В целях централизации закупок, в соответствии с ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 27, 34 и 37 Устава муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области", постановляю:
См. Устав городского округа Мытищи Московской области, принятый решением Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области от 21 апреля 2016 г. N 4/1
1. Возложить на Управление социально-экономического развития полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для администрации Мытищинского муниципального района и ее структурных подразделений, являющихся юридическими лицами, муниципальных казенных учреждений (муниципальные заказчики) и бюджетных учреждений, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.
2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) в муниципальном образовании "Мытищинский муниципальный район Московской области" (прилагается).
3. Начальникам Управления образования (Минченков М.М.), Управления здравоохранения (Мирзонов В.А.), Управления культуры (Шаповалов И.А.), Управления по физической культуре, спорту и работе с молодежью (Бакурова Ю.А.) довести настоящее Положение до сведения руководителей подведомственных бюджетных учреждений.
4. Опубликовать настоящее постановление на интернет-сайте органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Мытищинского муниципального района |
В.С. Азаров |
Положение
о порядке взаимодействия заказчиков с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании "Мытищинский муниципальный район Московской области"
(утв. постановлением Администрации Мытищинского муниципального района Московской области
от 10 апреля 2014 г. N 778)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) в муниципальном образовании "Мытищинский муниципальный район Московской области" (далее по тексту - Положение), определяет порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) (далее по тексту - Уполномоченный орган), и регламентирует их права и обязанности.
1.2. Положение разработано в целях обеспечения осуществления закупок для муниципальных нужд Мытищинского муниципального района в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Уставом муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области".
См. Устав городского округа Мытищи Московской области, принятый решением Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области от 21 апреля 2016 г. N 4/1
2. Основные понятия
2.1. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств бюджета Мытищинского муниципального района, государственных внебюджетных фондов потребности Мытищинского муниципального района и муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Мытищинскому муниципальному району федеральными законами и законами Московской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
Муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений именуются далее - нужды Заказчиков.
2.2. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий (субвенций), предоставленных из бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, осуществляющие закупки.
Муниципальные заказчики и иные заказчики именуются далее - Заказчики.
2.3. Муниципальный контракт - договор, заключенный от муниципального образования или муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд.
2.4. Организатор конкурса (далее - Организатор) - орган администрации Мытищинского муниципального района в сфере формирования объема и перечня закупок на очередной финансовый год, осуществляющий деятельность по подготовке и организации закупок товаров, работ и услуг для нужд подведомственных бюджетных учреждений по курируемому направлению.
2.5. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - орган местного самоуправления, на который возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта - Управление социально-экономического развития администрации Мытищинского муниципального района.
2.6. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок (далее - УОК) - Контрольное управление администрации Мытищинского муниципального района.
2.7. Комиссия по осуществлению закупок (далее - Комиссия) - орган, созданный администрацией Мытищинского муниципального района для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений.
2.8. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
2.9. Поставщик (подрядчик, исполнитель) заказа (далее - Поставщик) - юридическое или физическое лицо, заключившее контракт.
2.10. Реестр муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - реестр контрактов) - это совокупность информации (сведений) о муниципальных контрактах, а также об иных гражданско-правовых договорах, заключенных Заказчиком по итогам размещения заказов.
Порядок ведения реестра контрактов установлен Правительством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. Официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
2.13. ЕАСУЗ - единая автоматизированная система управления закупками Московской области, региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок.
3. Формирование и организационное обеспечение размещения закупок
3.1. Планирование закупок осуществляется Заказчиками самостоятельно и основывается на принципах контрактной системы, определенных в статье 6 Федерального закона N 44-ФЗ, и особенностях, установленных статьями 14 и 15 указанного Федерального закона, и осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 указанного Федерального закона целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения:
1) планов закупок;
2) планов-графиков.
