Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области
от 30 июня 2016 г. N 1310
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков" в Наро-Фоминском муниципальном районе"
В целях повышения эффективности действий и принятия решений Администрацией Наро-Фоминского муниципального района в сфере земельно-имущественных отношений, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области от 10.11.2015 N 191/2015-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления, муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области", Уставом Наро-Фоминского муниципального района Московской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков" в Наро-Фоминском муниципальном районе (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Наро-Фоминского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Руководителя Администрации Наро-Фоминского муниципального района Иванову К.Н.
Руководитель Администрации |
М.А. Бреус |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в Наро-Фоминском муниципальном районе Московской области "Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков"
(утв. постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области
от 30 июня 2016 г. N 1310)
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Настоящий административный регламент предоставления - муниципальной услуги "Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков" (далее - муниципальная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - Администрация района), Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского муниципального район (далее - Комитет), многофункциональных центров предоставления услуг (далее - МФЦ) в Московской области, либо муниципальных служащих (далее - административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
3. Административный регламент определяет случаи и порядок постановки многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства.
4. Основные понятия, используемые в административном регламенте:
1) многодетная семья - лица, состоящие в зарегистрированном браке, либо матери (отцы), не состоящие в зарегистрированном браке (далее - одинокие матери (отцы)), имеющие троих и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с ними (в том числе усыновленных, пасынков и падчериц);
2) члены многодетной семьи - супруги либо одинокая(ий) мать (отец) и их дети в возрасте до 18 лет (в том числе усыновленные, пасынки и падчерицы);
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Заявителем по муниципальной услуге может выступить один из родителей, усыновитель, отчим (мачеха), представляющий интересы членов многодетной семьи, либо его уполномоченный представитель (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. График работы и справочные телефоны Администрации района, а также информация о месте нахождения Администрации района, графике работы и месте нахождения Комитета, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовый адрес Администрации района и Комитета;
2) справочные номера телефонов Комитета, непосредственно предоставляющего государственную услугу и МФЦ;
3) адрес официального сайта Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы Администрации района;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации района и ответы на них.
3.3. Информация, указанная в пункте 3.2 административного регламента, предоставляется специалистами Комитета и МФЦ:
непосредственно в помещениях данных учреждений и центров при личном обращении заявителя;
посредством размещения на официальном сайте Администрации района и МФЦ в сети Интернет, в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в муниципальной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
- Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты), сотрудники МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства, оказывать необходимую помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга по постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков в Наро-Фоминском муниципальном районе.
5. Наименование муниципального образования Московской области и наименование его структурного подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги
5.1. Структурным подразделением Администрации района, ответственным за предоставление муниципальной услуги, за исключением административных процедур, указанных в пунктах 21.3, 21.4, 21.5, 21.9 административного регламента, являемся Комитет.
5.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
- Государственное унитарное предприятие Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации";
- Министерство образования Московской области.
5.3. Администрация района организует, обеспечивает и контролирует деятельность Комитета по предоставлению муниципальной услуги на территории Наро-Фоминского муниципального района.
5.4. Ответственным за выполнение административных процедур, предусмотренных пунктами 21.3, 21.4, 21.5, 21.9 административного регламента, является МФЦ.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется:
6.1.1. Постановлением Администрации района о постановке на учет в целях предоставления земельного участка, с присвоением номера очереди;
6.1.2. Уведомлением Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок регистрации запроса заявителя
7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут с момента поступления обращения заявителя в МФЦ.
7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее одного дня, с момента поступления заявления в Администрацию района.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает одного месяца с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов МФЦ в Комитет, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Комитета в МФЦ.
9. Срок приостановления предоставления государственной услуги
9.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрено.
10. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги из Комитета в МФЦ, составляет 2 рабочих со дня оформления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
11.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- законом Московской области N 23/96-ОЗ от 07.06.1996 "О регулировании земельных отношений в Московской области";
- законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- законом Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области";
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 26.02.2013# "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами муниципальной власти Московской области, государственными органами Московской области";
- постановлением Правительства Московской области от 26.12.2011 N 1635/53 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами муниципальной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
- постановлением Правительства Московской области от 04.04.2013 N 222/12 "О мерах по реализации Закона Московской области "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области";
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов муниципальной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов муниципальной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Наро-Фоминского муниципального района Московской области;
- Положением о порядке учета многодетных семей Наро-Фоминского муниципального района для получения земельного участка в собственность бесплатно, утвержденным постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 20.06.2011 N 1160.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
12.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление о постановке многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка по форме согласно Приложению 2 к административному регламенту (далее - заявление).
