В целях реализации полномочий Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по организации ярмарочной деятельности на территории муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 N 1394/40 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 26.02.2016 N 250-ПГ "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Сергиево-Посадского муниципального района Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них", на основании Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" на базе Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сергиево-Посадского муниципального района", утвержденного постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 23.12.2014 N 2443-ПГ, учитывая типовой Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация ярмарок на территории Московской области", направленный Министерством потребительского рынка и услуг Московской области письмом от 01.10.2015 N 17 Исх-5839/17.03.03,
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация ярмарок на территории Сергиево-Посадского муниципального района Московской области" (прилагается).
2. Управлению по взаимодействию со СМИ, общественными организациями и протокольного обеспечения администрации Сергиево-Посадского муниципального района (Ермаков М.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Вперёд" Сергиево-Посадского района и размещение на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района Тостановского С.Б.
Глава муниципального района |
С.А. Пахомов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация ярмарок на территории Сергиево-Посадского муниципального района Московской области"
(утв. постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
от 22 августа 2016 г. N 1045-ПГ)
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации ярмарок на территории муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" (далее - муниципальная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" (далее - Административный регламент).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют администрация Сергиево-Посадского муниципального района (далее - Администрация) в лице структурного подразделения непосредственно оказывающего данную муниципальную услугу (далее - структурное подразделение), бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сергиево-Посадского муниципального района" (далее - МФЦ).
1.3. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрацией.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. Заявителями для получения муниципальной услуги являются органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявитель).
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения Администрации и ее структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных, государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также МФЦ, адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовый адрес Администрации и МФЦ;
2) справочные номера телефонов Администрации, ее структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ;
3) адреса официальных сайтов Администрации и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы Администрации и МФЦ;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации, и ответы на них.
3.3. Информация, указанная в пункте 3.2 Административного регламента, предоставляется муниципальными служащими и работниками Администрации и работниками МФЦ:
непосредственно в помещениях Администрации;
посредством размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет, официальном сайте МФЦ, в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи;
при личном обращении заявителя в МФЦ.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют муниципальные служащие и работники Администрации (её структурного подразделения) (далее - специалисты) и работники МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты и работники МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, работника, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, работника, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста, работника с необходимой компетенцией или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, работники МФЦ, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Организация ярмарок на территории муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области".
5. Наименование органа местного самоуправления Московской области и наименование его структурного подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги
5.1. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются Администрацией. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется ее структурным подразделением: управлением инвестиций администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - Подразделение).
5.2. Администрация организует, обеспечивает и контролирует деятельность Подразделения по предоставлению муниципальной услуги.
5.3. Администрация организует предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и уполномоченным МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Администрация, МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
включение места проведения ярмарки в Сводный перечень мест проведения ярмарок на территории Московской области (далее - Сводный перечень), в случае, если место проведения ярмарки не включено в Сводный перечень и в Реестр ярмарок, организуемых на территории Московской области (далее - Реестр ярмарок);
организация ярмарки, в месте проведения ярмарки, содержащемся в Сводном перечне, но не включенном в Реестр ярмарок.
отказ включения места проведения ярмарки в Сводный перечень;
отказ в организации ярмарки в месте проведения ярмарки, содержащемся в Сводном перечне, но не включенном в Реестр ярмарок.
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию.
7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию.
7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает:
30 календарных дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации при обязательной подаче организатором ярмарки заявления до 1 ноября года, предшествующего году организации ярмарки (по форме Приложения 2 к настоящему Административному регламенту) для включения места проведения ярмарки в Сводный перечень и в Реестр ярмарок.
2 рабочих дней при подаче организатором ярмарки, желающим организовать ярмарку в месте проведения ярмарки, содержащимся в Сводном перечне, но не включенном в Реестр ярмарок, подавшим заявку в Администрацию не позднее 5 рабочих дней до начала проведения ярмарки (по форме Приложения 3 к настоящему Административному регламенту).
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, заявление о предоставлении которой передано заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.
8.3. В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, муниципальная услуга предоставляется в сроки, указанные в пункте 8.1 настоящего Административного регламента.
9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
9.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрено.
10. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок направления Администрацией в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не превышает 2 рабочих дней со дня принятия Администрацией соответствующего решения.
