Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя".
5. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги
5.1. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются администрацией района в лице архивного отдела.
5.2. В целях предоставления муниципальной услуги архивный отдел взаимодействует с многофункциональным центром.
5.3. Предоставление муниципальной услуги организует архивный отдел, в том числе на базе многофункционального центра.
5.4. Архивный отдел, многофункциональный центр, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
5.5. Порядок предоставления услуги на базе МФЦ определяется соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
6.1.1. Архивная справка - документ архивного отдела, составленный на бланке администрации Ленинского муниципального района, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса, с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых он составлен; архивная справка подписывается начальником архивного отдела (в его отсутствие - лицом, на которого возложено исполнение обязанностей начальника архивного отдела) и заверяется печатью архивного отдела.
6.1.2. Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная подписью начальника архивного отдела (в его отсутствие - лицом, на которого возложено исполнение обязанностей начальника архивного отдела), заверяется печатью архивного отдела.
6.1.3. Архивная выписка - документ архивного отдела, составленный на бланке администрации Ленинского муниципального района, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, удостоверенный подписью начальника архивного отдела (в его отсутствие - лицом, на которого возложено исполнение обязанностей начальника архивного отдела), заверяется печатью архивного отдела.
6.1.4. Информационное письмо - письмо, составленное на бланке администрации Ленинского муниципального района по запросу пользователя архивными документами, содержащее информацию о хранящихся в архивном отделе архивных документах по определенной проблеме, теме, подписанное начальником архивного отдела (в его отсутствие - лицом, на которого возложено исполнение обязанностей начальника архивного отдела), в случае необходимости заверяется печатью архивного отдела.
6.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление с документами) осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в архивный отдел.
7.2. Регистрация заявления с документами о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в архивный отдел, осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в архивный отдел.
7.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в архивный отдел.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления с документами о предоставлении муниципальной услуги в архивном отделе.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, заявление на получение которой передано заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации заявления на получение муниципальной услуги в архивном отделе.
8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в архивный отдел и срока передачи результата предоставления муниципальной услуги из архивного отдела в МФЦ.
8.4. В случае подачи заявителем заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней.
8.5. Исправление технических ошибок, допущенных работником архивного отдела в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке в тексте документа, подготовленного по результатам исполнения запроса.
9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, утв. ВС РФ от 11.02.1993 N 4462-1;
- Законом Московской области от 25.05.2007 N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области";
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Уставом муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги, которое подается в МФЦ лично, направляется нарочным, по почте, электронной почте, факсу, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов:
11.1.1. Для физических лиц:
11.1.1.1. Письменное заявление (анкета-заявление) установленного образца (приложение N 2 к Регламенту) либо запрос (заявление) в произвольной форме о предоставлении муниципальной услуги, содержащий наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно направлено; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес места жительства гражданина, контактный телефон; изложение существа запроса, необходимые для его исполнения сведения (приложение N 3 к Регламенту); дату отправления запроса, личную подпись.
11.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность), - копия с предъявлением оригинала.
11.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица действовать от его имени (доверенность, оформленная в установленном порядке), - копия с предъявлением оригинала.
11.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия заявителя на получение документированной информации по объектам недвижимого имущества (разрешение собственника или соответствующего уполномоченного органа), при подаче заявления о получении информации по объектам недвижимого имущества - копия с предъявлением оригинала.
11.1.1.5. Документ, подтверждающий право заявителя на объект недвижимого имущества, при подаче заявления о получении документированной информации по объектам недвижимого имущества - копия с предъявлением оригинала.
11.1.1.6. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, браке, расторжении брака, перемене фамилии, имени, отчества, смерти) в том случае, если это необходимо для уточнения данных о лице, о котором запрашиваются сведения, или подтверждения родства, - копии с предъявлением оригиналов.
11.1.1.7. Документ о трудовой деятельности (трудовая книжка, выписка из трудовой книжки, за исключением случаев утраты трудовой книжки) при подаче заявления о предоставлении информации о трудовых отношениях работника с работодателем (стаж, заработная плата, пенсионное обеспечение, социальная защита, награждение, изменение наименования и подчиненности организации, являвшейся местом работы, и пр.) - представляется ксерокопия; в случае отсутствия трудовой книжки заявитель в целях уточнения периодов и места работы имеет право предоставить копии других документов, отражающих трудовые отношения.
