• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа Лобня Московской области от 5 мая 2016 г. N 642 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Совершение юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области"

2. Опубликовать настоящее постановление в газете Лобня и на официальном сайте Администрации города Лобня: http://www.лобня.рф.

 

Руководитель Администрации

Е.В. Смышляев

 

Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Совершение юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области"

 

Раздел I. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции по совершению юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области (далее - муниципальная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий по исполнению муниципальной функции), а также порядок взаимодействия с государственными учреждениями Московской области, при исполнении муниципальной функции (далее - Административный регламент).

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Уполномоченным органом - Комитетом по управлению имуществом Администрации города Лобня Московской области (далее - Комитет) на основании Положения "О Комитете по управлению имуществом Администрации города Лобня", принятого решением Совета депутатов города Лобня от 27.03.2008 г. N 63/46. В Комитете муниципальную функцию исполняют: председатель Комитета, начальник и главный эксперт отдела разграничения собственности, приватизации и реестра Комитета.

1.3. В целях, связанных с исполнением муниципальной функции, не используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации";

Уставом муниципального образования "город Лобня" Московской области.

1.5. Предметом муниципальной функции являются отношения между Комитетом и заявителями, возникающие в процессе совершения юридических действий, связанных с приобретением имущества (как движимого, так и недвижимого, в том числе передаваемого от застройщиков (здания детских садов, школ, внутриквартальные дороги, объекты инженерной инфраструктуры) в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области.

1.6. Объектами, в отношении которых проводятся мероприятия, связанные с исполнением муниципальной функции, являются:

- уполномоченные государственные и муниципальные органы, принимающие правовые акты, во исполнение которых Комитет совершает юридические действия;

- владельцы недвижимого имущества, с которыми во исполнение правовых актов уполномоченных государственных и муниципальных органов заключаются договоры или (и) подписываются акты приема передачи;

- юридические и физические лица, передающие и принимающие объекты движимого и недвижимого имущества, а также объекты инженерной инфраструктуры (далее - заявители).

1.7. Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.

1.8. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является несоответствие Обращения заявителя требованиям, установленным пунктом 2.4 раздела II настоящего Административного регламента и (или) несоответствия комплекта документов приложенных к Обращению требованиям пункта 1.9. раздела II настоящего Административного регламента и (или) не соответствия назначения передаваемого в муниципальную собственность имущества возможности его нахождения в муниципальной собственности, установленной законодательством Российской Федерации, Московской области и муниципального образования "город Лобня" Московской области.

1.9. Муниципальная функция исполняется должностными лицами Комитета в форме организации деятельности Комитета, направленной на приобретение имущества в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области.

1.10. Уполномоченные должностные лица Комитета при исполнении

муниципальной функции по совершению юридических действий, связанных с

приобретением имущества в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области, имеют право:

- рассматривать документы, представляемые заявителями;

- запрашивать необходимые для исполнения муниципальной функции документы и сведения;

- утверждать (подписывать) и согласовывать документы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципального образования "город Лобня" Московской области.

1.11. Уполномоченные должностные лица Комитета при исполнении

муниципальной функции по совершению юридических действий, связанных с

приобретением имущества в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области, обязаны:

- соблюдать сроки осуществления административных процедур, установленные настоящим Административным регламентом;

- обеспечить информирование председателя Комитета о порядке исполнения муниципальной функции.

1.12. Руководители Комитета и муниципального образования "город Лобня" Московской области при осуществлении координации и контроля исполнения

муниципальной функции по совершению юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области имеют право:

- получать информацию о порядке исполнения муниципальной функции;

- требовать соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков и порядка исполнения административных процедур.

1.13. Председатель Комитета при осуществлении координации и контроля исполнения муниципальной функции по совершению юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области обязан своевременно представлять документы и информацию, необходимые для исполнения муниципальной функции.

