Постановление Правительства Московской области
от 23 августа 2016 г. N 605/30
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса"
Постановлением Правительства Московской области от 25 октября 2016 г. N 782/39 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 26.12.2013 N 1155/57, от 06.02.2014 N 39/1, от 11.02.2014 N 64/4, от 25.02.2014 N 112/7, от 25.06.2014 N 511/24, от 16.09.2014 N 756/37, от 25.11.2014 N 1000/47, от 15.12.2014 N 1094/50, от 27.03.2015 N 166/8, от 01.04.2015 N 210/12, от 15.07.2015 N 577/26, от 16.07.2015 N 578/27, от 07.09.2015 N 761/30, от 22.09.2015 N 856/36, от 27.10.2015 N 995/41, от 22.12.2015 N 1300/49, от 16.02.2016 N 93/3, от 18.02.2016 N 108/6, от 14.06.2016 N 441/19).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и опубликование (размещение) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Изменения
в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 23 августа 2016 г. N 605/30)
1. Позиции "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам" и "Планируемые результаты реализации государственной программы" раздела 1 "Паспорт государственной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на срок 2014 - 2018 годы" (далее - Государственная программа) изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
Средства бюджета Московской области |
264485183,322 |
44990179,038 |
47417182,284 |
83652551,000 |
43527909,000 |
44897362,000 |
|
в том числе всего средства Дорожного фонда Московской области, из них: |
167469717,948 |
22991118,699 |
27828359,249 |
64040542,000 |
26222641,000 |
26387057,000 |
|
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
6753128,313 |
0,000 |
3915231,313 |
2837897,000 |
0,000 |
0,000 |
|
средства Дорожного фонда Московской области (собственные средства Московской области) |
140877562,635 |
22991118,699 |
23913127,936 |
41363618,000 |
26222641,000 |
26387057,000 |
|
субсидии из федерального бюджета |
19839027,000 |
0,000 |
0,000 |
19839027,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Средства федерального бюджета |
65484676,288 |
25806033,256 |
24189681,473 |
4425390,891 |
8069209,524 |
2994361,144 |
|
Средства бюджета города Москвы |
6083413,000 |
888310,000 |
1151120,000 |
1229575,000 |
1344703,000 |
1469705,000 |
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
6366908,990 |
1313123,057 |
2219451,092 |
2649716,582 |
98903,973 |
85714,286 |
|
Внебюджетные источники |
161615688,571 |
40102060,460 |
15063263,504 |
40552772,908 |
37624959,179 |
28272632,520 |
|
Всего, в том числе по годам: |
504035870,171 |
113099705,811 |
90040698,353 |
132510006,381 |
90665684,676 |
77719774,950 |
|
Планируемые результаты реализации государственной программы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
Увеличение количества автобусов, работающих на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам Московской области, ед. |
455 |
525 |
675 |
- |
- |
||
в том числе: адаптированных для людей с ограниченными возможностями, ед. |
455 |
515 |
675 |
- |
- |
||
Доля поездок, оплаченных с использованием единых транспортных карт, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года, процент |
- |
43,0 |
60,0 |
63,0 |
65,0 |
||
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) |
23,7 |
18,6 |
16,4 |
13,5 |
10,6 |
||
Строительство первой очереди системы легкорельсового транспорта на участке г. Подольск - г. Домодедово - г. Раменское протяженностью 74 км |
- |
- |
- |
- |
74 |
||
Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, км |
12,042 |
84,464 |
62,331 |
106,174 |
23,439 |
||
Количество построенных и реконструированных путепроводов, шт. |
0 |
5 |
8 |
4 |
3 |
||
Количество построенных и реконструированных мостов, шт. |
3 |
1 |
5 |
9 |
1 |
||
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог Московской области, км |
1602,294 |
1580,000 |
1727,928 |
1500,000 |
1500,000 |
||
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в Московской области, процент |
6,14 |
0,83 |
1,26 |
1,03 |
4,46 |
||
Количество обработанных и отправленных постановлений об административных правонарушениях в области дорожного движения |
3480 |
4434 |
4677 |
4677 |
4677 |
||
Создание очередей терминально-логистических центров |
- |
2 |
- |
2 |
2 |
||
Создание очередей логистических комплексов |
9 |
6 |
5 |
5 |
2 |
||
Ввод в эксплуатацию очередей складских комплексов и контейнерных терминалов |
3 |
- |
2 |
1 |
- |
".
2. Раздел 3 "Планируемые результаты реализации Программы с указанием показателей реализации мероприятий Программы, характеризующих достижение целей и решение задач" изложить в следующей редакции:
"Планируемые результаты реализации Программы с указанием показателей реализации мероприятий Программы, характеризующих достижение целей и решение задач
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятий подпрограммы |
Единица измерения |
Отчетный базовый период/Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
Средства бюджета Московской области |
другие источники |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Подпрограмма "Пассажирский транспорт общего пользования" |
||||||||||
1. |
Задача 1. Организация транспортного обслуживания населения, повышение транспортной мобильности населения |
||||||||||
|
|
85760133,300 |
17754051,976 |
|
пасс. км на 1 чел. в год |
- |
1842,7 |
1845,5 |
1871,3 |
1897,8 |
1925,2 |
|
|
|
|
Транспортная мобильность населения на железнодорожном транспорте пригородного сообщения |
пасс. км на 1 чел. в год |
- |
933,3 |
952,1 |
972,8 |
994,1 |
1016,1 |
|
|
|
|
Транспортная мобильность населения на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте |
пасс. км на 1 чел. в год |
- |
909,4 |
893,4 |
898,5 |
903,7 |
909,1 |
|
|
|
|
Доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемым Правительством Московской области тарифам в общем количестве маршрутов регулярных перевозок Московской области |
процент |
52,3 |
52,1 |
52,4 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Доля межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области по регулируемым Правительством Московской области тарифам в общем количестве межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области |
процент |
- |
- |
- |
80,4 |
80,7 |
81,5 |
|
|
|
|
Количество перевезенных пассажиров из числа жителей Московской области, кому предоставлены дополнительные меры социальной поддержки по бесплатному проезду на транспорте города Москвы |
млн. пасс. |
144,4 |
133,1 |
95,0 |
42,3 |
42,3 |
42,3 |
|
|
|
|
Обеспеченность населения автомобилями легкового такси: количество автомобилей такси на 1000 жителей |
ед./1000 человек |
4,0 |
- |
7,0 |
7,3 |
7,6 |
8,0 |
|
|
|
|
Доля поездок, оплаченных с использованием единых транспортных карт, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года |
процент |
- |
- |
43,0 |
60,0 |
63,0 |
65,0 |
|
|
|
|
Доля автобусов предприятий, средний возраст которых не превышает 5 лет |
процент |
21,0 |
29,3 |
47,4 |
50,3 |
50,3 |
50,3 |
|
|
|
|
Увеличение количества автобусов, работающих на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам Московской области |
ед. |
430 |
455 |
525 |
675 |
- |
- |
|
|
|
|
в том числе: адаптированных для людей с ограниченными возможностями |
ед. |
430 |
455 |
515 |
675 |
- |
- |
|
|
|
|
Ввод в эксплуатацию нового подвижного состава пригородных пассажирских компаний |
ед. |
|
- |
- |
21 |
- |
- |
|
|
|
|
Доля межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области по регулируемым Правительством Московской области тарифам, обслуживаемых без дублирования по нерегулируемым тарифам, в общем количестве межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области |
процент |
- |
- |
82,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
Доля перевозчиков - юридических лиц, созданных без участия средств регионального и муниципального бюджетов, со средним уровнем применения единых транспортных карт за проезд не менее 20% |
процент |
- |
- |
30,0 |
45,0 |
50,0 |
60,0 |
|
|
|
|
Доля межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом |
процент |
- |
- |
- |
18,6 |
18,6 |
18,8 |
|
|
|
|
Доля рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, осуществляемых негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом |
