В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Порядком осуществления отделом муниципального контроля администрации Серпуховского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок, утвержденному постановлением администрации Серпуховского муниципального района от 28.12.2015 N 2180 "Об утверждении порядка осуществления отделом муниципального контроля администрации Серпуховского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок":
1. Утвердить Инструкцию проведения проверок, ревизий и обследований (прилагается).
2. Отделу взаимодействия со СМИ и общественными организациями (Староверов Д.В.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Серпуховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя администрации Серпуховского муниципального района Ильина Д.В.
И.о. Руководителя Администрации |
С.Ю. Плетушков |
Утверждено
Распоряжением администрации
Серпуховского муниципального
района
от 28.12.2015 N 213-р
Инструкция
проведения проверок, ревизий и обследований
1. Общие положения
1.1. Инструкция проведения проверок, ревизий и обследований (далее - Инструкция) определяет сроки и последовательность проведения процедур при осуществлении отделом муниципального контроля администрации Серпуховского муниципального района (далее - отдел) проверок, ревизий и обследований в рамках внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок.
2. Организация и проведение проверки (ревизии, обследования)
2.1. Проверки (ревизии, обследования) проводятся на основании плана проведения контрольных мероприятий отдела муниципального контроля администрации Серпуховского муниципального района, утверждаемого распоряжением администрации Серпуховского муниципального района на первое и второе полугодие соответственно.
Внеплановые проверки (ревизии, обследования) проводятся по следующим основаниям:
поступление обращений (поручений):
- руководителя администрации Серпуховского муниципального района;
- правоохранительных;
- контрольных и надзорных органов;
- результаты реализации материалов контрольных мероприятий.
Решение о назначении внеплановой проверки (ревизии, обследования) оформляется распоряжением.
2.2. Назначение проверки (ревизии, обследования) оформляется удостоверением по форме согласно приложению 1 к Инструкции, которое является актом (распоряжением) руководителя администрации Серпуховского муниципального района о назначении контрольного мероприятия.
2.3. Срок проведения проверки (ревизии, обследования) не должен превышать 30 рабочих дней. Срок проведения встречной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Проверка (ревизия, обследование) может быть завершена раньше установленного в распоряжении срока.
2.4. Продление срока проведения проверки (ревизии, обследования), установленного при назначении контрольного мероприятия, осуществляется на основании распоряжения руководителя администрации Серпуховского муниципального района (лица, его замещающего) при наличии обоснованных причин, но не более, чем на 10 рабочих дней. При этом в удостоверении на проведение проверки (ревизии, обследования) делается соответствующая отметка с указанием нового срока проверки (ревизии, обследования), заверенная подписью руководителя администрации Серпуховского муниципального района (лица, его замещающего) и печатью. ...
Решение о продлении срока проведения проверки (ревизии, обследования) доводится до сведения руководителя организации, являющейся объектом контроля.
2.5. Проверка (ревизия, обследование) осуществляется в соответствии с программой (далее - программа).
Программа включает перечень основных вопросов, по которым проводится проверка (ревизия, обследование) по форме согласно Приложение 2 и утверждается курирующим отдел заместителем руководителя администрации (лицом, его замещающим) непосредственно на каждое контрольное мероприятие.
Программа с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих объект контроля, в ходе проведения проверки (ревизии, обследования) может быть изменена и дополнена.
Изменения и дополнения программы утверждаются курирующим отдел заместителем руководителя администрации Серпуховского муниципального района (лицом, его замещающим).
При проведении проверки по отдельным тематическим направлениям, срок которой не превышает 3 рабочих дней, или встречной проверки в рамках ревизии (обследования) программа не составляется
2.6. Руководитель ревизионной (проверочной) группы (далее ревизионной группы) наряду со своим служебным удостоверением сотрудника администрации Серпуховского муниципального района должен предъявить руководителю организации, являющейся объектом контроля, удостоверение на проведение ревизии (проверки, обследования), ознакомить его с программой (при ее наличии), решить организационно-технические вопросы проведения проверки (ревизии, обследования). Руководитель ревизионной группы должен представить участвующих в ревизии (проверке, обследовании) сотрудников.
