В соответствии с пунктом 7.1.1.1 Перечня мероприятий подпрограммы VII "Развитие туризма в Московской области" государственной программы "Культура Подмосковья на 2014 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 654/33, постановлением Губернатора Московской области от 08.10.2004 N 233-ПГ "О конкурсе "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области":
1. Провести с 01.11.2016 по 10.12.2016 конкурс "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области (далее - Конкурс).
2. Утвердить прилагаемую форму заявки участника Конкурса.
3. Утвердить прилагаемую форму справки о соответствии участника критериям оценки Конкурса.
4. Утвердить прилагаемые правила оценки организации на соответствие установленным критериям Конкурса.
5. Внести в состав Конкурсной комиссии для проведения конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области"на приз Губернатора Московской области и подведения его итогов (далее - Конкурсная комиссия), утвержденный распоряжением Министерства культуры Московской области от 05.10.2015 N 15РВ-265, следующие изменения:
1) позиции:
"
Рожнов О.А. |
министр культуры Московской области, председатель конкурсной комиссии |
Мохов Г.А. |
заместитель министра культуры Московской области, заместитель председателя конкурсной комиссии |
";
заменить позициями следующего содержания:
"
Жилкина Н.М. |
заместитель министра культуры Московской области, председатель Конкурсной комиссии |
Тараненко О.Б. |
заместитель начальника Управления - заведующий отделом разработки и реализации программ Управления туризма Министерства культуры Московской области, заместитель председателя Конкурсной комиссии |
";
2) наименование должности Санаевой О.А. изложить в следующей редакции:
"член Президиума Правления, руководитель Регионального совета Российского Союза Предприятий (учреждений, организаций) Туристской Индустрии (РСТ)";
3) включить в состав Конкурсной комиссии:
Мосалёв А.И. |
доцент, к.э.н., доцент кафедры бизнес-технологий в туризме и гостеприимстве, руководитель образовательной программы бакалавриата и магистратуры "Гостиничное дело", заместитель директора института дистанционного обучения федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный университет туризма и сервиса" |
Прасов В.В. |
генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью "Альянс Отель Менеджмент", вице-президент некоммерческого партнерства "Федерация рестораторов и отельеров" |
Рязанов А.М. |
директор государственного автономного учреждения культуры Московской области "Государственный историко-литературный музей-заповедник А.С. Пушкина" |
Феногенова В.В. |
заведующий отделом туристско-информационного центра "Подмосковье"государственного бюджетного учреждения культуры Московской области "Музейно-выставочный комплекс Московской области "Новый Иерусалим" |
Нумерация приводится в соответствии с источником
3) исключить из состава Конкурсной комиссии Голубева А.А., Жирнову М.В., Сокольскую А.Д., Федулина А.А.
3. Управлению информационно-аналитической работы и связи с общественностью в срок до 01.11.2016 обеспечить размещение настоящего распоряжения и информационных материалов о проведении конкурса на официальном сайте Министерства культуры Московской области.
4. Управлению туризма обеспечить организацию и проведение Конкурса.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра культуры Московской области Жилкину Н.М.
Министр культуры |
О.В. Косарева |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Министерства
культуры Московской области
от 01.11.2016 N 15РВ-226
ФОРМА
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе
"Лучшая организация туристской индустрии в Московской области"
на приз Губернатора Московской области
Полное наименование организации: ________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность руководителя организации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактные данные:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(в том числе номер мобильного телефона, адрес электронной почты
ответственного исполнителя)
Просим допустить к участию в конкурсе "Лучшая организация туристской
индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области
в "______"году в номинации ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(название номинации)
С условиями участия в конкурсе ознакомлены.
К настоящей заявке прилагаются: (перечислить).
Дата заполнения заявки, подпись руководителя организации, печать
организации.
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Министерства
культуры Московской области
от 01.11.2016 N 15РВ-226
ФОРМА
СПРАВКА
о соответствии участника критериям оценки конкурса
Лучшая организация туристской индустрии в Московской области"
на приз Губернатора Московской области
Полное наименование организации: ________________________________________
Сокращенное наименование организации: ___________________________________
Номинация: ______________________________________________________________
Информация о соответствии критериям: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата заполнения: "____"____________20___г.
Подпись руководителя организации
Печать организации
Приложение
к форме справки о соответствии
участника критериям оценки конкурса
Лучшая организация туристской
индустрии в Московской области" на
приз Губернатора Московской области,
утвержденной распоряжением
Министерства культуры
Московской области
от 01.11.2016 N 15РВ-226
Структура
информации о соответствии участника критериям оценки конкурса Лучшая организация туристской индустрии в Московской области"на приз Губернатора Московской области
I. Номинация "Загородная гостиница года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения;
2) описание территории;
3) информация о категории коллективного средства размещения;
4) информация о наличии или отсутствии свидетельства о классификации коллективного средства размещения.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности организации:
1) информация об изменениях основных показателей финансово-экономической деятельности организации за два года и 9 месяцев (в произвольной форме);
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности.