3.2. Планы закупок формируются Заказчиками в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.3. При формировании плана закупок, плана-графика Заказчик осуществляет обоснование закупки в соответствии с требованиями частей 1, 2 статьи 18 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.4. План закупок формируется Заказчиками в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона N 44-ФЗ в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Мытищинский муниципальный района Московской области" с учетом анализа деятельности за предыдущий закупочный период и плана деятельности на предстоящий закупочный период с точки зрения наличия потребности в товарах (работах, услугах) в течение предстоящего закупочного периода на основе приоритетных направлений социально-экономического развития Мытищинского муниципального района с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.5. При формировании предложений по объему закупок для муниципальных нужд на очередной финансовый год в первоочередном порядке предусматриваются:
- закупки, необходимые для решения задач жизнеобеспечения населения Мытищинского района и оказания социально значимых услуг;
- незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению в очередном финансовом году.
3.6. Планы закупок и планы-графики Заказчиков согласовываются с начальниками управлений и утверждаются заместителем главы администрации Мытищинского муниципального района, курирующим соответствующие направления.
3.7. Заказчики совместно с Организаторами в течение десяти рабочих дней со дня утверждения бюджета на очередной финансовый год размещают в ЕАСУЗ (с последующим опубликованием на официальном сайте) план закупок и план-график в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10. Финансирование закупок, входящих в план закупок и план-график, осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, предусмотренными бюджетом Мытищинского муниципального района, а также муниципальными программами Мытищинского муниципального района.
3.11. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
3.12. При возникновении в течение финансового года потребности в товарах, работах и услугах, не предусмотренных планом закупок, а также в случаях, предусмотренных п. 6 ст. 17 Федерального закона 44-ФЗ, изменения в план закупок могут быть внесены по результатам утвержденной Советом депутатов Мытищинского муниципального района корректировки бюджета, предусматривающей изменения объема заказа для нужд Заказчиков.
3.13. Внесенные изменения в план закупок подлежат размещению в единой информационной системе и ЕАСУЗ в течение трех дней после изменения.
3.14. План-график подлежит изменению в случае внесения изменений в план закупок, а также в случаях, предусмотренных п. 14 ст. 21 Федерального закона 94-ФЗ. Внесенные изменения подлежат размещению в единой информационной системе и ЕАСУЗ в течение трех дней после изменения.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "п. 14 ст. 21 Федерального закона 94-ФЗ" следует читать "п. 14 ст. 21 Федерального закона 44-ФЗ"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.14. Утвержденные план закупок и план-график размещения заказа для нужд Заказчиков являются обязательными для исполнения всеми Заказчиками Мытищинского муниципального района.
3.15. Для размещения заказа Заказчики подготавливают и направляют в УООП заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) размещения заказа (далее по тексту - Заявка) по форме приложения N 1 к настоящему Порядку, составленные на основании и в соответствии с планом закупок и планом-графиком.
3.16. Заказчики одновременно с подачей Заявки направляют в УООП:
3.16.1. Разработанную и утвержденную Заказчиком (в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по конкурентной политике Московской области: zakaz-mo.mosreg.ru) документацию по конкурсу (открытому конкурсу, конкурсу с ограниченным участием, двухэтапному конкурсу, закрытому конкурсу, закрытому конкурсу с ограниченным участием, закрытому двухэтапному конкурсу), аукциону (аукциону в электронной форме, закрытому аукциону), запросу котировок, запросу предложений на бумажном и электронном носителях.
3.16.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представляется в виде смет, калькуляций либо в виде расчета стоимости, определенного и обоснованного посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных ст. 22 Федерального закона 44-ФЗ.
3.16.3. Проект, эскизы и пр. документы представляются на электронном носителе - в случае наличия ссылки на них в конкурсной (аукционной) документации. Заявка и соответствующая документация, направляемые Заказчиками в УООП, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются. Все листы документации должны быть прошиты и пронумерованы, на обороте скреплены печатью (опечатаны) и подписаны Заказчиком.