12.2. К заявлению прикладываются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
в) документы, удостоверяющие личности членов многодетной семьи заявителя;
г) документы, подтверждающие родственные отношения членов многодетной семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга(и), свидетельства о рождении детей).
д) документы, подтверждающие регистрацию членов многодетной семьи по месту жительства на территории Московской области (выписка из домовой книги);
е) копии документов, удостоверяющих наличие гражданства Российской Федерации членов многодетной семьи (если эти сведения не содержатся в документах, удостоверяющих личность).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
12.3. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате.
12.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в МФЦ, Комитете.
12.5. Форма заявления может быть доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Администрации района, МФЦ в сети Интернет.
12.6. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ заявитель предъявляет оригиналы документов, указанных в подпункте 12.2 с копиями.
12.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13.1. Заявитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения) на территории Московской области (сведения с 1997 года);
б) выписка из архива Государственного унитарного предприятия Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации" о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества (земельных участков, жилых домов (строений) на праве собственности на территории Московской области (сведения до 1997 года);
в) документы, содержащие сведения о детях, которые не учитываются в составе многодетной семьи, от территориального исполнительного органа государственной власти Московской области, наделенного в установленном порядке статусом органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан;
г) документы, содержащие информацию о постановке на учет и предоставлении многодетной семье земельного участка по месту жительства супруга(и) заявителя от органа местного самоуправления муниципального образования Московской области.
Документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, представляются в оригиналах.
13.2. В случае непредставления указанных в пункте 13.1 административного регламента документов МФЦ самостоятельно осуществляет запрос сведений в электронной форме с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в следующих органах:
13.2.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
13.2.2. Государственное унитарное предприятие Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации";
13.2.3. Министерство образования Московской области;
13.2.4. Иные, не указанные в пунктах 13.2.1. - 13.2.3. органы, в случае необходимости.
13.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
13.4. МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
13.5. МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных органам государственной власти организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
14.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
14.1.1. Выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Общий отдел или МФЦ в соответствии с действующим законодательством истек;
14.1.2. Подача заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в Перечень лиц, установленный законодательством и не отвечающие одновременно следующим условиям на дату подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
1) члены многодетной семьи являются гражданами Российской Федерации;
2) родители либо одинокая(ий) мать (отец), усыновители, отчим (мачеха), с которым(и) совместно проживают трое и более детей, имеют место жительства на территории Московской области не менее 5 лет;
3) трое и более детей многодетной семьи не достигли возраста 18 лет и имеют место жительства на территории Московской области;
4) члены многодетной семьи не имеют земельного участка площадью 0,06 га и более в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования на территории Московской области;
5) члены многодетной семьи не являются собственниками жилых домов (строений) на территории Московской области;
6) члены многодетной семьи не производили отчуждение, а также раздел принадлежащих им на праве собственности земельных участков площадью 0,06 га и более со дня вступления в силу закона Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области".
14.2. Непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 12 административного регламента;
14.3. Нарушение прав и законных интересов третьих лиц.
14.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета и выдается заявителю лично либо направляется по почте, либо выдается через МФЦ не позднее следующего рабочего дня с даты подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
14.5. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
14.6. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
14.7. В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, обслуживание инвалидов осуществляется вне очереди.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
18.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
18.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
18.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
18.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
18.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
18.6. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)
19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение получения муниципальной услуги инвалидами;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации района, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ и в электронной форме
20.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя.
20.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией района и МФЦ, заключенным в порядке установленном действующим законодательством.
20.3. При предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) направление комплекта документов из МФЦ в Комитет;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
20.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
20.5. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20.6. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
20.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
20.8. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
20.9. Государственная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.
20.10. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в МФЦ;
- по телефону МФЦ;
- в электронной форме, через официальный сайт МФЦ.