2.7. При проведении проверки (ревизии, обследования) сотрудники, принимающие участие в контрольном мероприятии должны иметь служебные удостоверения сотрудника администрации Серпуховского муниципального района.
2.8. Руководитель и сотрудники ревизионной группы знакомятся на месте с объектом проверки (ревизии, обследования), особенностями организации и ведения финансово-хозяйственной деятельности.
Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы проверки (ревизии, обследования) между участниками ревизионной группы и определяет объем и состав контрольных действий по каждому проверяемому вопросу, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
2.9. В ходе проверки (ревизии, обследования) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению фактов хозяйственной деятельности, совершенных объектом контроля в проверяемом периоде.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем изучения финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся в присутствии представителей объекта контроля путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
На основании письменного требования руководителя ревизионной группы руководитель объекта контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязан незамедлительно организовать проведение инвентаризации. Дата проведения, участки (объем) инвентаризации устанавливаются руководителем ревизионной группы в требовании.
Инвентаризация проводится инвентаризационной комиссией, созданной по распоряжению руководителя объекта контроля. Один из членов ревизионной группы присутствует при инвентаризации, о чем делается соответствующая запись в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях).
2.10. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности фактов хозяйственной деятельности объекта контроля, относящихся к одному вопросу программы (ревизии, проверки).
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части совершенных объектом контроля фактов хозяйственной деятельности, относящихся к одному вопросу программы. Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
Вопрос о выборе сплошного или выборочного способа проверки по каждому конкретному вопросу решается руководителем ревизионной группы, исходя из объема документов по данному вопросу, состояния бюджетного (бухгалтерского) учета, сроков проведения проверки (ревизии, обследования) н иных обстоятельств.
2.11. В ходе проверки (ревизии, обследования) могут проводиться контрольные действия, в том числе на основании запроса о предоставлении информации по форме согласно Приложение 3 к Инструкции по изучению:
- учредительных и регистрационных документов;
- достоверности отражения объектом контроля совершенных фактов хозяйственной деятельности в бюджетном (бухгалтерском) учете и отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности с данными аналитического учета;
- фактического наличия, сохранности, правильного и эффективного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг;
- достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- постановки и состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в проверяемом объекте контроля;
- принятых проверяемым объектом контроля мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки (ревизии, обследования).
2.12. Руководитель и сотрудники ревизионной группы имеют право:
- беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения руководителя администрации Серпуховского муниципального района о проведении проверки (ревизии, обследования) проходить в здания и помещения, занимаемые объектом контроля;
- требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить и инициировать проведение необходимых экспертиз и других мероприятий по контролю;
- требовать денежные документы, документы бухгалтерского учета, отчеты, сметы, планы и другие документы, относящиеся к теме проверки (ревизии, обследования);
- требовать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки (ревизии, обследования), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий.
В случае отказа от предоставления документов, относящихся к программе проведения проверки (ревизии, обследования), а также объяснений, справок, сведений и копий документов составляется акт по форме согласно Приложению 4 и в акте по форме согласно Приложению 5, делается соответствующая запись, при этом руководитель объекта контроля обязан представить письменные объяснения с обоснованием причин отказа.
2.13. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от организации, являющейся объектом контроля, денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
Встречная проверка назначается руководителем администрации Серпуховского муниципального района на основании мотивированного обращения начальника отдела муниципального контроля.
2.14. Руководитель объекта контроля обязан:
- обеспечивать необходимые условия для проведения ревизии (проверки, обследования), в том числе предоставить помещение для работы, предоставить оргтехнику, средства связи и иные, необходимые для проведения ревизии (проверки, обследования) средства и оборудование;
- предоставить нормативные документы, документы бюджетного (бухгалтерского) учета, отчеты, сметы, планы и другие документы, относящиеся к теме ревизии (проверки, обследования);
- обеспечить сохранность представленных к ревизии (проверке, обследованию) документов;
- принимать меры к устранению выявленных в процессе контрольных мероприятий недостатков, предупреждению или прекращению нарушений и злоупотреблений.
