В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", постановлением Правительства Московской области от 14.11.2007 N 858/28 "Об утверждении Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Московской области, подведомственных Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2. Руководителям подведомственных государственных бюджетных учреждений ежегодно в срок до 30 апреля года, последующего за отчетным:
обеспечить подготовку, согласование и размещение информации об учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, на официальном сайте учреждения отчет о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения Московской области, за 2015 год в срок до 16.06.2016 года;
представлять в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области для размещения на официальном сайте Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области отчет о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения Московской области в формате PDF (размер файла не более 10 МБайт).
3. Отделу информационных технологий, защиты информации и обеспечения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления координации деятельности Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения и годового отчета о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения Московской области на официальном сайте Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Стручева А.С.
Начальник Главархитектуры |
В.В. Гордиенко |
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Московской области, подведомственных Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
1. Настоящий Порядок разработан на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" и устанавливает правила составления и утверждения государственным учреждением Московской области (далее - учреждение), подведомственным Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области (далее - Главное управление) отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется учреждением по состоянию на первое января года, следующего за отчетным, в рублях с точностью до двух знаков после запятой (в части показателей в денежном выражении) по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.
3. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей (физические или юридические лица) указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
сведения о штатной численности: количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода); средняя заработная плата сотрудников учреждения за отчетный год.
5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ); сведения об исполнении учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного Главным управлением;
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом, с указанием причин отклонений от плановых показателей;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом, с указанием причин отклонений от плановых показателей.
6. В разделе 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
7. Данные, указанные в Отчете, должны соответствовать бухгалтерской, статистической и иной отчетности учреждения.
Отчет утверждается руководителем учреждения и представляется в Главное управление на согласование на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде (в формате Excel) в течение 20 рабочих дней после представления в Главное управление годовой бюджетной отчетности учреждения. К Отчету учреждением прилагается пояснительная записка, отражающая деятельность учреждения в отчетном году, а также направляется годовая бюджетная отчетность в электронном виде (по электронной почте) в объеме форм документов, определенных для годовой бюджетной отчетности действующими нормативными документами.
8. Главное управление рассматривает представленный учреждением Отчет в течение 10 рабочих дней, следующих за датой поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата, и сроков представления в Управление доработанного Отчета.
Главное управление рассматривает представленный учреждением доработанный Отчет в течение 5 рабочих дней, следующих за датой его поступления, и согласовывает его.
9. Учреждение предоставляет утвержденный и согласованный в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка Отчет для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
10. Отчет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его согласования Главным управлением размещается учреждением в сети Интернет на официальном сайте учреждения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приложение
к Порядку
Утвержден:
Руководитель учреждения
____________________/____________________
(подпись и расшифровка подписи)
от ___________ N ___________
Отчет
подведомственного Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области
государственного бюджетного учреждения Московского области
_____________________________________________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного учреждения Московской области - далее учреждение)
о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного
имущества
за ____________ 20___ год
(отчетный период - год)
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности учреждения:
- ...
- ...
1.2. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
Наименование услуг (работ) |
Потребители указанных услуг (работ) |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
1.3. Перечень документов учреждения:
Наименование документа |
Реквизиты документа (N и дата) |
Срок действия документа |
1. |
|
|
2. |
|
|
1.4. Сведения о сотрудниках учреждения:
1. Количество штатных единиц учреждения на начало отчетного года, человек |
|
2. Процент сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, на начало отчетного года, % |
|
3. Процент сотрудников, имеющих среднее профессиональное образование, на начало отчетного года, % |
|
4. Количество штатных единиц учреждения на конец отчетного года, человек |
|
5. Процент сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, на конец отчетного года, % |
|
6. Процент сотрудников, имеющих среднее профессиональное образование, на конец отчетного года, % |
|
7. Изменение (увеличение, уменьшение) количества штатных единиц учреждения на конец отчетного периода |
|
8. Причины, приведшие к изменению количества штатных единиц учреждения на конец отчетного периода |
|
9. Средняя заработная плата сотрудников учреждения за отчетный год, рублей |
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов учреждения
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных
ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей за отчетный период - рублей
2.3. Сведения о показателях по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения
2.3.1. Сведения о показателях по дебиторской задолженности учреждения
Наименование показателя |
Дебиторская задолженность на начало отчетного года |
Дебиторская задолженность на конец отчетного года |
В том числе просроченная дебиторская задолженность |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Причины образования дебиторской задолженности, просроченной |
Финансовые активы, всего, |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
1. Расчеты по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. по выданным авансам на услуги |
|
|
|
|
|
1.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
|
1.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
1.4. по выданным авансам на содержание имущества |
|
|
|
|
|
1.5. по выданным авансам на прочие |
|
|
|
|
|
1.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
1.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
1.8. по выданным авансам на приобретение материальных активов |
|
|
|
|
|