1.14. Результатом исполнения муниципальной функции являются:

- заключение договора дарения объекта недвижимости либо объекта, являющегося

движимым имуществом, или (и) подписание акта приема передачи имущества в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области;

- подготовка проектов соответствующих правовых актов муниципального образования "город Лобня" Московской области;

- издание соответствующих правовых актов Комитета;

- внесение изменений в Реестр муниципального имущества муниципального образования "город Лобня" Московской области;

- регистрация права собственности муниципального образования на недвижимое имущество.

 

Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:

1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений (далее - Обращение) по вопросам исполнения муниципальной функции:

Московская область, город Лобня, улица Ленина, дом 21

Часы приемы корреспонденции Управлением делами Администрации города и в Комитете:

понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45.

График работы Управления делами Администрации города Лобня и Комитета: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 16.45, перерыв 13.00 - 13.45.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.2. Справочный телефон Комитета, осуществляющего исполнение муниципальной функции: 8(495)577-12-19, 8(495)577-24-01.

Телефон Комитета для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция, связанная с исполнением муниципальной функции: 8(495)577-12-19, 8(495)577-24-01.

1.3. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения муниципальной функции: kuilobnya@mail.ru.

1.4. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется Комитетом посредством публикации в средствах массовой информации, а также посредством личного приема должностными лицами Комитета, уполномоченными на исполнение муниципальной функции.

В письменном обращении указываются: наименование органа муниципальной власти, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения, номер контактного телефона заявителя.

К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

1.5. Должностное лицо Комитета:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления; -проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя и (или) участников сделки действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет наличие всех необходимых документов (сличает представленные документы с перечнем документов, представляемых на государственную регистрацию прав);

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

- уведомляет заявителя о наличии препятствий для заключения договора о приобретении или (и) подписания акта приема-передачи имущества и предлагает принять меры по их устранению;

- проверяет юридическую силу правоустанавливающих документов;

- проверяет назначение имущества передаваемого в собственность муниципального образования муниципального образования "город Лобня" Московской области на предмет возможности нахождения его в муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- проверяет действительность представленных документов, не являющихся правоустанавливающими документами, но необходимых для осуществления государственной регистрации прав;

- запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления и у должностных лиц Комитета;

- дает устный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов при ответе на телефонные звонки.

1.6. Информация, указанная в пунктах 1.1 - 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационном стенде Комитета.

1.7. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.2 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением муниципальной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

об исходящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному заявлению; об установленных законом сроках рассмотрения обращений; о порядке представления документов.

1.8. Административный регламент применяется в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации, Московской области и муниципального образования "город Лобня" Московской области. Договоры муниципального образования, заключаемые после принятия настоящего Административного регламента, и акты приема-передачи, подписанные после принятия настоящего Административного регламента, должны соответствовать ему. В отношении договоров, заключенных до даты принятия настоящего Административного регламента процедура исполнения муниципальной функции исполняется в соответствии с ним в части не противоречащей заключенному договору.

1.9. Заявитель представляет в Администрацию города заявление (согласие) (далее

- Заявление) о заключении с муниципальным образованием "город Лобня" Московской области, в лице Комитета, договора или обращение о передаче имущества в рамках исполнения заключенных договоров (соглашений, контрактов).

В заявлении должна быть указана следующая информация: ссылка на правовой акт, на основании которого заключается договор о приобретении (в случае наличия такого правового акта), указание на объект(ы) сделки (кадастровый номер, адрес местонахождения, площадь объекта (объектов), информация о наличии (отсутствии) прав третьих лиц на передаваемое имущество с приложением соответствующих документов.

К заявлению прилагаются следующие документы:

При заключении договора дарения Дарителем представляются следующие документы:

В случае если Дарителем является физическое лицо:

- копия документа, удостоверяющего личность Дарителя (копию паспорта для физического лица);

- копия свидетельства о присвоении индивидуального номер налогоплательщика - физического лица;

- нотариально удостоверенное согласие супруга Дарителя по договору либо заявление о том, что лицо не состояло в браке на момент приобретения отчуждаемого объекта (в случаях, предусмотренных требованиями действующего законодательства Российской Федерации);

- копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Дарителя на объекты недвижимости;

- надлежащим образом удостоверенные копии планов объектов недвижимости, выполненных уполномоченной организацией технической инвентаризации;

- выписка из ЕГРП на передаваемый(е) в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области объект(ы) недвижимости (в том числе на земельный участок, на котором расположен объект(ы);

- список передаваемых в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области объектов с указанием балансовой стоимости, согласованный с эксплуатирующей службой города;

- в случае передачи в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области инженерных коммуникаций, необходимо предоставление Дарителем акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности;

- в случае передачи в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Дарителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности физического лица в 2 (двух) оригинальных экземплярах, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в 2 (двух) оригинальных экземплярах.

В случае если Дарителем является юридическое лицо:

- документы, подтверждающие полномочия Заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

- копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) о выборах (назначении) исполнительного органа юридического лица (генерального директора, президента, директора и так далее);

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

- копия решения о регистрации юридического лица;

- копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002);

- копия устава юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке;

- копия учредительного договора или решения (приказа, распоряжения) о создании юридического лица;

- бухгалтерский баланс предприятия за последний отчетный период, в том числе справка, отражающая балансовую стоимость передаваемого (передаваемых) в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области объекта (объектов) недвижимости, в том числе справка, отражающая балансовую стоимость объекта (объектов) недвижимости;

- выписка из ЕГРЮЛ, на момент направления обращения о передаче имущества в муниципальную собственность по договору дарения объекта (объектов) недвижимости и (или) движимого имущества;

- банковские реквизиты Дарителя;

- выписку банка об открытии Дарителю расчетного счета в банке;

- выписку из реестра акционеров (для юридических лиц, с соответствующей организационно-правовой формой);

- копию решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) об одобрении крупной сделки;

- копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Дарителя на объекты недвижимости;

- надлежащим образом удостоверенные копии планов объектов недвижимости, выполненных уполномоченной организацией технической инвентаризации;

- выписка из ЕГРП на передаваемый (передаваемые) в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области объект (объекты) недвижимости;

- список передаваемых в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области объектов с указанием балансовой стоимости, при необходимости согласованный с эксплуатирующей службой города;

- в случае передачи в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области инженерных коммуникаций, необходимо предоставление Дарителем акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности;

- в случае передачи в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Дарителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности юридического лица в 2 (двух) оригинальных экземплярах, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в 2 (двух) оригинальных экземплярах.

При направлении обращения о передаче имущества во исполнение заключенных договоров (соглашений, контрактов):

При направлении заявления о передаче имущества во исполнение ранее заключенных договоров (соглашений, контрактов) заявителем (далее - Заявитель) представляются следующие документы:

В случае если Заявителем является физическое лицо:

- копия договора (соглашения, контракта) заключенного между Заявителем и муниципальным образованием "город Лобня" Московской области, либо его уполномоченным органом во исполнение которого передается имущество в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области;

- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (копию паспорта для физического лица);

- копия свидетельства о присвоении индивидуального номер налогоплательщика - физического лица;

- копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Заявителя на объекты недвижимости;

надлежащим образом удостоверенные копии планов объектов недвижимости, выполненных уполномоченной организацией технической инвентаризации;

- выписка из ЕГРП на передаваемый(е) в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области объект(ы) недвижимости (в том числе на земельный участок, на котором расположен объект(ы);

- список передаваемых в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области объектов с указанием балансовой стоимости, при необходимости согласованный с эксплуатирующей службой города;

- в случае передачи в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области инженерных коммуникаций, необходимо предоставление Заявителем акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности;

- в случае передачи в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Заявителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности физического лица в 2 (двух) оригинальных экземплярах, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в 2 (двух) оригинальных экземплярах.