Заказчик несет полную в соответствии с действующим законодательством РФ ответственность за предоставленные материалы, а также за их соответствие на электронных носителях бумажным носителям.
3.17. УООП в срок не более 10 рабочих дней со дня получения документации размещает ее на официальном сайте либо направляет мотивированный отказ в размещении.
4. Функции Заказчиков, Организаторов, Уполномоченного органа
4.1. Заказчики:
4.1.1. В системе заказа для собственных нужд осуществляют свои функции в соответствии с законодательством РФ, Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района и настоящим Положением.
4.1.2. Формируют план закупок и план-график на очередной финансовый год и размещают на ЕАСУЗ с последующей публикацией на ООС.
4.1.3. Совместно с Организатором определяют параметры каждого заказа, объем закупок, выставляемых на конкретные торги (открытые конкурсы, конкурсы с ограниченным участием, двухэтапные конкурсы, закрытые конкурсы, закрытые конкурсы с ограниченным участием, закрытые двухэтапные конкурсы, аукционы, аукционы в электронной форме, закрытые аукционы, запросы котировок, запросы предложений), сроки объявления исходя из потребностей и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
4.1.4. Разрабатывают и согласовывают конкурсную (аукционную) документацию с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок конкурентными способами.
4.1.5. Заключают с соблюдением законодательных норм муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры), в том числе в форме электронного документа, подписываются электронно-цифровой подписью (далее по тексту - ЭЦП) и осуществляют контроль исполнения.
4.1.6. Дают разъяснения положений конкурсной (аукционной) документации при получении запроса от участника размещения заказа и в течение одного рабочего дня с момента поступления указанного запроса направляют в адрес Уполномоченного органа разъяснения по предмету запроса в электронном виде для размещения информации на официальном сайте.
4.1.7. Принимают решения в пределах разрешенных Федеральным законом N 44-ФЗ сроков о внесении изменений в документацию об открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме в запрос котировок или отказа от его проведения.
4.1.8. Заключают дополнительные соглашения к ранее заключенным контрактам в порядке, установленном Федеральным законом 44-ФЗ.
4.1.9. Оплачивают товары (работы, услуги), поставляемые (выполняемые, оказываемые) в соответствии с условиями заключенных контрактов.
4.1.10. Направляют победителю итоговый протокол с приложением проекта контракта.
4.1.11. В случае уклонения победителя от подписания контракта, заключения контракта со вторым участником, расторжения контракта в связи с неисполнением, осуществлением закупки у единственного поставщика в сроки, предусмотренные п. 2 ст. 93, ст. 104 Федерального закона 44-ФЗ, направляют информацию в УОК, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществления контроля в сфере закупок.
4.1.12. В случаях, установленных п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона 44-ФЗ, согласовывают осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с УОК.
4.1.13. За семь (рабочих) дней до даты заключения контракта с единственным поставщиком направляют в УООП заявку на размещение и извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика в соответствии с п. 2 ст. 93 Федерального закона 44-ФЗ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.13. Ведут учет и представляют отчетность Организатору о выполнении контрактов в соответствии с настоящим Положением.
4.1.14. По указанию или предписанию УОК или уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти устраняют выявленные нарушения.
4.1.15. Осуществляют ведение реестров контрактов для нужд Заказчиков, включающих закупки, как по итогам проведенных конкурсов (аукционов), так и без их проведения.
4.1.16. Ведут текущий контроль исполнения условий контракта со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика).
4.1.17. Осуществляют иные функции по контролю за исполнением муниципального контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, нормативными правовыми актами Мытищинского муниципального района.
4.2. Организаторы:
4.2.1. На основании представленных Заказчиками (подведомственными бюджетными учреждениями) предложений по объему закупок на очередной финансовый год формируют план закупок в соответствии с требованиями, установленными п. 2. ст. 17 Федерального закона 44-ФЗ, и план-график в соответствии с требованиями, установленными п. 3. ст. 21 Федерального закона 44-ФЗ, исходя из потребностей и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.2.3. Совместно с Заказчиками принимают решения с учетом законодательства и норм настоящего Положения о способе размещения закупок для муниципальных нужд, размере обеспечения заявки и исполнения контракта.