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 N 1394/40 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них";
Устав муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области";
Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 26.02.2016 N 250-ПГ "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Сергиево-Посадского муниципального района Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них";
Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 31.05.2016 N 728-ПГ "Об утверждении положений о подразделениях администрации и должностных инструкций работников".
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет, а также вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные п. 12.1.2 настоящего Административного регламента:
12.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление). Заявление оформляется согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - индивидуального предпринимателя, место его нахождения, место нахождения земельного участка (стационарного торгового объекта), предполагаемых для использования под место проведения ярмарки (далее - место проведения ярмарки) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, сведения о внесении записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического или физического лица на учет в налоговом органе;
тип ярмарки, которую предполагается организовать.
12.1.2. Заверенные копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок (стационарный торговый объект), предполагаемый для использования под место проведения ярмарки.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
12.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате.
12.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Администрацию или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме.
12.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Администрации или МФЦ.
12.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на официальном сайте Администрации в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.
12.6. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, может быть предоставлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
13.1. Заявитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или ее копия, включающая сведения о постановке юридического или физического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического или физического лица;
копия документа, подтверждающего право на земельный участок (стационарный торговый объект), предполагаемых для использования под место проведения ярмарки.
13.2. В случае непредставления указанных в пункте 13.1 Административного регламента документов Администрация самостоятельно осуществляет запрос сведений в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, их территориальных органах.
13.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
13.4. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
13.5. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14.1 Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- текст Заявления не поддается прочтению;
- неполное представление заявителем документов, указанных в разделе 12 настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов, указанных в разделе 12 настоящего Административного регламента.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
15.1. Основания для приостановления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрены.
15.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие места проведения ярмарки противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, градостроительным требованиям;
предоставление неполного комплекта документов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
15.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, курирующим данное направление и с указанием причин отказа выдается заявителю лично либо направляется по почте, либо, выдается через МФЦ не позднее 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
15.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме подписывается заместителем Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района московской области, курирующим данное направление и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
15.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
16.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области отсутствуют.
17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
17.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
18. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
18.1. Предоставление необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
19.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
20.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
20.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
20.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
20.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
20.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
20.6. Рабочие места работников МФЦ и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
21.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
21.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества рассмотренных в срок заявлений о предоставлении муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ и в электронной форме
22.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в случае выбора заявителем МФЦ в качестве места подачи документов и получения результата предоставления муниципальной услуги.
22.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и уполномоченным МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22.3. При предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием, обработка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их проверка и направление в Администрацию;
2) направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
3) выдача заявителю результата предоставления услуги.
22.4. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения результата ее предоставления.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в МФЦ;
по телефонам МФЦ;
в электронной форме, через официальный сайт МФЦ;
через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
22.5. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
наименование юридического или ФИО индивидуального предпринимателя (при наличии последнего);
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
22.6. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
22.7. Согласование с заявителями даты и времени обращения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса.
22.8. Заявителю сообщаются дата и время приема (выдачи) документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через сайт МФЦ, а также через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
22.9. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителю, записавшемуся на прием через сайт МФЦ, а также через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области за 1 рабочий день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
22.10. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
22.11. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.
22.12. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
5) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
6) получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22.13. Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявителю необходимо иметь идентификационные данные для доступа к Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, а также электронную почту, на которую будут поступать соответствующие уведомления с Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, содержащие, в том числе информацию о решениях, принятых Администрацией.
22.14. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
22.15. При направлении заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области заявление о предоставлении муниципальной услуги, приложить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также выбрать МФЦ для предъявления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе (далее - документы на бумажном носителе) для сверки и получения результата предоставления муниципальной услуги.
22.16. Заявление и документы в электронном виде, направленные посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, подлежат предварительной проверке работником МФЦ, сверке с документами на бумажном носителе, представленных заявителем, заверению электронной подписью и направлению в Администрацию для рассмотрения по существу и принятия решения.
22.17. Заявителю необходимо представить в МФЦ документы на бумажном носителе для сверки в течение 6 календарных дней с момента получения уведомления.
22.18. Заявление и документы в электронной форме, направленные посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области и заверенные электронной подписью работника МФЦ, признаются Администрацией равнозначными документам на бумажном носителе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
23.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
23.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.1.2. Обработка и проверка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
23.1.4. Анализ полученных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
23.1.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги
23.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Административного регламента:
1) в Администрацию:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области;
2) в МФЦ посредством личного обращения или технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
23.2.2 Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты или работники МФЦ.