4. Качество обслуживания:
1) информация о наличии сертификатов соответствия (на услуги проживания, услуги питания, услуги SPA и оздоровления, услуги физической культуры и спорта, маркетинговые сертификаты и другие);
2) информация о наличии дипломов, благодарственных писем;
3) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих организаций.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования;
2) информация о наличии и проведении анкетирования гостей о качестве услуг;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями: наклонный пандус, широкие двери лифта, ширина дверного проема, номера с необходимыми приспособлениями, туалет в общественной зоне с необходимыми приспособлениями.
7. Состояние объекта:
1) дата постройки, введения в эксплуатацию;
2) описание внешнего вида здания: фасад, вывеска, вход для гостей (наличие или отсутствие козырька для защиты от атмосферных осадков на пути следования от автомобиля, швейцар, вестибюль);
3) информация о реновации здания, номеров;
4) информация о номерном фонде (количество номеров, количество койко-мест, типы размещения с указанием площади и оборудования номера, площадь номерного фонда).
8. Техническое оснащение объекта:
1) информация об инженерно-техническом оборудовании: вентиляция, лифты, противопожарная система, телефоны, радио- и телевизионные установки, сигнализация;
2) информация о наличии доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (наличие точек Wi-Fi - количество, платно/бесплатно).
9. Персонал:
1) информация о численности персонала;
2) информация о наличии форменной одежды, бейджей;
3) информация о знании персоналом, имеющим контакт с проживающими, в необходимом объеме, по меньшей мере, двух языков международного общения или других языков;
4) информация о наличии письменных стандартов для персонала, фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб.
10. Комфорт:
1) информация о наличии парковки: площадка для кратковременной парковки автотранспорта, охраняемая парковка;
2) информация о наличии услуги подноса багажа: из машины в номер, из номера в машину (круглосуточно, обязательно или по просьбе);
3) информация о работе службы приема и размещения: служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания, подача напитков welcome-drink, стилизованная встреча гостей, перечень основных услуг;
4) информация о приеме при расчетах кредитных карт;
5) информация о возможности организации встреч и проводов (трансфер);
6) информация о наличии гардероба вблизи общественных помещений;
7) информация о наличии индивидуальных сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей;
8) информация о возможности хранения багажа;
9) информация о предоставлении туристских услуг: туристской информации, заказ экскурсий и другие;
10) информация об обслуживании в номерах: служба room-service, круглосуточная доставка напитков и блюд, доставка заказов в номер, использование специального оборудования и предметов сервировки;
11) информация о наличии питьевой воды в местах общего пользования;
12) информация о предоставляемых услугах питания: перечень и виды предприятий питания с указанием площади, количества посадочных мест, предоставляемых типов питания;
13) информация о наличии собственной оборудованной пляжной зоны.
11. Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением:
1) информация об услугах, связанных со спортом и отдыхом: прокат спортинвентаря, команда анимации, игровые площадки для детей, организация семейного досуга, тимбилдинга и другие;
2) информация о наличии помещений и зон, связанных со спортом и отдыхом:
крытый круглогодичный (летний) бассейн (площадь, количество дорожек), аквапарк, спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом, тренажерный зал, банный комплекс и другие;
3) информация о наличии помещений и зон, дополнительно связанных с отдыхом: беседки для отдыха и барбекю, летняя веранда, шатер и другие).
II. Номинация "Городская гостиница года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения;
2) описание территории;
3) информация о категории коллективного средства размещения;
4) информация о наличии или отсутствии свидетельства о классификации коллективного средства размещения.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности организации:
1) информация об изменениях основных показателей финансово-экономической деятельности организации за два года и 9 месяцев (в произвольной форме);
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности.
4. Качество обслуживания:
1) информация о наличии сертификатов соответствия (на услуги проживания, услуги питания, услуги SPA и оздоровления, услуги физической культуры и спорта, маркетинговые сертификаты и другие);
2) информация о наличии дипломов, благодарственных писем;
3) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих организаций.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования;
2) информация о наличии и проведении анкетирования гостей о качестве услуг;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями: наклонный пандус, широкие двери лифта, ширина дверного проема, номера с необходимыми приспособлениями, туалет в общественной зоне с необходимыми приспособлениями.
7. Состояние объекта:
1) дата постройки, введения в эксплуатацию;
2) описание внешнего вида здания: фасад, вывеска, вход для гостей (наличие или отсутствие козырька для защиты от атмосферных осадков на пути следования от автомобиля, швейцар, вестибюль);
3) информация о реновации здания, номеров;
4) информация о номерном фонде (количество номеров, количество койко-мест, типы размещения с указанием площади и оборудования номера, площадь номерного фонда).
8. Техническое оснащение объекта:
1) информация об инженерно-техническом оборудовании: вентиляция, лифты, противопожарная система, телефоны, радио- и телевизионные установки, сигнализация;
2) информация о наличии доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (наличие точек Wi-Fi - количество, платно/бесплатно).
9. Персонал:
1) информация о численности персонала;
2) информация о наличии форменной одежды, бейджей;
3) информация о знании персоналом, имеющим контакт с проживающими, в необходимом объеме, по меньшей мере, двух языков международного общения или других языков;
4) информация о наличии письменных стандартов для персонала, фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб.
