Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области
от 3 февраля 2016 г. N 703/70
"Об утверждении положения о Контрольно-счетной палате городского округа Серебряные Пруды Московской области"
3 августа 2016 г., 19 июня 2017 г.
В связи с переименованием Контрольно-счетной палаты Серебряно-Прудского муниципального района Московской области в Контрольно-счетную палату городского округа Серебряные Пруды Московской области, изменением наименований должностей в Контрольно-счетной палате Серебряно-Прудского муниципального района Московской области, в соответствии с Законом Московской области от 25 ноября 2015 года N 207/2015-ОЗ "Об отнесении города Егорьевск Егорьевского района Московской области, города Кашира Каширского района Московской области и города Мытищи Мытищинского района Московской области к категории города областного подчинения Московской области, отнесении рабочего поселка Серебряные Пруды Серебряно-Прудского района Московской области и рабочего поселка Шаховская Шаховского района Московской области к категории поселка городского типа областного подчинения Московской области, упразднении Егорьевского, Каширского, Мытищинского, Серебряно-Прудского и Шаховского районов Московской области и внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области", Законом Московской области от 16 декабря 2015 года N 229/2015-ОЗ "О границе городского округа Серебряные Пруды", Уставом городского округа Серебряные Пруды Московской области Совет депутатов городского округа решил:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Серебряные Пруды Московской области (прилагается).
2. Определить место нахождения Контрольно-счетной палаты городского округа Серебряные Пруды Московской области: рабочий поселок Серебряные Пруды городского округа Серебряные Пруды Московской области.
3. Контрольно-счетной палате городского округа Серебряные Пруды Московской области осуществить необходимые организационные и юридические действия, связанные с реализацией настоящего решения, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Межмуниципальный вестник" и путем размещения на официальном сайте администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области.
5. Настоящее решение вступает в силу с даты подписания.
6. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:
п. 1 и 2 решения Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области от 17.11.2013 N 232/28 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Серебряно-Прудского муниципального района Московской области в новой редакции, признании утратившим силу п. 2 решения Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области от 14.11.2012 N 80/10";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного решения вместо "17.11.2013" следует читать "09.12.2013"
решение Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области от 21.02.2014 N 314/33 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Серебряно-Прудского муниципального района Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области от 09.12.2013 N 232/28";
решение Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области от 28.08.2015 N 597/58 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Серебряно-Прудского муниципального района Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области от 09.12.2013 N 232/28";
п. 2 решения Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области от 18.12.2013 N 280/29 "О создании Контрольно-счетной палаты Серебряно-Прудского муниципального района Московской области с правами юридического лица".
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области Растегаева В.В.
Председатель Совета депутатов |
В.В. Растегаев |
Глава городского округа |
А.К. Таскин |
Положение
о Контрольно-счетной палате городского округа Серебряные Пруды Московской области
(утв. решением Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области
от 3 февраля 2016 г. N 703/70)
3 августа 2016 г., 19 июня 2017 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, Уставом городского округа Серебряные Пруды Московской области и определяет порядок осуществления организации, деятельности и основные полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа Серебряные Пруды Московской области.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата городского округа Серебряные Пруды Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим контрольно-счетным органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Советом депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области (далее - Совет депутатов).
1.4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Серебряные Пруды Московской области.
Контрольно-счетная палата является муниципальным казенным учреждением. Имеет краткое наименование: КСП ГО Серебряные Пруды.
1.5. Место нахождения Контрольно-счетной палаты: рабочий поселок Серебряные Пруды городского округа Серебряные Пруды Московской области.
1.6. Юридический адрес Контрольно-счетной палаты: 142970, Московская область, ГО Серебряные Пруды, р.п. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, д. 3.
2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава городского округа Серебряные Пруды Московской области, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав Контрольно-счетной палаты городского округа
4.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты. Нормативным правовым актом Совета депутатов в составе Контрольно-счетной палаты может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, а также должности аудиторов Контрольно-счетной палаты. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспектора и иные штатные работники, обеспечивающие деятельность Контрольно-счетной палаты в области бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности, налогового учета, статистической отчетности, бюджетного учета и бюджетной отчетности, кадрового учета, делопроизводства, юридического, материально-технического и информационно-технологического сопровождения, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и др.
