Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Услуги
4. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги
4.1. Органом, ответственным за предоставление Услуги, является ОМС. Непосредственно за оказание Услуги отвечает ОО.
4.2. В целях предоставления Услуги ОМС взаимодействует с:
- образовательными организациями, расположенными на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области и реализующими образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
- учреждениями здравоохранения Московской области;
- территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- государственным казенным учреждением Московской области "Московская областная противопожарно-спасательная служба";
- главным управлением МЧС России по Московской области;
- структурными подразделениями ОМС, задействованными в реализации полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время.
4.3. ОМС организует оказание Услуги на базе ОО.
4.4. ОМС и ОО не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные Органы власти, организации, осуществляющие организацию отдыха детей в каникулярное время.
5. Результат предоставления Услуги
5.1. Результатом предоставления Услуги является:
- решение о внесении сведений о несовершеннолетнем гражданине в список детей, имеющих право на посещение Лагеря в каникулярное время;
- мотивированное решение об отказе во внесении сведений о несовершеннолетнем гражданине в список детей, имеющих право на посещение Лагеря в каникулярное время.
Результат предоставления Услуги оформляется на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
6. Срок регистрации Заявления
6.1. Заявление регистрируется в день его подачи в ОО.
6.2. Заявление, поданное через порталы uslugi.mosreg.ru или gosuslugi.ru, регистрируется в день направления в случае подачи Заявления до 16.00. При подаче Заявления после 16.00 оно регистрируется на следующий рабочий день.
7. Срок предоставления Услуги
7.1. Срок предоставления Услуги составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления.
7.2. В случаях, предусмотренных Регламентом, сроки предоставления Услуги могут быть сокращены.
8. Правовые основания предоставления Услуги
8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в приложении N 2 к Регламенту.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. При обращении за получением Услуги Заявитель представляет:
1) Заявление (форма приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту);
2) документы, удостоверяющие личность Заявителя - физического лица (представляются при личном обращении Заявителя в ОО, в том числе для снятия копий);
3) свидетельство о рождении ребенка;
4) справка медицинского учреждения об отсутствии у обучающегося медицинских противопоказаний к получению Услуги.
9.2. В случае обращения за оказанием Услуги представителя Заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также (при личном обращении) документ, удостоверяющий его личность.
9.3. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
10.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2) представленные Заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации либо Регламентом;
3) в представленных Заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
4) Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения Услуги, предусмотренный Регламентом;
5) противопоказания по состоянию здоровья;
6) отсутствие свободных мест в лагерях на базе ОО.
10.2. Решение об отказе (приложение N 4 к Регламенту) в предоставлении Услуги подписывается уполномоченным должностным лицом ОМС с указанием причин отказа и выдается Заявителю указанным им при подаче Заявления способом.
10.3. Заявитель вправе отказаться от предоставления Услуги на основании личного письменного Заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
11. Стоимость Услуги для Заявителя
11.1. Услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в приложении 5 к Регламенту.
14. Показатели доступности и качества Услуги
14.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении N 6 к Регламенту.
15. Требования организации предоставления Услуги в электронной форме
15.1. Заявители имеют возможность получения Услуги в электронной форме с использованием порталов uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru в части:
1) получения информации о порядке предоставления Услуги;
2) ознакомления с формами Заявлений и иных документов, необходимых для получения Услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления Услуги;
5) получения результата предоставления Услуги (если это возможно в соответствии с Регламентом).
15.2. При направлении Заявления в электронной форме Заявитель формирует Заявление в форме электронного документа и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью.
15.3. При направлении Заявления в электронной форме Заявитель вправе приложить к нему документы, необходимые для предоставления Услуги, в виде отдельных файлов. В случае представления Заявителем документов, не заверенных электронной подписью выдавшего их лица, сотрудником ОМС или ОО, при выдаче результата предоставления Услуги осуществляется сверка оригиналов документов, представленных Заявителем, с копиями, представленными в электронном виде.
15.4. При направлении Заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
15.5. Заявитель вправе подать предварительную заявку на предоставление Услуги в электронной форме без подписания ее усиленной квалифицированной электронной подписью. Выдача документов, составляющих результат оказания Услуги, осуществляется в таком случае после сверки оригиналов документов, представленных Заявителем, с копиями, представленными в электронном виде, и подписания Заявителем Заявления на бумажном носителе.
15.6. При подаче документов представителем Заявителя необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных.
15.7. Услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на порталах uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru, обеспечивающий защиту персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.