10. Комфорт:
1) информация о наличии парковки: площадка для кратковременной парковки автотранспорта, охраняемая парковка;
2) информация о наличии услуги подноса багажа: из машины в номер, из номера в машину (круглосуточно, обязательно или по просьбе);
3) информация о работе службы приема и размещения: служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания, подача напитков welcome-drink, стилизованная встреча гостей, перечень основных услуг;
4) информация о приеме при расчетах кредитных карт;
5) информация о возможности организации встреч и проводов (трансфер);
6) информация о наличии гардероба вблизи общественных помещений;
7) информация о наличии индивидуальных сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей;
8) информация о возможности хранения багажа;
9) информация о предоставлении туристских услуг: туристской информации, заказ экскурсий и другие;
10) информация об обслуживании в номерах: служба room-service, круглосуточная доставка напитков и блюд, доставка заказов в номер, использование специального оборудования и предметов сервировки;
11) информация о наличии питьевой воды в местах общего пользования;
12) информация о предоставляемых услугах питания: перечень и виды предприятий питания с указанием площади, количества посадочных мест, предоставляемых типов питания.
11. Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением:
1) информация о наличии помещений и зон, а также об услугах, связанных со спортом и отдыхом (общая информация).
III. Номинация "Мини-отель года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения;
2) описание территории;
3) информация о категории коллективного средства размещения;
4) информация о наличии или отсутствии свидетельства о классификации коллективного средства размещения.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности организации:
1) информация об изменениях основных показателей финансово-экономической деятельности организации за два года и 9 месяцев (в произвольной форме);
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности.
4. Качество обслуживания:
1) информация о наличии сертификатов соответствия (на услуги проживания, услуги питания, услуги SPA и оздоровления, услуги физической культуры и спорта, маркетинговые сертификаты и другие);
2) информация о наличии дипломов, благодарственных писем;
3) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих организаций.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования;
2) информация о наличии и проведении анкетирования гостей о качестве услуг;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями: наклонный пандус, широкие двери лифта, ширина дверного проема, номера с необходимыми приспособлениями, туалет в общественной зоне с необходимыми приспособлениями.
7. Состояние объекта:
1) дата постройки, введения в эксплуатацию;
2) описание внешнего вида здания: фасад, вывеска, вход для гостей (наличие или отсутствие козырька для защиты от атмосферных осадков на пути следования от автомобиля, швейцар, вестибюль);
3) информация о реновации здания, номеров;
4) информация о номерном фонде (количество номеров, количество койко-мест, типы размещения с указанием площади и оборудования номера, площадь номерного фонда).
8. Техническое оснащение объекта:
1) информация об инженерно-техническом оборудовании: вентиляция, лифты, противопожарная система, телефоны, радио- и телевизионные установки, сигнализация;
2) информация о наличии доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (наличие точек Wi-Fi - количество, платно/бесплатно).
9. Персонал:
1) информация о численности персонала;
2) информация о наличии форменной одежды, бейджей;
3) информация о знании персоналом, имеющим контакт с проживающими, в необходимом объеме, по меньшей мере, двух языков международного общения или других языков;
4) информация о наличии письменных стандартов для персонала, фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб.
10. Комфорт:
1) информация о наличии парковки: площадка для кратковременной парковки автотранспорта, охраняемая парковка;
2) информация о наличии услуги подноса багажа: из машины в номер, из номера в машину (круглосуточно, обязательно или по просьбе);
3) информация о работе службы приема и размещения: служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания, подача напитков welcome-drink, стилизованная встреча гостей, перечень основных услуг;
4) информация о приеме при расчетах кредитных карт;
5) информация о возможности организации встреч и проводов (трансфер);
6) информация о наличии гардероба вблизи общественных помещений;
7) информация о наличии индивидуальных сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей;
8) информация о возможности хранения багажа;
9) информация о предоставлении туристских услуг: туристской информации, заказ экскурсий и другие;
10) информация об обслуживании в номерах: служба room-service, круглосуточная доставка напитков и блюд, доставка заказов в номер, использование специального оборудования и предметов сервировки;
11) информация о наличии питьевой воды в местах общего пользования;
12) информация о предоставляемых услугах питания: перечень и виды предприятий питания с указанием площади, количества посадочных мест, предоставляемых типов питания.
11. Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением:
1) информация о наличии помещений и зон, а также об услугах, связанных со спортом и отдыхом (общая информация).
IV. Номинация "Эко-отель года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения;
2) описание территории;
3) информация о категории коллективного средства размещения;
4) информация о наличии или отсутствии свидетельства о классификации коллективного средства размещения.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности организации:
1) информация об изменениях основных показателей финансово-экономической деятельности организации за два года и 9 месяцев (в произвольной форме);
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности.
4. Качество обслуживания:
1) информация о наличии сертификатов соответствия (на услуги проживания, услуги питания, экологической безопасности, услуги SPA и оздоровления, услуги физической культуры и спорта, маркетинговые сертификаты и другие);
2) информация о наличии дипломов, благодарственных писем;
3) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих организаций.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования;
2) информация о наличии и проведении анкетирования гостей о качестве услуг;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями: наклонный пандус, широкие двери лифта, ширина дверного проема, номера с необходимыми приспособлениями, туалет в общественной зоне с необходимыми приспособлениями.