В случае если Заявителем является юридическое лицо:

- копия договора (соглашения, контракта) заключенного между Заявителем и муниципальным образованием "город Лобня" Московской области, либо его уполномоченным органом во исполнение которого передается имущество в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области;

- документы, подтверждающие полномочия Заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

- копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) о выборах (назначении) исполнительного органа юридического лица (генерального директора, президента, директора и так далее);

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе; -копия решения о регистрации юридического лица;

- копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002);

- копия устава юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке;

- копия учредительного договора или решения (приказа, распоряжения) о создании юридического лица;

- бухгалтерский баланс предприятия за последний отчетный период, в том числе справка, отражающая балансовую стоимость передаваемого (передаваемых) в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области объекта

(объектов) недвижимости, в том числе справка, отражающая балансовую стоимость объекта (объектов) недвижимости;

- выписка из ЕГРЮЛ, на момент направления обращения о передаче имущества в муниципальную собственность объекта (объектов) недвижимости и (или) движимого имущества;

- банковские реквизиты Заявителя;

- выписку банка об открытии Заявителю расчетного счета в банке;

- выписку из реестра акционеров (для юридических лиц, с соответствующей организационно-правовой формой);

- копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) об одобрении крупной сделки;

- копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Заявителя на объекты недвижимости;

- выписка из ЕГРП на передаваемый (передаваемые) в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области объект (объекты) недвижимости;

- надлежащим образом удостоверенные копии планов объектов недвижимости, выполненных уполномоченной организацией технической инвентаризации;

- список передаваемых в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области объектов с указанием балансовой стоимости, при необходимости согласованный с эксплуатирующей службой города;

- в случае передачи в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области инженерных коммуникаций, необходимо предоставление Заявителем акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности;

- в случае передачи в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Заявителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности юридического лица в 2 (двух) оригинальных экземплярах, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в 2 (двух) оригинальных экземплярах.

Требования к комплекту документов, прилагаемых к Обращению в соответствии с пунктом 1.9 раздела II настоящего Административного регламента являются обязательными, за исключением случаев, когда действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и муниципального образования "город Лобня" Московской области, а также ранее заключенными договорами (контрактами, соглашениями) установлена иная комплектность документов при передаче имущества в муниципальную собственность.

2. Сроки исполнения муниципальной функции

2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно.

2.2. Максимальный срок рассмотрения Обращения заявителей и уполномоченных государственных и муниципальных органов и подготовки договора или акта приема-передачи составляет 75 календарных дней с даты поступления в Администрацию города Обращения с полным комплектом документов, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента.

2.3. Максимальный срок подготовки проекта правового акта муниципального образования "город Лобня" Московской области не должен превышать 45 рабочих дней.

2.4. Максимальный срок согласования проекта правового акта муниципального образования "город Лобня" Московской области структурными подразделениями Уполномоченного органа не должен превышать 5 рабочих дней.

2.5. Информация о дате поступления заявления в Комитет, а также о сроках подготовки ответа, установленных в соответствии с действующим законодательством, предоставляется по телефонам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента.

2.6. Срок исполнения муниципальной функции может быть продлен по обстоятельствам, открывшимся при рассмотрении Обращения или при согласовании проекта правового акта.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

При исполнении муниципальной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

- прием и регистрация Обращений заявителей, направленных в Комитет Администрацией города;

- рассмотрение Обращений;

- подготовка проекта правового акта муниципального образования "город Лобня" Московской области (далее - проект правового акта);

- подготовка проекта договора или (и) акта приема-передачи;

- подписание договоров или (и) акта приема-передачи от имени муниципального образования "город Лобня" Московской области;

-оформление передаточных документов (в случаях, когда объектом передачи являются акции акционерных обществ) или внесение необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области;

- внесение сведений в Реестр муниципального имущества муниципального образования "город Лобня" Московской области.

2. Прием и регистрация Обращений заявителей

2.1. Основанием для рассмотрения вопроса о приобретении имущества в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области является принятие уполномоченными органами исполнительной власти муниципального образования "город Лобня" Московской области (далее - уполномоченные муниципальные органы) правовых актов либо обращение заявителя.

2.2. Лицом, ответственным за прием Обращения, является сотрудник Управления делами Администрации города Лобня Московской области.