1.9. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
|
2. Расчеты по выданным авансам, полученным за счет средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. по выданным авансам на услуги |
|
|
|
|
|
2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
|
2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
2.4. по выданным авансам на содержание имущества |
|
|
|
|
|
2.5. по выданным авансам на прочие |
|
|
|
|
|
2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
2.8. по выданным авансам на приобретение материальных активов |
|
|
|
|
|
2.9. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
|
2.3.2. Сведения о показателях по кредиторской задолженности учреждения
Наименование показателя |
Кредиторская задолженность на начало отчетного года |
Кредиторская задолженность на конец отчетного года |
В том числе просроченная кредиторская задолженность |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Причины образования кредиторской задолженности, просроченной |
Обязательства, всего, |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
1. Расчеты за счет средств бюджета, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. по заработной плате |
|
|
|
|
|
1.2. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
1.3. по оплате услуг связи |
|
|
|
|
|
1.4. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
|
1.5. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
1.6. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
1.7. по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
|
1.8. по приобретению основных средств |
|
|
|
|
|
1.9. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
|
1.10. по приобретению материальных активов |
|
|
|
|
|
1.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
|
1.9. по платежам в бюджет |
|
|
|
|
|
1.10. по прочим расходам с кредиторами |
|
|
|
|
|
2. Расчеты за счет средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. по заработной плате |
|
|
|
|
|
2.2. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
2.3. по оплате услуг связи |
|
|
|
|
|
2.4. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
|
2.5. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
2.6. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
2.7. по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
|
2.8. по приобретению основных средств |
|
|
|
|
|
2.9. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
|
2.10. по приобретению непроизводственных активов |
|
|
|
|
|
2.11. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
|
2.12. по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
|
2.13. по платежам в бюджет |
|
|
|
|
|
2.14. по прочим расходам с кредиторами |
|
|
|
|
|
2.4. Сведения по оказанию услуг учреждением
2.4.1. Информация о ценах (тарифах) на платные услуги (работы), оказываемые учреждением
потребителям, а также доходах, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)
N |
Наименование услуги (работы) |
Цена (тариф) в I кв. за единицу услуги, рублей |
Цена (тариф) во II кв. за единицу услуги, рублей |
Цена (тариф) в III кв. за единицу услуги, рублей |
Цена (тариф) в IV кв. за единицу услуги, рублей |
Сумма дохода, полученного учреждением от оказания платной услуги (выполнения работы), рублей |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
2.4.6. Сведения о выполнении учреждением государственного задания на оказание услуг (выполнение
работ)
Наименование государственного задания, наименование показателя |
Единица измерения |
Утвержденная величина задания |
Фактически исполненная величина задания |
% выполнения задания |
Причины невыполнения утвержденного государственного задания |
I. Наименование государственного задания |
|
|
|
|
|
1. Показатель |
|
|
|
|
|
2. Показатель |
|
|
|
|
|
II. Наименование государственного задания... |
|
|
|
|
|
1. Показатель |
|
|
|
|
|
2. Показатель |
|
|
|
|
|
2.4.2. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в т.ч.
платными) за отчетный период, - единиц.
2.4.3. Количество жалоб потребителей - шт.
2.4.4. Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб потребителей:
2.4.5. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Суммы плановых поступлений и выплат, рублей |
Суммы кассовых поступлений (с учетом возврата) и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), рублей |
Процент отклонения от плановых показателей,% |
Причины отклонений от плановых показателей |
|
Планируемый остаток средств на начало |
|
|
|
|
|
Поступления, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
Целевые субсидии |
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
Поступления от оказания государственным бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
Услуга N ... |
|
|
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого |
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: |
900 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
Транспортные |
222 |
|
|
|
|
Коммунальные |
223 |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
Поступление финансовых активов |
500 |
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
1. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей; |
|
|
2. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду, рублей; |
|
|
3. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование, рублей; |
|
|
4. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей; |
|
|
5. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду, рублей; |
|
|
6. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование, рублей; |
|
|
7. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей; |
|
|
8. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду, рублей; |
|
|
9. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование, кв. м; |
|
|
10. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, единиц; |
|
|
11. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, рублей; |
|
|
12. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели, рублей; |
|
|
13. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, рублей; |
|
|
14. Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного, рублей. |
|
|
Руководитель государственного учреждения
(уполномоченное лицо) _____________/______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
государственного учреждения _____________/______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель _____________/______________________________ тел. ________
(подпись, расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАНО:
Главное управление
архитектуры и градостроительства
Московской области
_____________/______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Московской области, подведомственных Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества. Закреплены правила составления и утверждения отчета. Отчет государственного учреждений включает в себя общие сведения об учреждении, результат деятельности учреждения, сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением. Данные, указанные в Отчете, должны соответствовать бухгалтерской, статистической и иной отчетности учреждения. Отчет размещается на официальном сайте учреждения в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его согласования.
Распоряжение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 16 июня 2016 г. N 31РВ-116 "Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Московской области, подведомственных Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области и об использовании закрепленного за ними государственного имущества"
Текст распоряжения опубликован на сайте Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области (http://guag.mosreg.ru) 17 июня 2016 г.