7. Состояние объекта:
1) дата постройки, введения в эксплуатацию;
2) описание внешнего вида здания: фасад, вывеска, вход для гостей (наличие или отсутствие козырька для защиты от атмосферных осадков на пути следования от автомобиля, швейцар, вестибюль);
3) информация о реновации здания, номеров;
4) информация о номерном фонде (количество номеров, количество койко-мест, типы размещения с указанием площади и оборудования номера, площадь номерного фонда);
5) информация об использовании в оборудовании номерного фонда и зон общего пользования мебели и материалов, отвечающим экологическим критериям (экологические отделочные материалы, мебель из местных природных экологических материалов и другие);
6) информация о наличии номерного фонда и зон общего пользования с панорамным видом на природу.
8. Техническое оснащение объекта:
1) информация об инженерно-техническом оборудовании: вентиляция, лифты, противопожарная система, телефоны, радио- и телевизионные установки, сигнализация;
2) информация о наличии доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (наличие точек Wi-Fi - количество, платно/бесплатно).
9. Персонал:
1) информация о численности персонала;
2) информация о наличии форменной одежды, бейджей;
3) информация о знании персоналом, имеющим контакт с проживающими, в необходимом объеме, по меньшей мере, двух языков международного общения или других языков;
4) информация о наличии письменных стандартов для персонала, фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб;
5) информация о передвижении персонала по территории отеля только на экологическом транспорте (электрический транспорт, велосипед).
10. Комфорт:
1) информация о наличии парковки: площадка для кратковременной парковки автотранспорта, охраняемая парковка;
2) информация о наличии услуги подноса багажа: из машины в номер, из номера в машину (круглосуточно, обязательно или по просьбе);
3) информация о работе службы приема и размещения: служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания, подача напитков welcome-drink, стилизованная встреча гостей, перечень основных услуг;
4) информация о приеме при расчетах кредитных карт;
5) информация о возможности организации встреч и проводов (трансфер);
6) информация о наличии гардероба вблизи общественных помещений;
7) информация о наличии индивидуальных сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей;
8) информация о возможности хранения багажа;
9) информация о предоставлении туристских услуг: туристской информации, заказ экскурсий и другие;
10) информация об обслуживании в номерах: служба room-service, круглосуточная доставка напитков и блюд, доставка заказов в номер, использование специального оборудования и предметов сервировки;
11) информация об использовании при уборке номеров и зон общего пользования средств, отвечающим экологическим критериям;
12) информация о наличии питьевой воды в местах общего пользования;
13) информация о предоставляемых услугах питания: перечень и виды предприятий питания с указанием площади, количества посадочных мест, предоставляемых типов питания;
14) информация о наличии собственной оборудованной пляжной зоны.
11. Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением:
1) информация об услугах, связанных со спортом и отдыхом: прокат спортинвентаря, команда анимации, игровые площадки для детей, организация семейного досуга, тимбилдинга и другие;
2) информация о наличии помещений и зон, связанных со спортом и отдыхом:
крытый круглогодичный (летний) бассейн (площадь, количество дорожек), аквапарк, спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом, тренажерный зал, банный комплекс и другие;
3) информация о наличии помещений и зон, дополнительно связанных с отдыхом: беседки для отдыха и барбекю, летняя веранда, шатер и другие.
V. Номинация "SPA-ОТЕЛЬ ГОДА"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения;
2) описание территории;
3) информация о категории коллективного средства размещения;
4) информация о наличии или отсутствии свидетельства о классификации коллективного средства размещения;
5) информация о наличии лицензий на осуществляемые виды медицинской деятельности, подлежащие лицензированию;
6) информация о наличии сертификатов соответствия на профессиональную, одноразовую расходную и прочую продукцию, используемую при проведении процедур.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности организации:
1) информация об изменениях основных показателей финансово-экономической деятельности организации за два года и 9 месяцев (в произвольной форме);
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности.
4. Качество обслуживания:
1) информация о наличии сертификатов соответствия (на услуги проживания, услуги питания, услуги SPA и оздоровления, услуги физической культуры и спорта, маркетинговые сертификаты и другие);
2) информация о наличии дипломов, благодарственных писем;
3) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих организаций.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования;
2) информация о наличии и проведении анкетирования гостей о качестве услуг;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями: наклонный пандус, широкие двери лифта, ширина дверного проема, номера с необходимыми приспособлениями, туалет в общественной зоне с необходимыми приспособлениями.
7. Состояние объекта:
1) дата постройки, введения в эксплуатацию;
2) описание внешнего вида здания: фасад, вывеска, вход для гостей (наличие или отсутствие козырька для защиты от атмосферных осадков на пути следования от автомобиля, швейцар, вестибюль);
3) информация о реновации здания, номеров;
4) информация о номерном фонде (количество номеров, количество койко-мест, типы размещения с указанием площади и оборудования номера, площадь номерного фонда);
5) информация об услугах и о местах проведения процедур: SPA и Wellness центр, центр талассотерапии и другие;
8. Техническое оснащение объекта:
1) информация об инженерно-техническом оборудовании: вентиляция, лифты, противопожарная система, телефоны, радио- и телевизионные установки, сигнализация;
2) информация о наличии доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (наличие точек Wi-Fi - количество, платно/бесплатно);
3) информация о техническом состоянии медицинского, SPA и Wellness оборудования в местах проведения процедур (фирма, год выпуска);
9. Персонал:
1) информация о численности персонала;
2) информация о наличии форменной одежды, бейджей;
3) информация о знании персоналом, имеющим контакт с проживающими, в необходимом объеме, по меньшей мере, двух языков международного общения или других языков;
4) информация о наличии письменных стандартов для персонала, фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб;
5) информация о квалификации специалистов, проводящих медицинские, SPA, талассо-, Wellness и другие процедуры.
10. Комфорт:
1) информация о наличии парковки: площадка для кратковременной парковки автотранспорта, охраняемая парковка;
2) информация о наличии услуги подноса багажа: из машины в номер, из номера в машину (круглосуточно, обязательно или по просьбе);
3) информация о работе службы приема и размещения: служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания, подача напитков welcome-drink, стилизованная встреча гостей, перечень основных услуг;
4) информация о приеме при расчетах кредитных карт;
5) информация о возможности организации встреч и проводов (трансфер);
6) информация о наличии гардероба вблизи общественных помещений;
7) информация о наличии индивидуальных сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей;
8) информация о возможности хранения багажа;
9) информация о предоставлении туристских услуг: туристской информации, заказ экскурсий и другие;
10) информация об обслуживании в номерах: служба room-service, круглосуточная доставка напитков и блюд, доставка заказов в номер, использование специального оборудования и предметов сервировки;
11) информация о наличии питьевой воды в местах общего пользования;
12) информация о перечне предоставляемых медицинских, SPA, талассо-, Wellness и других услуг;
13) информация о предоставляемых услугах питания: перечень и виды предприятий питания с указанием площади, количества посадочных мест, предоставляемых типов питания.
11. Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением:
1) информация об услугах, связанных со спортом и отдыхом: прокат спортинвентаря, команда анимации, игровые площадки для детей, организация семейного досуга, тимбилдинга и другие;
2) информация о наличии помещений и зон, связанных со спортом и отдыхом:
крытый круглогодичный (летний) бассейн (площадь, количество дорожек), аквапарк, спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом, тренажерный зал, банный комплекс и другие;
3) информация о наличии помещений и зон, дополнительно связанных с отдыхом: беседки для отдыха и барбекю, летняя веранда, шатер и другие.
VI. Номинация "Горнолыжный отель года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения;
2) описание территории;
3) информация о категории коллективного средства размещения;
4) информация о наличии или отсутствии свидетельства о классификации коллективного средства размещения;
5) информация о наличии или отсутствии свидетельства о классификации горнолыжных трасс;
6) информация о сертификации горнолыжных комплекса (склонов, трасс).
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности организации:
1) информация об изменениях основных показателей финансово-экономической деятельности организации за два года и 9 месяцев (в произвольной форме);
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности.
4. Качество обслуживания:
1) информация о наличии сертификатов соответствия (на услуги проживания, услуги питания, физической культуры и спорта, маркетинговые сертификаты и другие);
2) информация о наличии дипломов, благодарственных писем;
3) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих организаций.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования;
2) информация о наличии и проведении анкетирования гостей о качестве услуг;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями: наклонный пандус, широкие двери лифта, ширина дверного проема, номера с необходимыми приспособлениями, туалет в общественной зоне с необходимыми приспособлениями.
7. Состояние объекта:
1) дата постройки, введения в эксплуатацию;
2) описание внешнего вида здания: фасад, вывеска, вход для гостей (наличие или отсутствие козырька для защиты от атмосферных осадков на пути следования от автомобиля, швейцар, вестибюль);
3) информация о реновации здания, номеров;
4) информация о номерном фонде (количество номеров, количество койко-мест, типы размещения с указанием площади и оборудования номера, площадь номерного фонда).
8. Техническое оснащение объекта:
1) информация об инженерно-техническом оборудовании: вентиляция, лифты, противопожарная система, телефоны, радио- и телевизионные установки, сигнализация;
2) информация о наличии доступа в информационно- телекоммуникационную сеть Интернет (наличие точек Wi-Fi - количество, платно/бесплатно);
3) информация об оборудовании горнолыжного комплекса: количество и типы подъемников (год установки, реновации), пропускная способность;
4) информация о продолжительности сезона катания (количество месяцев), уход за трассами (краткая информация).
9. Персонал:
1) информация о численности персонала;
2) информация о наличии форменной одежды, бейджей;
3) информация о знании персоналом, имеющим контакт с проживающими, в необходимом объеме, по меньшей мере, двух языков международного общения или других языков;
4) информация о наличии письменных стандартов для персонала, фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб;
5) информация о квалификации специалистов, обеспечивающих безопасность катания на склонах и инструкторов, работающих на горнолыжных склонах.
10. Комфорт:
1) информация о наличии парковки: площадка для кратковременной парковки автотранспорта, охраняемая парковка;
2) информация о наличии услуги подноса багажа: из машины в номер, из номера в машину (круглосуточно, обязательно или по просьбе);
3) информация о работе службы приема и размещения: служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания, подача напитков welcome-drink, стилизованная встреча гостей, перечень основных услуг;
4) информация о приеме при расчетах кредитных карт;
5) информация о возможности организации встреч и проводов (трансфер);
6) информация о наличии гардероба вблизи общественных помещений;
7) информация о наличии индивидуальных сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей;
8) информация о возможности хранения багажа;
9) информация о предоставлении туристских услуг: туристской информации, заказ экскурсий и другие;
10) информация об обслуживании в номерах: служба room-service, круглосуточная доставка напитков и блюд, доставка заказов в номер, использование специального оборудования и предметов сервировки;
11) информация о наличии питьевой воды в местах общего пользования;
12) информация о продолжительности сезона;
13) информация о предоставляемых услугах питания: перечень и виды предприятий питания с указанием площади, количества посадочных мест, предоставляемых типов питания.
11. Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением:
1) информация об услугах, связанных со спортом и отдыхом: прокат спортинвентаря, команда анимации, игровые площадки для детей, организация семейного досуга, тимбилдинга и другие;
2) информация о наличии помещений и зон, связанных со спортом и отдыхом:
крытый круглогодичный (летний) бассейн (площадь, количество дорожек), аквапарк, спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом, тренажерный зал, банный комплекс и другие;
3) информация о наличии помещений и зон, дополнительно связанных с отдыхом: беседки для отдыха и барбекю, летняя веранда, шатер и другие.
VII. Номинация "Бизнес-отель года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения;
2) описание территории;
3) информация о категории коллективного средства размещения;
4) информация о наличии или отсутствии свидетельства о классификации коллективного средства размещения.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности организации:
1) информация об изменениях основных показателей финансово-экономической деятельности организации за два года и 9 месяцев (в произвольной форме);
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности;
3) информация о количестве проведенных бизнес-мероприятий (за 9 месяцев текущего года и 9 месяцев прошлого года), перечислить основные с указанием среднего количества участников.
4. Качество обслуживания:
1) информация о наличии сертификатов соответствия (на услуги проживания, услуги питания, услуги SPA и оздоровления, услуги физической культуры и спорта, маркетинговые сертификаты и другие);
2) информация о наличии дипломов, благодарственных писем;
3) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих организаций.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования;
2) информация о наличии и проведении анкетирования гостей о качестве услуг;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями: наклонный пандус, широкие двери лифта, ширина дверного проема, номера с необходимыми приспособлениями, туалет в общественной зоне с необходимыми приспособлениями.
7. Состояние объекта:
1) дата постройки, введения в эксплуатацию;
2) описание внешнего вида здания: фасад, вывеска, вход для гостей (наличие или отсутствие козырька для защиты от атмосферных осадков на пути следования от автомобиля, швейцар, вестибюль);
3) информация о реновации здания, номеров;
4) информация о номерном фонде (количество номеров, количество койко-мест, типы размещения с указанием площади и оборудования номера, площадь номерного фонда);
5) информация о местах проведения мероприятий (тип, площадь, количество мест, оборудование, типы рассадки и другие основные критерии);
8. Техническое оснащение объекта:
1) информация об инженерно-техническом оборудовании: вентиляция, лифты, противопожарная система, телефоны, радио- и телевизионные установки, сигнализация;
2) информация о наличии доступа в информационнотелекоммуникационную сеть Интернет (наличие точек Wi-Fi - количество, платно/бесплатно);
3) информация о техническом оснащении бизнес-центра: электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры.
4) информация о наличии оборудования для синхронного перевода.
9. Персонал:
1) информация о численности персонала;
2) информация о наличии форменной одежды, бейджей;
3) информация о знании персоналом, имеющим контакт с проживающими, в необходимом объеме, по меньшей мере, двух языков международного общения или других языков;
4) информация о наличии письменных стандартов для персонала, фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб.
10. Комфорт:
1) информация о наличии парковки: площадка для кратковременной парковки автотранспорта, охраняемая парковка;
2) информация о наличии услуги подноса багажа: из машины в номер, из номера в машину (круглосуточно, обязательно или по просьбе);
3) информация о работе службы приема и размещения: служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания, подача напитков welcome-drink, стилизованная встреча гостей, перечень основных услуг;
4) информация о приеме при расчетах кредитных карт;
5) информация о возможности организации встреч и проводов (трансфер);
6) информация о наличии гардероба вблизи общественных помещений;
7) информация о наличии индивидуальных сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей;
8) информация о возможности хранения багажа;
9) информация о предоставлении туристских услуг: туристской информации, заказ экскурсий и другие;
10) информация об обслуживании в номерах: служба room-service, круглосуточная доставка напитков и блюд, доставка заказов в номер, использование специального оборудования и предметов сервировки;
11) информация о наличии питьевой воды в местах общего пользования;
12) информация о предоставляемых услугах питания: перечень и виды предприятий питания с указанием площади, количества посадочных мест, предоставляемых типов питания.
11. Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением:
1) информация о наличии помещений и зон, а также об услугах, связанных со спортом и отдыхом (общая информация).
VIII. Номинация "Пансионат (дом отдыха) года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения;
2) описание территории;
3) информация о категории коллективного средства размещения;
4) информация о наличии или отсутствии свидетельства о классификации коллективного средства размещения;
5) информация о наличии лицензий на осуществляемые виды медицинской деятельности, подлежащие лицензированию.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности организации:
1) информация об изменениях основных показателей финансово-экономической деятельности организации за два года и 9 месяцев (в произвольной форме);
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности.
4. Качество обслуживания:
1) информация о наличии сертификатов соответствия (на услуги проживания, услуги питания, услуги оздоровления, услуги физической культуры и спорта, маркетинговые сертификаты и другие);
2) информация о наличии дипломов, благодарственных писем;
3) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих организаций.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования;
2) информация о наличии и проведении анкетирования гостей о качестве услуг;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями: наклонный пандус, широкие двери лифта, ширина дверного проема, номера с необходимыми приспособлениями, туалет в общественной зоне с необходимыми приспособлениями.
7. Состояние объекта:
1) дата постройки, введения в эксплуатацию;
2) описание внешнего вида здания: фасад, вывеска, вход для гостей (наличие или отсутствие козырька для защиты от атмосферных осадков на пути следования от автомобиля, швейцар, вестибюль);
3) информация о реновации здания, номеров;
4) информация о номерном фонде (количество номеров, количество койко-мест, типы размещения с указанием площади и оборудования номера, площадь номерного фонда).
8. Техническое оснащение объекта:
1) информация об инженерно-техническом оборудовании: вентиляция, лифты, противопожарная система, телефоны, радио- и телевизионные установки, сигнализация;
2) информация о наличии доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (наличие точек Wi-Fi - количество, платно/бесплатно);
3) информация о техническом состоянии медицинского оборудования в местах проведения процедур (фирма, год выпуска);
9. Персонал:
1) информация о численности персонала;
2) информация о наличии форменной одежды, бейджей;
3) информация о знании персоналом, имеющим контакт с проживающими, в необходимом объеме, по меньшей мере, двух языков международного общения или других языков;
4) информация о наличии письменных стандартов для персонала, фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб;
5) информация о квалификации специалистов, проводящих медицинские процедуры.
10. Комфорт:
1) информация о наличии парковки: площадка для кратковременной парковки автотранспорта, охраняемая парковка;
2) информация о наличии услуги подноса багажа: из машины в номер, из номера в машину (круглосуточно, обязательно или по просьбе);
3) информация о работе службы приема и размещения: служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания, подача напитков welcome-drink, стилизованная встреча гостей, перечень основных услуг;
4) информация о приеме при расчетах кредитных карт;
5) информация о возможности организации встреч и проводов (трансфер);
6) информация о наличии гардероба вблизи общественных помещений;
7) информация о наличии индивидуальных сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей;
8) информация о возможности хранения багажа;
9) информация о предоставлении туристских услуг: туристской информации, заказ экскурсий и другие;
10) информация об обслуживании в номерах: служба room-service, круглосуточная доставка напитков и блюд, доставка заказов в номер, использование специального оборудования и предметов сервировки;
11) информация о наличии питьевой воды в местах общего пользования;
12) информация о перечне предоставляемых медицинских и других услуг;
13) информация о предоставляемых услугах питания: перечень и виды предприятий питания с указанием площади, количества посадочных мест, предоставляемых типов питания (в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания);
14) информация о наличии кабинета функциональной диагностики или медицинского пункта.
11. Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением:
1) информация об услугах, связанных со спортом и отдыхом: прокат спортинвентаря, команда анимации, игровые площадки для детей, организация семейного досуга, тимбилдинга и другие;
2) информация о наличии помещений и зон, связанных со спортом и отдыхом:
крытый круглогодичный (летний) бассейн (площадь, количество дорожек), аквапарк, спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом, тренажерный зал, банный комплекс и другие;
3) информация о наличии помещений и зон, дополнительно связанных с отдыхом: беседки для отдыха и барбекю, летняя веранда, шатер и другие.
IX. Номинация "Туроператор года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения;
2) информация о сфере туроператорской деятельности (внутренний туризм, международный въездной, международный выездной);
3) информация о наличии свидетельства о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров;
4) информация о членстве туроператора, осуществляющего деятельность в сфере выездного туризма, в объединении туроператоров в сфере выездного туризма.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности организации:
1) информация об изменениях основных показателей финансово-экономической деятельности организации за два года и 9 месяцев (в произвольной форме);
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности.
3) информация о количестве разработанных туристских маршрутов по территории Московской области региональных, межрегиональных;
4) информация о количестве реализованных туров по Московской области (за 9 месяцев текущего года и 9 месяцев прошлого года), перечислить основные с указанием среднего количества туристов в группе.
4. Качество обслуживания:
1) информация об известности и надежности: репутация организации, количество лет на рынке, раскрученность бренда, количество постоянных туристов бонусные программы для туристов и туристических агентств;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) информация об участии в разработке и продвижении брендовых туристских маршрутов Московской области;
4) информация об уровне цен турпродукта: конкурентоспособность предложений по турпакетам;
5) информация об отсутствие замены отелей и услуг: как часто встречаются переселения, как такие проблемы разрешаются;
6) информация об условиях оплаты и получения документов: возможность оплаты кредитными картами, возможность получения документов на стойке в аэропорту или железнодорожном вокзале, предоставление транспортных услуг, услуг гидов-переводчиков и другие;
7) информация о наличии штатных или внештатных гидов-экскурсоводов;
8) информация о наличии договоров с коллективными средствами размещения Московской области, транспортными компаниями, музеями на обслуживание туристов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8) информация о взаимодействии с туристско-информационными центрами "Подмосковье";
9) информация о наличии дипломов, благодарственных писем;
10) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих организаций.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования;
2) информация о наличии и проведении анкетирования туристов о качестве услуг;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии разработанных туристских маршрутов для разных социальных групп населения: людей с ограниченными возможностями, пенсионеры и другие.
X. Номинация "Турагент года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения;
2) информация о сфере деятельности (внутренний туризм, международный въездной, международный выездной).
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности организации:
1) информация об изменениях основных показателей финансово-экономической деятельности организации за два года и 9 месяцев (в произвольной форме);
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) информация о количестве реализованных туров по Московской области (за 9 месяцев текущего года и 9 месяцев прошлого года), перечислить основные с указанием среднего количества туристов в группе.
4. Качество обслуживания:
1) информация об известности и надежности: репутация организации, количество лет на рынке, раскрученность бренда, количество постоянных туристов бонусные программы для туристов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) информация об участии в продвижении брендовых туристских маршрутов Московской области;
4) информация об уровне цен турпродукта: конкурентоспособность предложений по турпакетам;
5) информация об отсутствие замены отелей и услуг: как часто встречаются переселения, как такие проблемы разрешаются;
6) информация об условиях оплаты и получения документов: возможность оплаты кредитными картами, возможность получения документов на стойке в аэропорту или железнодорожном вокзале, предоставление транспортных услуг, услуг гидов-переводчиков и другие;
7) информация о сотрудничестве с туроператорами: количество договоров, перечислить основные;
8) информация о взаимодействии с туристско-информационными центрами "Подмосковье".
9) информация о наличии дипломов, благодарственных писем;
10) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих организаций.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования;
2) информация о наличии и проведении анкетирования туристов о качестве услуг;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии предложений туристских маршрутов для разных социальных групп населения: людей с ограниченными возможностями, пенсионеры и другие.
Утверждены
распоряжением Министерства
культуры Московской области
от 01.11.2016 N 15РВ-226
Правила
оценки организации на соответствие установленным критериям конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области"на приз Губернатора Московской области
1. Конкурсная комиссия оценивает организации на соответствие критериям оценки конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области"на приз Губернатора Московской области (далее - Конкурс) на основании предоставленных ими презентаций на заседании по подведению итогов Конкурса.
2. Оценка организаций осуществляется путем присвоения баллов каждым членом Конкурсной комиссии по каждому критерию соответствующей номинации.
3. Количество баллов определяется следующим образом:
1) для организаций, участвующих в номинациях: "Загородная гостиница года", "Городская гостиница года", "Мини-отель года", "Эко-отель года", "SPA-отель года", "Горнолыжный отель года", "Бизнес-отель года", "Пансионат (дом отдыха) года":
N п/п |
Критерий |
Минимальный балл |
Максимальный балл |
1. |
Соответствие номинации и целям конкурса |
0 |
5 |
2. |
Соответствие вида деятельности организации сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц |
0 |
5 |
3. |
Основные показатели финансово-экономической деятельности организации |
0 |
10 |
4. |
Качество обслуживания |
0 |
10 |
5. |
Работа с потребителем |
0 |
10 |
6. |
Социальная ответственность |
0 |
10 |
7. |
Состояние объекта |
0 |
10 |
8. |
Техническое оснащение объекта |
0 |
10 |
9. |
Персонал |
0 |
10 |
10. |
Комфорт |
0 |
10 |
11. |
Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением |
0 |
10 |
2) для организаций, участвующих в номинациях: "Туроператор года", "Турагент года":
N п/п |
Критерий |
Минимальный балл |
Максимальный балл |
1. |
Соответствие номинации и целям конкурса |
0 |
5 |
2. |
Соответствие вида деятельности организации сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц |
0 |
5 |
3. |
Основные показатели финансово-экономической деятельности организации |
0 |
10 |
4. |
Качество обслуживания |
0 |
10 |
5. |
Работа с потребителем |
0 |
10 |
6. |
Социальная ответственность |
0 |
10 |
4. Итоговое количество баллов организации определяется как сумма баллов по всем критериям соответствующей номинации, присвоенных каждым членом Конкурсной комиссии.
5. Победителем в номинации признается организация, получившая наибольшее количество баллов. Остальные места в номинации распределяются между участниками в зависимости от итогового количества баллов - от большего к меньшему.
6. При равном итоговом количестве баллов у двух и более организаций места между ними распределяются Конкурсной комиссией путем голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства культуры Московской области от 1 ноября 2016 г. N 15РВ-226 "О проведении конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства культуры Московской области (http://mk.mosreg.ru) 1 ноября 2016 г.