процент |
- |
- |
- |
20,6 |
20,6 |
20,7 |
|
|
|
|
Доля негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на маршрутах пассажирского автомобильного транспорта общего пользования в общем числе перевозчиков на маршрутах пассажирского автомобильного транспорта в Московской области |
процент |
- |
- |
- |
97,5 |
97,7 |
97,9 |
|
|
|
|
Увеличение количества маршрутов, обслуживаемых по регулируемым тарифам перевозчиками негосударственных форм собственности |
ед. |
- |
- |
- |
118 |
120 |
123 |
|
|
|
|
Увеличение количества договоров по нерегулируемым тарифам со сроками действия 5 лет и более |
ед. |
- |
- |
- |
602 |
604 |
607 |
|
|
|
|
Создание автоматизированной системы контроля исполнения расписания движения подвижного состава на маршрутах регулярных перевозок |
процент |
- |
- |
- |
100,00 |
|
|
2. |
Задача 2. Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры |
||||||||||
|
|
3053178,00 |
45371394,68 |
|
ед. |
- |
4 |
23 |
23 |
33 |
34 |
Ввод в эксплуатацию транспортно-пересадочных узлов |
ед. |
- |
- |
- |
- |
9 |
-* |
||||
Ввод в эксплуатацию перехватывающих парковок |
ед. |
- |
- |
15 |
- |
- |
- |
||||
Ввод в эксплуатацию пешеходных переходов через железнодорожные пути |
ед. |
- |
1 |
1 |
10 |
4 |
12 |
||||
Количество благоустраиваемых платформ железнодорожных станций пригородного сообщения |
ед. |
269 |
- |
7 |
12 |
20 |
20 |
||||
Ввод в эксплуатацию вертолетных площадок |
ед. |
- |
3 |
- |
1 |
- |
2 |
||||
Разработка концепции реализации проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области |
процент |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
||||
Строительство первой очереди системы легкорельсового транспорта (далее - ЛРТ) на участке г. Подольск - г. Домодедово - г. Раменское, протяженностью 74 км |
км |
- |
- |
- |
- |
начало строительства |
74 |
||||
|
Подпрограмма "Дороги Подмосковья" |
||||||||||
1. |
Задача 1. Удвоение объемов дорожного строительства к 2022 году |
||||||||||
|
|
61738980,322 |
82505015,703 |
Показатель 1.1. Удвоение объемов дорожного строительства к 2022 году |
процент |
- |
1,9 |
52,4 |
111,2 |
159,3 |
178,5 |
Показатель 1.2. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
км |
0,000 |
12,041 |
84,464 |
69,569 |
81,006 |
22,026 |
||||
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км/пог. м |
0,000/0,000 |
6,299/0,000 |
63,082/99,960 |
43,991/3370,430 |
67,008/1374,280 |
12,742/1575,160 |
||||
в том числе протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов |
км/пог. м |
0,00/0,00 |
|
46,867/0,000 |
11,645/0,000 |
7,400/0,000 |
0,000/0,000 |
||||
автомобильных дорог общего пользования местного значения** |
км |
0,000 |
5,742 |
7,083 |
12,442 |
1,118 |
0,000 |
||||
протяженность построенных и реконструированных искусственных сооружений |
км |
|
0,000/219,410 |
14,299/2105,1 |
13,136/2788,385 |
12,880/1732,435 |
9,284/974,72 |
||||
Показатель 1.2 (1). Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), в том числе: |
км*** |
|
12,041 |
327,820 |
381,728 |
312,226 |
125,033 |
||||
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км*** |
|
6,3 |
320,7 |
369,3 |
311,1 |
125,1 |
||||
автомобильных дорог общего пользования местного значения** |
км*** |
|
5,742 |
7,083 |
12,442 |
1,118 |
0,000 |
||||
Показатель 1.3. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: |
км |
0,000 |
8,441 |
28,769 |
42,170 |
40,618 |
9,532 |
||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км/пог. м |
0,000/0,000 |
2,699/0,000 |
21,686/99,960 |
33,436/3370,430 |
39,500/1123,990 |
9,532/1575,160 |
||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения** |
км |
0 |
5,742 |
7,083 |
8,734 |
1,118 |
0 |
||||
Показатель 1.4. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: |
км |
0,00 |
3,60 |
41,396 |
14,263 |
25,608 |
3,210 |
||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км/пог. м |
0,000/0,000 |
3,600/0,000 |
41,396/0,000 |
10,555/0,000 |
25,608/250,290 |
3,210/0,000 |
||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения** |
км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,708 |
0,00 |
0,00 |
||||
Показатель 1.5. Количество построенных и реконструированных путепроводов |
штук |
|
0 |
5 |
8 |
4 |
3 |
||||
км/пог. м |
- |
0,000/0,000 |
14,299/2048,900 |
11,574/1974,890 |
8,304/1167,985 |
8,554/854,920 |
|||||
Показатель 1.6. Количество построенных и реконструированных мостов |
штук |
1 |
3 |
1 |
5 |
9 |
1 |
||||
км/пог. м |
0,000/78,720 |
0,000/219,410 |
0,000/56,200 |
0,485/167,295 |
4,576/564,45 |
0,730/119,8 |
|||||
Показатель 1.7. Прирост протяженности автомобильных дорог Московской области |
км |
- |
2,699 |
21,686 |
33,436 |
39,500 |
9,532 |
||||
2. |
Обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям |
||||||||||
|
|
101480811,235 |
6366908,990 |
Показатель 2.1. Обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям |
процент |
2,7 |
6,14 |
0,83 |
1,26 |
1,03 |
4,46 |
Показатель 2.2. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог Московской области |
км |
1380,000 |
1602,294 |
1580,000 |
1727,928 |
1500,000 |
1500,000 |
||||
Показатель 2.3. Прирост населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области |
единица |
0 |
36 |
95 |
63 |
0 |
0 |
||||
Показатель 2.4. Доля автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог Московской области |
процент |
97,58 |
97,58 |
98,55 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||
Показатель 2.5. Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения Московской области |
км |
- |
1,004 |
0,000 |
980,067 |
533,728 |
533,728 |
||||
Показатель 2.6. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального значения Московской области с твердым типом покрытия, полная ликвидация грунтовых дорог к 2018 году |
км |
94,000 |
40,620 |
103,080 |
71,993 |
0,000 |
0,000 |
||||
Показатель 2.7. Проведение аварийных, ремонтных и восстановительных работ |
процент |
100 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
||||
Показатель 2.8. Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области |
единица |
0 |
5 |
3 |
9 |
7 |
18 |
||||
Показатель 2.9. Доля муниципальных образований, имеющих круглогодичную связь с сетью автомобильных дорог Московской области |
процент |
83,80 |
84,62 |
85,99 |
100 |
|
|
||||
Показатель 2.10. Увеличение площади поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, дворовых территорий многоквартирных домов, приведение в нормативное состояние с использованием субсидий из Дорожного фонда Московской области средств бюджетов муниципальных образований |
тыс. кв. м |
- |
2717,4 |
3992,8 |
4123,0 |
|
|
||||
|
Справочно |
Показатель 3.1. Площадь отремонтированных автомобильных дорог местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, в том числе: |
тыс. кв. м |
- |
4965,1 |
8499,9 |
4965,1**** |
4965,1**** |
4965,1**** |
||
протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
|
|
287,222 |
|
|
||||
|
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения" |
||||||||||
1. |
Задача 1. Снижение социального риска от ДТП |
||||||||||
|
|
7274538,755 |
- |
|
человек/на 100 тыс. населения |
23,7 |
23,7 |
18,6 |
16,4 |
13,5 |
10,6 |
Количество обработанных и отправленных постановлений об административных правонарушениях в области дорожного движения, в том числе: |
тыс. ед. |
- |
3480 |
4434 |
4677 |
4677 |
4677 |
||||
по 50 комплексам фотовидеофиксации нарушений транспортными средствами ПДД РФ на протяженных участках автомобильных дорог |
тыс. ед. |
|
- |
418 |
1309,0 |
1309,0 |
1309,0 |
||||
|
Подпрограмма "Транспортно-логистическая система" |
||||||||||
1. |
Задача 1. Создание объектов транспортно-логистической инфраструктуры |
||||||||||
|
|
- |
89653315,50 |
|
ед. |
- |
12 |
8 |
7 |
8 |
4 |
Создание очередей терминально-логистических центров |
ед. |
- |
- |
2 |
- |
2 |
2 |
||||
Создание очередей логистических комплексов |
ед. |
- |
9 |
6 |
5 |
5 |
2 |
||||
Создание очередей складских комплексов и контейнерных терминалов |
ед. |
- |
3 |
- |
2 |
1 |
- |
___________________________________
* Ввод в эксплуатацию 7 транспортно-пересадочных узлов запланирован в 2019 году.