2.15. В случае необходимости начальник отдела муниципального контроля вправе обратиться в администрацию Серпуховского муниципального района, структурные подразделения администрации Серпуховского муниципального района, иные органы или организации с предложением включить в состав ревизионной группы соответствующих работников администрации Серпуховского муниципального района, структурных подразделений, иных органов или организаций.
3. Порядок оформления материалов проверки (ревизии, обследования)
3.1. Результаты проверки и ревизии оформляются актом проверки (ревизии) по форме Приложения 5, результаты обследования оформляются заключением. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
3.2. В ходе проверки (ревизии, обследования) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки но результатам проведения контрольных действий по форме согласно Приложению 6 по отдельным вопросам программы. Информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта (заключения).
Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом объекта контроля, ответственным за соответствующий участок работы.
В случае отказа указанного должностного лица подписать справку в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.
Справки прилагаются к акту (заключению).
3.3. Акт (заключение) составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте (заключении) не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте (заключении) в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих фактов хозяйственной жизни.
3.4. Акт (заключение) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть акта (заключения) должна содержать следующую информацию:
- тема ревизии (проверки, обследования);
- дата и место составления акта (заключения);
- основание проведения ревизии (проверки, обследования): номер и дата удостоверения, а также указание на плановый (внеплановый) характер;
- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;
- проверяемый период и срок проведения проверки (ревизии, обследования);
- сведения об объекте контроля (полное и краткое наименование; основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, наименование вышестоящего органа или учредителя; фамилии, инициалы, должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде);
- сведения о предыдущих проверках (ревизиях, обследованиях), об устранении выявленных нарушений и недостатков;
- иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки ( ревизии, обследования).
3.5. Описательная часть акта (заключения) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы.
При составлении акта (заключения) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
Нарушения, выявленные в ходе проверки (ревизии, обследования), встречной проверки, излагаемые в акте (заключении), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, другими материалами.
Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту (заключению).
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки (ревизии, обследования) финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя объекта контроля или должностного лица, уполномоченного руководителем объекта контроля, и печатью объекта контроля.
В акте (заключении) не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами объекта контроля;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
3.6. Заключительная часть акта (заключения) должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки (ревизии, обследовании), в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
3.7. Акт (заключение) составляется в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр - для администрации Серпуховского муниципального района. Каждый экземпляр акта (заключения) подписывается участниками ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
3.8. Результаты встречной проверки оформляются в установленном Инструкцией порядке актом, который приобщается к материалам основной ревизии (проверки). Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей и составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для организации, являющейся объектом контроля, один экземпляр - для администрации Серпуховского муниципального района.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем организации, являющейся объектом контроля.
3.9. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем объекта контроля срок для ознакомления последнего с актом (заключением) и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта (заключения).
3.10. При наличии у руководителя объекта контроля возражений по акту (заключению), акту встречной проверки, он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом (заключением) представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения, которые приобщаются к материалам ревизии (проверки, обследования).
Руководитель ревизионной группы в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту (заключению), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение, подписанное руководителем администрации Серпуховского муниципального района (лицом, его замещающим). Заключение составляется в двух экземплярах. Один экземпляр заключения вручается руководителю организации, являющейся объектом контроля, или лицу, им уполномоченному, под роспись, либо направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки (ревизии), встречной проверки.
В случае признания обоснованности возражений организации, являющейся объектом контроля, составителем заключения делается оговорка об изменении конкретных пунктов акта проверки (ревизии), акта встречной проверки. При этом внесение изменений в текст акта (заключения), акта встречной проверки не допускается.
3.11. О получении одного экземпляра акта (заключения) руководитель организации, являющейся объектом контроля, или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта (заключения), акта встречной проверки, который остается в администрации Серпуховского муниципального района. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта (заключения), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт (заключение), акт встречной проверки, и расшифровку этой подписи.
3.12. В случае отказа руководителя организации, являющейся объектом контроля, подписать или получить акт (заключение), акт встречной проверки руководителем ревизионной группы в конце акта (заключения), акта встречной проверки делается соответствующая запись. При этом акт (заключение), акт встречной проверки в тот же день направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля.
Документ, подтверждающий факт направления акта (заключения), акта встречной проверки объекту контроля, приобщается к материалам проверки (ревизии, обследования), встречной проверки.
3.13. Материалы проверки (ревизии) не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки (ревизии) представляются руководителю администрации Серпуховского муниципального района.
Материалы проверки (ревизии) состоят из акта проверки (ревизии) с приложением надлежаще оформленных документов, на которые имеются ссылки в акте проверки (ревизии).
Материалы каждой проверки (ревизии) составляют отдельное дело с соответствующим номенклатурным номером. Оформленные дела хранятся в отделе муниципального контроля в соответствии с установленными сроками хранения.
4. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
4.1. По результатам рассмотрения проведенного контрольного мероприятия (камеральной проверки, обследования, документальной проверки) руководителем администрации Серпуховского муниципального района (лицом, его замещающим) принимается решение:
а) о проведении выездной проверки (ревизии);
б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).
4.2. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководителем администрации Серпуховского муниципального района (лицом, его замещающим) принимается решение:
а) о направлении представления и (или) предписания;
б) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также предоставления объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии);
г) о направлении документов результатов проверки для рассмотрения вопроса об административном нарушении и (или) направления документов результатов проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела.
4.3. Оформление решения руководителя администрации Серпуховского муниципального района о направлении представления и (или) предписания по формам согласно Приложения 7 и 8 осуществляется в течение 30 дней со дня подписания акта проверки.
Представление должно содержать:
- наименование юридического лица, которому выносится предписание;
- факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;
- требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, а также устранению причин и условий таких нарушений, сроки их принятия;
- срок извещения должностного лица, вынесшего представление, о принятии мер по устранению перечисленных в представлении нарушений.
Предписание должно содержать:
- наименование юридического лица, которому выносится предписание;
- факты выявленных проверкой (ревизией) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;
- требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию "Серпуховский муниципальный район", срок их исполнения;
- срок извещения должностного лица, вынесшего предписание о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений.
4.4. Предписание или представление в течение пяти рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления, вручается руководителю организации, являющейся объектом контроля, или лицу, им уполномоченному, под роспись, либо направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.5. Решение об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания оформляется справкой в произвольной форме, составляемой начальником отдела внутреннего финансового контроля. Справка об отсутствии основания для применения мер принуждения приобщается к материалам дела.;
4.6. Решение о назначении выездной проверки (ревизии) оформляется распоряжением руководителя администрации Серпуховского муниципального района.
4.7. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд отдел выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Предписание в течение пяти рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления, вручается руководителю организации, являющейся объектом контроля, или лицу, им уполномоченному, под роспись, либо направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Нарушения, указанные в предписании, подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
4.8. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Серпуховский муниципальный район", нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отдел готовит и направляет документы в юридический отдел администрации Серпуховского муниципального района для последующей подготовки в суд искового заявления о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию Серпуховский муниципальный район, и защите интересов муниципального образования Серпуховский муниципальный район по этому иску.
4.9. Отдел осуществляют мониторинг исполнения объектами контроля представлений и предписаний, направленных по результатам проведенных ими контрольных мероприятий. В случае неисполнения представления и (или) предписания отдел применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений уполномоченные должностные лица Отдела в установленном порядке оформляют документы для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности.
4.11. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), органа местного самоуправления, такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий
5.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий, положений настоящей Инструкции, а также за принятием ими решений осуществляется курирующим заместителем руководителя администрации Серпуховского муниципального района.
5.2. Начальник отдела осуществляют текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками отдела, уполномоченными на участие в проведении контрольных мероприятии, положений настоящей Инструкции, а также за принятием ими решений.
