2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бронницкие новости" и разместить на официальном сайте Администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Бронницы Никитина А.П.
Глава городского округа |
В.В. Неволин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ"
(утв. постановлением Администрации городского округа Бронницы Московской области
от 14 апреля 2016 г. N 223)
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ" (далее - муниципальная услуга), в том числе, в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля исполнения Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Бронницы Московской области (далее - Администрация города Бронницы), должностных лиц Администрации города Бронницы, либо муниципальных служащих.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении Администрацией города Бронницы своих полномочий.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее - заявителей), могут выступать юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения (продления) ордера на право производства земляных работ.
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации города Бронницы, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочные телефоны Администрации города Бронницы, адреса официальных сайтов Администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации города Бронницы и МФЦ;
2) справочные номера телефонов Администрации городского округа Бронницы и МФЦ;
3) адрес официального сайта Администрации города Бронницы и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы Администрации города Бронницы и МФЦ;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации города Бронницы, и ответы на них.
3.3. Информация, указанная в пункте 3.2 Административного регламента предоставляется специалистами Администрации города Бронницы и сотрудниками МФЦ:
непосредственно в помещениях Администрации города Бронницы;
посредством размещения на официальном сайте Администрации города Бронницы в сети Интернет http://www.bronnitsy.ru (веб-адрес официального сайта), официальном сайте многофункционального центра, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты Отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта и связи (далее ЖКДХТиС) Администрации города Бронницы (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации города Бронницы, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Выдача ордеров на право производства земляных работ".
5. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги
5.1. Администрация города Бронницы предоставляет муниципальную услугу через отдел ЖКДХТиС Администрации города Бронницы.
5.2. Администрация города Бронницы организует предоставление муниципальной услуги на базе многофункционального центра на территории города Бронницы Московской области.
5.3. Отдел ЖКДХТиС Администрации города Бронницы, многофункциональный центр, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача (отметка о продлении) ордера на производство земляных работ;
письменное уведомление об отказе выдачи ордера с указанием причин отказа;
выдача (отметка о продлении) разрешения на производство аварийно- восстановительных работ;
письменное уведомление об отказе выдачи разрешения с указанием причин отказа;
7. Срок регистрации обращения заявителя
7.1. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию города Бронницы.
7.2. Регистрация обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в отдел ЖКДХТиС Администрации города Бронницы, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию городского округа Бронницы.
7.3. Регистрация обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления обращения в Администрацию города Бронницы.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок выдачи ордера на право проведения земляных работ составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Бронницы.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации обращения на получение муниципальной услуги в Администрации города Бронницы
8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию города Бронницы, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации города Бронницы в многофункциональный центр, закрытия ордера (разрешения) в результате завершения земляных работ.
8.4. В случае подачи заявителем заявления на выдачу ордера на право проведения земляных работ через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 8 рабочих дней.
9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.10.2010 (в ред. от 23.07.2013) N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ вместо "от 27.10.2010" следует читать "от 27.07.2010"
Законом Московской области от 30.11.2004 N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области";
Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
Законом Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области";
Постановлением Правительства Московской области от 04.08.2005 г. N 533/25 "О порядке уведомления о выданных разрешениях на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийного вскрытия, установку временных объектов, размещение средств наружной рекламы в Московской области;
Постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов представления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области";
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11.1. Для получения (продления) ордера на право проведения земляных работ заявителем представляются следующие документы:
11.1.1. Заявление о выдаче (продлении) ордера на право проведения земляных работ (далее - заявление) (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
11.1.2. Гарантийное письмо о восстановлении благоустройства после проведения строительных (реконструируемых) работ.
11.1.3. Разрешение на строительство (для объектов, на которые требуется выдача разрешения на строительство или разрешения на размещения объекта).
11.1.4. Копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (если таковая требуется в соответствии с законодательством).
11.1.5. Разрешение на вырубку зелёных насаждений (на участках, имеющих зеленые насаждения).
11.1.6. Приказ о назначении лица, ответственного за производство земляных работ с указанием адреса проживания и номера контактного телефона (для юридических лиц).
