Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы городского округа Подольск Московской области от 10 июня 2016 г. N 1042-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

2. Начальнику Управления по взаимодействию с общественными организациями и СМИ администрации городского округа Подольск Лысенко И.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Подольск.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному комплексу Лукьяненко В.О.

 

Глава городского округа Подольск

Н.И. Пестов

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением Главы городского округа Подольск Московской области
от 10 июня 2016 г. N 1042-п)

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Подольск, должностных лиц и муниципальных служащих администрации городского округа Подольск.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству администрации городского округа Подольск (далее - Комитет).

3. Муниципальная услуга по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению разработана и предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявители).

4. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Комитетом вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета и сотрудниками муниципального бюджетного учреждения городского округа Подольск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;

2) справочные номера телефонов Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;

3) адрес официального сайта Комитета и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

4) график работы Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст Административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Комитета, МФЦ, и ответы на них.

8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Комитета и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Комитета и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

9. Справочная информация о месте нахождения администрации городского округа Подольск, Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к Административному регламенту.

10. При общении с гражданами сотрудники Комитета и сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

11. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом.

13. Комитет организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ. Органы, предоставляющие муниципальную услугу по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения Услуг, включенных в перечень Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

13.1. Комитет организует предоставление муниципальной услуги в электронном виде путем размещения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в свободном доступе на официальном сайте Комитета и подведомственных учреждений (организаций) сферы жилищно-коммунального хозяйства городского округа Подольск.

Результат предоставления муниципальной услуги

 

14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление заявителю информации:

- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

- о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;

- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;

- о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;

- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;

- о порядке расчета, перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;

- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

- о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;

- о правах и обязанностях исполнителей услуг (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);

- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);

- об ответственности исполнителя и потребителя;

- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;

- об особенностях холодного водоснабжения, осуществляемого через водоразборную колонку;

- об особенностях продажи и доставки твердого топлива;

- об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- об осуществлении контроля за содержанием общего имущества в многоквартирном доме;

- о деятельности жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, балансодержателей ведомственного жилищного фонда, частных управляющих компаний по вопросам управления жилищным фондом;

- об оказании содействия по проведению мероприятий организационного характера по вопросам создания товариществ собственников жилья;

- по иным вопросам, касающимся порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Срок регистрации запроса заявителя

 

15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Комитете в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет.

16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Комитет, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет.

Срок предоставления муниципальной услуги

 

17. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комитете.

18. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Комитете.

19. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Комитета в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.

20. Срок передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в Комитет - 1 рабочий день с даты регистрации в МФЦ. Срок передачи результата муниципальной услуги из Комитета в МФЦ - 1 рабочий день с даты готовности результата предоставления муниципальной услуги.

21. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

- Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";

- Федеральным законом от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.1997 N 155 "Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";

- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме надлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";

- иными нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

 

23. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление, которое должно содержать следующие сведения:

- для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и дату, в заявлении также указывается почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату, в заявлении также указывается почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в случае, если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий личность заявителя.

Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Форма заявления представлена в приложении 2 к Административному регламенту.

24. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Комитете или МФЦ.

25. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации городского округа Подольск в сети Интернет: www.admpodolsk.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

26. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.

27. Комитет и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

28. Комитет и МФЦ не вправе требовать от заявителя также представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

29. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Комитет в соответствии с действующим законодательством истек;

2) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 23 настоящего Административного регламента;

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;

5) запрашиваемая информация не относится к вопросам о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

31. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается сотрудником Комитета, ответственным за прием документов, и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Решение об отказе в приеме документов, представленных в электронной форме, подписывается электронной подписью сотрудника Комитета и направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

32. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

 

33. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

34. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

35. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

36. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета и многофункционального центра.

37. Вход в помещение приема и выдачи документов обеспечивает свободный доступ заявителей, оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

38. С входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта.

39. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

40. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

41. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования соответствуют требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

42. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

43. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

44. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

45. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

46. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке или на рабочем месте специалиста.

47. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

48. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

49. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения Услуги в электронной форме или в МФЦ)

 

50. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и сотрудников МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

51. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.

52. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.

53. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Комитет для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов

 

54. Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность получения Услуги по месту их пребывания с предварительной записью по телефону в МФЦ, а также посредством РПГУ.

55. При оказании Услуги заявителю - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалиду с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса оказания Услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом.

56. В помещениях, предназначенных для приема заявителей, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции.

57. В помещениях, предназначенных для приема заявителей, обеспечиваются дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника.

58. По желанию заявителя заявление подготавливается сотрудником органа, предоставляющего Услугу, или МФЦ, текст заявления зачитывается заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выявления административных процедур (действий) в электронной форме и МФЦ

 

59. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

60. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к Административному регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

61. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Комитет или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в Комитет:

посредством почтового отправления;

посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.

62. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Комитета или сотрудники МФЦ.

63. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Комитетом и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

64. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МФЦ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо).

65. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Комитета или МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

66. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет посредством почтового отправления специалист Комитета, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 64 Административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 64 Административного регламента.

67. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Комитета, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Комитет подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 23 Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

68. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Комитет или МФЦ.

69. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) в Комитете - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Комитета, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

2) в МФЦ - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги.

70. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

71. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Комитета, работнику МФЦ, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

72. Специалист Комитета, работник МФЦ осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Комитетом, МФЦ, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Комитета, МФЦ.

73. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1 календарного дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.

74. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 календарного дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.

75. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 календарного дня, следующего за днем их поступления в Комитет.

76. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Комитетом из МФЦ, осуществляется не позднее 1 календарного дня, следующего за днем их поступления в Комитет.

77. После регистрации в Комитете, МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Комитета, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

78. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 календарных дней.

79. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

80. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

81. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Комитета, МФЦ.

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

 

82. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику Комитета или работнику МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

83. Сотрудник Комитета или работник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

а) проверяет оформление заявления в соответствии с требованиями, изложенными в подпункте 2 пункта 24 Административного регламента;

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в подпункте 2 пункта 24 Административного регламента" следует читать "в подпункте 1 пункта 23 Административного регламента"

б) проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 30 Административного регламента;

в) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой информации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления составляют 15 минут.

84. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 30 настоящего Административного регламента, сотрудник Комитета или работник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись председателю Комитета.

85. В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 23 настоящего Административного регламента, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и подготавливает письменный ответ с указанием запрашиваемой информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, в течение 1 дня направляет указанные документы на подпись председателю Комитета.

86. Результатом административной процедуры является:

1) письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию;

2) подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

87. Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 календарных дней.

88. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

89. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение записи в соответствующий журнал регистрации или в соответствующую информационную систему (при наличии) Комитета с присвоением регистрационного номера.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

 

90. Основанием для начала административной процедуры является:

1) ответ, содержащий запрашиваемую информацию;

2) подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

91. Ответ заявителю может быть дан в устной форме в случае, если заявитель обратился устно (по телефону) и не возражает на получение результата предоставления муниципальной услуги в устной форме.

92. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

- при личном обращении в Комитет или в МФЦ;

- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

- через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

93. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ Комитет направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенном между Комитетом и МФЦ.

94. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

95. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

96. Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.

97. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале корреспонденции на бумажном носителе и в электронной форме о выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

 

98. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента (последовательности административных процедур и их сроков) осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок.

99. Сотрудник Комитета, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

 

100. Заявитель имеет право на досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации городского округа Подольск при принятии ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги.

Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

101. Жалоба может быть направлена в Администрацию городского округа Подольск, Комитет по почте, через МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт администрации городского округа Подольск, посредством обращения через порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

102. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Услугу, либо организации, участвующей и в предоставлении Услуги (МФЦ); фамилию, имя, отчество должностного лица, государственного служащего, работника органа, предоставляющего Услугу, либо работника организации, участвующей в предоставлении Услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).

103. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете;

в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

104. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

105. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличия решения но жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) признания жалобы необоснованной.

Приложение 1
к Административному регламенту

 

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

1. Администрация городского округа Подольск.

Место нахождения: 142100, Московская обл., городской округ Подольск, г. Подольск, ул. Кирова, д. 4.

График работы администрации:

 

Понедельник

С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48

Вторник

С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48

Среда

С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48

Четверг

С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48, кроме выходных и предпраздничных дней, в предвыходной и предпраздничный дни с 9.00 до 17.00

Пятница

С 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48, кроме выходных и предпраздничных дней, в предвыходной и предпраздничный дни с 9.00 до 16.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес администрации городского округа Подольск: 142100, Московская обл., городской округ Подольск, г. Подольск, ул. Кирова, д. 4.

Контактные телефоны:

Телефон справочной администрации городского округа Подольск: 55-57-57.

Справочный телефон по письменным обращениям граждан: 55-57-27.

Справочный телефон по личному приему граждан главой городского округа Подольск: 55-57-35.

Официальный сайт администрации городского округа Подольск в сети Интернет: www.admpodolsk.ru.

Адрес электронной почти администрации городского округа Подольск в сети Интернет: podolsk@adm.podolsk.ru.

2. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству администрации городского округа Подольск.

Место нахождения Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству администрации городского округа Подольск: 142100, Московская обл., городской округ Подольск, г. Подольск, ул. Кирова, д. 4.

График работы Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству администрации городского округа Подольск:

 

Понедельник

С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48

Вторник

С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48

Среда

С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48

Четверг

С 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48

Пятница

С 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству администрации городского округа Подольск: 142100, Московская обл., городской округ Подольск, г. Подольск, ул. Кирова, д. 4.

Контактный телефон: 8(4967) 55-57-94.

Официальный сайт Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству администрации городского округа Подольск: www.ugkx-podolsk.ru.

Адрес электронной почты Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству администрации городского округа Подольск в сети Интернет: admugkx@yandex.ru.

3. Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Подольск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

Место нахождения, почтовый адрес:

142110, Московская область, городской округ Подольск, г. Подольск, ул. Кирова, д. 39.

Официальный сайт в сети Интернет: www.podolskmfc.ru.

Адрес электронной почты: mfc-podolskgo@mosreg.ru.

Контактный телефон: 8(4967) 54-18-90.

Филиал "Климовский".

Место нахождения, почтовый адрес: _______.

142184, Московская область, городской округ Подольск, г. Подольск, микрорайон Климовск, ул. Западная, д. 11.

Контактный телефон: 8(499) 707-15-40.

Филиал "Подольский".

Место нахождения, почтовый адрес: ________.

142117, Московская область, городской округ Подольск, г. Подольск, ул. Высотная, д. 6.

Контактные телефоны: 8(495) 645-35-13, 8(4967) 55-54-20.

График работы МФЦ:

 

Понедельник

С 8.00 до 20.00

Вторник

С 8.00 до 20.00

Среда

С 8.00 до 20.00

Четверг

С 8.00 до 20.00

Пятница

С 8.00 до 20.00

Суббота

С 8.00 до 20.00

Воскресенье

Выходной день

Приложение 2
к Административному регламенту

 

                                      ___________________________________
                                      ___________________________________
                                       (указывается уполномоченный орган
                                           на предоставление услуги
                                              Московской области)
                                      Для физических лиц:
                                      ___________________________________
                                                  (фамилия)
                                      ___________________________________
                                                    (имя)
                                      ___________________________________
                                           (отчество (при наличии)
                                      Для юридических лиц:
                                      ___________________________________
                                        (организационно-правовая форма,
                                            полное (или сокращенное)
                                        наименование юридического лица)

 