20.11. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
20.12. Согласование с заявителем даты и времени подачи заявления и документов в МФЦ осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня до дня подачи заявления и документов.
20.13. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт МФЦ, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона - подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
20.14. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
20.15. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт МФЦ, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
20.16. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
20.17. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
21.1.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов;
21.1.2. Формирование, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги и передача полученных сведений в Комитет;
21.1.3. Направление комплекта документов из МФЦ в Комитет;
21.1.4. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
21.1.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
21.1.6. Выдача результата предоставления услуги заявителю.
21.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к административному регламенту.
21.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
21.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ посредством личного обращения заявителя или посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
21.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является специалист МФЦ.
21.3.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией района и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
21.3.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами и заверяет копии;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов;
8) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню, предусмотренных пунктом 13 административного регламента;
9) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
10) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 12, 13 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
21.3.5. Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии (для МФЦ) и порядком делопроизводства в Администрации района или МФЦ.
21.3.6. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
21.3.7. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
21.3.8. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист МФЦ ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в МФЦ подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 12 административного регламента, в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
21.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
21.3.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ является:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 12.2, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
21.3.11. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
21.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
21.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем МФЦ хотя бы одного из документов, указанных в пункте 13.1 Административного регламента.
21.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является специалист МФЦ.
21.4.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственный запрос) осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
21.4.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в соответствии с утвержденными формами запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
21.4.5. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.
21.4.6. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
21.4.7. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 3 (три) рабочих дня.
21.4.8. При подготовке межведомственных запросов специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
21.4.9. Для предоставления муниципальной услуги МФЦ направляет межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в целях получения:
выписки из ЕГРП о наличии имеющегося (имевшегося) недвижимого имущества на территории Московской области с 01.01.1997 г;
б) Государственное унитарное предприятие Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации";
в) Министерство образования Московской области;
г) в случае необходимости - иные межведомственные запросы.
21.4.10. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
21.4.11. Специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
21.4.12. В случае отсутствия ответов на межведомственные запросы в установленный срок, МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
21.4.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 3(трех) рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
21.4.14. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 3 (три) рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
21.4.15. Результатом административной процедуры является передача документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента в Комитет.
21.4.16. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию, направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги и передаче полученных сведений в Комитет, является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
21.5. Направление комплекта документов из МФЦ в Комитет.
21.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по направлению комплекта документов из МФЦ в Комитет является поступление в МФЦ документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента и запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.
21.5.2. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по направлению комплекта документов из МФЦ в Комитет является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
21.5.3. Критерии принятия решения: факт наличия либо отсутствия документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 административного регламента.
21.5.4. Результатом административной процедуры является: передача заявления и документов, предусмотренных пунктом 12, 13 административного регламента в Комитет.
21.6. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Комитете.
21.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых, к нему документов, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ к специалисту Комитета, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
21.6.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, в Комитете, является специалист Комитета.
21.6.3. Специалист Комитета осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Комитете в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему.
21.6.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ, осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
21.6.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем их поступления.
21.6.6. После регистрации в Комитете, заявления и прилагаемых к нему документов является принятие к рассмотрению специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
21.6.7. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является принятие к исполнению заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
21.6.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по регистрации заявления является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему.
21.7. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов.
21.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
21.7.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и представленных документов, является специалист Комитета.
21.7.3. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 административного регламента;
2) устанавливает наличие или отсутствие основания для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
3) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание;
4) при отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, а также при выявлении в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в МФЦ в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект уведомления Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) в случае получения из МФЦ полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 административного регламента и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении муниципальной услуги.
21.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов не может превышать 3 (трех) рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
21.7.5. Результатом административной процедуры является:
1) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (подготовка проекта постановления о постановке на учет в целях предоставления земельного участка, с присвоением номера очереди);
2) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги,
21.7.6. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
21.7.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему (модуль оказания услуг).
21.8. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги)
21.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 14 административного регламента.
21.8.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, предусмотренных пунктом 14 административного регламента.
21.8.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявителю, является уполномоченное должностное лицо Комитета.
21.8.4. Уполномоченное должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит анализ оснований и в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 14 административного регламента в срок не более 17 (семнадцати) рабочих дней готовит проект и обеспечивает подписание постановления Администрации района о постановке на учет в целях предоставления земельного участка, с присвоением номера очереди.