4.2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты координирует направления деятельности Контрольно-счетной палаты, осуществляет контроль за работой аппарата Контрольно-счетной палаты и финансовым обеспечением деятельности Контрольно-счетной палаты, координирует деятельность аудиторов Контрольно-счетной палаты при осуществлении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляет контроль за выполнением планов работы Контрольно-счетной палаты, исполняет полномочия председателя Контрольно-счетной палаты городского округа в случае его временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка или другие обстоятельства, временно препятствующие осуществлению полномочий председателем Контрольно-счетной палаты городского округа), а также досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты городского округа до начала осуществления полномочий вновь назначенного председателя, осуществляет иные полномочия, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также участником контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4.3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты организуют и осуществляют контрольные и экспертно-аналитические мероприятия и в пределах своих полномочий самостоятельно решают вопросы и несут ответственность за результаты деятельности по соответствующему направлению, организуют подготовку актов, отчетов и заключений о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, организуют контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, проводят методическую работу, осуществляют иные полномочия, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией.
4.4. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
4.5. Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа является лицом, замещающим муниципальную должность.
4.6. Должности заместителя председателя, аудиторов, инспекторов Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы. Должности заместителя председателя и аудиторов могут быть отнесены к муниципальным должностям в соответствии с законом Московской области или нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа в соответствии с законом Московской области.
4.7. Должности иных штатных работников не относятся к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы.
4.8. Права, обязанности и ответственность сотрудников (работников) Контрольно-счетной палаты определяются законодательством об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты, должностными инструкциями.
4.9. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливаются Советом депутатов.
4.10. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты городского округа в пределах установленной штатной численности и средств, предусмотренных в бюджете городского округа Серебряные Пруды на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.
5. Порядок назначения на должность сотрудников (работников) Контрольно-счетной палаты городского округа
5.1. Представителем нанимателя (работодателя) для председателя Контрольно-счетной палаты городского округа является председатель Совета депутатов городского округа. Представителем нанимателя (работодателя) для заместителя председателя, аудиторов, инспекторов и иных штатных работников Контрольно-счетной палаты является председатель Контрольно-счетной палаты городского округа.
5.2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности решением Совета депутатов.
5.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в Совет депутатов в письменной форме не позднее чем за 30 дней до истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты городского округа:
- главой городского округа Серебряные Пруды Московской области;
- председателем Совета депутатов городского округа;
- депутатами Совета депутатов городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов.
Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа в Совет депутатов в соответствии с Уставом городского округа и (или) нормативным правовым актом Совета депутатов может быть предоставлено также комитетам и комиссиям Совета депутатов.
5.4. Совет депутатов рассматривает представленную кандидатуру в течение 14 дней со дня получения предложения и принимает решение о назначении на должность либо решение об отказе в назначении на должность предложенной кандидатуры.
5.5. В случае несогласия Совета депутатов со всеми предложенными кандидатурами для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа глава городского округа Серебряные Пруды Московской области, председатель Совета депутатов городского округа, депутаты Совета депутатов городского округа, комитеты и комиссии Совета депутатов городского округа в порядке, установленном пунктом 5.3 настоящей статьи, в двухнедельный срок со дня принятия Советом депутатов соответствующего решения вносят в Совет депутатов повторные предложения по этим кандидатурам либо предложения о новых кандидатурах. Одна и та же кандидатура для назначения на должность не может быть предложена более двух раз подряд.
5.6. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет со дня назначения на должность.
5.7. По истечении срока своих полномочий председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не более шести месяцев продолжают исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенного председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
5.7.1. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов.
5.7.2. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается нормативным правовым актом или регламентом Совета депутатов.
5.8. Инспектора и иные штатные работники Контрольно-счетной палаты назначаются на должность приказом председателя Контрольно-счетной палаты городского округа без ограничения срока муниципальной службы или работы.
5.9. Предельный возраст пребывания в должности председателя, заместителя председателя, аудитора и инспектора Контрольно-счетной палаты составляет 65 лет.
