В целях дальнейшего совершенствования порядка работы с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2016 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 г. N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан",
постановляю:
1. Утвердить в новой редакции Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области.
2. Признать утратившим силу постановление Главы Орехово-Зуевского муниципального района от 19.06.2013 г. N 1144 "Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Информационный вестник Орехово-Зуевского района" и на официальном сайте Орехово-Зуевского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района Сорокина В.Н.
Глава Орехово-Зуевского муниципального района |
Б.В. Егоров |
Регламент
рассмотрения обращений граждан в администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
Общие положения
1. Настоящий регламент разработан в целях организации объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан в администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области и определяет порядок и сроки рассмотрения обращений граждан.
2. Рассмотрение обращений граждан в администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан",
Уставом Орехово-Зуевского муниципального района.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой Орехово-Зуевского муниципального района, первым заместителем Главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района, заместителями Главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района и руководителями органов администрации Орехово-Зуевского муниципального района.
Администрация Орехово-Зуевского муниципального района организует объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, адресованных Главе Орехово-Зуевского муниципального района и даёт ответы на них в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, направляет эти обращения на рассмотрение по подведомственности в городские и сельские поселения Орехово-Зуевского муниципального района, муниципальные учреждения и муниципальные предприятия Орехово-Зуевского муниципального района в соответствии с их полномочиями, проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями.
4. В администрации Орехово-Зуевского муниципального района рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении Орехово-Зуевского муниципального района.
5. Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных и устных обращений граждан.
Порядок информирования граждан о рассмотрении обращений
6. Информация о порядке рассмотрения обращений предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
7. Сведения о местонахождении администрации Орехово-Зуевского муниципального района, полный почтовый адрес администрации Орехово-Зуевского муниципального района, контактные телефоны, телефоны для справок, указанные в Приложении к настоящему Регламенту, а также требования к письменным обращениям и обращениям, направляемым по электронной почте, размещаются:
- на официальном сайте Орехово-Зуевского муниципального района (http://oz-rayon.ru);
- на информационном стенде в месте приёма письменных обращений.
8. График личного приема граждан, контактные телефоны, телефоны для справок сообщаются по телефонам, публикуются в средствах массовой информации и размещаются:
- на официальном сайте Орехово-Зуевского муниципального района (http://oz-rayon.ru);
- на информационном стенде в месте приёма письменных обращений;
- на информационном стенде в администрации Орехово-Зуевского муниципального района.
Срок рассмотрения письменных обращений
9. Рассмотрение письменного обращения осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
10. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
11. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения такого обращения в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента увеличивается на время, необходимое для перевода.
12. Должностные лица вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений.
Требования к письменному обращению
13. Письменное обращение должно быть на имя Главы Орехово-Зуевского муниципального района и должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются дополнительные документы (в подлинниках или копиях).
14. Обращение, направленное в форме электронного документа, должно содержать изложение существа вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося, адрес электронной почты, если ответ на обращение должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Условия, сроки и время личного приёма граждан в администрации Орехово-Зуевского муниципального района
15. Управление по общим вопросам и кадровой работе организует личный приём граждан Главой Орехово-Зуевского муниципального района.
16. Предварительная запись на приём к Главе Орехово-Зуевского муниципального района производится специалистом Управления по общим вопросам и кадровой работе в последнюю пятницу месяца по телефону 416-13-25, 416-10-31 (доб.200), 412-00-55.
17. Личный приём граждан проводится с учётом числа записавшихся на приём с расчетом, чтобы время ожидания в очереди не превышало 30 минут.
18. Специалист Управления по общим вопросам и кадровой работе в ходе личного приёма оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.
19. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Требования к помещениям и местам, предназначенным для рассмотрения обращений
20. Помещения, в которых рассматриваются обращения, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
21. Рабочие места работников оборудуются оргтехникой.
22. Места для проведения личного приёма граждан оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
23. Места ожидания личного приёма должны:
- соответствовать комфортным условиям;
- оборудованы стульями, столами;
- обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений;
- информационными стендами.
Результат рассмотрения обращений
24. Результатом рассмотрения письменного обращения является разрешение по существу поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа на обращение.
25. Результатом рассмотрения устного обращения в ходе личного приёма является разрешение по существу поставленных в обращении вопросов. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина или представителя организации может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ.
Рассмотрение отдельных обращений
26. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению правоохранительные органы.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация Орехово-Зуевского муниципального района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в органы администрации Орехово-Зуевского муниципального района, в городские и сельские поселения Орехово-Зуевского муниципального района, муниципальные учреждения и муниципальные предприятия Орехово-Зуевского муниципального района, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Орехово-Зуевского муниципального района или иное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Орехово-Зуевского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию Орехово-Зуевского муниципального района или соответствующему должностному лицу.