21.8.5. Уполномоченное должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит анализ оснований и в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 14 административного регламента в срок не более 17 (семнадцати) рабочих дней готовит и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
21.9. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю:
21.9.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю является результат административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги (отказа в предоставлении).
21.9.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Комитета, МФЦ.
21.9.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги в Комитете, МФЦ, по почте, определяется заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
21.9.4. Результатом административной процедуры по выдаче результата предоставления услуги заявителю является направление по почте заявителю заверенной копии решения о предоставлении муниципальной услуги - постановления Администрации района о постановке на учет в целях предоставления земельного участка, с присвоением номера очереди.
21.9.5. Результатом административной процедуры по выдаче отказа в предоставлении услуги заявителю является выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в МФЦ (направление по почте).
21.9.6. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры направляется на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных или муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. Администрация района организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
23. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
24. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год. Порядок осуществления плановых проверок устанавливаются Руководителем Администрации района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
25. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
26. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
27. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
1) независимость;
2) тщательность.
28. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
29. Тщательность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом IV административного регламента.
30. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Московской области.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации района, Комитета и МФЦ
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31.1. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию района, Комитет и (или) в МФЦ с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
6) истребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
7) отказ должностного лица МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31.2. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
31.3. Жалоба подается в Администрацию района в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
31.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
31.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу; фамилию, имя, отчество руководителя либо специалиста структурного подразделения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо специалиста;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо специалиста.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
31.7. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит рассмотрению специалистом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
31.8. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению:
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Администрации;
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района - в случае обжалования отказа должностного лица МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
31.9. Жалоба может быть подана заявителем на личном приеме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
31.10. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
31.10.1. Официального сайта Администрации района в сети Интернет;
31.10.2. Единого портала государственных и муниципальных услуг;
31.10.3. Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
31.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 31.6 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
31.12. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации района.
31.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
31.14. В случае если заявителем подана в Администрацию района жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Администрации района, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
31.15. По результатам рассмотрения жалобы Администрация района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
31.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 31.11. административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
31.17. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не 1 установлено законодательством Российской Федерации.
31.18. Администрация района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
признания жалобы необоснованной.
31.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
31.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
31.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
каким органом рассмотрена жалоба, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
31.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации района.
31.23. Администрация района в праве оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
31.24. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка многодетных семей на
учет в целях бесплатного предоставления
земельных участков" в Наро-Фоминском
муниципальном районе
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении услуги
1. Администрация Наро-Фоминского муниципального района Место нахождения г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., дом 2.
График работы Администрации Наро-Фоминского муниципального района:
Понедельник: |
9 - 18 обед перерыв 13 - 14, тех. перерыв 15.30 - 17.00 |
Вторник: |
9 - 18 обед перерыв 13 - 14, тех. перерыв 15.30 - 17.00 |
Среда: |
9 - 18 обед перерыв 13 - 14, тех. перерыв 15.30 - 17.00 |
Четверг: |
9 - 18 обед перерыв 13 - 14, тех. перерыв 15.30 - 17.00 |
Пятница: |
9 - 18 обед перерыв 13 - 14, тех. перерыв 15.30 - 17.00 |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес Администрации Наро-Фоминского муниципального района: 143300 Московская область г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., дом 2.
Контактный телефон: 8(496)343-51-81.
Официальный сайт Администрации Наро-Фоминского муниципального района в сети Интернет: "nfreg.ru"
2. Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Комитет по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского муниципального района: Место нахождения: 143300 г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., дом 5.
График работы отдела земельных отношений Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского муниципального района:
Понедельник: |
9 - 18 обед, перерыв 13 - 14 |
Вторник: |
9 - 18 обед, перерыв 13 - 14 |
Среда: |
9 - 18 обед, перерыв 13 - 14 |
Четверг: |
9 - 18 обед, перерыв 13 - 14 |
Пятница: |
9 - 18 обед, перерыв 13 - 14 |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день. |
График приема заявителей в отделе земельных отношений Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского муниципального района:
Понедельник: |
9 - 17 обед, перерыв 13 - 14 |
Вторник: |
нет приема |
Среда: |
9 - 17 обед, перерыв 13 - 14 |
Четверг: |
нет приема |
Пятница: |
нет приема |
Суббота: |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского муниципального района: 143300 Московская область г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., дом 5.