5.10. В случае досрочного прекращения полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты новая кандидатура на соответствующую должность представляется в установленном порядке не позднее чем через месяц со дня принятия решения о досрочном прекращении их полномочий.
6. Требования к кандидатурам на должности председателя, сотрудников (работников) Контрольно-счетной палаты городского округа
6.1. На должность председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;
для инспекторов - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;
для иных штатных работников - по направлениям деятельности в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37.
6.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
6.3. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета депутатов городского округа, главой городского округа Серебряные Пруды Московской области; главой местной администрации, должностными лицами финансового органа и органа, распоряжающегося муниципальным имуществом городского округа Серебряные Пруды Московской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Серебряные Пруды Московской области.
6.4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Раздел 6 дополнен пунктом 6.6 с 15 июля 2017 г. - Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 19 июня 2017 г. N 955/99
6.6. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.
7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты городского округа
7.1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
7.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
7.5. Должностное лицо, замещающее муниципальную должность Контрольно-счетной палаты, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов;
6) достижения установленного нормативным правовым актом Совета депутатов в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 6.2 - 6.3 раздела 6 настоящего Положения;
Пункт 7.5 дополнен подпунктом 8 с 15 июля 2017 г. - Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 19 июня 2017 г. N 955/99
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
7.6. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4) применения административного наказания в виде дисквалификации.
7.7. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе допускается не более чем на один год.
8. Полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа
8.1. Контрольно-счетная палата городского округа в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа и главе городского округа Серебряные Пруды Московской области;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области.
8.2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
3) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
4) экспертиза проектов решений о бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
5) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
6) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
8.3. В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Контрольно-счетная палата осуществляет аудит в сфере закупок с целью анализа и оценки результатов закупок и достижения целей осуществления закупок.
Для достижения указанных целей Контрольно-счетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам, устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизирует информацию о реализации указанных предложений и размещает в единой информационной системе обобщенную информацию о таких результатах.
Решением Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 3 августа 2016 г. N 830/80 пункт 8.4 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
8.4. Кодексом Московской области об административных правонарушениях председатель и заместитель председателя контрольно-счетного органа городского округа наделены полномочиями составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля.
8.5. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных объектов контроля, предусмотренных ст. 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа Серебряные Пруды Московской области;
2) в отношении иных объектов контроля, предусмотренных ст. 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных объектов установлена в договорах (соглашениях, муниципальных контрактах) о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, экспертиза, анализ и мониторинг.
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Под экспертизой понимается анализ проекта муниципального правового акта в части финансовой правомерности предлагаемых конкретных решений по формированию и (или) использованию средств бюджета, соблюдения требований бюджетного законодательства. Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципального правового акта включает обоснованность финансово-экономических обоснований в части, касающейся расходных обязательств бюджета городского округа.
Под анализом понимается метод исследования предмета и (или) деятельности объекта анализа, заключающийся в рассмотрении отдельных сторон, свойств, составных частей предмета анализа в целях выявления сущности, закономерностей, тенденций, учета взаимосвязей и взаимодействий, воздействия разнообразных факторов, выявления причин и возможных последствий исследуемых фактов, выявление способов улучшения, совершенствования предмета и (или) деятельности объекта анализа и т.д.
Под мониторингом понимается сбор и анализ информации о предмете и (или) деятельности объекта мониторинга на системной и регулярной основе.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет заключение.
9.4. Акты, отчеты и заключения Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты городского округа, либо его заместителем, либо иным должностным лицом Контрольно-счетной палаты в соответствии с распоряжением Совета депутатов.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий городского округа Серебряные Пруды Московской области в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Московской области;
2) в отношении иных организаций в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
10.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации.
11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа
11.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
11.2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы городского округа Серебряные Пруды Московской области.
11.3. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. В плане по каждому конкретному мероприятию устанавливаются объект проверки, проверяемый период, формы контрольных мероприятий.