Ответственность работников при рассмотрении обращений
27. Работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.
28. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные обратившегося могут использоваться только в служебных целях. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
29. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебная проверка, по результатам которой Глава Орехово-Зуевского муниципального района принимает решение о наложении дисциплинарного взыскания на исполнителя.
30. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан другому специалисту по поручению руководителя органа администрации района. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения граждан специалисту, ответственному за делопроизводство в органе администрации района.
Рассмотрение обращений
31. Рассмотрение обращений граждан включает в себя:
- приём и первичную обработку письменных обращений;
- регистрацию и аннотирование поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение;
- рассмотрение обращений;
- личный приём граждан;
- постановку обращений на контроль;
- продление срока рассмотрения обращений;
- оформление ответа на обращение;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;
- контроль за рассмотрением обращений.
Приём и первичная обработка письменных обращений
32. Основанием для начала рассмотрения письменных обращений является личное обращение гражданина на имя Главы Орехово-Зуевского муниципального района или поступление обращения с сопроводительным документом из государственных органов для рассмотрения по поручению, или из других органов местного самоуправления для рассмотрения в соответствии с полномочиями.
33. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по телеграфу, иным способом.
34. Обращения, направленные по почте, поступившие по телеграфу, вместе с документами, связанными с их рассмотрением, поступают в Управление по общим вопросам и кадровой работе администрации Орехово-Зуевского муниципального района.
35. Специалист Управления по общим вопросам и кадровой работе:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;
- прикладывает впереди письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);
- составляет акт на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах не обнаруживают документы, упомянутые авторами в описях на ценные письма. Указанный акт приобщается к поступившему обращению.
36. Приём письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистами Управления по общим вопросам и кадровой работе. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина или почтового адреса для ответа. По просьбе гражданина ему выдается расписка с указанием даты приёма обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
37. Обращения, поступившие по факсу, принимаются и учитываются специалистами Управлении по общим вопросам и кадровой работе.
38. Обращения, поступившие посредством сети Интернет, принимаются и учитываются специалистами Управления по общим вопросам и кадровой работе.
39. Обращения с пометкой "лично" не вскрываются и передаются адресату.
В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в Управление по общим вопросам и кадровой работе.
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
40. Поступившие обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления.
Регистрация производится в автоматизированных системах электронного документооборота.
41. Специалист, ответственный за регистрацию и аннотирование обращений на бумажных носителях:
- в правом нижнем углу первой страницы обращения проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного обращению регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
- в регистрационной карточке указывает фамилию и инициалы обратившегося (в именительном падеже) и его адрес. Если обращение подписано двумя и более гражданами, то регистрируются первые два, в том числе гражданин, в адрес которого просят направить ответ. Общее число обратившихся указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
- отмечает тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.). Если письмо перенаправлено, то указывает, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Московской областной Думы, Правительства Московской области и т.д.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;
- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет обратившегося;
- прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- заполняет классификатор автоматизированной системы электронного документооборота, составляет и вводит аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления обращения на рассмотрение;
- осуществляет ввод необходимых примечаний, определяет и вводит фамилию и инициалы исполнителя;
- устанавливает контрольную дату исполнения в карточке автоматизированной системы электронного документооборота на поручениях о рассмотрении обращений, в которых содержится просьба проинформировать о результатах.
42. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращения в автоматизированной системе электронного документооборота и подготовка обращения к передаче на рассмотрение в электронной форме и (или) на бумажном носителе.
43. Обращения на иностранных языках и обращения, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, после регистрации направляются для перевода.
Личный приём граждан
44. Личный приём граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Правом на внеочередной приём в дни и часы, установленные для приёма граждан, имеют ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп и (или) их законные представители, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
45. Специалист Управления по общим вопросам и кадровой работе приглашает прибывшего в кабинет Главы Орехово-Зуевского муниципального района и регистрирует его обращение с использованием автоматизированной системы электронного документооборота.
46. Специалист Управления по общим вопросам и кадровой работе консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию обращения и результат приёма.
47. Во время приёма специалист Управления по общим вопросам и кадровой работе вправе по согласованию с заявителем направить его на беседу в соответствующий орган администрации Орехово-Зуевского муниципального района.
48. Во время личного приёма гражданин имеет возможность устно изложить свое обращение, а также подать письменное обращение.
49. По окончании приёма до сведения гражданина доводится решение или гражданин информируется о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по рассмотрению его обращения, а также из какого органа он получит ответ, либо разъясняют: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
50. По результатам рассмотрения обращений принимается решение о постановке его на контроль.