11.1.7. График производства земляных работ.
11.1.8. Схема организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ), согласованную с территориальным подразделением ГИБДД и уполномоченным структурным подразделением Администрации города Бронницы.
11.1.9. Схема проведения земляных работ, согласованная в установленном порядке.
11.1.10. Проектная документация (рабочие проекты, чертежи) на строительство, ремонт или реконструкцию подземных коммуникаций, согласованные с организациями, эксплуатирующими линейные объекты, находящиеся в пределах границ земельного участка, на котором планируется проведение земляных работ.
11.1.11. Технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
11.1.12. Копия договора на восстановление нарушенного благоустройства с организацией, имеющей право выполнять данный вид работ и уполномоченной Администрацией города Бронницы.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
11.2. Для получения (продления) разрешения на производство аварийно- восстановительных работ заявителем представляются следующие документы:
11.2.1. Заявление о выдаче (продлении) разрешения на производство аварийно- восстановительных работ (далее - заявление) (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
11.2.2. Схема проведения земляных работ, согласованная в установленном порядке.
11.2.3. Гарантийное письмо о восстановлении благоустройства после проведения аварийно - восстановительных работ.
11.3. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.
Нумерация приводится в соответствии с источником
11.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении в отдел ЖКДХТиС Администрации города Бронницы или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме.
11.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в отделе ЖКДХТиС Администрации города Бронницы или многофункциональном центре.
11.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации города Бронницы в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.
11.6. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12.1. Требования к предоставлению документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
12.2. Администрация города Бронницы, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
12.3. Администрация города Бронницы, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
неполное представление заявителем документов, указанных в пунктах 11.1 либо 11.2 настоящего Административного регламента;
представление копий документов без оригиналов для сверки;
отсутствие необходимых согласований в проектной документации;
несоответствие проектной документации требованиям действующего законодательства, требованиям, установленным в технических условиях, а также представление документов, срок действия которых истек;
обращение за получением муниципальной услуги неуполномоченного лица;
несоответствие документов, указанных в пунктах 11.1, 11.2, 11.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации (отсутствие даты выдачи, основания выдачи, подписи должностного лица, печати организации).
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
13.2. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации города Бронницы и выдается заявителю с указанием причин отказа.
13.3. Решение об отказе в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации города Бронницы с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления.
13.4. По требованию заявителя, решение об отказе в приеме заявления и документов предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично, или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
14.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
14.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 11.1 либо 11.2;
представление получателем неверных и (или) неполных сведений в документах;
отсутствие необходимых согласований в проектной документации;
несоответствие предоставленных документов, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, либо Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
14.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации городского округа Бронницы с указанием причин отказа и выдается заявителю лично либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
14.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, уполномоченным должностным лицом Администрации городского округа Бронницы с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
14.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
15.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
18.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
18.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
18.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
18.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
18.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
18.6. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Бронницы, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров и в электронной форме
20.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется при личном обращении заявителя.
20.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Бронницы Московской области и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.
20.3. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров осуществляются:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
20.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения оповещения о результате предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
20.5. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
20.6. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
20.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
20.8. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в отдел ЖКДХТиС Администрации города Бронницы документы, представленные в пункте 11.1 либо 11.2 настоящего Административного регламента, в случае если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством.
20.9. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
20.10. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.
20.11. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
почтовой связью;
при личном обращении заявителя в Администрацию города Бронницы или многофункциональный центр;
по телефону Администрации города Бронницы или многофункциональный центр;
в электронной форме, через официальный сайт Администрации города Бронницы путем направления обращения на электронную почту Администрации города Бронницы либо через официальный сайт многофункционального центра.