11.4. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов, предложения и запросы главы городского округа Серебряные Пруды Московской области, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
11.5. Проведение внеплановых проверок допускается по мотивированному поручению Совета депутатов или главы городского округа Серебряные Пруды Московской области. В случае поступления указанных поручений после утверждения плана деятельности Контрольно-счетной палаты соответствующие изменения вносятся в план деятельности Контрольно-счетной палаты в течение трех рабочих дней со дня их поступления. Копия локального акта председателя Контрольно-счетной палаты городского округа о включении внеплановой проверки в план работы Контрольно-счетной палаты направляется соответственно в Совет депутатов и главе городского округа Серебряные Пруды Московской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных поручений.
11.6. В течение года в план работы Контрольно-счетной палаты подлежат включению параллельные или совместные экспертно-аналитические и контрольные мероприятия, проводимые в соответствии с заключенными с Контрольно-счетной палатой Московской области решениями о проведении параллельного или совместного экспертно-аналитического или контрольного мероприятия.
12. Регламент Контрольно-счетной палаты городского округа
Вопросы организации деятельности по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты городского округа
13.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
14. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты городского округа по организации деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа
14.1. Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты и другими локальными актами;
2) обладает правом внесения на рассмотрение Совета депутатов проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к деятельности Контрольно-счетной палаты;
3) открывает и закрывает счета Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством;
4) распоряжается финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой Контрольно-счетной палаты;
5) заключает хозяйственные и иные договоры (контракты, соглашения) от имени Контрольно-счетной палаты;
6) утверждает Регламент, штатное расписание Контрольно-счетной палаты;
7) утверждает бюджетную смету на содержание Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа Серебряные Пруды Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
8) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
9) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
10) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля и иные локальные акты;
11) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
12) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и принимать участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
13) заключает договоры (соглашения) со специалистами (экспертами) и иными организациями, привлекаемыми для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) докладывает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на заседаниях Совета депутатов;
15) представляет в Совет депутатов и главе городского округа Серебряные Пруды Московской области ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
16) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет контрольно-счетный орган городского округа Серебряные Пруды Московской области в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Московской области и органами местного самоуправления, а также во всех государственных, муниципальных, общественных и частных организациях, предприятиях, учреждениях и в отношениях с частными лицами;
17) издает постановления и приказы по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты и распоряжения по вопросам организации контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
18) является представителем нанимателя (работодателя) в трудовых отношениях с заместителем председателя, аудиторами, инспекторами и иными штатными работниками Контрольно-счетной палаты;
19) заключает и расторгает служебные контракты и трудовые договоры с сотрудниками (работниками) Контрольно-счетной палаты;
20) решает вопросы, связанные с прохождением заместителем председателя, аудиторами, инспекторами муниципальной службы в Контрольно-счетной палате;
21) принимает решения о применении мер поощрений и благодарностях, а также о наложении дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников (работников) Контрольно-счетной палаты;
22) командирует сотрудников (работников) Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном Контрольно-счетной палатой в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
23) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, в пределах своей компетенции.
14.2. Должностная инструкция председателя Контрольно-счетной палаты городского округа утверждается распоряжением Совета депутатов. Должностные инструкции сотрудников (работников) Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты городского округа.
14.3. На период временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты городского округа (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.) его полномочия выполняет заместитель председателя либо иное должностное лицо Контрольно-счетной палаты в соответствии с распоряжением Совета депутатов.
15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты городского округа
15.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Московской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
15.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 15.1 настоящей части, должны незамедлительно (в течение 24 часов) письменно уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты городского округа.
15.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
15.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспектора Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов, его комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области, координационных и совещательных органов при главе городского округа Серебряные Пруды Московской области.
Раздел 15 дополнен пунктом 15.7 с 15 июля 2017 г. - Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 19 июня 2017 г. N 955/99
15.7. Должностные лица контрольно-счетных органов обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
16. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты городского округа
16.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Московской области сроки обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
16.2. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
16.3. Представление информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляется в установленные сроки.
16.4. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
16.5. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты городского округа
17.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Московской области, городскому округу Серебряные Пруды Московской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты городского округа, либо его заместителем, либо иным должностным лицом Контрольно-счетной палаты в соответствии с распоряжением Совета депутатов.
