В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением Правительства Московской области от 27.03.2015 N 167/10 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Реутов (далее - Порядок).
2. Администрации города Реутов и ее органам:
осуществляющим функции главных распорядителей средств бюджета городского округа Реутов в отношении казенных учреждений, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения в соответствующих сферах:
1) в течение одного месяца с даты вступления в силу настоящего постановления по согласованию с Экономическим управлением утвердить:
нормы потребления товаров и услуг, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);
перечни показателей качества муниципальной услуги (работы);
2) в течение одного месяца с даты вступления в силу настоящего постановления по согласованию с Экономическим управлением и Финансовым управлением утвердить:
порядок расчета нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Реутов;
нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципальными учреждениями городского округа Реутов;
3) в срок не позднее одного месяца после официального опубликования Решения Совета депутатов города Реутов о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период утвердить муниципальное задание, сформированное на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении муниципальными учреждениями, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами;
4) обеспечить размещение муниципальных заданий и отчетов о выполнении муниципальных заданий, за исключением сведений, не подлежащих публикации в открытой печати в соответствии с законодательством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
3. Признать утратившим силу постановление Главы города от 28.08.2013 N 556-ПА "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Реутов и о Порядке формирования и ведения Перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями городского округа Реутов за счет средств бюджета города Реутов" с 1 января 2016 года.
4. Отделу по СМИ и рекламе опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Реут" и разместить на официальном сайте Администрации города Реутов.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 года.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации С.А. Каторова.
Глава города |
С.Г. Юров |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Реутов
(утв. постановлением Главы городского округа Реутов Московской области
от 13 августа 2015 г. N 305-ПГ)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Реутов (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями городского округа Реутов за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание).
2. Муниципальное задание формируется:
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Реутов - органом Администрации городского округа Реутов, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);
для муниципальных казенных учреждений городского округа Реутов, определенных в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета городского округа Реутов, в ведении которого находится данное учреждение.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа Реутов на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения городского округа Реутов, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям городского округа Реутов.
4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
показатели качества муниципальных услуг (работ) - характеристики (параметры) муниципальной услуги (работы), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, отражающие качество и (или) объем предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
нормы потребления товаров и услуг - отдельные или групповые материальные параметры потребностей, необходимых муниципальным учреждениям городского округа Реутов для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), устанавливаемые стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденными главным распорядителем средств бюджета городского округа Реутов, в ведении которого находится казенное учреждение, и органом, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения городского округа Реутов;
ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) - документы, содержащие регулярно обновляемые сведения о муниципальных услугах и работах, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа Реутов в соответствующей сфере физическим и юридическим лицам за счет средств бюджета городского округа Реутов или за плату в случаях, определенных федеральными законами, утверждаемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей, в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Реутов, а также главными распорядителями средств бюджета городского округа Реутов в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений городского округа Реутов.
II. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
5. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета городского округа Реутов, в ведении которого находится казенное учреждение городского округа Реутов, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетного или автономного учреждения городского округа Реутов (далее - главные распорядители средств бюджета городского округа Реутов) по всем оказываемым ими муниципальным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) (далее - ведомственный перечень) и показателей качества муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
6. Муниципальным заданием устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание формируется на три года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
7. Главные распорядители средств бюджета городского округа Реутов формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом их предложений по:
ведомственному перечню муниципальных услуг (работ);
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
8. Главные распорядители средств бюджета городского округа Реутов на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов заданий муниципальным учреждениям городского округа Реутов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и в соответствии с пунктом 2 Порядка составления проекта бюджета городского округа Реутов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Главы Администрации от 26.06.2013 N 410-ПА "О Порядке составления проекта бюджета городского округа Реутов на очередной финансовый год и плановый период" (в редакции Постановления Главы города от 29.05.2015 N 215-ПГ "О внесении изменений в Порядок составления проекта бюджета города Реутов на очередной финансовый год и плановый период", в срок до 25 августа текущего финансового года представляют их Финансовое управление Администрации города Реутов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета города Реутов на очередной финансовый год и плановый период.
9. Бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленных муниципальных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа Реутов, утвердившим муниципальное задание.
11. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета городского округа Реутов обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
12. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Реутов.
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения исполнения муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета городского округа Реутов в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя учреждения.
13. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета городского округа Реутов на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и городского округа Реутов за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета городского округа Реутов.
14. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением главному распорядителю средств бюджета городского округа Реутов не реже одного раза в квартал.
Форма отчета о выполнении муниципального задания и срок его представления устанавливаются главным распорядителем средств бюджета городского округа Реутов на основе приложения N 4 к настоящему Порядку.