20.12. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
Для юридического лица:
наименование организации;
реквизиты;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты;
20.13. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
20.14. Согласование с заявителями даты и времени обращения в Администрацию города Бронницы или многофункциональный центр осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
20.15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. При наличии технической возможности Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации города Бронницы или многофункционального центра, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
20.16. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации города Бронницы или многофункционального центра, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
20.17. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
20.18. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
20.19. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается главой городского округа Бронницы или руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
4) Выдача (направление) Заявителю документа и (или) информации, подтверждающее предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги);
5) Закрытие ордера (разрешения) в результате окончания работ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Нумерация приводится в соответствии с источником
22.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
а) в Администрацию города Бронницы:
посредством личного обращения заявителя;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
22.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются специалисты Администрации города Бронницы и работники многофункционального центра.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией городского округа Бронницы и уполномоченным многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
22.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист Администрации города Бронницы или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 либо 11.2 настоящего Административного регламента;
5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
6) специалист Администрации города Бронницы осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Администрации города Бронницы.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Администрации города Бронницы или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, специалист Администрации города Бронницы, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано";
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в отдел ЖКДХТиС Администрации города Бронницы оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11.1 либо 11.2 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
22.2.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в Администрацию города Бронницы.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных Администрацией города Бронницы из многофункционального центра, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления в Администрацию города Бронницы.
22.2.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие заявления.
22.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является:
1) в Администрации города Бронницы - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Бронницы.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Бронницы организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию города Бронницы в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Бронницы Московской области и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
22.2.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Администрации города Бронницы, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры.
После приема и регистрации в Администрации города Бронницы заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
22.3. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Нумерация приводится в соответствии с источником
22.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела ЖКДХТиС Администрации города Бронницы, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
22.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов являются специалисты отдела ЖКДХТиС Администрации города Бронницы.
22.3.3. Специалист отдела ЖКДХТиС Администрации города Бронницы, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет соответствие подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области;
2) при отсутствии 1 или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 11.1 либо 11.2 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области, готовит проект решения об отказе в предоставлении и направляет его руководителю отдела ЖКДХТиС Администрации города Бронницы;
3) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформления результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
22.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 3 рабочих дней.
22.3.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктами 11.1 либо 11.2 пункта 11 настоящего Административного регламента и соответствие подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.
22.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) в отделе ЖКДХТиС Администрации города Бронницы:
подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и направление его руководителю отдела ЖКДХТиС Администрации города Бронницы;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
2) в многофункциональных центрах:
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - передача заявления и документов, представленных заявителем, в отдел ЖКДХТиС Администрации города Бронницы.
22.3.7. Способом фиксации административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов является сформированное личное дело заявителя.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Администрации города Бронницы направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
22.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю
22.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является сформированный специалистом отдела ЖКДХТиС Администрации города Бронницы, ответственным за подготовку предоставление муниципальной услуги, пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
22.4.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 административного регламента.
22.4.3.Специалисты отдела ЖКДХТиС Администрации города Бронницы, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в составе комиссии осуществляют следующую последовательность действий:
1) проверяют заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 административного регламента;
2) подготавливают заключение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 14 административного регламента) или заключение о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 14 административного регламента).
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела ЖКДХТиС Администрации города Бронницы, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись главе Администрации города Бронницы.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела ЖКДХТиС Администрации города Бронницы, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект ордера на право производства земляных работ и обеспечивает его утверждение должностным лицом Администрации города Бронницы Московской области.
22.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю не может превышать 2 рабочих дней.
22.4.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Администрации города Бронницы направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
22.4.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является ордер на право производства земляных работ или уведомление об отказе.
22.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю, является регистрация утвержденного ордера на право производства земляных работ или уведомление об отказе.
22.5. Выдача (направление) Заявителю документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги)
22.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), является наличие утвержденного ордера на право производства земляных работ или подписанного должностным лицом отдела ЖКДХТиС Администрации города Бронницы уведомления об отказе.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется при личном обращении в отдел ЖКДХТиС Администрации города Бронницы или МФЦ.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
22.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), не превышает 2 рабочих дней.
22.5.3. Критерием принятия решения является поступление ордера на право производства земляных работ или уведомление об отказе.