51. Материалы, полученные в ходе личного приёма на бумажных носителях, хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
Направление обращения на рассмотрение по принадлежности
52. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции администрации Орехово-Зуевского муниципального района, обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности с уведомлением гражданина о переадресации обращения.
Постановка обращений граждан на контроль
53. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях прав и законных интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим общественное значение. Постановка обращений на контроль производится с целью устранения недостатков в работе администрации Орехово-Зуевского муниципального района, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений одного и того же гражданина.
54. В обязательном порядке подлежат постановке на контроль поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Губернатора Московской области и Вице-губернаторов Московской области, Председателя Московской областной Думы о рассмотрении обращений.
55. Срок рассмотрения обращений по поручениям Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации составляет 15 дней..
56. В случае если в ответе указывается, что поставленный гражданином вопрос будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление гражданину с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
57. Координацию и контроль исполнения поручений по обращениям, контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет Управление по общим вопросам и кадровой работе.
Контроль за исполнением поручений о рассмотрении обращений осуществляют, в том числе, соответствующие органы администрации Орехово-Зуевского муниципального района.
Оформление ответа на обращение
58. Ответы на обращения подписывают Глава Орехово-Зуевского муниципального района, первый заместитель Главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района, заместители Главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района и руководители органов администрации Орехово-Зуевского муниципального района по поручению Главы Орехово-Зуевского муниципального района в пределах своей компетенции.
Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области подписывает Глава Орехово-Зуевского муниципального района.
Ответы в Правительство Московской области и другие государственные органы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывают Глава Орехово-Зуевского муниципального района, первый заместитель Главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района, заместители Главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района в пределах своей компетенции.
59. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты для их решения.
60. В ответе в вышестоящие органы должно быть указано, что гражданин проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно дан ответ.
61. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
62. Поступившие на бумажных носителях ответы на поручения о рассмотрении обращений граждан из городских и сельских поселений Орехово-Зуевского муниципального района, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий Орехово-Зуевского муниципального района передаются с использованием автоматизированных систем электронного документооборота.
63. Итоговое оформление дел на бумажных носителях для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
64. В любое время с момента регистрации обращения гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права и законные интересы иных лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Документы, материалы и их копии, представленные гражданином при рассмотрении его обращения, подлежат возврату гражданину по его просьбе.
65. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведёт Управление по общим вопросам и кадровой работе.
66. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение по принадлежности;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
67. Телефонные звонки от граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00.
68. При получении запроса по телефону специалист Управления по общим вопросам и кадровой работе:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время; к назначенному сроку специалист Управления по общим вопросам и кадровой работе подготавливает ответ.
69. Во время разговора специалист Управления по общим вопросам и кадровой работе должен чётко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
70. Управление по общим вопросам и кадровой работе регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях граждан.
Управление по общим вопросам и кадровой работе регулярно информирует Главу Орехово-Зуевского муниципального района, первого заместителя Главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района, заместителей Главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района и руководителей органов администрации Орехово-Зуевского муниципального района о количестве и характере обращений, поступающих в администрацию Орехово-Зуевского муниципального района.
71. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
Продление срока рассмотрения обращений и контроль за рассмотрением обращений
72. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в городские и сельские поселения Орехово-Зуевского муниципального района, муниципальные учреждения и муниципальные предприятия Орехово-Зуевского муниципального района, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
73. Контроль за рассмотрением обращений включает в себя проведение проверок по поручению Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первых заместителей и заместителей Председателя Правительства Московской области, членов Правительства Московской области, Главы Орехово-Зуевского муниципального района (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав и законных интересов граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
74. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляют первый заместитель Главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района, заместители Главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района и руководители органов администрации Орехово-Зуевского муниципального района в пределах своей компетенции.
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям
75. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) по рассмотрению обращений и решений, принятых по результатам его рассмотрения, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Регламенту
рассмотрения обращений граждан
в администрацию Орехово-Зуевского
муниципального района
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе администрации Орехово-Зуевского муниципального района и справочном телефоне
Администрация Орехово-Зуевского муниципального района располагается по адресу: Московская область, город Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, дом 2.
Почтовый адрес Администрации Орехово-Зуевского муниципального района: Московская область, город Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, дом 2. Индекс 142600.
Номера справочных телефонов: по вопросам рассмотрения письменных обращений - 8(496) 416-10-31 доб. 214; 215; по вопросам рассмотрения устных обращений -8(496) 416-13-25; 412-00-55.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Орехово-Зуевского муниципального района Московской области от 3 сентября 2015 г. N 1765 "Об утверждении в новой редакции Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области"
Текст постановления официально опубликован не был