4.2.4. Осуществляют проверку и согласование конкурсной (аукционной) документации для размещения заказа на конкурсной основе, а также без проведения торгов, разработанной Заказчиками в соответствии с типовыми формами, и представляют ее вместе с Заявкой (приложение N 1) в УООП для включения в повестку очередного заседания Комиссии по размещению заказа.
4.2.5. Участвуют вместе с Заказчиком в подготовке разъяснения положений документации об открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме при получении запроса от участника размещения заказа и в двухдневный срок направляют в УООП для размещения информации на официальном сайте.
4.2.6. Совместно с Заказчиками принимают решения в пределах разрешенных Федеральным законом N 44-ФЗ сроков о внесении изменений в документацию об открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок или отказа от его проведения.
4.2.7. Совместно с Заказчиками принимают решения и устанавливают требования об обеспечении исполнения контракта; о проведении совместных торгов; об осуществлении размещения заказов у субъектов малого предпринимательства.
4.2.8. Осуществляют общее руководство Заказчиками и контроль в планировании, осуществлении закупок и исполнении контрактов; ведут учет и изучение деятельности Поставщиков (подрядчиков, исполнителей), мониторинг и анализ цен на предполагаемые к закупке для нужд Заказчиков товары (работы, услуги) с целью обоснования начальной максимальной цены контракта.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.2.10. По указанию или предписанию УОК или уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти устраняют выявленные нарушения.
4.3. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказа для нужд Заказчиков (УООП):
4.3.1. Для методического и общего информационного обеспечения размещения заказов для нужд Заказчиков Мытищинского муниципального района УОР осуществляет деятельность в соответствии с настоящим Положением и нормами Федерального закона N 44-ФЗ.
4.3.2. На основании заявок Заказчиков и Организаторов, поданных в соответствии с планом закупок и планом-графиком закупок для муниципальных нужд Мытищинского муниципального района, готовит повестки очередных плановых и внеплановых заседаний комиссий по размещению заказа, своевременно уведомляет председателя и членов о месте, дате и времени проведения заседаний, предоставляет рабочую документацию и раздаточный материал на заседании.
4.3.3. Проводит анализ результатов проведенных конкурсов, аукционов, закупок у единственного поставщика методом запроса котировок, запроса предложений и заключенных контрактов с целью выявления экономии от размещения закупок для муниципальных нужд.
4.3.4. Осуществляет ведение реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказа для администрации Мытищинского муниципального района, содержащего сведения, установленные законодательством РФ.
4.3.5. В течение трех рабочих дней со дня получения утвержденной конкурсной (аукционной, запроса котировок, запроса предложений) документации размещает извещение и документацию в единой информационной системе.
4.3.6. Размещает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).
4.3.7. При поступлении от участника размещения заказа запроса о даче разъяснений положений конкурсной (аукционной) документации, для подготовки ответа на который требуется привлечение Заказчика, Уполномоченный орган в день поступления запроса направляет в адрес Заказчика по электронной почте запрос на разъяснение положений конкурсной документации.
4.3.8. Осуществляет методическую помощь Заказчикам, Организаторам в сфере формирования и исполнения заказа для нужд Заказчиков.
4.3.9. Проводит информационно-аналитическую и методическую работу по развитию системы заказа для нужд Заказчиков.
4.3.10. Принимает и регистрирует заявки Участников закупки на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа и в течение одного рабочего дня отправляет Участнику закупки подтверждение о получении.
4.3.11. Размещает на официальном сайте полную информацию по торгам: извещения, документацию, протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе; рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме; протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок; протоколы вскрытия конвертов на участие в запросе предложений, протоколы проведения запроса предложений, итоговые протоколы; информацию о внесении изменений в документацию, продлении сроков, отказе от размещения заказа в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.3.12. Осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытых конкурсах, запросах котировок.