22.5.4. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), является выдача Заявителю документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
При обращении заявителя лично за получением муниципальной услуги специалист отдела ЖКДХТиС Администрации города Бронницы направляет уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Администрации города Бронницы направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
22.5.5. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является регистрация факта выдачи результата предоставления услуги заявителю в порядке делопроизводства.
22.6. Закрытие ордера (разрешения) в результате окончания работ
22.6.1. Основанием для начала административной процедуры по закрытию ордера (разрешения) является завершение земляных работ.
Закрытие ордера производится после завершения всех необходимых работ организацией, проводившей работы с выполнением комплексного благоустройства по восстановлению асфальтового покрытия и элементов озеленения. Для закрытия ордера (разрешения) производитель работ не менее чем за 2 дня до окончания срока действия разрешения письменно извещает Администрацию города Бронницы о выполнении земляных работ и восстановлении нарушенного благоустройства территории, указанного в особых условиях ордера (разрешения).
При невозможности выполнения работ в установленные сроки производитель работ может ходатайствовать перед Администрацией города Бронницы о продлении срока действия ордера (разрешения). Срок действия ордера может быть продлен по заявлению в произвольной форме не позднее трех рабочих дней до окончания срока действия ранее полученного.
Восстановленная территория принимается от производителя работ по акту о завершении земляных работ, засыпке траншеи и выполненном благоустройстве ее пользователем (землепользователь, владелец, дорожно-эксплуатационная служба, жилищно-эксплуатационная служба или управляющая компания). Указанный акт является основанием для закрытия ордера (разрешения).
В случае невыполнения производителем работ особых условий, указанных в ордере (разрешении), по решению Администрации города Бронницы) ордер (разрешение) продлевается на срок, необходимый для выполнения данных условий.
После завершения работ экземпляр ордера (разрешения), находящийся у производителя работ, передается в отдел ЖКДХТиС Администрации города Бронницы для закрытия.
22.6.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по закрытию ордера (разрешения) не превышает 10 рабочих дней.
22.6.3. Критерием принятия решения является поступление письменного обращения в произвольной форме о завершении работ и наличие подписанного уполномоченным представителем отдела ЖКДХТиС Администрации города Бронницы акта о завершении земляных работ, засыпке траншеи и выполненном благоустройстве.
22.6.4. Результатом административной процедуры является закрытие ордера (разрешения) в результате окончания работ.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Администрации города Бронницы направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
22.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация факта поступления экземпляра ордера (разрешения) в отдел ЖКДХТиС Администрации города Бронницы в порядке делопроизводства.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Нумерация приводится в соответствии с источником
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
23. Администрация города Бронницы организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
24. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
26. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления плановых проверок устанавливаются Главой городского округа Бронницы Московской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
27. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
28. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
29. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
1) независимость;
2) тщательность.
30. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
31. Тщательность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом IV Административного регламента.
32. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Московской области.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Нумерация приводится в соответствии с источником
33.1. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию города Бронницы с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица администрации городского округа Бронницы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33.2. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в Администрацию города Бронницы, с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.
33.3. Жалоба подается в Администрацию города Бронницы в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
33.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Бронницы, Единого портала государственных или муниципальных услуг либо Портал Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения Администрации города Бронницы, предоставляющего муниципальную услугу; фамилию, имя, отчество руководителя либо муниципального служащего Администрации города Бронницы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Бронницы, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием Администрации города Бронницы, предоставляющей муниципальную услугу, руководителя либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
33.6. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
33.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
33.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
33.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
33.7. Жалоба, поступившая в Администрацию города Бронницы, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации города Бронницы, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Бронницы Московской области.
33.8. Жалоба, поступившая в Администрацию города Бронницы, подлежит регистрации в Администрации города Бронницы не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению:
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации города Бронницы, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены главой городского округа Бронницы;
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации города Бронницы - в случае обжалования отказа Администрации города Бронницы, должностного лица Администрации города Бронницы, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
33.9. Жалоба может быть подана Заявителем на личном приеме.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
33.10. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
33.10.1. официального сайта Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
33.10.2. официального сайта Администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
33.10.3. Единого портала государственных и муниципальных услуг;
33.10.4. Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
33.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 32.6 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 33.6"
33.12. Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Бронницы в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Бронницы, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации города Бронницы.