2.3. Письменные Обращения подлежат обязательной регистрации в Управлении делами Администрации города и передаче в Комитет.

После регистрации в течение трех рабочих дней с момента их поступления Обращение передается председателю Комитета, либо сотруднику Комитета согласно компетенции.

В случае подписания Обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, к Обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание.

В подаваемом в письменном виде Обращении указываются объекты сделки, кадастровый номер, адрес местонахождения, площадь объектов и т.п.

После принятия Обращения владелец недвижимого имущества обращается в Комитет для координации действий и получения дополнительной информации.

2.4. Критерии принятия решений при приеме Обращения определяются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего Обращения в Комитете.

2.6. Результатом административного действия является передача председателю Комитета Обращения заявителя.

2.7. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Управления делами Администрации города.

3. Рассмотрение Обращений

3.1. Основанием для рассмотрения Обращения является поручение руководителя Администрации города, оформленное в виде резолюции о подготовке ответа заявителю (о подготовке проекта правового акта).

3.2. Лицом, ответственным за рассмотрение Обращения, является председатель Комитета либо заместитель руководителя Администрации города, которому руководителем Администрации города дано поручение о рассмотрении Обращения и подготовке ответа.

В случае рассмотрения вопроса о передаче объектов инженерной инфраструктуры лицом, ответственным за рассмотрения Обращения, является председатель Комитета либо заместитель руководителя Администрации города, которому руководителем Администрации города дано поручение о рассмотрении Обращения и подготовке ответа.

В случае, когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за рассмотрение обращения, является председатель Комитета либо заместитель руководителя Администрации города, которому руководителем Администрации города дано поручение о рассмотрении Обращения и о подготовке проекта договора.

3.3. При рассмотрении Обращения осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, или условиям ранее заключенных договоров (контрактов, соглашений), а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации, Московской области и муниципального образования "город Лобня" Московской области.

Максимальный срок - 15 рабочих дней.

В случае, если в Обращении либо представленных документах имеются противоречия, в целях осуществления проверки юридической чистоты сделки (осуществления действий по приемке в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области имущества) структурным подразделением, отвечающим за рассмотрение Обращения, могут быть запрошены документы, определенные действующим законодательством, а также дополнительные документы, необходимые для устранения имеющихся противоречий.

В случае поступления неполного перечня документов, наличия противоречий в представленных документах либо отсутствия информации, указанной в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист структурного подразделения, отвечающего за рассмотрение Обращения, в течение 10 рабочих дней запрашивает дополнительную информацию, требуемую для решения вопроса о подготовке проекта правового акта муниципального образования "город Лобня" Московской области.

В случае отказа (не предоставления ответа на запрос) заявителя представить документы либо информацию в полном объеме готовится письменный отказ в рассмотрении обращения, который направляется заявителю почтовым отправлением.

В случае наличия замечаний специалист структурного подразделения, отвечающего за рассмотрение Обращения, в течение 5 рабочих дней готовит ответ заявителю с просьбой устранить замечания.

При поступлении от заявителя затребованной информации, а также при представлении документов, осуществляется повторное рассмотрение Обращения.

Максимальный срок повторного рассмотрения - 10 рабочих дней.

При положительном заключении по представленным повторно документам сотрудником Комитета осуществляется подготовка проекта правового акта.

В случае отрицательного заключения сотрудником Комитета осуществляется подготовка письма в адрес заявителя об отказе в рассмотрении Обращения.

3.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, требованиям действующего законодательства и (или) условиям ранее заключенного договора (контракта, соглашения).

3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является решение председателя Комитета, оформленное в виде резолюции, о подготовке правового акта (иного документа). Указанное решение принимается на основании положительных заключений структурных подразделений Администрации города, участвующих в рассмотрении Обращения.

3.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета, а также заместителями руководителя Администрации города в соответствии с распределением обязанностей.

3.7. По результатам рассмотрения документов принимается решение о подготовке правового акта, обращения в Совет депутатов города (иного документа), либо письма Уполномоченного органа о представлении документов, указанных в пункте 1.9 раздела II настоящего Административного регламента, либо письмо Уполномоченного органа об отказе в рассмотрении Обращения.