23.2.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
23.2.4. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры в части регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
специалисты, ответственные за документооборот;
работники МФЦ.
23.2.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством обращения заявителя в Администрацию специалист, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие оформления заявления и наличие документов, указанных в пункте 12.1 настоящего Административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков -их описание;
4) вручает копию описи заявителю;
5) передает заявление и документы, предусмотренные пунктом 12.1 настоящего Административного регламента, лицам, ответственным за выполнение административной процедуры в части регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.2.6. При получении заявления и прилагаемых к нему документов специалисты, ответственные за регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) регистрируют заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в Межведомственной системе электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) в течение 1 часа с момента их передачи специалистом, ответственным за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
2) передают заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в течение 1 часа после их регистрации в Подразделение.
23.2.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области в Администрацию специалисты, ответственные за прием документов, осуществляют следующую последовательность действий:
1) просматривают электронный образец заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляют контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксируют дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, направляют заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 12.1 Административного регламента;
5) в случае если заявление и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
23.2.8. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления в Администрацию.
23.2.9. Критерии принятия решения: поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствующих требованиям, указанным в пункте 12.1 настоящего Административного регламента.
23.2.10. Результатами административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации являются:
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в МСЭД;
поступление заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалистам.
23.2.11. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются посредством регистрации в МСЭД.
23.2.12. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области и указанием МФЦ в качестве места предъявления документов на бумажном носителе и получения результата предоставления муниципальной услуги работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронный образец заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "Находится в обработке";
2) осуществляет контроль полученного электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление и документы, представленные в электронной форме, соответствуют требованиям пункта 12.1 Административного регламента, работник МФЦ, уведомляет заявителя посредством личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области о необходимости представить в МФЦ документы на бумажном носителе;
5) при предъявлении заявителем документов на бумажном носителе работником МФЦ проводится проверка идентичности данных содержащихся в заявлении и документах в электронном виде с документами на бумажном носителе, а также их заверение электронной подписью.
Направление заявления и документов в Администрацию в электронном виде для рассмотрения происходит в автоматическом режиме.
Направление заявления и документов в Администрацию на бумажном носителе осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента подписания заявления и документов, представленных в электронной форме, работником МФЦ электронной подписью.
23.2.13. Проверка заявления и документов в электронном виде осуществляется работником МФЦ в течение 10 минут с момента получения.
Проверка идентичности данных, содержащихся в заявлении и документах в электронном виде, с документами на бумажном носителе осуществляется работником МФЦ в течение 10 минут с момента получения.
Подписание электронной подписью заявления и документов в электронном виде работником МФЦ осуществляется в течение 5 минут.
23.3. Обработка и проверка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление после регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги к специалистам соответствующего Подразделения.
23.3.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
специалисты Подразделения.
23.3.3. Специалист Подразделения, ответственный за выполнение административной процедуры:
устанавливает предмет обращения;
проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 12.1. настоящего Административного регламента;
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
определяет перечень документов (информации), необходимых для получения в порядке межведомственного взаимодействия, и направляет его сотруднику, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия Подразделения.
23.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день, следующий за днем поступления и регистрации документов в Администрации.
23.3.5. Критерии принятия решения: соответствие заявления и документов требованиям, указанным в пункте 12.1 настоящего Административного регламента.
23.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является сформированный перечень документов, не представленных заявителем, сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
23.3.7. Способом фиксации административной процедуры является перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
23.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
23.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию или МФЦ документов и информации, которые получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
23.4.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, являются: специалисты или работники МФЦ.
23.4.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Лица, ответственные за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязаны принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
23.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента завершения формирования специалистом или работником МФЦ перечня документов, не представленных заявителем, сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
23.4.5. Критерии принятия решения: соответствие информации, документов требованиям законодательства Российской Федерации.
23.4.6. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
23.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.5. Анализ полученных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
23.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов к рассмотрению, полученных от заявителя и в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
23.5.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по анализу полученных документов, являются специалисты.
23.5.3. При выполнении административной процедуры производятся следующие административные действия:
23.5.3.1. Специалисты:
проверяют полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах;
проверяют представленные заявителем документы на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
формируют дело о предоставлении заявителю муниципальной услуги осуществляют подготовку материалов и информации для рассмотрения в порядке поступления.
