Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Государственная услуга "Выдача градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства".
5. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего за предоставление государственной услуги
5.1. Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района Московской области непосредственно отвечает за предоставление государственной услуги.
5.2. В целях предоставления государственной услуги администрация Ленинского муниципального района Московской области взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Государственным унитарным предприятием Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации";
- организациями федеральной почтовой связи;
- МФЦ.
5.3. Администрация Ленинского муниципального района Московской области организует предоставление государственной услуги на базе МФЦ.
5.4. Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, МФЦ, на базе которого организовано предоставление государственной услуги, не имеют права требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги являются выдача заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления администрации Ленинского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка либо письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
7.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
7.3. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
8. Срок предоставления государственной услуги
8.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в отделе архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
8.2. Срок предоставления государственной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение государственной услуги в МФЦ.
8.3. Срок предоставления государственной услуги исчисляется без учета срока передачи запроса о предоставлении государственной услуги и документов из МФЦ в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, передачи результата предоставления государственной услуги из отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.
8.4. В случае подачи заявителем заявления на получение государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней.
9. Срок приостановления предоставления государственной услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
10. Правовые основания предоставления государственной услуги
10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного постановлением Правительства Российской Федерации N 840 вместо "27.12.2005" следует читать "29.12.2005"
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Законом Московской области N 23/96-ОЗ от 07.06.1996 "О регулировании земельных отношений в Московской области";
- приказом Министерства регионального развития РФ от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Законом Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области";
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 (26.02.2013) "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области";
- постановлением Правительства Московской области от 26.12.2011 N 1635/53 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
- постановлением Правительства Московской области от 04.04.2013 N 222/12 "О мерах по реализации Закона Московской области "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области";
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области;
- решением Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 26.11.2014 N 6/21 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11.1. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
11.1.1. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
11.1.2. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица).
11.1.3. Копию учредительных документов (копия действующей редакции устава; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
11.1.4. Материалы действующей топографической съемки территории земельного участка с нанесением границ земельного участка с координатами поворотных углов участка:
- в М 1:500 - при площади участка до 1 га;
- в М 1:2000 - при площади участка до 10 га;
- в М 1:5000 - при площади участка более 10 га.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
11.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.
11.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме.
11.4. В бумажном виде форма заявления доступна для заявителя непосредственно в отделе архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или МФЦ.
11.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района Московской области в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в течение 30 календарных дней.
11.6. В случае обращения за оказанием государственной услуги представителя заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12.1. Заявитель имеет право предоставить в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района по собственной инициативе следующие документы:
а) кадастровый план земельного участка;
б) копии кадастрового (технического) паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии зданий и сооружений) (при наличии у заявителя права на получение сведений об объектах капитального строительства в организациях (органах) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства в соответствии с действующим законодательством;
в) копии технических условий служб городского поселения на инженерно-энергическое обеспечение объекта недвижимости либо договоров с предприятиями и организациями, предоставляющими услуги по энергоснабжению, газоснабжению, водоснабжению и канализации, услуги фиксированной телефонной связи;
г) копию свидетельства о государственной регистрации прав на здания и сооружения;
д) копию правоустанавливающего документа на земельный участок;
е) ситуационный план расположения земельного участка с привязкой к территории населенного пункта в масштабе М 1:10000 или 1:5000.
12.2. Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, МФЦ не имеют права требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
12.3. Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, МФЦ не имеют права требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неполное представление заявителем документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента;
представление копий документов без оригиналов для сверки;
несоответствие документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации (отсутствие даты выдачи, основания выдачи, подписи должностного лица, печати организации).
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
13.2. Письмо об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Ленинского муниципального района Московской области и выдается заявителю с указанием причин отказа.
13.3. Письмо об отказе в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Ленинского муниципального района Московской области с использованием электронной цифровой подписи (далее - электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области в течение следующего рабочего дня с даты регистрации заявления.
13.4. По требованию заявителя письмо об отказе в приеме заявления и документов предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте либо выдается через МФЦ.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14.1. Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.
14.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
14.2.1. Наличие разночтений в документах и информации, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
14.2.2. Предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области, а также требованиям настоящего Административного регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
14.3.3. Выявление в документах, необходимых для предоставления государственной услуги и (или) полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, несоответствия требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области (в том числе наложение (пересечение) границ земельных участков, расположение земельного участка в нескольких территориальных зонах, расположение планируемого к строительству, реконструкции объекта строительства на нескольких земельных участках, установление границ земельного участка с нарушением норм законодательства Российской Федерации).
14.3.4. Прекращение прав на земельный участок после приема заявления о предоставлении государственной услуги.
14.3.5. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги на несформированный земельный участок и земельный участок, имеющий временный характер, на земельный участок, сформированный не в соответствии с действующими документами градостроительного зонирования и (или) документацией по планировке территорий.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
14.2.6. Предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
14.2.7. Отсутствие доверенности на предоставление интересов лица, от имени которого поступил запрос на предоставление государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
14.3. Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Ленинского муниципального района Московской области с указанием причин отказа и выдается заявителю лично, либо направляется по почте, либо выдается через МФЦ в течение следующего рабочего дня с даты подписания и регистрации письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
14.4. Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Ленинского муниципального района Московской области с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области в течение следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
14.5. Заявитель имеет право отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления государственной услуги заявитель имеет право обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
15.1. Необходимой и обязательной услугой является изготовление материалов действующей топографической съемки территории земельного участка с нанесением границ земельного участка с координатами поворотных углов участка:
- в М 1:500 - при площади участка до 1 га;
- в М 1:2000 - при площади участка до 10 га;
- в М 1:5000 - при площади участка более 10 га.
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
18.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте обеспечивается возможность получения государственной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
18.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
18.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
18.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
18.5. Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
18.6. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги
19.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме или в МФЦ;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района Московской области, МФЦ, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
19.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;
своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги;
соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров и в электронной форме
20.1. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя.
20.2. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20.3. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ осуществляются прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
20.4. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
5) получения оповещения о результате предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20.5. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20.6. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет право приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
20.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью представителя заявителя.
20.8. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20.9. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
При подаче документов представителем заявителя необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных.
20.10. Государственная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.
20.11. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
почтовой связью;
при личном обращении заявителя в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или МФЦ.
20.12. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
20.13. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
20.14. Согласование с заявителями даты и времени обращения в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
20.15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
20.16. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
20.17. Заявитель в любое время имеет право отказаться от предварительной записи.
20.18. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
20.19. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается отделом архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.