4. Подготовка проекта правового акта муниципального образования "город Лобня" Московской области

4.1. Основанием для подготовки проекта правового акта является поручение Руководителя Администрации города Лобня Московской области, обращение собственника имущества.

4.2. Ответственным за подготовку проекта правового акта является председатель Комитета.

4.3. Сотрудник Комитета, которому председателем Комитета дано поручение о подготовке проекта правового акта, осуществляет подготовку и согласование проекта правового акта.

Одновременно с проектом правового акта на подписание представляется список объектов имущества, переходящего в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области, при необходимости согласованный с эксплуатирующей службой города.

Максимальный срок подготовки проекта правового акта не должен превышать 5 рабочих дней.

Максимальный срок согласования проекта структурными подразделениями Администрации города не должен превышать 5 рабочих дней.

После получения согласования, проект правового акта передается в Управление делами Администрации города для предоставления на подпись Руководителю Администрации города и регистрации.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

4.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета при визировании проекта правового акта.

4.7. Результатом административного действия является проект правового акта, подготовленный и направленный на согласование.

5. Подготовка проекта договора или (и) акта приема-передачи имущества

5.1. Основанием для подготовки проекта договора или (и) акта приема-передачи имущества является правовой акт.

5.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта договора или (и) акта приема- передачи имущества, является сотрудник Комитета, которому председателем Комитета дано поручение о подготовке проекта договора или (и) акта приема-передачи имущества.

В случае, когда объектом передачи являются паи, акции, доли юридических лиц различной организационно-правовой формы, лицом, ответственным за подготовку проекта договора, является муниципальный служащий, которому дано поручение о подготовке проекта договора.

5.3. Формы договоров являются произвольными, если уполномоченными органами не утверждены их примерные либо типовые формы.

Максимальный срок подготовки проекта договора или (и) акта приема-передачи имущества составляет 5 рабочих дней.

Максимальный срок согласования проекта договора или (и) акта приема-передачи имущества составляет 5 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения административного действия определяется принятым уполномоченным муниципальным органом правовым актом и конкретизируется в поручениях руководителя Администрации города, председателя Комитета.

В случае представления заявителем замечаний по проекту договора или (и) акта приема-передачи имущества, подготовленного Комитетом, по инициативе любой стороны может быть собрано совещание, на рассмотрение которого должны быть вынесены подлежащие разрешению разногласия.

5.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в договоре и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.

5.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта договора или (и) акта приема-передачи имущества.

5.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.

5.7. Результатом подготовки проекта договора или (и) акта приема-передачи имущества является согласование текста договора или (и) акта приема-передачи председателем Комитета либо заместителем руководителя Администрации города.

6. Подписание договоров или (и) актов приема-передачи имущества от имени муниципального образования "город Лобня" Московской области

6.1. Основанием для подписания должностным лицом договора или (и) акта приема-передачи является поступление к нему договора или (и) акта приема-передачи имущества, комплекта документов и материалов, полученных по результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора или (и) подписания актов приема-передачи имущества.

Основанием для подписания должностным лицом, ответственным за подписание договора о приобретении в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области паев, долей, акций юридических лиц, является поступление к нему договора о приобретении, комплекта документов и материалов, полученных по результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора.

6.2. Лицом, ответственным за подписание договора или (и) акта приема-передачи имущества, является сотрудник Комитета, которому председателем Комитета дано поручение о подготовке проекта договора.

6.3. Совместно с проектом договора на подписание представляется акт приема- передачи объектов имущества, переходящих по договору в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области, если в договоре не указано иное.

Должностное лицо, ответственное за подписание договора и (или) акта приема- передачи имущества, передает непосредственно или направляет по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении договора о приобретении и (или) акты приема-передачи имущества.

Экземпляры договора и (или) акта приема-передачи имущества направляются заявителю в течение 3 рабочих дней с момента подписания.