4.3.13. Направляет Заказчику протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.3.14. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказа в соответствии с действующим законодательством РФ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.2.15. Осуществляют хранение заявок, а также конкурсной и аукционной документации в соответствии с нормами Федерального закона N 44-ФЗ.
4.3.16. Несет ответственность за соблюдение сроков процедур размещения заказа для муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
4.3.17. Осуществляет организационное и техническое обеспечение работы комиссии по осуществлению закупок.
5. Порядок взаимодействия при проведении совместных конкурсов и аукционов
5.1. При наличии у двух и более Заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие Заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы в соответствии с требованиями ст. 25 Федерального закона 44-ФЗ.
5.2. В случае проведения совместных конкурсов или аукционов Заказчики заключают соглашение сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом N 44-ФЗ (приложение N 2).
5.3. Организатором совместного конкурса или аукциона выступает Уполномоченный орган либо одни из Заказчиков, в случае если Заказчики передали такому Уполномоченному органу на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместного конкурса или аукциона.
5.4. Заказчики при подаче заявок в Уполномоченный орган дополнительно представляют в составе заявок на проведение совместных конкурсов или аукционов заключенное соглашение.
5.5. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурсов или аукционов заключается каждым Заказчиком самостоятельно.
6. Взаимодействие Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при исполнении муниципального заказа
6.1. Контроль за исполнением условий контрактов поставщиками (исполнителями, подрядчиками), а также получателями товаров, работ, услуг осуществляют Заказчики.
6.2. Внесение в единую информационную систему подлежащих включению в реестр муниципальных контрактов сведений о контракте (его изменении) и сведений об исполнении (прекращении действия) контракта осуществляют Заказчики.
6.3. Не позднее 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала года планирования, Заказчики представляют в Уполномоченный орган сведения о закупках за отчетный квартал по формам, установленным Министерством экономики Московской области, Федеральной службой государственной статистики.
6.4. Уполномоченный орган на основании представленных Заказчиками квартальных отчетов формирует и представляет в Министерство экономики Московской области сводный отчет о закупках.
7. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
7.1. В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона N 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о порядке взаимодействия заказчиков
с органом, уполномоченным на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании
"Мытищинский муниципальный район Московской области"
Руководителю уполномоченного
органа по определению
поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
Вариант согласования 1
для Муниципальных заказчиков
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы (по направлению)
________________________ Ф.И.О.
"___" ___________ 20___ г.
Вариант согласования 2
для муниципальных бюджетных учреждений
СОГЛАСОВАНО:
Начальник Управления
(по направлению)
________________________ Ф.И.О.
"___" ___________ 20___ г.
Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным
участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса,
закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого
двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной
форме, закрытого аукциона), запроса котировок,
запроса предложений
Согласно плану-графику на 20___ год прошу в установленном порядке
определить поставщика (подрядчика, исполнителя) на
_________________________________________________________________________
(предмет контракта)
1. |
Наименование и адрес заказчика |
|
2. |
ИНН заказчика |
|
3. |
КПП заказчика |
|
4. |
Ф.И.О., телефон должностного лица заказчика, ответственного за взаимодействие с УОР по размещению заказов в рамках конкретного размещения заказа |
|
5. |
Наименование программы Мытищинского муниципального района |
|
5.1. |
Наименование подпрограммы |
|
5.2. |
Номер пункта подпрограммы |
|
5.3. |
Наименование мероприятия |
|
5.4. |
Общая сумма по программе (подпрограмме), рублей |
|
5.5. |
Номер ранее заключенного контракта, договора (до 100,0 тыс. руб.)* |
|
5.6. |
Сумма ранее заключенного контракта, договора*, рублей |
|
5.7. |
Начальная (максимальная) цена контракта (сумма текущей закупки), рублей |
|
5.8. |
Остаток средств от программных мероприятий (по нарастанию), рублей |
|
6. |
Количественные характеристики товаров, работ, услуг. Единица измерения (где возможно) |
|
7. |
Код(ы) по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002) ОКПД |
|
8. |
Идентификационный код закупки (указывать с 01.01.2015) |
|
9. |
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (где требуется) |
|
10. |
Источник(и) финансирования заказа |
|
11.1. |
Код бюджетной классификации (КБК) |
|
11. |
Срок поставки товара/выполнения работ/оказания услуг |
|
12. |
Сроки действия контракта |
|
13. |
Номер пункта по плану-графику размещения заказа |
|
14.1. |
Сумма закупки по плану-графику размещения заказа, рублей |
|
14.2. |
Срок размещения заказа по плану-графику размещения заказа |
|
* при наличии.