33.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
33.14. В случае если Заявителем подана в Администрацию города Бронницы жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Администрации города Бронницы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации города Бронницы жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
33.15. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Бронницы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом ЖКДХТиС Администрации города Бронницы опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
33.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 33.15 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
33.17. При удовлетворении жалобы Администрация города Бронницы принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
33.18. Администрация города Бронницы отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
признания жалобы необоснованной.
33.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
33.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
33.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Администрация города Бронницы, рассмотревшая жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
33.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города Бронницы.
33.23. Администрация города Бронницы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
33.24. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации городского округа Бронницы Московской области, отдела ЖКДХТиС администрации города Бронницы Московской области, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Администрация города Бронницы Московской области.
Место нахождения Администрации города Бронницы: г. Бронницы, ул. Советская, д. 66.
График работы Администрации города Бронницы:
Понедельник: |
8.48 - 18.00; обед 13.00 - 14.00 |
Вторник: |
8.48 - 18.00; обед 13.00 - 14.00 |
Среда: |
8.48 - 18.00; обед 13.00 - 14.00 |
Четверг: |
8.48 - 18.00; обед 13.00 - 14.00 |
Пятница: |
8.48 - 17.00; обед 13.00 - 14.00 |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Почтовый адрес Администрации города Бронницы: 140170, г. Бронницы, ул. Советская, д. 66.
Контактный телефон: 8 496 46 65212.
Официальный сайт Администрации города Бронницы в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.bronadmin.ru.
Адрес электронной почты Администрации города Бронницы в сети Интернет: bron@mosreg.ru
2. Отдел ЖКДХТиС Администрации города Бронницы
Место нахождения отдела ЖКДХТиС Администрации города Бронницы: г. Бронницы, ул. Советская, д. 66.
График работы отдела Администрации города Бронницы:
Понедельник: |
8.48 - 18.00; обед 13.00 - 14.00 |
Вторник: |
8.48 - 18.00; обед 13.00 - 14.00 |
Среда: |
8.48 - 18.00; обед 13.00 - 14.00 |
Четверг: |
8.48 - 18.00; обед 13.00 - 14.00 |
Пятница: |
8.48 - 17.00; обед 13.00 - 14.00 |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
График приема посетителей в отделе ЖКДХТиС Администрации города Бронницы:
Первый понедельник месяца с 11 - 00 до 13 - 00.
Почтовый адрес отдела ЖКДХТиС Администрации города Бронницы: 140170, г. Бронницы, ул. Советская, д. 66.
Контактный телефон: 8 496 46 69465.
Адрес электронной почты отдела ЖКДХТиС Администрации города Бронницы в сети Интернет: gkh@bronadmin.ru
3. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Бронницы Московской области"
Место нахождения многофункционального центра: 140170,г. Бронницы, улица Кожурновская д. 73
График работы многофункционального центра:
Понедельник - Суббота: с 9 - 00 до 20 - 00;
Воскресенье: выходной.
Почтовый адрес многофункционального центра: 140170,г. Бронницы, улица Кожурновская д. 73
Телефон +7 (496) 464-45-03.