23.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги составляет:
1 календарный день без учёта времени подачи и ожидания данных межведомственного запроса при рассмотрении заявления организатора ярмарки, поданного до 1 ноября текущего года, для включения места проведения ярмарки в Сводный перечень мест проведения ярмарок на территории Московской области в году, следующем за годом подачи заявления.
1 рабочий день при подаче организатором ярмарки, желающим организовать ярмарку в месте проведения ярмарки, содержащимся в сводном перечне мест проведения ярмарок, но не включенном в реестр, подавшим заявку в Администрацию не позднее 5 рабочих дней до начала проведения ярмарки без учёта времени подачи и ожидания данных межведомственного запроса при рассмотрении заявления.
23.5.3. Критерии принятия решения: соответствие заявления и документов требованиям законодательства Российской Федерации.
23.5.4. Результатами административной процедуры являются:
решение Администрации о предоставлении муниципальной услуги, решение Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
23.5.5. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются посредством оформления ответа заявителю.
23.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
23.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - решение).
23.6.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является: специалист.
23.6.3. На основании решения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
осуществляет подготовку постановления Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области о включении места проведения ярмарки в перечень мест проведения ярмарок на территории Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на текущий год для последующего включения в Сводный перечень, в случае, если место проведения ярмарки не включено в Сводный перечень и в Реестр ярмарок (об отказе включения места проведения ярмарки в Сводный перечень).
осуществляет подготовку дополнения к ранее направленным сведениям об организации ярмарки в месте проведения ярмарки, содержащемся в Сводном перечне, но не включенном в Реестр ярмарок, которое направляется в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области для размещения в сводном Реестре (об отказе в организации ярмарки).
Указанное постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области подписывается, заверяется печатью и регистрируются специалистом.
В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания постановления Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области и направления дополнения по проведению ярмарки в месте, ранее включённом в Сводный перечень, заявителю вручается (направляется) уведомление о следующем:
о включении места проведения ярмарки в Сводный перечень, а в случае отказа - уведомление об отказе включения места проведения ярмарки в Сводный перечень;
об организации ярмарки в месте проведения ярмарки, содержащемся в Сводном перечне, но не включенном в Реестр ярмарок, а в случае отказа -уведомление об отказе в организации ярмарки.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области информация о результате предоставления муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
При указании заявителем МФЦ в качестве места предъявления документов на бумажном носителе и получения результата предоставления муниципальной услуги информация о результате предоставления муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
В личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области:
заявителю предоставляется возможность выбора даты и времени получения результата услуги в Подразделении.
Дубликат и копии уведомления предоставляются заявителю бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению.
23.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
23.6.5. Результатами административной процедуры являются:
выдача (направление) заявителю уведомления;
направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, содержащего сведения о предоставлении муниципальной услуги;
изменения статуса заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области: с "Находится в обработке" на "Готово";
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ в случае указания заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги.
23.6.6. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются посредством:
регистрации уведомления в журнале регистрации уведомлений, и отметки о предоставлении муниципальной услуги в МСЭД;
появление отметки о дате получения результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области;
подпись заявителя в расписке о получении результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
24.1. Администрация организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
24.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и работниками МФЦ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
25.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
25.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления плановых проверок устанавливаются Администрацией.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
25.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
26.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии законодательством Российской Федерации.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
27.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
1) независимость;
2) тщательность.
27.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
27.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом IV Административного регламента.
27.4. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц
28. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
7) отказ Администрации или должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28.1. Право на подачу жалоб имеют юридические и физические лица, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
28.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
28.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг(функций) Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
28.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу; фамилию, имя, отчество руководителя либо специалиста Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического или индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо специалиста;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо специалиста.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
28.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
28.5.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом.
28.5.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
28.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению специалистом Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалоб, которую обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации.
28.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации в Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению:
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Руководителем Администрации;
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации - в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
28.8. Жалоба может быть подана заявителем на личном приеме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
28.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
28.9.1. Официального сайта Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
28.9.2. Официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
28.9.3. Единого портала государственных и муниципальных услуг.