** Достижение показателя возможно при условии выделения средств на финансирование объектов.
*** Показатель рассчитан с учетом расчетной протяженности введенных в эксплуатацию искусственных сооружений в соответствии с Методикой оценки вклада субъекта Российской Федерации в решение задач по удвоению в 2013 - 2022 годах объемов строительства автомобильных дорог по сравнению с предыдущим десятилетием (2003 - 2012 годы), утвержденной письмом Министерства транспорта Российской Федерации от 11.09.2015 N НА-28/11739.
**** Значения показателя подлежат корректировке после уточнения объема финансирования в соответствующем финансовом году.
Показатели объема строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального и местного значения в целях решения задачи по удвоению объемов их строительства и реконструкции в соответствии с перечнем поручений президента Российской Федерации по итогам заседания президиума государственного совета Российской Федерации 08.10.2014 (от 12.11.2014 N ПР-2651 ГС)
N п/п |
Показатели и индикаторы |
Единица измерения |
2003 - 2012 годы 1) |
2013 - 2022 годы 1) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 1) |
2020 1) |
2021 1) |
2022 1) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, в том числе: |
км |
|
|
37467,13 |
37552,83 |
37411,06 |
37273,95 |
37648,46 |
37695,68 |
37715,68 |
37743,68 |
37779,68 |
37879,68 |
1.1. |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
|
|
14559,13 |
14559,33 |
14559,33 |
14578,93 |
14637,10 |
14657,10 |
14677,10 |
14705,10 |
14741,10 |
14787,10 |
1.2. |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 2) |
км |
|
|
22908,00 |
22993,50 |
22851,73 |
22695,02 |
22798,77 |
22886,89 |
23058,58 |
23058,58 |
23058,58 |
23058,58 |
2. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
км |
|
269,11 |
0,000 |
12,041 |
84,464 |
69,569 |
81,006 |
22,026 |
|
|
|
|
2.1. |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км/пог. м |
|
194,85 |
0,000/0,000 |
6,299/0,000 |
63,082/99,960 |
43,991/3370,430 |
67,008/1374,280 |
12,742/1575,160 |
|
|
|
|
2.2. |
автомобильных дорог общего пользования местного значения 2) |
км |
|
45,25 |
0,000 |
5,742 |
7,083 |
12,442 |
1,118 |
0,000 |
|
|
|
|
2.3. |
протяженность построенных и реконструированных искусственных сооружений |
|
|
50,58 |
|
0,000/219,410 |
14,299/2105,1 |
13,136/2788,385 |
12,880/1732,435 |
9,284/974,72 |
|
|
|
|
2(1). |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов. транспортных развязок), в том числе: |
км 3) |
649,06 |
1158,8 |
|
12,041 |
327,820 |
381,728 |
312,226 |
125,033 |
|
|
|
|
2(1)1. |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км 3) |
|
1132,46 |
|
6,3 |
320,7 |
369,3 |
311,1 |
125,03 |
|
|
|
|
2(1)2. |
автомобильных дорог общего пользования местного значения 2) |
км 3) |
|
26,39 |
|
5,742 |
7,083 |
12,442 |
1,118 |
0,000 |
|
|
|
|
3. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: |
км |
|
129,53 |
0,000 |
8,441 |
28,769 |
42,170 |
40,618 |
9,532 |
|
|
|
|
3.1. |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км/пог. м |
|
106,85 |
0,000/0,000 |
2,699/0,000 |
21,686/99,960 |
33,436/3370,430 |
39,500/1123,990 |
9,532/1575,160 |
|
|
|
|
3.2. |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 2) |
км |
|
22,608 |
0 |
5,742 |
7,083 |
8,734 |
1,118 |
0 |
|
|
|
|
4. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: |
км |
|
88,08 |
0,00 |
3,60 |
41,40 |
14,263 |
25,608 |
3,210 |
|
|
|
|
4.1. |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км/пог. м |
|
86,269 |
0,000/0,000 |
3,600/0,000 |
41,396/0,000 |
10,555/0,000 |
25,608/250,290 |
3,210/0,000 |
|
|
|
|
4.2. |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 2) |
км |
|
3,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,708 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
5. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
км |
|
|
17116,13 |
18093,42 |
19581,10 |
20049,07 |
20279,78 |
20960,47 |
21438,67 |
21914,19 |
22398,35 |
22906,43 |
5.1. |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
|
|
4688,04 |
4891,93 |
5314,15 |
5667,00 |
5422,13 |
5576,27 |
5733,93 |
5895,36 |
6059,14 |
6240,44 |
5.2. |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 2) |
км |
|
|
12428,09 |
13201,49 |
14266,95 |
14382,07 |
14857,65 |
15384,20 |
15704,74 |
16018,83 |
16339,21 |
16665,99 |
___________________________________
1) Достижение показателя возможно при условии выделения средств на финансирование объектов.
2) Достижение показателя осуществляется в рамках реализации муниципальных программ.
3) Показатель рассчитан с учетом расчетной протяженности введенных в эксплуатацию искусственных сооружений в соответствии с Методикой оценки вклада субъекта Российской Федерации в решение задач по удвоению в 2013 - 2022 годах объемов строительства автомобильных дорог по сравнению с предыдущим десятилетием (2003 - 2012 годы), утвержденной письмом Министерства транспорта Российской Федерации от 11.09.2015 N НА-28/11739.