Приложение: указывается перечень документов, прилагаемых к заявке в
письменной форме и в форме электронного документа, в т.ч.:
- утвержденная конкурсная (аукционная) документация (проект
муниципального контракта; техническое задание; ассортиментная
спецификация товара; ведомости объемов работ; сметы работ и сводный
сметный расчет, и. т.д.) с указанием количества листов.
Вариант подписания заявки 1
для Муниципальных заказчиков
Заказчик
(указать должность): _______________________ (И.О. Фамилия)
Вариант подписания заявки 2
для муниципальных бюджетных учреждений
Заказчик
(указать должность и наименование
учреждения): ______________________________ (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер: ________________________ (И.О. Фамилия)
Приложение N 2
к Положению о порядке взаимодействия заказчиков
с органом, уполномоченным на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании
"Мытищинский муниципальный район Московской области"
Соглашение N _________
о проведении совместного конкурса (аукциона) для нужд
муниципальных заказчиков Мытищинского муниципального
района Московской области
г. Мытищи от "__" ___________ 20__ г.
____________________________________________________________, именуемое в
(полное наименование заказчика 1 или уполномоченного им органа)
дальнейшем "Сторона 1", в лице _________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ___________________________, с одной стороны, и
(Устава, Положения,
постановления, доверенности)
_________________________________________________, именуемое в дальнейшем
(полное наименование заказчика 2 или
уполномоченного им органа)
"Сторона 2", в лице ___________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ____________________________, с другой стороны,
(Устава, положения, доверенности)
и ______________________________________________________________________,
(указать других заказчиков, являющихся сторонами настоящего соглашения,
- применимо при наличии более двух заказчиков)
а вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, частью 5 статьи 25 Федерального закона от 5 апреля
2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
руководствуясь Правилами проведения совместных конкурсов и аукционов,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
28.11.2013 N 1088, исходя из взаимной потребности в закупке одних и тех
же товаров, работ, услуг, а также в целях финансовой эффективности
проведения совместных торгов за счет сокращения расходов на их
проведение заключили настоящее соглашение о проведении совместного
конкурса (аукциона) (далее по тексту - Соглашение).
1. Предмет Соглашения
Предметом Соглашения Сторон является проведение совместного
конкурса (аукциона) на поставку товаров (выполнение работ, оказание
услуг), а именно:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать информацию об объекте, объеме, начальной (максимальной) цене
закупки и обосновании такой цены)
2. Права, обязанности и ответственность Сторон
2.1. Стороны вправе и обязаны:
2.1.1. Выдвигать своих представителей в состав комиссии по
осуществлению закупок (далее по тексту - Комиссия).
2.1.2. Определять начальные (максимальные) цены муниципальных
контрактов, являющихся объектом закупки.
2.1.3. Определять объект закупки и существенные условия
муниципальных контрактов, утверждать их проекты.
2.1.4. Принимать участие в разработке и утверждении конкурсной
(аукционной) документации.
2.1.5. Определять условия совместного конкурса (аукциона) и их
изменения.