Контактные телефоны: 8(496)343-01-14; 8(496)343-44-69
3. Многофункциональные центры, расположенные на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области
График работы многофункциональных центров:
Понедельник: |
8 - 20 |
Вторник: |
8 - 20 |
Среда: |
8 - 20 |
Четверг: |
8 - 20 |
Пятница: |
8 - 20 |
Суббота: |
8 - 20 |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес МФЦ по г. Наро-Фоминску Московской области: 143300 Московская область г. Наро-Фоминск, ул. Полубоярова, стр. 8.
Обособленное подразделение в городском поселении Апрелевка муниципального казенного Учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Наро-Фоминского муниципального района Московской области": Московская область, г. Апрелевка, ул. Парковая, стр. 16.
Обособленное подразделение в городском поселении Калининец муниципального казенного Учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Наро-Фоминского муниципального района Московской области": Московская область, д. Тарасково, ул. Центральная, стр. 1а
Адрес электронной почты в сети Интернет: mku.mfc.nf@mail.ru
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: http//mfcmonf.netdo.ru
Контактный телефон: 8(496) 343-01-42
5. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
Место нахождения Наро-Фоминского отдела Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области:
143300 г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 3.
График работы:
Понедельник: |
09.00 - 16.00; |
Вторник: |
10.00 - 20.00; |
Среда |
09.00 - 17.00 (прием по предварительной записи); |
Четверг: |
10.00 - 20.00; |
Пятница: |
08.00 - 16.00; |
Суббота |
09.00 - 13.00; |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес Наро-Фоминского отдела Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области:
143300 г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 3.
Справочные телефоны: 8-800-100-34-34 8(496)343-20-18 8(496)343-24-88
Официальный сайт: www.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: rp26@to50reg.ru.
Место нахождения дополнительного помещения Наро-Фоминского отдела Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области: 143336, г. Апрелевка, ул. Парковая, д. 1, стр. 1.
График работы:
Понедельник: |
09.00 - 16.00 (прием документов от МФЦ в муниципальных образованиях Московской области и филиала ФГБУ "ФКП Росреестра"; |
Вторник: |
10.00 - 20.00 (прием по предварительной записи); |
Среда |
09.00 - 17.00 (прием по предварительной записи); |
Четверг: |
10.00 - 20.00 (прием по предварительной записи); |
Пятница: |
08.00 - 16.00 (прием по предварительной записи); |
Суббота: |
09.00 - 13.00 (прием по предварительной записи); |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес дополнительного помещения Наро-Фоминского отдела Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области: 143336, г. Апрелевка, ул. Парковая, д. 1, стр. 1.
Справочные телефоны: 8-800-100-34-34 8(496)343-20-18 8(496)343-24-88
Официальный сайт: www.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: rp77@to50reg.ru.
Московское областное БТИ - ГУП МО "МОБТИ"
Наро-Фоминский филиал
Адрес: 143300, МО, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, д. 2
Тел.: +7 (496) 343-33-54
Факс: +7 (496) 344-04-27
E-mail: narofominsk@mobti.ru
Апрелевский отдел
Адрес: 143360, МО, г. Апрелевка, ул. Ленина, д. 7
Тел: +7 (496) 34-50-194
E-mail: narofominsk@mobti.ru
Пн - Чт |
9.00 - 18.00 |
Пт |
9.00 - 16.45 |
Сб |
9.00 - 13.00 |
Верейский отдел
Адрес: 143330, МО, Наро-Фоминский район, г. Верея, пл. Советская, д. 2А
Тел.: +7 (495) 780-17-85 (доб. 3650)
Факс: +7 (495) 780-17-85 (доб. 3650)
E-mail: vereja@mobti.ru
Министерство образования Московской области
Управление опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Наро-Фоминскому муниципальному району
Адрес: Московская область город Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная, д. 39а
8-925-895-92-35
8-496-344-93-81
nikitinaopeka@rambler.ru
http://narofominsk.opekaweb.ru/
http://nfreg.ru/
6. Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области.