4) Значения показателя подлежат корректировке после уточнения объема финансирования в соответствующем финансовом году.".
3. В разделе 7 "Подпрограммы государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса":
1) в подразделе 7.1 "Подпрограмма "Пассажирский транспорт общего пользования":
а) позицию "Планируемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Пассажирский транспорт общего пользования" на срок 2014 - 2018 годы" изложить в следующей редакции:
"
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Увеличение количества автобусов, работающих на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам Московской области, ед. |
455 |
525 |
675 |
- |
- |
в том числе: адаптированных для людей с ограниченными возможностями, ед. |
455 |
515 |
675 |
- |
- |
Доля поездок, оплаченных с использованием единых транспортных карт, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок, процент |
- |
43,0 |
60,0 |
63,0 |
65,0 |
Строительство первой очереди системы легкорельсового транспорта на участке г. Подольск - г. Домодедово - г. Раменское протяженностью 74 км |
- |
- |
- |
- |
74 |
";
б) строки 1.5.1 - 1.5.3 раздела "Перечень мероприятий подпрограммы "Пассажирский транспорт общего пользования" изложить в следующей редакции:
"
1.5.1 |
Мероприятие 1. Увеличение уставного фонда унитарных предприятий на обновление парка транспортных средств, используемых на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам* |
2014 - 2016 |
Итого |
0,0 |
5963530,3 |
2963530,3 |
3000000,0 |
- |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области |
Поставка 1655 низкопольных автобусов среднего, малого и большого класса и автобусов малого класса для последующего использования на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам: 455 ед. - 2014 г., из них: СК - 123 ед.; БК - 332 ед.; 525 ед. - 2015 г.; из них: МК - 10 ед.; СК - 115 ед.; БК - 382 ед.; БК - 18 ед.; 675 ед. - 2016 г.; из них: МК - 279 ед.; СК - 396 ед. |
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
5963530,3 |
2963530,3 |
3000000,0 |
- |
- |
- |
|||||
1.5.2 |
Мероприятие 2. Приобретение автобусов |
2014 - 2015 |
Итого |
0,0 |
149862,368 |
37789,7 |
62272,668 |
49800,0 |
- |
- |
ГУП Московской области "МОСТРАНСАВТО" |
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
149862,368 |
37789,7 |
62272,668 |
49800,0 |
- |
- |
|||||
1.5.3 |
Мероприятие 3. Предоставление субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по приобретению автобусов для транспортного обслуживания населения на смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан*** |
2016 |
Итого |
0,0 |
3000000,00 |
- |
- |
3000000,0 |
- |
- |
Министерство транспорта Московской области |
|
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
3000000,00 |
- |
- |
3000000,0 |
- |
- |
";
2) в подразделе 7.2 "Подпрограмма "Дороги Подмосковья":
а) паспорт подпрограммы "Дороги Подмосковья на срок 2014 - 2018 годы" изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Дороги Подмосковья" на срок 2014 - 2018 годы
Государственный заказчик подпрограммы |
Главное управление дорожного хозяйства Московской области |
||||||||||||
Задача 1 подпрограммы |
Удвоение объемов дорожного строительства к 2022 году, км |
||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||||
0,000 |
12,041 |
327,820 |
381,782 |
312,226 |
125,033 |
||||||||
Задача 2 подпрограммы |
Обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, км |
||||||||||||
1380,000 |
1602,294 |
1580,000 |
1727,928 |
1500,000 |
1500,000 |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
||||||||
Дороги Подмосковья |
|
Всего, в том числе: |
49660712,721 |
53456979,090 |
73008983,473 |
37167320,536 |
38797720,430 |
252091716,250 |
|||||
Средства бюджета Московской области |
22541556,408 |
26856411,149 |
62845686,000 |
25406113,000 |
25570025,000 |
163219791,557 |
|||||||
В том числе: всего средства Дорожного фонда Московской области, из них: |
22248804,369 |
26806432,114 |
62845686,000 |
25406113,000 |
25570025,000 |
162877060,483 |
|||||||
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,000 |
3915231,313 |
2837897,000 |
0,000 |
0,000 |
6753128,313 |
|||||||
средства Дорожного фонда Московской области (собственные средства Московской области) |
22248804,369 |
22891200,801 |
40168762,000 |
25406113,000 |
25570025,000 |
136284905,170 |
|||||||
субсидии из федерального бюджета |
0,000 |
0,000 |
19839027,00 |
0,000 |
0,000 |
19839027,000 |
|||||||
Средства федерального бюджета |
25806033,256 |
24189681,473 |
4425390,891 |
8069209,524 |
2994361,144 |
65484676,288 |
|||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
1313123,057 |
2219451,092 |
2649716,582 |
98903,973 |
85714,286 |
6366908,990 |
|||||||
Внебюджетные источники |
0,000 |
191435,376 |
3088190,000 |
3593094,039 |
10147620,000 |
17020339,415 |
|||||||
Главное управление дорожного хозяйства Московской области |
Всего, в том числе |
49660712,721 |
53254186,391 |
72970480,473 |
37145868,536 |
38797720,430 |
251828968,551 |
||||||
Средства бюджета Московской области |
22541556,408 |
26653618,450 |
62807183,000 |
25384661,000 |
25570025,000 |
162957043,858 |
|||||||
В том числе: всего средства Дорожного фонда Московской области, из них: |
22248804,369 |
26603639,415 |
62807183,000 |
25384661,000 |
25570025,000 |
162614312,784 |
|||||||
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,000 |
3915231,313 |
2837897,000 |
0,000 |
0,000 |
6753128,313 |
|||||||
средства Дорожного фонда Московской области (собственные средства Московской области) |
22248804,369 |
22688408,102 |
40130259,000 |
25384661,000 |
25570025,000 |
136022157,471 |
|||||||
субсидии из федерального бюджета |
0,000 |
0,000 |
19839027,000 |
0,000 |
0,000 |
19839027,000 |
|||||||
Средства федерального бюджета |
25806033,256 |
24189681,473 |
4425390,891 |
8069209,524 |
2994361,144 |
65484676,288 |
|||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
1313123,057 |
2219451,092 |
2649716,582 |
98903,973 |
85714,286 |
6366908,990 |
|||||||
Внебюджетные источники |
0,000 |
191435,376 |
3088190,000 |
3593094,039 |
10147620,000 |
17020339,415 |
|||||||
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области |
Всего, в том числе: |
0,000 |
202792,699 |
38503,000 |
21452,000 |
0,000 |
253714,699 |
||||||
Средства Дорожного фонда Московской области (собственные средства Московской области) |
0,000 |
202792,699 |
38503,000 |
21452,000 |
0,000 |
253714,699 |
|||||||
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||||
Количество построенных и реконструированных путепроводов, штука |
0 |
5 |
8 |
4 |
3 |
||||||||
Количество построенных и реконструированных мостов, штука |
3 |
1 |
5 |
9 |
1 |
||||||||
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в Московской области, процент |
6,14 |
0,83 |
1,26 |
1,03 |
4,46 |
";
б) раздел "Описание задач подпрограммы "Дороги Подмосковья" изложить в следующей редакции:
"Описание задач подпрограммы "Дороги Подмосковья"
Подпрограмма "Дороги Подмосковья" будет реализована путем решения двух задач.
Задача 1. Удвоение объемов дорожного строительства к 2022 году.
Решение задачи "Удвоение объемов дорожного строительства к 2022 году" обеспечивается реализацией основных мероприятий:
строительство и реконструкция сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов;
строительство и реконструкция путепроводов на основе государственно-частного партнерства.
Решение задачи "Удвоение объемов дорожного строительства к 2022 году" обеспечивается реализацией мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог, включая мосты и путепроводы, объекты дорожного хозяйства.
Предусматривается строительство и реконструкция 193,447 км автомобильных дорог Московской области, в том числе до сельских населенных пунктов 65,912 км, строительство и реконструкция 37 мостов и путепроводов протяженностью 49,599 км/7820,05 пог. м.
Финансирование мероприятий будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области, средств Дорожного фонда Московской области и внебюджетных источников. Объемы реализации мероприятий могут уточняться в соответствии с законами Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, о Дорожном фонде Московской области, федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и постановлением Правительства Московской области от 27.12.2011 N 1639/52 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области". Для выполнения мероприятий по развитию и реконструкции дорожной сети необходимо привлечение средств федерального бюджета на условиях софинансирования в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)".
Финансирование мероприятий задачи за счет средств Дорожного фонда Московской области на осуществление бюджетных инвестиций в объекты дорожного хозяйства, по которым предусмотрено выделение средств федерального бюджета, осуществляется в случае выделения субсидии из федерального бюджета бюджету Московской области на их софинансирование в соответствующем финансовом году.
Ответственные за выполнение мероприятий задачи обеспечивают выполнение работ и финансирование в соответствии с заключенными государственными контрактами мероприятий программы в части средств, запланированных к поступлению из федерального бюджета, в пределах фактически выделенных на указанные мероприятия средств федерального бюджета.
Перечень объектов капитального строительства и реконструкции собственности Московской области в части дорожного хозяйства Московской области на 2014 - 2018 годы приведен в разделе "Адресный перечень подпрограммы "Дороги Подмосковья".
Задача 2. Обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям.
Решение задачи "Обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям" обеспечивается реализацией основных мероприятий:
содержание и ремонт сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
управление дорожным хозяйством;
субсидия Государственному бюджетному учреждению Московской области "Мосавтодор" на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели;
межбюджетные трансферты местным бюджетам.
Реализация мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального значения позволит увеличить в 2018 году протяженность отремонтированных автомобильных дорог Московской области в 1,4 раза, поддерживать долю дорог, соответствующих нормативным требованиям, на уровне 33 процентов. В состав подпрограммы входят также мероприятия по приведению к нормативному состоянию искусственных сооружений (ремонты существующих путепроводов и мостов). За время реализации подпрограммы будет отремонтировано 7910,222 км автомобильных дорог и 99 мостов и путепроводов, полная ликвидация грунтовых дорог к 2018 году.
Финансирование мероприятий задачи 2 осуществляется за счет средств Дорожного фонда Московской области в пределах прогнозных показателей источников формирования Дорожного фонда Московской области, средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований.
Средства Дорожного фонда Московской области предусматривается использовать в первую очередь на обеспечение содержания и ремонта наиболее загруженных автомобильных дорог Московской области, по которым осуществляются регулярные пассажирские перевозки.
В рамках мероприятия управления дорожным хозяйством будет выполнено технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям, устройство 500 км линий электрического освещения, а также будут осуществляться работы по обследованию дорог, проведению экспертизы дорог, оценке качества производства работ, ликвидации повреждений, возникающих в результате чрезвычайных ситуаций, в установленные сроки.
Субсидия Государственному бюджетному учреждению Московской области "Мосавтодор" предусмотрена за счет средств Дорожного фонда Московской области на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию, паспортизации автомобильных дорог Московской области, в том числе подготовке и оформлению правоустанавливающей документации на автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения Московской области, ремонту, проектированию и установке светофорных объектов, проектно-изыскательским работам на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог, ремонт мостов и путепроводов, устройство электрического освещения в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Субсидия Государственному бюджетному учреждению Московской области "Мосавтодор" на иные цели предусмотрена за счет средств бюджета Московской области на финансирование работ по установке и эксплуатации 12 конструкций для размещения социальной рекламы Московской области вблизи автомобильных дорог.
Межбюджетные трансферты местным бюджетам предусмотрены в виде субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов муниципальных образований Московской области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог Московской области, на финансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на приобретение дорожной техники, на строительство (реконструкцию) объектов дорожного хозяйства местного значения и иных межбюджетных трансфертов на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и внутриквартальных дорог городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области в целях подготовки проведения празднования 700-летия со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского. В результате будет построено и реконструировано 20,643 км/303,95 пог. м дорог местного значения, приобретена 221 единица специализированной ремонтно-уборочной техники.
Условия предоставления, расходования и методика расчета субсидий приведены в разделе "Условия предоставления и методика расчета субсидий подпрограммы "Дороги Подмосковья".
Показатели финансирования и реализации мероприятий подпрограммы в целом по Московской области и на территориях муниципальных образований Московской области приведены в приложениях 7 - 13 к государственной программе.
Предусмотрена субсидия юридическим лицам, осуществляющим проектирование, строительство и эксплуатацию платных участков автомобильных дорог, включающих путепроводы через железнодорожные пути на территории Московской области. Порядок предоставления субсидий будет утверждаться постановлением Правительства Московской области.";
в) раздел "Перечень мероприятий подпрограммы "Дороги Подмосковья" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
г) раздел "Адресный перечень подпрограммы "Дороги Подмосковья" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
д) в разделе "Условия предоставления и методика расчета субсидий подпрограммы "Дороги Подмосковья":
таблицу 11 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
раздел "1.8. Условия предоставления, расходования и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование по строительству (реконструкции) объектов дорожного хозяйства местного значения изложить в следующей редакции:
"1.8. Условия предоставления, расходования и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование по строительству (реконструкции) объектов дорожного хозяйства местного значения
1. Условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в целях финансирования работ по строительству (реконструкции) объектов дорожного хозяйства местного значения (далее - субсидии) за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области, в том числе иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" в 2015 - 2017 годах.
В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области.
Главным распорядителем бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий является Главное управление дорожного хозяйства Московской области (далее - Главное управление).
Отбор муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий осуществляет Главное управление в порядке, утвержденном Главным управлением в соответствии с настоящей Программой.
Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области являются:
потребность софинансирования объектов дорожного хозяйства муниципальных образований Московской области для их нормального функционирования при решении социальных задач муниципальных образований Московской области в соответствии с их полномочиями;
наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию аналогичных мероприятий;
выписки из бюджетов муниципальных образований Московской области о наличии в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований на соответствующие цели;
наличие проектной документации или обязательств органов местного самоуправления по разработке и утверждению проектной документации (в случае предоставления субсидии на строительство (реконструкцию) объектов дорожного хозяйства местного значения);
наличие потребности в проектировании и/или строительстве (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с мостами и (или) мостовыми переходами через реку, строительстве (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог Московской области, или строительстве автомобильных дорог до земельных участков, на которых планируется создание производственных объектов, предусмотренных соглашениями, заключенными Правительством Московской области, или в завершении строительства объектов местного значения стоимостью свыше 2,0 млрд. рублей;
наличие потребности на оплату по муниципальным контрактам на строительство (реконструкцию) объектов дорожного хозяйства местного значения Московской области, заключенным с учетом привлечения субсидии из бюджета Московской области в 2015 году.
Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований на соответствующие цели;
наличие муниципальных программ, предусматривающих реализацию аналогичных мероприятий;
обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области уровня финансирования расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляются субсидии, за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в объеме, установленном Методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование работ по проектированию и строительству (реконструкции) объектов дорожного хозяйства местного значения;
наличие заключенного между Главным управлением и органом местного самоуправления муниципального образования Московской области соглашения о предоставлении субсидии с утвержденным перечнем объектов;
осуществление закупок для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с пунктом 12 и подпунктом 13.2 пункта 13 постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд";
принятие органами местного самоуправления обязательств по обеспечению ввода объектов в эксплуатацию в случае (частично или полностью) получения субсидии на финансирование работ по строительству (реконструкции) объектов дорожного хозяйства местного значения. При этом, в случае, если на территории одного муниципального образования предусмотрено софинансирование строительства более чем одного объекта за счет субсидии, то условием получения субсидии является обеспечение ввода в эксплуатацию всех объектов, по которым были заключены соглашения на предоставление субсидий в текущем году, не позднее 25 декабря года, в котором предусмотрено предоставление субсидии.
Перечисление субсидий из Дорожного фонда Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам, и распределением субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области, установленным настоящей Программой на соответствующие финансовые годы.
В случае превышения общей стоимости проектирования или строительства объекта и возникновения дополнительной потребности в финансировании сверх объемов, предусмотренных настоящей Программой, такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области и гарантировано в соглашении, заключенном Главным управлением с органами местного самоуправления муниципального образования Московской области для предоставления субсидии.
В случае если стоимость проектирования или сметная стоимость строительства объекта менее его объема финансирования, предусмотренного настоящей Программой, его финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования Московской области с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Субсидии могут быть перераспределены между бюджетами муниципальных образований Московской области путем внесения изменений в настоящую Программу исходя из фактической потребности финансовых средств.
В случае нарушения муниципальными образованиями Московской области обязательств по условиям предоставления субсидий, установленным настоящей Программой, Главное управление вправе отказать в предоставлении субсидий и перераспределить их между бюджетами муниципальных образований Московской области путем внесения изменений в настоящую Программу.
Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат возврату, в том числе путем взыскания в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области
Размер предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Московской области субсидии, тыс. рублей (Сi), на соответствующий финансовый год рассчитывается с учетом заявок муниципальных образований Московской области на участие в реализации мероприятия Программы по предоставлению субсидий по формуле:
, где:
где:
С - общий объем субсидий, установленный на соответствующий финансовый год, тыс. рублей.
С = X + Y, где:
X - средства Дорожного фонда Московской области, сформированные за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области, тыс. рублей;
Y - иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы";
n - количество муниципальных образований Московской области, представивших заявки на получение субсидии в соответствующем финансовом году;
Si - потребность i-го муниципального образования в субсидии на соответствующий финансовый год в соответствии с заявкой, тыс. рублей, определяется по формуле:
Si = Опi - Смi,
где:
Опi - общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на проектирование и строительство (реконструкцию) объекта дорожного хозяйства местного значения в i-м муниципальном образовании согласно заявке i-го муниципального образования, соответствующей стоимости, отраженной в Программе в приложении N 25 к подпрограмме "Дороги Подмосковья", тыс. рублей;
Смi - минимальный объем средств бюджета муниципального образования, предусматриваемых на долевое финансирование проектирования и строительства (реконструкции) объекта дорожного хозяйства местного значения в соответствующем году в i-м муниципальном образовании, определяемый в зависимости от минимального уровня финансирования расходных обязательств за счет средств местного бюджета i-го муниципального образования (Умбi) следующим образом:
Смi = Опi x Умбi / 100, где:
Умбi = 5 процентов, при предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области, осуществляющих:
проектирование автомобильных дорог с мостами и (или) мостовыми переходами через реку;
строительство (реконструкцию) автомобильных дорог, за исключением случаев, когда субсидии предоставляются на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог с эстакадой через железнодорожные пути, а также на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог к индустриальным паркам;
Умбi = 1 процент при предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области, осуществляющих строительство (реконструкцию) автомобильных дорог местного значения с эстакадой через железнодорожные пути;
Умбi = 10 процентов при предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области, осуществляющих строительство (реконструкцию) автомобильных дорог к индустриальным паркам;
Смi = 0 для текущего финансового года в случае если, при соблюдении всех условий предоставления субсидии в предыдущем периоде, муниципальным образованием была произведена оплата Умбi.
Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, содержащего следующие положения:
предоставление органами местного самоуправления договоров (соглашений), предусматривающих строительство объектов местного значения до ввода в эксплуатацию, и документов (оснований) их заключения;
расходные обязательства муниципального образования Московской области;
размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий, установленных при предоставлении субсидий;
последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления;
ответственность за нарушение условий, определенных при предоставлении субсидии в рамках соответствующих соглашений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распределение субсидий за счет средств бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области, в том числе иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", определяется в Программе.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Главное управление отчет об использовании субсидий по форме и в сроки согласно таблице 12 настоящего раздела.
Главное управление представляет в Министерство транспорта Московской области и в Министерство финансов Московской области сводный отчет об использовании субсидий по форме и в сроки согласно таблице 13 настоящего раздела.".