17.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы местного самоуправления и проверяемые организации и их должностным лицам предписания.
17.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты городского округа, либо его заместителем, либо иным должностным лицом Контрольно-счетной палаты в соответствии с распоряжением Совета депутатов.
17.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Московской области.
17.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Московской области и (или) бюджета городского округа Серебряные Пруды Московской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
18.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты городского округа
19.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления городского округа Серебряные Пруды Московской области, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, городского округа Серебряные Пруды Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
19.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
19.4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
19.5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных инспекторов других контрольно-счетных органов и (или) иных специалистов.
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа
20.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. Указанный отчет публикуется в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
20.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов и Регламентом Контрольно-счетной палаты городского округа.
21. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа
21.1. Архивное обеспечение, информационно-технологическое, юридическое сопровождение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется администрацией городского округа Серебряные Пруды Московской области.
21.2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа Серебряные Пруды Московской области в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.3. Контрольно-счетная палата самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, предназначенными для обеспечения ее деятельности, и осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами закупку товаров, работ, услуг.
21.4. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств или муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов.
22. Материальное и социальное обеспечение сотрудников (работников) Контрольно-счетной палаты городского округа
22.1. Сотрудникам Контрольно-счетной палаты, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, устанавливается денежное содержание в соответствии с Положением о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате, утверждаемом решением Совета депутатов в рамках Закона Московской области "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области".
22.2. Иным штатным работникам Контрольно-счетной палаты, обеспечивающим деятельность Контрольно-счетной палаты, замещающим должности, не относящиеся к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, оплата труда производится в размерах, установленных Положением об оплате труда иных штатных работников, замещающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, и осуществляющих обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, утверждаемом решением Совета депутатов.
22.3. Проведение аттестации и квалификационных экзаменов для установления надбавки к должностному окладу за классный чин, подсчет стажа для установления надбавки к должностному окладу за выслугу лет и предоставление дополнительного отпуска, установление размера пенсии за выслугу лет сотрудникам (работникам) Контрольно-счетной палаты осуществляются соответствующими комиссиями администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области. На основании протоколов комиссий администрации городского округа издаются решения Совета депутатов городского округа в отношении председателя Контрольно-счетной палаты городского округа и приказы председателя Контрольно-счетной палаты городского округа в отношении заместителя председателя, аудиторов, инспекторов и иных штатных работников Контрольно-счетной палаты.
22.4. На сотрудников Контрольно-счетной палаты распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные для муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и иными нормативными правовыми актами.
23. Предоставление ежегодных оплачиваемых основных и дополнительных отпусков
23.1. Лицам, замещающим муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, предоставляются оплачиваемые отпуска в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Также предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 17 календарных дней.
23.2. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, предоставляются оплачиваемые отпуска в соответствии с законодательством о муниципальной службе и Положением о муниципальной службе в городском округе Серебряные Пруды Московской области.
23.3. Иным штатным работникам, замещающим должности, не относящиеся к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, и осуществляющим обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, предоставляются оплачиваемые отпуска в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 3 февраля 2016 г. N 703/70 "Об утверждении положения о Контрольно-счетной палате городского округа Серебряные Пруды Московской области"
Настоящее решение вступает в силу с даты подписания
Текст решения опубликован в газете "Межмуниципальный вестник" от 12 февраля 2016 г., N 3
Решением Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 24 декабря 2024 г. N 260/39 настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 16 сентября 2021 г. N 653/81
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2021 г.
Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 8 ноября 2019 г. N 267/46
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2019 г.
Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 30 января 2019 г. N 204/31
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2019 г.
Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 18 декабря 2018 г. N 178/28
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 15 октября 2018 г. N 160/25
Изменения вступают в силу с 24 октября 2018 г.
Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 1 августа 2018 г. N 135/21
Изменения вступают в силу с 11 августа 2018 г.
Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 20 декабря 2017 г. N 54/7
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 19 июня 2017 г. N 955/99
Изменения вступают в силу с 15 июля 2017 г.
Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 3 августа 2016 г. N 830/80
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения