В целях совершенствования работы администрации городского поселения Нахабино, администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизии муниципальных правовых актов муниципального образования "Городское поселение Нахабино" на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Московской области.
2. Определить ответственным должностным лицом за мониторинг и ревизию муниципальных правовых актов начальника юридического отдела управления делами администрации Потапову Н.Д.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
В.Е. Куприянов |
Положение
о порядке осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизии муниципальных правовых актов городского поселения Нахабино на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Московской области
(утв. постановлением Администрации городского поселения Нахабино Красногорского муниципального района Московской области
от 20 июля 2016 г. N 182/1.1.3)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизии муниципальных правовых актов городского поселения Нахабино на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Московской области.
1.2. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизия муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Московской области - это систематическая, комплексная деятельность администрации городского поселения Нахабино по анализу, обобщению и отражению состояния федерального законодательства, законодательства Московской области, муниципальных правовых актов, принятых на местном уровне.
1.3. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизия муниципальных правовых актов осуществляется органами и должностными лицами администрации городского поселения Нахабино по вопросам, относящимся к их компетенции.
1.4. Принципами проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизии муниципальных правовых актов городского поселения Нахабино являются:
- законность;
- полнота анализа нормативных правовых актов;
- актуальность и достоверность информации;
- обоснованность выводов;
- профессиональная подготовка лиц, осуществляющих мониторинг федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизию муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Московской области;
- ответственность за результат мониторинга федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизию муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Московской области.
2. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизии муниципальных правовых актов городского поселения Нахабино на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Московской области
2.1. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизия муниципальных правовых актов городского поселения Нахабино проводится администрацией городского поселения Нахабино постоянно.
2.2. По результатам проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизии муниципальных правовых актов городского поселения Нахабино ежеквартально готовится итоговый документ - обзор законодательства в соответствующей сфере правоотношений. Обзор законодательства предоставляется главе администрации городского поселения Нахабино за тридцать календарных дней до окончания текущего квартала.
Представляемый обзор должен отвечать требованиям актуальности, полноты и достоверности сведений.
К обзору прилагается информация в виде таблиц или перечней действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области и муниципальных правовых актов в рассматриваемой сфере правового регулирования (с указанием в них по каждому акту реквизитов и иных сведений).
2.3. Обзор законодательства включает в себя следующие разделы:
- введение;
- анализ федерального законодательства, законодательства Московской области в соответствующей сфере правового регулирования;
- полномочия администрации городского поселения Нахабино в соответствующей сфере правового регулирования;
- анализ действующих муниципальных правовых актов городского поселения Нахабино в соответствующей сфере правоотношений;
- выводы.
2.4. В разделе "Введение" указываются основания необходимости проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизии муниципальных правовых актов в соответствующей сфере общественных правоотношений.
2.5. В разделе "Анализ федерального законодательства, законодательства Московской области в соответствующей сфере правового регулирования" указывается:
2.5.1. Предмет правового регулирования в соответствующей сфере правоотношений.
2.5.2. В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам федерального законодательства, законодательства Московской области в конкретной сфере правового регулирования в обзоре отражаются изменения федерального законодательства, законодательства Московской области за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год).
В обзор включаются сведения о вновь принятых федеральных законах, нормативных актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законах Московской области, нормативных актах Губернатора и Правительства Московской области, органов исполнительной власти Московской области об устранении ранее отмеченных пробелов и (или) коллизий федерального законодательства, законодательства Московской области.
2.6. В разделе "Полномочия администрации городского поселения Нахабино в соответствующей сфере правового регулирования":
2.6.1. Определяются полномочия администрации городского поселения Нахабино в соответствующей сфере правоотношений, предоставленным федеральным законодательством, законодательством Московской области.
При возможности рекомендуется указывать исчерпывающий перечень полномочий администрации городского поселения Нахабино.
Данные полномочия обосновываются ссылками на конкретные статьи федеральных правовых актов, нормативных правовых актов Московской области с указанием их реквизитов.
2.6.2. В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизии муниципальных правовых актов городского поселения Нахабино на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам в конкретной сфере правоотношений в обзоре отражаются динамика предоставления федеральным законодательством, законодательством Московской области администрации городского поселения Нахабино полномочий в рассматриваемой сфере правоотношений за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год), включая перечень полномочий и правовые основания их предоставления администрации городского поселения Нахабино.
2.7. В разделе "Анализ действующих муниципальных правовых актов администрации городского поселения Нахабино в соответствующей сфере правоотношений":
2.7.1. Дается оценка реализации администрацией городского поселения Нахабино полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Московской области, а также соответствия федеральному законодательству, законодательству Московской области муниципальных правовых актов городского поселения Нахабино в соответствующей сфере правоотношений.
2.7.2. Определяется состояние правового регулирования в администрации городского поселения Нахабино в соответствующей сфере правоотношений.
Указывается количество действующих муниципальных правовых актов в соответствующей сфере.
Оцениваются муниципальные правовые акты, полнота и достаточность реализаций в администрации городского поселения Нахабино полномочий в соответствующей сфере правоотношений, предоставленных федеральным законодательством, законодательством Московской области.
В обзоре также указываются правовые пробелы в действующих муниципальных правовых актах администрации городского поселения Нахабино в соответствующей сфере правоотношений.
Пробелы в правовом регулировании отражаются с учетом указанной в обзоре оценки реализации администрацией городского поселения Нахабино полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Московской области.
2.7.3. В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизии муниципальных правовых актов городского поселения Нахабино на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам в конкретной сфере правового регулирования, также отражается динамика состояния правового регулирования в администрации городского поселения Нахабино за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год).
В данной информации указываются полномочия администрации городского поселения Нахабино, урегулированные федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами за рассматриваемый период, из числа ранее указанных в предыдущем обзоре пробелов в правовом регулировании.
2.7.4. Кроме того, отражаются следующие количественные показатели:
количество принятых органом местного самоуправления муниципальных правовых актов за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год);
количество действовавших муниципальных правовых актов на момент проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам.
2.7.5. Производится оценка соответствия действующих муниципальных правовых актов в соответствующей сфере правоотношений федеральному законодательству, законодательству Московской области.
В разделе "Выводы" включаются предложения о совершенствовании федерального законодательства, законодательства Московской области и муниципальных правовых актов с указанием перечня муниципальных правовых актов, подлежащих разработке, сроков и ответственных должностных лиц органов администрации городского поселения Нахабино и их структурных подразделений.
3. Координация деятельности по мониторингу федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Московской области
Координация деятельности по мониторингу федерального законодательства, законодательства Московской область и ревизии муниципальных правовых актов Московской области осуществляется администрацией городского поселения Нахабино путем:
- подготовки и разработки проектов муниципальных правовых актов и контроля за их исполнением;
- представления информации о вновь принятых федеральных законах, законах Московской области и изменениях внесенных в федеральные законы, законы Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Нахабино Красногорского муниципального района Московской области от 20 июля 2016 г. N 182/1.1.3 "Об утверждении Положения о порядке осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Московской области и ревизии муниципальных правовых актов муниципального образования "Городское поселение Нахабино" на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Московской области"
Текст постановления официально опубликован не был