5.3. В ходе контрольных мероприятий руководитель ревизионной группы (инспекции) ежедневно осуществляет контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.
5.4. В случае выявления нарушений положений настоящей Инструкции и иных нормативный правовых актов, устанавливающих требования к порядку осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, должностные лица отдела несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Инструкции, утвержденной
распоряжением администрации
Серпуховского муниципального района
от 28.12.2015 N 213-р
На бланке организации
УДОСТОВЕРЕНИЕ
Поручается проведение ревизии (проверки)
_________________________________________________________________________
(должность Ф.И.О. проверяющего)
Проверяемая организация
_________________________________________________________________________
Тема ревизии (проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проверяемый период
_________________________________________________________________________
Основание
_________________________________________________________________________
Начало ревизии (проверки) Окончание ревизии (проверки)
"__" ____________ 20__ г. "__" ____________ 20__ г.
Руководитель администрации
Серпуховского муниципального района ________________ ___________________
(подпись, печать) (И.О.Ф.)
Приостановить с "___" ____________ 20__ г. до "___" ___________ 20__ г.
Руководитель администрации
Серпуховского муниципального района ________________ ___________________
(подпись, печать) (И.О.Ф.)
Продлить до с "___" ____________ 20__ г. до "___" ___________ 20__ г.
Руководитель администрации
Серпуховского муниципального района ________________ ___________________
(подпись, печать) (И.О.Ф.)
Приложение 2
к Инструкции, утвержденной
распоряжением администрации
Серпуховского муниципального района
от 28.12.2015 N 213-р
"__" _____________________ г.
ПРОГРАММА
проведения контрольного мероприятия
1. Наименование объекта контроля: _______________________________________
_________________________________________________________________________
2. Вид контроля: предварительный/последующий контроль (нужное подчеркнуть).
Метод проведения контрольного мероприятия: ______________________________
3. Проверяемый период: __________________________________________________
4. Ответственный исполнитель: ___________________________________________
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения
контрольного мероприятия Заместитель руководителя
N п/п |
Перечень вопросов, подлежащих исследованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель руководителя
администрации Серпуховского
муниципального района ______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Инструкции, утвержденной
распоряжением администрации
Серпуховского муниципального района
от 28.12.2015 N 213-р
"__" _____________________ г.
Запрос
о предоставлении информации
Должностному лицу объекта проверки
__________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
Уважаемый(ая) имя, отчество!
В соответствии с ___________________________________________________,
(вид, реквизиты правового акта о проведении проверки)
проводится проверка _____________________________________________________
(наименование предмета проверки)
в отношении _____________________________________________________________
(наименование объекта проверки)
_________________________________________________________________________
прошу до "__" ____________ 20__ года предоставить (поручить предоставить)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, инициалы и фамилия должностного лица, уполномоченного на
проведение проверки)
следующую информацию (документы, материалы, данные, электронные копии
документов, копии баз данных прикладного программного обеспечения (ППО),
иных информационных ресурсов и т.д.):
N п/п |
Наименование информации |
|
|
1. |
|
... |
|
Руководитель контрольной
группы (должностное лицо
контрольного органа,
ответственное за проверку) ___________________ ________________________
личная подпись инициалы, фамилия
Запрос получил (заполняется в случае вручения):
_______________________________ _____________ _________________________
должность лица объекта проверки личная подпись инициалы, фамилия,
дата, время
Приложение 4
к Инструкции, утвержденной
распоряжением администрации
Серпуховского муниципального района
от 28.12.2015 N 213-р
АКТ
по фактам непредставления
(несвоевременного представления) информации
В соответствии с ___________________________________________________,
(вид, реквизиты правового акта о проведении проверки)
проводится камеральная (выездная) проверка ______________________________
(наименование предмета контроля)
в отношении _____________________________________________________________
(наименование объекта контроля)
Должностному лицу ___________________________________________________
(должность, фамилия инициалы должностного лица объекта проверки)
направлен запрос о предоставлении информации от ______________ N _______.