28.9.4. Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
28.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 28.5. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
28.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
28.12. В случае если заявителем подана в Администрацию жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Администрации, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации жалоба перенаправляется Администрацией в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
28.13. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
28.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.13 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
28.15. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
28.16. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
признания жалобы необоснованной.
28.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
28.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
28.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
в случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
28.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
28.21. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
отсутствия в жалобе наименования заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
28.22. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на право
организации ярмарки на территории
муниципального образования
Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области
Информация
о месте нахождения Администрации и его структурного подразделениях, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
1. Администрация Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
Место нахождения и почтовый адрес: 141310, Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, 169
График работы администрации Сергиево-Посадского муниципального района:
Понедельник: 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00
Вторник: 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00
Среда: 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00
Четверг: 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00
Пятница: 9.00 - 17.00 обед с 13.00 - 14.00
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день
Контактный телефон: 8 (496) 551-51-36.
Официальный сайт администрации Сергиево-Посадского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.sergiev-reg.ru
Адрес электронной почты администрации Сергиево-Посадского муниципального района в сети Интернет: adm@sergiev-reg.ru
Управление инвестиций администрации Сергиево-Посадского муниципального района
Тел.: (496) 551-51-48
Отдел потребительского рынка и поддержки предпринимательства управления инвестиций администрации Сергиево-Посадского муниципального района:
Тел.: (496) 551-51-36
График приема:
Понедельник: 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00
Вторник: 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00
Среда: 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00
Четверг: 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00
Пятница: 9.00 - 17.00 обед с 13.00 - 14.00
Суббота, воскресенье: выходной день.
2. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сергиево-Посадского муниципального района" (далее - МБУ МФЦ).
Место нахождения многофункционального центра: Московская обл., г. Сергиев Посад, пр-т. Красной Армии, д. 169
График работы многофункционального центра:
с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 без перерывов,
воскресенье: выходной день.
Почтовый адрес многофункционального центра: 141310, Московская обл., г. Сергиев Посад, пр-т. Красной Армии, д. 169
Контактный телефон: +7 (496) 551-50-20;
Адрес электронной почты: mfc-spmr@mail.ru;
Официальный сайт МБУ МФЦ в сети Интернет: mfc.spmr.ru.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на право
организации ярмарки на территории
муниципального образования
Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области
В администрацию Сергиево-Посадского
муниципального района Московской области
Заявка об организации ярмарки
Юридическое лицо
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование (в случае если имеется), в том числе
фирменное наименование юридического лица)
ОГРН юридического лица
_________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц
_________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица _________________________________
_________________________________________________________________________
Индивидуальный предприниматель
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (в случае если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
Место жительства индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность индивидуального
предпринимателя _________________________________________________________
ГРН индивидуального предпринимателя ________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об
индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей _________________________________________
ИНН/КПП юридического лица/индивидуального предпринимателя
_______________________________/_________________________________________
Место проведения ярмарки____________________________________________
Наименование собственника стационарного торгового объекта или
земельного участка, на котором планируется организация ярмарки
_________________________________________________________________________
Категория земельного участка**______________________________________
Срок (даты) проведения ярмарки _____________________________________
Тип ярмарки_________________________________________________________
Подпись руководителя юридического лица/индивидуального
предпринимателя _______________________________
Дата _____________________________________
** Указывается в случае если земельный участок находится в
собственности организатора ярмарки.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на право
организации ярмарки на территории
муниципального образования
Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области
Главе Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области
_________________________________________
от_________________________________________
фамилия, имя отчество
_________________________________________
место жительства,
_________________________________________
паспортные данные,
_________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика
Заявление
Прошу разрешить организацию и проведение ярмарки на земельном
участке (стационарном торговом объекте), который принадлежит на праве
_________________________________________________________________________
Сроки проведения____________________________________________________
Тип ярмарки универсальная, специализированная
(нужное подчеркнуть)
Вид ярмарки сезонная, ярмарка выходного дня
(нужное подчеркнуть)
Режим работы ярмарки _______________________________________________
Ассортимент товаров ________________________________________________
(перечень работ, услуг)
Прилагается:
1. Документ, подтверждающий право владения, пользования и
распоряжения земельным участком (стационарным торговым объектом)
_________________________ ______________________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 22 августа 2016 г. N 1045-ПГ "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация ярмарок на территории Сергиево-Посадского муниципального района Московской области"
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 26 августа 2016 г., N 64