е) таблицу 14 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям;
3) в подразделе 7.4 "Подпрограмма "Транспортно-логистическая система":
а) паспорт подпрограммы "Транспортно-логистическая система" на срок 2014 - 2018 годы" изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Транспортно-логистическая система" на срок 2014 - 2018 годы
Государственный заказчик подпрограммы |
Министерство транспорта Московской области |
|||||||||||
Задача 1 подпрограммы |
Создание объектов терминально-логистической инфраструктуры |
|||||||||||
|
Отчетный (базовый) период 2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
|
12 |
8 |
7 |
8 |
4 |
|||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
|||||||
Транспортно-логистическая система |
|
Всего: в том числе: |
39833473,5 |
10325500,0 |
11783842,0 |
17839750,0 |
7770750,0 |
87553315,5 |
||||
внебюджетные источники |
39833473,5 |
10325500,0 |
11783842,0 |
17839750,0 |
7770750,0 |
87553315,5 |
||||||
Министерство транспорта Московской области |
Всего: в том числе: |
39833473,5 |
10325500,0 |
11783842,0 |
17839750,0 |
7770750,0 |
87553315,5 |
|||||
внебюджетные источники |
39833473,5 |
10325500,0 |
11783842,0 |
17839750,0 |
7770750,0 |
87553315,5 |
||||||
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||
Ввод в эксплуатацию очередей терминально-логистических центров |
- |
2 |
- |
2 |
2 |
|||||||
Ввод в эксплуатацию очередей логистических комплексов |
9 |
6 |
5 |
5 |
2 |
|||||||
Ввод в эксплуатацию очередей складских комплексов и контейнерных терминалов |
3 |
- |
2 |
1 |
- |
";
б) раздел "Перечень мероприятий подпрограммы "Транспортно-логистическая система" изложить в следующей редакции:
"Перечень
мероприятий подпрограммы "Транспортно-логистическая система"
N п/п |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования мероприятия в 2013 году (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Задача 1. Создание объектов транспортно-логистической инфраструктуры |
2014 - 2018 |
Итого |
28815652,0 |
87553315,5 |
39833473,5 |
10325500,0 |
11783842,0 |
17839750,0 |
7770750,0 |
|
|
Внебюджетные источники |
28815652,0 |
87553315,5 |
39833473,5 |
10325500,0 |
11783842,0 |
17839750,0 |
7770750,0 |
|
Создание 28 объектов транспортно-логистической инфраструктуры |
|||
1.1 |
Основное мероприятие 1. Создание объектов транспортно-логистической инфраструктуры |
2014 - 2018 |
Итого |
28815652,0 |
87553315,5 |
39833473,5 |
10325500,0 |
11783842,0 |
17839750,0 |
7770750,0 |
|
|
Внебюджетные источники |
28815652,0 |
87553315,5 |
39833473,5 |
10325500,0 |
11783842,0 |
17839750,0 |
7770750,0 |
|||||
1.1.1 |
Мероприятие 1. Создание терминально-логистических центров Московской области |
2014 - 2018 |
Итого |
4962676,00 |
24058430,0 |
7506141,0 |
1253000,0 |
308789,0 |
11719750,0 |
3270750,0 |
Министерство транспорта Московской области, инвесторы |
Создание 8 терминально-логистических центров |
Внебюджетные источники |
4962676,00 |
24058430,0 |
7506141,0 |
1253000,0 |
308789,0 |
11719750,0 |
3270750,0 |
|||||
1.1.2 |
Мероприятие 2. Создание логистических комплексов |
2014 - 2018 |
Итого |
22449976,0 |
58274885,5 |
28107332,5 |
8422500,00 |
11125053,0 |
6120000,0 |
4500000,0 |
Министерство транспорта Московской области, инвесторы |
Создание 16 логистических комплексов |
Внебюджетные источники |
22449976,0 |
58274885,5 |
28107332,5 |
8422500,00 |
11125053,0 |
6120000,0 |
4500000,0 |
|||||
1.1.3 |
Мероприятие 3. Создание складских комплексов и контейнерных терминалов |
2014 - 2018 |
Итого |
1403000,0 |
5220000,0 |
4220000,0 |
650000,0 |
350000,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта Московской области, инвесторы |
Создание 3 складских комплексов и 1 контейнерного терминала |
Внебюджетные источники |
1403000,0 |
5220000,0 |
4220000,0 |
650000,0 |
350000,0 |
0,0 |
0,0 |
";
в) раздел "Адресный перечень подпрограммы "Транспортно-логистическая система" изложить в следующей редакции:
"Адресный перечень
Подпрограммы "Транспортно-логистическая система" Государственной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса"
Адресный перечень
объектов терминально-логистической инфраструктуры, финансирование которых предусмотрено основным мероприятием 1 "Создание объектов терминально-логистической инфраструктуры" Подпрограммы "Транспортно-логистическая система" Государственной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса"
Государственный заказчик - Министерство транспорта Московской области.
Ответственный за выполнение мероприятия - Министерство транспорта Московской области.
N п/п |
Адрес (наименование объекта) |
Годы строительства |
Проектная мощность |
Предельная стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.2014, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. рублей |
|||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Терминально-логистический центр "Белый Раст" (Дмитровский м.р., р.п. Икша, с. Белый Раст, д. Кузяево) |
2014 - 2017 |
Площадка под инертные грузы - объем переработки 1300,0 тыс. т в год; контейнерный терминал - объем переработки - 300,0 тыс. TEU; площадь складских помещений - 86 тыс. кв. м |
11026480,0 |
1174500,0 |
Внебюджетные источники |
9851980,0 |
5699191,0 |
995000,0 |
208789,0 |
2949000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Терминально-логистический центр в индустриальном парке "ПАПИВИНО" (Клинский м.р., д. Папивино) |
2014 - 2017 |
Контейнерный терминал - объем переработки - 100,0 тыс. TEU; площадь складских помещений - 90,0 тыс. кв. м |
2780000,0 |
250000,0 |
Внебюджетные источники |
2530000,0 |
30000,0 |
0,0 |
0,0 |
2500000,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Терминально-логистический центр в многофункциональном парке "Рыльково" (Можайский м.р., д. Рыльково) |
2014 - 2018 |
Контейнерный терминал - объем переработки - 100,0 тыс. TEU |
1244176,0 |
381176,0 |
Внебюджетные источники |
863000,0 |
55000,0 |
8000,0 |
0,0 |
400000,0 |
400000,0 |
0,0 |
4 |
Терминально-логистический центр "Можайск" (Можайский м.р., с.п. Замошинское) |
2014 - 2017 |
Контейнерный терминал - объем переработки - 100,0 тыс. TEU; площадь складских помещений - 129,0 тыс. кв. м |
1400000,0 |
200000,0 |
Внебюджетные источники |
1200000,0 |
150000,0 |
0,0 |
0,0 |
1050000,0 |
0,00 |
0,0 |
5 |
Терминально-логистический центр в многофункциональном промышленном округе "Котово" (Наро-Фоминский м.р., с.п. Атепцевское, д. Котово) |
2014 - 2018 |
Площадка под инертные грузы - объем переработки - 255,5 тыс. кв. м |
4672500,0 |
1757000,0 |
Внебюджетные источники |
2915500,0 |
924000,00 |
250000,0 |
0,0 |
870750,0 |
870750,0 |
0,0 |
6 |
Терминально-логистический центр "ФЕСКО-Усады" (Ступинский м.р., р.п. Михнево, п. Усады) |
2014 - 2016 |
Контейнерный терминал - объем переработки - 300,0 тыс. TEU |
1497950,0 |
1000000,0 |
Внебюджетные источники |
497950,0 |
497950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Терминально-логистический центр "Ступино" (Ступинский м.р., с.п. Семеновское, д. Старокурово) |
2014 - 2017 |
Контейнерный терминал - объем переработки - 150,0 тыс. TEU; площадь складских помещений - 129,0 тыс. кв. м |
1400000,0 |
200000,0 |
Внебюджетные источники |
1200000,0 |
150000,0 |
0,0 |
0,0 |
1050000,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Терминально-логистический центр "Восточный" (Ногинский м.р., г. Электроугли) |
2016 - 2018 |