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: http://www.bronadmin.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc-bronnitsygo@mosreg.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------------------------\
/-| Заявитель |-\
| \--------------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /---------------------------------------------------------------------------\ |
| |Представление заявления и документов на предоставление муниципальной услуги| |
| \---------------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-----\ /---------------\ /-------------------\ /--------\ /----------------\ |
| |Лично| |Через законного| | Через | |По почте| | Посредством | |
| \-----/ | представителя | |многофункциональный| \--------/ |Единого портала | |
| | |или доверенное | | центр | | |государственных | |
| | | лицо | \-------------------/ | |и муниципальных | |
| | \---------------/ | | | услуг, Портала | |
| | |государственных | |
| /------------------------------------------\ | |и муниципальных | |
| |Прием, проверка и регистрация специалистом| --------/ |услуг Московской| |
| |поступивших от заявителя документов | -------------| области | |
| \------------------------------------------/ \----------------/ |
|
/--------------\ /---------------------------\ /----------------------------\ |
| Обжалование | |Обработка и предварительное| |Наличие оснований для отказа| |
| решения | | рассмотрение документов | \----------------------------/ |
| об отказе в | \---------------------------/ | |
|предоставлении| | |
|муниципальной | /--------------------------------------------------+-----------\|
| услуги | | Принятие решения и оформление результата ||
\--------------/ | /-----------------------\ /---------------------------------\||
| | |О предоставлении услуги| |Об отказе в предоставлении услуги|||
| | \-----------------------/ \---------------------------------/||
| \---+-------------------------------------+--------------------/|
| | | |
| /---+-------------------------------------+--------\ |
| | Подготовка и выдача результата | |
| | /--------------------\ /-----------------------\ | |
| | | Результат оказания | | Уведомление об отказе | | |
| | |муниципальной услуги| |в предоставлении услуги| | |
| | \--------------------/ \-----------------------/ | |
| \---+---------------------------------+------------/ |
| | |
| /----------------------------\ | |
| |Закрытие ордера (разрешения)| | |
| |в результате окончания работ| | |
| \----------------------------/ | |
| | | |
Орган местного самоуправления |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Главе городского округа Бронницы
Московской области)
от кого: ___________________________________
(наименование юридического лица/
ФИО физического лица
____________________________________________
планирующего осуществлять
земляные (аварийные) работы;
____________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
____________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
____________________________________________
Ф.И.О. представителя, действующего по
доверенности)
____________________________________________
(реквизиты доверенности)
Заявление
о выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ
Прошу выдать (продлить) ордер на право производства земляных работ
на объекте ______________________________________________________________
(наименование объекта)
по адресу:
_________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
Дополнительно информируем:
Финансирование работ будет осуществляться
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый
адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "____" __________ 201_г. N _______
Производителем работ приказом от "___" _______20___ N______
назначен
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий специальное образование и стаж работы в строительстве ___________
(высшее, среднее) лет
Комплексное восстановление нарушенного благоустройства территории и
дорожных покрытий после проведения земляных работ гарантирую.
_________________________ _________________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение:
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\
\-/ посредством личного обращения в ____________________________________
(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего
услугу);
/-\
\-/ в форме электронного документа;
/-\
\-/ в форме документа на бумажном носителе;
/-\
\-/ почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);
/-\
\-/ отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах);
/-\
\-/ посредством личного обращения в многофункциональный центр (только
на бумажном носителе);
/-\
\-/ посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
/-\
\-/ посредством направления через Портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа).
Приложение N 4
к Административному регламенту
Руководителю Администрации
______________________________________________
(наименование структурного
подразделения Администрации)
______________________________________________
от кого: _____________________________________
(наименование юридического лица/ФИО
физического лица
______________________________________________
планирующего осуществлять земляные
(аварийные) работы;
______________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
______________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
______________________________________________
Ф.И.О. представителя, действующего
по доверенности)
______________________________________________
(реквизиты доверенности)
Заявление
о выдаче разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ
Прошу выдать разрешение на проведение аварийно-восстановительных
работ ___________________________________________________________________
(наименование объекта)
по адресу: ______________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
Дополнительно информируем:
Производителем работ приказом от "___"_______20___ N____________ назначен
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Имеющий специальное образование и стаж работы в строительстве ___________
(высшее, среднее) лет.
______________________________ _________________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение:
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\
\-/ посредством личного обращения в ____________________________________
(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего
услугу);
/-\
\-/ в форме электронного документа;
/-\
\-/ в форме документа на бумажном носителе;
/-\
\-/ почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);
/-\
\-/ отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах);
/-\
\-/ посредством личного обращения в многофункциональный центр (только
на бумажном носителе);
/-\
\-/ посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
/-\
\-/ посредством направления через Портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 14 апреля 2016 г. N 223 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ"
Текст постановления официально опубликован не был