Достоверность данных, включенных в отчеты о выполнении муниципальных заданий, в том числе в части объемных показателей и фактически произведенных расходов, подлежит проверке главными распорядителями средств бюджета городского округа Реутов (органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя).
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Реутов и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета городского округа Реутов.
16. Определение показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения городского округа Реутов осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения городского округа Реутов (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным казенным учреждением городского округа Реутов).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями устанавливается главными распорядителями средств бюджета городского округа Реутов, в ведении которых находятся учреждения, по согласованию с Финансовым управлением и Экономическим управлением Администрации городского округа Реутов.
17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением городского округа Реутов осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета городского округа Реутов в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Реутов бюджетным и автономным учреждениям, утвержденным постановлением Администрации города Реутов от 30.12.2010 N 154-ПА " Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Реутов бюджетным и автономным учреждениям города Реутов" (в редакции Постановления Администрации города Реутов от 30.11.2011 N 669-ПА "О внесении изменений в постановление Администрации города Реутов от 30.12.2010 N 154-ПА "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Реутов бюджетным и автономным учреждениям города Реутов").
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа Реутов).
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
18. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением городского округа Реутов в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной Администрацией города Реутов постановлением Администрации города Реутов от 30.11.2011 N 669-ПА " О внесении изменений в постановление Администрации города Реутов от 30.12.2010 N 154-ПА " Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Реутов бюджетным и автономным учреждениям города Реутов".
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных в соглашении показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей действующему федеральному законодательству, законодательству Московской области и городского округа Реутов.
19. Формирование нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие единых нормативных затрат по однотипным услугам (работам), оказываемым в рамках муниципального задания.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, утвержденных нормативными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского округа Реутов, по согласованию с Экономическим управлением Администрации городского округа Реутов.
Изменение единых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) допускается в случае внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, по согласованию с Экономическим управлением и Финансовым управлением Администрации городского округа Реутов
Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.
Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом.
20. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем средств бюджета городского округа Реутов муниципальному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.
Уменьшение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению городского округа Реутов, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.
21. В случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации, полномочий Московской области, финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенции из областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области.
22. Контроль за соблюдением казенными учреждениями городского округа Реутов требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета городского округа Реутов, в ведении которых находятся указанные учреждения, в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета городского округа Реутов.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями городского округа Реутов требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
для утверждения перечня показателей качества
муниципальной услуги (работы)
Утверждаю
_______________________________ (_________________)
(руководитель главного распорядителя
средств бюджета городского округа Реутов)
"___" _______________________________
Перечень показателей качества муниципальной услуги (работы)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы)
N |
Показатели качества муниципальной услуги (работы), ед. измерения |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы) |
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Форма
Объем муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
|||
В натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
В стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, если
законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на
платной основе:
Орган, устанавливающий цены (тарифы) |
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления |
Значение предельных цен (тарифов) |
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы):
Показатели/требования |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги (работы) |
|
Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Периодичность оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работы) |
|
Требования к численности персонала муниципального учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
4.1. Требования к наличию и состоянию имущества:
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
|
|
|
|
4.2. Основания для приостановления исполнения муниципального задания:
|
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
|
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
|
Формы контроля |
Периодичность |
Орган Администрации, осуществляющий контроль за оказанием услуги (выполнением работы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
6. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
6.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания.
Приложение N 3
к Порядку
Сводные показатели
проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений
городского округа Реутов
________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
городского округа Реутов)
Период |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ) |
|||||
За счет бюджетных ассигнований |
На платной основе <*> |
Категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.) |
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
В том числе на платной основе <*> |
||
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
|||||||
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________
<*> Разделы заполняются, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________
<*> Разделы заполняются, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе
Приложение N 4
к Порядку
Форма
Отчет
о выполнении муниципального задания
муниципального учреждения городского округа Реутов
_____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
городского округа Реутов)
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения городского округа Реутов)
N |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), показателя, характеризующего качество предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) |
Единица измерения показателя |
Значение, установленное в муниципальном задании на отчетный финансовый год, ед. |
Фактическое значение за отчетный финансовый год, ед. |
Выполнение муниципального задания, процентов |
Краткое описание причин отклонения фактического выполнения от установленного значения |
Источник информации о фактическом выполнении муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = гр. 5 / гр. 4 x 100 |
7 |
8 |
1 |
Услуга... |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Показатель... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Реутов Московской области от 13 августа 2015 г. N 305-ПГ "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Реутов"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Реут" от 25 сентября 2015 г., N 39