Контейнерный терминал - объем переработки - 200,0 тыс. TEU; площадь складских помещений - 285,0 тыс. кв. м |
5000000,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
5000000,0 |
0,0 |
0,0 |
100000,0 |
2900000,0 |
2000000,0 |
0,0 |
|
Всего по мероприятию 1 "Создание терминально-логистических центров Московской области" |
2014 - 2018 |
Площадки под инертные грузы - объем переработки 1555,5 тыс. т в год; контейнерные терминалы - объем переработки - 1250,0 тыс. TEU; площадь складских помещений - 719,0 тыс. кв. м |
29021106,0 |
4962676,0 |
Внебюджетные источники |
24058430,0 |
7506141,0 |
1253000,0 |
308789,0 |
11719750,0 |
3270750,0 |
0,0 |
1 |
Логистический комплекс "Белый Раст Логистика" (Дмитровский м.р., р.п. Икша, д. Кузяево) |
2014 - 2016 |
238,0 тыс. кв. м |
5217500,5 |
2013500,0 |
Внебюджетные источники |
3204000,5 |
2013000,5 |
406000,00 |
785000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Логистический складской комплекс "Северное Шереметьево" (Дмитровский м.р., с.п. Габовское, вблизи д. Глазово и д. Бабаиха) |
2014 - 2016 |
320,0 тыс. кв. м |
7957200,0 |
2307200,0 |
Внебюджетные источники |
5650000,0 |
2400000,0 |
1500000,0 |
1750000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Логистический комплекс "Европа терминал" (Дмитровский м.р., с.п. Синьковское, д. Космынка) |
2014 - 2016 |
86,5 тыс. кв. м |
20000,0 |
15000,0 |
Внебюджетные источники |
5000,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Логистический комплекс "Южные Врата" (г. Домодедово, мкр. Белые Столбы) |
2014 - 2015 |
490,0 тыс. кв. м |
10645560,0 |
4000000,0 |
Внебюджетные источники |
6645560,0 |
3406000,0 |
480000,0 |
2759560,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Складской комплекс в промышленном округе "Логистический парк "ТЛК "Томилино" (Люберецкий м.р., р.п. Томилино) |
2014 - 2018 |
100,0 тыс. кв. м |
1570000,0 |
400000,0 |
Внебюджетные источники |
1170000,0 |
370000,0 |
0,0 |
0,0 |
400000,0 |
400000,0 |
0,0 |
6 |
Складской комплекс в многофункциональном парке "Бекасово - Пожитково" (Наро-Фоминский м.р., г. Наро-Фоминск, д. Бекасово) |
2014 - 2016 |
160,0 тыс. кв. м |
6834000,0 |
1510000,0 |
Внебюджетные источники |
5324000,0 |
2824000,0 |
2100000,0 |
400000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Логистический парк "Новая Рига" (Истринский м.р., д. Падиково) |
2014 - 2016 |
20,0 тыс. кв. м |
2400000,0 |
100000,0 |
Внебюджетные источники |
2300000,0 |
2200000,0 |
100000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Логистический парк "Сынково" (Подольский м.р., д. Новогородово) |
2014 - 2017 |
180,0 тыс. кв. м |
5699493,0 |
1109000,0 |
Внебюджетные источники |
4590493,0 |
1230000,0 |
1300000,0 |
1040493,0 |
1020000,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Торгово-логистический центр "Зеленый город" (г.о. Бронницы) |
2014 - 2015 |
42,0 тыс. кв. м |
3255500,0 |
1250000,0 |
Внебюджетные источники |
2005500,0 |
2005500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Логистический парк "РАДУМЛЯ" (Солнечногорский м.р., д. Радумля) |
2014 - 2016 |
250,0 тыс. кв. м |
7858108,0 |
2784276,0 |
Внебюджетные источники |
5073832,0 |
2123832,0 |
900000,0 |
2050000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
Логистический складской комплекс "Green Channal" (Солнечногорский м.р., д. Чашниково) |
2014 |
43,0 тыс. кв. м |
2750000,0 |
1500000,0 |
Внебюджетные источники |
1250000,0 |
1250000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Логистический комплекс "Ступино-2" (Ступинский м.р., вблизи г. Ступино) |
2014 - 2018 |
30,0 тыс. кв. м |
1550000,0 |
120000,0 |
Внебюджетные источники |
1430000,0 |
330000,0 |
0,0 |
400000,0 |
400000,0 |
300000,0 |
0,0 |
13 |
Логистический складской комплекс "Логопарк Юг" (Чеховский м.р., вблизи с. Новоселки, д. Лешино) |
2014 - 2016 |
400,0 тыс. кв. м |
8616500,0 |
3020000,0 |
Внебюджетные источники |
5596500,0 |
4020000,0 |
636500,0 |
940000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Логистический парк "Восточный" (г.о. Электросталь) |
2014 |
70,0 тыс. кв. м |
1200000,0 |
600000,0 |
Внебюджетные источники |
600000,0 |
600000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Логистический комплекс "Никольское" (Дмитровский м.р., д. Никольское) |
2014 |
108,1 тыс. кв. м |
2879000,0 |
1599000,0 |
Внебюджетные источники |
1280000 |
1280000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
Логистический комплекс "Софьино" (Раменский м.р., с. Софьино) |
2014 - 2018 |
800,0 тыс. кв. м |
12272000,0 |
122000,0 |
Внебюджетные источники |
12150000,0 |
2050000,0 |
1000000,0 |
1000000,0 |
4300000,0 |
3800000,0 |
0,0 |
|
Всего по мероприятию 2 "Создание логистических комплексов" |
2014 - 2018 |
Площадь складских помещений - 3517,6 тыс. кв. м |
80724861,5 |
22449976,0 |
Внебюджетные источники |
58274885,5 |
28107332,5 |
8422500,0 |
11125053,0 |
6120000,0 |
4500000,0 |
0,0 |
1 |
Офисно-складской комплекс "Истра - Логистик-2" (Истринский м.р., д. Лешково) |
2014 |
46,7 тыс. кв. м |
1600000,0 |
600000,0 |
Внебюджетные источники |
1000000,0 |
1000000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Индустриальный парк "Восточный" (Ногинский м.р., вблизи г. Ногинска) |
2014 - 2015 |
220,0 тыс. кв. м |
2073000,0 |
303000,0 |
Внебюджетные источники |
1770000,0 |
1620000,0 |
150000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Производственно-складской комплекс для хранения и первичной переработки продукции сельскохозяйственного производства "Бритово" (Раменский м.р., д. Бритово) |
2014 - 2017 |
297,0 тыс. кв. м |
2450000,0 |
300000,0 |
Внебюджетные источники |
2150000,0 |
1500000,0 |
400000,0 |
250000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Контейнерный терминал "Орехово-Зуево" Орехово-Зуевский м.р., пос. Приозерье) |
2014 - 2016 |
Контейнерный терминал - объем переработки - 150,0 тыс. TEU; площадь низкотемпературного склада - 10,0 тыс. кв. м |
500000,0 |
200000,0 |
Внебюджетные источники |
300000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по мероприятию 3 "Создание складских комплексов и контейнерных терминалов" |
2014 - 2017 |
Площадь складских помещений - 573,7 тыс. кв. м; контейнерный терминал - объем переработки - 150,0 тыс. TEU |
6623000,0 |
1403000,0 |
Внебюджетные источники |
5220000,0 |
4220000,0 |
650000,0 |
350000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по основному мероприятию: |
2014 - 2018 |
Площадки под инертные грузы - объем переработки 1555,5 тыс. т в год; контейнерные терминалы - объем переработки - 1200,0 тыс. TEU; площадь складских помещений - 4525,3 тыс. кв. м |
116368967,5 |
28815652,0 |
Внебюджетные источники |
87553315,5 |
39833473,5 |
10325500,0 |
11783842,0 |
17839750,0 |
7770750,0 |
0,0 |
".
4. Приложение 1 к государственной программе "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящим изменениям.
5. Приложение 13 к государственной программе "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящим изменениям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 23 августа 2016 г. N 605/30 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 17 октября 2016 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 3 ноября 2016 г., N 207; от 8 ноября 2016 г., N 209; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", ноябрь 2016 г., N 16
Постановлением Правительства Московской области от 25 октября 2016 г. N 782/39 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.