Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
18.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выплата компенсации.
18.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
18.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
18.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
1) в управление развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
2) в образовательную организацию городского округа Котельники Московской области, реализующую программу дошкольного образования.
18.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются специалисты, руководители образовательных организаций городского округа Котельники Московской области, реализующих программы дошкольного образования.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется образовательной организацией, которую посещает ребенок заявителя.
18.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае, если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1 Административного регламента;
5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для выдачи специального разрешения;
6) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в городском округе Котельники Московской области.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нем у документов, присваивает им статус "подано";
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в управление развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 9.1 Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры.
После приема и регистрации в управлении развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
18.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 3 рабочих дней со дня их поступления в образовательную организацию городского округа Котельники Московской области, реализующую программу дошкольного образования, при личной подаче заявления в образовательную организацию, посещаемую ребенком заявителя.
Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение дня обращения.
18.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются наличие (отсутствие) заявления и приложенных к нему документов и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
18.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов являются:
1) в управлении развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) в образовательных организациях городского округа Котельники Московской области, реализующих программу дошкольного образования, - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
18.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов.
18.4. Рассмотрение заявления и документов.
18.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
18.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления и документов, являются муниципальные служащие управления развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области.
18.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов проверяет:
наличие полномочий у подписавшего заявление лица;
наличие противоречий и недостоверной информации в представленных документах и заявлении.
18.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов не может превышать одного рабочего дня.
18.4.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с п. 9.1 Административного регламента.
18.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в управлении развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области являются:
подготовка проекта решения об отказе в предоставлении и направление его руководителю управления развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги.
18.4.7. Способом фиксации административной процедуры рассмотрения заявления и документов является:
сформированное личное дело заявителя.
18.5. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
18.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является передача в управление развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которыми являются:
- оригиналы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 9.1 Административного регламента, на бумажном носителе в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи.
18.5.2 Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по принятию решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, является должностное лицо управления развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области.
18.5.3. Должностное лицо управления развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области, ответственное за рассмотрение заявления и документов, в день получения документов, указанных в пункте 18.5.1 Административного регламента, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 11 Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается управлением развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области только в случаях, установленных в пункте 11 Административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней подготавливает проект письма об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись руководителю администрации городского округа Котельники Московской области.
18.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.
18.5.5. Критерием принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 11 Административного регламента.
18.5.6. Результатом административной процедуры по решению о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является:
- направление управлением развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
18.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является фиксация факта отправления решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю от управления развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области.
18.6. Выплата компенсации родительской платы осуществляется посредством почтовой связи, перечисления на расчетный счет, через кассу уполномоченной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.