11.1.1.8. Другие документы, представление которых связано с темой заявления и необходимо для выявления архивных документов и подготовки ответа заявителю.
11.1.2. Для юридических лиц:
11.1.2.1. Запрос, содержащий необходимые для поиска запрашиваемого архивного документа сведения (приложение N 3 к Регламенту), оформленный на бланке организации, заверенный подписью руководителя и печатью организации, содержащий юридический и почтовый адреса юридического лица; основной государственный регистрационный номер (ОГРН); исходящий номер, дату, изложение существа запроса, фамилию, имя, отчество и контактный телефон исполнителя.
11.1.2.2. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
11.1.2.3. Документы, подтверждающие право заявителя на объект недвижимого имущества, при подаче запроса на получение документированной информации по объектам недвижимого имущества.
11.1.2.4. Документ, подтверждающий полномочия заявителя на получение документированной информации по объектам недвижимого имущества, при подаче запроса на получение информации по объектам недвижимого имущества.
11.1.2.5. Заверенные в установленном порядке документы, имеющие непосредственное отношение к заявителю (учредительные документы, свидетельство о регистрации в государственных органах, устав организации, лицензия, протокол общего собрания членов садового (дачного) товарищества об избрании председателя, договоры аренды, документы купли-продажи и др.), заверенные заявителем (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) или нотариально заверенные.
11.1.2.6. Другие документы, представление которых необходимо для подготовки запрашиваемых заявителем информационных документов.
11.2. В случае подачи запроса в электронной форме заявитель прикрепляет к запросу электронные образы (сканы) документов, указанных в пп. 11.1.1 и 11.1.2 настоящего Регламента.
11.3. Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
11.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
11.5. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.
11.6. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении в многофункциональный центр;
- почтовой связью;
- с использованием средств факсимильной связи;
- в электронной форме.
11.7. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении в многофункциональный центр;
- почтовой связью.
11.8. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в архивном отделе или многофункциональном центре.
11.9. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.
11.10. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителя заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.11. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12.1. Документы и сведения, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
12.2. Архивный отдел и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
12.3. Архивный отдел и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
14.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
14.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
- непредставление (неполное представление) заявителем документов, предусмотренных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента;
- представление копий документов без оригиналов для сверки;
- представление получателем неверных и (или) неполных сведений в документах;
- несоответствие документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации (отсутствие даты выдачи, основания выдачи, подписи должностного лица (личной подписи физического лица), печати организации);
- представление заявления и документов неуполномоченным лицом;
- запрос не относится к составу архивных документов, хранящихся в архивном отделе;
- в запросе не указана суть обращения и (или) отсутствуют необходимые сведения для его исполнения (см. п. 11.1 Административного регламента);
- ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста заявления (запроса).
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
14.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом администрации района с указанием причин отказа, выдается заявителю лично либо через многофункциональный центр, направляется по почте не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
14.4. Заявитель имеет право отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
15.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
18.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, находится по месту расположения архивного отдела администрации Ленинского муниципального района по адресу: г. Видное, ул. Гаевского, дом 1 и должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Вход в помещение оборудуется пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения оборудуются указателями.
18.2. Вход в здание, где оказывается муниципальная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагаются в хорошо просматриваемом месте помещения и оборудуются информационными стендами.
18.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями.
18.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, стойками и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
18.5. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
18.6. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений о предоставлении муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра и в электронной форме
20.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
20.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района и многофункциональным центром, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.
20.3. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункционального центра осуществляются:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
- получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
- направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получения оповещения о результате предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20.5. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20.6. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
20.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
20.8. В течение 5 дней с даты направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в архивный отдел документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством.
20.9. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
20.10. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.
20.11. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- почтовой связью;
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр;
- по телефону многофункционального центра.
20.12. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
20.13. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
20.14. Согласование с заявителями даты и времени обращения в многофункциональный центр осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
20.15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт многофункционального центра, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
20.16. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт многофункционального центра, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
20.17. Заявитель в любое время имеет право отказаться от предварительной записи.
20.18. При отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
20.19. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается уполномоченным лицом многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.