Во исполнение пункта 4 распоряжения Губернатора Московской области от 31.07.2013 N 292-РГ "Об утверждении Положения о порядке оформления, выдачи, учёта удостоверений и пропусков" (с изменениями)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оформления, выдачи, учёта удостоверений в Министерстве здравоохранения Московской области (далее - Порядок).
2. Управлению кадровой политики и образовательных учреждений (Климов А.С.) обеспечить оформление, выдачу, учёт удостоверений "Министерство здравоохранения Московской области" в соответствии с Порядком, утверждённым п. 1 настоящего приказа.
3. Управлению бухгалтерского учёта и финансового контроля (Ефремова С.В.) предусмотреть финансирование реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего приказа.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр здравоохранения |
Н.В. Суслонова |
Порядок
оформления, выдачи, учёта удостоверений в Министерстве здравоохранения Московской области
(утв. приказом Министерства здравоохранения Московской области
от 12 мая 2016 г. N 986)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок оформления, выдачи, учёта удостоверений за подписью министра здравоохранения Московской области.
1.2. Удостоверение является документом, подтверждающим замещение лицом должности государственной гражданской службы Московской области или должности, не относящейся к должностям государственной гражданской службы Московской области, а также предоставляет право прохода в здание Дома Правительства Московской области.
2. Порядок оформления и выдачи удостоверений и срок их действия
2.1. Удостоверения "Министерство здравоохранения Московской области"(далее - Удостоверение) оформляются и выдаются Управлением кадровой политики и образовательных учреждений (далее - Управление кадров) Министерства здравоохранения Московской области (далее - Министерство) на основании приказа Министерства о назначении на должность или переводе на иную должность.
2.2. Удостоверение выдаётся лицам на срок исполнения полномочий, срок действия служебного контракта или трудового договора, а для лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области или должности, не относящейся к должностям государственной гражданской службы Московской области, на неопределённый срок - на срок до 5 лет.
2.3. Удостоверение изготавливается на бланке установленного образца размером 8,5 х 6,5 см (приложение N 1).
2.4. На правой внутренней стороне бланка удостоверения указывается порядковый номер удостоверения, замещаемая должность государственной гражданской службы Московской области или должность, не относящаяся к должностям государственной гражданской службе Московской области (далее - владелец удостоверения).
2.5. На левой внутренней стороне бланков удостоверений указывается наименование удостоверения, фамилия, имя, отчество, срок его действия и размещается цветная фотография владельца удостоверения (анфас, без головного убора) без светлого угла размером 3 х 4 см на матовой тонкой бумаге.
2.6. Записи на бланках удостоверений производятся с помощью технических средств, кроме номера удостоверения. Номер удостоверения вписывается от руки.
2.7. На удостоверении ставится оттиск гербовой печати Министерства:
на правой стороне удостоверения после подписи министра;
на левой стороне удостоверения с захватом края фотографии.
3. Обязанности владельцев удостоверений
3.1. За сохранность удостоверения несёт персональную ответственность его владелец.
3.2. Владелец удостоверения должен обеспечить его сохранность, а в случае повреждения или утраты обязан:
в кратчайший срок в письменном виде сообщить о повреждении или об утрате удостоверения в Управление кадров;
подать на имя министра здравоохранения Московской области заявление о выдаче нового удостоверения с объяснением причин и обстоятельств повреждения или утраты удостоверения (приложение N 2).
3.3. По факту утраты удостоверения в отношении владельца удостоверения проводится служебная проверка.
3.4. При изменении персональных данных (фамилии, имени, отчества) или должности владелец удостоверения обязан обменять его. По истечении срока действия удостоверения, срока исполнения полномочий, срока служебного контракта или увольнения владелец удостоверения сдаёт его в Управление кадров.
4. Регистрация и учёт удостоверений
4.1. Регистрация удостоверений ведётся в журнале учёта по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Положению, и выдаётся под личную роспись владельца удостоверения.
4.3. Сданные (изъятые) удостоверения подлежат уничтожению. По факту уничтожения удостоверений Управление кадров составляет акт об уничтожении (приложение N 4).
4.4. На основании акта об уничтожении удостоверений в журнале учёта производится запись об их уничтожении с указанием даты и номера акта.
Приложение N 1
к Порядку
оформления, выдачи,
учёта и удостоверений
ОБРАЗЕЦ
УДОСТОВЕРЕНИЯ "МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ЗА ПОДПИСЬЮ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Внешний вид
Левая сторона
Правая сторона
| | | |
УДОСТОВЕРЕНИЕ
Внутренний вид
Левая сторона
Правая сторона
| [ герб ] | | Удостоверение N ______ |
Министерство здравоохранения
Московской области
__________________________________
________________________
__________________________________
________________________
__________________________________
место для
________________________
__________________________________
фотографии
(фамилия, имя, отчество)
(наименование должности)
Министр здравоохранения
Срок действия ________ 20__ г.
Московской области Н.В. Суслонова
Приложение N 2
к Порядку
оформления, выдачи,
учёта и удостоверений
Форма
Министру здравоохранения Московской области
Н.В. Суслоновой
от ________________________________________
(наименование должности, структурного
подразделения)
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявление
Прошу выдать мне новое удостоверение в связи с порчей (утратой) ранее
выданного удостоверения.
Ранее выданное мне удостоверение испорчено (утрачено) при следующих
обстоятельствах
В случае обнаружения ранее утраченного удостоверения выданный его
дубликат обязуюсь сдать в Управление кадровой политики и образовательных
учреждений.
дата подпись
Приложение N 3
к Порядку
оформления, выдачи,
учёта и удостоверений
ОБРАЗЕЦ
ФОРМЫ ЖУРНАЛА УЧЁТА УДОСТОВЕРЕНИЙ
N |
Номер удостоверения |
Фамилия, имя, отчество |
Место работы |
На какой срок выдано удостоверение |
Расписка в получении удостоверения |
Отметка о сдаче и уничтожении удостоверения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
оформления, выдачи,
учёта и удостоверений
АКТ
об уничтожении удостоверений
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________
(дата и место составления акта)
Мною, _______________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, инициалы руководителя
кадровой службы или уполномоченного лица)
составлен настоящий акт об уничтожении следующих удостоверений
N |
Номер удостоверения |
Наименование должности, фамилия, имя, отчество лица, которому было выдано удостоверение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удостоверения в количестве ___________________ штук утилизированы.
дата подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 12 мая 2016 г. N 986 "Об утверждении Порядка оформления, выдачи, учёта удостоверений в Министерстве здравоохранения Московской области"
Текст приказа официально опубликован не был