2.2. Стороны, являющиеся заказчиками согласно п. 6 статьи 3
Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд", заключают с победителем (победителями) совместного конкурса
(аукциона) муниципальные контракты самостоятельно.
2.3. Стороны имеют другие права и обязанности, предусмотренные
Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд".
2.4. Стороны несут солидарную ответственность за вред, причиненный
физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий
(бездействия), связанных с определением поставщика (подрядчика,
исполнителя).
2.5. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в
сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую,
административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим
законодательством РФ.
2.6. Стороны несут ответственность за невыполнение своих
обязанностей, предусмотренных Соглашением, в соответствии с действующим
законодательством РФ.
3. Полномочия организатора совместного конкурса (аукциона)
3.1. Стороны: ______________________________________________________
(указать наименование каждой из сторон)
соглашаются передать часть своих полномочий по организации и проведению
совместного конкурса (аукциона) Стороне ________________________________,
(указать полное наименование,
юридический адрес, платежные реквизиты)
которая будет являться Организатором совместного конкурса (аукциона).
3.2. Организатору совместного конкурса (аукциона) передаются
следующие полномочия:
3.2.1. Утверждение состава Комиссии.
3.2.2. Разработка и утверждение конкурсной (аукционной)
документации.
3.2.3. Направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе
(аукционе).
3.2.4. Размещение в единой информационной системе в сфере закупок
извещения о проведении конкурса (аукциона).
3.2.5. Предоставление конкурсной (аукционной) документации
заинтересованным лицам.
3.2.6. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации.
3.2.7. Внесение изменений в извещение о проведении конкурса
(аукциона) и (или) конкурсную (аукционную) документацию.
3.2.8. Размещение в единой информационной системе в сфере закупок
информации и документов, размещение которых предусмотрено Федеральным
законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при
определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.9. Направление копии протоколов, составленных в ходе проведения
совместного конкурса (аукциона), каждой стороне соглашения.
4. Порядок и сроки формирования Комиссии
4.1. Стороны в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня
подписания Соглашения, но в любом случае до опубликования извещения о
проведении конкурса (аукциона) формируют Комиссию, число членов которой
не должно быть менее пяти человек. В состав Комиссии включаются
представители сторон соглашения пропорционально объему закупок,
осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не
предусмотрено Соглашением.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует
не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
5. Порядок, сроки подготовки и утверждения конкурсной (аукционной)
документации
5.1. Организатор совместного конкурса (аукциона) обобщает
представленные Сторонами предложения об объекте закупки, осуществляет
разработку и организует утверждение конкурсной (аукционной) документации
для проведения совместного конкурса (аукциона) в соответствии с порядком
и условиями, установленными Соглашением.
5.2. В конкурсной (аукционной) документации, состав которой
предусматривается законодательством Российской Федерации о контрактной
системе, для каждой стороны Соглашения указываются наименования
муниципального заказчика, уполномоченного органа, количество
поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, место,
условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг.
5.3. Конкурсная (аукционная) документация вместе с проектом
муниципального контракта должна быть подготовлена и представлена
Организатором совместных торгов на рассмотрение и утверждение Сторонам
не позднее 10 (десяти) календарных дней до даты публикации извещения о
проведении совместного конкурса (аукциона).
5.4. Стороны должны утвердить конкурсную (аукционную) документацию
в сроки, указанные организатором совместного конкурса (аукциона), но в
любом случае до размещения в единой информационной системе в сфере
закупок извещения о проведении конкурса (аукциона). В случае
немотивированного отказа какой-либо из Сторон от утверждения
документации и проекта муниципального контракта соответствующий заказ
исключается из общего объема закупки, а представитель Стороны - из
состава Комиссии.