                               Заявление
         по предоставлению информации о порядке предоставления
                 жилищно-коммунальных услуг населению

 

Прошу Вас предоставить следующую информацию
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                       (излагается суть запроса)

 

Подпись лица, подавшего заявление:
__________________ 20__ г. _____________________

 

Документы представлены на приеме _______________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления __________________
Выдана копия описи в получении документов _________ 20__ г. N ______
Копию описи получил ___________________ 20__ г.
(подпись заявителя) ___________________________

 

  Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
  /-\
  | | посредством  личного  обращения в Комитет  по жилищно-коммунальному
  \-/ хозяйству администрации городского округа Подольск
  /-\
  | | в форме электронного документа
  \-/
  /-\
  | | в форме документа на бумажном носителе
  \-/
  /-\
  | | почтовым  отправлением на адрес,  указанный в заявлении  (только на
  \-/ бумажном носителе)
  /-\
  | | отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
  \-/ только в случаях, прямо  предусмотренных в действующих  нормативных
      правовых актах)
  /-\
  | | посредством  личного  обращения в многофункциональный центр (только
  \-/ на бумажном носителе)
  /-\
  | | посредством  направления  через  Единый  портал  государственных  и
  \-/ муниципальных услуг (только в форме электронного документа)
  /-\
  | | посредством    направления    через    Портал    государственных  и
  \-/ муниципальных услуг (только в форме электронного документа)

 

                       "Обратная сторона заявления"
     Отметка  о  комплекте  документов (проставляется в случае отсутствия
одного  или  более  документов,  не  находящихся  в распоряжении органов,
предоставляющих    государственные    или    муниципальные  услуги,  либо
подведомственных  органам  государственной  власти  или  органам местного
самоуправления  организаций,  участвующих  в предоставлении муниципальной
услуги):
     О  представлении  неполного  комплекта  документов,  требующихся для
предоставления  муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения  по  ним  отсутствуют  в  распоряжении  органов, предоставляющих
государственные  или  муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной  власти  или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.

 

___________________________     _________________________________________
    (подпись заявителя)                (Ф.И.О. заявителя полностью)

Приложение 3
к Административному регламенту

 

Блок-схема
реализации муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

 

       /-----------------------------------------------------------\
       |Начало предоставления муниципальной услуги. Прием заявления|
       \-----------------------------------------------------------/

 

/-------------------\ /-----------------------------------------\
|1. Заявление.      | |Прием заявления и документов, необходимых|
|2. Документ,       | |для предоставления муниципальной услуги  |
|удостоверяющий     | \-----------------------------------------/
|личность (при      |                        
|необходимости).    | /-----------------------------------------------\
|3. Доверенность    | |Регистрация заявления и документов, необходимых|
|(для юридических   | |для предоставления муниципальной услуги        |
|или физических лиц | \-----------------------------------------------/
|(при необходимости)|                        
\-------------------/ /--------------------------------------------\
                      |Принятие решения о предоставлении (об отказе|
                      |в предоставлении) муниципальной услуги      |
                      \--------------------------------------------/
                          |                  |
/-----------------------\ |                  | /--------------------------\
|Заявление соответствует| |                  | |Заявление не соответствует|
|требованиям, указанным | |                  | |требованиям, указанным    |
пункте 31 Регламента | |                  | |в пункте 31 Регламента    |
\-----------------------/ |                  | \--------------------------/
                                            
/-----------------------------------\ /---------------------------\
|Предоставление информации о порядке| |Мотивированный отказ       |
|предоставления жилищно-коммунальных| |в предоставлении информации|
|услуг населению                    | |о порядке предоставления   |
\-----------------------------------/ |жилищно-коммунальных услуг |
                                      |населению                  |
                                      \---------------------------/

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Главы городского округа Подольск Московской области от 10 июня 2016 г. N 1042-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

 

Текст постановления опубликован в "Вестнике муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" от 29 июля 2016 г., N 9 - 12