются заявителю в течение 45 дней с момента регистрации Обращения и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.1.9 раздела II настоящего Административного регламента.
В течение тридцати дней с момента получения пяти экземпляров договора о приобретении и (или) актов приема-передачи имущества заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора о приобретении и (или) актов приема-передачи имущества) подписывает договор и (или) акты приема-передачи имущества и возвращает подписанный договор и (или) акт приема-передачи имущества в двух экземплярах в администрацию городского округа Коломна.
В случае если заявитель не согласен с условиями направленного ему договора и (или) содержанием акта приема-передачи имущества, он вправе отказаться от заключения договора и (или) подписания акта приема-передачи, направив извещение об отказе от подписания договора и (или) акта приема-передачи имущества с указанием причин отказа.
Если в установленный срок заявитель не представляет в администрацию городского округа Коломна подписанный договор и (или) акт приема-передачи имущества, то считается, что заявитель отказался от заключения договора и (или) подписания акта приема-передачи имущества.
3.6.4. Критерии принятия решений определяются соответствием условий договора и (или) акта приема-передачи имущества условиям принятого постановления администрации городского округа Коломна, а также фактической возможностью приобретения имущества в собственность городского округа Коломна.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание договора и (или) акта приема-передачи имущества обеими сторонами.
3.6.6. Контроль за совершением действия осуществляется руководителем администрации городского округа Коломна либо заместителем руководителя администрации городского округа Коломна.
3.6.7. Результатом административного действия является заключенный договор и (или) подписанный акт приема-передачи имущества.
3.7. Оформление передаточных документов (в случаях, когда объектом передачи являются акции акционерных обществ) или внесение необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность городского округа Коломна
3.7.1. Основанием оформления передаточных документов в связи с приобретением акций акционерных обществ в муниципальную собственность городского округа Коломна или внесения необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность городского округа Коломна, является заключение договоров с заинтересованными физическими и юридическими лицами.
3.7.2. Лицом, ответственным за подготовку передаточных документов, является специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, которому поручена комплектация передаточных документов.
3.7.3. Факт передачи паев, долей, акций в собственность городского округа Коломна оформляется следующими документами:
при передаче акций акционерных обществ - передаточным распоряжением и выпиской из реестра акционеров;
при передаче паев и долей юридических лиц, не являющихся акционерными обществами, - регистрацией изменений в учредительные документы юридического лица.
3.7.4. Критериями принятия решений при выполнении административного действия являются сведения, достаточные для оформления документов.
3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является получение документов, подтверждающих права городского округа Коломна на паи, доли, акции.
3.7.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, а также заместителем руководителя администрации городского округа Коломна в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя администрации городского округа Коломна.
3.7.7. Результатом административного действия является приобре
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Коломна Московской области от 7 декабря 2015 г. N 1668 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.