В течение 30 дней с момента получения трех экземпляров договора о приобретении или (и) актов приема-передачи имущества заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора о приобретении или (и) акта приема-передачи имущества) подписывает договор или (и) акты приема-передачи имущества и возвращает подписанный договор и (или) акты приема-передачи имущества в Комитет.

В случае если заявитель не согласен с условиями направленного ему договора и (или) содержанием акта приема-передачи имущества, он вправе отказаться от заключения договора и (или) подписания акта приема-передачи, направив извещение об отказе от подписания договора и (или) акта приема-передачи имущества с указанием причин отказа.

Если в установленный срок заявитель не представляет в Комитет подписанный договор и (или) акт приема-передачи имущества, то считается, что заявитель отказался от заключения договора и (или) подписания акта приема-передачи имущества.

6.4. Критерии принятия решений определяются соответствием условий договора и (или) акта приема-передачи имущества условиям принятого Администрацией города правового акта, а также фактической возможностью приобретения имущества в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области.

6.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание договора и (или) акта приема передачи имущества обеими сторонами.

6.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.

6.7. Результатом административного действия является заключенный договор или (и) подписанный акт приема передачи имущества.

7. Оформление передаточных документов (в случаях, когда объектом передачи являются акции акционерных обществ) или внесение необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области.

7.1. Основанием оформления передаточных документов в связи с приобретением акций акционерных обществ в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области или внесения необходимых изменений в учредительные документы организации, паи или доли которой передаются в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области, является заключение договоров с заинтересованными физическими и юридическими лицами.

7.2. Лицом, ответственным за подготовку передаточных документов, является должностное лицо, которому поручена комплектация передаточных документов.

7.3. Факт передачи паев, долей, акций в собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области оформляется следующими документами:

при передаче акций акционерных обществ - передаточным распоряжением и выпиской из реестра акционеров;

при передаче паев и долей юридических лиц, не являющихся акционерными обществами, - регистрацией изменений в учредительные документы юридического лица.

7.4. Критериями принятия решений при выполнении административного действия являются сведения, достаточные для оформления документов.

7.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является получение документов, подтверждающих права муниципального образования "город Лобня" Московской области на паи, доли, акции.

7.6. Контроль за совершением действия осуществляется муниципальным служащим, которому Руководителем Администрации города дано поручение оформить передаточные документы.

7.7. Результатом административного действия является приобретение паев, долей, акций в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области.

8. Внесение сведений в Реестр муниципального имущества муниципального образования "город Лобня" Московской области

8.1. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении сведений в Реестр муниципального имущества муниципального образования "город Лобня" Московской области (далее - Реестр), являющийся информационной системой муниципального образования "город Лобня" Московской области, содержащей структурированный перечень объектов учета и данные о них и представляющий собой построенную на единых методологических и программно-технических принципах совокупность баз данных и документов, является поступление в отдел разграничения собственности, приватизации и реестра Комитета сведений, характеризующих объекты учета.

8.2. Лицом, ответственным за внесение сведений в Реестр, является начальник отдела разграничения собственности, приватизации и реестра Комитета.

8.3. После регистрации в Комитете, сопроводительное письмо с приложением комплекта документов передается в отдел разграничения собственности, приватизации и реестра Комитета.

Сотрудник отдела разграничения собственности, приватизации и реестра Комитета в 10-дневный срок с момента поступления документов, являющихся основанием для внесения изменений в Реестр:

проверяет комплектность представленных пакетов документов;

проводит первичную экспертизу правоустанавливающих документов, являющихся основанием нахождения объектов учета в пользовании организации;

проводит проверку соответствия данных электронных форм карт учета представленным документам;

при наличии замечаний к представленным документам или электронным формам карт учета направляет соответствующему органу власти уведомление с предложением устранить имеющиеся замечания. При этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений. После устранения замечаний проводится экспертиза дополнительно представленных документов.

8.4. Критерием принятия решения о внесении сведений в Реестр является информация, содержащаяся в представленных документах.

8.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является принятие решения о внесении сведений в Реестр.

8.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.