Место нахождения 15 территориального отдела ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области: 143300 г. Наро-Фоминск, Киевское шоссе, д. 5.
График работы:
Понедельник: |
09.00 - 16.00 |
Вторник: |
10.00 - 20.00 |
Среда: |
09.00 - 17.00 (по предварительной записи) |
Четверг: |
10.00 - 20.00 |
Пятница: |
08.00 - 16.00 |
Суббота: |
09.00 - 13.00 |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес 15 территориального отдела филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области: 143300 г. Наро-Фоминск, Киевское шоссе, д. 5.
Справочный телефон: 8(496)343-71-81
Официальный сайт: www.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: fgu5026@u50.rosreestr.ru
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка многодетных семей на
учет в целях бесплатного предоставления
земельных участков" в Наро-Фоминском
муниципальном районе
В Администрацию Наро-Фоминского
муниципального района
от ________________________________
(указать Ф.И.О. заявителя)
___________________________________
___________________________________
(указать адрес, телефон (факс),
электронную почту и иные реквизиты,
позволяющие осуществлять
взаимодействие с заявителем)
Заявление
о постановке многодетной семьи на учет в целях бесплатного
предоставления земельного участка
Прошу Вас поставить мою многодетную семью на учет в целях
бесплатного предоставления земельного участка.
Целью использования земельного участка является:
_________________________________________________________________________
(указывается цель использования земельного участка: для индивидуального
жилищного строительства либо дачное строительство, либо ведение
садоводства)
Один из членов моей многодетной семьи имеет (не имеет) на праве
аренды земельный участок:
_________________________________________________________________________
(при наличии указать кадастровый номер)
Право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно
имеют следующие члены моей многодетной семьи:
Ф.И.О. члена многодетной семьи |
Степень родства |
Дата рождения |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
Адрес регистрации по месту жительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подтверждаю, что моя многодетная семья, отвечает одновременно
следующим условиям на дату подачи настоящего заявления:
1) члены многодетной семьи являются гражданами Российской Федерации;
2) родители либо одинокая(ий) мать (отец), усыновители, отчим
(мачеха), с которым(и) совместно проживают трое и более детей, имеют
место жительства на территории Московской области не менее 5 лет;
3) трое и более детей многодетной семьи не достигли возраста 18 лет
и имеют место жительства на территории Московской области;
4) члены многодетной семьи не имеют земельного участка площадью
0,06 га и более в собственности, на праве пожизненного наследуемого
владения или постоянного (бессрочного) пользования на территории
Московской области;
5) члены многодетной семьи не являются собственниками жилых домов
(строений) на территории Московской области;
6) члены многодетной семьи не производили отчуждение, а также
раздел принадлежащих им на праве собственности земельных участков
площадью 0,06 га и более со дня вступления в силу закона Московской
области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении
земельных участков многодетным семьям в Московской области".
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\ посредством личного обращения в (указать наименование ОМС):
\-/
/-\ в форме электронного документа;
\-/
/-\ в форме документа на бумажном носителе;
\-/
/-\ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на
\-/ адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);
/-\ посредством личного обращения в многофункциональный центр
\-/ (только на бумажном носителе);
/-\ посредством направления через федеральную государственную
\-/ информационную систему "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" (только в форме электронного
документа);
/-\ посредством направления через государственную информационную
\-/ систему Московской области "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области" (только в
форме электронного документа).
Приложение: 1
1. _____________________________________________________ на ______ листах
2. _____________________________________________________ на ______ листах
3....
_______________________________ __________________ __________________
(Ф.И.О. заявителя) подпись дата
"Обратная сторона заявления"
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам муниципальной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении не полного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
муниципальной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден
_________________________ ______________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
___________________________________
1 В Приложении указываются документы, указанные в пункте 12.2
административного регламента, а также документы, указанные в пункте 13.1
административного регламента (если заявитель решил представить их по
собственной инициативе).
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка многодетных семей на
учет в целях бесплатного предоставления
земельных участков" в Наро-Фоминском
муниципальном районе
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 30 июня 2016 г. N 1310 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков" в Наро-Фоминском муниципальном районе"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 29 сентября 2017 г. N 2862 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 7 сентября 2017 г. N 2709
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2017 г.