По состоянию на ___________________________________ должностным лицом
(дата составления настоящего акта)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы должностного лица объекта проверки)
не предоставлена (предоставлена несвоевременно) следующая информация
(документы, материалы, данные, электронные копии документов, копии баз
данных прикладного программного обеспечения (ППО), иных информационных
ресурсов и т.д.):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
и т.д.
Руководитель контрольной
группы (должностное лицо
контрольного органа,
ответственное за проверку) ________________ ___________________________
личная подпись инициалы, фамилия
Копию акта получил (заполняется в случае вручения):
_______________________________ _____________ _________________________
должность лица объекта проверки личная подпись инициалы, фамилия,
дата, время
От подписи настоящего акта отказался (заполняется в случае отказа
должностного лица (иного уполномоченного лица) объекта проверки от
подписи):
Руководитель контрольной
группы (должностное лицо
контрольного органа,
ответственное за проверку) ________________ ___________________________
личная подпись инициалы, фамилия
Приложение 5
к Инструкции, утвержденной
распоряжением администрации
Серпуховского муниципального района
от 28.12.2015 N 213-р
Акт проверки
_________________________________________________________________________
(наименование вида проверки)
"__" ______________ 20__ года N ___________
В соответствии с ____________________________________________________
(вид, реквизиты правового акта о проведении проверки)
инспекцией в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия инициалы, должность руководителя, участников контрольной
_________________________________________________________________________
группы в творительном падеже, фамилия, инициалы, должность лица,
_________________________________________________________________________
уполномоченного на проведение проверки в творительном падеже, и т.д.)
проведена проверка ______________________________________________________
(предмет контроля)
в отношении _____________________________________________________________
(наименование объекта контроля)
по основным вопросам: ___________________________________________________
(перечень основных вопросов)
Проверяемый период: _____________________________________________________
Проверка начата: ________________________ и окончена ___________________.
Краткая характеристика:
Место нахождения и почтовый адрес (указывается наименование объекта
проверки): ______________________________________________________________
ОКПО:
ИНН/КПП:
ОГРН:
Сведения о внесении в ЕГРЮЛ:
Наличие счетов:
Ответственные лица объекта контроля:
Взаимодействие с инспекцией по вопросам проведения проверки:
Штатная структура объекта контроля:
Источники и объемы финансирования:
(описательная часть акта)
Заключительная часть:
Проверкой (указывается предмет проверки) (объем проверенных средств _____
___ руб., выявлено нарушений на общую сумму _________________ руб., в том
числе: __________________________________________________________________
Приложения:
Приложение 1 _________________________________________________ на ____ л.
и т.д.
В Приложения включаются:
1. Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых
проверено в ходе проверки, на _________ л. в 1 экз.
2. Таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и
подписанный участником проверочной группы (должностным лицом,
уполномоченным на проведение проверки), на _____ л. в 1 экз. (прилагаются
при необходимости).
3. Справки, оформленные по результатам проверки (при наличии).
4. Акты встречных проверок (при наличии).
Руководитель инспекции (должностное лицо, уполномоченное на проведение
проверки)
___________________________ _________________ _________________________
должность личная подпись инициалы и фамилия
Члены инспекции:
Копию акта проверки получил (заполняется в случае вручения):
_________________________ ________________ ____________________________
Должность лица, личная подпись инициалы и фамилия, дата
объекта проверки
В случае направления проставляется отметка о входящем номере объекта
проверки (номер, дата)
Приложение 6
к Инструкции, утвержденной
распоряжением администрации
Серпуховского муниципального района
от 28.12.2015 N 213-р
Справка
о результатах проверки
"___" _____________ 20__ года N _________________
В соответствии _________________________________________________________,
(вид, реквизиты правового акта о проведении проверки)
в соответствии с рабочим планом проведения проверки _____________________
_________________________________________________________________________
(участник контрольной группы, фамилия и инициалы в творительном падеже)
проведена камеральная (выездная) проверка _______________________________
(наименование предмета контроля)
в отношении _____________________________________________________________
(наименование объекта контроля)
по вопросу(ам): _________________________________________________________
(вопрос(ы) плана контрольной деятельности)
Проверяемый период: _____________________________________________________
Срок проведения проверки: с _____________________ по ____________________
Краткая информация об объекте проверки, имеющая существенное значение
для оценки результатов проверки (при необходимости).
Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых
проверено в ходе проверки, приведен в приложении к настоящей справке.
Перечень не предоставленной информации (документов, материалов,
данных, электронных копий документов, копий баз данных прикладного
программного обеспечения (ППО), иных информационных ресурсов и т.д.) с
указанием причин, на основании которых контрольной группе (должностному
лицу) было отказано в предоставлении, приведен в приложении к настоящей
справке (указывается при необходимости).
В ходе проведения проверки установлено следующее:
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
и т.д.
Выводы и предложения (рекомендации) по результатам проведения
_______________________________
(вид проверки)
Приложение:
1. Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых
проверено в ходе проверки, на _______ л. в 1 экз.
2. Таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный
и подписанный участником проверочной группы (должностными лицами объекта
проверки), на ____ л. в 1 экз. (прилагаются при необходимости).
___________________________ _______________ ___________________________
участник контрольной группы личная подпись инициалы, фамилия
Должностное лицо объекта проверки, ответственное за соответствующий
участок работы объекта проверки, иное уполномоченное лицо (заполняется в
случае выездной проверки).
_____________________ _______________ _________________________________
должность личная подпись инициалы, фамилия
От подписи настоящей справки отказался (заполняется к случае отказа
должностного лица (иного уполномоченного лица) объекта проверки от
подписи):
___________________________ _________________ _________________________
участник контрольной группы личная подпись инициалы, фамилия
Приложение 7
к Инструкции, утвержденной
распоряжением администрации
Серпуховского муниципального района
от 28.12.2015 N 213-р
На бланке
организации
ПРЕДПИСАНИЕ
Отделом муниципального контроля администрации Серпуховского
муниципального района по результатам проверки (ревизии)
_____________________________________________________________ в отношении
(тема ревизии, проверки)
__________________________________ за период ____________________________
(проверяемая организация)
установлено:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(указать нарушения со ссылкой на законодательные акты)
В соответствии с пунктом ______ Порядка, утвержденного постановлением
администрации Серпуховского муниципального района от ___.___________.2015
N __________, в срок до ___________________________ предлагаю Вам:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________.
О результатах исполнения настоящего Предписания необходимо
проинформировать отдел муниципального контроля администрации
Серпуховского муниципального района в срок не позднее 30 календарных дней
со дня получения Предписания.
Невыполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель администрации
Серпуховского муниципального района _________________ __________________
(подпись, печать) (И.О.Ф.)
Приложение 8
к Инструкции, утвержденной
распоряжением администрации
Серпуховского муниципального района
от 28.12.2015 N 213-р
На бланке
организации
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Отделом муниципального контроля администрации Серпуховского
муниципального района по результатам проверки (ревизии)
_____________________________________________________________ в отношении
(тема проверки, ревизии)
______________________________________ за период ________________________
(проверяемая организация)
установлено:
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
(указать нарушения со ссылкой на законодательные акты)
В соответствии с пунктом ______ Порядка, утвержденного постановлением
администрации Серпуховского муниципального района от __.____________.2015
N __________, в срок до _______________________ предлагаю Вам рассмотреть
информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и принять меры по их устранению, а также устранению
причин и условий выявленных нарушений.
О результатах рассмотрения настоящего Представления необходимо
проинформировать отдел муниципального контроля администрации
Серпуховского муниципального района не позднее вышеуказанного срока.
Руководитель администрации
Серпуховского муниципального района _________________ __________________
(подпись, печать) (И.О.Ф.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 28 декабря 2015 г. N 213-р "Об утверждении инструкции проведения проверок, ревизий и обследований"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 23 января 2016 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Серпуховского муниципального района Московской области (http://serpregion.ru) 22 января 2016 г.; в газете "Ока-Информ" от 28 января 2016 г., N 3