8.7. Результатом административного действия является внесение сведений в Реестр.

 

Раздел IV. Порядок и форма контроля за исполнением муниципальной функции

 

1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Уполномоченного органа и уполномоченными им должностными лицами.

1.2. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок действий и решений, принимаемых должностными лицами Уполномоченного органа. Периодичность и сроки проведения плановых проверок устанавливаются руководителем Администрации города.

Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Администрацию города обращений, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Администрации города.

1.3. По результатам контроля привлечение к ответственности виновных должностных лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

1.1. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном порядке путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме).

1.2. Жалоба, направленная в письменной форме, должна содержать:

- наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства для заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города, должностного лица Администрации города либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города, должностного лица Администрации города либо муниципального служащего, и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.

1.3. Исчерпывающими основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:

- если в жалобе не указаны наименование органа либо должностное лицо, исполняющее муниципальную функцию, если в жалобе не указаны наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) юридического (физического) лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если предметом жалобы является вступившее в законную силу судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Лицу, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или при личном обращении.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Уполномоченного органа.

1.5. Жалобы на решения, принятые муниципальными служащими Администрации города, их действия (бездействие) при исполнении муниципальной функции рассматриваются руководителем Уполномоченного органа.

1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации по следующим вопросам:

- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства;

- о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы (претензии);

- о месте размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.

1.7. Заинтересованное лицо имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.

1.8. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации.

1.9. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Администрации города принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальными служащими Администрации города опечаток и ошибок в подготовленных документах, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

1.10. Не позднее трех дней, следующих за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

1.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления соответственно руководитель Администрации города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

1.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие Администрации города, его работников, исполняющих муниципальную функцию, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Приложение

 

Блок-схема
исполнения муниципальной функции "Совершение юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области

 

Направление обращения заявителя о передаче имущества в муниципальную
собственность на регистрацию в Управление
делами Администрации города
                                    
Направление обращения заявителя о передаче имущества в муниципальную
собственность руководителю Администрации города
                                    
Направление обращения заявителя о передаче в муниципальную
собственность ответственному исполнителю
                                    
Проверка документов на соответствие предъявленным к ним требованиям
             |                      |                        |
                                                           
/---------------------------\ /-------------------\ /-----------------\
|    Комплект документов    | |Комплект документов| |  Обращение без  |
|соответствует требованиям  | | не соответствует  | |   комплекта     |
|                           | |    требованиям    | |  документов     |
\---------------------------/ \-------------------/ \-----------------/
             |                      |                        |
                                                           
/--------------------------\ /-----------------------------------------\
|    Подготовка проекта    | |     Подготовка проекта ответа с         |
|     постановления        | |    соответствующими разъяснениями       |
|   Администрации города   | |     о порядке передачи имущества с      |
|                          | |    предложением обеспечить надлежащее   |
|                          | |      формирование и представление       |
|                          | |              документов                 |
\--------------------------/ \-----------------------------------------/
                                                               
/-------------------------------------\  /-------------------------------\
|  Направление проекта постановления  |  |    Подписание проекта ответа  |
|      Администрации города на        |  |       с соответствующими      |
|            согласование             |  |         разъяснениями         |
\-------------------------------------/  \-------------------------------/
             
Подписание проекта постановления Руководителем Администрации города
             
Подготовка проектов договора или (и) акта приема-передачи имущества в
муниципальную собственность
             
Подписание проектов договора или (и) актов приема-передачи имущества в
муниципальную собственность
             
Направление проектов договора или (и) актов приема-передачи имущества
в муниципальную собственность заявителю
             
Поступление подписанных со стороны заявителя договора или (и) актов
приема-передачи имущества в муниципальную собственность
             
Внесение сведений в Реестр муниципального имущества

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации городского округа Лобня Московской области от 5 мая 2016 г. N 642 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Совершение юридических действий, связанных с приобретением имущества в муниципальную собственность муниципального образования "город Лобня" Московской области"

 

Текст постановления опубликован в газете "Лобня" от 13 мая 2016 г., N 20