Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 15 сентября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Балашиха Московской области от 23 августа 2017 г. N 875-ПА
Приложение 3
к Административному регламенту
Порядок
получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги
23 августа 2017 г.
1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронном виде:
а) на официальном сайте органов местного самоуправления Городского округа Балашиха (http://balashiha.ru);
б) на официальном сайте МФЦ;
в) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных услуге.
2. Размещенная в электронном виде информация о предоставлении муниципальной услуги должна включать в себя:
а) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов органов местного самоуправления Городского округа Балашиха и МФЦ;
б) график работы Администрации и МФЦ;
в) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
г) выдержки из правовых актов в части, касающейся муниципальной услуги;
д) текст Административного регламента с приложениями;
е) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
Нумерация приводится в соответствии с источником
ж) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
з) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к услуге, и ответы на них.
3. Информация, указанная в пункте 2, подпунктах "а" и "б" настоящего Приложения к настоящему Административному регламенту, предоставляется также специалистами управления и МФЦ при обращении заявителей:
и) лично в МФЦ;
к) по почте, в том числе электронной;
л) по телефонам, указанным в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами управления осуществляется бесплатно.
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30.
6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в помещениях управления и МФЦ, предназначенных для приема заявителей.
7. Управление разрабатывает информационные материалы - памятки, инструкции, брошюры, - в форме макетов и передает их в МФЦ. Управление обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ.
8. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному распоряжением Мингосуправления МО от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.