5.5. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации при
проведении совместного конкурса (аукциона) без изменения ее сути
осуществляется Организатором совместного конкурса (аукциона). Любые
изменения в конкурсную (аукционную) документацию должны быть
подготовлены Организатором торгов и согласованы всеми Сторонами,
участвующими в осуществлении закупки. Изменения в конкурсную
(аукционную) документацию вносятся в порядке, установленном Федеральным
законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Сроки проведения совместного
конкурса (аукциона)
Общий срок проведения совместного конкурса (аукциона) со дня
размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о
проведении конкурса (аукциона) и до дня заключения муниципальных
контрактов в порядке, предусмотренном пунктом 8 Соглашения, не должен
превышать 60 (шестидесяти) календарных дней при проведении совместного
конкурса и 50 (пятидесяти) календарных дней - совместного аукциона.
7. Порядок заключения контрактов по результатам
совместного конкурса (аукциона)
Контракт с победителем (победителями) совместного конкурса
(аукциона) заключается каждым заказчиком в порядке, установленном
Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд".
8. Порядок взаимодействия Сторон в случае приостановления
совместного конкурса (аукциона) или признания совместного
конкурса (аукциона) несостоявшимися
8.1. В случае приостановления определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по
существу. При этом срок, установленный для заключения контракта,
подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8.2. При признании совместного конкурса или аукциона несостоявшимся
в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", принятие решения о заключении
контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и
согласование такого решения осуществляется заказчиками самостоятельно в
соответствии с действующим законодательством.
9. Конфиденциальность информации
9.1. Стороны обязуются предоставлять друг другу информацию,
необходимую для реализации Соглашения.
9.2. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении
полученной от другой Стороны информации.
10. Разрешение разногласий и споров
10.1. Разногласия и споры, возникающие при реализации Соглашения
или в связи с ним, решаются путем переговоров и консультаций между
Сторонами.
10.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия
рассматриваются и разрешаются в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
11. Срок действия Соглашения, порядок
внесения изменений и расторжения
11.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания всеми
Сторонами и действует до исполнения взаимных обязательств Сторон.
11.2. Стороны по своему взаимному согласию могут вносить в
Соглашение изменения и дополнения, которые оформляются в письменном
виде, вступают в силу с момента их подписания уполномоченными
представителями Сторон и являются неотъемлемой частью Соглашения.
11.3. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон до
истечения срока его действия, но не позднее 10 дней до установленной в
извещении о проведении торгов даты окончания подачи заявок на участие в
торгах путем подписания уполномоченными представителями Сторон единого
документа.
12. Заключительные положения
12.1. Соглашение составлено в _________ (________________)
экземплярах, (указать необходимое количество экземпляров,
соответствующее числу Сторон) имеющих одинаковую юридическую силу, по
одному для каждой из Сторон.
12.2. Соглашение содержит в себе все договоренности между Сторонами
относительно его предмета, никакие устные договоренности не могут
изменять положения Соглашения. Во всем остальном, что не предусмотрено
Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством
Российской Федерации.
13. Юридические адреса, платежные реквизиты и подписи Сторон
Организатор торгов ____________________________________________________
(указать полное наименование, юридический адрес и платежные реквизиты)
Сторона 1 _____________________________________________________________
(указать полное наименование, юридический адрес и платежные реквизиты)
Сторона 2 _____________________________________________________________
(указать полное наименование, юридический адрес и платежные реквизиты)
Другие Стороны (указать) ______________________________________________
Подписи Сторон:
Организатор торгов _____________________ _________ ___________________
(указать должность уполномоченного лица) (подпись) (указать Ф.И.О.
уполномоченного лица)
Сторона 1 ______________________________ _________ ____________________
(указать должность уполномоченного лица) (подпись) (указать Ф.И.О.
уполномоченного лица)
Сторона 2 ______________________________ _________ ____________________
(указать должность уполномоченного лица) (подпись) (указать Ф.И.О.
уполномоченного лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мытищинского муниципального района Московской области от 10 апреля 2014 г. N 778 "О возложении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на уполномоченный орган - Управление социально-экономического развития администрации Мытищинского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был